Тестовые задания Формы прошедшего, настоящего и будущего времени. Использование вспомогательных глаголов sein, haben, wеrden (для 9 класса, подготовка к ОГЭ)
тест по немецкому языку (9 класс) на тему

Медведева Татьяна Петровна

Тестовые задания        Формы  прошедшего, настоящего и будущего  времени.  Использование  вспомогательных глаголов

 sein, haben, wеrden

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metod_razrabotka_test_vr_formy_glagolov.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

_____                                                 МУНИЦИПАЛЬНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 49

  Краснооктябрьского района Волгограда»

400064, г. Волгоград, ул. Репина , 11                                                                                                             тел. 72-08-11, 73-09-52,

Тестовые задания  

Формы  прошедшего, настоящего и будущего  времени.  Использование  вспомогательных глаголов

 sein, haben, wеrden

(для 9 класса, подготовка к ОГЭ)

Татьяна Петровна Медведева  учитель  немецкого языка

Волгоград 2013г.

Aufgabe 1

Вставьте  личное местоимение. Пример: wir/sie lesen

1.______ .schmücke      

 2._____ bastelt      

 3._____lӓufst  

 4._____ erfahre  

 5.____suchen                    

 6.____pflückst          

 7.___ lӓuft        

  8.__nimmt        

  9.____werdet              

 10.___seht    

                             

Aufgabe 2.

 Образуйте    Partizip II  от  данных  глаголов.

1.spielen        11.sorgen

2.baden        12.gefallen

3.schmücken                                                      13.sich interessiren

4.schenken                                                          14.sich erholen

5.suchen                                                              15.erfahren

6.kosten                                                               16. essen

7.erfüllen                                                             17.vergessen

8.pflücken                                                           18.sein

9.verbringen                                                       19.haben

10.tragen                                                            20. Aufmachen

 Aufgabe 3.

Напишите  предложения в Perfekt, используя глаголы, данные  в  скобках.

1.Ich _______viele Pilze     _____________ (sammeln).

2.Wir ______im  See _________ (baden).

3.Der  Sommer ____schnell  ____________ (vergehen).

4.Ich ______ gut _______(sich  erholen).

5.Er ______ gut Schi __________ (laufen).

6.Sie ______ mit dem Taxi ________(kommen).

7. Mit wem  _______du _________?  (sprechen)

8.Wir ______ ins Kino _______  (gehen)

9. Er ______ schnell ________ (sich  anziehen)

10. Er _____  gestern _______( kommen)

Aufgabe 4.

Поставьте  глаголы, данные  в  скобках,  в   Prӓteritum.

1.Ich  ______ meinen  Gӓsten  Bilder.  (zeigen)

2.Die  Mutter _____ Kaffee. (kochen)

3. Die Kinder _____ im  Sommer Ferien. (haben)

4.Er  ______gut. (lernen)        

5.Der Vater ____einen Tannenbaum. (bringen)

6.In Kӧln ___ich _____ . (gefallen)

7. Ich  ___meinen  Schlüssel. (vergessen)

8. Man  ______  früher mit  einer  Feder. (schreiben)

9. Wo  _______  ihr  gestern?   (sein)

10. Warum  ________  du  nicht  mitfahren?  (wollen)

Aufgabe 5.

Вставьте  соответствующий  вспомогательный  глагол.

1.Wir  _____heute  nicht  gespielt.

2.Er _____  heute  eine  Vier  bekommen.

3.Mein  Vater  ______  nach  Deutschland  gefahren.

4.Er  ______  dort  noch  nicht  gewesen.

5.Mein  Bruder  _____  Arzt  geworden.

6.Wir  _____  zu  Hause  geblieben.

7.Wer  _____  dir  darüber  erzӓhlt?

8.Wann _____ der  Film  begonnen?

9.Wann ______ er  in  den  Wald  gegangen?

10.Ich  _____ das  nicht  gewusst?

Aufgabe 6.

Напишите  предложения  в  Futurum  1, используя  глаголы  , данные  в  скобках.

1.Wann ____du __________?   (zurückkommen)

2.________Sie  mir  ein  Telegramm  _________? ( schicken)

3.Wann  _______er uns  _________ ? (besuchen)

4.________ ihr _________? (mitkommen)

5._______sie sich  darüber ________? (freuen)

6._______ Sie  die  Einladung _______?  (annehmen)

7.________ du  mir  _______? (schreiben)

8._______ wir heute  die Stadt _________? (besichtigen)

9.Ich _______ an  der  Diskussion  ___________.  (teilnehmen)

10. ________ er  seine  Schwester __________? (einladen)

Aufgabe 7.

 Напишите предложения в Perfekt.

1.Der Regen  hӧrte auf.

2.Das Haus brannte  vӧllig  ab.

3.Hier  passirte  gestern  ein  Unfall.

4.Wir  waren  auf  dem  Oktoberfest.

5.Ich  habe  keine  Zeit.

 

   Aufgabe  8                    Напишите в Perfekt.

1.Was  machst du?

2.Wem  hilfst  du?

3.Wo bist du?

4.Wen  siehst du?

5.Mit  wem  fӓhrst  du?

6.Er  sammelt  Briefmarken.

7.Er  geht  ins  Theater.

8.Die  Oma  kommt  am  Samstag.

9.Wir  lessen  den  Text.

10.Er  schreibt den  Brief.

    Aufgabe 9             Напишите глаголы  в скобках, в нужном  лице  и числе в Prӓsens.

1.________ du  mir  helfen?  (kӧnnen)

2.Er _____heute  kommen. (wollen)

3.Was  _____du?  (wollen)

4.Wer  _____ nach Berlin?  (fahren)

5.Der Ball ______ins  Gras. (fallen)

6.Der  Sportler _______schnell. (laufen)

7.Er  _______  einen  neuen  Mantel.  (tragen)

8.Was _______du?  (nehmen)

9.Er  ________ gut  deutsch? (sprechen)

10.Es  ______  warm. (werden)

КЛЮЧИ:

Aufgabe 1.

1.ich     2.er/sie/es     3.du   4.ich    5.wier/sie     6.du   7.er/sie/es    8.er/sie/es   9.ihr   10.ihr

Aufgabe 2.

1.gespielt                                                      11. gesorgt

2.gebadet                                                     12. gefallen

3.geschmückt                                               13. sich interessirt

4.geschenkt                                                  14.    sich erholen

5.gesucht                                                      15. erfahren

6.gekostet                                                    16. gegessen

 7.erfüllt                                                        17. .vergessen

 8.gepflückt                                                   18.gewesen                                                                                                                                                                          

9.verbracht                                                   19.   Gehabt

10.getragen                                                   20.aufgemacht                                                      

Aufgabe 3.

1. habe….gesammelt

2.haben …. gebadet

3.ist …. vergangen

4.habe  mich …. erholt

5.ist  …. gelaufen

6.ist … gekommen

7.hast … gesprochen

8. sind …. gegangen

9. hat sich …. angezogen

10. ist …. gekommen

Aufgabe 4.

1.zeigte

2.kochte

3.hatten

4.lernte

5.brachte

6.stieg… aus

7.vergass

8.schrieb

9.wart

10.wolltest

Aufgabe 5.

1.haben

2.hat

3.ist

4.ist

5.ist

6.sind

7.hat

8.hat

9.ist

10.habe

Aufgabe 6.

1. wirst …. zurückkommen

2.Werden ….. schicken

3.wird….besuchen

4.Werdet…. mitkommen

5.Wird/Werden…freuen1

6.Werden…. annehmen

7.Wirst…. schreiben

8.Werden…. besichtigen

9.werde…. teilnehmen

10.Wird…..einladen

Aufgabe 7.

1. hat  aufgehӧrt

2.ist  abgebrannt

3.ist passirt

4.sind  gewesen

5.habe  gehabt

Aufgabe 8.

1. hast…gemacht

2.hast … geholfen

3.bist…  gewesen

4.hast … gesehen

5.bist …. gefahren

6.hat … gesammelt        

7.ist …gegangen

8.ist…. gekommen

9.haben… gelesen

10.hat … geschrieben

Aufgabe 9

1.kannst

2.will

3.willst

4.fӓhrt

5.fӓllt

6.lӓuft

7.trӓgt

8.nimmt

9.spricht

10.wird


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Тестовые задания с выбором одного правильного ответа» (темы 2, 3 - 8 класс)

Контрольная работа в виде теста сотавлена для учителей,работающих по программе О.С.Габриеляна...

Разноуровневые тестовые задания (технология уровневой дифференциации) для проведения урока контроля в 6 классе по роману А.С. Пушкина "Дубровский"

Применяя на уроках литературы и русского языка технологию уровневой дифференциации, можно достичь положительных результатов в развитии учебных возможностей всех учащихся....

Тестовые задания на уроках технологии по теме "Кулинария". 5–7-й классы

Контроль качества усвоения знаний имеет большое значение и для учителя и для учащегося. Для учителя контроль знаний помогает установить обратную связь и выявить уровень эффективности своей работ...

Тестовые задания по информатике за 1-е полугодие для 5-11 классов

Готовые тестовые задания по информатике для 5-11 классов за 1-е полугодие, по вариантам, с ответами...

Тестовые задания по НВП за 1-е полугодие для 10-11 классов

Готовые тестовые задания по НВП для 10-11 классов за 1-е полугодие, с ответами...

Тестовые задания по ИЗО за 1-е полугодие для 5-6 классов

Готовые тестовые задания по ИЗО для 5-6 классов, по вариантам, с ответами...

Тестовые задания с ответами по технологии за 1-е полугодие, 5 класс (девочки и мальчики).

Тестовые задания обеспечивают возможность объективной оценки знаний в баллах по единым критериям. Тестовые задания по технологии за 1-е полугодие предложены для девочек и мальчиков 5 класса. В задания...