Типы профессий (Дополнительный материал к разделу "Как обстоит дело с выбором профессии?", учебник по немецкому языку 9 класс И.Л. Бим, Л.В. Садомова)
методическая разработка по немецкому языку (9 класс) на тему
Дополнительный материал "Типы профессиий" для учебника по немецкому языку 9 класс И. Л. Бим, Л. В. Садомова к разделу " Как обстоит дело с выбором професии?" очень интересен и актуален для подростков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
berufe.docx | 140.84 КБ |
Предварительный просмотр:
BERUFE “ MENSCH-TECHNIK”
- Elektriker, Schlosser, Installateur, Tischler-Schreiner, Näherin, Schweißer, Auto-Fahrer, der Maschinist der Planierraupe, Gipser-Maler.
______________________________________
- Genauigkeit, Bestimmtheit der Handlungen, hoch leistende Disziplin, Pünktlichkeit, Verantwortung, praktisches Denken, technische Fantasie
2. BERUFE “MENSCH-MENSCH”
Trainer, Rechtsanwalt, Psychologe, Pädagoge, Krankenschwester, Kellner, Verkäufer, Manager, Sozialarbeiter, Publicity-Agent, Berater
- persönliche Eigenschaften: gute Stimmung im Laufe der Arbeit mit Menschen; gutes Gedächtnis; Fähigkeit, eine gemeinsame Sprache mit anderen Menschen, Geduld.
3. BERUFE “MENSCH-NATUR”
Agronom, Zoo-Techniker, Tierarzt, ökologer, Geologe, Meteorologe, Lehrer der Chemie, Biologie, Geographie.
Liebe zur Natur, Weitblick, Eigeninitiative und Selbstständigkeit bei der Lösung von konkreten Arbeitsaufgaben, kreatives Denken
4. BERUFE “MENSCH-ZEICHENSYSTEM”
Dolmetscher, Programmierer, Manager, Bibliothekar, Buchhalter, ökonom, Jurist, Architekt, Archivar, Bankangestellte.
das abstrakte Denken, die Phantasie, Konzentration, Aufmerksamkeit, Ausdauer.
5. BERUFE “MENSCH-Künstlerisches Bild”
Schauspieler, Grafiker, Maskenbildner, Schriftsteller, Komponist, Fotograf, künstlerischer Leiter des Kollektivs, Friseur, Designer.
Fähigkeiten zur Kunst, die schöpferische Phantasie, kreatives Denken, Fleiß, Zielstrebigkeit
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Технологическая карта урока по теме "Современная молодёжь. Какие у неё проблемы? " Учебник «Немецкий язык 9 класс» И.Л.Бим, Л.В.Садомова.
Урок "Современная молодёжь. Какие у неё проблемы?" разработан для учащихся 9 класса .Данный урок относится к типу уроков методологической направленности. Цель урока: ·...
Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 6 класса. И.Л. Бим, Л.В. Садомова
Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 6 класса. И.Л. Бим, Л.В. Садомова...
итоговая контрольная работа по немецкому языку за курс 9 класса (И.Л.Бим, Л.В.Садомова)
Данная работа содержит лексико-грамматический тест и текст с заданием....
Дополнительная общеразвивающая программа «Швейное дело «Силуэт»» художественной направленности для обучающихся 5-8 классов, срок реализации 3 года
Швейное дело интересует каждую девочку, но в моей группе занимаются и мальчики. Художественная вышивка многим нравится за свою яркость и новизну в работе. Современные швейные машинки имеют очень обшир...
План-конспект открытого урока по немецкому языку в 9 классе по теме :"Будущее начинается уже сегодня.Как обстоит дело с выбором профессии?"
План-конспект урока немецкого языка в 9 классе по теме "Будущее начинается уже сегодня.Как обстоит дело с выбором профессии?". Урок предназначен для учащихся ,изучающих немецкий язык со втор...