Презентация о способах быстрого запоминания материала на уроках немецкого языка (Мнемотехники / Mnemotechniken im Deutschunterricht)
презентация к уроку по немецкому языку (8, 9, 10, 11 класс) по теме
Текст презентации полностью опирается на разработку Буняевой Н. Использование мнемотехник в преподавании немецкого языка ( Буняева Н. Использование мнемотехник в преподавании немецкого языка/ Н. Буняева, Н. Епихина. – М.: Чистые пруды, 2007. – 32 с. – (Библиотечка «Первого сентября», серия «Немецкий язык». Вып. 5(17)). – Текст нем. – На обл.: N. Bunjajewa, N. Jepichina. Mnemotechniken im Deutschunterricht.). Однако материал дополнен картинками и примерами того, что может быть полезно запомнить ученикам: с помощью мнемотехник предлагается запомнить ту или иную информацию о Германии или немецком языке. Презентация может быть использована как учителем при подготовке к занятию, так и представлена на обсуждение ученикам, которые во время занятия смогут попробовать все типы мнемотехник и выбрать для себя наиболее подходящие.
Текст в презентации, как и в методической разработке Н. Буняевой, на которую она опирается, на немецком языке. Иногда используется русский язык для перевода необходимого для запоминания материала.
В связи с большим объемом файла загружаю его в формате "pdf", рекомендуется просматривать его через Adobe Reader или подобную программу для чтения pdf-файлов в полноэкранном режиме. Если кому-то необходима презентация в формате "pptx", обращайтесь в личные сообщения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мнемотехники / Mnemotechniken im Deutschunterricht | 2.57 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Личностно-ориентированная мотивация и самоконтроль как средства долгосрочного запоминания материала на уроках иностранного языка"
Статья опубликована в электронном вестнике Центра переподготовки и повышения квалификации по филологии и лингвострановедению в разделе «Методика преподавания языков и литератур» по адресу http:/...
Эффективные методы запоминания материала на уроке немецкого языка
Целью обучения иностранным языкам в общеобразовательной школе является овладение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее рас...
Тема «Использование стихов и рифмовок как один из способов обеспечения здоровьесбережения учащихся на уроках немецкого языка в начальной школе»
Данные методические рекомендации могут быть использованы для обеспечивания здоровьесберегающего аспекта современного урока....
Современные образовательные технологии как способ достижения результатов образования на уроках немецкого языка в условиях ФГОС.
В статье говорится о том, как учитель применяет на своих уроках игровые и интерактивные технологии. Использование широкого спектра педагогических технологий дает возможность учителю продуктивно исполь...
Педагогический проект «Игра как способ повышения мотивации школьников на уроках немецкого языка»
едагогический проект «Игра как способ повышения мотивации школьников на уроках немецкого языка» для аттетстации на 1 категорию...
Мастер класс "Способы улучшения запоминания материала на уроках"
Приведены различные способы улучшения запоминания материала....
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Формирование у учащихся лингвострановедческой компетенции включает не только знакомство с историей, традициями, выдающимися людьми страны изучаемого языка, но в первую очередь, должно давать знания, к...