урок в 6 классе "Погода"
план-конспект урока по немецкому языку (6 класс) на тему
Урок немецкого языка в 6 классе по теме «Der Herbst»
Цели урока:
Учебные:
· контроль умений и навыков учащихся по теме « Осень. Листопад.»;
· расширение и углубление знаний учащихся по данной теме;
· совершенствование навыков диалогической речи ;
· формирование умения взаимодействия в разных режимах деятельности;
· совершенствование грамматических навыков по теме Präteritum
· развитие способностей к контекстуальной догадке при понимании незнакомых слов.
Развивающие:
· развитие навыков проектной деятельности и представление её результатов.
Воспитательные:
· формирование культуры межличностного общения
Социокультурная задача: обогащение культурно-страноведческих знаний по теме.
Оснащение урока:
Наглядный материал: мультимедийный проектор, экран, компьютер, мультимедийная презентация урока, раздаточный материал.
Раздаточный материал: задания к прослушанному тексту „Die kleine Hexe“, Lückentext „Die Zauberlied von Herbst“
Форма организации урока: фронтальная, групповая, индивидуальная деятельность.
Используемые технологии: интерактивные технологии (беседа, использование ИКТ), элементы проектной технологии, здоровьесберегающие технологии.
методы: беседа, аудирование и чтение с контролем понимания, проектный.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_osen.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок немецкого языка в 6 классе по теме «Der Herbst»
Цели урока:
Учебные:
- контроль умений и навыков учащихся по теме « Осень. Листопад.»;
- расширение и углубление знаний учащихся по данной теме;
- совершенствование навыков диалогической речи ;
- формирование умения взаимодействия в разных режимах деятельности;
- совершенствование грамматических навыков по теме Präteritum
- развитие способностей к контекстуальной догадке при понимании незнакомых слов.
Развивающие:
- развитие навыков проектной деятельности и представление её результатов.
Воспитательные:
- формирование культуры межличностного общения
Социокультурная задача: обогащение культурно-страноведческих знаний по теме.
Оснащение урока:
Наглядный материал: мультимедийный проектор, экран, компьютер, мультимедийная презентация урока, раздаточный материал.
Раздаточный материал: задания к прослушанному тексту „Die kleine Hexe“, Lückentext „Die Zauberlied von Herbst“
Форма организации урока: фронтальная, групповая, индивидуальная деятельность.
Используемые технологии: интерактивные технологии (беседа, использование ИКТ), элементы проектной технологии, здоровьесберегающие технологии.
методы: беседа, аудирование и чтение с контролем понимания, проектный.
Ход урока:
I. Начало урока
П: Guten Tag! Für mich ist es sehr angenehm euch wieder zu sehen. Heute ist der … . November, Mittwoch.
Слайд 1 Название темы
П: Heute wiederholen wir alles was mit dem Thema „Herbst“ verbunden ist. Also unser Thema heißt heute «Der Herbst».
Звучит песня „Der Herbst zieht durch die Fluren“
II. Речевая зарядка
П: Und was assoziiert sich bei euch mit dem Wort „Herbst“?
Das Herbstwetter kann ganz verschieden sein. Es kann schön oder schlecht sein. Was gehört zum schönen/schlechten Wetter?
Слайд 2 (какая погода бывает осенью что относится к хорошей ,а что к плохой)
П: Wir alle freuen uns über das schöne Wetter und ärgern uns über das schlechte. Und worüber freut ihr euch und worüber ärgert ihr euch im Herbst?
Слайд 3 (управление глаголов sich ärgern, sich freuen)
П: Wir alle freuen uns über die reiche Ernte. Ja, und was eigentlich ist die reiche Ernte? Welches Obst schenkt uns der Herbst?
Слайд 4 (какие фрукты нам дарит осень, их изображение)
П: Wunderbar. Welches Gemüse gibt es im Herbst?
Слайд 5 (какие овощи есть осенью, их изображение)
П: Kinder sagt wo können wir Obst und Gemüse kaufen?
Ja, jetzt spielt bitte Szenen «Auf dem Markt».
Дети показывают сценки.
П: Ja und jetzt haben wir kleine Turnpause. Bitte steht auf und macht mit.
Слайд 6. (звучит музыкаи демонстрируются физические упражнения)
П: Der Herbst ist die Zauberzeit. Warum? Ihr habt zu Hause die Miniprojekte vorbereitet. Ja? (Защита проектов.)
П: Also der Herbst ist eine Zauberzeit. Dann kann verschiedene Zauberei passieren. Jetzt hört, bitte, einem Text von einer Hexe zu.
Дети прослушивают текст и выполняют по нему задания.
Ihr habt 2-3 Minuten zum Nachdenken.
Слайд 7 (задания по тексту)
П: Jetzt kontrollieren wir diese Aufgabe.
П Sagt was für eine Zeitform ist im Text?
Ganz richtig. Setzt euch bitte an Computers und macht einen Grammatikonlinetest.
Дети выполняют on-line test.
Fast alle haben den Test richtig gemacht.
П: Jetzt ratet bitte ein Zauberlied von Herbst.
Слайд 8 (Lückentext)
Дети заполняют пропуски потом проверяется правильность выполнения.
П: Sagt mir wie ist euch die Stunde gefallen? Bitte nehmt die Zettelchen und klebt.
Ученики раставляют смайлики в соответствующие колонки.
П: Zum Schluss singen wir ein Liedchen von Herbst.
П: Also wir haben heute sehr gut gearbeitet. Und ihr alle bekommt gute Noten. Jetzt schreibt die Hausaufgabe auf.
Слайд 9 (Vielen Dank/ спасибо за урок )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...