Планирование
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) по теме

Рабочая программа по немецкому языку по учебнику Бим И.Л., Рыжовой Л.И.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass.doc260.5 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация города Рубцовска

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 18»

«Рассмотрено»                                                                                 «Согласовано»                                                                              «Утверждено»

Руководитель МО                                                                 Заместитель директора по УВР                                                                Директор школы

___________ / С. И. Горских/                                                     ___________/ Е.В.Ситкова /                                                   ________ /Н.П. Бадина/

                                                                                                                                                                                                               

Протокол № _____                                                                 «_____» ____________  2016г.                                                 Приказ № ______     от

от  «____» _________ 2016г.                                                                                                                                                     «____» __________ 2016г.

Рабочая программа

по курсу немецкий язык

5 классы

базовый уровень обучения

Разработана в соответствии с учебной

программой по немецкому языку 5 – 9 классы

(автор И.Л. Бим)

105 часов

Составитель:

учитель немецкого языка

Панкова Елизавета Николаевна

первая квалификационная категория

г. Рубцовск  

     

2016 – 2017 учебный год

Требования к результатам освоения содержания программы по немецкому языку для основной средней школы

I. Личностные результаты:

- формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи;

- формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

- приобретение   таких   качеств,   как   воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретённых иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков;

- существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;

- достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной), позволяющего учащимся общаться как с носителями немецкого языка, так и с представителями других стран, использующих немецкий язык как средство межличностного и межкультурного общения в устной и письменной форме;

- самосовершенствование в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;

- более глубокое осознание культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран;

- осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать  национальные и общечеловеческие
(гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

II. Метапредметные результаты:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, культуры, языка своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному развитию науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

III. Предметные результаты:

в коммуникативной сфере:

коммуникативная компетенция выпускников (то есть владение немецким языком как средством общения), включающая речевую компетенцию в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

- умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- участие в полилоге, свободной беседе, обсуждении;

- рассказ о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщение кратких сведений о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описание событий/явлений, умение передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

- восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников;

- восприятие на слух и понимание основного содержания кратких, несложных аутентичных прагматических аудио- и видеотекстов (прогноз погоды, объявления на вокзале/в аэропорту и др.), выделяя для себя значимую информацию и при необходимости письменно фиксируя её;

- восприятие на слух и понимание основного содержания несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (описание/сообщение/рассказ), умение определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;

чтении:

- чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, преимущественно с пониманием основного содержания;

- чтение несложных аутентичных текстов разных жанров с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, анализа, выборочного перевода), умение оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- чтение текста с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменной речи:

- заполнение анкет и формуляров;

- написание поздравлений, личных писем с опорой на образец: умение расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах;

- составление плана, тезисов устного или письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности;

• языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними):

- применение правил написания немецких слов, изученных в основной школе;

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка;

- соблюдение правильного ударения;

- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- понимание явления многозначности слов немецкого языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций немецкого языка;

- знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- знание основных различий систем немецкого и русского/родного языков;

• социокультурная компетенция:

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, их применение в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в немецкоязычных странах;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка: распространённых образцов фольклора (скороговорки, считалки, пословицы);

- знакомство с образцами художественной и научно-популярной литературы;

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире;

- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры немецкоязычных стран (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и немецкоязычных стран;

• компенсаторная компетенция:

- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики;

в познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- владение умением пользования справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочником, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения немецкого и других иностранных языков;

в ценностно-мотивационной сфере:

- представление о языке как основе культуры мышления, средства выражения мыслей, чувств, эмоций;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного, немецкого и других иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через немецкоязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах;

в трудовой сфере:

- умение планировать свой учебный труд;

в эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на немецком языке и средствами немецкого языка;

в физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Планируемые результаты обучения немецкому языку в 5 классе

I. 1. Относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии.

2. Закрепить словарный запас, приобретенный ранее, и овладеть новым. Его объем — примерно 157 лексических единиц (ЛЕ), включая также устойчивые словосочетания и обороты речи.

3. Более сознательно грамматически оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, оперируя всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием.

4. Расширить представление и развивать знания о некоторых основополагающих языковых правилах/закономерностях, например: о порядке слов в немецком предложении, о наличии глагола-связки, артикля, об отрицаниях „nicht“ и „kein“, о слабых и некоторых сильных глаголах в Präsens и Perfekt и др.

II. 1. Закрепить уже известные коммуникативные задачи, а также новые в руслеговорения:

а)

— приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствия;

— давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию упартнера;

— что-то утверждать, подтверждать;

— выражать сомнение, переспрашивать;

— возражать;

— запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений свопросительными словами: „Wer? Was? Wie? Wo? Wohin? Wann?“;

— о чем-то просить (с помощью повелительных предложений);

— выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише: „Klasse! Toll! Ich denke/Ich glaube ... Ich finde das interessant. Wie schön!“;

— соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т. п.;

б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает, приглашение прийти и т. п.), «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о погоде, о празднике и др.);

в) делать краткие связные сообщения: описывать, характеризовать, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, животных, а также кратко выражать свое мнение.

2. решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:

— понимать речь учителя по ведению урока;

— распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;

— распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом языковом материале;

— понимать в целом основное содержание связного сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, опираясь на языковую догадку.

3. решать следующие коммуникативные задачи в русле чтения:

а) с полным пониманием читаемого:

— прогнозировать общее содержание текста по заголовку, иллюстрациям;

— зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления;

— догадываться о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

— определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также самостоятельно с помощью немецко-русского словаря (в учебнике);

— находить в тексте требуемую информацию;

— кратко выражать оценку прочитанного;

б) с пониманием основного содержания:

— осуществлять те же действия с текстом, но с установкой понять только основное, в целом охватить его содержание, не стремясь понять каждое слово, лишь в случае необходимости обращаясь к словарю;

— опускать избыточную информацию.

4. Совершенствовать технику письма :

—кратко письменно излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку;

—написать поздравительную открытку, приглашение (по образцу).

III. 1. распознавать ряд страноведческих реалий, например:

— имена некоторых великих представителей немецкой культуры;

— название наиболее популярных праздников, формы поздравления с этими праздниками („Weihnachten“, „Muttertag“, „Ostern“ и др.);

— некоторые особенности быта немецких школьников, например: получение от родителей карманных денег, отношение к ним и т. п.;

— типы немецких домов, марки немецких автомобилей наиболее популярных в мире и др.

2. Получить некоторое представление об облике маленьких немецких городов (отсутствие деревень в нашем понимании и др.).

3. Несколько расширить представление о персонажах немецких сказок.

4. воспроизводить произведения немецкого фольклора: стихи, считалки, песни.

5. ориентироваться в упрощенном аутентичном тексте, пользуясь сносками, содержащими в том числе страноведческий комментарий.

IV. 1. Совершенствовать уже известные общеучебные действия (списывание, выписывание, элементарная работа с текстом) и развивать новые — выделение смысловых частей, установление логических связей в тексте.

2. Развивать специальные учебные действия, например: умение, использовать языковую догадку на основе сходства немецких и русских слов, по знакомому корню, устанавливать тематические и словообразовательные ассоциативные связи между словами, использовать немецко-русский словарь учебника для семантизации незнакомых слов.

Основное содержание курса

Предметное содержание речи

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристика человека.
  2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода, покупки.
  3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание.
  4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
  5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
  6. Пpoблeмы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности.
  7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
  8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), столицы и крупные города, достопримечательности, страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Европейский союз.

Предметное содержание речи 5 класс

1.Привет, 5-й класс!

1. Первый школьный день в новом учебном году. Ученики собрались во дворе школы. Многие знакомятся друг с другом.
2. На страницах учебника появляется новый персонаж — Кот в сапогах. Он рассказывает о себе.
3. Ребята вспоминают о лете. Что они обычно делают летом?
4. А чем занимались летом Сабина, Свен и другие?
5. Ребята обмениваются впечатлениями об ушедшем лете. А мы?

2.Старый немецкий город. Что в нём?

1. Маленькие немецкие города имеют много общего: их архитектура, достопримечательности.
2. Кот в сапогах рассказывает о том, что можно увидеть в старом немецком городе.
3. А о чем беседуют прохожие на улицах города?

3. В городе… Кто здесь живёт?

1. В городе живет много людей: женщины и мужчины разных профессий, также школьники, студенты и пенсионеры. Но здесь есть и много животных, особенно в зоопарке.
2. А что нам рассказывают о жителях города привидения?
3. Отношение жителей к своему городу, какое оно? Основная часть жителей любит свой город. Но есть среди них и ворчуны.

4.Улицы города. Какие они?

1. Как выглядят улицы немецких городов. Что и кого можно здесь увидеть?
2. Маркус и Габи видят, как приземляется летающая тарелка. Кто же прилетел из космоса? Это Косми и Роби. Пришельцы из космоса знакомятся с Маркусом, Габи, Дитером и Ильзой.
3. Немецкие дети показывают Косми и Роби свой город.
4. Роби задает вопросы о видах транспорта, которые он видит на улицах города.

5. Где и как живут здесь люди?

1. У Габи в городе можно увидеть разные типы домов: высокие и низкие, старые и новые, многоэтажные и маленькие (коттеджи).
2. А где расположены многие городские объекты? Это можно узнать, воспользовавшись планом города.
3. Но жителей города, так же как Габи и Косми, волнуют экологические проблемы. Что нужно делать, чтобы город всегда оставался чистым?

6. У Габи дома. Что мы там видим?

1. Габи. Что нам уже известно о ней? Она — кузина Сабины и живет в маленьком немецком городке в Тюрингии.
2. Семья Габи. Какая она? Где работают ее родители? Есть ли у нее братья и сестры?
3. А вот и ее дом. Это коттедж, где есть все необходимое для жизни. Габи охотно показывает гостям, как оборудован ее дом. Косми и Роби делятся впечатлениями об увиденном.

7. Как выглядит город Габи в разные времена года?

1. Как выглядит город в разное время года? Как меняется погода в зависимости от времени года?
2. О чем нам рассказывает календарь?
3. Каждое время года имеет свои праздники. Какие праздники широко известны в Германии? А в России?
4. Все мальчики и девочки в Германии ждут с нетерпением Пасху, а вместе с ней и пасхального зайца. Но вот где он живет?

8. Большая уборка в городе. Великолепная Идея! Но…

1. Планета Земля в опасности. Окружающая среда загрязнена. Мы должны охранять мир вокруг нас. Охрана окружающей среды — международная проблема.
2. Косми предлагает организовать большую уборку города: очистить город от мусора, высадить деревья и заложить новые парки.
3. Но чтобы заложить новый парк и сделать город экологически чистым, нужно многому научиться. Поэтому уже в школе школьники хотят посещать кружки юных натуралистов, юных строителей и архитекторов.
4. Чем заняты ученики в кружках? Они рисуют, клеят, строят макет города.
9. Гости снова прибывают в город. Как вы думаете, какие?

Почему люди путешествуют? Туристы и другие гости города: куда их можно повести, что показать? Экскурсия по городу, достопримечательности.

10. Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. А мы?

1. Друзья Роби, прилетевшие из космоса, улетели. Только Косми еще здесь. Он много работает в кружках. Часто он берет с собой Роби.
2. Школьники рассказывают о построенных ими городах. Косми строил их вместе с ними. Он рассказывает о нарисованном им городе. А вот у Роби есть много вопросов к нему.
3. Роби и Косми совершают прощальную прогулку по городу.
4. А школьники готовятся к заключительному празднику — празднику прощания со своими друзьями из космоса.

Учебно-тематический план

Всего часов по предмету – 105

I четверть – 26

II четверть –22

III четверть – 33

IV четверть – 25

№ п./п.

Наименование разделов и тем

Всего

часов

В том числе на:

Дата проведения

уроки

лабораторно-практические работы

контрольные работы

5а,б.г

По плану

5а,б.г

По факту

По плану

По факту

1.

Привет, 5-ый класс!

8

8

-

-

8

8

1.1.

Привет, 5-ый класс! Первый учебный день в новом учебном году. Как дети знакомятся? Развитие устной речи.

1

1

-

-

01.09

03.09

1.2.

Родители новых учеников тоже знакомятся. Развитие диалогической речи.

1

1

-

-

03.09

05.09

1.3.

Мы знакомимся с новыми сказочными героями. Развитие устной речи.

1

1

-

-

05.09

07.09

1.4.

Что обычно дети делают на летних каникулах? Прошедшее разговорное время.

1

1

-

-

08.09

10.09

1.5.

А что делали летом Сабина, Свен и другие? Развитие устной речи.

1

1

-

-

10.09

12.09

1.6.

Дети говорят о своих летних каникулах. Развитие устной речи.

1

1

-

-

12.09

14.09

1.7.

1.8.

Обобщающее повторение по теме «Привет, 5-ый класс!»

2

2

-

-

15.0917.09

17.0919.09

2.

Старый немецкий город. Что в нём?

10

10

-

-

2.1.

Старый немецкий город. Что в нём? Введение лексики.

1

1

-

-

19.09

21.09

2.2.

Способы  образования  множественного  числа  имён  существительных.

1

1

-

-

22.09

24.09

2.3.

Правила употребления отрицания  kein,  nicht.

1

1

-

-

24.09

26.09

2.4.

Как выглядит старый немецкий город? Обучение чтению.

1

1

-

-

26.09

28.09

2.5.

Встреча на улице. Развитие диалогической речи.

1

1

-

-

29.09

01.10

2.6.

Встреча на улице. Развитие диалогической речи.

1

1

-

-

01.10

03.10

2.7.

Развитие речи по теме «Город»

1

1

-

-

03.10

05.10

2.8.

2.9.

Обобщающее повторение по теме «Старый немецкий город»

2

2

-

-

06.10

08.10

08.1010.10

2.10.

Страноведение: Достопримечательности Берлина, Веймара, Лейпцига.

1

1

-

-

10.10

12.10

3.

В городе… Кто здесь живёт?

10

10

-

-

3.1.

В городе… Кто здесь живёт? Введение лексики.

1

1

-

-

13.10

15.10

3.2.

Указательные местоимения  diese,  jene.

1

1

-

-

15.10

17.10

3.3.

Что думают жители о своём городе? Развитие устной речи.

1

1

-

-

17.10

19.10

3.4.

Итак, кого и что мы можем здесь увидеть? Развитие устной речи.

1

1

-

-

20.10

22.10

3.5.

Что мы уже знаем о жителях города? Развитие устной речи.

1

1

-

-

22.10

24.10

3.6.

Что мы уже знаем о жителях города? Развитие устной речи.

1

1

-

-

24.10

26.10

3.7.

Каких домашних животных любят немецкие дети?  Развитие устной речи.

1

1

-

-

27.10

29.10

3.8.

3.9.

Обобщающее повторение по теме «В городе… Кто здесь живёт?»

2

2

-

-

29.1007.11

07.1109.11

3.10.

Домашние животные. Развитие монологической речи

1

1

-

-

10.11

12.11

4.

Улицы города. Какие они?

10

10

-

-

4.1

Улицы города. Какие они? Введение лексики.

1

1

-

-

12.11

14.11

4.2.

В городе гости. Развитие устной речи.

1

1

-

-

14.11

16.11

4.3.

4.4

Спряжение  глаголов  essen,  laufen, fahren.

2

2

-

-

17.1119.11

19.1121.11

4.5.

Что интересует Косми и Роби? Развитие устной речи.

1

1

-

-

21.11

23.11

4.6.

Притяжательные  местоимения.

1

1

-

-

24.11

26.11

4.7.

Модальные глаголы.

1

1

-

-

26.11

28.11

4.8.

4.9.

Обобщающее повторение по теме «Улицы города, какие они?»

2

2

-

-

28.1101.12

30.1103.12

4.10.

Страноведение: Известные немецкие автомобильные марки.

1

1

-

-

03.12

05.12

5.

Где и как живут здесь люди?

10

10

-

-

5.1.

Где и как живут здесь люди? Введение лексики.

1

1

-

-

05.12

07.12

5.2.

Склонение существительных в дательном падеже.

1

1

-

-

08.12

10.12

5.3.

Что рассказали Габи и Маркус о своём городе? Обучение чтению.

1

1

-

-

10.12

12.12

5.4.

Что мы знаем о Косми и Роби? Развитие устной речи.

1

1

-

-

12.12

14.12

5.5

Как ориентироваться в незнакомом городе? Развитие диалогической речи.

1

1

-

-

15.12

17.12

5.6.

В городе люди живут по-разному. Обучение чтению

1

1

-

-

17.12

19.12

5.7.

Мой город. Развитие монологической речи.

1

1

-

-

19.12

21.12

5.8.

Мой город. Развитие устной речи.

1

1

-

-

22.12

24.12

5.9.

Обобщающее повторение по теме «Где и как живут здесь люди?»

1

1

-

-

24.12

26.12

5.10.

Страноведение: Знаменитые немецкие памятники архитектуры.

1

1

-

-

26.12

28.12

6.

У Габи дома. Что мы там видим?

12

12

-

-

6.1

У Габи дома. Что мы там видим? Введение лексики.

1

1

-

-

29.12

09.01

6.2

У Габи дома. Что мы там видим? Развитие устной речи

1

1

-

-

09.01

11.01

6.3

Обстановка комнат. Введение лексики.

1

1

-

-

12.01

14.01

6.4

Обстановка комнат. Развитие устной речи

1

1

-

-

14.01

16.01

6.5

Обстановка комнат. Развитие письменной речи.

1

1

-

-

16.01

18.01

6.6

6.7

Развитие монологической речи по теме «Мой дом (моя квартира)»

2

2

-

-

19.0121.01

21.0123.01

6.8

Дома всегда много работы. Обучение чтению с извлечением информации.

1

1

-

-

23.01

25.01

6.9

Названия немецких падежей.

1

1

-

-

26.01

28.01

6.10

Личные местоимения в дательном падеже

1

1

-

-

28.01

30.01

6.11

Обощающее повторение по теме «У Габи дома. Что мы там видим?»

1

1

-

-

30.01

01.02

6.12

Как выглядит немецкая детская комната? Обучение чтению.

1

1

-

-

02.02

04.02

7.

Как выглядит город Габи в разные времена года?

12

12

7.1.

 Как выглядит город Габи в разные времена года? Введение лексики.

1

1

-

-

04.02

06.02

7.2.

Описание погоды. Активизация лексики.

1

1

-

-

06.02

08.02

7.3.

Описание погоды. Развитие письменной речи.

1

1

-

-

09.02

11.02

7.4.

Работа над стихотворением «Времена года»

1

1

-

-

11.02

13.02

7.5.

Порядковые числительные

1

1

-

-

13.02

15.02

7.6.

Развитие устной речи по теме «Праздники»

1

1

-

-

16.02

18.02

7.7.

Пишем поздравительную открытку.

1

1

-

-

18.02

20.02

7.8.

Где живет пасхальный заяц? Обучение чтению.

1

1

-

-

20.02

22.02

7.9.

Где живет пасхальный заяц? Развитие речи.

1

1

-

-

23.02

25.02

7.10.

Обобщающее повторение по теме «Как выглядит город Габи в разные времена года?»

1

1

-

-

25.02

27.02

7.11

Обобщающее повторение по теме «Как выглядит город Габи в разные времена года?»

1

1

-

-

27.02

01.03

7.12

Страноведение: Главные праздники Германии.

1

1

-

-

02.03

04.03

8.

Большая уборка в городе. Великолепная идея! Но…

12

12

-

-

8.1.

Большая уборка в городе. Великолепная идея! Введение лексики.

1

1

-

-

04.03

06.03

8.2.

Охрана окружающей среды. Развитие диалогической речи.

1

1

-

-

06.03

08.03

8.3.

Модальные глаголы

1

1

-

-

09.03

11.03

8.4.

Экологическая работа в школе. Развитие устной речи.

1

1

-

-

11.03

13.03

8.5.

Винительный падеж .

1

1

-

-

13.03

15.03

8.6.

Превосходная степень прилагательных

1

1

-

-

16.03

18.03

8.7.

Мы строим город. Развитие устной речи.

1

1

-

-

18.03

20.03

8.8.

Зачем дети играют в строителей и архитекторов. Работа над текстом.

1

1

-

-

20.03

22.03

8.9.

Желаемые профессии. Развитие устной речи.

1

1

-

-

23.03

25.03

8.10.

8.11.

Обобщающее повторение по теме «Большая уборка в городе. Великолепная идея!»

2

2

25.0303.04

03.0405.04

8.12

Страноведение: Профессии, о которых мечтают немецкие дети.

1

1

-

-

06.04

08.04

9.

Гости снова прибывают в город. Как вы думаете какие?

10

10

-

-

9.1.

Гости снова прибывают в город. Как вы думаете, какие? Введение лексики.

1

1

-

-

08.04

10.04

9.2.

Инфинитивный оборот.

1

1

-

-

10.04

12.04

9.3.

Инфинитивный оборот.

1

1

-

-

13.04

15.04

9.4.

Роби говорит с Маркусом. Работа над текстом.

1

1

-

-

15.04

17.04

9.5.

Когда важны друзья. Развитие устной речи.

1

1

-

-

17.04

19.04

9.6.

Предлоги винительного падежа

1

1

-

-

20.04

22.04

9.7.

Гости снова прибывают в город. Развитие устной речи

1

1

-

-

22.04

24.04

9.8.

Страноведение: Европейские деньги.

1

1

-

-

24.04

26.04

9.9.

9.10.

Обобщающее повторение по теме «Гости снова прибывают в город. Как вы думаете, какие?»

2

2

-

-

27.0429.04

29.0403.05

10.

Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. А мы?

11

8

-

2

10.1.

Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. А мы? Введение лексики.

1

1

-

-

04.05

06.05

10.2.

Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. Активизация лексики.

1

1

-

-

06.05

08.05

10.3.

Готовимся к празднику. Развитие устной речи

1

1

-

-

08.05

10.05

10.4.

Пишем приглашение на праздник. Развитие письменной речи.

1

1

-

-

11.05

13.05

10.5.

Накрываем стол. Повторение лексики.

1

1

-

-

13.05

15.05

10.6.

Прощальный праздник начался. Развитие устной речи.

1

1

-

-

15.05

17.05

10.7.

Обобщающее повторение материала за курс 5 класса

1

1

-

-

18.05

20.05

10.8.

Итоговый тест за курс 5 класса

1

-

-

1

20.05

22.05

10.9.

Обобщающее повторение материала за курс 5 класса

1

1

-

-

22.05

24.05

10.10

Итоговый тест за курс 5 класса

1

-

-

1

25.05

27.05

10.11

Подведение итогов тестирования.

1

1

-

-

27.05

31.05

Итого:

105

103

-

2

Лист корректировки

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...