Планирование
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) по теме
Рабочая программа по немецкому языку по учебнику Бим И.Л., Рыжовой Л.И.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.doc | 260.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Администрация города Рубцовска
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 18»
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор школы
___________ / С. И. Горских/ ___________/ Е.В.Ситкова / ________ /Н.П. Бадина/
Протокол № _____ «_____» ____________ 2016г. Приказ № ______ от
от «____» _________ 2016г. «____» __________ 2016г.
Рабочая программа
по курсу немецкий язык
5 классы
базовый уровень обучения
Разработана в соответствии с учебной
программой по немецкому языку 5 – 9 классы
(автор И.Л. Бим)
105 часов
Составитель:
учитель немецкого языка
Панкова Елизавета Николаевна
первая квалификационная категория
г. Рубцовск
2016 – 2017 учебный год
Требования к результатам освоения содержания программы по немецкому языку для основной средней школы
I. Личностные результаты:
- формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи;
- формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
- приобретение таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретённых иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков;
- существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;
- достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной), позволяющего учащимся общаться как с носителями немецкого языка, так и с представителями других стран, использующих немецкий язык как средство межличностного и межкультурного общения в устной и письменной форме;
- самосовершенствование в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;
- более глубокое осознание культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран;
- осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие
(гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
II. Метапредметные результаты:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, культуры, языка своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному развитию науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.
III. Предметные результаты:
в коммуникативной сфере:
• коммуникативная компетенция выпускников (то есть владение немецким языком как средством общения), включающая речевую компетенцию в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
- умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- участие в полилоге, свободной беседе, обсуждении;
- рассказ о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщение кратких сведений о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описание событий/явлений, умение передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
- восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников;
- восприятие на слух и понимание основного содержания кратких, несложных аутентичных прагматических аудио- и видеотекстов (прогноз погоды, объявления на вокзале/в аэропорту и др.), выделяя для себя значимую информацию и при необходимости письменно фиксируя её;
- восприятие на слух и понимание основного содержания несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (описание/сообщение/рассказ), умение определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;
чтении:
- чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, преимущественно с пониманием основного содержания;
- чтение несложных аутентичных текстов разных жанров с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, анализа, выборочного перевода), умение оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- чтение текста с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменной речи:
- заполнение анкет и формуляров;
- написание поздравлений, личных писем с опорой на образец: умение расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах;
- составление плана, тезисов устного или письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности;
• языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними):
- применение правил написания немецких слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка;
- соблюдение правильного ударения;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- понимание явления многозначности слов немецкого языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций немецкого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем немецкого и русского/родного языков;
• социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, их применение в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в немецкоязычных странах;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка: распространённых образцов фольклора (скороговорки, считалки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной и научно-популярной литературы;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры немецкоязычных стран (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и немецкоязычных стран;
• компенсаторная компетенция:
- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики;
в познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- владение умением пользования справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочником, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения немецкого и других иностранных языков;
в ценностно-мотивационной сфере:
- представление о языке как основе культуры мышления, средства выражения мыслей, чувств, эмоций;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного, немецкого и других иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через немецкоязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах;
в трудовой сфере:
- умение планировать свой учебный труд;
в эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на немецком языке и средствами немецкого языка;
в физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Планируемые результаты обучения немецкому языку в 5 классе
I. 1. Относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии.
2. Закрепить словарный запас, приобретенный ранее, и овладеть новым. Его объем — примерно 157 лексических единиц (ЛЕ), включая также устойчивые словосочетания и обороты речи.
3. Более сознательно грамматически оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, оперируя всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием.
4. Расширить представление и развивать знания о некоторых основополагающих языковых правилах/закономерностях, например: о порядке слов в немецком предложении, о наличии глагола-связки, артикля, об отрицаниях „nicht“ и „kein“, о слабых и некоторых сильных глаголах в Präsens и Perfekt и др.
II. 1. Закрепить уже известные коммуникативные задачи, а также новые в руслеговорения:
а)
— приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствия;
— давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию упартнера;
— что-то утверждать, подтверждать;
— выражать сомнение, переспрашивать;
— возражать;
— запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений свопросительными словами: „Wer? Was? Wie? Wo? Wohin? Wann?“;
— о чем-то просить (с помощью повелительных предложений);
— выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише: „Klasse! Toll! Ich denke/Ich glaube ... Ich finde das interessant. Wie schön!“;
— соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т. п.;
б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает, приглашение прийти и т. п.), «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о погоде, о празднике и др.);
в) делать краткие связные сообщения: описывать, характеризовать, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, животных, а также кратко выражать свое мнение.
2. решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:
— понимать речь учителя по ведению урока;
— распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;
— распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом языковом материале;
— понимать в целом основное содержание связного сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, опираясь на языковую догадку.
3. решать следующие коммуникативные задачи в русле чтения:
а) с полным пониманием читаемого:
— прогнозировать общее содержание текста по заголовку, иллюстрациям;
— зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления;
— догадываться о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;
— определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также самостоятельно с помощью немецко-русского словаря (в учебнике);
— находить в тексте требуемую информацию;
— кратко выражать оценку прочитанного;
б) с пониманием основного содержания:
— осуществлять те же действия с текстом, но с установкой понять только основное, в целом охватить его содержание, не стремясь понять каждое слово, лишь в случае необходимости обращаясь к словарю;
— опускать избыточную информацию.
4. Совершенствовать технику письма :
—кратко письменно излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку;
—написать поздравительную открытку, приглашение (по образцу).
III. 1. распознавать ряд страноведческих реалий, например:
— имена некоторых великих представителей немецкой культуры;
— название наиболее популярных праздников, формы поздравления с этими праздниками („Weihnachten“, „Muttertag“, „Ostern“ и др.);
— некоторые особенности быта немецких школьников, например: получение от родителей карманных денег, отношение к ним и т. п.;
— типы немецких домов, марки немецких автомобилей наиболее популярных в мире и др.
2. Получить некоторое представление об облике маленьких немецких городов (отсутствие деревень в нашем понимании и др.).
3. Несколько расширить представление о персонажах немецких сказок.
4. воспроизводить произведения немецкого фольклора: стихи, считалки, песни.
5. ориентироваться в упрощенном аутентичном тексте, пользуясь сносками, содержащими в том числе страноведческий комментарий.
IV. 1. Совершенствовать уже известные общеучебные действия (списывание, выписывание, элементарная работа с текстом) и развивать новые — выделение смысловых частей, установление логических связей в тексте.
2. Развивать специальные учебные действия, например: умение, использовать языковую догадку на основе сходства немецких и русских слов, по знакомому корню, устанавливать тематические и словообразовательные ассоциативные связи между словами, использовать немецко-русский словарь учебника для семантизации незнакомых слов.
Основное содержание курса
Предметное содержание речи
- Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристика человека.
- Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода, покупки.
- Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание.
- Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
- Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
- Пpoблeмы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности.
- Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
- Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), столицы и крупные города, достопримечательности, страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Европейский союз.
Предметное содержание речи 5 класс
1.Привет, 5-й класс!
1. Первый школьный день в новом учебном году. Ученики собрались во дворе школы. Многие знакомятся друг с другом.
2. На страницах учебника появляется новый персонаж — Кот в сапогах. Он рассказывает о себе.
3. Ребята вспоминают о лете. Что они обычно делают летом?
4. А чем занимались летом Сабина, Свен и другие?
5. Ребята обмениваются впечатлениями об ушедшем лете. А мы?
2.Старый немецкий город. Что в нём?
1. Маленькие немецкие города имеют много общего: их архитектура, достопримечательности.
2. Кот в сапогах рассказывает о том, что можно увидеть в старом немецком городе.
3. А о чем беседуют прохожие на улицах города?
3. В городе… Кто здесь живёт?
1. В городе живет много людей: женщины и мужчины разных профессий, также школьники, студенты и пенсионеры. Но здесь есть и много животных, особенно в зоопарке.
2. А что нам рассказывают о жителях города привидения?
3. Отношение жителей к своему городу, какое оно? Основная часть жителей любит свой город. Но есть среди них и ворчуны.
4.Улицы города. Какие они?
1. Как выглядят улицы немецких городов. Что и кого можно здесь увидеть?
2. Маркус и Габи видят, как приземляется летающая тарелка. Кто же прилетел из космоса? Это Косми и Роби. Пришельцы из космоса знакомятся с Маркусом, Габи, Дитером и Ильзой.
3. Немецкие дети показывают Косми и Роби свой город.
4. Роби задает вопросы о видах транспорта, которые он видит на улицах города.
5. Где и как живут здесь люди?
1. У Габи в городе можно увидеть разные типы домов: высокие и низкие, старые и новые, многоэтажные и маленькие (коттеджи).
2. А где расположены многие городские объекты? Это можно узнать, воспользовавшись планом города.
3. Но жителей города, так же как Габи и Косми, волнуют экологические проблемы. Что нужно делать, чтобы город всегда оставался чистым?
6. У Габи дома. Что мы там видим?
1. Габи. Что нам уже известно о ней? Она — кузина Сабины и живет в маленьком немецком городке в Тюрингии.
2. Семья Габи. Какая она? Где работают ее родители? Есть ли у нее братья и сестры?
3. А вот и ее дом. Это коттедж, где есть все необходимое для жизни. Габи охотно показывает гостям, как оборудован ее дом. Косми и Роби делятся впечатлениями об увиденном.
7. Как выглядит город Габи в разные времена года?
1. Как выглядит город в разное время года? Как меняется погода в зависимости от времени года?
2. О чем нам рассказывает календарь?
3. Каждое время года имеет свои праздники. Какие праздники широко известны в Германии? А в России?
4. Все мальчики и девочки в Германии ждут с нетерпением Пасху, а вместе с ней и пасхального зайца. Но вот где он живет?
8. Большая уборка в городе. Великолепная Идея! Но…
1. Планета Земля в опасности. Окружающая среда загрязнена. Мы должны охранять мир вокруг нас. Охрана окружающей среды — международная проблема.
2. Косми предлагает организовать большую уборку города: очистить город от мусора, высадить деревья и заложить новые парки.
3. Но чтобы заложить новый парк и сделать город экологически чистым, нужно многому научиться. Поэтому уже в школе школьники хотят посещать кружки юных натуралистов, юных строителей и архитекторов.
4. Чем заняты ученики в кружках? Они рисуют, клеят, строят макет города.9. Гости снова прибывают в город. Как вы думаете, какие?
Почему люди путешествуют? Туристы и другие гости города: куда их можно повести, что показать? Экскурсия по городу, достопримечательности.
10. Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. А мы?
1. Друзья Роби, прилетевшие из космоса, улетели. Только Косми еще здесь. Он много работает в кружках. Часто он берет с собой Роби.
2. Школьники рассказывают о построенных ими городах. Косми строил их вместе с ними. Он рассказывает о нарисованном им городе. А вот у Роби есть много вопросов к нему.
3. Роби и Косми совершают прощальную прогулку по городу.
4. А школьники готовятся к заключительному празднику — празднику прощания со своими друзьями из космоса.
Учебно-тематический план
Всего часов по предмету – 105
I четверть – 26
II четверть –22
III четверть – 33
IV четверть – 25
№ п./п. | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | Дата проведения | |||||
уроки | лабораторно-практические работы | контрольные работы | 5а,б.г По плану | 5а,б.г По факту | 5в По плану | 5в По факту | |||
1. | Привет, 5-ый класс! | 8 | 8 | - | - | 8 | 8 | ||
1.1. | Привет, 5-ый класс! Первый учебный день в новом учебном году. Как дети знакомятся? Развитие устной речи. | 1 | 1 | - | - | 01.09 | 03.09 | ||
1.2. | Родители новых учеников тоже знакомятся. Развитие диалогической речи. | 1 | 1 | - | - | 03.09 | 05.09 | ||
1.3. | Мы знакомимся с новыми сказочными героями. Развитие устной речи. | 1 | 1 | - | - | 05.09 | 07.09 | ||
1.4. | Что обычно дети делают на летних каникулах? Прошедшее разговорное время. | 1 | 1 | - | - | 08.09 | 10.09 | ||
1.5. | А что делали летом Сабина, Свен и другие? Развитие устной речи. | 1 | 1 | - | - | 10.09 | 12.09 | ||
1.6. | Дети говорят о своих летних каникулах. Развитие устной речи. | 1 | 1 | - | - | 12.09 | 14.09 | ||
1.7. 1.8. | Обобщающее повторение по теме «Привет, 5-ый класс!» | 2 | 2 | - | - | 15.0917.09 | 17.0919.09 | ||
2. | Старый немецкий город. Что в нём? | 10 | 10 | - | - | ||||
2.1. | Старый немецкий город. Что в нём? Введение лексики. | 1 | 1 | - | - | 19.09 | 21.09 | ||
2.2. | Способы образования множественного числа имён существительных. | 1 | 1 | - | - | 22.09 | 24.09 | ||
2.3. | Правила употребления отрицания kein, nicht. | 1 | 1 | - | - | 24.09 | 26.09 | ||
2.4. | Как выглядит старый немецкий город? Обучение чтению. | 1 | 1 | - | - | 26.09 | 28.09 | ||
2.5. | Встреча на улице. Развитие диалогической речи. | 1 | 1 | - | - | 29.09 | 01.10 | ||
2.6. | Встреча на улице. Развитие диалогической речи. | 1 | 1 | - | - | 01.10 | 03.10 | ||
2.7. | Развитие речи по теме «Город» | 1 | 1 | - | - | 03.10 | 05.10 | ||
2.8. 2.9. | Обобщающее повторение по теме «Старый немецкий город» | 2 | 2 | - | - | 06.10 08.10 | 08.1010.10 | ||
2.10. | Страноведение: Достопримечательности Берлина, Веймара, Лейпцига. | 1 | 1 | - | - | 10.10 | 12.10 | ||
3. | В городе… Кто здесь живёт? | 10 | 10 | - | - | ||||
3.1. | В городе… Кто здесь живёт? Введение лексики. | 1 | 1 | - | - | 13.10 | 15.10 | ||
3.2. | Указательные местоимения diese, jene. | 1 | 1 | - | - | 15.10 | 17.10 | ||
3.3. | Что думают жители о своём городе? Развитие устной речи. | 1 | 1 | - | - | 17.10 | 19.10 | ||
3.4. | Итак, кого и что мы можем здесь увидеть? Развитие устной речи. | 1 | 1 | - | - | 20.10 | 22.10 | ||
3.5. | Что мы уже знаем о жителях города? Развитие устной речи. | 1 | 1 | - | - | 22.10 | 24.10 | ||
3.6. | Что мы уже знаем о жителях города? Развитие устной речи. | 1 | 1 | - | - | 24.10 | 26.10 | ||
3.7. | Каких домашних животных любят немецкие дети? Развитие устной речи. | 1 | 1 | - | - | 27.10 | 29.10 | ||
3.8. 3.9. | Обобщающее повторение по теме «В городе… Кто здесь живёт?» | 2 | 2 | - | - | 29.1007.11 | 07.1109.11 | ||
3.10. | Домашние животные. Развитие монологической речи | 1 | 1 | - | - | 10.11 | 12.11 | ||
4. | Улицы города. Какие они? | 10 | 10 | - | - | ||||
4.1 | Улицы города. Какие они? Введение лексики. | 1 | 1 | - | - | 12.11 | 14.11 | ||
4.2. | В городе гости. Развитие устной речи. | 1 | 1 | - | - | 14.11 | 16.11 | ||
4.3. 4.4 | Спряжение глаголов essen, laufen, fahren. | 2 | 2 | - | - | 17.1119.11 | 19.1121.11 | ||
4.5. | Что интересует Косми и Роби? Развитие устной речи. | 1 | 1 | - | - | 21.11 | 23.11 | ||
4.6. | Притяжательные местоимения. | 1 | 1 | - | - | 24.11 | 26.11 | ||
4.7. | Модальные глаголы. | 1 | 1 | - | - | 26.11 | 28.11 | ||
4.8. 4.9. | Обобщающее повторение по теме «Улицы города, какие они?» | 2 | 2 | - | - | 28.1101.12 | 30.1103.12 | ||
4.10. | Страноведение: Известные немецкие автомобильные марки. | 1 | 1 | - | - | 03.12 | 05.12 | ||
5. | Где и как живут здесь люди? | 10 | 10 | - | - | ||||
5.1. | Где и как живут здесь люди? Введение лексики. | 1 | 1 | - | - | 05.12 | 07.12 | ||
5.2. | Склонение существительных в дательном падеже. | 1 | 1 | - | - | 08.12 | 10.12 | ||
5.3. | Что рассказали Габи и Маркус о своём городе? Обучение чтению. | 1 | 1 | - | - | 10.12 | 12.12 | ||
5.4. | Что мы знаем о Косми и Роби? Развитие устной речи. | 1 | 1 | - | - | 12.12 | 14.12 | ||
5.5 | Как ориентироваться в незнакомом городе? Развитие диалогической речи. | 1 | 1 | - | - | 15.12 | 17.12 | ||
5.6. | В городе люди живут по-разному. Обучение чтению | 1 | 1 | - | - | 17.12 | 19.12 | ||
5.7. | Мой город. Развитие монологической речи. | 1 | 1 | - | - | 19.12 | 21.12 | ||
5.8. | Мой город. Развитие устной речи. | 1 | 1 | - | - | 22.12 | 24.12 | ||
5.9. | Обобщающее повторение по теме «Где и как живут здесь люди?» | 1 | 1 | - | - | 24.12 | 26.12 | ||
5.10. | Страноведение: Знаменитые немецкие памятники архитектуры. | 1 | 1 | - | - | 26.12 | 28.12 | ||
6. | У Габи дома. Что мы там видим? | 12 | 12 | - | - | ||||
6.1 | У Габи дома. Что мы там видим? Введение лексики. | 1 | 1 | - | - | 29.12 | 09.01 | ||
6.2 | У Габи дома. Что мы там видим? Развитие устной речи | 1 | 1 | - | - | 09.01 | 11.01 | ||
6.3 | Обстановка комнат. Введение лексики. | 1 | 1 | - | - | 12.01 | 14.01 | ||
6.4 | Обстановка комнат. Развитие устной речи | 1 | 1 | - | - | 14.01 | 16.01 | ||
6.5 | Обстановка комнат. Развитие письменной речи. | 1 | 1 | - | - | 16.01 | 18.01 | ||
6.6 6.7 | Развитие монологической речи по теме «Мой дом (моя квартира)» | 2 | 2 | - | - | 19.0121.01 | 21.0123.01 | ||
6.8 | Дома всегда много работы. Обучение чтению с извлечением информации. | 1 | 1 | - | - | 23.01 | 25.01 | ||
6.9 | Названия немецких падежей. | 1 | 1 | - | - | 26.01 | 28.01 | ||
6.10 | Личные местоимения в дательном падеже | 1 | 1 | - | - | 28.01 | 30.01 | ||
6.11 | Обощающее повторение по теме «У Габи дома. Что мы там видим?» | 1 | 1 | - | - | 30.01 | 01.02 | ||
6.12 | Как выглядит немецкая детская комната? Обучение чтению. | 1 | 1 | - | - | 02.02 | 04.02 | ||
7. | Как выглядит город Габи в разные времена года? | 12 | 12 | ||||||
7.1. | Как выглядит город Габи в разные времена года? Введение лексики. | 1 | 1 | - | - | 04.02 | 06.02 | ||
7.2. | Описание погоды. Активизация лексики. | 1 | 1 | - | - | 06.02 | 08.02 | ||
7.3. | Описание погоды. Развитие письменной речи. | 1 | 1 | - | - | 09.02 | 11.02 | ||
7.4. | Работа над стихотворением «Времена года» | 1 | 1 | - | - | 11.02 | 13.02 | ||
7.5. | Порядковые числительные | 1 | 1 | - | - | 13.02 | 15.02 | ||
7.6. | Развитие устной речи по теме «Праздники» | 1 | 1 | - | - | 16.02 | 18.02 | ||
7.7. | Пишем поздравительную открытку. | 1 | 1 | - | - | 18.02 | 20.02 | ||
7.8. | Где живет пасхальный заяц? Обучение чтению. | 1 | 1 | - | - | 20.02 | 22.02 | ||
7.9. | Где живет пасхальный заяц? Развитие речи. | 1 | 1 | - | - | 23.02 | 25.02 | ||
7.10. | Обобщающее повторение по теме «Как выглядит город Габи в разные времена года?» | 1 | 1 | - | - | 25.02 | 27.02 | ||
7.11 | Обобщающее повторение по теме «Как выглядит город Габи в разные времена года?» | 1 | 1 | - | - | 27.02 | 01.03 | ||
7.12 | Страноведение: Главные праздники Германии. | 1 | 1 | - | - | 02.03 | 04.03 | ||
8. | Большая уборка в городе. Великолепная идея! Но… | 12 | 12 | - | - | ||||
8.1. | Большая уборка в городе. Великолепная идея! Введение лексики. | 1 | 1 | - | - | 04.03 | 06.03 | ||
8.2. | Охрана окружающей среды. Развитие диалогической речи. | 1 | 1 | - | - | 06.03 | 08.03 | ||
8.3. | Модальные глаголы | 1 | 1 | - | - | 09.03 | 11.03 | ||
8.4. | Экологическая работа в школе. Развитие устной речи. | 1 | 1 | - | - | 11.03 | 13.03 | ||
8.5. | Винительный падеж . | 1 | 1 | - | - | 13.03 | 15.03 | ||
8.6. | Превосходная степень прилагательных | 1 | 1 | - | - | 16.03 | 18.03 | ||
8.7. | Мы строим город. Развитие устной речи. | 1 | 1 | - | - | 18.03 | 20.03 | ||
8.8. | Зачем дети играют в строителей и архитекторов. Работа над текстом. | 1 | 1 | - | - | 20.03 | 22.03 | ||
8.9. | Желаемые профессии. Развитие устной речи. | 1 | 1 | - | - | 23.03 | 25.03 | ||
8.10. 8.11. | Обобщающее повторение по теме «Большая уборка в городе. Великолепная идея!» | 2 | 2 | 25.0303.04 | 03.0405.04 | ||||
8.12 | Страноведение: Профессии, о которых мечтают немецкие дети. | 1 | 1 | - | - | 06.04 | 08.04 | ||
9. | Гости снова прибывают в город. Как вы думаете какие? | 10 | 10 | - | - | ||||
9.1. | Гости снова прибывают в город. Как вы думаете, какие? Введение лексики. | 1 | 1 | - | - | 08.04 | 10.04 | ||
9.2. | Инфинитивный оборот. | 1 | 1 | - | - | 10.04 | 12.04 | ||
9.3. | Инфинитивный оборот. | 1 | 1 | - | - | 13.04 | 15.04 | ||
9.4. | Роби говорит с Маркусом. Работа над текстом. | 1 | 1 | - | - | 15.04 | 17.04 | ||
9.5. | Когда важны друзья. Развитие устной речи. | 1 | 1 | - | - | 17.04 | 19.04 | ||
9.6. | Предлоги винительного падежа | 1 | 1 | - | - | 20.04 | 22.04 | ||
9.7. | Гости снова прибывают в город. Развитие устной речи | 1 | 1 | - | - | 22.04 | 24.04 | ||
9.8. | Страноведение: Европейские деньги. | 1 | 1 | - | - | 24.04 | 26.04 | ||
9.9. 9.10. | Обобщающее повторение по теме «Гости снова прибывают в город. Как вы думаете, какие?» | 2 | 2 | - | - | 27.0429.04 | 29.0403.05 | ||
10. | Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. А мы? | 11 | 8 | - | 2 | ||||
10.1. | Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. А мы? Введение лексики. | 1 | 1 | - | - | 04.05 | 06.05 | ||
10.2. | Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. Активизация лексики. | 1 | 1 | - | - | 06.05 | 08.05 | ||
10.3. | Готовимся к празднику. Развитие устной речи | 1 | 1 | - | - | 08.05 | 10.05 | ||
10.4. | Пишем приглашение на праздник. Развитие письменной речи. | 1 | 1 | - | - | 11.05 | 13.05 | ||
10.5. | Накрываем стол. Повторение лексики. | 1 | 1 | - | - | 13.05 | 15.05 | ||
10.6. | Прощальный праздник начался. Развитие устной речи. | 1 | 1 | - | - | 15.05 | 17.05 | ||
10.7. | Обобщающее повторение материала за курс 5 класса | 1 | 1 | - | - | 18.05 | 20.05 | ||
10.8. | Итоговый тест за курс 5 класса | 1 | - | - | 1 | 20.05 | 22.05 | ||
10.9. | Обобщающее повторение материала за курс 5 класса | 1 | 1 | - | - | 22.05 | 24.05 | ||
10.10 | Итоговый тест за курс 5 класса | 1 | - | - | 1 | 25.05 | 27.05 | ||
10.11 | Подведение итогов тестирования. | 1 | 1 | - | - | 27.05 | 31.05 | ||
Итого: | 105 | 103 | - | 2 |
Лист корректировки
1 четверть | 2 четверть |
3 четверть | 4 четверть |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр) логопеда в подготовительной к школе группе с диагнозом «Заикание. ОНР» Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр) логопеда в подготовите
Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр)логопедав подготовительной к школе группе с диагнозом «Заикание. ОНР»...