календарно-тематическое планирование 10 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 9 класс, автор Бим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое 9 класс | 61.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
«Бийкинская средняя общеобразовательная школа»
«Рассмотрено» На заседании МО Протокол №_____от «____» __________2016г. | «Согласовано» Зам. Директора по УВР ______/М.Е.Сумачакова/ ______________________ | «Утверждаю» Директор МОУ «Бийкинская СОШ» ________/О.А.Шорина/ Приказ №___от _____ ______________2016г. |
Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch»
Авторы: И.Л. Бим – «Немецкий язык»
10 класс
УМК И.Л.Бим
Составитель: О.А.Шорина
Учитель немецкого языка
с.Бийка 2016г.
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 9 классе МОУ Бийкинская СОШ» на основе
- Учебного плана МОУ «Бийкинская СОШ» на 2015-2016 учебный год
- Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) 2012 года с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 10-11 классы.» авторов И.Л. Бим, Москва, Издательство «Просвещение», год издания 2012
- Основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Бийкинская СОШ» от 30.10.2015г., приказ №57/3
Рабочая программа ориентирована на использование учебника Бим И.Л., «немецкий язык„Deutsch“, 2012 год (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях (приказ № 379 от 09.12.2008г.) , а также рабочей тетради и аудиодиска к учебнику Бим И.Л., „Deutsch“, и дополнительных пособий: для учителя - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2012г., Бим И. Л.. Государственная итоговая аттестация. Немецкий язык. Сборник заданий для проведения экзамена в 10--11 классах.
Программа рассчитана: на 103 часов, в учебном плане МОУ «Бийкинская СОШ» на изучение иностранного языка в 10 классе отводится 3 часа в неделю. Данный объем учебной нагрузки соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА В 10-11 КЛАССАХ
В результате изучения иностранного языка в 10 классе на базовом уровне ученик должен:
10 класс |
|
|
— излагать содержание простых текстов письменно. |
|
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
10 класс (105 часов)
Наименование темы главы/ блока | кол-во часов | Основные виды деятельности учащихся | |
по АП | КТП | ||
Kapitel 1. Schon einige Jahre Deutsch. Was wissen wir alles? Was können wir schon? | |||
25 | 26 | ||
Блок 1 Lesen bedeutet sich informieren. Und noch viel mehr, nicht? | 5 | 5 | 1.Работают с картой Германии, заполняют ее данными, полученными из текстов. АВ! Знакомятся с государственным устройством ФРГ. 2.Читают с полным пониманием тексты описательного характера о столице ФРГ и других городах с предварительно снятыми трудностями. 3.Читают текст с пониманием основного содержания. Аргументируют свой ответ на вопрос, данный в заглавии, цитатами из текста. |
Блок 2 Wortschatz: Ohne Wörter keine Rede. Oder? | 3 | 3 | 1.Читают тексты с полным пониманием с предварительно снятыми трудностями. 2.Употребляют новую лексику в различных речевых ситуациях. |
Блок 3 Grammatik ordnet die Sprache und erklärt sie. | 2 | 2 | 1.Распознают грамматические формы и переводят предложения с ними на русский язык. 2. Читают текст сначала с пониманием основного содержания, затем с полным пониманием. 3. Отвечают на вопросы по тексту с использованием форм пассива. |
Блок 4 Hören und Verstehen müssen Hand in Hand gehen | 2 | 2 | 1.Слушают текст о Берлине с пониманием основного содержания и отмечают на карте города те музеи, которые в нем упомянуты. 2. Слушают текст повторно с пониманием деталей и отмечают на карте маршрут туристической группы. 3. Слушают текст сначала с пониманием основного содержания, затем с полным пониманием. Кратко рассказывают о театре варьете. |
Блок 5 Sprechen, seine Gedanken (auch schriftlich) zum Ausdruck bringen. Ist das nicht wichtig für die Kommunikation? | 5 | 5 | 1. Выбирают из текста новую информацию о Берлине и пересказывают ее. 2. Рассказывают о своем родном городе (селе) с опорой на ключевые слова. 3. АВ! Пишут письмо, используя правила его оформления. 4. Слушают диалог-расспрос в ситуации «Ориентирование в городе». Составляют свой диалог в рамках названной ситуации. 5. Читают высказывания учащихся о том, почему они учат немецкий язык. Высказывают свое мнение. |
Блок 6 Wiederholung und Kontrolle spielen eine große Rolle! | 6 | 5 | 1. Повторяют пройденную лексику. 2. Обобщают, что учащиеся знают о Москве. Описывают столицу, используя ключевые слова. 4. Читают высказывания немецких школьников о Москве. 5. Читают текст, раскрывающий некоторые национальные черты немцев. 6. Слушают тексты о происхождении названий типичных немецких продуктов питания. |
Блок 7 Landeskundliches: Zitate. Tatsachen. Statistik | 1 | 1 | 1.Читают статистические данные о Германии по таблице и диаграммам. 2. Читают текст о фестивале в Берлине. Отвечают на вопросы по тексту и выражают свое мнение. |
Блок 8 Arbeit mit dem Portfolio | 1 | 1 | Выполняют задания контрольной работы по теме и защищают коллективный творческий проект «Что ты знаешь об Австрии?». |
Работа над ошибками Блок 9 Für Sprachfans und künftige Philologen | 1 | 1.анализируют свои ошибки 2.систематизируют и обобщают изученные грамматические явления, лексику 1. Знакомятся с информацией о языках: сколько языков существует в мире? Какие из них наиболее распространенные? Как возник язык? 2. Читают легенду о Вавилонской башне с полным пониманием содержания. | |
Блок 10 Für künftige Historiker und Gesellschaftswissenschaftler | 1 | 1. Читают таблицу наиболее значимых событий в истории Германии и Австрии. 2. Читают текст с пониманием основного содержания. | |
Kapitel 2. Schüleraustausch, internationale Jugendprojekte. Wollt ihr mitmachen? | |||
25 | 22 | ||
Блок 1 Lesen bedeutet sich informieren. Und noch viel mehr, nicht? | 5 | 4 | 1. Читают части текста с пониманием основного содержания (работа в группах). Обмениваются информацией в группах. Затем читают с полным пониманием весь текст. 2. Читают интервью с полным пониманием содержания. Находят в тексте информацию об отличиях систем школьного образования в России и Германии. 3. Знакомятся с информацией о молодежном форуме. Высказывают свое мнение о целях подобных встреч. 4. Знакомятся с международным экологическим проектом. Читают высказывания участников проекта. Рассказывают о проведении этого проекта, используя информацию из всех текстов. |
Блок 2 Wortschatz: Ohne Wörter keine Rede. Oder? | 3 | 3 | 1. Семантизируют лексику по теме. 2. Читают высказывания учащихся о том, почему они участвуют в экологических проектах. |
Блок 3 Grammatik ordnet die Sprache und erklärt sie. | 3 | 3 | 1. Обобщают знания о причастиях в немецком языке. Знакомятся с образованием распространенного определения и переводом его на русский язык. 2. Тренируются в употреблении причастий в роли определения. Активизируют новую лексику. 3. АВ! Читают и анализируют текст, находят в нем причастия и распространенные определения. |
Блок 4 Hören und Verstehen müssen Hand in Hand gehen | 2 | 2 | 1. Слушают интервью с полным пониманием содержания. 2. Воспринимают на слух высказывания школьников об их впечатлениях о Германии. |
Блок 5 Sprechen, seine Gedanken (auch schriftlich) zum Ausdruck bringen. Ist das nicht wichtig für die Kommunikation? | 5 | 3 | 1. Пишут письмо другу по переписке. 2. Знакомятся с правилами написания письма в официальном стиле. 3. Обсуждают в парах/группах процесс подготовки поездки в страну изучаемого языка. 4. Принимают участие в диалоге-расспросе. Рассказывают о себе и своем городе/селе. 5. Обсуждают в группах организацию встречи школьников по обмену из немецкоязычной страны. |
Блок 6 Wiederholung und Kontrolle spielen eine große Rolle! | 5 | 3 | 1. Читают программы языковых курсов. 2. Слушают рекламу интенсивного языкового курса. АВ! Письменно излагают услышанную информацию. 3. Высказывают свое мнение о том, какое значение имеют международные проекты. |
Блок 7 Landeskundliches: Zitate. Tatsachen. Statistik | 1 | 1 | 1. АВ! Читают и заполняют формуляр-заявку на участие в языковых курсах института им. Гёте. 2. Читают текст об интернет-проекте с пониманием основного содержания. 3. Читают тексты на тему охраны окружающей среды. Анализируют таблицу со статистическими данными. |
Блок 8 Arbeit mit dem Portfolio | 1 | 1 | Выполняют задания контрольной работы по теме. |
Работа над ошибками Блок 9 Für Sprachfans und künftige Philologen | 1 | 1.анализируют свои ошибки 2.систематизируют и обобщают изученные грамматические явления, лексику 1. Читают высказывания учащихся, высказывают свое мнение. 2. Читают текст с полным пониманием, дают советы одноклассникам по изучению иностранного языка. 3. Знакомятся с происхождением слова «deutsch» | |
Блок 10 Für künftige Historiker und Gesellschaftswissenschaftler | 1 | 1. Читают текст «Объединение Германии под руководством Бисмарка» сначала с пониманием основного содержания, затем с полным пониманием. Семантизируют лексику для снятия лексических трудностей. 2. Ведут дискуссию на основе текста. | |
Kapitel 3. Freundschaft, Liebe… Bringt das immer nur Glück? | |||
25 | 24 | ||
Блок 1 Lesen bedeutet sich informieren. Und noch viel mehr, nicht? | 5 | 4 | 1. Слушают и читают пословицы. 2. Читают публицистические тексты с пониманием основного содержания и обмениваются друг с другом информацией о прочитанном. 3. Читают художественные тексты сначала с пониманием основного содержания, затем с полным пониманием. Характеризуют главных героев и их поведение. Обсуждают содержание текстов в группах. |
Блок 2 Wortschatz: Ohne Wörter keine Rede. Oder? | 3 | 3 | 1. Читают предложения, содержащие новую лексику, выборочно переводят их. Высказываются о том, что важно для хорошей дружбы. 2. Тренируются в употреблении новой лексики. *3. АВ! Читают тексты с пропусками, тренируются в употреблении новой лексики. |
Блок 3 Grammatik ordnet die Sprache und erklärt sie. | 3 | 3 | 1. Читают предложения, знакомятся с формами конъюнктива. 2. Тренируются в распознавании и переводе конъюнктива. 3. Тренируются в употреблении форм würde+Infinitiv 4. Знакомятся с формами конъюнктива модальных глаголов. |
Блок 4 Hören und Verstehen müssen Hand in Hand gehen | 2 | 2 | 1. Слушают тексты сначала с пониманием основного содержания, затем с пониманием деталей. *2. Рассуждают об обычае празднования Дня всех влюбленных. |
Блок 5 Sprechen, seine Gedanken (auch schriftlich) zum Ausdruck bringen. Ist das nicht wichtig für die Kommunikation? | 5 | 4 | 1. Повторяют, обобщают материал предыдущих разделов. Ведут диалог-расспрос(интервью) по теме «Дружба». 2. Высказывают свое мнение о том, что помогает сохранить дружбу. 3. Дают советы, рекомендации. 4. Дискутируют о проблемах взаимоотношений юношей и девушек, об их любви друг к другу. 5. Читают текст с пониманием основного содержания. Кратко характеризуют главного героя. *6. АВ! Читают текст с пониманием основного содержания. Пишут небольшую записку, напр. валентинку . |
Блок 6 Wiederholung und Kontrolle spielen eine große Rolle! | 5 | 4 | 1. Повторяют перевод конъюнктива на русский язык. 2. Повторяют лексику по теме. 3. Комментируют рисунки. 4. Читают объявления о знакомстве с пониманием основного содержания и объясняют, почему понравился тот или иной персонаж. АВ! Пишут объявление о знакомстве. 5. Выражают свое мнение о том, что важно для верной дружбы. 6. Повторяют лексику по теме и рассказывают об идеальном друге/подруге. *7. АВ! Читают и переводят стихотворение о любви. |
Блок 7 Landeskundliches: Zitate. Tatsachen. Statistik | 1 | 1 | 1. Знакомятся с афоризмами о любви. Читают и комментируют их. *2. Читают текст с пониманием основного содержания о ласкательных словах. 3. Читают текст с пониманием основного содержания о свадьбах. 4. Знакомятся с любовной лирикой Генриха Гейне. |
Блок 8 Arbeit mit dem Portfolio | 1 | 1 | Выполняют задания контрольной работы по теме. |
Работа над ошибками Блок 9 Für Sprachfans und künftige Philologen | 1 | 1.анализируют свои ошибки 2.систематизируют и обобщают изученные грамматические явления, лексику 1. Знакомятся с тенденциями развития немецкого языка. Читают с пониманием основного содержания. 2. Читают о проникновении английской лексики в немецкий язык. 3. Обсуждают проблему: нужно ли защищать немецкий язык от влияния английского языка. | |
Блок 10 Für künftige Historiker und Gesellschaftswissenschaftler | 1 | 1. Читают тексты сначала с пониманием основного содержания, затем с полным пониманием. 2. Рассказывают о главных вехах Второй мировой войны. 3. Читают текст с полным пониманием содержания о последствиях Второй мировой войны для Германии | |
Kapitel 4. Kunst kommt vom Können. Auch Musikkunst? | |||
25 | 24 | ||
Блок 1 Lesen bedeutet sich informieren. Und noch viel mehr, nicht? | 5 | 4 | 1. Читают (в группах) разные тексты сначала с пониманием основного содержания, затем с полным пониманием. Обмениваются информацией о прочитанном. 2. Читают текст с полным пониманием. АВ! Пересказывают текст (письменно). *3. Пишут реферат о возникновении живописи и скульптуры |
Блок 2 Wortschatz: Ohne Wörter keine Rede. Oder? | 3 | 3 | 1. Знакомятся с пословицами о музыке и пении. * Комментируют пословицы. 2. Семантизируют новую лексику и тренируются в ее употреблении (то же и в рабочей тетради). 3. Читают текст о музыкальных жанрах с полным пониманием содержания. |
Блок 3 Grammatik ordnet die Sprache und erklärt sie. | 3 | 3 | 1. Читают текст, находят и определяют виды придаточных предложений. 2. Читают высказывания подростков. Тренируются в использовании придаточных предложений. *3. Находят информацию о жизни Моцарта и пишут сообщение (биографию). |
Блок 4 Hören und Verstehen müssen Hand in Hand gehen | 2 | 2 | 1. Слушают тексты-загадки о великих композиторах с пониманием основного содержания. |
Блок 5 Sprechen, seine Gedanken (auch schriftlich) zum Ausdruck bringen. Ist das nicht wichtig für die Kommunikation? | 4 | 4 | 1. Активизируют в памяти информацию об истории искусств. Рассказывают об истории их возникновения, пишут статью об истории возникновения музыки. 2. Рассказывают об известных композиторах стран изучаемого языка и России. 3. Читают высказывания подростков о классической и современной музыке с пониманием основного содержания. Высказывают свое мнение об этом. *4. Читают тексты об использовании музыки для различных целей. |
Блок 6 Wiederholung und Kontrolle spielen eine große Rolle! | 6 | 4 | 1. Повторяют лексику главы. 2. Читают интервью с пониманием основного содержания. 3. Рассказывают о современных музыкальных группах Германии и России. 4. Читают текст с полным пониманием содержания, повторяют употребление придаточных предложений. 5. Слушают текст с пониманием основного содержания. *6. Готовят устно высказывание-рассуждение по теме главы. Дискутируют на тему «Музыка — это язык, который понимает каждый». |
Блок 7 Landeskundliches: Zitate. Tatsachen. Statistik | 1 | 1 | Читают текст об истории музыки. Находят в тексте ответы на поставленные вопросы. |
Блок 8 Arbeit mit dem Portfolio | 1 | 1 | Выполняют задания контрольной работы по теме. |
Работа над ошибками Блок 9 Für Sprachfans und künftige Philologen | 1 | 1.анализируют свои ошибки 2.систематизируют и обобщают изученные грамматические явления, лексику 1. Читают текст с пониманием основного содержания, определяют его тип 2. Читают текст о Ф. И. Тютчеве с пониманием основного содержания. 3. Знакомятся со стихами Ф. И. Тютчева в переводе на немецкий язык. Читают стихотворение И. В. фон Гёте и перевод Тютчева. | |
Блок 10 Für künftige Historiker und Gesellschaftswissenschaftler | 1 | 1.Читают тексты с полным пониманием. 2. Отвечают на проблемные вопросы по теме «Объединение Германии в 1989 году». | |
Wiederholung und Kontrolle. | |||
5 | 9 | ||
Повторение изученного | 2 | 4 | 1. Повторяют изученную лексику, грамматику. 2. Читают тексты с пониманием основного содержания. 3. Читают текст с полным пониманием содержания, повторяют употребление придаточных предложений и конъюнктива. 4. Слушают текст с пониманием основного содержания. |
Итоговый контроль | 2 | 2 | Выполняют задания контрольной работы по изученным темам |
Работа над ошибками | 1 | 1 | 1.анализируют свои ошибки 2.систематизируют и обобщают изученные грамматические явления, лексику |
Landeskundliches: Zitate. Tatsachen. Statistik | 2 | 1. Знакомятся с основными направлениями в развитии литературы Германии. 2. Знакомятся с терминами, обозначающими жанры произведений. | |
итого | 105 | 105 |
Календарно-тематическое планирование
Немецкий язык, 10 класс. И.Л.Бим
1 четверть (27 часов)
№ п/п | тип урока | Тема урока (учебная ситуация) | Кол-во часов | элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся (аудирование, чтение, говорение, письмо) | Вид контроля | дата | ||
Лексика | Грамматика | Лингвострано-ведение | |||||||
1 | Мои летние каникулы. Планы на будущее | Прошедшее простое, будущее время | Уметь рассказывать о летних каникулах, планах на будущее | ||||||
2 | Германия. Что мы знаем об этой стране? | 1 | Der Staat, die Bundesrepublik, das Staatsoberhaupt, die Naturschnhöheiten, die Bundesländer. | Cложные существительные, построение простого и сложного предложения | Германия: гос. устройство, достопримечательности | Уметь рассказывать о Германии, её достопримечательностях, уметь работать с картой Германии. | Навыки и умения монологической и диалогической речи | ||
3 | Новый Берлин Достопримечательности | 1 | Der Reichstag, der Sitz, die Zukunft, verbinden sich, offen, die Erweiterung, die Teilung, präsentieren sich | Сложноподчинённые предложения | достопримечательности Берлина | Уметь читать с полным пониманием текст страноведческого характера с предварительно снятыми трудностями | Навыки и умения чтения с полным пониманием прочитанного | ||
4 | Германия и Россия: исторические связи | 1 | лексика текста | Сложноподчинённые предложения | исторические связи Германии и России | Уметь читать с полным пониманием текст страноведческого характера с предварительно снятыми трудностями | Навыки и умения чтения с полным пониманием прочитанного | ||
5 | Немецкий язык. В опасности ли он? | 1 | Die Not, der Sprachschütze, der Fremde, die Sorge, verspielt, wundern, verfallen, eincheckt, amüsieren, wundern | Общие и специальные вопросы | Умение читать с общим охватом содержания прочитанного и с выбором информации | Навыки селективного и ознакомительного чтения | |||
6 | Удивительный город Берлин | 1 | Typisch deutsch sein, Deutsche und russische Charaktereigenschaften. | Порядок слов в придаточном дополнительном: Ich weiß, dass es typisch deutsch Ordentlichkeit, Pünktlichkeit……sind | Уметь высказать своё мнение по теме, аргументировать его конкретными примерами уметь самостоятельно решать творческие задачи, работать над проектом | Навыки монологической речи Контроль общеучебных умений, навыков | |||
7 | Город. С чем ассоциируется это понятие? | 1 | Die Freizeitmöglichkeiten, die Ausbildungsmöglichkeiten, faszinieren, begeistert sein (von D.), eine eigene Lebensweise haben, ein eigenes Gesicht haben, verliebt sein (in A.), erobern | Многозначность глагола lassen, притяжательные местоимения | Уметь употреблять новую лексику в заданной ситуации, Уметь читать текст с выбором информации | Контроль усвоения лексических единиц по теме урока | |||
8 | Твои чувства к малой родине | 1 | Ihr / seine eigenes Gesicht, ihre / seine eigene Lebensweise haben; einen Menschen erobern, faszinieren, kühl / kalt lassen; | Употребление глаголов в Präteritum, управление reich sein an (D) | Уметь рассказывать о себе, о своей семье, о своей малой родине | монолог | |||
9 | А что ты можешь рассказать о себе, о своей семье? | 1 | Дискуссия, работа в группе, полилог | ||||||
10 | Немецкие города | 1 | in die Stadt / in das Dorf verliebt sein; von der Stadt / dem Dorf begeistert / gar nicht begeistert sein; sich frei, verloren, gleichgültig, bequem fühlen Meine Stadt / mein Dorf ist für mich… | Страдательный залог | Уметь читать текст с выбором информации | ||||
11 | Любимые цели путешествия в Германии | 1 | Das Ferienziel, die reisenfreudigste Nation, die Bevölkerung, der Urlaub, die Reise. | Повторение Präsens und Präteritum Passiv | Уметь слушать и понимать текст с выбором информации | Контроль навыков селективного аудирования | |||
12 | Знаменитые сказочники и ученые | 1 | лексика по теме «Биография» | Схема построения простого и сложного предложения | Уметь читать текст с выбором информации | Навыки селективного чтения | |||
13 | Поездка в Берлин. Грамматика. Пассив | 1 | Die Ausstellung, das Wahrzeichen, die Metropole, die Mauer, das Pfingsten | Повторение Präsens und Präteritum Passiv | Уметь рассказывать о Берлине, | Тесты по грамматике | |||
14 | Зачем ты изучаешь немецкий язык | 1 | Besiedeln, das Wahrzeichen, durchführen, bewundern | Perfekt und Plusquamperfekt Passiv | Знать и уметь переводить предложения с различными формами пассива | Тесты по грамматике | |||
15 | Из истории города Грамматика. Пассив. | 1 | Изученная лексика по теме | Futurum Passiv | Знать и уметь переводить предложения в Futurum Passiv | Тесты по грамматике | |||
16 | Грамматика. Пассив Проверочная работа | 1 | Изученная лексика по теме | Все времена пассивного залога | Знать все времена пассивного залога, уметь распознавать и употреблять в речевых ситуациях | Контроль грамматических навыков | |||
17 | Города Бонн и Гейдельберг | 1 | Liegt am Fluss …, befindet sich in …; das Zentrum der Republik / des Gebiets / die Hauptstadt des Landes; zählt … Einwohner; wurde … von … gegründet; es gibt viele Sehenswürdigkeiten: … ; die Industrie / Landwirtschaft ist stark / nicht besonders stark / schwach entwickelt; es gibt folgende Industriewerke: …; wurden berühmte Schriftsteller (Komponisten, Maler, Wissenschaftler …) geboren; haben … gelebt und gewirkt Ich finde meine Stadt / mein Dorf |
Схема построения простого и сложного предложения | Работа с картой | Уметь слушать и понимать текст с выбором информации | Контроль навыков селективного аудирования | ||
18 | Что мы можем рассказать о своей родной станице немецким друзьям | 1 | Уметь рассказывать о Берлине, о своём родном селе с опорой на информацию из текстов и ключевые слова | Навыки монологического высказывания с опорой на ключевые слова | |||||
19 | Как ориентироваться в чужом городе? | 1 | Warten auf (Akk.), wie komme ich, gehen Sie nach links, nach rechts, entschuldigen Sie bitte, verzeihen Sie bitte, gegenüber stehen, vorbeifahren, überqueren, einbiegen, begleiten, U-Bahn-Station, Die Straßenkreuzung. | Вежливая форма обращения к прохожему; схема построения общих и специальных вопросов | Уметь обращаться к прохожему с просьбой объяснить путь, местонахождение того или иного объекта. | Умение объяснять местонахождение объекта. Навыки диалогической речи Контроль лексического материала по подтеме | |||
20 | Впечатления немецких подростков о Москве | 1 | Der Kreml, die vergoldeten Zweibelkuppeln, die Kirchen, die Kathedrale, die Basilius- Kathedrale, die U-Bahn, der Rote Platz, das Bolschoj-Theater, der Gorki-Park, der Fernsehturm, Hochschulen, die Universität, das berühmte russische Ballett, alte und moderne Gebäude, der Fürst Juri Dolgoruki, das 850-jährige Jubiläum, der starke Verkehr, viel Lärm Ich finde unsere Hauptstadt | Сильные и слабые глаголы в Präteritum | Уметь рассказывать о Москве и её достопримечательностях. Уметь читать текст с ООС | Контроль навыка монологической речи, чтения ООС | |||
21 | Типично русское, типично немецкое. Национальные стереотипы | типичные черты характера, поведения | Контроль ОУУН работы с текстом, выражать своё отношение к прочитанному | ||||||
22 | Аудирование «Немецкая выпечка» | 1 | Die Bulette, das Kotelett, das Gebäck, der Teig, Brezel, das Würstchen, das Brötchen, zum Tode verurteilen, der Kuchen, zubereiten, ähnlich sein | Модальные глаголы | Уметь понимать аутентичные тексты с ООС прослушанного | Контроль навыков аудирования с ООС | |||
23 | Аутентичные русские и немецкие вещи | ||||||||
24 | Парад любви в Берлине | 1 | Stattfinden, der Erfinder, sich entwickeln, die Veranstaltung | Виды придаточных, схемы их построения | Уметь понимать текст с выбором информации, с ООС прочитанного | Навыки и умения в чтении с ООС | |||
25 | Контрольная работа | 1 | изученная лексика |
|
| Контроль речевых умений по изученной теме | |||
26 | Работа над ошибками. Домашнее чтение Из истории Германии и Австрии | 1 | Придаточные дополнительные | Уметь читать небольшие аутентичные тексты с ВИ | Контроль ОУУН работы с текстом, выражать своё отношение к прочитанному | ||||
27 | Юным филологам История Вавилонской башни | Sich j-m erschließen, schatzen, verewigen, die Kneipe, | Придаточные дополнительные | Уметь читать небольшие аутентичные тексты с ВИ | Контроль ОУУН работы с текстом, выражать своё отношение к прочитанному |
2 четверть (21 час)
№ п/п | Тема урока (учебная ситуация) | Кол-во часов | элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся (аудирование, чтение, говорение, письмо) | Вид и объекты контроля | Подготовка к ЕГЭ | дата | ||
Лексика | Грамматика | Лингвостра новедение | |||||||
27 | Мир становится теснее. Немецко-русский обмен учениками | 1 | Die Internationalisierung aller Lebenssphären, die Intensivierung der Zusammenarbeit, der Schüleraustausch, teilnehmen Wann? Wo? Wie lange? Wozu? | Построение специального вопроса | Уметь высказывать своё мнение по данному вопросу, аргументировать его Уметь читать текст с ООС прочитанного | Дискуссия, навыки диалогической речи | |||
28 | Поездка заграницу | 1 | Kennen lernen, Die Ferien verbringen,die Arbeitsgemeinschaft, den Artikel schreiben, |
| Немецко-русский обмен учениками | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного | План- ключевые слова | ||
29 | Что означают европейские недели молодёжи? | 1 | Die persöhnliche Begegnung und das gemeinsame Lernen, ermoglichen, wichtige Themen behandeln, die Zusammenarbeit intensivieren, zur | Типы построения простого и сложного предложения | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного и выражать своё отношение к затронутым проблемам. Работа в парах | Тесты | |||
30 | Поездка в Германию. Достопримечательности | 1 | DasUnterschied, die Zensur, der Rückkehr, die Mitschüler, Die Vorbereitungszeit fur das Abi, die Dauer der Stunden, | Управление глаголов | Уметь читать текст с выбором информации, высказывать своё отношение к прочитанному, аргументировать свою точку зрения, парная и групповая работа | Тесты к тексту | |||
31 | Зачем проводятся международные форумы? | olkerverstandigung beitragen, zum Erlernen der Sprache motivieren, die Kultur vermitteln, die Themen und Projekte vorstellen, diskutieren. | Уметь читать текст с выбором информации, высказывать своё отношение к прочитанному, аргументировать свою точку зрения, парная и групповая работа | ||||||
32 | Международный молодёжный экологический проект в Канаде | 1 | Den Kahlschlag stoppen, den Regenwald unter Schutz stellen,retten, sich gegen die Zerstorung des Regenwaldes wehren, Respekt vor dem Leben in Regenwald haben, die Tiere und Pflanzen retten | Предлоги с дательным и винительным падежом | международные экологические орга-низации, движения, акции | Уметь читать текст с полным пониманием и воспроизводить его содержание с опорой на ключевые слова и вопросы Уметь читать текст с полным пониманием и воспроизводить его содержание с опорой на ключевые слова и вопросы | Навыки изучающего чтения, монологического высказывания | ||
33 | Молодежь помогает спасти природу. А как ты участвуешь в этом? | 1 | |||||||
34 | Словообразование. Однокоренные слова | 1 | Freundschaft schliessen. Der Einheimische, beitragen zu. Einen Beitrag leisten, der Wohlstand, die Verstandigung, с.66 | сложные существительные, глаголы с отделяемыми и с неотделяемыми приставками | Уметь расширять словарный запас с помощью словообразования, уметь употреблять новую лексику в речи | Контроль лексических и орфографических навыков | |||
35 | Почему дети из разных стран стали участниками эко- проекта «Спасём Регенвальд» | 1 | Die Ausrottung, der Umweltschutz, die blöden Ausreden, abspeisen lassen, antun, zerstören, fortfahren, | Инфинитив с zu и без. Модальные глаголы. Man muss, man darf nicht, man kann. | Уметь употреблять новую лексику в новых ситуациях общения,уметь читать текст с ООС. | Тесты | |||
36 | Грамматика PartizipI, Partizip II- словообразование | 1 | Изученная лексика по теме | PartizipI, Partizip II- образование | Уметь образовывать причастие1 и причастие2 сильных и слабых глаголов | Контроль языковых знаний: грамматики | |||
37 | Грамматика PartizipI, Partizip II- роль в предложении | 1 | Изученная лексика по теме | Partizip I Partizip II-роль в предложении | Уметь употреблять причастие 1,2 в качестве определения и обстоятельства | Контроль гр. материала | |||
38 | Проверочная работа по грамматике | 1 | Изученная лексика по теме | PartizipI, PartizipII |
| Контрольная работа по теме | |||
39 | Аудирование « Интервью Элизы Брюкнер», «Впечатления иностранных школьников» | 1 | Sich fuhlen, die Gelegenheit,selten , verstehen sich Возвратные | глаглы, их спряжение | Уметь понимать на слух аутентичные тексты с выбором информации | Контроль навыков поискового аудирования | |||
40 | Пишем письмо другу, подруге по переписке. Частное и официальное письмо. | 1 | Die Anrede, Der Gruss, ich wurde, es wäre, sich freuen. | Зачин письма, основная часть, заключение | Уметь написать письмо другу по переписке и официальное письмо | Контроль навыков пмсьменной речи | |||
41 | Мы готовимся к поездке в страну изучаемого языка | 1 | Mitnehmen, Fahren mit(D), fliegen. Die Fahrkarte, die Gastfamilie | Различные виды диалога | Уметь вести односторонний, двусторонний диалог- расспрос и диалог-обмен мнениями | Контроль навыка диалогической речи75 | |||
42 | Проблема организации встречи школьников по обмену | 1 | Изученная лексика по теме | Общие и специальные вопросы | Учить групповому обсуждению проблемы организации встречи школьников по обмену( из страны изучаемого языка) | Контроль навыков говорения | |||
43 | Заполнение анкеты для поездки на языковые курсы | 1 | die Neueinstufung, die Unterbringung, die Unterrichtseinheit, ein Anmeldungsformular ausfullen AB 50-52 | Падежи имён существительных | Уметь заполнять анкету | Контроль навыков письменной речи | |||
44 | Роль молодежи в современном мире | 1 | Schema S.80 | Схема простого и сложного поедложения | Учить монологическому высказыванию на основе содержания текста, ключевых слов, ассоциограмм. | Контроль навыка говорения: монолог | |||
45 | Домашнее чтение «Deutsch» | 1 | Изученная лексика по теме | PartizipI, PartizipII | Уметь читать текст с полным пониманием |
| |||
46 | Контрольная работа. | 1 | Изученная лексика по теме | PartizipI, PartizipII |
| Контрольная работа | |||
47 | Работа над ошибками | 1 | Изученная лексика по теме | PartizipI, PartizipII |
| ||||
48 | Юным историкам «Объединение Германии | 1 | лексика текста |
| Уметь читать текст с полным пониманием |
3 четверть (31 час)
№ п/п | Тема урока (учебная ситуация) | Кол-во часов | элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся (аудирование, чтение, говорение, письмо) | Объекты и вид контроля | Факт.дата | дата | ||
Лексика | Грамматика | Лингвострано-ведение | |||||||
§ 3 Любовь и дружба. Всегда ли они приносят счастье? 24 часа | |||||||||
49 | Дружба и любовь. Всегда ли это счастье? | 1 | Die Liebe auf den ersten Blick? Glauben an, die Freundschaft, das Gefühl, brechen, das Gluck Использование комментария к тексту | Придаточные причины, порядок слов в ССП и в СПП | молодежные журналы Juma, Treff | Уметь понимать афоризмы, пословицы, поговорки и высказывания о любви и дружбе, высказывать своё отношении к ним, аргументируя примерами. 93,86 | навыки устной речи по теме | ||
50 | Настоящие друзья | 1 | Образование и употребление простого прошедшего времени сильных и слабых глаголов | лексика текста | Уметь читать текст с ППС и с ВИ, уметь комментировать содержание прочитанного, обсуждать проблемы в заданных ситуациях с использованием лексических единиц по изучаемой теме | Навыки чтения с ППС и с выбором информации, навыки говорения | |||
51 | Советы психолога «Если теряешь друга…» | 1 | Использование комментария к тексту | Сослагательное наклонение Konjunktiv | Уметь читать публицистический текст с пониманием ОС прочитанного, используя словарь, сноски, комментарии Уметь работать в группе, выражая своё мнение о прочитанном | Контроль навыка ознакомительного чтения, навыка диалогической речи | |||
52 | Пословицы о любви и дружбе | 1 | Использование комментария к текстам 100 | Форма написания письма в Германии, отрицание kein | творчество М.Преслер | Уметь читать художественные тексты с пониманием ОС прочитанного, выражать своё отношение к прочитанному и аргументировать его примерами из текста | Тесты к текстам | ||
53 | М.Преслер «Горький шоколад» | 1 | Использование комментария к текстам 100 | Сослагательное наклонение Konjunktiv | Уметь читать художественные тексты с пониманием ОС прочитанного, выражать своё отношение к прочитанному и аргументировать его примерами из текста | Тесты к текстам | |||
54 | Взаимоотношения юношей и девушек (в немецкой литературе) | 1 | Die Band. Spiel nicht die beleidigte Tomate, viele Gemeinsamkeiten haben, sich gut verstehen, etw. gemeinsam unternehmen, sich kümmern um (Akk.), beachten, стр. 102 |
| Уметь самостоятельно работать над семантизацией лексического материала с опорой на контекст, по словообразовательным элементам, | Контроль лексических и орфографических навыков | |||
55 | Нравственные приоритеты, их значение | 1 | Управление глаголов, возвратные глаголы | уметь работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами, употреблять новую лексику в речевых ситуациях | |||||
56 | К.Нестлингер «Фу ты, черт!» | 1 | Изученная лексика по теме | Времена действительного залога | Знать и уметь употреблять все времена действительного залога | Контроль грамматических навыков | |||
57 | Любовь и дружба в жизни молодежи | 1 | Treu, intelligent, verantwortungsvoll, ehrlich, mutig, hilfsbereit, lebens-froh, sympatisch, schlank, groß von Wuchs sein, gern in die Disko gehen, eine Party machen | Образование страдательного залога | Знать образование страдательного залога, уметь переводить на русский | Тесты | |||
58 | Словарный запас важен? | 1 |
| Уметь употреблять в речевых ситуациях грамматический материал | Тест | ||||
59 | Словообразование. Аффиксация, конверсия | 1 | Глаголы в действительном и страдательном залоге | Уметь рассказывать о своём друге или о друге, которого хотел бы иметь | Навыки монологической речи | ||||
60 | Условное наклонение и Konditionalis. | 1 | Изученная лексика по теме стр. 112-113 | Konditionalis, Konjunktiv,wenn- Satze | Уметь понимать на слух аутентичные тексты с ВИ | Навыки аудирования | |||
61 | Что объединяет людей? | 1 | Freundschaft erhalten, gleiche Interessen haben, helfen с.115 |
| Уметь аргументировано высказываться по проблеме Cоставление ассоциограммы | Контроль навыков монологического высказывания | |||
62 | Проблемы с друзьями. Даем советы | 1 | Glauben an die Liebe auf den ersten Blick 116-117 | Умение давать советы, рекомендации, работа в группах | Навыки говорения дискуссия | ||||
63 | Любовная история от К. Нёстлингер | 1 | Die Hohle, ungefähr, benehmen sich, wegbleiben, Blödsinn reden, 118 | настоящее и прошедшее время страдательного залога | творчество К.Нестлингер | Уметь читать текст с ВИ | Тест | ||
64 | День св.Валентина История. Валентинка | 1 | Изученная лексика по теме | Употребление глаголов в страдательном залоге | история праздника | Уметь написать «валентинку» | Навыки письменной речи | ||
65 | Даем интервью молодежному журналу. | 1 | Изученная лексика по теме | Общие и специальные вопросы, разделительный вопрос | Уметь вести беседу по изученной теме «Любовь и дружба» | Навыки диалогической речи | |||
66 | Журнал «Браво» помогает найти друзей | 1 | Изученная лексика по теме | Правила написания e-mail | молодежные журналы Bravo, Minni | Уметь написать эл. Письмо, заполнять анкету знакомств | Навык письменной речи | ||
67 | Что важно в отношениях | 1 | Изученная лексика по теме | Схемы построения простых и сложных предложений | Уметь выразить своё мнение по обозначенной проблеме | Навыки монологического высказывания | |||
68 | Друзья и подруги, о которых мы мечтаем | 1 | Изученная лексика по теме | Уметь выразить своё мнение по обозначенной проблеме, | Навыки монологического высказывания | ||||
69 | Страноведение. Любовная метафорика | 1 | международная лексика по теме | Комментарий к тексту s.124 | Любовная метафорика | Уметь читать с выбором информации | Тест | ||
70 | КР «Любовь и дружба. Всегда ли это счастье?» | 1 | Изученная лексика по теме | Образование страдательного залога Схемы построения простых и сложных предложений | Правила написания e-mail чтение с ПОС, грамматические знания и навыки | Навык письменной речи, грамматические навыки | |||
71 | Работа над ошибками. Юным филологам. Нужно ли защищать немецкий язык от влияния английского языка | 1 | лексика текста | грамматические явления в тексте | англицизмы в немецком языке | Познакомиться с тенденциями развития немецкого языка. Читать с пониманием основного содержания о проникновении английской лексики в немецкий язык. Обсуждать проблему | навыки чтения с ПОС, навыки устной речи по теме урока | ||
72 | Юным историкам. Последствия Второй мировой для Германии. РК Последствия ВОВ в СК | 1 | лексика текста | грамматические явления в тексте | Последствия Второй мировой войны для Германии | Читать тексты с ПОС, с ППС. Рассказать о главных вехах Второй мировой. Читать текст о последствиях Второй мировой войны для Германии | навыки чтения с ПОС, навыки устной речи по теме урока | ||
§ 4 Искусство происходит от слова «умение»? 24 часа (7 (3 четверть)+17 (4 четверть)) | |||||||||
73 | Как возникло изобразительное искусство: живопись и скульптура? | 1 | Der Urmensch, das Ubernaturliche, ernahren sich, sich in Hohlen verstecken, die boseste Feinde, dahrstellen, zahmen, die Gefahren, der Lehm, Genugtuung, 134-135 | Prateritum сильных глаголов | происхождение названий жанров искусства | Уметь читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания, используя словарь, сноски и комментарий .Уметь обмениваться информацией о прочитанном в группах. | Навыки чтения с ООС, навыки говорения- полилог Контроль прочитанного упр.3 стр. 139 | ||
74 | Из истории литературы: саги, легенды, стихи | ||||||||
75 | Музыка и танец имеют древние корни. | 1 | |||||||
76 | Музыкальная жизнь Германии | 1 | Использование комментария, сносок на стр.140 | Виды придаточных, порядок слов в придаточных | Нина Хаген, Удо Линденберг | Уметь читать текст с выбором информации | Тест множественного выбора | ||
77 | Легендарная немецкая рок- группа «Раммштайн» | 1 | Сноски, комментарий | Выражения: Ich habe gewusst, dass | «Рамштайн» | Уметь работать с текстом: выявлять ключевые слова, составить план, кратко пересказать по опорным вопросам, выражать своё отношение к прочитанному | Контроль навыка чтения и устной речи | ||
78 | Музыкальные инструменты. НЛЕ | НЛЕ с.145-146 | употребление НЛЕ в разных типах предложений (+, -, ?) man kann… | пословицы об искусстве | Уметь употреблять НЛЕ в разных типах предложений (+, -, ?) в неопределенно-личных предложениях | ||||
79 | Из истории музыки ХХ века | изученная лексика параграфа | СПП с придаточными дополнительными Ich habe gewust… | знаменитые музыканты мира | уметь читать текст с ППС и высказывать свое отношение к прочитанному |
4 четверть (26 часов)
№ п/п | Тема урока (учебная ситуация) | Кол-во часов | элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся (аудирование, чтение, говорение, письмо) | Вид контроля | Подготовка к ЕГЭ | дата | ||
Лексика | Грамматика | Лингвострано-ведение | |||||||
§ 4 Искусство происходит от слова «умение»? 24 часа (7 (3 четверть)+17 (4 четверть)) | |||||||||
80 | «Квартира на Райнгассе» (из жизни Л.ван.Бетховена) | 1 | Die bildende Kunst, die Plastik, die Malerei, zahmen, die Entstehung, erwerben, nachahmen, erzeugen. Geistlich, weltlich, die Blasinstrumente? Die Saiteninstrumente, die Schlaginstrumente, die Tasteninstrumente. Die Musikrichtung, begeistern, atonale Musik, der Gesang, der Komponist, der Hoсhpunkt, der Vertreter, das Gehor, die Stimme, begabt sein, auftreten, Erfolg | Управление глаголов | биография Л.ван Бетховена | Уметь работать над словом: систематизировать новые слова на основе словообразовательных элементов, по сочетаемости с другими словами, подбирать эквиваленты к новой лексике. Уметь употреблять новую лексику в новых речевых ситуациях Уметь работать с текстом: выявлять ключевые слова, составить план, кратко пересказать по опорным вопросам, выражать своё отношение к прочитанному Знать все виды придаточных предложений, уметь их переводить на русский язык и употреблять в речи | Орфографические и лексические навыки | ||
81 | Что думают о музыке подростки из разных стран | 1 | Управление глаголов | Орфографические и лексические навыки | |||||
82 | Веселые истории о знаменитых музыкантах | 1 | Систематизация видов придаточных | Тесты, проверочная работа | |||||
83 | Из жизни И.С.Баха | 1 | Лексика, изученная по теме, сноски, комментарии к текстам | Уметь воспринимать на слух с ППС тексты об известных немецких композиторах | Тест на аудирование | А8-А14 | |||
84 | Гении музыки: Бетховен и Моцарт | 1 | |||||||
85 | Классика или современность? | Der Gewinn, vermeiden, der Lautsprecher, sorgfaltig, zusammenstellen, die Untrhaltung, angeblich, allgegenwartig, verzichten, unterscheiden | Уметь читать текст с ВИ, давать свою оценку прочитанному Уметь работать с текстом: выявлять ключевые слова, составить план, кратко пересказать по опорным вопросам, выражать своё отношение к прочитанному | А1-А7 | |||||
86 | «Пластиковая» музыка: за и против | 1 | |||||||
87 | Музыка будущего. Какая она? | 1 | |||||||
88 | Многообразие функций музыки | 1 | Infinitiv mit und ohne zu | Тест | |||||
89 | Итак. Что мы можем рассказать о возникновении живописи, скульптуры, архитектуры, музыки | 1 | Лексика, изученная по теме, сноски, комментарии к текстам | Предлоги с дательным и винительным падежом, местоимённые наречия | Уметь рассказывать об истории возникновения искусства с использованием плана, ключевых слов. | Навыки монологическойречи | |||
90 | Интервью группы «Echt» журналу «Juma» | 1 | Сноски к интервью 161 | грамматические явления текста | Уметь читать текст с ВИ, давать свою оценку прочитанному | Навыки селективного чтения. | А1-А7 | ||
91 | Знакомьтесь - группа «No Angels» | Сноски к интервью 163 | грамматические явления текста | Уметь читать текст с ВИ, давать свою оценку прочитанному | Навыки селективного чтения. | А1-А7 | |||
92 | Ф.Шуберт От великого до смешного. | Лексика по теме, сноски, комментарии к тексту | Уметь воспринимать на слух с ППС тексты об известном немецком композиторе | Тест на аудирование | А8-А14 | ||||
93 | Из истории музыки в немецко-говорящих странах | 1 | Лексика по теме, сноски, комментарии к тексту |
| Уметь читать текст с ООС | Навыки просмотрового чтения | В2 | ||
94 | Представители русского классического искусства РК Знаменитые деятели искусства на Ставрополье | 1 | Лексика по данной теме | Систематизация видов придаточных | Уметь выражать своё отношение к различным музыкальным стилям. Рассказывать о знаменитых деятелях искусства. Слушать с ООС информацию по теме | Языковые и речевые навыки по изученной теме | В1 | ||
95 | Контрольная работа «Искусство» | 1 | лексико-грамматический тест аудирование в формате ЕГЭ чтение с основным пониманием, с выбором информации | В10-В16, А1-А7 В3. В4 | |||||
96 | Работа над ошибками. Юным филологам Знаменитые языковеды Германии | 1 | Лексика по данной теме | Систематизация видов придаточных | Уметь работать с текстом: выявлять ключевые слова, составить план, кратко пересказать по опорным вопросам, выражать своё отношение к прочитанному | А1-А7 В3. В4 | |||
Повторение 9 часов | |||||||||
97 | Юным историкам Роль личности в истории страны РК Знаменитые люди края | лексика текстов | Уметь читать текст с ВИ, давать свою оценку прочитанному Уметь работать с текстом: выявлять ключевые слова, составить план, кратко пересказать по опорным вопросам, выражать своё отношение к прочитанному | В3 | |||||
98 | Что значит музыка для тебя? | 1 | Банк вопросов, Лексика по теме, сноски, комментарии к текстам | Общие и специальные вопросы, виды диалогов. | Уметь вести беседу по изученной теме « Искусство», быть речевым партнёром | Навыки диалогической речи. | |||
99 | Музыка и музыканты в современном мире. | 1 | популярная среди молодежи музыка | Уметь выражать своё отношение к различным музыкальным стилям и группам, сравнивать своё мнение с мнением сверстников из ФРГ | Навыки устной речи | ||||
100 | Лексика и грамматика в формате ЕГЭ (В4-В10) | 1 | активизация изученной лексики | активизация изученного грамматического материала | образование форм слова в соответствии с текстом | лексико-грамматический тест | В4-В10 | ||
101 | Лексика и грамматика в формате ЕГЭ (В11-В16) | 1 | образование однокоренных слов в соответствие с текстом | В11-В16 | |||||
102 | Письмо другу по переписке (С1) | 1 | написание неформального письма по одной из изученных тем. | письмо личного характера | С1 | ||||
103 | Страноведение Викторина «Немецко-говорящие страны» | 1 | активизация страноведческих знаний и использование их для решения творческой задачи | Интегрирование знаний из различных областей для формирования целостного научно обоснованного представления об окружающем мире | контроль страноведческих знаний, умения схематизировать информацию и интерпретировать схематичную информацию; компенсаторные умения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...