Рабочая программа по немецкому языку начальная ступень (5-9 классы) ФГОС
рабочая программа по немецкому языку на тему
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе премерной и авторской программ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по немецкому языку начальная ступень (5-9 классы) ФГОС | 109.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Большая Боевка
Долгоруковского муниципального района Липецкой области
«Рассмотрено» Руководитель МО __________/___________/ ФИО Протокол №____ от «___» _________ 201__г. | «Согласовано» Заместитель директора ___________/_______________/ ФИО «___» _________ 201__г. | «Принято» на заседании педагогического совета Протокол №____ от «___» _________ 201__г | «Утверждено» Директор МБОУ СОШ с.Большая Боевка __________/_____________/ ФИО Приказ №__ от «___» __201__г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по немецкому языку
средняя ступень (5-9 классы), ФГОС
2016-2020 учебный год
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по иностранному языку (немецкому)
для общеобразовательных школ «Примерная основная образовательная программа основного общего образования» (протокол от 8 апреля 2015 г. №1/15), авторской программы «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим 5-9 классы. ФГОС», издательство «Просвещение», Москва, 2014.
Разработчик программы:
Иванищева Светлана Михайловна, учитель, высшая категория
2016 г.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
I. Личностные результаты:
- формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважение к личности, ценностям семьи;
- формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в Германии, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
- приобретение таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретенных иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, письменной речи и языковых навыков;
- существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;
- достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной), позволяющего учащимся общаться как с носителями немецкого языка, так и с представителями других стран, использующих немецкий язык как средство межличностного и межкультурного общения в устной и письменной речи;
- самосовершенствование в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;
- более глубокое осознание культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран;
- осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
2
II. Метапредметные результаты:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, культуры, языка своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному развитию науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.
III. Предметные результаты:
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
3
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
4
Чтение
Выпускник научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
5
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. 6
Выпускник получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в немецком языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словообразовательных средств для создания и расширения потенциального словаря в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
а) аффиксацией:
- суффиксами имён существительных: -ist, -ung, -keit, -heit, -um, -or, -ik, -e, -ie;
- суффиксами имён прилагательных: -ig, -lich, -los, -sam, -bar;
- префиксами существительных и прилагательных: un-, mis-;
- префиксами существительных и глаголов: -vor, -mit;
- отделяемые и неотделяемые приставки глаголов;
7
б) конверсией ( переходом одной части речи в другую):
- существительные от прилагательных: das Grün, die Kälte,
- существительные от глаголов: das Lernen, das Lesen;
в) словосложением типа:
- прилагательное + существительное: das Hochhaus;
- существительное+ существительное: die Haustür.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (erstens, aber, endlich, kosten, usw.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими
формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
8
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи безличные предложения с es и неопределённо-личные предложения с man;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами und, aber, oder, denn, darum, deshalb, deswegen;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами dass, ob, wenn, als, nachdem, da, weil, damit и относительными местоимениями die, der, das, die;
- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (viel, einige, wenig); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Präsens, Präteritum, Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum I;
9
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Futurum I;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы (können, wollen, mögen, dürfen, müssen, sollen, lassen);
- распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Präsens Passiv, Präteritum Passiv, Perfekt Passiv, Plusquamperfekt Passiv, Futurum I Passiv;
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами wenn, als, nachdem; цели с союзом damit; условия с союзом wenn; определительными с союзами die, der, das, die,
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией Ich empfehle / rate,
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными;
- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Präsens, Präteritum, Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum I, глаголы в формах страдательного Präsens Passiv, Präteritum Passiv, Perfekt Passiv, Plusquamperfekt Passiv, Futurum I Passiv;;
- распознавать и употреблять в речи модальные: können, wollen, mögen, dürfen, müssen, sollen, lassen;
- распознавать и употреблять в речи словосочетания «Прилагательное +существительное» и «Притяжательные и указательные местоимения +существительное», «Порядковые числительные + существительное»;
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
10
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
11
- Содержание учебного предмета
Освоение предмета «Иностранный язык» в основной школе предполагает применение коммуникативного подхода в обучении иностранному языку.
Учебный предмет «Иностранный язык» обеспечивает развитие иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования.
Освоение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.
Изучение предмета «Иностранный язык» в части формирования навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература», «История», «География», «Физика», «Музыка», «Изобразительное искусство» и др.
Предметное содержание речи
Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.
Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
12
Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.
Окружающий мир
Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.
Средства массовой информации
Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.
Страны изучаемого языка и родная страна
Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.
Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс) до 4-5 реплик (8-9 класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.
Монологическая речь
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)
Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс) до 10-12 фраз (8-9 класс). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.
13
Аудирование
Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.
Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.
Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.
Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.
Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и
14
воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения – до 700 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 350 слов.
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
- заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);
- написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес;
- составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.
- делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.
15
Фонетическая сторона речи
Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 1200 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе).
Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.
Грамматическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.
Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов.
Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видов временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.
Социокультурные знания и умения.
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания
16
межпредметного характера). Это предполагает овладение:
- знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
- сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
- сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
- знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);
- представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
- умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
- умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствование умений:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
- использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формирование и совершенствование умений:
17
- работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности;
- самостоятельно работать в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формирование и совершенствование умений:
- находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;
- семантизировать слова на основе языковой догадки;
- осуществлять словообразовательный анализ;
- пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.
18
- Тематическое планирование
5 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: |
контрольные работы | |||
«Привет, 5 класс!» Повторительный курс | 9 | ||
1 | Старый немецкий город. Что в нём? | 9 | |
2 | В городе… Кто живёт здесь? | 9 | |
Контрольная работа №1 по темам: «Старый немецкий город», «В городе» | 1 | ||
3 | Улицы города. Какие они? | 9 | |
4 | Где и как живут здесь люди? | 9 | |
Контрольная работа №2 по темам: «Улицы города», «Где и как живут здесь люди» | 1 | ||
5 | У Габи дома. Что мы видим здесь? | 9 | |
6 | Как выглядит город Габи в разные времена года? | 9 | |
7 | Большая уборка в городе. Хорошая идея! | 9 | |
Контрольная работа №3 по темам: «У Габи дома», «Как выглядит город Габи в различные времена года?», «Большая уборка в городе» | 1 | ||
8 | Снова гости приезжают в город. Что думаете вы, какие? | 9 | |
9 | Наши немецкие подруги и друзья готовят прощальный праздник. А мы? | 9 | |
Итоговая контрольная работа по теме «Город» | 1 | ||
Контрольное чтение | 1 | ||
Резервные уроки: | 10 | ||
1 | Повторение лексического материала | 5 | |
2 | Повторение грамматического материала. | 5 | |
Итого | 105 ч |
19
6 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: |
контрольные работы | |||
«Здравствуй, школа!» Повторительный курс | 6 | ||
1 | Начало учебного года. Он везде одинаковый? | 12 | |
2 | За окнами листопад | 12 | |
Контрольная работа №1 по темам: «Школа», «Погода осенью» | 1 | ||
3 | Немецкие школы | 12 | |
Контрольная работа №2 по темам: «Погода осенью», «Школа в Германии» | 1 | ||
4 | Что же делают наши немецкие друзья в школе? | 12 | |
5 | Один день нашей жизни | 12 | |
Контрольная работа №3 по теме: «Свободное время» | 1 | ||
6 | Поездки с классом по Германии | 12 | |
7 | В конце учебного года – весёлый маскарад! | 12 | |
Итоговая контрольная работа по темам: «Школа», «Погода осенью», «Путешествие», «Одежда» | 1 | ||
Контрольное чтение | 1 | ||
Резервные уроки: | 10 | ||
1 | Повторение лексического материала | 5 | |
2 | Повторение грамматического материала. | 5 | |
Итого | 105 ч |
20
7 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: |
контрольные работы | |||
«После летних каникул» (Повторительный курс) | 5 | ||
1 | Что мы называем нашей Родиной? | 14 | |
2 | Вид города – визитная карточка страны | 14 | |
Контрольная работа №1 по темам: «Моя Родина», «Город» | 1 | ||
3 | Какое движение в современном большом городе? Как ориентироваться здесь? | 14 | |
Контрольная работа №2 по теме: «В городе» | 1 | ||
4 | В деревне также имеется много интересного. | 14 | |
5 | Давайте позаботимся вместе о нашей планете Земле! | 14 | |
Контрольная работа №3 по темам: «В деревне», «Экология» | 1 | ||
6 | В здоровом теле – здоровый дух! | 14 | |
Итоговая контрольная работа по темам: «Моя Родина», «Город», «Деревня», «Экология», «Спорт» | 1 | ||
Контрольное чтение | 1 | ||
Резервные уроки: | 11 | ||
1 | Повторение лексического материала | 6 | |
2 | Повторение грамматического материала. | 5 | |
Итого | 105 ч |
21
8 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: |
контрольные работы | |||
1 | Прекрасно было летом! | 22 | |
Контрольная работа №1 по теме: «Летние каникулы» | 1 | ||
2 | А теперь снова долгожданная школа! | 22 | |
Контрольная работа №2 по теме: «Школа» | 1 | ||
3 | Мы готовимся к путешествию в Германию | 22 | |
Контрольная работа №3 по теме: «Подготовка к путешествию» | 1 | ||
4 | Путешествие по ФРГ | 22 | |
Итоговая контрольная работа по темам: «Лето», «Школа», «Подготовка к путешествию», «Путешествие» | 1 | ||
Контрольное чтение | 1 | ||
Резервные уроки: | 12 | ||
1 | Повторение лексического материала | 6 | |
2 | Повторение грамматического материала. | 6 | |
Итого | 105 ч |
22
9 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: |
контрольные работы | |||
«Каникулы, прощайте!» (Повторительный курс) | 5 | ||
1 | Книги и каникулы | 22 | |
Контрольная работа №1 по теме: «Каникулы и книги» | 1 | ||
2 | Сегодняшняя молодёжь. Какие у неё проблемы? | 22 | |
Контрольная работа №2 по теме: «Сегодняшняя молодёжь» | 1 | ||
3 | Будущее начинается уже сейчас. Как обстоит дело с выбором профессии? | 22 | |
Контрольная работа №3 по теме: «Выбор профессии» | 1 | ||
4 | Средства массовой информации. | 22 | |
Итоговая контрольная работа по темам: «Каникулы и книги», «Сегодняшняя молодёжь», «Выбор профессии», «СМИ» | 1 | ||
Контрольное чтение | 1 | ||
Резервные уроки: | 7 | ||
1 | Повторение лексического материала | 4 | |
2 | Повторение грамматического материала. | 3 | |
Итого | 105 ч |
23
«Рассмотрено» Руководитель ШМО __________/___________/ ФИО Протокол №____ от «___» _________ 201__г. | «Согласовано» Заместитель директора ___________/_______________/ ФИО «___» _________ 201__г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2016/2017 учебный год
Предмет Немецкий язык
Класс 5
УМК «Шаги. Немецкий язык» для 5 класса, ФГОС (авторы И.Л. Бим, Л.В. Садомова)
Дата проведения урока | № урока | Тема урока | ||
с начала года | по теме | |||
план | коррек-тировка | |||
9 ч | Тема: «Привет, 5 класс! С чем мы пришли из 4 класса?» (Повторение) | |||
Проект «Летние каникулы» | ||||
1 | 1 | Повторение лексики и грамматики по теме: «Первый учебный день в новом учебном году.» | ||
2 | 2 | Повторение лексики и грамматики по теме: «Также знакомятся родители новых учеников.» | ||
3 | 3 | Повторение лексики и грамматики по теме: «Мы знакомимся с новыми сказочными героями.» | ||
4 | 4 | Повторение лексики и грамматики по теме: «Что делают обычно дети на летних каникулах?» | ||
5 | 5 | Повторение лексики и грамматики по теме: «А что делали летом Сабина, Свен и другие?» | ||
6 | 6 | Повторение лексики и грамматики по теме: «Дети разговаривают о своих летних каникулах.» | ||
7 | 7 | Повторение лексики по теме: «Привет, 5 класс!» | ||
8 | 8 | Повторение грамматики по темам: «Возвратные местоимения», «Спряжение глаголов в Präsens», «Образование Perfekt», «Образование степеней сравнения прилагательных» | ||
9 | 9 | Знакомство со страноведческими реалиями Германии: «Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми». | ||
9 ч | Тема 1: «Старый немецкий город. Что в нём?» | |||
Проект «Город. Деревня» | ||||
10 | 1 | Формирование и совершенствование лексических навыков по теме «Город». | ||
11 | 2 | Формирование и совершенствование грамматических навыков по теме «Отрицание». | ||
12 | 3 | Обучение чтению по теме «Город». | ||
13 | 4 | Обучение письму по теме «Город», «Моя деревня». | ||
14 | 5 | Совершенствование речевых навыков по теме «Город». | ||
15 | 6 | Развитие речевых навыков по теме «Моя деревня». | ||
16 | 7 | Повторение по теме: «Старый немецкий город». | ||
17 | 8 | Повторение-практикум по теме: «Старый немецкий город». | ||
18 | 9 | Знакомство со страноведческими реалиями Германии. | ||
9 ч | Тема 2: «В городе… Кто здесь живёт?» | |||
Проект «Профессия» | ||||
19 | 1 | Формирование и совершенствование лексических навыков по теме «Профессия». | ||
20 | 2 | Формирование и совершенствование грамматических навыков по темам «Словообразование», «Указательные местоимения». | ||
21 | 3 | Обучение чтению по теме «Профессия». | ||
22 | 4 | Обучение письму по теме «Профессия». | ||
23 | 5 | Совершенствование речевых навыков по теме «Профессия». | ||
24 | 6 | Развитие речевых навыков по теме «Профессия». | ||
25 | Контрольная работа №1 по темам: «Старый немецкий город», «В городе». | |||
26 | 7 | Повторение по теме: «В городе. Кто здесь живёт?». | ||
27 | 8 | Повторение-практикум по теме: «В городе. Кто здесь живёт?». | ||
28 | 9 | Знакомство со страноведческими реалиями Германии. | ||
9 ч | Тема 3: «Улицы города. Какие они?» | |||
Проект «ПДД», «Транспортные средства» | ||||
29 | 1 | Формирование и совершенствование лексических навыков по теме «Движение в городе». | ||
30 | 2 | Формирование и совершенствование грамматических навыков по темам: «Спряжение сильных глаголов», «Притяжательные местоимения». | ||
31 | 3 | Формирование и совершенствование грамматических навыков по теме: «Спряжение модальных глаголов». | ||
32 | 4 | Обучение чтению по теме «Движение в городе». | ||
33 | 5 | Обучение письму по теме «Движение в городе». | ||
34 | 6 | Совершенствование речевых навыков по теме «Движение в городе». | ||
35 | 7 | Развитие речевых навыков по теме «Движение в городе». | ||
36 | 8 | Повторение по теме: «Улицы города. Какие они?». | ||
37 | 9 | Знакомство со страноведческими реалиями Германии. | ||
9 ч | Тема 4: «Где и как живут здесь люди?» | |||
Проект «Достопримечательности города» | ||||
38 | 1 | Формирование и совершенствование лексических навыков по теме «Достопримечательности города». | ||
39 | 2 | Формирование и совершенствование грамматических навыков по темам «Употребление существительных после предлогов в дательном падеже». | ||
40 | 3 | Обучение чтению по теме «Достопримечательности города». | ||
41 | 4 | Обучение письму по теме «Достопримечательности города». | ||
42 | 5 | Совершенствование речевых навыков по теме «Достопримечательности города». | ||
43 | 6 | Развитие речевых навыков по теме «Достопримечательности города». | ||
44 | 7 | Повторение по теме: «Где и как живут здесь люди?» | ||
45 | 8 | Повторение-практикум по теме: «Где и как живут здесь люди?» | ||
46 | Контрольная работа №2 по темам: «Улицы города», «Где и как живут здесь люди». | |||
47 | 9 | Знакомство со страноведческими реалиями Германии. | ||
9 ч | Тема 5: «У Габи дома. Что мы видим здесь?» | |||
Проект «Дом\ квартира» | ||||
48 | 1 | Формирование и совершенствование лексических навыков по теме «Дом\ квартира». | ||
49 | 2 | Формирование и совершенствование грамматических навыков по темам «Безличные предложения», «Порядковые числительные». | ||
50 | 3 | Обучение чтению по теме «Дом\ квартира». | ||
51 | 4 | Обучение письму по теме «Дом\ квартира». | ||
52 | 5 | Совершенствование речевых навыков по теме «Дом\ квартира». | ||
53 | 6 | Развитие речевых навыков по теме «Дом\ квартира». | ||
54 | 7 | Повторение по теме: «У Габи дома. Что мы видим здесь?». | ||
55 | 8 | Повторение-практикум по теме: «У Габи дома. Что мы видим здесь?». | ||
56 | 9 | Знакомство со страноведческими реалиями Германии. | ||
9 ч | Тема 6: «Как выглядит город Габи в различные времена года?» | |||
Проект «Времена года» | ||||
57 | 1 | Формирование и совершенствование лексических навыков по теме «Времена года». | ||
58 | 2 | Формирование и совершенствование грамматических навыков по теме «Спряжение модальных глаголов». | ||
59 | 3 | Обучение чтению по теме «Времена года». | ||
60 | 4 | Обучение письму по теме «Времена года». | ||
61 | 5 | Совершенствование речевых навыков по теме «Времена года». | ||
62 | 6 | Развитие речевых навыков по теме «Времена года». | ||
63 | 7 | Повторение по теме: «Как выглядит город Габи в различные времена года?» | ||
64 | 8 | Повторение-практикум по теме: «Как выглядит город Габи в различные времена года?» | ||
65 | 9 | Знакомство со страноведческими реалиями Германии. | ||
9 ч | Тема 7: «Большая уборка в городе. Хорошая идея!» | |||
Проект «Экология» | ||||
66 | 1 | Формирование и совершенствование лексических навыков по теме «Экология». | ||
67 | 2 | Формирование и совершенствование грамматических навыков по теме «Степени имён прилагательных». | ||
68 | 3 | Обучение чтению по теме «Экология». | ||
69 | 4 | Обучение письму по теме «Экология». | ||
70 | 5 | Совершенствование речевых навыков по теме «Экология». | ||
71 | 6 | Развитие речевых навыков по теме «Экология». | ||
72 | 7 | Повторение по теме: «Большая уборка в городе.» | ||
73 | 8 | Повторение-практикум по теме: «Большая уборка в городе.» | ||
74 | Контрольная работа №3 по темам: «У Габи дома», «Как выглядит город Габи в различные времена года?», «Большая уборка в городе» | |||
75 | 9 | Знакомство со страноведческими реалиями Германии. | ||
9 ч | Тема 8: «Снова гости приезжают в город. Что думаете вы, какие?» | |||
Проект «Экологические проблемы» | ||||
76 | 1 | Формирование и совершенствование лексических навыков по теме «Экологические проблемы». | ||
77 | 2 | Формирование и совершенствование грамматических навыков по теме «Инфинит. оборот um…zu… + Infinitiv». | ||
78 | 3 | Формирование и совершенствование грамматических навыков по теме «Винительный падеж». | ||
79 | 4 | Обучение чтению по теме «Экологические проблемы». | ||
80 | 5 | Обучение письму по теме «Экологические проблемы». | ||
81 | 6 | Совершенствование речевых навыков по теме «Экологические проблемы». | ||
82 | 7 | Развитие речевых навыков по теме «Экологические проблемы». | ||
83 | 8 | Повторение по теме: «Снова гости приезжают в город.» | ||
84 | 9 | Знакомство со страноведческими реалиями Германии. | ||
9 ч | Тема 9: «Наши немецкие подруги и друзья готовят прощальный праздник.» | |||
Проект «Подготовка к празднику» | ||||
85 | 1 | Формирование и совершенствование лексических навыков по теме «Подготовка к празднику. Еда». | ||
86 | 2 | Формирование и совершенствование грамматических навыков по теме «Предлоги, требующие винительный падеж». | ||
87 | 3 | Обучение чтению по теме «Подготовка к празднику. Еда». | ||
88 | 4 | Обучение письму по теме «Подготовка к празднику. Еда». | ||
89 | 5 | Совершенствование речевых навыков по теме «Подготовка к празднику. Еда». | ||
90 | 6 | Развитие речевых навыков по теме «Подготовка к празднику. Еда». | ||
91 | 7 | Повторение по теме: «Наши немецкие подруги и друзья готовят прощальный праздник.» | ||
92 | 8 | Повторение-практикум по теме: «Наши немецкие подруги и друзья готовят прощальный праздник.» | ||
93 | 9 | Знакомство со страноведческими реалиями Германии. | ||
94 | 1 | Повторение лексики по темам «Город», «Профессия». | ||
95 | 2 | Повторение лексики по темам «ПДД», «Достопримечательности города». | ||
96 | 3 | Повторение лексики по темам «Времена года», «Экология». | ||
97 | 4 | Повторение лексики по темам «Дом/ квартира», «Подготовка к празднику». | ||
98 | Итоговая контрольная работа по теме «Город». | |||
99 | Контрольное чтение. | |||
100 | 5 | Повторение грамматики по темам «Отрицание», «Словообразование». | ||
101 | 6 | Повторение грамматики по темам «Притяжательные и указательные местоимения». | ||
102 | 7 | Повторение грамматики по темам «Спряжение сильных и модальных глаголов». | ||
103 | 8 | Повторение грамматики по темам «Безлич. предложения», «Порядковые числительные». | ||
104 | 9 | Повторение грамматики по темам «Степени имён прилагательных», «Инфинит. оборот». | ||
105 | 10 | Повторение грамматики по теме «Предлоги, требующие винит. и дат. падежи». |
«Рассмотрено» Руководитель ШМО __________/___________/ ФИО Протокол №____ от «___» _________ 201__г. | «Согласовано» Заместитель директора ___________/_______________/ ФИО «___» _________ 201__г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2016/2017 учебный год
Предмет Немецкий язык
Класс 6
УМК «Шаги. Немецкий язык» для 6 класса, ФГОС (авторы И.Л. Бим, Л.В. Садомова)
Дата проведения урока | № урока | Тема урока | ||
с начала года | по теме | |||
план | коррек-тировка | |||
6 ч | Тема: «Здравствуй, школа!» (Повторение) | |||
Проект «Летние каникулы» | ||||
1 | 1 | Повторение лексического материала за 5 класс. | ||
2 | 2 | Формирование и совершенствование лексических навыков. | ||
3 | 3 | Повторение грамматического материала за 5 класс. | ||
4 | 4 | Обучение чтению с полным понимание содержания и выделением основной информации. | ||
5 | 5 | Развитие и совершенствование речевых навыков. | ||
6 | 6 | Повторение по теме: «Здравствуй, школа!» | ||
12 ч | Тема 1: «Начало учебного года. Везде оно одинаково?» | |||
Проект «Мой первый день в школе» | ||||
7 | 1 | Формирование и совершенствование лексических навыков. | ||
8 | 2 | Контроль лексики по теме: «Школа». | ||
9 | 3 | Обучение чтению с выделением основной информации. | ||
10 | 4 | Обучение чтению с полным пониманием содержания. | ||
11 | 5 | Контроль домашнего чтения по теме: «Школа». | ||
12 | 6 | Формирование и совершенствование грамматики по темам: «Перфект», «Переходные глаголы». | ||
13 | 7 | Контроль грамматики по темам: «Перфект», «Переходные глаголы». | ||
14 | 8 | Совершенствование и развитие речевых навыков по теме: «Школа». | ||
15 | 9 | Контроль монологической и диалогической речи по теме: «Школа». | ||
16 | 10 | Обучение аудированию и контроль аудирования по теме: «Школа». | ||
17 | 11 | Повторение по теме: «Начало учебного года». | ||
18 | 12 | Знакомство со страноведческими реалиями Германии. | ||
12 ч | Тема 2: «На улице листопад» | |||
Проект «Осень» | ||||
19 | 1 | Формирование и совершенствование лексических навыков. | ||
20 | 2 | Контроль лексики по теме: «Погода осенью». | ||
21 | 3 | Обучение чтению с выделением основной информации. | ||
22 | 4 | Обучение чтению с полным пониманием содержания. | ||
23 | 5 | Контроль домашнего чтения по теме: «Погода осенью». | ||
24 | Контрольная работа №1 по темам: «Школа», «Погода осенью» | |||
25 | 6 | Формирование и совершенствование грамматических навыков по темам «Образование Partizip II», «Präteritum», «Präsens». | ||
26 | 7 | Контроль грамматики по темам «Образование Partizip II», «Präteritum», «Präsens» | ||
27 | 8 | Совершенствование и развитие речевых навыков. | ||
28 | 9 | Контроль монологической и диалогической речи по теме: «Погода осенью». | ||
29 | 10 | Обучение аудированию и контроль аудирования по теме: «Погода осенью». | ||
30 | 11 | Повторение по теме: «На улице листопад». | ||
31 | 12 | Знакомство со страноведческими реалиями Германии. | ||
12 ч | Тема 3: «Немецкие школы. Какие они?» | |||
Проект «Школа в Германии» | ||||
32 | 1 | Формирование и совершенствование лексических навыков. | ||
33 | 2 | Контроль лексики по теме: «Школа в Германии». | ||
34 | 3 | Обучение чтению с выделением основной информации. | ||
35 | 4 | Обучение чтению с полным пониманием содержания. | ||
36 | 5 | Контроль домашнего чтения по теме: «Школа в Германии». | ||
37 | 6 | Формирование и совершенствование грамматических навыков по темам: «Возвратные глаголы», «Склонение артиклей». | ||
38 | 7 | Контроль грамматики по темам: «Возвратные глаголы», «Склонение артиклей». | ||
39 | 8 | Совершенствование и развитие речевых навыков. | ||
40 | 9 | Контроль монологической и диалогической речи по темам: «Школа в Германии». | ||
41 | 10 | Обучение аудированию и контроль аудирования по теме: «Школа в Германии». | ||
42 | Контрольная работа №2 по темам: «Погода осенью», «Школа в Германии» | |||
43 | 11 | Повторение по теме: «Немецкие школы. Какие они?». | ||
44 | 12 | Знакомство со страноведческими реалиями Германии. | ||
12 ч | Тема 4: «Что делают в школе наши немецкие друзья» | |||
Проект «Школа будущего» | ||||
45 | 1 | Формирование и совершенствование лексических навыков. | ||
46 | 2 | Контроль лексики по теме «В школе». | ||
47 | 3 | Обучение чтению с выделением основной информации. | ||
48 | 4 | Обучение чтению с полным пониманием содержания. | ||
49 | 5 | Контроль домашнего чтения по теме «В школе». | ||
50 | 6 | Формирование и совершенствование грамматических навыков по темам: «Модальные глаголы», «Предлоги D., Akk.», Prateritum», «Спряжение сильных глаголов». | ||
51 | 7 | Контроль грамматики по темам: «Модальные глаголы», «Предлоги D., Akk.», Prateritum», «Спряжение сильных глаголов». | ||
52 | 8 | Совершенствование и развитие речевых навыков. | ||
53 | 9 | Контроль монологической и диалогической речи по теме: «В школе». | ||
54 | 10 | Обучение аудированию и контроль аудирования по теме: «В школе». | ||
55 | 11 | Повторение по теме: «Что же делают наши немецкие друзья в школе». | ||
56 | 12 | Знакомство со страноведческими реалиями Германии. | ||
12 ч | Тема 5: «Свободное время» | |||
Проект «Режим дня» | ||||
57 | 1 | Формирование и совершенствование лексических навыков. | ||
58 | 2 | Контроль лексики по теме: «Свободное время». | ||
59 | 3 | Обучение чтению с выделением основной информации. | ||
60 | 4 | Обучение чтению с полным пониманием содержания. | ||
61 | 5 | Контроль домашнего чтения по теме: «Свободное время». | ||
62 | 6 | Формирование и совершенствование грамматических навыков по темам: «Возвратные глаголы», « Предлоги Dat.». | ||
63 | 7 | Контроль грамматики по темам: «Возвратные глаголы», « Предлоги Dat.». | ||
64 | 8 | Совершенствование и развитие речевых навыков по теме: «Свободное время». | ||
65 | 9 | Контроль монологической и диалогической речи по теме: «Свободное время». | ||
66 | 10 | Обучение аудированию и контроль аудирования по теме: «Свободное время». | ||
67 | 11 | Повторение по теме: «Свободное время». | ||
68 | 12 | Знакомство со страноведческими реалиями Германии. | ||
69 | Контрольная работа №3 по теме: «Свободное время» | |||
12 ч | Тема 6: «Поездки с классом по Германии» | |||
Проект «Города Германии» | ||||
70 | 1 | Формирование и совершенствование лексических навыков. | ||
71 | 2 | Контроль лексики по теме: «Путешествие». | ||
72 | 3 | Обучение чтению с выделением основной информации. | ||
73 | 4 | Обучение чтению с полным пониманием содержания. | ||
74 | 5 | Контроль домашнего чтения по теме: «Путешествие». | ||
75 | 6 | Формирование и совершенст-вование грамматич. навыков по темам: «Спряжение сил. глаголов в трёх формах», «Предлоги Dat. и Akk». | ||
76 | 7 | Контроль грамматики по темам: «Спряжение сильных глаголов в трёх формах», «Предлоги Dat. и Akk.» | ||
77 | 8 | Совершенствование и развитие речевых навыков по теме: «Путешествие». | ||
78 | 9 | Контроль монологической и диалогической речи по теме: «Путешествие». | ||
79 | 10 | Обучение аудированию и контроль аудирования по теме: «Путешествие». | ||
80 | 11 | Повторение по теме: «Поездки с классом по Германии». | ||
81 | 12 | Знакомство со страноведческими реалиями Германии. | ||
12 ч | Тема 7: «В конце учебного года – весёлый маскарад!» | |||
Проект «Одежда» | ||||
82 | 1 | Формирование и совершенствование лексических навыков. | ||
83 | 2 | Контроль лексики по теме: «Одежда». | ||
84 | 3 | Обучение чтению с выделением основной информации. | ||
85 | 4 | Обучение чтению с полным пониманием содержания. | ||
86 | 5 | Контроль домашнего чтения по теме: «Одежда». | ||
87 | 6 | Формирование и совершенствование грамматических навыков по темам: «Futurum». | ||
88 | 7 | Контроль грамматики по темам: «Futurum». | ||
89 | 8 | Совершенствование и развитие речевых навыков. | ||
90 | 9 | Контроль монологической и диалогической речи по теме: «Одежда». | ||
91 | 10 | Обучение аудированию и контроль аудирования по теме: «Одежда». | ||
92 | 11 | Повторение по теме: «Поездки с классом по Германии». | ||
93 | 12 | Знакомство со страноведческими реалиями Германии. | ||
94 | 1 | Повторение лексики по теме «Школа». | ||
95 | 2 | Повторение лексики по теме «Погода осенью». | ||
96 | 3 | Повторение лексики по теме «Свободное время». | ||
97 | 4 | Повторение лексики по теме «Путешествие». | ||
98 | Итоговая контрольная работа по темам: «Школа», «Погода осенью», «Путешествие», «Одежда» | |||
99 | Контрольное чтение. | |||
100 | 5 | Повторение лексики по теме «Одежда». | ||
101 | 6 | Повторение грамматики по темам «Перфект», «Претеритум». | ||
102 | 7 | Повторение грамматики по темам «Возвратные глаголы», «Три основные формы глагола». | ||
103 | 8 | Повторение грамматики по теме «Предлоги Dat., Akk.». | ||
104 | 9 | Повторение грамматики по теме «Будущее время». | ||
105 | 10 | Повторение грамматики по теме «Употребление инфинит. с частицей zu». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку(второму иностранному) для 5 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса по УМК И.Л.Бим "Schritte-1",М.,"Просвещение"2007г.Данная программа составлена для преподавания немецкого языка, как второго иностранного (2 урок...
Рабочие программы по немецкому языку 5,6,8,9 классы
Рабочие программы по немецкому языку 5,6,8,9 классы. Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, список учебно-методической литературы. Учебник И.Л.Бим "Немецкий язык"...
Рабочая программа по русскому языку на ступень основного общего образования (ФГОС ООО)
Настоящая Рабочая программа по русскому языку на ступень основного общего образования разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образова...
Рабочая программа по русскому языку на ступень основного общего образования (ФГОС ООО)
Настоящая Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (Министерство образования и науки Ро...
Рабочая программа по немецкому языку начальная ступень (2-4 классы) ФГОС
Представленная рабочая программа по немецкому языку обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов....
Рабочая программа учебного предмета «География. Начальный курс» в 6 классе (ФГОС)
Рабочая программа по географии для 6 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Фундаментального ядра содержания общего образова...
Рабочая программа по немецкому языку(второму иностранному) в 10 классе
Рабочая программа по немецкому языку(второму иностранному) в 10 классе...