Рабочая программа по немецкому языку начальная ступень (2-4 классы) ФГОС
рабочая программа по немецкому языку на тему
Представленная рабочая программа по немецкому языку обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по немецкому языку начальная ступень (2-4 классы) ФГОС | 92.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Большая Боевка
Долгоруковского муниципального района Липецкой области
«Рассмотрено» Руководитель МО __________/___________/ ФИО Протокол №____ от «___» _________ 201__г. | «Согласовано» Заместитель директора ___________/_______________/ ФИО «___» _________ 201__г. | «Принято» на заседании педагогического совета Протокол №____ от «___» _________ 201__г | «Утверждено» Директор МБОУ СОШ с.Большая Боевка __________/_____________/ ФИО Приказ №__ от «___» __201__г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по немецкому языку
начальная ступень (2-4 классы), ФГОС
2016-2020 учебный год
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по иностранному языку (немецкому)
для общеобразовательных школ «Примерная основная образовательная программа начального общего образования» (протокол от 8 апреля 2015 г. №1/15), авторской программы «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим 2-4 классы. ФГОС», издательство «Просвещение», Москва, 2013.
Разработчик программы:
Иванищева Светлана Михайловна, учитель, высшая категория
2016 г.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
- освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
2
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
» использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
• овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
3
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
« овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
• умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).
Предметные результаты:
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
4
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
5
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
6
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку sein; глаголы в Präsens, Perfekt; модальные глаголы können, wollen, mögen, müssen, dürfen, sollen ; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать в речи безличные предложения (Es ist gut.), утвердительные и отрицательные предложенияб простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen gern.), составное именное сказуемое (Meine Familie ist groß.) и составное глагольное сказуемое (Ich lerne Deutsch sprechen.), побудительные предложения (Hilf mir bitte!), предложения с оборотом Es gibt …, простые распространённые предложения, предложения с однородными членами.
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). 7
- Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
8
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
- диалограсспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать: - вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
- Владеть:
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы немецкого алфавита. Звукобуквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
9
Фонетическая сторона речи. Все звуки немецкого языка. Нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру немецкоговорящих стран. Интернациональные слова (das Kino, die Fabrik). Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (er, in, chen, lein, tion, ist); словосложение (das Lehrbuch); конверсия (das Lesen, die Kälte).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen gern.), составным именным сказуемым (Meine Familie ist groß.) и составным глагольным сказуемым (Ich lerne Deutsch sprechen.). Безличные предложения (Es ist kalt. Es schneit.). Побудительные предложения (Hilf mir bitte!). Предложения с оборотом Es gibt … . Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами und, aber.
Грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens, Futurum, Präteritum, Perfekt. Слабые и сильные глаголы. Вспомогательные глаголы haben, sein, werden. Глагол-связка sein. Модальные глаголы können, wollen, müssen, sollen. Неопределённая форма глагола (Infinitiv).Существительные в единственном и множественном числе с определённым/неопределённым и нулевым артиклем. Склонение существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам, и исключения.
Местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein, dieser, jener). Отрицательное местоимение kein.
Наречия времени: heute, oft, nie, schnell и др. Наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern.
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, an, auf, hinter, haben, mit, über, unter, nach, zwischen, vor. 10
- Тематическое планирование
2 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: |
контрольные работы | |||
1 | Вводный курс | 32 | |
2 | Основной курс: | 34 | |
2.1. | Наши новые литературные персонажи. Кто они? Какие они? | 6 | |
2.2. | Чьи это фотографии? Что они рассказывают нам? | 6 | |
2.3. | Что делают Свен и Сабина дома? А мы? | 6 | |
2.4. | И что мы только не делаем! | 6 | |
2.5. | Мы инсценируем к нашему празднику сказку. | 6 | |
2.6. | Добро пожаловать на наш праздник! | 6 | |
Итоговая контрольная работа по вводному и основному курсу | 1 | ||
Контрольное чтение | 1 | ||
3 | Резервные уроки: | 2 | |
3.1. | Повторение лексического материала | 1 | |
3.2. | Повторение грамматического материала. | 1 | |
Итого | 68 ч |
11
3 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: |
контрольные работы | |||
«Привет 3-й класс! Встреча с друзьями» (Повторительный курс) | 8 | ||
1 | Сабина охотно идёт в школу. А вы? | 9 | |
Контрольная работа №1 по темам: «Лето», «В школе» | 1 | ||
2 | Осень. Какая сейчас погода? | 9 | |
Контрольная работа №2 по теме: «Осень» | 1 | ||
3 | А что приносит нам зима? | 9 | |
4 | В школе мы очень заняты. | 9 | |
Контрольная работа №3 по темам: «Зима», «В школе» | 1 | ||
5 | Весна. И тоже замечательные праздники. | 9 | |
6 | День рождения! Разве это не прекрасный день? | 9 | |
Итоговая контрольная работа по темам: «Времена года», «В школе», «День рождения» | 1 | ||
Контрольное чтение | 1 | ||
7 | Резервные уроки: | 3 | |
7.1. | Повторение по темам: «Школа», «Каникулы». | 1 | |
7.2. | Повторение по теме: «Времена года». | 1 | |
7.3 | Повторение по темам: «Праздники», «День рождения». | 1 | |
Итого | 68 ч |
12
4 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: |
контрольные работы | |||
«Мы уже много знаем и умеем» Повторительный курс | 10 | ||
1 | Как прошли летние каникулы? | 10 | |
Контрольная работа №1 по темам: «Лето», «Летние каникулы». | 1 | ||
2 | Что нового в школе? | 10 | |
Контрольная работа №2 по теме: «В школе». | 1 | ||
3 | У меня дома. Что тут есть? | 10 | |
Контрольная работа №3 по темам «В квартире» | 1 | ||
4 | Свободное время… Что мы тут делаем? | 10 | |
5 | Скоро каникулы. | 10 | |
Итоговая контрольная работа по темам: «Зима», «В школе», «Свободное время» | 1 | ||
Контрольное чтение | 1 | ||
7 | Резервный урок (Повторение лексического и грамматического материалов) | 4 | |
Итого | 68 ч |
13
«Рассмотрено» Руководитель ШМО __________/___________/ ФИО Протокол №____ от «___» _________ 201__г. | «Согласовано» Заместитель директора ___________/_______________/ ФИО «___» _________ 201__г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2016/2017 учебный год
Предмет Немецкий язык
Класс 2
УМК «Первые шаги. Немецкий язык» для 2 класса, ФГОС (авторы И.Л. Бим, Л.И. Рыжова)
Дата проведения урока | № урока | Тема урока | ||
с начала года | по теме | |||
план | коррек-тировка | |||
32 ч | Вводный курс Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Я и мои друзья. Какие они? | |||
1 | 1 | Обучение письму и говорению по теме: «Давайте познакомимся!» | ||
2 | 2 | Обучение письму и говорению по теме: «Итак, как поздороваться и представиться по-немецки?» | ||
3 | 3 | Обучение письму и говорению по теме: «О чём говорят пальчиковые куклы?» | ||
4 | 4 | Повторение по теме: «Поиграем? Споём?» | ||
5 | 5 | Повторение- практикум по теме: «Поиграем? Споём?» | ||
6 | 6 | Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?» | ||
7 | 7 | Обучение письму и говорению по теме: «Как при знакомстве представить других?» | ||
8 | 8 | Обучение письму и говорению по теме: «Как уточнить, переспросить?» | ||
9 | 9 | Обучение письму и говорению по теме: «Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?» | ||
10 | 10 | Повторение по теме: «Поиграем? Споём?» | ||
11 | 11 | Повторение- практикум по теме: «Поиграем? Споём?» | ||
12 | 12 | Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?» | ||
13 | 13 | Обучение письму и говорению по теме: «Как выяснить, кто это?» | ||
14 | 14 | Обучение чтению и говорению по теме: «Итак, как спросить, кто это?» | ||
15 | 15 | Обучение чтению и говорению по теме: «Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых.» | ||
15 | 16 | Повторение по теме: «Поиграем? Споём?» | ||
17 | 17 | Повторение- практикум по теме: «Поиграем? Споём?» | ||
18 | 18 | Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?» | ||
19 | 19 | Обучение чтению и говорению по теме: «Спросим, кто откуда.» | ||
20 | 20 | Обучение чтению и говорению по теме: «Как спросить о возрасте?» | ||
21 | 21 | Обучение чтению и говорению по теме: «Что мы уже можем сообщить о себе?» | ||
22 | 22 | Повторение по теме: «Поиграем? Споём?» | ||
23 | 23 | Повторение- практикум по теме: «Поиграем? Споём?» | ||
24 | 24 | Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?» | ||
25 | 25 | Обучение говорению и чтению по теме: «Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»?» | ||
26 | 26 | Знакомство с новой лексикой по теме: «Как спросить, кто какой?» | ||
27 | 27 | Знакомство с новой лексикой по теме: «Итак, как спросить, кто какой?» | ||
28 | 28 | Обучение говорению и аудированию по теме: «Готовимся к «Празднику алфавита»» | ||
29 | 29 | Повторение по теме: «Поиграем? Споём?» | ||
30 | 30 | Повторение- практикум по теме: «Поиграем? Споём?» | ||
31 | 31 | Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?» | ||
32 | 32 | Итоговый урок по вводному курсу: «Праздник алфавита». | ||
34 ч | Основной курс | |||
Проект «Моя семья» | ||||
6 ч | Тема 1: «Наши новые литературные персонажи. Кто они? Какие они?» | |||
33 | 1 | Обучение чтению по теме: «Мы знаем некоторых героев немецких сказок" | ||
34 | 2 | Обучение аудированию по теме: “Новые литературные персонажи ” | ||
35 | 3 | Знакомство с нов. лексикой по теме: «Почта пришла!» | ||
36 | 4 | Повторение по теме: «Поиграем? Споём?» | ||
37 | 5 | Повторение- практикум по теме: «Поиграем? Споём?» | ||
38 | 6 | Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?» | ||
6 ч | Тема 2: «Чьи это фотографии? Что они рассказывают нам? | |||
39 | 1 | Обучение чтению и говорению по теме: «Семейные фотографии из Германии» | ||
40 | 2 | Знакомство с новой грамматикой и лексикой по теме: «А чьё это семейное фото?» | ||
41 | 3 | Обучение письму по теме: «Письмо от Свена» | ||
42 | 4 | Повторение по теме: «Поиграем? Споём?» | ||
43 | 5 | Повторение- практикум по теме: «Поиграем? Споём?» | ||
44 | 6 | Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?» | ||
6 ч | Тема 3: «Что делают Свен и Сабина дома? А мы?» | |||
45 | 1 | Обучение аудированию по теме: «О чём рассказывают фотографии Свена?» | ||
46 | 2 | Обучение говорению по теме: «Что охотно делают Сабина и Свен?» | ||
47 | 3 | Обучение чтению и письму: «А что не очень охотно делают Сабина и Свен?» | ||
48 | 4 | Повторение по теме: «Поиграем? Споём?» | ||
49 | 5 | Повторение- практикум по теме: «Поиграем? Споём?» | ||
50 | 6 | Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?» | ||
6 ч | Тема 4: «И что мы только не делаем!» | |||
51 | 1 | Обучение говорению по теме: «Аня и Саша играют в репортёра» | ||
52 | 2 | Знакомство с нов. грамматикой и лексикой по теме: «О чём говорят сегодня дети на уроках немецкого языка?» | ||
53 | 3 | Обучению чтению и письму: «Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену» | ||
54 | 4 | Повторение по теме: «Поиграем? Споём?» | ||
55 | 5 | Повторение- практикум по теме: «Поиграем? Споём?» | ||
56 | 6 | Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?» | ||
6 ч | Тема 5: «Мы инсценируем к нашему празднику сказку? | |||
57 | 1 | Обучение говорению по теме: «Каспер говорит: Кто хочет, тот сможет!» | ||
58 | 2 | Обучение говорению по теме: «Как хотел Касперле развеселить принцессу из сказки «Золотой гусь»?» | ||
59 | 3 | Обучение чтению по теме: «Кто пришел однажды к королю?» | ||
60 | 4 | Повторение по теме: «Поиграем? Споём?» | ||
61 | 5 | Повторение- практикум по теме: «Поиграем? Споём?» | ||
62 | 6 | Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?» | ||
4 ч | Тема 6: Добро пожаловать на наш праздник! | |||
63 | 1 | Обучение чтению по теме: «Скоро будет праздник в классе» | ||
64 | 2 | Обучение аудированию по теме: «Скоро праздник в классе» | ||
65 | Итоговая контрольная работа по теме «Семья» | |||
66 | Контрольное чтение | |||
67 | 3 | Обучение говорению по теме: «Как заканчивается сказка?» | ||
68 | 4 | Праздник «Прощай, 2-й класс!». |
«Рассмотрено» Руководитель ШМО __________/___________/ ФИО Протокол №____ от «___» _________ 201__г. | «Согласовано» Заместитель директора ___________/_______________/ ФИО «___» _________ 201__г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2016/2017 учебный год
Предмет Немецкий язык
Класс 3
УМК «Первые шаги. Немецкий язык» для 3 класса, ФГОС (авторы И.Л. Бим, Л.И. Рыжова)
Дата проведения урока | № урока | Тема урока | ||
с начала года | по теме | |||
план | коррек-тировка | |||
8 ч | Тема: «Привет, 3 класс! Встреча с друзьями.» (Повторение) | |||
Проект «Летние каникулы» | ||||
1 | 1 | Обучение говорению по теме: «Привет, друзья! Мы снова здесь». | ||
2 | 2 | Обучение чтению по теме: «Лето. Это самое прекрасное время». | ||
3 | 3 | Обучение говорению: «Наши летние фотографии». | ||
4 | 4 | Обучение аудированию по теме: «Что делает охотно семья Свена летом?». | ||
5 | 5 | Повторение лексики по теме: «Встреча с друзьями». | ||
6 | 6 | Повторение по грамматике по теме: «Спряжение глаголов в наст. вр.». | ||
7 | 7 | Повторение по теме: «Лето». | ||
8 | 8 | Повторение по теме: «В парке». | ||
9 ч | Тема 1: «Сабина охотно идёт в школу.» | |||
Проект «Мой первый учебный день» | ||||
9 | 1 | Обучение аудированию по теме: «Наши друзья приходят снова в школу». | ||
10 | 2 | Обучение говорению по теме: «Начало учебного года. О чём разговаривают дети в школьном дворе?» | ||
11 | 3 | Знакомство с новой лексикой по теме: «Первый учебный день Марии». | ||
12 | 4 | Обучение говорению по теме: «Какой сегодня день недели?» | ||
13 | 5 | Обучение говорению по теме: «Что мы делаем в субботу и воскресенье?» | ||
14 | 6 | Обучение говорению по теме: «А что делает наш храбрый портняжка?» | ||
15 | 7 | Повторение лексики по теме: «Сабина охотно идёт в школу» и грамматики по темам: «Употребление суффикса “-in” при образ. сущ. ж.р.», «Глагол “haben”. | ||
16 | Контрольная работа №1 по темам: «Лето», «В школе». | |||
17 | 8 | Повторение по теме: «Школа». | ||
18 | 9 | Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. | ||
9 ч | Тема 2: «Осень. Какая сейчас погода?» | |||
Проект «Осень» | ||||
19 | 1 | Знакомство с новой грамматикой и лексикой по теме: «Прогулка в парк. Как там осенью?» | ||
20 | 2 | Обучение аудированию по теме: « А что сейчас делают Сабина и Свен?» | ||
21 | 3 | Обучение говорению по теме: «Классно осенью у бабушки в деревне!» | ||
22 | 4 | Обучение говорению и аудированию по теме: «Осенью всё спелое». | ||
23 | 5 | Обучение чтению по теме: «А чем питаются животные в лесу?» | ||
24 | 6 | Обучение говорению по теме: «Свен и Сабина разговаривают о своих любимых животных». | ||
25 | 7 | Повторение лексики по теме: «Осень. Какая сейчас погода?» и грамматики по темам: «Повторение числительных от13 до 20», «Отрицательное местоимение kein(e)». | ||
26 | Контрольная работа №2 по теме: «Осень». | |||
27 | 8 | Повторение по теме: «Осень. Погода осенью». | ||
28 | 9 | Обучение чтению с выделением основного информации. | ||
9 ч | Тема 3: «А что приносит нам зима?» | |||
Проект «Зима» | ||||
29 | 1 | Знакомство с новой грамматикой и лексикой по теме: «Какая погода зимой?» | ||
30 | 2 | Обучение чтению по теме: «Кто умеет отгадывать загадки о животных?» | ||
31 | 3 | Обучение чтению по теме: «Что видит храбрый портняжка в парке?» | ||
32 | 4 | Обучение говорению по теме: «Почему дети радуются зиме?» | ||
33 | 5 | Обучение чтению по теме: «Рождество- это самый прекрасный праздник» | ||
34 | 6 | Обучение говорению по теме: «Мы играем и поём и готовимся к празднику Новый год» | ||
35 | 7 | Повторение лексики по теме: «Зима. Зимние праздники» и грамматики по темам: «Безличные предложения», «Спряжение сильных глаголов». | ||
36 | 8 | Повторение по теме: «Зима. Погода осенью. Зимние забавы.» | ||
37 | 9 | Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. | ||
9 ч | Тема 4: «В школе мы очень заняты» | |||
Проект «В школе» | ||||
38 | 1 | Знакомство с новой грамматикой и лексикой по теме: «Что делают охотно в школе Сабина и Свен?» | ||
39 | 2 | Обучение говорению по теме: «Наши немецкие друзья вчера много рисовали.» | ||
40 | 3 | Обучение чтению по теме: «Что делают сегодня наши немецкие друзья?» | ||
41 | 4 | Обучение говорению по теме: «Что могут делать ученики в игровом уголке?» | ||
42 | 5 | Обучение чтению и аудированию по теме: «Бал-маскарад в школе». | ||
43 | 6 | Обучение говорению по теме: «На уроке немецкого языка мы много делаем». | ||
44 | 7 | Повторение лексики по теме: «В школе мы делаем очень много.» и грамматики по теме: «Perfekt слабых глаголов», «Употребление модальных глаголов». | ||
45 | 8 | Повторение по теме: «В школе». | ||
46 | 9 | Обучение чтению с выделением основной информации. | ||
9 ч | Тема 5: «Пришла весна. И также прекрасные праздники» | |||
Проект «Весна» | ||||
47 | 1 | Знакомство с новой грамматикой и лексикой по теме: «Весна. Какая погода сейчас?» | ||
48 | 2 | Обучение говорению по теме: «Весна, весна, я люблю тебя…» | ||
49 | 3 | Обучение аудированию по теме: «Мы поздравляем наших мам с Женским днём». | ||
50 | 4 | Обучение чтению по теме: «Кого мы ещё поздравляем с Женским днём». | ||
51 | Контрольная работа №3 по темам: «Зима», «В школе». | |||
52 | 5 | Обучение чтению по теме: «Семья Мюллер празднует Пасху». | ||
53 | 6 | Обучение говорению по теме: «Скоро придут весенние каникулы». | ||
54 | 7 | Повторение лексики по теме: «Пришла весна» и грамматики по темам: «РО с д.п. и в.п.», «Прош. вр. Perfekt». | ||
55 | 8 | Повторение по теме: «Весна». | ||
56 | 9 | Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. | ||
9 ч | Тема 6: « День рождения! Это также прекрасный праздник?» | |||
Проект «Мой день рождения» | ||||
57 | 1 | Знакомство с новой грамматикой и лексикой по теме: «О чём разговаривают Сабина и её мама?» | ||
58 | 2 | Обучение чтению по теме: «Сабина пишет приглашение ко дню рождения». | ||
59 | 3 | Обучение говорению по теме: «Что желает себе Сабина в день рождения?» | ||
60 | 4 | Обучение аудированию по теме: «Подготовка ко дню рождения». | ||
61 | 5 | Обучение говорению по теме: «А какая подготовка у Сабины дома?» | ||
62 | 6 | Обучение говорению по теме: «Сабина празднует день рождения». | ||
63 | 7 | Повторение лексики по теме: «День рождения» и грамматики по темам: «Возвратные глаголы», «Употребление Perfekt при ответах на вопросы». | ||
64 | 8 | Повторение по теме: « День рождения». | ||
65 | Итоговая контрольная работа по темам: «Времена года», «В школе», «День рождения» | |||
66 | Контрольное чтение. | |||
67 | 9 | Обучение чтению с выделением основной информации. | ||
68 | 1 | Повторение лексического материала по темам: «Школа», «Осень», «Зима», «Весна», «День рождения» и повторение грамматического материала по темам «Наст. время», «Перфект», «Модальные глаголы», «Падежи», «Возвр. глаголы». |
«Рассмотрено» Руководитель ШМО __________/___________/ ФИО Протокол №____ от «___» _________ 201__г. | «Согласовано» Заместитель директора ___________/_______________/ ФИО «___» _________ 201__г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2016/2017 учебный год
Предмет Немецкий язык
Класс 4
УМК «Первые шаги. Немецкий язык» для 4 класса, ФГОС (авторы И.Л. Бим, Л.И. Рыжова)
Дата проведения урока | № урока | Тема урока | ||
с начала года | по теме | |||
план | коррек-тировка | |||
10 ч | Тема: Мы уже много знаем и умеем.» (Повторение) | |||
1 | 1 | Обучение говорению по теме: «Привет, друзья! Мы снова здесь». | ||
2 | 2 | Обучение чтению и говорению по теме: «Что мы можем рассказать о себе?» | ||
3 | 3 | Обучение говорению по теме: «Что мы можем рассказать о начале учебного года?» | ||
4 | 4 | Повторение по темам: «Я и моя семья», «Мой друг». | ||
5 | 5 | Повторение по теме: «Начало учебного года в нашей стране и в Германии». | ||
6 | 6 | Повторение по темам: «Школа», «Школьные принадлежности». | ||
7 | 7 | Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. | ||
8 | 8 | Повторение изученного материала по теме «Мы уже много знаем и умеем». | ||
9 | 9 | Повторение лексического материала по темам: «Семья», «Мой друг», «Начало учебного года», «Школа». | ||
10 | 10 | Повторение грамматического материала по темам «Настоящее время», «Прошедшее время Perfekt». | ||
10 ч | Тема 1: « Как прошли летние каникулы?» | |||
Проект «Летние каникулы» | ||||
11 | 1 | Знакомство с новой грамматикой и лексикой по теме: «Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах?» | ||
12 | 2 | Обучение чтению и письму по теме: «Ещё одно летнее письмо» | ||
13 | 3 | Обучение чтению и говорению по теме: «У животных есть тоже летние каникулы?» | ||
14 | 4 | Обучение говорению по теме: «Может ли погода летом быть плохой?» | ||
15 | 5 | Обучение аудированию по теме: «Летом у многих детей день рождения. А у вас?» | ||
16 | Контрольная работа №1 по темам: «Лето», «Летние каникулы». | |||
17 | 6 | Повторение лексики по теме: « Как прошли летние каникулы?» и грамматики по темам: «Глагол “sein” в Präteritum», «Perfekt слабых глаголов с “haben”» | ||
18 | 7 | Повторение по теме: «Летние каникулы» | ||
19 | 8 | Повторение по темам: «Природа летом», «Овощи и фрукты», «Животные». | ||
20 | 9 | Повторение изученного материала по теме: «Как прошли летние каникулы?» | ||
21 | 10 | Обучение чтению с выделением основной информации. | ||
10 ч | Тема 2: « Что нового в школе?» | |||
Проект «В школе» | ||||
22 | 1 | Знакомство с новой грамматикой и лексикой по теме: «У наших немецких друзей есть новая классная комната?» | ||
23 | 2 | Обучение чтению и говорению по теме: «Что мы делаем в нашей классной комнате?» | ||
24 | 3 | Обучение аудированию по теме: «У Сабины и Свена есть также новое расписание уроков.» | ||
25 | 4 | Обучение говорению и аудированию по теме: «Какие любимые предметы у наших друзей? А у нас?» | ||
26 | 5 | Обучение чтению и говорению по теме: «Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству». | ||
27 | Контрольная работа №2 по теме: «В школе». | |||
28 | 6 | Повторение лексики по теме: «А что нового есть в школе?» | ||
29 | 7 | Повторение грамматики по теме: «Употребление Рerfekt в речи», «Количественные и порядковые числительные» | ||
30 | 8 | Повторение по темам: «Погода зимой», «Зимние забавы», «Одежда». | ||
31 | 9 | Повторение изученного материала по теме: «А что нового есть в школе?». | ||
32 | 10 | Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. | ||
10 ч | Тема 3: « У меня дома» | |||
Проект «Мой дом / квартира» | ||||
33 | 1 | Знакомство с новой грамматикой и лексикой по теме: «Сабина рассказывает о своём доме». | ||
34 | 2 | Обучение чтению и говорению по теме: «Где живут Свен и Кевин?» | ||
35 | 3 | Обучение аудированию по теме: «В квартире. Что где стоит?» | ||
36 | 4 | Обучение говорению по теме: «Сабина рисует детскую комнату». | ||
37 | 5 | Обучение чтению по теме: «Марлиз в гостях у Сандры». | ||
38 | 6 | Повторение лексики по теме: «У меня дома. Что здесь есть?» | ||
39 | 7 | Повторение грам-матики по темам: «Отрицание kein, nicht», «Употребление сущ-х после предлогов in, an, auf, vor в Dat. при ответе на вопрос Wo?» | ||
40 | 8 | Повторение по теме: «Дом\ квартира», «Любимое место в квартире» | ||
41 | 9 | Повторение изученного материала по теме: «У меня дома. Что здесь есть?» | ||
42 | 10 | Обучение чтению с выделением основной информации. | ||
43 | Контрольная работа №3 по темам «В квартире» | |||
10 ч | Тема 4: « Свободное время… Чем мы занимаемся?» | |||
Проект «Моё свободное время» | ||||
44 | 1 | Знакомство с новой грамматикой и лексикой по теме: «Что делают наши немецкие друзья в конце недели» | ||
45 | 2 | Обучение чтению и говорению по теме: «А что делают домашние животные в конце недели?» | ||
46 | 3 | Знакомство с новой грамматикой и лексикой по теме: «Что делает семья Свена в конце недели?» | ||
47 | 4 | Обучение аудированию: «Что могут ещё делать наши друзья в свободное время?» | ||
48 | 5 | Обучение чтению по теме: «Пикси также любит рисовать животных». | ||
49 | 6 | Повторение лексики по теме: «Свободное время» | ||
50 | 7 | Повторение грамматики по темам: «Падежи НЯ», «Падежные вопросы», «Склонение существительных» | ||
51 | 8 | Повторение по темам: «Животные», «Части туловища» | ||
52 | 9 | Повторение изученного материала по теме: «Свободное время». | ||
53 | 10 | Обучение чтению с полным пониманием содержания. | ||
10 ч | Тема 5: «Скоро большие каникулы!» | |||
Проект «Весна, весенние праздники» | ||||
54 | 1 | Знакомство с новой грамматикой и лексикой по теме: «Мы разговариваем о погоде и рисуем». | ||
55 | 2 | Обучение говорению по теме: «Апрель! Апрель! Он делает, что хочет!» | ||
56 | 3 | Обучение говорению по теме: «Что празднуют наши друзья весной?» | ||
57 | 4 | Обучение аудированию: «Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья?» | ||
58 | 5 | Обучение письму: «Что мы ещё делаем к нашему празднику в классе?» | ||
59 | 6 | Повторение лексики по темам: «Весна», «Праздники». | ||
60 | 7 | Повторение грамматики по темам: «Степени сравнения прилагательных», «Употребление модальных глаголов в речи wollen, können, müssen». | ||
61 | Итоговая контрольная работа по темам: «Зима», «В школе», «Свободное время» | |||
62 | 8 | Повторение по темам: «Весна», «Весенние праздники». | ||
63 | 9 | Повторение изученного материала по теме: «Весенние праздники», «Весна». | ||
64 | 10 | Обучение чтению с выделением основной информации. | ||
65 | Контрольное чтение. | |||
66 | 1 | Повторение по темам «Лето», «В школе». | ||
67 | 2 | Повторение по темам «Дом/ квартира», «Свободное время». | ||
68 | 3 | Повторение по теме «Каникулы». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку(второму иностранному) для 5 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса по УМК И.Л.Бим "Schritte-1",М.,"Просвещение"2007г.Данная программа составлена для преподавания немецкого языка, как второго иностранного (2 урок...
Рабочие программы по немецкому языку 5,6,8,9 классы
Рабочие программы по немецкому языку 5,6,8,9 классы. Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, список учебно-методической литературы. Учебник И.Л.Бим "Немецкий язык"...
Рабочая программа по русскому языку на ступень основного общего образования (ФГОС ООО)
Настоящая Рабочая программа по русскому языку на ступень основного общего образования разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образова...
Рабочая программа по русскому языку на ступень основного общего образования (ФГОС ООО)
Настоящая Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (Министерство образования и науки Ро...
Рабочая программа по немецкому языку начальная ступень (5-9 классы) ФГОС
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе премерной и авторской программ....
Рабочая программа учебного предмета «География. Начальный курс» в 6 классе (ФГОС)
Рабочая программа по географии для 6 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Фундаментального ядра содержания общего образова...
Рабочая программа по немецкому языку(второму иностранному) в 10 классе
Рабочая программа по немецкому языку(второму иностранному) в 10 классе...