рабочая программа 11 класс
рабочая программа по немецкому языку (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
1. Пояснительная записка
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана на основе:
1. Закона «Об образовании» в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29 декабря 2012г.»;
2. Списка учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утверждённых, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2015 – 2016 уч. год, реализующих программы общего образования.
3. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897
4. Программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку И.Л. Бим М.А.Лытаева 10-11 классы « Просвещение» 2009
5. Авторской программы И.Л. Бим « Немецкий язык.» для 11 кл. И.Л. Бим М.А.Лытаева « Просвещение» 2009
6. Учебно-методический комплект « Немецкий язык » для 11кл общеобразовательных учреждений И.Л. Бим, Л. И. Рвыжова, Л. В. Садомова, М.А.Лытаева М.: Просвещение, 2008 допущенный Министерством образования и науки РФ
7. (CD диски) И.Л. Бим, Л. В. Садомова, М.А.Лытаева М «Просвещение» 2008
Данная программа является рабочей программой по предмету «Немецкий язык» в 11 классе старшей ступени полной средней школе основного общего образования
Цели преподавания:
.
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ПОЛНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
-дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции школьников в единстве её составляющих: языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно- познавательной компетенции;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью;
Формирование способности к самооценке через наблюдение за собственным продвижением к планируемым результатам , к личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии.
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В РАМКАХ БАЗОВОГО КУРСА
ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Несколько расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки, а именно:
- орфографические навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу;
- слухопроизносительные навыки;
-лексическую и грамматическую сторону речи.
Работа над лексической стороной речи предусматривает:
- систематизацию лексических единиц, изученных во 2-9 или 5-9 классах;
- повторение и овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы, ситуации общения и включающие также оценочную лексику, реплики- алише речевого этикета ( около 80 лексических единиц в 11 классе);
- некоторое расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.
Работа над грамматической стороной речи предполагает:
- продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые раньше были усвоены рецептивно, и коммуникативно ориентированную систематизацию грамматического материала,изученного в основной школе, в частности систематизация всех форм PASSIV ( PRASENS, PRATERITUM, PERFEKT, PLUSQUAMPERFEKT, FUTURUM PASSIV) , PASSIV с модальными глаголами;
- активизацию и систематизацию всех форм придаточных предложений;
- активизацию и систематизацию знаний о сложносочиненном предложении;
- усвоение PARTIZIP1, 2 в роли определения, распространенного определения;
-распознавание в тексте форм KONYUNKTIV и перевод их на русский язык.
РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Развитие речевой компетенции в рамках базового курса предусматривает:
- расширение предметного содержания речи применительно к социально- бытовой, учебно- трудовой и социально- культурной сферам общения;
- развитие всех видов иноязычной речевой деятельности (говорение, аудирования, чтения, письма)и их совершенствование в целях достижения в конце базового курса обучния порового уровня коммуникативной компетенции
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ КАЖДОМУ ВИДУ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ГОВОРЕНИЕ
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ. Одиннадцатиклассникам предоставляется возможность развивать владение всеми видами диалога ( диалогом-расспросом, диалогом-обменом сообщениями, мнениями, диалогом- побуждением), а также диалогами смешанного типа на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.
МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
Школьники получают возможность развивать умение пользоваться разными видами монолога: рассказом, описанием, деловым сообщением, рассуждением (в том числе характеристикой).Для этого важно развитие следующих умений:
- рассказать о себе, своем окружении, своих планах на будущее;
- описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучамого языка;
- делать связные сообщения, содержащие наиболее важную информацию по изученной теме;
- рассуждать о фактах/ событиях (характеризовать их), приводя аргументы.
АУДИРОВАНИЕ
Дальнейшее развитие умений понимать на слух ( с различной степенью полноты и точности ) высказывания собеседников в процессе непосредственного устно- речевого общения ,а также содержание относительно несложных аутентичных аудиотекстов. Это предусматривает развитие умений:
- понимать основное содержание высказываний монологического и диалогического характера на наиболее актуальные для подростков темы;
- выборочно понимать нужную информацию в рекламах, объявлениях:
- относительно полно понимать собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
ЧТЕНИЕ
Школьникам предоставляется возможность развивать основные виды чтения на материале аутентичных текстов различных стилей: публицистических (статьи из журналов и газет), научно- популярных ( том числе страноведческих), художественных, прагматических (рецепты, меню и…),а также текстов из разных областей знаний (науки, искусства и др. Имеются в виду следующие чтения:
- ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений (обзоров, репортажей), отрывков из произведений художественной литературы, публикаций научно- познавательного характера;
- изучающее чтение- с целью полного и точного понимания информации (рецептов, инструкций, статистических данных и др.);
- просмотровое / поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/ интересующей информации из газетного текста, проспекта, программы радио- и телепередач и др.
Сроки освоения программы: 1год.
Объём учебного времени: 105 часов.
Форма обучения: очная.
Режим занятий: 3 часа в неделю.
Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной программой.
Согласно данной рабочей программе было перераспределено время, отведённое на изучение курса между темами: 2,4, повторением и разделами по их значимости для данного класса.
Частично использую элементы ФГОС: переход учащихся от учебной деятельности как умения учиться к учебной деятельности с элементами саморазвития и самообразования
2. Формы и методы, технологии обучения.
В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могу развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указывается.
В связи с тем что не для каждого урока возможно использовать элементы дополнительного лингвострановедческого содержания, этот раздел убран из общей сетки разделов программы и вынесен отдельно после каждой темы урока.
При обучении немецкому языку использую различные технологии:
- развивающее обучение;
- здоровьесберегающие;
- дифференцированные;
- групповые;
- игровые;
- информационно – коммуникативные;
- исследовательские;
- проектные и т.д.
Используемые формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения.
1. Письменный контроль (самостоятельные и контрольные работы, проверка домашнего задания);
2. Тестовый (тестирование);
3. Устный опрос (монологическая, диалогическая речь)
4. Чтение
Обоснование выбора УМК для реализации рабочей учебной программы.
В 11 классе я веду преподавание немецкого языка по УМК «Немецкий язык.» авторов И. Л. Бим, и др. Данный учебный комплект позволяет вести разноуровневое обучение и даёт возможность выбора упражнений. Наряду с тем, что этот учебник пользуется исключительной популярностью среди учителей и учащихся, следует отметить, что он также обеспечивает преемственность с куром немецкого языка в начальной и основной школе. Задания в РТ позволяют готовить О. к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ
3. Формы занятий.
1. Урок - презентация нового материала по лексике, грамматике;
2. Комбинированный урок;
3. Урок -зачёт;
4. Урок чтения;
5. Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений и навыков;
7. Урок контроля формирования навыков и умений устной и письменной речи
4. Планируемые результаты обучения
Требования к уровню подготовки школьников по окончании 11 класса
В соответствии с Государственным стандартом основного общего образования все одиннадцатиклассники к концу учебного года должны практически полностью овладеть умениями уровня В1 (пороговый).
Базовый уровень
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне одиннадцатиклассники должны: знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой учебника и соответствующими ситуациями общения,в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка;
- значения изученных грамматических явлений (пассивный залог, причастие и распространенное определение, сослагательное наклонение, различные виды придаточных предложений);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их традициях и обычаях, о повседневной жизни и увлечениях зарубежных сверстников, школьной системе Германии, об известных представителях культуры и науки, общественных деятелях;
уметь
говорение
— вести диалоги разных типов (диалог-расспрос, диалог- обмен мнениями, диалог – побуждение к действию и их комбинации) в рамках стандартных и не стандартных коммуникативных ситуаций, предусмотренных учебником;
- в различных стандартных ситуациях общения применять формулы приветствия, обращения, просьбы, извинения и прощания и адекватно на них реагировать;
- расспрашивать собеседника о его стране и сообщать некоторые сведения о своей;
- вести диалог — обмен мнениями, высказывая и аргументируя свою точку зрения;
- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным текстом;
- рассказывать, рассуждать в вязи с изученной тематикой, опираясь на ключевые слова или ассоциограмму;
- описывать и характеризовать людей (друзей, персонажей прочитанных текстов) и объекты (город, село, достопримечательности , ландшафт);
- выражать свои чувства, описывать свои планы на будущее и мечты;
- кратко излагать содержание прочитанных или прослушанных текстов;
_- высказывать своё мнение и вносить предложения, если речь идет о разрешении каких-то проблем или принятии решений;
- Оперировать информацией, содержащей цифры (например, статистическими данными)
аудирование
- понимать на слух основное содержание большого количества аутентичных текстов, касающихся ситуаций повседневного общения;
- понимать на слух и письменно фиксировать основную или запрашиваемую информацию повествовательных текстов и интервью;
чтение
- читать аутентичные тексты разных стилей с различной глубиной проникновения в содержание и смысл;
- при чтении текстов обобщать основные факты с целью передачи другим информации текста;
- читать тексты, содержащие статистические данные и комментарии к ним, используя все известные приёмы смысловой переработки информации;
— читать художественные тексты, следить за разворачивающимся сюжетом, понимать не только их основное содержание, но и детали, обращаясь при необходимости к словарю;
письмо
- писать личное письмо или открытку и описывать основные стороны своей повседневной жизни (учебу, отдых, путешествия, родной город/село, друзей);
- писать официальное письмо (например, заявление о приёме на работу/учёбу);
- письменно фиксировать прочитанную или прослушанную информацию;
- заполнять полностью несложные наиболее употребительные анкеты и бланки и указывать сведения о себе, своем образовании и интересах;
— излагать содержание простых текстов письменно.
Овладеть следующими общими учебными, специальными
учебными умениями и универсальными учебными действиями:
- не только извлекать информацию из текста, но и проникать в его смысл;
- порождать письменный текст в соответствии с определённой речевой формой (рассказ, рассуждение);
- вести полилог (высказывать своё мнение, просить слова, привлекать к общению других собеседников);
- убеждать и приводить для этого аргументы;
- прибегать к перефразу, чтобы обеспечить понимание;
- делать обобщение и выводы;
- составлять анкету;
- проводить опрос и обобщать полученные данные;
- кратко фиксировать письменно услышанную иформацию;
- правильно оформлять личное письмо.
5. Содержание учебного курса и тем
Содержание рабочей программы
Повторительный курс – 4 урока.
Цель: Систематизация лексики по теме «Летние каникулы». Обучение высказыванию «Как я провел лето».
Повседневная жизнь молодежи в Германии и в России – 25 уроков.
Цель: Учить читать тексты с пониманием основного содержания, с полным пониманием, с последующим обменом информацией. Самостоятельная работа по семантизации лексического материала. Систематизация придаточных предложений. Развивать навыки и умение монологической речи с опорами.
Театр и кино – 25 уроков.
Цель: Расширить словарный запас учащихся. Уметь отстаивать свою точку зрения по теме. Вести беседу на основе прочитанного текста. Развивать и совершенствовать навыки аудирования.
Научно-технический прогресс – 26 уроков.
Цель: Расширить лексический запас учащихся. Научно-технический прогресс-определение понятия. Уметь употреблять придаточные предложения уступительные и следственные. Развивать навыки и умение монологической речи по теме. Использовать в речи информацию из текста.
Мир завтра – 22 урока.
Цель: Развивать навыки монологической речи по теме выбор профессии. Чтение с пониманием основного содержания. Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания и фиксацией отдельных фактов. Составление диалога обмена мнениями.
6. Способы достижения и формы оценки результатов обучения.
По качеству проявления показателей возможно выделить три уровня качества образовательной компетентности школьника: высокий, средний и низкий.
Для высокого уровня качества развития образовательной компетентности учащихся характерны: ценностный смысл к овладению специальными знаниями и умениями, умениями учиться (умениями ставить образовательные цели, планировать свою учебную деятельность, работать во времени, осуществлять самоконтроль и самокоррекцию); высокая степень полноты и действенности знаний и умений; сформированная готовность к социальному взаимодействию; критичность мышления.
Средний уровень развития образовательной компетентности школьников отличается императивным уровнем личностного смысла; недостаточной полнотой и действенностью специальных умений и знаний, умений учиться; слабой выраженностью готовности к социальному взаимодействию; критичностью мышления, проявляющейся в отдельных образовательных и коммуникативных ситуациях.
Образовательная компетентность учащихся сформирована на низком уровне, если: фиксируется утилитарно-прагматический личностный смысл; знания и умения учащихся характеризуются поверхностностью и низкой степенью мобильности; отсутствует практическая готовность к социальному взаимодействию; наблюдается несформированность критического мышления.
Критерии оценки устных ответов учащихся по немецкому языку
«5» - ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности; учащийся показывает знание языка, речевые умения и навыки;
«4» - ответ полный и правильный на основе изученных теорий; материал изложен в логической последовательности; учащийся владеет речевыми умениями и навыками, при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию учителя;
«3» - ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка; ответ неполный; учащийся испытывает затруднения в применении речевых умений и навыков;
«2» - ученик делает попытку дать ответ, но при этом выявляется непонимание учащимся содержания учебного материала; неумение владеть речевыми навыками; полное непонимание дополнительных вопросов учителя.
Критерии оценки письменных и контрольных работ
Оценка “5” ставится, если ученик:
выполнил работу без ошибок и недочетов или допустил не более одного недочета.
Оценка “4” ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета или не более двух недочетов.
Оценка “3” ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил не более двух грубых ошибок или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета или не более двух-трех негрубых ошибок или одной негрубой ошибки и трех недочетов или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка “2” ставится, если ученик допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка “3”
Критерии оценки письменных и контрольных работ
Оценка “5” ставится, если ученик:
выполнил работу без ошибок и недочетов или допустил не более одного недочета.
Оценка “4” ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета или не более двух недочетов.
Оценка “3” ставится , если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил не более двух грубых ошибок или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета или не более двух-трех негрубых ошибок или одной негрубой ошибки и трех недочетов или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка “2” ставится, если ученик допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка “3” или если правильно выполнил менее половины работы
Общее количество баллов за итоговый тест: 100
Чтение: 20
Аудирование: 12
Письмо: 12
Лексика/грамматика: 20
Устная речь: 24
Предлагаемые параметры оценивания
100-89% - отметка «5» («отлично»)
88-70% - отметка «4» («хорошо»)
69-50%- отметка «3» («удовлетворительно»)
Менее 50% - отметка «2» («неудовлетворительно»)
7. Учебно-методическое обеспечение
1. Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 10 – 11 классы И.Л. Бим, М. А. Лытаева м «Просвещение» 2009
2.Учебник„Немецкий язык»11 класс. И.Л. Бим, М. А. Лытаева М«Просвещение» 2009
3.Рабочая тетрадь И. Л. Бим, Л. В Садомова, Л. И. Рыжова, М. А. Лытаева
4.аудиокассеты;
5.Обучающий диск 11 кл., И. Л. Бим, Л. В Садомова М. А. Лытаева М « Просвещение» 2008
6.книга для учителя „Lehrerhandbuch И. Л. Бим, Л. В. Садомова,. М «Просвещение» 2012
Дополнительная литература:
1.Немецкий язык в сжемах и таблицах В. В. Бережная Москва «Эксмо», 2010
2. 200 тем немецкого языка для школьиков и абитуриентов «Удача» Ростов-на – Дону 2012
3. Все правила современного немецкого языка соответствуют новой школьной программе Чоботарь А. В., Серебрякова Н. А. «Удача» Ростов-на – Дону 2012
4.Deutsch kreativ ЗАО «МСНК – пресс», 2009
5. Schrumdirum, Schrumdi ЗАО «МСНК – пресс» 2010-…
9. Календарно-тематический план по математике для 11 класс
№ п/п | Содержание учебного материала | Кол- во вово часов | Дата по плану | Дата фактическая |
Первое полугодие - 48уроков | ||||
Начнём мы с воспоминаний о лете 4 | ||||
1 | Вводный инструктаж по ОТ. Рассказ о своих летних каникулах | 1 | ||
2 | Систематизация лексики по теме «Летние каникулы» | 1 | ||
3 | Чтение с пониманием основного содержания | 1 | ||
4 | Обучение монологическому высказыванию «Как я провёл лето» | 1 | ||
1. Повседневная жизнь молодёжи в Германии и в России 25 | ||||
5 | Чтение с пониманием основного содержания план на неделю | 1 | ||
6 | Чтение текстов с полным пониманием содержания и обмен информацией | 1 | ||
7 | Сравнение обучения на старшей ступени в Германии и России | 1 | ||
8 | Использование сносок и комментариев для облегчения понимания текста | 1 | ||
9 | Чтение статьи из молодёжного журнала с пониманием основного содержания. | 1 | ||
10 | Чтение высказываний нем. уч-ся и обмен информацией | 1 | ||
11 | Систематизировать новую лексику на основе словообразовательных элементов | 1 | ||
12 | Употребление лексики в РУ | 1 | ||
13 | Чтение микродиалогов с полным пониманием | 1 | ||
14 | Чтение текста с пониманием основного содержания. | 1 | ||
15 | Нахождение в тексте придаточных предложений и определение их вида | 1 | ||
16 | Восприятие на слух интервью с полным пониманием содержания | 1 | ||
17 | Восприятие на слух объявления в магазине и выделение основной информации | 1 | ||
18 | Монологическое высказывание: «Повседневная жизнь» | 1 | ||
19 | «Нужны ли домашние задания?» | 1 | ||
20 | Рассказ о том, как молодые люди проводят выходные | 1 | ||
21 | Составление анкеты | 1 | ||
22 | Правильное оформление личного письма | 1 | ||
23 | Повторение. Изученная лексика. | 1 | ||
24 | Употребление придаточных цели и инфинитивного оборота | 1 | ||
25 | Чтение высказываний школьников с пониманием основного содержания | 1 | ||
26 | Полилог на тему «Как бороться со стрессом» | 1 | ||
27 | Чтение отрывка художественного текста с пониманием основного содержания | 1 | ||
28 | Знакомство со статистическими данными. Зачёт | 1 | ||
29 | Контроль ЗУН | 1 | ||
2. Театр и кино 25 | ||||
30 | Ответы на вопросы с опорой на коллаж и подписи к фотографиям | 1 | ||
31 | Чтение текста с полным пониманием и обмениваться информацией | 1 | ||
32 | Заполнение таблицы информацией из текстов | 1 | ||
33 | Краткое изложение содержания текста письменно | 1 | ||
34 | Чтение с полным пониманием содержания информации в таблице | 1 | ||
35 | Семантизация новой лексики по контексту и по рисункам | 1 | ||
36 | Обобщение лексики на основе общего корня | 1 | ||
37 | Беседа по вопросам, какие жанры театра и кино предпочитают обучающиеся | 1 | ||
38 | Чтение текстов и распознавание в нём ССП. | 1 | ||
39 | Порядок слов в ССП | 1 | ||
40 | Самостоятельная работа по лексике и грамматике в ССП. | 1 | ||
41 | Восприятие на слух телефонного разговора с полным пониманием | 1 | ||
42 | Восприятие на слух мнения молодых берлинцев о лучших театрах своего города | 1 | ||
43 | Рассуждение на тему «Искусство-одна из форм познания мира» | 1 | ||
44 | «Роль театра и кино в нашей жизни». Монологическое высказывания. | 1 | ||
45 | Обсуждение фильма, спектакля. | 1 | ||
46 | Чтение текстов- биографий с пониманием основного содержания | 1 | ||
47 | Рассказ о любимом актёре или актрисе | 1 | ||
48 | Обмен информацией об истории театра и кино | 1 | ||
2 полугодие- 57 уроков | ||||
49 | Употребление сложносочинённых предложений в УРУ | 1 | ||
50 | Описание и комментирование схемы театрального зала | 1 | ||
51 | Чтение художественного текста с пониманием основного содержания | 1 | ||
52 | Чтение юмористических текстов | 1 | ||
53 | Чтение текстов о театральной жизни Германии | 1 | ||
54 | Контроль ЗУН | 1 | ||
3 Научно- технический прогресс 26 | ||||
55 | Высказывание мнения о проблеме главы | 1 | ||
56 | Чтение текстов с полным пониманием | 1 | ||
57 | Обобщение и анализирование информации из текста | 1 | ||
58 | Восприятие на слух рассказов- загадок об учёных | 1 | ||
59 | Чтение высказываний немецких школьников и высказывание своего мнения | 1 | ||
60 | Чтение, перевод на русский язык пословиц и афоризмов | 1 | ||
61 | Семантизирование новой лексики, употребление её в УРУ | 1 | ||
62 | Чтение с полным пониманием содержания текста об экологических проблемах | 1 | ||
63 | Систематизация знаний о придаточных предложениях | 1 | ||
64 | Поиск в тексте придаточных предложений следствия и уступительных | 1 | ||
65 | Тренировка в употреблении нового грамматического материала. Зачёт. | 1 | ||
66 | Восприятие на слух репортажа с пониманием основного содержания | 1 | ||
67 | Определение и письменная фиксация главной мысли текста | 1 | ||
68 | Определение понятия «Научно-технический прогресс». Монологическое высказывание по теме. | 1 | ||
69 | Высказывание мнения о том , какие учёные внесли наибольший вклад в развитие науки | 1 | ||
70 | Обсуждение положительных и отрицательных сторон НТР | 1 | ||
71 | Прослушивание рассказов- загадок об ученных | 1 | ||
72 | Чтение текстов с пониманием основного содержания | 1 | ||
73 | Подготовка викторины по материалам главы | 1 | ||
74 | Повторение. Активная лексика | 1 | ||
75 | Рассказ о величайших открытиях 20-2 1 веков | 1 | ||
76 | Нахождение в тексте и определение вида придаточных предложений. | 1 | ||
77 | Чтение текста и нахождение в нем главной информации | 1 | ||
78 | Чтение текста и определение главной мысли текста | 1 | ||
79 | Чтение статистических данных с опорой на фотографии | 1 | ||
80 | Контроль ЗУН | 1 | ||
4. МИР ЗАВТРА 22 | ||||
81 | Чтение текста с полным пониманием и обмен информацией | 1 | ||
82 | Чтение мнения немецкой молодёжи с пониманием основного содержания | 1 | ||
83 | Дискуссия на основе прочитанных текстов | 1 | ||
84 | Заполнение анкеты | 1 | ||
85 | Запись ключевых слов по проблеме | 1 | ||
86 | Семантизация лексики с опорой на контекст | 1 | ||
87 | Активизация лексики по теме | 1 | ||
88 | Чтение текста с пониманием основного содержания | 1 | ||
89 | Повторение. Степени сравнения прилагательных | 1 | ||
90 | Познакомить с придаточными предложениями сравнения | 1 | ||
91 | Употребление придаточных предложений | 1 | ||
92 | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания | 1 | ||
93 | Восприятие на слух высказывания молодых людей | 1 | ||
94 | Высказывание мнения по теме главы | 1 | ||
95 | Выбор профессии | 1 | ||
96 | Итоговый тест. Чтение. Аудирование. | 1 | ||
97 | Анализ итогового теста. | 1 | ||
98 | Итоговый тест. Лексика и грамматика. | 1 | ||
99 | Анализ итогового теста. | 1 | ||
100 | Обобщающее повторение. | 1 | ||
101 | Чтение информации о языке и языкознании | 1 | ||
102 | Резервный урок | 1 | ||
103 | Резервный урок | 1 | ||
104 | Резервный урок | 1 | ||
105 | Резервный урок | 1 | ||
Итого | 105 |
8. Тематическое планирование 11 класс
№ П/П | ТЕМА РАЗДЕЛА | КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ | ПАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ | КОНТРОЛЬНЫЕ УРОКИ |
1. | Начнём мы с воспоминаний о лете | 4 | ||
2. | 1. Повседневная жизнь молодёжи в Германии и в России | 25 | 1 | |
3. | 2. Театр и кино | 25 | 1 | |
4. | 3.Научно- технический прогресс | 26 | 1 | |
5. | 4. МИР ЗАВТРА | 21 | 1 | |
6. | Резерв | 4 | ||
Итого | 105 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...