рабочая программа 11 класс
рабочая программа по немецкому языку (11 класс) на тему

рабочая программа 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp112014.doc247 КБ

Предварительный просмотр:

1. Пояснительная записка

Данная рабочая программа по немецкому языку разработана на основе:

1. Закона «Об образовании» в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29 декабря 2012г.»;

2. Списка учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утверждённых, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2015 – 2016 уч. год, реализующих программы общего образования.

  3. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897

4. Программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку И.Л. Бим  М.А.Лытаева 10-11 классы  « Просвещение» 2009

 5. Авторской программы И.Л. Бим « Немецкий язык.» для 11 кл. И.Л. Бим  М.А.Лытаева  « Просвещение» 2009

6. Учебно-методический комплект « Немецкий язык » для 11кл общеобразовательных учреждений И.Л. Бим, Л. И. Рвыжова, Л. В. Садомова, М.А.Лытаева  М.: Просвещение, 2008 допущенный Министерством образования и науки РФ

7. (CD диски) И.Л. Бим, Л. В. Садомова, М.А.Лытаева  М «Просвещение» 2008

Данная программа является рабочей программой по предмету «Немецкий язык» в 11 классе  старшей ступени полной средней школе основного общего образования

Цели преподавания:

.

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ПОЛНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

-дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции школьников в единстве её составляющих: языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно- познавательной компетенции;

- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью;

 Формирование способности к самооценке через наблюдение за собственным продвижением к планируемым результатам , к личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии.

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В РАМКАХ БАЗОВОГО КУРСА

ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Несколько расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и  навыки, а именно:

- орфографические навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу;

- слухопроизносительные навыки;

-лексическую и грамматическую сторону речи.

Работа над лексической стороной речи предусматривает:

- систематизацию лексических единиц, изученных во 2-9 или 5-9 классах;

- повторение и овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы, ситуации общения и включающие также оценочную лексику, реплики- алише речевого этикета ( около 80 лексических единиц в 11 классе);

- некоторое расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Работа над грамматической стороной речи предполагает:

- продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые раньше были усвоены рецептивно, и коммуникативно ориентированную  систематизацию грамматического материала,изученного в основной школе, в частности систематизация всех форм PASSIV ( PRASENS, PRATERITUM, PERFEKT, PLUSQUAMPERFEKT, FUTURUM PASSIV) , PASSIV с модальными глаголами;

- активизацию и систематизацию всех форм придаточных предложений;

- активизацию и систематизацию знаний о сложносочиненном предложении;

- усвоение  PARTIZIP1, 2 в роли определения, распространенного определения;

-распознавание в тексте форм KONYUNKTIV и перевод их на русский язык.

РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Развитие речевой компетенции в рамках базового курса предусматривает:

- расширение предметного содержания речи применительно к социально- бытовой, учебно- трудовой и социально- культурной сферам общения;

- развитие всех видов иноязычной речевой деятельности (говорение, аудирования, чтения, письма)и их совершенствование в целях достижения в конце базового курса обучния порового уровня коммуникативной компетенции

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ КАЖДОМУ ВИДУ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ГОВОРЕНИЕ

ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ. Одиннадцатиклассникам предоставляется возможность развивать владение всеми видами диалога ( диалогом-расспросом, диалогом-обменом сообщениями, мнениями, диалогом- побуждением), а также диалогами смешанного типа на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.

МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

Школьники получают возможность развивать умение пользоваться разными видами монолога: рассказом, описанием, деловым сообщением, рассуждением (в том числе характеристикой).Для этого важно развитие следующих умений:

- рассказать о себе, своем окружении, своих планах на будущее;

- описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучамого языка;

- делать связные сообщения, содержащие наиболее важную информацию по изученной теме;

- рассуждать о фактах/ событиях (характеризовать их), приводя аргументы.

АУДИРОВАНИЕ

Дальнейшее развитие умений понимать на слух ( с различной степенью полноты и точности ) высказывания собеседников в процессе непосредственного устно- речевого общения ,а также содержание относительно несложных аутентичных аудиотекстов. Это предусматривает развитие умений:

- понимать основное содержание высказываний монологического и диалогического характера на наиболее актуальные для подростков темы;  

- выборочно понимать нужную информацию в рекламах, объявлениях:

- относительно полно понимать собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

ЧТЕНИЕ

Школьникам предоставляется возможность развивать основные виды чтения на материале аутентичных текстов различных стилей: публицистических (статьи из журналов и газет), научно- популярных ( том числе страноведческих), художественных, прагматических (рецепты, меню и…),а также текстов из разных областей знаний (науки, искусства и др. Имеются в виду следующие чтения:

- ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений (обзоров, репортажей), отрывков из произведений художественной литературы, публикаций научно- познавательного характера;

- изучающее чтение- с целью полного и точного понимания информации (рецептов, инструкций, статистических данных и др.);

- просмотровое / поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/ интересующей информации из газетного текста, проспекта, программы радио- и телепередач и др.

 

Сроки освоения программы: 1год.

Объём учебного времени:       105 часов.

Форма обучения:                       очная.

Режим занятий:                         3 часа в неделю.

Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной программой.

Согласно данной рабочей программе было перераспределено время, отведённое на изучение курса между темами: 2,4, повторением и разделами по их значимости для данного класса.

Частично использую элементы ФГОС: переход учащихся от учебной деятельности как умения учиться к учебной деятельности с элементами саморазвития и самообразования

2. Формы и методы, технологии обучения.

В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могу развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указывается.
В связи с тем что не для каждого урока возможно использовать элементы дополнительного лингвострановедческого содержания, этот раздел убран из общей сетки разделов программы и вынесен отдельно после каждой темы урока.

При обучении немецкому языку использую различные технологии:

- развивающее обучение;

- здоровьесберегающие;

- дифференцированные;

- групповые;

- игровые;

- информационно – коммуникативные;

- исследовательские;

- проектные и т.д.

Используемые формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения.

  1. Письменный контроль (самостоятельные и контрольные работы, проверка домашнего задания);

 2. Тестовый (тестирование);

 3. Устный опрос (монологическая, диалогическая речь)

4. Чтение

Обоснование выбора УМК для реализации рабочей учебной программы.

В 11 классе я веду преподавание немецкого языка по УМК «Немецкий язык.» авторов И. Л. Бим, и др. Данный учебный комплект позволяет вести разноуровневое обучение и даёт возможность выбора упражнений. Наряду с тем, что этот учебник пользуется исключительной популярностью среди учителей и учащихся, следует отметить, что он также обеспечивает преемственность с куром немецкого языка в начальной и основной школе. Задания в РТ позволяют готовить О. к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ

3. Формы занятий.

1. Урок - презентация нового материала по лексике, грамматике;

 2. Комбинированный урок;

 3. Урок -зачёт;

4. Урок чтения;

5. Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений и навыков;

7. Урок контроля формирования навыков и умений устной и письменной речи

4. Планируемые результаты обучения

 Требования к уровню подготовки школьников по окончании 11 класса

В соответствии с Государственным стандартом основного общего образования все одиннадцатиклассники к концу учебного года должны практически полностью овладеть умениями уровня В1 (пороговый).

Базовый уровень

В  результате   изучения   иностранного  языка  на  базовом уровне одиннадцатиклассники должны: знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой учебника и соответствующими ситуациями  общения,в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета,  отражающих  особенности  культуры  стран  изучаемого языка;
  • значения изученных грамматических явлений (пассивный залог, причастие и распространенное определение, сослагательное наклонение, различные виды придаточных предложений);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их традициях и обычаях, о повседневной жизни и увлечениях зарубежных сверстников, школьной системе Германии, об известных представителях культуры и науки, общественных деятелях;

уметь

 говорение

—        вести диалоги разных типов (диалог-расспрос, диалог- обмен мнениями, диалог – побуждение к действию и их комбинации) в рамках стандартных и не стандартных  коммуникативных  ситуаций,   предусмотренных учебником;

  • в различных стандартных ситуациях общения применять формулы приветствия, обращения, просьбы, извинения и прощания и адекватно на них реагировать;
  • расспрашивать собеседника о его стране и сообщать некоторые сведения о своей;
  • вести диалог — обмен мнениями, высказывая и аргументируя свою точку зрения;
  • участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным текстом;
  • рассказывать, рассуждать в вязи с изученной тематикой, опираясь на ключевые слова или ассоциограмму;
  • описывать и характеризовать людей (друзей, персонажей прочитанных текстов) и объекты (город, село, достопримечательности , ландшафт);
  • выражать свои чувства, описывать свои планы на будущее и мечты;
  • кратко излагать содержание прочитанных или прослушанных текстов;

_- высказывать своё мнение и вносить предложения, если речь идет о разрешении каких-то проблем или принятии решений;

- Оперировать информацией, содержащей цифры (например, статистическими данными)

аудирование

  • понимать на слух основное содержание большого количества аутентичных текстов, касающихся ситуаций повседневного общения;
  • понимать на слух и письменно фиксировать основную или запрашиваемую информацию повествовательных текстов и интервью;

чтение

  • читать аутентичные тексты разных стилей с различной глубиной проникновения в содержание и смысл;
  • при чтении текстов обобщать основные факты с целью передачи другим информации текста;
  • читать тексты, содержащие статистические данные и комментарии к ним, используя все известные приёмы смысловой переработки информации;

—        читать художественные тексты, следить за разворачивающимся сюжетом, понимать не только их основное содержание, но и детали, обращаясь при необходимости к словарю;

письмо

  • писать   личное   письмо   или   открытку   и   описывать основные стороны своей повседневной жизни (учебу, отдых, путешествия, родной город/село, друзей);
  • писать официальное письмо (например, заявление о приёме на работу/учёбу);
  • письменно фиксировать прочитанную или прослушанную информацию;
  • заполнять полностью несложные наиболее употребительные анкеты и бланки и указывать сведения о себе, своем образовании и интересах;

—        излагать содержание простых текстов письменно.

Овладеть следующими общими учебными, специальными

учебными   умениями   и   универсальными   учебными   действиями:

  • не только извлекать информацию из текста, но и проникать в его смысл;
  • порождать письменный текст в соответствии с определённой речевой формой (рассказ, рассуждение);
  • вести полилог (высказывать своё мнение, просить слова, привлекать к общению других собеседников);
  • убеждать и приводить для этого аргументы;
  • прибегать к перефразу, чтобы обеспечить понимание;
  • делать обобщение и выводы;
  • составлять анкету;
  • проводить опрос и обобщать полученные данные;
  • кратко фиксировать письменно услышанную иформацию;
  • правильно оформлять личное письмо.

5. Содержание учебного курса и тем

Содержание рабочей программы

Повторительный курс – 4 урока.

 Цель: Систематизация лексики по теме «Летние каникулы». Обучение высказыванию «Как я провел лето».

Повседневная жизнь молодежи в Германии и в России – 25 уроков.

Цель: Учить читать тексты с пониманием основного содержания, с полным пониманием, с последующим обменом информацией. Самостоятельная работа по семантизации лексического материала. Систематизация придаточных предложений. Развивать навыки и умение монологической речи с опорами.

Театр и кино – 25 уроков.

Цель: Расширить словарный запас учащихся. Уметь отстаивать свою точку зрения по теме. Вести беседу на основе прочитанного текста. Развивать и совершенствовать навыки аудирования.

Научно-технический прогресс – 26 уроков.

Цель: Расширить лексический запас учащихся. Научно-технический прогресс-определение понятия.  Уметь употреблять придаточные предложения уступительные и следственные. Развивать навыки и умение монологической речи по теме. Использовать в речи информацию из текста.

Мир завтра – 22 урока.

Цель: Развивать навыки монологической речи по теме выбор профессии. Чтение с пониманием основного содержания. Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания и фиксацией отдельных фактов. Составление диалога обмена мнениями.

6. Способы достижения и формы оценки результатов обучения.

По качеству проявления показателей возможно выделить три уровня качества образовательной компетентности школьника: высокий, средний и низкий.
Для
высокого уровня качества развития образовательной компетентности учащихся характерны: ценностный смысл к овладению специальными знаниями и умениями, умениями учиться (умениями ставить образовательные цели, планировать свою учебную деятельность, работать во времени, осуществлять самоконтроль и самокоррекцию); высокая степень полноты и действенности знаний и умений; сформированная готовность к социальному взаимодействию; критичность мышления.
Средний уровень развития образовательной компетентности школьников отличается императивным уровнем личностного смысла; недостаточной полнотой и действенностью специальных умений и знаний, умений учиться; слабой выраженностью готовности к социальному взаимодействию; критичностью мышления, проявляющейся в отдельных образовательных и коммуникативных ситуациях.
Образовательная компетентность учащихся сформирована на
низком уровне, если: фиксируется утилитарно-прагматический личностный смысл; знания и умения учащихся характеризуются поверхностностью и низкой степенью мобильности; отсутствует практическая готовность к социальному взаимодействию; наблюдается несформированность критического мышления.

Критерии оценки устных ответов учащихся по немецкому языку

«5» - ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности; учащийся показывает знание языка, речевые умения и навыки;

«4» - ответ полный и правильный на основе изученных теорий; материал изложен в логической последовательности; учащийся владеет речевыми умениями и навыками, при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию учителя;

«3» - ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка; ответ неполный; учащийся испытывает затруднения в применении речевых умений и навыков;

«2» - ученик делает попытку дать ответ, но при этом выявляется непонимание учащимся содержания учебного материала; неумение владеть речевыми навыками; полное непонимание дополнительных вопросов учителя.

Критерии оценки письменных и контрольных работ

Оценка “5” ставится, если ученик:
выполнил работу без ошибок и недочетов или допустил не более одного недочета.

Оценка “4” ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета или не более двух недочетов.

Оценка “3” ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил не более двух грубых ошибок или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета или не более двух-трех негрубых ошибок или одной негрубой ошибки и трех недочетов или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка “2” ставится, если ученик допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка “3”

Критерии оценки письменных и контрольных работ
Оценка “5” ставится, если ученик:
выполнил работу без ошибок и недочетов или допустил не более одного недочета.
Оценка “4” ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета или не более двух недочетов.
Оценка “3” ставится , если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил не более двух грубых ошибок или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета или не более двух-трех негрубых ошибок или одной негрубой ошибки и трех недочетов или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка “2” ставится, если ученик допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка “3” или если правильно выполнил менее половины работы

 Общее количество баллов за итоговый тест: 100

Чтение: 20

Аудирование: 12

Письмо: 12

Лексика/грамматика: 20

Устная речь: 24

Предлагаемые параметры оценивания

 

100-89% - отметка «5» («отлично»)

88-70% - отметка «4»   («хорошо»)

69-50%- отметка «3»    («удовлетворительно»)

Менее 50% - отметка «2» («неудовлетворительно»)

7. Учебно-методическое обеспечение

1. Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 10 – 11 классы И.Л. Бим, М. А. Лытаева м «Просвещение» 2009

2.Учебник„Немецкий язык»11 класс. И.Л. Бим, М. А. Лытаева М«Просвещение» 2009

3.Рабочая тетрадь И. Л. Бим, Л. В Садомова, Л. И. Рыжова, М. А. Лытаева

4.аудиокассеты;

5.Обучающий диск 11 кл., И. Л. Бим, Л. В Садомова М. А. Лытаева М « Просвещение» 2008

6.книга для учителя „Lehrerhandbuch И. Л. Бим, Л. В. Садомова,. М «Просвещение» 2012

Дополнительная литература:

1.Немецкий язык в сжемах и таблицах В. В. Бережная Москва «Эксмо», 2010

2. 200 тем немецкого языка для школьиков и абитуриентов «Удача»  Ростов-на – Дону 2012

3. Все правила современного немецкого языка соответствуют новой школьной программе  Чоботарь А. В., Серебрякова Н. А. «Удача»  Ростов-на – Дону 2012

4.Deutsch kreativ ЗАО «МСНК – пресс», 2009

5. Schrumdirum, Schrumdi ЗАО «МСНК – пресс» 2010-…

9. Календарно-тематический план по математике для  11  класс

№ п/п

Содержание учебного материала

Кол-

во вово часов

Дата по плану

Дата фактическая

Первое полугодие - 48уроков

Начнём мы с воспоминаний о лете                                      4

1

Вводный инструктаж по ОТ.       Рассказ о своих летних каникулах

1

2

Систематизация лексики по теме «Летние каникулы»

1

3

Чтение с пониманием основного содержания

1

4

Обучение монологическому высказыванию «Как я провёл лето»

1

1. Повседневная жизнь молодёжи в Германии и в России 25

5

Чтение с пониманием основного содержания план на неделю

1

6

Чтение текстов с полным пониманием содержания  и  обмен информацией

1

7

Сравнение обучения на старшей ступени в Германии и России

1

8

Использование сносок и комментариев для облегчения понимания текста

1

9

Чтение статьи из молодёжного журнала с пониманием основного содержания.

1

10

Чтение высказываний нем.  уч-ся и обмен информацией

1

11

Систематизировать новую лексику на основе словообразовательных элементов

1

12

Употребление лексики в РУ

1

13

Чтение микродиалогов  с полным пониманием

1

14

Чтение текста с пониманием основного содержания.

1

15

Нахождение в тексте придаточных предложений и  определение их вида

1

16

Восприятие на слух интервью с полным пониманием содержания

1

17

Восприятие на слух объявления в магазине и выделение основной информации

1

18

Монологическое высказывание:  «Повседневная жизнь»

1

19

 «Нужны ли домашние задания?»

1

20

Рассказ о том, как молодые люди проводят выходные

1

21

Составление анкеты

1

22

Правильное оформление личного письма

1

23

Повторение. Изученная лексика.

1

24

Употребление придаточных цели и инфинитивного оборота

1

25

Чтение высказываний школьников с пониманием основного содержания

1

26

 Полилог на тему «Как бороться со стрессом»

1

27

Чтение отрывка художественного текста с пониманием основного содержания

1

28

Знакомство со статистическими данными. Зачёт

1

29

Контроль ЗУН

1

2. Театр и кино                                                                   25

30

Ответы на вопросы с опорой на коллаж и подписи к фотографиям

1

31

Чтение текста с полным пониманием и обмениваться информацией

1

32

Заполнение таблицы информацией из текстов

1

33

Краткое изложение содержания текста письменно

1

34

Чтение с полным пониманием содержания информации в таблице

1

35

Семантизация новой лексики по контексту и по рисункам

1

36

Обобщение лексики на основе общего корня

1

37

Беседа по вопросам, какие жанры театра и кино предпочитают обучающиеся

1

38

Чтение текстов и распознавание в нём ССП.

1

39

Порядок слов в ССП

1

40

  Самостоятельная работа по лексике и грамматике в ССП.

1

41

Восприятие на слух телефонного разговора с полным пониманием

1

42

Восприятие на слух мнения молодых берлинцев о лучших театрах своего города

1

43

Рассуждение на тему «Искусство-одна из форм  познания мира»

1

44

«Роль театра и кино в нашей жизни». Монологическое высказывания.

1

45

Обсуждение фильма, спектакля.

1

46

Чтение текстов- биографий с пониманием основного содержания

1

47

Рассказ о любимом актёре или актрисе

1

48

Обмен информацией об истории театра и кино

1

2 полугодие- 57 уроков

49

Употребление сложносочинённых предложений в УРУ

1

50

Описание и комментирование схемы театрального зала

1

51

Чтение художественного текста с пониманием основного содержания

1

52

Чтение юмористических текстов

1

53

Чтение текстов о театральной жизни Германии

1

54

Контроль ЗУН

1

3 Научно- технический прогресс                                     26

55

Высказывание мнения о проблеме главы

1

56

Чтение текстов с полным пониманием

1

57

Обобщение и анализирование информации из текста

1

58

Восприятие на слух рассказов- загадок об учёных

1

59

Чтение высказываний немецких школьников и высказывание своего мнения

1

60

Чтение, перевод на русский язык пословиц и афоризмов

1

61

Семантизирование новой лексики, употребление её в УРУ

1

62

Чтение с полным пониманием содержания текста об экологических проблемах

1

63

Систематизация знаний о придаточных предложениях

1

64

Поиск в тексте придаточных предложений следствия и уступительных

1

65

Тренировка в употреблении нового грамматического материала. Зачёт.

1

66

Восприятие на слух репортажа с пониманием основного содержания

1

67

Определение и письменная фиксация главной мысли текста

1

68

Определение понятия «Научно-технический прогресс». Монологическое  высказывание по теме.

1

69

Высказывание мнения о том , какие учёные внесли наибольший вклад в развитие науки

1

70

Обсуждение положительных и отрицательных сторон НТР

1

71

Прослушивание рассказов- загадок об ученных

1

72

Чтение текстов с пониманием основного содержания

1

73

Подготовка викторины по материалам главы

1

74

Повторение. Активная лексика

1

75

Рассказ о величайших открытиях 20-2 1 веков

1

76

Нахождение в тексте и определение вида придаточных предложений.

1

77

Чтение текста и нахождение в нем главной информации

1

78

Чтение текста и определение главной мысли текста

1

79

Чтение статистических данных с опорой на фотографии

1

80

Контроль  ЗУН

1

4. МИР ЗАВТРА                                                                       22

81

Чтение текста с полным пониманием и обмен информацией

1

82

Чтение мнения немецкой молодёжи с пониманием основного содержания

1

83

Дискуссия на основе прочитанных текстов

1

84

Заполнение анкеты

1

85

Запись  ключевых слов по проблеме

1

86

Семантизация  лексики  с опорой на контекст

1

87

Активизация лексики по теме

1

88

Чтение текста с пониманием основного содержания

1

89

Повторение. Степени сравнения прилагательных

1

90

Познакомить с придаточными предложениями сравнения

1

91

Употребление придаточных  предложений

1

92

Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания

1

93

Восприятие на слух высказывания молодых людей

1

94

Высказывание мнения по теме главы

1

95

Выбор профессии

1

96

Итоговый тест. Чтение. Аудирование.

1

97

Анализ итогового теста.

1

98

Итоговый тест. Лексика и грамматика.

1

99

Анализ итогового теста.

1

100

Обобщающее повторение.

1

101

 Чтение информации о языке и языкознании

1

102

Резервный урок

1

103

Резервный урок

1

104

Резервный урок

1

105

Резервный урок

1

Итого

105

8. Тематическое планирование 11 класс

№ П/П

ТЕМА РАЗДЕЛА

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

ПАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

КОНТРОЛЬНЫЕ УРОКИ

1.

Начнём мы с воспоминаний о лете

4

2.

1. Повседневная жизнь молодёжи в Германии и в России

25

1

3.

2. Театр и кино

25

1

4.

3.Научно- технический прогресс

26

1

5.

4. МИР ЗАВТРА

21

1

6.

Резерв

4

Итого

105


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...