рабочая программа 10 класс
рабочая программа по немецкому языку (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
1. Пояснительная записка
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана на основе:
1. Закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29 декабря 2012г.»;
2. Списка учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утверждённых, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2015 – 2016 уч. год, реализующих программы общего образования.
3. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897
4. Программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку 10-11 классы И.Л. Бим М.А.Лытаева « Просвещение» 2009
5. Авторской программы И.Л. Бим « Немецкий язык» для 10кл. И.Л. Бим М.А.Лытаева « Просвещение» 2009
6. Учебно-методический комплект « Немецкий язык » для 10кл общеобразовательных учреждений И.Л. Бим, Л. В. Садомова, М.А.Лытаева М.: Просвещение, 2009допущенный Министерством образования и науки РФ
7. (CD диски) И.Л. Бим, Л. В. Садомова, М.А.Лытаева М «Просвещение» 2009
Данная программа является рабочей программой по предмету «Немецкий язык» в 10 кл основного общего образования
Цели преподавания:
.
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ПОЛНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
-дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции школьников в единстве её составляющих: языковой , речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно- познавательной компетенции;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью;
Формирование способности к самооценке через наблюдение за собственным продвижением к планируемым результатам , к личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии.
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В РАМКАХ БАЗОВОГО КУРСА
ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Несколько расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки, а именно:
- орфографические навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу;
- слухопроизносительные навыки;
-лексическую и грамматическую сторону речи.
Работа над лексической стороной речи предусматривает :
- систематизацию лексических единиц, изученных во 2-9 или 5-9 классах;
- повторение и овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы, ситуации общения и включающие также оценочную лексику, реплики- алише речевого этикета (80-90 лексических единиц в 10 классе);
- некоторое расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.
Работа над грамматической стороной речи предполагает:
- продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые раньше были усвоены рецептивно, и коммуникативно ориентированную систематизацию грамматического материала,изученного в основной школе, в частности систематизация всех форм PASSIV ( PRASENS, PRATERITUM, PERFEKT, PLUSQUAMPERFEKT, FUTURUM PASSIV) , PASSIV с модальными глаголами;
- активизацию и систематизацию всех форм придаточных предложений;
- активизацию и систематизацию знаний о сложносочиненном предложении;
- усвоение PARTIZIP1, 2 в роли определения, распространенного определения;
-распознавание в тексте форм KONYUNKTIV и перевод их на русский язык.
РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Развитие речевой компетенции в рамках базового курса предусматривает:
- расширение предметного содержания речи применительно к социально- бытовой, учебно- трудовой и социально- культурной сферам общения;
- развитие всех видов иноязычной речевой деятельности (говорение, аудирования, чтения, письма)и их совершенствование в целях достижения в конце базового курса обучния порового уровня коммуникативной компетенции
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ КАЖДОМУ ВИДУ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ГОВОРЕНИЕ
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ. Десятиклассникам предоставляется возможность развивать владение всеми видами диалога ( диалогом-расспросом, диалогом-обменом сообщениями, мнениями, диалогом- побуждением), а также диалогами смешанного типа на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.
МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
Школьники получают возможность развивать умение пользоваться разными видами монолога: рассказом, описанием, деловым сообщением, рассуждением (в том числе характеристикой).Для этого важно развитие следующих умений:
- рассказать о себе, своем окружении, своих планах на будущее;
- описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучамого языка;
- делать связные сообщения, содержащие наиболее важную информацию по изученной теме;
- рассуждать о фактах/ событиях (характеризовать их), приводя аргументы.
АУДИРОВАНИЕ
Дальнейшее развитие умений понимать на слух ( с различной степенью полноты и точности ) высказывания собеседников в процессе непосредственного устно- речевого общения ,а также содержание относительно несложных аутентичных аудиотекстов. Это предусматривает развитие умений:
- понимать основное содержание высказываний монологического и диалогического характера на наиболее актуальные для подростков темы;
- выборочно понимать нужную информацию в рекламах, объявлениях:
- относительно полно понимать собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
ЧТЕНИЕ
Школьникам предоставляется возможность развивать основные виды чтения на материале аутентичных текстов различных стилей: публицистических (статьи из журналов и газет), научно- популярных ( том числе страноведческих), художественных, прагматических (рецепты, меню и…),а также текстов из разных областей знаний (науки, искусства и др. Имеются в виду следующие чтения:
- ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений (обзоров, репортажей), отрывков из произведений художественной литературы, публикаций научно- познавательного характера;
- изучающее чтение- с целью полного и точного понимания информации (рецептов, инструкций, статистических данных и др.);
- просмотровое / поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/ интересующей информации из газетного текста, проспекта, программы радио- и телепередач и др.
Сроки освоения программы: 1год.
Объём учебного времени: 105 часов.
Форма обучения: очная.
Режим занятий: 3 часа в неделю.
Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной программой.
Согласно данной рабочей программе было перераспределено время, отведённое на изучение курса между темами: 3,4; разделами по их значимости для данного класса.
Частично использую элементы ФГОС: переход учащихся от учебной деятельности как умения учиться к учебной деятельности с элементами саморазвития и самообразования
2. Формы и методы, технологии обучения.
В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могу развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указывается.
В связи с тем что не для каждого урока возможно использовать элементы дополнительного лингвострановедческого содержания, этот раздел убран из общей сетки разделов программы и вынесен отдельно после каждой темы урока.
При обучении немецкому языку использую различные технологии:
- развивающее обучение;
- здоровьесберегающие;
- дифференцированные;
- групповые;
- игровые;
- информационно – коммуникативные;
- исследовательские;
- проектные и т.д.
Используемые формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения.
1. Письменный контроль (самостоятельные и контрольные работы, проверка домашнего задания);
2. Тестовый (тестирование);
3. Устный опрос (монологическая, диалогическая речь)
4. Чтение
Обоснование выбора УМК для реализации рабочей учебной программы.
В 10классе я веду преподавание немецкого языка по УМК «Немецкий язык» авторов И. Л. Бим, и др. Данный учебный комплект позволяет вести разноуровневое обучение и даёт возможность выбора упражнений. Наряду с тем, что этот учебник пользуется исключительной популярностью среди учителей и учащихся, следует отметить, что он также обеспечивает преемственность с куром немецкого языка в начальной и основной школе. Задания в РТ позволяют готовить О. к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ
3. Формы занятий.
1. Урок - презентация нового материала по лексике, грамматике;
2. Комбинированный урок;
3. Урок -зачёт;
4. Урок чтения;
5. Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений и навыков;
7. Урок контроля формирования навыков и умений устной и письменной речи.
4. Планируемые результаты обучения
Требования к уровню подготовки школьников по окончании 10 класса
В соответствии с Государственным стандартом основного общего образования все десятиклассники к концу учебного года должны достичь уровня А2 (допороговый) и в значительной степени приблизиться к уровню В1 (пороговый).
Базовый уровень
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне десятиклассники должны: знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой учебника и соответствующими ситуациями общения,в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка;
- значения изученных грамматических явлений (пассивный залог, причастие и распространенное определение, сослагательное наклонение, различные виды придаточных предложений);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их традициях и обычаях;
уметь
говорение
— вести диалоги разных типов в рамках стандартных и не стандартных коммуникативных ситуаций, предусмотренных учебником;
- в различных стандартных ситуациях общения применять формулы приветствия, обращения, просьбы, извинения и прощания и адекватно на них реагировать;
- расспрашивать собеседника о его стране и сообщать некоторые сведения о своей;
- вести диалог — обмен мнениями, высказывая и аргументируя свою точку зрения;
- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным текстом;
- рассказывать о себе, своей семье, хобби, учебе, актуальных событиях;
- описывать и характеризовать людей (друзей, персонажей прочитанных текстов) и объекты (город, село, достопримечательности , ландшафт);
- выражать свои чувства, описывать свои планы на будущее и мечты;
- кратко излагать содержание прочитанных или прослушанных текстов;
аудирование
- понимать речь собеседника в стандартных ситуациях общения и адекватно реагировать на нее;
- извлекать основную информацию из текстов различных видов (объявления, реклама, описание достопримечательностей);
- понимать основное содержание публицистических текстов (репортаж, интервью);
чтение
- читать тексты разных стилей (публицистические, научно-популярные, художественные, прагматические), используя основные стратегии чтения в зависимости от коммуникативной задачи;
- читать с пониманием основного содержания художественные и публицистические тексты и извлекать информацию о действующих лицах, важных событиях;
- в прагматических текстах (объявлениях, телепрограммах, расписаниях движения транспорта) находить и понимать нужную информацию;
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных газетных и журнальных сообщений (что, где, с кем произошло);
— добиваться понимания не только основного содержания
текста, но и деталей, повторно возвращаясь к тексту, используя языковую догадку и словарь;
письмо
- писать личное письмо или открытку и описывать основные стороны своей повседневной жизни (учебу, отдых, путешествия, родной город/село, друзей);
- заполнять простые анкеты и бланки и указывать сведения о себе, своем образовании и интересах;
— излагать содержание простых текстов письменно.
Овладеть следующими общими учебными, специальными
учебными умениями и универсальными учебными действиями:
- определять тему текста при чтении с пониманием основного содержания;
- пользоваться сносками и комментарием для облегчения понимания иноязычного текста;
- вычленять основные факты и детали;
- выделять в тексте ключевые слова и выражения;
- выражать свое мнение, находить в тексте аргументы для его обоснования;
- вступать в контакт со сверстниками, знакомиться;
- проявлять речевую инициативу;
- целенаправленно расспрашивать;
- опираться на ключевые слова при составлении монолога;
- составлять диалог с опорой на диалог-образец;
- реагировать на разные мнения собеседника (соглашаться, возражать и т. д.);
- выражать свои чувства, эмоции;
- убеждать кого-либо в чем-либо;
- просить совета;
- работать в группе, осуществлять взаимопомощь, обмениваться информацией;
- формулировать проблему, опираясь на содержание текста;
- использовать картинки и фотографии как импульс для высказывания своего мнения по проблеме.
- писать письмо по образцу;
- читать и заполнять формуляр;
- опираться на правило при выполнении грамматических упражнений.
5. Содержание учебного курса и тем
Уже несколько лет немецкий язык. Что мы знаем, что умеем.
25 уроков.
Цель: Уметь работать с картой Германии и заполнять ее данными, полученными из текстов и других источников информации. Научно-технический прогресс, его роль[1]в развитии Германии. Самостоятельно работать над семантизацией лексического материала с опорой на контекст. Уметь высказываться по темам: «Германия», «города Германии», «Что типично для немцев». Повторить употребление Presents и Preteritum Passiv. Познакомить с формами Perfect + Plusquamperfect Passiv, FuturumPassiv а также с модальным глаголом. Осуществлять контроль понимания аудирования с помощью текстового задания. Учить вести диалог-распрос ситуации «Ориентировка а городе».
Обмен учениками. Международные молодежные проекты.
25 уроков.
Цель: Чтение текстов с опорой на сноски и комментарии. Чтение интервью с пониманием основного содержан ия. Самостоятельная работа по семантизации лексического материала. Познакомить с употреблением причастия первого и причастия второго в качестве определения. Понимание на слух аутентичного текста и выполнение тестовых заданий. Написание письма другу по переписке. Обсуждение вопросов подготовки к поездке в страну изучаемого языка. Умение заполнять анкету для поездки в Германию. Развивать навыки и умение монологической речи.
Дружба, любовь… Это всегда приносит счастье.
26 уроков.
Цель: Уметь читать публицистические тексты, художественные тексты с пониманием основного содержания. Уметь читать тексты, содержащие статистические данные. Самостоятельная работа над семантизацией лексики. Познакомить с употреблением Konjunctive. Осуществление контроля понимания аудирования с помощью тестовых заданий. Учить диалогу- расспросу типа интервью. Учить давать советы и рекомендации. Учить делать письменный пересказ прочитанного.
Искусство происходит от слова умение. А музыкальное искусство?
26 уроков.
Цель: Познакомить с историей возникновения основных видов искусства. Познакомить с историей жизни и деятельности великих немецких и австрийских композиторов. Познакомить с различными молодежными музыкальными группами. Тренировать учащихся в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях. Контроль полного понимания аудирования об известных композиторах с помощью тестовых заданий. Повторить виды придаточных предложений.
6. Способы достижения и формы оценки результатов обучения.
По качеству проявления показателей возможно выделить три уровня качества образовательной компетентности школьника: высокий, средний и низкий.
Для высокого уровня качества развития образовательной компетентности учащихся характерны: ценностный смысл к овладению специальными знаниями и умениями, умениями учиться (умениями ставить образовательные цели, планировать свою учебную деятельность, работать во времени, осуществлять самоконтроль и самокоррекцию); высокая степень полноты и действенности знаний и умений; сформированная готовность к социальному взаимодействию; критичность мышления.
Средний уровень развития образовательной компетентности школьников отличается императивным уровнем личностного смысла; недостаточной полнотой и действенностью специальных умений и знаний, умений учиться; слабой выраженностью готовности к социальному взаимодействию; критичностью мышления, проявляющейся в отдельных образовательных и коммуникативных ситуациях.
Образовательная компетентность учащихся сформирована на низком уровне, если: фиксируется утилитарно-прагматический личностный смысл; знания и умения учащихся характеризуются поверхностностью и низкой степенью мобильности; отсутствует практическая готовность к социальному взаимодействию; наблюдается несформированность критического мышления.
Критерии оценки устных ответов учащихся по немецкому языку
«5» - ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности; учащийся показывает знание языка, речевые умения и навыки;
«4» - ответ полный и правильный на основе изученных теорий; материал изложен в логической последовательности; учащийся владеет речевыми умениями и навыками, при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию учителя;
«3» - ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка; ответ неполный; учащийся испытывает затруднения в применении речевых умений и навыков;
«2» - ученик делает попытку дать ответ, но при этом выявляется непонимание учащимся содержания учебного материала; неумение владеть речевыми навыками; полное непонимание дополнительных вопросов учителя.
Критерии оценки письменных и контрольных работ
Оценка “5” ставится, если ученик:
выполнил работу без ошибок и недочетов или допустил не более одного недочета.
Оценка “4” ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета или не более двух недочетов.
Оценка “3” ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил не более двух грубых ошибок или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета или не более двух-трех негрубых ошибок или одной негрубой ошибки и трех недочетов или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка “2” ставится, если ученик допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка “3”
Критерии оценки письменных и контрольных работ
Оценка “5” ставится, если ученик:
выполнил работу без ошибок и недочетов или допустил не более одного недочета.
Оценка “4” ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета или не более двух недочетов.
Оценка “3” ставится , если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил не более двух грубых ошибок или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета или не более двух-трех негрубых ошибок или одной негрубой ошибки и трех недочетов или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка “2” ставится, если ученик допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка “3” или если правильно выполнил менее половины работы
Общее количество баллов за итоговый тест: 100
Чтение: 21
Аудирование: 18
Письмо: 17
Лексика/грамматика: 20
Устная речь: 24
Предлагаемые параметры оценивания
100-85% - отметка «5» («отлично»)
84-70% - отметка «4» («хорошо»)
69-50%- отметка «3» («удовлетворительно»)
Менее 50% - отметка «2» («неудовлетворительно»)
7. Учебно-методическое обеспечение
1. Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 10 – 11 классы И.Л. Бим, М. А. Лытаева м «Просвещение» 2009
2.Учебник„Немецкий язык»10класс. И.Л. Бим, М. А. Лытаева М«Просвещение» 2009
3.Рабочая тетрадь И. Л. Бим, Л. В Садомова
4.аудиокассеты;
5.Обучающий диск 10 кл., И. Л. Бим, Л. В Садомова М. А. Лытаева М « Просвещение» 2009
6.книга для учителя „Lehrerhandbuch И. Л. Бим, Л. В. Садомова,. М «Просвещение» 2012
Дополнительная литература:
- Краткая грамматика немецкого языка И. Д. Молчанова, М. « Высшая школа»1986
- Тесты по грамматике немецкого языка Э. Н. Большакова 5-11 класс Санкт – Петербург 2001
- Разговорные темы по немецкому языку Э. Н, Большакова 5-11 класс Санкт- Петербург «Паритет» 2001
4.Немецкий язык в схемах и таблицах В. В. Бережная Москва «Эксмо», 2010
5. 200 тем немецкого языка для школьников и абитуриентов «Удача» Ростов-на – Дону 2012
6. Все правила современного немецкого языка соответствуют новой школьной программе Чоботарь А. В., Серебрякова Н. А. «Удача» Ростов-на – Дону 2012
7.Deutsch kreativ ЗАО «МСНК – пресс», 2009 …
8. Schrumdirum, Schrumdi ЗАО «МСНК – пресс» 2010-…
8. Тематическое планирование 10 класс
№ П/П | ТЕМА РАЗДЕЛА | КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ | ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ | КОНТРОЛЬНЫЕ УРОКИ |
1. | Уже несколько лет немецкий язык. Что мы знаем, что умеем. | 25 | 1 | |
2. | Обмен учениками. Международные молодежные проекты. | 25 | 1 | |
3. | Дружба, любовь… Это всегда приносит счастье. | 26 | 1 | |
4. | Искусство происходит от слова умение. А музыкальное искусство? | 26 | 1 | |
5. | Резерв | 3 | ||
6. | Итого | 105 |
9. Календарно-тематический план по немецкому языку 10 класс
№ п/п | Содержание учебного материала | Количество часов | Дата по плану | Дата фактическая |
1 полугодие | 48 | |||
1. Уже несколько лет немецкий язык. Что мы знаем, что умеем. | 25 | |||
1 | Вводный инструктаж по ОТ Работа с картой Германии | 1 | ||
2 | Чтение с полным пониманием текста описательного характера | 1 | ||
3 | Краткое обобщение содержания текста | 1 | ||
4 | Чтение текста с пониманием основного содержания Научно-технический прогресс, его роль[2]в развитии Германии. | 1 | ||
5 | Чтение текста с полным пониманием о столице Германии | 1 | ||
6 | Обобщение лексики по теме. | 1 | ||
7 | Употребление лексики в речевых ситуациях | 1 | ||
8 | Чтение текста с полным пониманием содержания | 1 | ||
9 | Распознавание грамматических форм страдательного залога и перевод | 1 | ||
10 | Чтение текста с полным пониманием содержания | 1 | ||
11 | Прослушивание текста о Берлине с пониманием основного содержания | 1 | ||
12 | Прослушивание текста с пониманием основного и полного содержания | 1 | ||
13 | Монологическое высказывание «Берлин» | 1 | ||
14 | Рассказ о своем селе с опорой на ключевые слова | 1 | ||
15 | Прослушивание диалога-расспроса в ситуации «Ориентирование в городе» | 1 | ||
16 | Чтение высказываний о том, почему молодежь изучает немецкий язык | 1 | ||
17 | Рассказ «Почему я изучаю немецкий язык» | 1 | ||
18 | Повторение. Лексика. Зачёт. | 1 | ||
19 | Чтение в группах текстов о немецких городах | 1 | ||
20 | Информация о Москве. | 1 | ||
21 | Чтение высказываний немецких школьников о Москве | 1 | ||
22 | Чтение текста, раскрывающего некоторые национальные черты немцев | 1 | ||
23 | Прослушивание текстов о происхождении названий типичных немецких продуктов питания | 1 | ||
24 | Чтение статистических данных о Германии | 1 | ||
25 | Контроль знаний, умения, навыков по теме | 1 | ||
2. Обмен учениками. Международные молодежные проекты. 25 | ||||
26 | Семантизация лексики по теме | 1 | ||
27 | Употребление лексики по теме | 1 | ||
28 | Чтение высказываний учащихся о том, почему они участвуют в экопроектах | 1 | ||
29 | Чтение текста с пониманием основного содержания | 1 | ||
30 | Чтение интервью с полным пониманием содержания | 1 | ||
31 | Нахождение информации в тексте. Отличия систем школьного образования в России и в Германии | 1 | ||
32 | Знакомство с информацией о молодежном форуме | 1 | ||
33 | Знакомство с международным экологическим проектом | 1 | ||
34 | Обобщение знаний о причастиях в немецком языке | 1 | ||
35 | Употребление причастий в роли определений | 1 | ||
36 | Чтение и анализ текста | 1 | ||
37 | Прослушивание интервью с полным пониманием содержания | 1 | ||
38 | Восприятие на слух высказываний школьников об их впечатлениях о Германии | 1 | ||
39 | Письмо другу по переписке | 1 | ||
40 | Знакомство с письмом в официальном стиле | 1 | ||
41 | Обсуждение процесса подготовки поездки в страну изучаемого языка | |||
42 | Участие в диалоге-расспросе | 1 | ||
43 | Монологическое высказывание «Рассказ о себе» | 1 | ||
44 | Чтение программы языковых курсов | 1 | ||
45 | Прослушивание программы языковых курсов | 1 | ||
46 | Значение международных проектов | 1 | ||
47 | Чтение текстов рекламного характера | 1 | ||
48 | Понимание на слух рекламного текста | 1 | ||
2 полугодие | 57 | |||
49 | Чтение и заполнение формуляра-заявки на участие в языковых курсах | 1 | ||
50 | Контроль знаний, умений, навыков | 1 | ||
3. Дружба, любовь… Это всегда приносит счастье. 26 | ||||
51 | Чтение предложений, содержащих новую лексику | 1 | ||
52 | Употребление новой лексики в УР | 1 | ||
53 | «Что важно для хорошей дружбы» | 1 | ||
54 | Прослушивание и чтение пословиц | 1 | ||
55 | Чтение публицистических текстов с пониманием основного содержания | 1 | ||
56 | Обмен о прочитанной в тексте информации | 1 | ||
57 | Чтение художественных текстов с пониманием основного содержания | 1 | ||
58 | Чтение с полным пониманием | 1 | ||
59 | Чтение предложений с условным наклонением | 1 | ||
60 | Распознавание и перевод условного наклонения | 1 | ||
61 | Употребление форм условного наклонения в прошедшем времени | 1 | ||
62 | Прослушивание текстов с пониманием основного содержания | 1 | ||
63 | Прослушивание текстов с пониманием деталей | 1 | ||
64 | Обобщение материалов предыдущих разделов | 1 | ||
65 | Высказывание своего мнения о том, что помогает сохранить дружбу | 1 | ||
66 | Советы и рекомендации | 1 | ||
67 | Дискуссия о проблемах взаимоотношений юношей и девушек | 1 | ||
68 | Чтение текста с пониманием основного содержания | 1 | ||
69 | Повторение перевода условного наклонения на русский язык | 1 | ||
70 | Повторение лексики по теме | 1 | ||
71 | Комментирование рисунков | 1 | ||
72 | Чтение объявления о знакомстве с пониманием основного содержания | 1 | ||
73 | Повторение лексики по теме и рассказ об идеальном друге | |||
74 | Знакомство с афоризмами о любви | 1 | ||
75 | Контроль ЗУН | 1 | ||
76 | Повторение и обобщение материала по теме | 1 | ||
4. Искусство происходит от слова умение. А музыкальное искусство? 26 | ||||
77 | Пословицы о музыке и пении | 1 | ||
78 | Семантизация новой лексики и тренировка в ее употреблении | 1 | ||
79 | Чтение текста о музыкальных жанрах с полным пониманием содержания | 1 | ||
80 | Чтение текста с пониманием основного содержания | 1 | ||
81 | Чтение текстов с полным пониманием содержания | 1 | ||
82 | Чтение текстов с полным пониманием содержания | 1 | ||
83 | Современные немецкие группы и исполнители | 1 | ||
84 | Использование сносок, комментарий, словаря при чтении | 1 | ||
85 | Чтение текста, нахождение и определение видов придаточных предложений | 1 | ||
86 | Чтение высказываний подростков с полным пониманием | 1 | ||
87 | Использование придаточных предложений | 1 | ||
88 | Прослушивание текстов-загадок о великих композиторах с пониманием основного содержания | 1 | ||
89 | Языковая догадка, о ком идет речь на основе аудио текста | 1 | ||
90 | Информация об истории искусств | 1 | ||
91 | Рассказ об истории возникновения искусств | 1 | ||
92 | Рассказ об известных композиторах Германии | 1 | ||
93 | Рассказ об известных композиторах России | 1 | ||
94 | Повторение. Лексика главы | 1 | ||
95 | Чтение интервью с пониманием основного содержания | 1 | ||
96 | Рассказ о современных музыкальных группах Германии и России | 1 | ||
97 | Чтение текста с полным пониманием содержания | 1 | ||
98 | Повторение. Употребление придаточных предложений в речи | 1 | ||
99 | Прослушивание текста с пониманием основного содержания | 1 | ||
100 | Контроль знаний, умения, навыков по теме | 1 | ||
101 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
102 | Обобщающее повторение по теме | 1 | ||
103 | Резервные уроки | 1 | ||
104 | Резервные уроки | 1 | ||
105 | Резервные уроки | 1 | ||
Итого | 105 |
17 | Рассказ «Почему я изучаю немецкий язык» | 1 | ||
18 | Повторение. Лексика. Зачёт. | 1 | ||
19 | Чтение в группах текстов о немецких городах | 1 | ||
20 | Информация о Москве. | 1 |
[1] Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.
[2] Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...