№ урока | Тема: | Домашнее задание: |
| «Лучшее что у нас есть – это каникулы» Введение лексики по теме | стр. 5 упр. 1b
|
| А как и. где проводят летние каникулы ваши немецкие сверстники? Активизация лексики в устной и письменной речи | р.т. упр. 1,2 стр. 3-4
|
| Летние каникулы прошли. Мы снова в школе. Формирование грамматических навыков: повторение Passiv, придаточных дополнительных | р.т. упр. 8-10 стр. 6,7
|
| Расспросите своего друга как и где он провёл лето? Обучение диалогической речи. | р.т. упр. 4-7 стр. 4-6 |
| Как вы провели летние каникулы? Развитие аудитивных навыков. | стр. 19 упр. 21 с
|
| Как вы провели летние каникулы? Формирование навыков диалогической речи. | стр. 20 упр. 22
|
| Защита проекта по теме „Мой отдых» | стр. 9 упр. 17 р.т.
|
| «Место чтения в жизни молодёжи.» Введение лексики по теме | р.т. упр.1 -3 стр. 11-12
|
| Какую роль играют книги в вашей жизни? Активизация лексики в устной и письменной речи. | стр. 24 упр. 7a
|
| Какую роль играют книги в вашей жизни? Активизация лексики в устной и письменной речи. | перевод в тетради
|
| А какой ответ на этот вопрос дают великие люди? Обучение монологической речи. | стр. 26 упр. 7g
|
| Какие книги доставляют вам удовольствие? Обучение диалогической речи. | стр. 30 упр. 11
|
| Что было бы, если бы люди не умели читать? Формирование навыков чтения. | сочинение
|
| «Сделай что-либо полезное, почитай». Часто ли вы слышите эти слова? Обучение поисковому чтению | р.т. упр.1-3 стр. 12-13
|
| Чтение очень полезно. Но читать нужно уметь правильно. Обучение чтению | р.т. упр. 4-6 стр. 13-14
|
| Какие книги доставляют вам удовольствие? Введение лексики по теме | р.т. упр. 7-9 стр. 14
|
| Какие книги вы читаете. Как найти что-либо подходящее для чтения. Активизация лексики по теме | р.т. упр. 10-13 стр. 14-17
|
| Пассивный залог. Образование и употребление в речи. | стр.55 упр. 15
|
| Инфинитивные обороты с zu. | р.т. упр. 2 стр. 17
|
| Расскажите о своей любимой книге.Обучение монологической речи. | упр. 1-3 стр. 17-19.
|
| Любимые книги. Совершенствование навыков аудирования | р.т. упр. 2,3 стр. 17
|
| Расспросите своего друга о его любимой книге. Формирование навыков диалогической речи. | р.т. упр. 4 стр. 18
|
| А хотели бы вы знать что читают ваши немецкие друзья? Формирование навыков чтения.. | р.т. упр. 5,6 стр. 18,19
|
| Моя любимая книга Контроль говорения | стр. 71
|
| Выдающиеся деятели культуры.Введение лексики по теме | стр. 77 упр. 1
|
| Обобщающее повторение материала первой четверти |
|
| Проблемы молодежи. Введение и активизация новых лексических единиц | р.т. упр. 1 стр. 28
|
| Молодежь в России. Обучение чтению с пониманием прочитанного. | стр. 83 упр. 3
|
| Проблемы молодежи. Обучение аудированию с извлечением необходимой информации | р.т. упр. 2 стр. 28
|
| Поиск собственной индивидуальности. Обучение аудированию с извлечением информации. Совершенствование навыков монологической речи. | р.т. стр.28-30 упр. 3-7
|
| Молодежный мир Германии. Обучение чтению с общим пониманием прочитанного. | стр. 90 упр. 12
|
| Конфликты с родителями. Обучение чтению с извлечением необходимой информации. | р.т. упр. 1 стр. 30
|
| Словообразование. Активизация изученных лексических единиц в письменной речи. | р.т. упр. 1-3 стр. 30-31
|
| Проблемы насилия в школе и дома. Обучение монологической речи. | р.т. упр. 4,5 стр. 31
|
| Грамматический практикум. Инфинитивные обороты. | р.т. упр.1-3 стр. 32-33
|
| Подростковый возраст. Обучение аудированию с пониманием основного содержания. | р.т. упр.1 стр. 34
|
| Телефон доверия в Германии. Обучение аудированию с извлечением необходимой информации. | стр. 103 упр. 12
|
| Практика монологической речи по теме молодежь в Германии. | упр. 8 стр. 104
|
| Практика диалогической речи по теме "Отношения подростков с родителями" | р.т. упр. 4 стр. 36
|
| Грамматический практикум. Глаголы с управлением винительным и дательным падежом. | р.т. упр. 1,2 стр. 37
|
| Желания детей. Формирование навыков монологической речи на основе прочитанного текста. | р.т. упр. 3 стр. 37
|
| Обучение чтению с извлечением необходимой информации. Отрывок из романа "Горький шоколад" | р.т. стр. 37 упр. 4
|
| Обучение чтению с извлечением необходимой информации. К. Нёстлингер "Илзе ушла" | стр. 111 упр. 1
|
| Обобщение изученного материала раздела | повторить слова |
| Текущий контроль умения чтения. | р.т. стр.38-43 |
| Контроль лексико-грамматических навыков |
|
| Систематизация изученного материала раздела | стр. 131 |
| Система школьного образования Германии. Введение и активация в речи новых ЛЕ | р.т. упр.1 стр.44 |
| Дуальная система образования в Германии. Обучение чтению с извлечением необходимой информации. | р.т. упр.2 стр.44 |
| Необходимость наличия образования при устройстве на работу. Обучение монологическому высказыванию с опорой на данные диаграммы. | р.т. упр.3 стр. 44 |
| Проблема профессионального выбора молодежи в Германии. Чтение с извлечением информации. | р.т. упр.4 стр. 45 |
| Обучение монологической речи по теме «Проблемы профессионального выбора молодежи в России» | стр. 124 упр.9 |
| Выбор профессии. Обучение поисковому чтению. | р.т. упр. 5 стр. 45 |
| Как немецкие школы готовят учащихся к выбору профессии. Совершенствование монологических навыков. Словообразование. | р.т.упр. 1-3 стр. 45-46 |
| Самые популярные профессии. Построение монологического высказывания с опорой на таблицу. Интернационализмы. | р.т. упр.4,5 стр. 46-47 |
| Лексико-грамматический практикум. Интернациональные слова. Субстантивация. | слова стр.131 |
| Профессиональные требования к молодежи. Предложное и беспредложное управление глаголов в винительном и дательном падежах. | р.т. упр.1,2 стр. 47-48 |
| Планы на будущее. Обучение чтению с пониманием основного содержания. Инфинитивные обороты (повторение) | стр.135 упр.7 |
| Текущий контроль чтения и лексико-грамматического навыка. | повторить слова с. 131 |
| Обучение профессии в техникуме и на ферме. Обучение аудированию с пониманием основного содержания. | р.т. упр.1,2 стр. 48 |
| Как выбрать профессию в школьном возрасте. Обучение аудированию с детальным пониманием. | р.т. упр. 3 стр.48 |
| Что играет ключевую роль в выборе профессии. Обучение диалогической речи на основе прочитанного текста. | р.т. упр.1-4 стр. 49-50 |
| Расскажи о своих профессиональных планах на будущее. Обучение монологическому высказыванию по опорам. | упр.9 стр. 141-142 |
| Проблемы профессионального выбора среди молодежи в России и в Германии. Практика монологической речи. | р.т. упр. 1-3 стр. 50-51 |
| Профессия мечты. Обучение аудированию с пониманием основного содержания кратких текстов. | р.т. упр.4 стр. 51 |
| Выбор профессии. Практика диалогической речи. | р.т. упр. 5 стр. 52 |
| А. Кутч «Ничего не бывает просто так». Обучение чтению с детальным пониманием прочитанного. | р.т. упр.6 упр. 5 |
| Текущий контроль диалогической речи. | стр. 151 упр.1 |
| Поиск информации, помогающей выбрать будущую профессию. Практика монологической речи. | упр.7 стр.53 |
| Какие примеры для подражания есть у немецкой и русской молодежи при выборе профессии. Анализ диаграммы. Практика монологической речи. | сочинение |
| Поиск работы по объявлению. Чтение с извлечением необходимой информации. | стр. 155 упр.1 |
| Генрих Шлиманн. Обучение чтению с пониманием основного содержания. | стр. 156 упр. 2 |
| Систематизация грамматических знаний по теме управление глаголов. | упр. в тетр. |
| Текущий контроль монологической речи по теме «Мой профессиональный выбор» | проект |
| Обобщение изученного материала раздела | р.т. стр. 55-59 |
| Контроль аудирования и лексико-грамматических навыков |
|
| Защита проектов по теме Моя будущая профессия |
|
| Систематизация изученного материала раздела. | стр. 176 |
| Введение и отработка лексики по теме СМИ | стр. 176 учить |
| Задачи СМИ. Обучение чтению с извлечением необходимой информации. | р.т. упр. 1 стр.61 |
| Немецкие газеты и журналы. Анализ газетных заголовков. | р.т. упр. 2,3 стр. 61 |
| Почему газеты и журналы играют большую роль в нашей жизни. Обучение монологической речи на основе ассоциограммы. | р.т. упр. 4 стр. 61 |
| Как вы представляете будущее? Чтение статей из немецких источников. Диалог-обмен мнениями. | упр. 8 стр. 163 |
| Телевидение против интернета. Достоинства и недостатки. Построение монологического высказывания на основе текста. | упр. 9с стр. 164 |
| Телевидение в твоей жизни. Телепрограмма. Новая лексика по теме, ее активация в речи. | р.т. упр. 5 стр.62 |
| Телевидение в жизни детей и подростков: за и против. Обучение чтению с пониманием основного содержания. | р.т. упр. 6 стр. 62 |
| Достоинства и недостатки СМИ. Обучение чтению с извлечением информации. | р.т. упр. 7 стр. 62 |
| Вызывают ли зависимость компьютерные игры? Чтение с извлечением информации. Практика монологической речи. | р.т. упр. 8 стр. 62-63 |
| СМИ – четвертая власть. Активизация новых лексических единиц в речи. | р.т. упр. 1,2 стр. 63-64 |
| Лексико-грамматический практикум. Словообразование. | р.т. упр. 3 стр. 64 |
| Словообразование. Субстантивация. Семьи слов глаголов senden, wenden, halten, treffen. | упр. 4-7 стр. 64-67 |
| Школьная газета. Обучение аудированию с извлечением информации. | р.т. упр. 1-3 стр. 68 |
| Какова роль СМИ в жизни молодежи. Аудирование с детальным пониманием. | р.т. упр. 4 стр. 68 |
| Лексико-грамматический практикум. Падежное управление предлогов в винительном, родительном, дательном падежах. | р.т. упр. 1,2 стр. 68-70 |
| Придаточные предложения времени и условия с союзами wenn, wann | р.т. упр. 3,4 стр. 70,71 |
| Зависимость в нашей жизни. Какие зависимости вы знаете? Практика монологической речи. | упр. 1,2 стр. 71-72 |
| СМИ. Обучение аудированию с пониманием основного содержания. Практика диалогической речи на основе услышанного. | стр. 186 упр. 6 |
| Телевидение. За и против. Практика диалогической речи. | стр. 187 упр. 7 |
| Компьютер в нашей жизни. Практика монологической речи на основе текста | р.т.упр. 4 стр. 72 |
| Систематизация изученного материала. | р.т.упр. 1-3 стр. 73 |
| Контроль монологической речи по теме СМИ | р.т. упр. 4,5 стр. 74 |
| Итоговая контрольная работа по изученному материалу за год. |
|
| Обобщение изученного. | стр. 194 упр. 1 |
| Резерв |
|
| Резерв |
|