Календарно-тематическое планирование. Немецкий язык. 9 класс. Учебник И.Л. Бим
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (9 класс) на тему

Цильковская Александра Владимировна

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Немецкий язык" для 9 класса автора И.Л. Бим

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП, немецкий, 9 класс26.53 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно тематическое планирование

№ урока

Тема:

Домашнее задание:

«Лучшее что у нас есть – это каникулы» Введение лексики по теме

стр. 5 упр. 1b

А как и. где проводят летние каникулы ваши немецкие сверстники? Активизация лексики в устной и письменной речи

р.т. упр. 1,2 стр. 3-4

Летние каникулы прошли. Мы снова в школе. Формирование грамматических навыков: повторение Passiv, придаточных дополнительных

р.т. упр. 8-10 стр. 6,7

Расспросите своего друга как и где он провёл лето? Обучение диалогической речи.

р.т. упр. 4-7 стр. 4-6

Как вы провели летние каникулы? Развитие аудитивных навыков.

стр. 19 упр. 21 с

Как вы провели летние каникулы? Формирование навыков диалогической речи.

стр. 20 упр. 22

Защита проекта по теме „Мой отдых»

стр. 9 упр. 17 р.т.

«Место чтения в жизни молодёжи.» Введение лексики по теме

р.т. упр.1 -3 стр. 11-12

Какую роль играют книги в вашей жизни? Активизация лексики в устной и письменной речи.

стр. 24 упр. 7a

Какую роль играют книги в вашей жизни? Активизация лексики в устной и письменной речи.

перевод в тетради

А какой ответ на этот вопрос дают великие люди? Обучение монологической речи.

стр. 26 упр. 7g

Какие книги доставляют вам удовольствие? Обучение диалогической речи.

стр. 30 упр. 11

Что было бы, если бы люди не умели читать? Формирование навыков чтения.

сочинение

«Сделай что-либо полезное, почитай». Часто ли вы слышите эти слова? Обучение поисковому чтению

р.т. упр.1-3 стр. 12-13

Чтение очень полезно. Но читать нужно уметь правильно. Обучение чтению

р.т. упр. 4-6 стр. 13-14

Какие книги доставляют вам удовольствие? Введение лексики по теме

р.т. упр. 7-9 стр. 14

Какие книги вы читаете. Как найти что-либо подходящее для чтения. Активизация лексики по теме

р.т. упр. 10-13 стр. 14-17

Пассивный залог. Образование и употребление в речи.

стр.55 упр. 15

Инфинитивные обороты с zu.

р.т. упр. 2 стр. 17

Расскажите о своей любимой книге.Обучение монологической речи.

упр. 1-3 стр. 17-19.

Любимые книги. Совершенствование навыков аудирования

р.т. упр. 2,3 стр. 17

Расспросите своего друга о его любимой книге. Формирование навыков диалогической речи.

р.т. упр. 4 стр. 18

А хотели бы вы знать что читают ваши немецкие друзья? Формирование навыков чтения..

р.т. упр. 5,6 стр. 18,19

Моя любимая книга Контроль говорения

стр. 71

Выдающиеся деятели культуры.Введение лексики по теме

стр. 77 упр. 1

Обобщающее повторение материала первой четверти

Проблемы молодежи. Введение и активизация новых лексических единиц

р.т. упр. 1 стр. 28

Молодежь в России. Обучение чтению с пониманием прочитанного.

стр. 83 упр. 3

Проблемы молодежи. Обучение аудированию с извлечением необходимой информации

р.т. упр. 2 стр. 28

Поиск собственной индивидуальности. Обучение аудированию с извлечением информации. Совершенствование навыков монологической речи.

р.т. стр.28-30 упр. 3-7

Молодежный мир Германии. Обучение чтению с общим пониманием прочитанного.

стр. 90 упр. 12

Конфликты с родителями. Обучение чтению с извлечением необходимой информации.

р.т. упр. 1 стр. 30

Словообразование. Активизация изученных лексических единиц в письменной речи.

р.т. упр. 1-3 стр. 30-31

Проблемы насилия в школе и дома. Обучение монологической речи.

р.т. упр. 4,5 стр. 31

Грамматический практикум. Инфинитивные обороты.

р.т. упр.1-3 стр. 32-33

Подростковый возраст. Обучение аудированию с пониманием основного содержания.

р.т. упр.1 стр. 34

Телефон доверия в Германии. Обучение аудированию с извлечением необходимой информации.

стр. 103 упр. 12

Практика монологической речи по теме молодежь в Германии.

упр. 8 стр. 104

Практика диалогической речи по теме "Отношения подростков с родителями"

р.т. упр. 4 стр. 36

Грамматический практикум. Глаголы с управлением винительным и дательным падежом.

р.т. упр. 1,2 стр. 37

Желания детей. Формирование навыков монологической речи на основе прочитанного текста.

р.т. упр. 3 стр. 37

Обучение чтению с извлечением необходимой информации. Отрывок из романа "Горький шоколад"

р.т. стр. 37 упр. 4

Обучение чтению с извлечением необходимой информации. К. Нёстлингер "Илзе ушла"

стр. 111 упр. 1

Обобщение изученного материала раздела

повторить слова

Текущий контроль умения чтения.

р.т. стр.38-43

Контроль лексико-грамматических навыков

Систематизация изученного материала раздела

стр. 131

Система школьного образования Германии. Введение и активация в речи новых ЛЕ

р.т. упр.1 стр.44

Дуальная система образования в Германии. Обучение чтению с извлечением необходимой информации.

р.т. упр.2 стр.44

Необходимость наличия образования при устройстве на работу. Обучение монологическому высказыванию с опорой на данные диаграммы.

р.т. упр.3 стр. 44

Проблема профессионального выбора молодежи в Германии. Чтение с извлечением информации.

р.т. упр.4 стр. 45

Обучение монологической речи по теме «Проблемы профессионального выбора молодежи в России»

стр. 124 упр.9

Выбор профессии. Обучение поисковому чтению.

р.т. упр. 5 стр. 45

Как немецкие школы готовят учащихся к выбору профессии. Совершенствование монологических навыков. Словообразование.

р.т.упр. 1-3 стр. 45-46

Самые популярные профессии. Построение монологического высказывания с опорой на таблицу. Интернационализмы.

р.т. упр.4,5 стр. 46-47

Лексико-грамматический практикум. Интернациональные слова. Субстантивация.

слова стр.131

Профессиональные требования к молодежи. Предложное и беспредложное управление глаголов в  винительном и дательном падежах.

р.т. упр.1,2 стр. 47-48

Планы на будущее. Обучение чтению с пониманием основного содержания. Инфинитивные обороты (повторение)

стр.135 упр.7

Текущий контроль чтения и лексико-грамматического навыка.

повторить слова с. 131

Обучение профессии в техникуме и на ферме. Обучение аудированию с пониманием основного содержания.

р.т. упр.1,2 стр. 48

Как выбрать профессию в школьном возрасте. Обучение аудированию с детальным пониманием.

р.т. упр. 3 стр.48

Что играет ключевую роль в выборе профессии. Обучение диалогической речи на основе прочитанного текста.

р.т. упр.1-4 стр. 49-50

Расскажи о своих профессиональных планах на будущее. Обучение монологическому высказыванию по опорам.

упр.9 стр. 141-142

Проблемы профессионального выбора среди молодежи в России и в Германии. Практика монологической речи.

р.т. упр. 1-3 стр. 50-51

Профессия мечты. Обучение аудированию с пониманием основного содержания кратких текстов.

р.т. упр.4 стр. 51

Выбор профессии. Практика диалогической речи.

р.т. упр. 5 стр. 52

А. Кутч «Ничего не бывает просто так». Обучение чтению с детальным пониманием прочитанного.

р.т. упр.6 упр. 5

Текущий контроль диалогической речи.

стр. 151 упр.1

Поиск информации, помогающей выбрать будущую профессию. Практика монологической речи.

упр.7 стр.53

 Какие примеры для подражания есть у немецкой и русской молодежи при выборе профессии. Анализ диаграммы. Практика монологической речи.

сочинение

Поиск работы по объявлению. Чтение с извлечением необходимой информации.

стр. 155 упр.1

Генрих Шлиманн. Обучение чтению с пониманием основного содержания.

стр. 156 упр. 2

Систематизация грамматических знаний по теме управление глаголов.

упр. в тетр.

Текущий контроль монологической речи по теме «Мой профессиональный выбор»

проект

Обобщение изученного материала раздела

р.т. стр. 55-59

Контроль аудирования и лексико-грамматических навыков

Защита проектов по теме Моя будущая профессия

Систематизация изученного материала раздела.

стр. 176

Введение и отработка лексики по теме СМИ

стр. 176 учить

Задачи СМИ. Обучение чтению с извлечением необходимой информации.

р.т. упр. 1 стр.61

Немецкие газеты и журналы. Анализ газетных заголовков.

р.т. упр. 2,3 стр. 61

Почему газеты и журналы играют большую роль в нашей жизни. Обучение монологической речи на основе ассоциограммы.

р.т. упр. 4 стр. 61

Как вы представляете будущее? Чтение статей из немецких источников. Диалог-обмен мнениями.

упр. 8 стр. 163

Телевидение против интернета. Достоинства и недостатки. Построение монологического высказывания на основе текста.

упр. 9с стр. 164

Телевидение в твоей жизни. Телепрограмма. Новая лексика по теме, ее активация в речи.

р.т. упр. 5 стр.62

Телевидение в жизни детей и подростков: за и против. Обучение чтению с пониманием основного содержания.

р.т. упр. 6 стр. 62

Достоинства и недостатки СМИ. Обучение чтению с извлечением информации.

р.т. упр. 7 стр. 62

Вызывают ли зависимость компьютерные игры? Чтение с извлечением информации. Практика монологической речи.

р.т. упр. 8 стр. 62-63

СМИ – четвертая власть. Активизация новых лексических единиц в речи.

р.т. упр. 1,2 стр. 63-64

Лексико-грамматический практикум. Словообразование.

р.т. упр. 3 стр. 64

Словообразование. Субстантивация. Семьи слов глаголов senden, wenden, halten, treffen.

упр. 4-7 стр. 64-67

Школьная газета. Обучение аудированию с извлечением информации.

р.т. упр. 1-3 стр. 68

Какова роль СМИ в жизни молодежи. Аудирование с детальным пониманием.

р.т. упр. 4 стр. 68

Лексико-грамматический практикум. Падежное управление предлогов в винительном, родительном, дательном падежах.

р.т. упр. 1,2 стр. 68-70

Придаточные предложения времени и условия с союзами wenn, wann

р.т. упр. 3,4 стр. 70,71

Зависимость в нашей жизни. Какие зависимости вы знаете? Практика монологической речи.

упр. 1,2 стр. 71-72

СМИ. Обучение аудированию с пониманием основного содержания. Практика диалогической речи на основе услышанного.

стр. 186 упр. 6

Телевидение. За и против. Практика диалогической речи.

стр. 187 упр. 7

Компьютер в нашей жизни. Практика монологической речи на основе текста

р.т.упр. 4 стр. 72

Систематизация изученного материала.

р.т.упр. 1-3 стр. 73

Контроль монологической речи по теме СМИ

р.т. упр. 4,5 стр. 74

Итоговая контрольная работа по изученному материалу за год.

Обобщение изученного.

стр. 194 упр. 1

Резерв

Резерв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 6 класс немецкий язык к учебнику "Горизонты".

Календарно-тематическое планирование   6 класс немецкий язык к учебнику "Горизонты"....

Календарно-тематический план по немецкому языку для 3 курса СПО

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку дл 3 курса СПО...

Календарно-тематический план по немецкому языку для 4 курса СПО

Календарно-тематическое планирование для 4 курса СПО...

Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык к учебнику И. Л. Бим

Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык...

Календарно-тематическое планирование "Немецкий язык. 6 класс" по УМК И. Л. Бим

Данное тематическоке планирование составлено в соответствии сФГОС...

Календарно-тематическое планирование немецкий язык (И.Л. Бим, «Немецкий язык")

Методическая разработка "Календарно-тематическое планирование" немецкий язык 5 и 6 классПрезентации по страноведению Германии...