Технологическая карта урока 2-й класс
план-конспект урока по немецкому языку ( класс) по теме
Технологическая карта урока во 2-м классе по теме "Что мы можем рассказать о себе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_my_mozhem_rasskazat_o_sebe_karta.docx | 24.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия
Ф.И.О. учителя | Сумская Л.И. |
Дата проведения занятия | 25.11.2015 |
Учебный предмет | Иностранный язык (немецкий) |
Класс | 2«Б» |
Тема занятия | Что мы уже можем сообщить о себе |
Место и роль занятия в изучаемой теме | Вводный курс, урок 21 |
Цель занятия | образовательные: формирование умений и навыков пользования определенным языковым материалом учащихся по теме «Что мы можем сообщить о себе» развивающие: тренировать умение планировать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы. воспитательные: формировать у обучающихся интерес к культуре страны изучаемого языка. |
Тип занятия | комплексное применение знаний и умений |
Планируемые результаты | предметные – умение выполнять задание по усвоенному образцу, включая составление собственного монологического высказывания о себе; личностные – осознание роли иностранного языка как средства межкультурного общения; метапредметные - регулятивные – развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; познавательные - формирование навыков смыслового чтения; активно использовать речевые средства для решения коммуникативых задач; коммуникативные – формирование умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. |
Формы организации образовательного пространства на уроке | Фронтальная беседа с учащимися; работа с учебником; работа в группах, индивидуальная работа. |
Средства обучения | Учебник, мультимедийная презентация, печатные карточки, кукла-марионетка, коробка для игры с перевоплощением. |
Этапы занятия | Задачи этапа занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
1.Организационный | Создание положительного эмоционального настроя в классе. | Приветствует учащихся. Предлагает вспомнить рифмовки | Приветствуют учителя и гостей. Рассказывают рифмовки, которые учили ранее. | Личностные УУД: готовность и способность к учебной деятельности. |
2. Актуализация знаний | Воспроизведение учащимися умений и навыков, необходимых для «открытия» нового знания.. | Озвучивает куклу-марионетку „Hallo!“ Побуждает учащихся задавать вопросы. Предлагает вспомнить немецкие имена детей. Предлагает назвать немецкие города | Реагируют. Задают вопросы: „Wie heißt du? Wie alt bist du? Woher kommst du?“ Называют имена детей. Называют немецкие города.. | Познавательные УУД: активно использовать речевые средства для решения коммуникативых задач. Коммуникативные УУД: развивать готовность слушать собеседника и вести диалог. Регулятивные УУД: формировать начальные формы самоанализа. |
3. Постановка учебной задачи. | Подвести к формулированию темы и цели урока | Демонстрирует презентацию, предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цели и задачи урока. | Реагируют: (примерный ответ) Сегодня на уроке мы будем рассказывать о себе, говорить, откуда мы, называть свой возраст | Познавательные УУД: умение работать с информацией. Коммуникативные УУД: умение сформулировать ответ на поставленный вопрос. Регулятивные УУД: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно. Личностные УУД: развитие готовности к согласию и сотрудничеству. |
4. Первичное закрепление в знакомой ситуации. | Введение учащихся в новую речевую ситуацию. | Нацеливает учащихся на прослушивания высказывания детей. Выясняет, что учащиеся поняли. Предлагает учащимся прочитать сообщения. Предлагает учащимся выполнить упражнение: заполнить пропуски в тексте. | Слушают, рассказывают, что поняли. Читают сообщения Вставляют пропущенные слова | Познавательные УУД: формирование навыков смыслового чтения. Коммуникативные УУД: излагать свою точку зрения и аргументировать ее. Регулятивные УУД: формировать умения понимать причины успеха учебной деятельности. |
5. Первичное закрепление в изменённой ситуации. | Первичный контроль уровня сформированности лексических умений и навыков учащихся. | Раздает разноцветные карточки, предлагает собрать предложения и составить текст на доске. | Выбирают карточки, собирают предложения, составляют текст. | Познавательные УУД: активно использовать речевые средства для решения коммуникативых задач. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве; работать в группе. Регулятивные УУД: формировать начальные формы самоанализа. |
6. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации | Умение синтезировать и использовать приобретенные умения при составлении рассказа о себе. | Демонстрирует «волшебный сундук», предлагает учащимся выбрать предмет из сундука (головной убор или очки) и представить себя в новом образе. | Выбирают предмет, придумывают себе новое имя, место жительства и возраст: (примерный ответ) Ich heiße … Ich komme aus … Ich bin … Jahre alt. | Познавательные УУД: активно использовать речевые средства для решения коммуникативых задач. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задач Регулятивные УУД: формировать начальные формы самоанализа. |
7. Информация о домашнем задании | Предоставление учащимся возможности творческого, индивидуального решения поставленной задачи вне аудитории. | Объясняет условие выполнения домашнего задания: рабочая тетрадь с.62 упр.4: нарисовать свой портрет и составить сообщение о себе. | Уточняют, переспрашивают. | Личностные УУД: формирование познавательного интереса и становление смыслообразующей функции смыслового мотива. |
8. Рефлексия | Подведение итогов урока. | Благодарит за совместную деятельность, отмечает работу особенно отличившихся учащихся. | Делятся своими впечатлениями, успехами и результатами работы. Дают самооценку своей деятельности на уроке, оценивают работу своих товарищей. | Регулятивные УУД: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения своих действий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты для 8 класса (технология Монахова)
Технлогическая карта даёт ученику представление о порядке изучения данной темы, о задачах стоящих перед ним. В первой строке карты дана структура изучения темы:количество уроков по данной теме, ...
Технологические карты кулинария 7 класс
Технологическая карта к уроку "Кисломолочные продукты и блюда из них"...
технологическая карта урока.9 класс.
Реализация системно-деятельностного подхода на уроке русского языка в процессе изучения темы " Бессоюзное сложное предложение"...
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Проектирование технологической карты уроках начальных классах.
Технологическая карта урока- это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.В данном материале указаны способы графического проектиования урока, таблица, позво...
Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс.
Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс по ФГОС второго поколения....
Технологическая карта урока "Признаки класса однодольные и двудольные растения" 6 класс
Разработка урока в 6 классе по теме: Деление цветковых растений на однодольные (например, пшеница) и двудольные (например, горох). Характерные различия (строе...