Открытый урок в 7 классе
методическая разработка по немецкому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Урок в 7 б , урок 1 в разделе.” Открытие новых знаний.
Дидактическая Структура урока | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Задачи этапа |
1.Организационный момент 3-5 мин. Целеполагание. | 1.Дети приветствуют учителя . Пытаются сформулировать тему урока и цель урока. | 1.Учитель приветствует учеников . На доске слайды темы “Дружба” | 1.Организовать учащихся,мотивировать их и настроить на речевую деятельность. |
2. Актуализация мыслительной деятельности .Проблемный момент. 5 мин. | 2.Ученики пытаются дополнить предложение “Die Freundschaft ist( heisst)….” На доске опора индивидуальная работа . | 2. Учитель слушает высказывание детей , помогает в переводе слов по необходимости. | 2.Активизировать словарный запас учеников( по темам “ Семья” , “Хобби”) |
3.Проблемный вопрос – “ Wer oder was kann der Freund sein ?” 5 мин. | 3.Ученики высказывают свое мнение и дополняют предложение.. Der Freund kann der Mitschueler sein. Das Buch kann ein Freund sein. . Работа в группах ( мин. 3 примера) | 3. Учитель слушает высказывание детей , помогает в переводе слов по необходимости. | 3.Активизировать словарный запас учеников. |
4.Презентация песни о друге. 5 мин. | 5. Ученики слушают песню и поют. После прослушивания определяют главную цель песни. определения слова дружбы, значения слов : brauchen , helfen, verlieren. | 5.Спрашивает о песнях на русском языке о дружбе . Просит слушать песню о дружбе , назвать после прослушивания идею песни. После второго прослушиваия с текстом просит зачитать строки, кт определяют слово дружба . | 5. Аудирование , работа над лексикой, Обсуждение песни. |
4 .Знакомство с новой лексикой качества друга. Высказывание о друге. 7мин. | 4. 1.Высказывание о друге на доске “Wer den Freund ohne Fehler will, findet keinen.”Ученики пытаются понять и перевести, высказать свое мнение. Презентация лексики , чтение , перевод( ученики должны сами перевести ).Заполняют таблицу ( опора на доске и в книге) | 4. 1. Учитель пытается привести учеников к активному обсуждению высказывания и к новым словам - качества . 2.Презентация лексики “качества друга” | 4 .Презентация лексики “качества друга” |
6. Что мне важно в моем друге ? 10-15.мин. | 6. 1. Идет устное обсуждение по образцу в парах. Mein Freund muss sportlich sein .- Sportlich , nein das ist nicht wichtig. Ich finde wichtig, dass mein Freund zuverlaessig ist. | 6. 1.Учитель организует обсуждение, слушает учеников ,помогает | 6. Активизация новой лексики в диалогической речи. Формирование письменной речи. |
7.Подведение итогов . | 7. Заполнение оценочного листа. | 7.Помогает ученикам в заполнении листа. Домашнее задание-написать 5 поговорок на русском и немецком языках о дружбе. | 7. Рефлексия. |
Bewertungsliste 5+ =5 , 4+ =4 , 3 + = 3
1 | Ich habe mindestens 3 Saetze zusammengestellt. | |
2. | Meine Grueppe hat 4 Saetze geschrieben. | |
3. | Ich habe die Hauptidee des Liedes verstanden, die Woerter uebersaetzt. | |
4. | Die Eigenschaften habe ich uebersaetzt. Die Saetze ( mit Eigenschaften ) habe ich geschrieben. | |
5. | Was habe ich heute gelernt ? |
Bewertungsliste 5+ =5 , 4+ =4 , 3 + = 3
1 | Ich habe mindestens 3 Saetze zusammengestellt. | |
2. | Meine Grueppe hat 4 Saetze geschrieben. | |
3. | Ich habe die Hauptidee des Liedes verstanden, die Woerter uebersaetzt. | |
4. | Die Eigenschaften habe ich uebersaetzt . Die Saetze ( mit Eigenschaften ) habe ich geschrieben. | |
5. | Was habe ich heute gelernt ? |
Bewertungsliste 5+ =5 , 4+ =4 , 3 + = 3
1 | Ich habe mindestens 3 Saetze zusammengestellt. | |
2. | Meine Grueppe hat 4 Saetze geschrieben. | |
3. | Ich habe die Hauptidee des Liedes verstanden, die Woerter uebersaetzt. | |
4. | Die Eigenschaften habe ich uebersaetzt . Die Saetze ( mit Eigenschaften ) habe ich geschrieben. | |
5. | Was habe ich heute gelernt ? |
Технологическая карта урока 2015-2016 уч.год
ФИО: Турина Е.Л.
Предмет: немецкий язык( второй иностранный)
Класс: 7 б
Тип урока: открытие новых знаний.
Тема | Дружба. |
Цель | Деятельностная: формирование навыка рефлексии по пройденным темам, активизировать диалогическую речь обучающихся. Содерательная: введение в новую тему, знакомство с новой лексической и ее активизация . |
Задачи | Образовательные: актуализация мыслительной деятельности , активизировать пассивный словарный запас учеников( по темам “ Семья” , “Хобби” ) , аудирование. Развивающие : умение строить предложения : Die Freundschaft ist …, Der Freund kann …sein. Mein Freund muss sportlich sein . Ich finde wichtig, dass mein Freund zuverlaessig ist. Воспитательная : продолжать формировать мотивацию учащихся к изучению немецкого языка , общечеловеческих ценностей ( значимость дружбы в жизни человека). |
УУД | -Личностные : ориентация в социальных ролях , осознание смысла коммуникации. - Регулятивные : планирование и корректировка обучающимися своей диалогической и письменной речи. Самооценка – осознание уровня и качества знаний. - Коммуникативные – способность к продуктивному взаимодействию со сверстниками и учителем. - Общеучебные - самостоятельное выделение и формирование познавательной цели. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»
Цель: 1. Проверка знаний учащихся по теме; 2. Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3. Правильная запись решений....
Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»
Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....
Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”
Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"
Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...
Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»
Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....
Открытый урок 6 класс. Тема урока: "Черты характера человека".
Сформировать у учащихся знание основной лексики , включающей синонимы и антонимы , основные префиксы,придающие словам отрицательное значение....