Аудирование, 6 класс по теме "Bundesrepublik Deutschland"
тест по немецкому языку (6 класс) на тему
Тестовые задания с выбором одного правильного ответа из трех предложенных. Учащимся предлагается перевести два предложения с немецкого на русский язык.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
audirovanie.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Аудирование
6 класс, 1 четверть
Bundesrepublik Deutschland
Deutschland ist eine Bundesrepublik, das heiβt eine fốderative Republik. Sie vereinigt 16 Bundeslẳnder. Die Hauptstadt Deutschlands ist Berlin. Jedes Bundeslẳnd hat auch eine Hauptstadt. Die Staatsflagge Deutschlands ist schwarz-rot-golden. Jedes Bundeslẳnd hat sein Wappen.
Deutschland liegt in der Mitte Europas. Die Natur des Landes ist sehr schốn. Es gibt hier Wẵlder, Felder, Berge, Flủsse und Seen. Wir kốnnen die bedeutensten Berge, Flủsse und Seen auf der Landkarte Deutschlands finden. Auch die grốβten deutschen Industrie- und Kulturzentren. Die wichtigsten Industriezweige Deutschlands sind: chemische Industrie, Maschinenbau, Optik und anderes. Auch die Landwirtschaft ist hoch entwickelt.
Задания к тексту № 1
- Bundesrepublik Deutschland vereinigt
a) 18 Bundesländer
b) 16 Bundesländer
c) 20 Bundesländer
d) 19 Bundesländer
2 Die Hauptstadt Deutschland ist
a) Dresden
b) München
с) Düsseldorf
d) Berlin
3. Die Staatsflagge Deutschlands ist
a) Schwarz – rot – gelb
b) Schwarz – rot – grün
c) Schwarz – rot – gold
d) Schwarz – rot – grau
4. Deutschland liegt
a) im Süden
b) in der Mitte Europas
c) im Westen
d) im Osten
5, Die wichtigste Industriezweige Deutschlands sind
a) chemische Industrie- Wasser- Optik
b) chemische Industrie – Steinkohle – Optik
c) chemische Industrie – Glas – Optik
d) chemische Industrie – Maschinenbau – Optik
Задание к тексту № 2
- Выберите правильное название текста
- Bundesrepublik Deutschland
- Russland
- Polen
- Belgien
- Назовите основную мысль текста
а) информация о Москве
b) информация о достопримечательностях города
c) информация о федеративной республике Германия
d) информация о полезных ископаемых родного края
3. Переведите на русский язык подчеркнутые предложения. Die Natur des Landes ist sehr schön. Es giebt hier Wälder,Felder,Flüsse und Seen.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок в 8 классе по теме "Schule in Deutschland"
Открытый урок в 8 классе по теме "Schule in Deutschland"Учебник Бим И.Л. "Шаги"....
Развитие навыков аудирования. Игры, направленные на развитие навыков аудирования.
Методические рекомендации, помогающие учителю в осуществлении учебно-воспитательного процесса....
Трудности при обучении аудированию и психологические особенности при формировании навыков аудирования при обучении иностранному языку.
Трудности при обучении аудированию и психологические особенности при формировании навыков аудирования при обучении иностранному языку....
Урок „Ostertraditionen in Deutschland und in Russland“. 5 класс
Урок, посвященный веселому весеннему празднику „Ostern" (Пасха) проводится в V классе в рамках подтемы "Весенние праздники". Дети заранее готовятся к этому мероприятию: изготавливают различные поделки...
Аудирование на уроках английского языка 6 класс (аудирование с заданиями)
Аудирование на уроках английского языка 6 класс...
Методическая разработка урока по теме «Schulen in Deutschland und in Russland. Школы в Германии и в России. Работа с аутентичным текстом как способ формирования социокультурной компетенции» в 7 «В» классе УМК «Mosaik»(«Мозаика»), автор Н.Д. Гальскова
Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – рече...
Урок немецкого языка в 8 классе "Feste in Deutschland".
Максимкина Елена Валерьевна - учитель немецкого языка МБОУ «Школа № 55 с углубленным изучением отдельных учебных предметов» г. Рязани ...