Мастер-класс
методическая разработка по немецкому языку на тему

Карякина Лилия Николаевна

The USA - Deutschland

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master.docx91.21 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер – класс

«The USA and Deutsch»

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=b2593d91214d2dc7b4cd7150824ece65-5-16f&n=11 США могут отказаться от визовой лотереи Green Card - Политика: деловой новостной сайт Дело Украина

                                                       Подготовили:

учителя иностранных языков

                                                              Карякина Л.Н, Зуботарева Е.Н.

Цели : 

-Формирование  и применение представлений о странах на базе уже имеющихся знаний ;

-Развитие познавательного интереса;

-Реализация интеллектуальных способностей .

Обучающий аспект: отработать навыки устной речи на репродуктивном и творческом уровне.

Развивающий аспект: развивать навык аудирования, языковую догадку.

Воспитательный аспект: повышать лингвострановедческую компетенцию, воспитывать уважение к стране изучаемого языка.

Задачи:

 - учить анализировать, обобщать изученный материал.

- работать над усилением коммуникативных свойств речи.

- обобщить знания по теме

Формы работы: фронтальная, коллективная (парная), индивидуальная.

Методы работы: вербальный, наглядный (по источнику информации);  самостоятельная работа, иллюстративный (визуальные опоры), поисковый (по характеру деят-ти)

Учебно-методическое обеспечение: физические карты ,контурные карты,

слайды,раздаточный печатный и творческий материал, интерактивная доска.

Ход  урока 

1.Оргмомент

Учитель нем. языка : Guten Tag, liebe Gaste ! Wir grüssen alle herzlich.

Bei uns ist heute eine ungewöhnliche Stunde. Wir besprechen die Fragen, die mit der BRD und USA verbunden sind.

Учитель анг.языка:

II . Географическое положение страны.

Учитель нем. языка: «Reisen kostet Geld, doch erkennt man die Welt»

 Wie versteht ihr das Sprichwort?

- Hort zu den Text und dann beantwortet die Fragen.( Слушают аудиотекст о географическом положении Германии и США).

Wo liegt die BRD ?

Wie heiBt die Hauptstadt?

Aus wieviel Bundeslandern besteht die Bundesrepublik?

Wieviel Millionen Menschen leben in der BRD?

An wieviel Staaten grenzt sie?

Wie ist die Fahne der BRD?

Wie heiBt der groBte FluB?

Wer lebte fruher in der BRD?

Gibt es in der BRD viele Sehenswurdigkeiten?

И вопросы  аналогичные на анг.языке.

III. Промышленность. 

Учитель нем. языка: „Unter jedem Dach ist ein Ach”.

Учитель нем.языка: Was wissen sie uber die Industriezweige Deutschlands? Рассказывает о промышленности на немецком языке.

IV. Работа с учебником.

Учитель немецкого языка: «Bauer bleibt Bauer, koch ihn suВ oder sauer». Wir arbeiten mit Lehrbuch und Wörterbuch. Sie lesen den Text über den Landwirtschaft Deutschlands auf Russisch, dann erzahlen kurz, was sie lesen.

Прочитать текст на с. 208 учебника, по атласу выяснить отрасли специализации сельского хозяйства. Перевести.

Учитель английского языка:…….

V. Игровая пауза.

Учитель нем языка: „ Erst die Arbeit, dann das Spiel“. Findet auf der Karte Namen die Deutschen Stadten.

( На интеракт.доске изображена карта Германии, участники находят город и обводят его).

VI. Туризм. (Deutschland ist ein Touristenland).

Учитель нем.языка: “Jedem Narren gefallt seine Kappe”. Nastja ist ein Stadtfuhrer. Sie erzahlt über die beliebtesten Orten die Deutschen. (В роли экскурсовода и с помощью презентации рассказывает о туристических маршрутах Германии).

VII. Итог урока и оценивание.

Учитель нем.языка: “ Ende gut – Alles gut”. Hausaufgabe: Die Karte bemalt und erzahlt über Deutschland. Die Noten: …. Ich bedanke mich euch für ihre Arbeit, Aufmerksamkeit und wünsche alles Gute.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"

quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема:  «Проведение Мастер-класса по выполнению  вечерней прически »Цель:     Дать учащимся возможность...

Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "

Яруллина Гульшат Минасхатовна  имеет высшее образование, закончила  Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский  государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»

 Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...