рабочая программа, немецкий язык, 8 класс, Бим И.Л.
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 8 класс, Бим И.Л. Санникова Л.М.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_nemetskomu_yazyku_8_klass.doc | 180 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МИРНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
ТОМСКОГО РАЙОНА
ПРИНЯТО на заседании МО учителей _______________________ Протокол заседания №_____ Руководитель МО ___________ /___________________/ « »________________2014 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР_____________ /Н.В. Тимченко/ « »_____________ 2014г | УТВЕРЖДАЮ ио директора школы ___________/Н.В.Тимченко/ Приказ № ______________ « »____________2014г |
Рабочая программа
по Немецкому языку
(предмет)
для 8 класса
(класс)
Уровень базовый
(базовый, углубленный, профильный)
Составитель:
учитель МБОУ «Мирненская СОШ» Томского района
Алабина Татьяна Викторовна
Мирный
2014 /20 15 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся, на их развитие и воспитание средствами немецкого языка. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса. Программа рассчитана на обучение в объеме 102 часа, что соответствует учебной нагрузке по иностранному языку (3 часа в неделю).
Программа направлена на достижение следующих целей:
– развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 8 класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся 8 классов; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
– развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
В результате изучения немецкого языка в 8 классе обучающийся должен:
- Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- Уметь:
Говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
Аудирование:
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
Чтение:
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
- Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Учебно-тематический план:
№ п/п | Наименование разделов, тем | Количество часов | Практические работы | Контрольные работы |
1 | Schön war es im Sommer! | 24 | Доклад о местах отдыха в нашей стране. | Контрольная работа № 1 |
2 | Aber jetzt ist schon längst wieder Schule! | 24 | Доклад о своей школе. | Контрольная работа № 2 |
3 | Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor. | 25 | Покупки в Германии. Мода в Германии. | Контрольная работа № 3 |
4 | Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland. | 29 | Прогулки по Рейну (реклама). | Контрольная работа № 4 |
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Дата | Название раздела, темы, урока | Элементы содержания, основные понятия | Тип урока, форма урока | Домашнее задание | Примечание | |
план | факт | ||||||
1.1 | 3.09 | Воспоминания о летних каникулах | Das Gebirge, der Ferienort, das Ferienheim, privat, sich treffen, übernachten, der Campingplatz, die Jugendlichen, die Jugendherberge, der Verwandte | Комбинированный | Стр.7 упр. 5, стр.11 перевод слов | ||
1.2-1.3 | 3.09 4.09 | Где и как проводят лето немецкие дети? | Der Ausflug, verdienen, steigen, sich sonnen, der Strand, der Strandkorb, fischen, segeln, reiten, passieren, surfen, Inline-Skates laufen | Комбинированный | Стр. 8 упр. 10; Стр. 10 упр.12 | ||
1.4 | 10.09 | Наши летние впечатления | Wohnen, anfertigen, in Gedanken, der Sprachfahrer, ausdrücken, im Laufe | Комбинированный | Стр. 20-22 читать | ||
1.5 | 10.09 | Молодежные туристические базы | Die Toleranz, viel bieten=viele Erholungsmöglichkeiten bieten, das Drachenfliegen, der Bauchtanz, Windsurfing, von diesem Standpunkt aus | Обобщающий | Составить рассказ о своих летных каникулах | ||
1.6 | 11.09 | На площадке для кемпинга | die Adria=das Adriatische Meer | Обобщающий | Стр. 25 упр.12 | ||
1.7-1.8 | 17.09 17.09 | Планы на летние каникулы | Стр. 31 упр.3 Стр. 34-36 упр.10 | ||||
1.9 | 18.09 | Мои летние каникулы | der Einkaufsbummel, die Klamotten, mittelmäßig, der Sprühregen | Систематизирующий | Стр.38 упр.12 | ||
1.10 | 24.09 | Прошедшее время | Habe ... gebadet, bin ... gewandert, war, fuhren, lebten, badete. Прошедшее время Perfekt, Präteritum | Комбинированный | Стр. 40 упр.3 | ||
1.11-1.12 | 24.09 25.09 | Предпрошедшее время | War ...gewandert, hatte ...gebadet, war... gefahren, hatte ... gefischt, hatte ... getrieben. Предпрошедшее время Plusquamperfekt | Комбинированный | Стр. 41 упр.6 Стр. 41 упр.5 | ||
1.13-1.14 | 1.10 1.10 | Придаточные предложения времени | habe angebunden, entdeckte, zupfte Gras, auf den Zügel schießen. Придаточные предложения времени с союзами wenn, als, nachdem | Комбинированный | Стр. 43 упр.6 Стр.42 упр.4 | ||
1.15-1.16 | 2.10 8.10 | Встреча друзей после каникул в школьном дворе | Die Bohnenstange, zögern, der Einheimische, die Abwechslung vom Alltag, für die Kosten aufkommen | Обобщающий | Стр. 44 упр.9 Стр. 48 упр.3, учить слова по теме | ||
1.17-1.19 | 8.10 9.10 15.10 | Мы проверяем, что мы уже знаем. | Изученный лексический материал, изученный грамматический материал | Систематизирующий | Стр.46 упр.15 Стр. 45 упр.12 | ||
1.20 | 15.10 | Расписание скоростных поездов, курсирующих по Европе | Систематизирующий | Стр.47 упр.1 | |||
1.21 | 16.10 | Творчество Гете, Гейне | die man… hält, fast wie eine Mördergrube, eines Burschen Stube, ein Magisterschmaus, abgesetztes Geld, edel sei der Mensch, hilfreich | Обобщающий | Стр. 47 упр.2, повторить слова стр.11 | ||
1.22 | 22.10 | Контрольная работа по теме «Прекрасно было летом!» | Изученный лексический материал, изученный грамматический материал | Контроль полученных знаний по теме «Прекрасно было летом!» | |||
1.23-1.24 | 22.10 23.10 | Резервные уроки | |||||
2.25 | 5.11 | Система образования в Германии | Das Schulsystem, die Grundschule, die Hauptschule, die Realschule, das Gymnasium, die Gesamtschule, bestimmen, die Stufe, umfassen, die Berufswahl, das Halbjahr, das Abitur, die Leistung, schwer fallen, leicht fallen ,сложные существитель-ные | Комбинированный | Стр. 51 учить новые слова | ||
2.26 | 5.11 | Школы в Германии | die Waldorfschule, die Montessorischule, grübeln, der Tutor, fünf Tischgruppen, der Rollstuhl, Lecker!, der Weizen, das Mehl mahlen, den Teig kneten, sich schnappen, klackern, hineinpricken, erkunden, sich zurücklehnen | Комбинированный | Стр. 54 упр.5 | ||
2.27 | 6.11 | Школьный учитель глазами детей | sich mit j-m gut verstehen, um genau zu sein, die Sommersprossen, sich wegträumen, freundlich, unfreundlich, sich gut verstehen, tadeln, loben | Обобщающий | Стр. 60 упр.10,11 | ||
2.28 | 19.11 | Школьные проблемы и их решение | sich verzweifelt fühlen, aufgewühlt sein, die Gelassenheit, ein gewisses Selbstbewusstsein, unter Druck stehen, rackern, wappnen | Обобщающий | Стр. 72 упр.1,2 | ||
2.29 | 19.11 | Школьный табель немецких учащихся с оценками | die Berufswahl, das Abitur machen, da so genannte, das Zeugnis, befriedigend, ausreichend, mangelhaft, ungenügend, positiv | Обобщающий | Стр. 80 упр.11 | ||
2.30 | 20.11 | Школьный обмен | der Schüleraustausch, der Alltag, erwarten, empfangen, die Gastfamilie, im Ausland, der Austauschschüler, der Deutschunterricht | Обобщающий | Стр. 82 упр.14 | ||
2.31 | 26.11 | Моя учеба в школе | Das Fremdsprachenlernen, die Fremdsprache, den Hauptgedanken formulieren, beschreiben, diskutieren, Spaß machen/bekommen, управление глаголов: denken an (Akk.), sich interessieren für (Akk.) | Обобщающий | Стр. 84 упр.5 | ||
2.32 | 26.11 | Изучение иностранного языка | Систематизирующий | Стр. 87 упр.4 с | |||
2.33 | 27.11 | Будущее время | Werden, werde ... bekommen, wird ...haben, wird... gefallen, statt, Futurum I | Комбинированный | Стр. 89 упр.2 | ||
2.34-2.35 | 3.12 3.12 | Придаточные определительные предложения | Относительные местоимения: die, welche, der, welcher, das, welches. Was für ein/eine? welche/welcher/welches? Придаточные определительные предложения | Комбинированный | Стр. 91 упр.5 | ||
2.36 | 4.12 | Глаголы с управлением. Вопросительные и местоименные наречия | Denken (an wen? Woran?), sich interessieren (für wen? Wofür?), träumen (von wem? Wovon?), lösen. Глаголы с управлением. Вопросительные и местоименные наречия | Комбинированный | Стр. 92 упр.7 | ||
2.37 | 10.12 | Перед уроком | Der Unterricht, im Ernst, ist geöffnet, außerdem, ist einfach gut erzogen | Обобщающий | Стр. 92 упр.8 | ||
2.38 | 10.12 | Что нового в школе в этом учебном году? | Обобщающий | Стр. 94 упр.1 | |||
2.39 | 11.12 | На перемене | der Laptop, Touch-Screen, Beamer, Google Earth, Scheußlich! nicht umsonst, die Geschmackssache | Обобщающий | Стр. 95 упр.4 | ||
2.40 | 17.12 | Расписание уроков | Систематизирующий | Стр. 98 упр.9 | |||
2.41-2.43 | 17.12 18.12 24.12 | Мы проверяем, что мы уже знаем. | Изученный лексический материал, изученный грамматический материал | Систематизирующий | Стр. 69 повторить слова; Стр. 102 упр.2 | ||
2.44 | 24.12 | Факты, документы: Система школьного образования в Германии | Das Bildungssystem, die Fachhochschule, die Fachschule, die Universität, die Oberstufe, der Hauptschulabschluss, die mittlere Reife | Систематизирующий | Стр. 101 упр.14 | ||
2.45 | 25.12 | Из немецкой классики. Крысолов из Гамельна | Die Route, der Rattenfänger, begehen, verlassen, das Wort nicht halten, wunderlich, befreien, versprechen, die Pfeife, pfeifen, ertrinken, folgen, treten, zornig, verschwinden, die Hohle | Обобщающий | Стр. 69 повторить слова, правило стр.90-91 | ||
2.46 | 14.01 | Контрольная работа по теме «А сейчас уже снова школа!» | Изученный лексический материал, изученный грамматический материал | Контроль полученных знаний по теме «А сейчас уже снова школа!» | |||
2.47-2.48 | 14.01 15.01 | Резервные уроки | |||||
3.49 | 21.01 | Мы готовимся к поездке по Германии | Die Auslandsreise, die Reisevorbereitungen, die Fahrkarten bestellen, als zweites Reiseziel wählen, beschließen, die Eisenbahn, den Koffer packen, das Kleidungsstuck, einpacken, die Fahrt, in vollem Gange sein, trotz | Комбинированный | Стр.115 упр.3 | ||
3.50 | 21.01 | Перед началом путешествия важно изучить карту | im Osten, Polen, Osterreich, Frankreich, Luxemburg, Belgien, Dänemark, die Schweiz, die Tschechische Republik, die Niederlande, liegen, sich befinden | Комбинированный | Стр. 118 упр.5 | ||
3.51-3.52 | 22.01 28.01 | Что мы возьмем в дорогу? Одежда и мода | Das Hemd, das Kleid, der Rock, der Hut, der Mantel, der Regenmantel, der Schuh, der Sportschuh, der Hausschuh, der Handschuh, der Anzug, der Sportanzug, die Bluse, die Hose, die Mütze, die Jacke | Комбинированный | Стр. 121 упр.8 Стр. 122 упр.10 | ||
3.53-3.54 | 28.01 29.01 | Делаем покупки. | die Kaufhäusern, die Warenhäusern, die Abteilung, die Lederwaren, die Größe, anprobieren, kosten (Was kostet das?), es steht Ihnen/dir, zahlen, mitnehmen | Комбинированный | Стр. 124 упр.12 Стр. 128 упр.1с | ||
3.55-3.56 | 4.02 4.02 | Подготовка к путешествию | die Reiselektüre, man braucht viel Zeit und Mühe, flitzen, boarden, der Ortsteil, innenstädtischer Verkehrsknotenpunkt, die Flaniermeile, sich präsentieren | Обобщающий | Стр. 133 упр.12; Стр. 133 упр. 13 | ||
3.57 | 5.02 | Правила для путешествующих | Die Kunst des Reisens, verlangen, schimpfen, beachten, der Mitreisende, bezahlen, umsonst, erkennen, klopfen, werfen, auf die Wanderung, die Schwierigkeiten | Обобщающий | Стр. 133 упр. 14 | ||
3.58 | 11.02 | Путешествие | Man wählt, man beschließt, man kann, man muss, man soll, man darf | Обобщающий | Стр. 133 упр.15 | ||
3.59 | 11.02 | Неопределённо-личное местоимение man | Придаточные определительные предложения | Комбинированный | Стр.138 упр.3 учить правило | ||
3.60 | 12.02 | Придаточные определительные предложения | Der, die, das, deren, dessen, denen ... | Комбинированный | Стр. 139 упр.5 | ||
3.61-3.62 | 18.02 18.02 | Склонение относительных местоимений | In Gedanken, der Empfang, unterbringen, auf Hochglanz bringen, riechen, nicht mein Element, der Geschenkbeutel, das Jahresheft, der Kaugummi | Комбинированный | Стр. 140-141 учить правило | ||
3.63-3.64 | 19.02 25.02 | Немецкие друзья готовятся к приему гостей из России | das Orgelkonzert, Ah Quatsch!, Das reicht jetzt!, Abholen vom Bahnhof, die Führung, zur freien Verfügung, die Abfahrt | Обобщающий | Стр. 143 упр.10 | ||
3.65 | 25.02 | Программа пребывания школьников из России в Германии | Изученный лексический и грамматический материал | Обобщающий | Стр. 146 упр.2 | ||
3.66-3.67 | 26.02 4.03 | Мы проверяем, что мы уже знаем. | Der Austauschdienst, ins Ausland fahren, eine Bewerbung ausfüllen, das Papiergeld, das Metallgeld, die Banknoten, die Geldscheine, die Münzen | Систематизирующий | Стр.149 упр.7е; Стр.151 упр.3 | ||
3.68 | 4.03 | Факты, документы: Денежная единица в Европе | Der Entwurf, die Skizze, die Kurzprosa, der Dramatiker, der bedeutende Lyriker | Систематизирующий | Стр. 155 упр.9, Стр. 159 упр.1 | ||
3.69-3.70 | 5.03 11.03 | Из немецкой классики: Творчество Бертольда Брехта | Изученный лексический и грамматический материал | Систематизирующий | Стр. 156-159 упр.2 Стр. 124 упр.14; Стр. 140-141 повторить | ||
3.71 | 11.03 | Контрольная работа по теме «Мы готовимся к поездке по Германии» | Контроль полученных знаний по теме «Мы готовимся к поездке по Германии» | ||||
3.72-3.73 | 12.03 18.03 | Резервные уроки | |||||
4.74 | 18.03 | Что мы знаем уже о ФРГ? | Die Bundesrepublik Deutschland, das Bundesland, der Einwohner, die Staatsfarben, das Schulwesen. Придаточные предложения с dass | Комбинированный | Стр. 164 упр.4д | ||
4.75 | 19.03 | Путешествие по Берлину | Der Alexanderplatz, das Brandenburger Tor, das Reichstagsgebäude, das Nikolaiviertel, der Pergamon-Altar, das Pergamonmuseum, der Kurfürstendamm, die Museumsinsel | Комбинированный | Стр. 164 упр.5в | ||
4.76 | 1.04 | Знакомимся с Баварией | der Turm, die Weltoffenheit, die Fremdenverkehrsmetropole, die Speisekarte | Обобщающий | Стр. 168 упр.5д | ||
4.77 | 1.04 | Путешествие по Мюнхену | erstreckt sich | Обобщающий | Стр. 170 упр.5е | ||
4.78 | 2.04 | Рейн - самая романтическая река Германии | Die Verkehrsader, den Rhein entlang, fließen, die Grenze bilden, das Mittelstück | Обобщающий | Стр. 170 упр.7д | ||
4.79 | 8.04 | Путешествие по Рейну | Обобщающий | Стр. 173 упр.11 | |||
4.80-4.82 | 8.04 9.04 | Путешествие часто начинается с вокзала | Der Schalter, der Fahrkartenschalter, die Auskunft, die Information, der Fahrplan, der Bahnsteig, das Gleis, die Ankunft=der Zug kommt an, die Abfahrt=der Zug fährt ab, der Waggon = der Wagen, das Abteil, sich verabschieden von, abholen, ankommen | Комбинированный | Стр. 174 упр.1 | ||
4.83 | 15.04 | Мы путешествуем | Der Reisetag, der Bahnhof, der Flughafen, den Abschied nehmen, wünschen, neue Menschen kennen lernen, die Natur bewundern, die Ankunft, wahrend des Aufenthaltes, die Stadtrundfahrt | Комбинированный | Стр. 178 упр.2 | ||
4.84 | 15.04 | Прогулка по Берлину | Der Wirt, nicken, die Gaststätte, das Restaurant, die Speisekarte, die Vorspeise, empfehlen, das Hauptgericht | Обобщающий | Стр. 180 упр.6 | ||
4.85-4.86 | 16.04 22.04 | Относительные местоимения с предлогами. | Der Nebensatz, der Attributsatz, das Munchhausen - Museum, das Münchhausen - Denkmal, das Zauberwort, der Skeptiker, verlachen. Относительные местоимения с предлогами in der, von dem, aus dem, aber das | Комбинированный | Стр. 183 упр.10; Стр.187 упр.15 | ||
4.87-4.88 | 22.04 23.04 | Пассив (страдательный залог) | Werden gebaut, werden gegründet, werden geteilt, werden zerstört, werden entdeckt, werden entwickelt. Образование и употребление страдательного залога | Комбинированный | Стр. 193 упр.7; Стр. 195 упр.12 | ||
4.89-4.90 | 29.04 30.04 | Экскурсия по Кёльну | Die Glasmalerei, das Kölnischwasser, das Stadtzentrum, der Strom, der Kölner Dom, das Wahrzeichen, der Skulpturschmuck, das Bauwerk, das Rathaus, der Glockenspiel, die Messe | Обобщающий | Стр. 198 упр.4; Стр.201 упр.1 | ||
4.91-4.93 | 6.05 6.05 7.05 | Мы проверяем, что мы уже знаем. | Изученный лексический и грамматический материал | Систематизирующий | Стр. 202 упр.8 ;Стр. 205 упр.2 | ||
4.94 | 13.05 | Факты и документы: Города Германии | Die Industriestadt, die Heimat, Elbflorenz, die Schönheit, die Geburtsstadt, der Marktplatz, der gotische Baustil | Систематизирующий | Стр. 206 упр.3 | ||
4.95 | 13.05 | Из немецкой классики: Творчество Иоганна Себастьяна Баха | Das Wortspiel, das Urteil, der Gipfel, das Einkommen, wurde… zur letzten Ruhe gebettet, umfangreich | Систематизирующий | Стр. 188 упр.16, повторить | ||
4.96 | 14.05 | Контрольная работа по теме «Путешествие по Германии» | Контроль полученных знаний по теме «Путешествие по Германии» | ||||
4.97-4.98 | 20.05 20.05 | Повторение изученного материала за год | Обощающий | ||||
4.99-4.100 | 21.05 27.05 | Итоговая контрольная работа | Изученный лексический и грамматический материал | Контроль полученных знаний за год | |||
4.101-4.12 | 27.05 28.05 | Резервные Уроки |
Перечень учебно-методического обеспечения, список литературы необходимые для реализации данного курса методические и учебные пособия, оборудование и приборы:
- Аудиоприложение на CD (mp3);
- Дидактический материал;
- Книга для учителя «Lehrerhandbuch» (авторы И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Р.Х. Жарова) Москва, «Просвещение», 2014 год;
- медиаресурсы;
- Рабочая тетрадь (авторы И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Ж. Я. Крылова) Москва, «Просвещение», 2014 год;
- Учебник «Deutsch» Klasse 8 (авторы И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Л.М. Санникова), Москва, «Просвещение», 2011 год;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Немецкий язык. 4 класс
Рабочая программа. Немецкий язык. 4 класс. УМК И.Л.БИМ...
Рабочая программа.Немецкий язык как второй иностранный язык 10 класс
Введение в учебные планы второго иностранного языка стало доброй приметой времени. Обучение второму иностранному языку предоставляет учащимся шанс использовать знания грамматических конструкций,...
Рабочая программа.Немецкий язык как второй иностранный язык 11 класс
Введение в учебные планы образовательных учреждений второго иностранного языка стало доброй приметой времени. Обучение второму иностранному языку предоставляет учащимся шанс использовать знания ...
Рабочая программа немецкий язык ФГОС 5 класс немецкий язык Бим И.Л.
Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения немецкому языку в 5-м классе, второй ступени общего образования....
рабочая программа немецкий язык 3 класс; Бим, Рыжова
рабочая программа к учебнику 3 класса авторов Бим, Рыжова...
Рабочая программа немецкий язык 5 класс ФГОС
Интересная и содержательная рабочая программа 5 класс немецкий язык ФГОС.Рекомендую....
Рабочая программа «Немецкий язык как второй иностранный» для 8 класса к УМК "Немецкий язык" 7-8 класс авторов Н. Д. Гальсковой, Л. Н. Яковлевой.
Рабочая программа рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю)....