рабочая программа немецкий язык 3 класс; Бим, Рыжова
рабочая программа по немецкому языку на тему
рабочая программа к учебнику 3 класса авторов Бим, Рыжова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_3_klass_nemetskiy.docx | 54.04 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Универсальные учебные действия | Д/з | Дата проведения | |||||||||||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 2 3 4 5-6 7-8 | Повторительный курс (8 часов) | 1. Мы снова здесь. Развитие навыков устной речи. Лето – лучшее время. Формирование лексических навыков Наши летние фото. Формирование лексических навыков. Что семья Свена делает летом? Введение новой лексики Мы играем и поём. Систематизация лексического материала Повторение. Развитие навыков устной речи. | 1 1 1 1 2 2 | УИПЗЗ УЗЗВУ УКИЗ УКИЗ УКИЗ УОСЗ | Л.Е.: по темам «Лето», « Мои летние каникулы», глаголы движения. Гр.: Спряжение слабых глаголов, спряжение сильных глаголов lesen, sprechen, fahren, laufen, essen Словообразование сложных слов | -знать лексический материал по темам «Лето», «Мои летние каникулы» -знать спряжение слабых и отдельных сильных глаголов в настоящем времени; -уметь образовывать сложные существительные -воспроизводить наизусть тексты рифмовок; Читать текст с полным пониманием; Рассказывать о своих летних каникулах. | Фронтальный опрос Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Взаимоконтроль в парах Лексические карточки (10 мин) С/р (15 мин) | 1. – К.:Называть имена некоторых немецких персонажей, давая им краткие характеристики; -Описывать картинки, рассказывать о Сабине и Свене, их семьях, о том, что они любят делать; П.:- Читать текст, извлекая нужную информацию 2. –К.:Выразительно читать вслух текст рифмовки «Лето»; -Писать краткое сообщение с опорой на рисунки с изученной лексикой; -Воспринимать на слух и понимать осоновную информацию в тексте; П.:- Соотносить содержание текстов с рисунками 3. К.:Правильно произносить слова, соблюдая ударение и правило произношения; -Описывать устно фотографии; -Выражать собственное мнение, отвечая на вопросы; П.:-Читать и воспринимать на слух текст «Zur Sommerzeit» 4. К.:–Воспринимать на слух текст с опорой на рисунки; П.:-Читать про себя и понимать текст; -Описывать картинку, используя новые слова;К.: -Использовать активную лексику в процессе общения; -Использовать в речи безличные предложения типа«Es ist schoen». Употреблять в правильной форме глаголы essen, lesen, sprechen 5,6.П.: –Группировать слова по тематической принадлежности. Играть в игру «Поле чудес» 7-8. П.:–Называть простые словообразовательные элементы;Л.: -Рассказать о летних каникулах с опорой на фото; К.:-Делать сообщение по теме; -Воспроизводить наизусть тексты рифмовок; П.:-Читать и понимать тексты, используя навыки работы со словарём | 1Стр.8упр.1,2,3 2.Стр. 13 упр.1,2,3 3.стр. 17 упр.1,2 4Стр.22 упр.1,2,3 5-6. стр.26 упр. 5 7-8 Повторение | 01.09 03.09 08.09 10.09 15.09 17.09 22.09 24.09 | 01.09 03.09 08.09 10.09 15.09 17.09 22.09 24.09 | ||||||||||||||||||||
9 10. 11 12 13 14 15 16 17 | Моя школа (9 часов) | Наши друзья снова идут в школу. Развитие навыков аудирования. Начало школы. Развитие навыков диалогической речи. Первый школьный день Марии. Введение новой лексики. Какой сегодня день недели? Контроль письма. Что мы делаем в выходные. Контроль аудирования. Что делает на выходных наш храбрый Портняжка? Контроль чтения. Мы играем и поём. Контроль говорения. Повторение. Развитие навыков диалогической речи Контрольная работа №1 | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | УКИЗ УКИЗ УИПЗЗ УОСЗ УОСЗ УОСЗ УОСЗ УОСЗ УПОКЗ | Л.Е.: по темам «Школа», «Дни недели», «Школьные принадлежности» Гр.: спряжение глагола haben в настоящем времени; вопросы с вопросительным словом и без него, ответы на вопросы. | -Знать лексический материал по темам: «Школа», «Школьные принадлежности», «Дни недели»; -Уметь спрягать глагол haben в настоящем времени; - уметь сотавлять и отвечать на вопросы с вопросительным словом и без него; -читать текст с полным пониманием; -Описывать свою классную комнату, школу; -вести диалог по теме «Школа» | Фронтальная беседа Фронтальный опрос Взаимоконтроль в парах Диктант (15 мин) С/Р (15 мин) Индивидуальный опрос Индивидуальный опрос Устный опрос К/Р (25 мин) | 9. П.:–Воспринимать на слух текст рифмовки «Каникулы прошли» с предварительно снятыми трудностями; -Читать прослушанный текст; -Читать тексты вслух, соблюдая правила произношения; К.:-Отвечать на вопросы по тексту, а также на вопрос: «Gehst du gern in die Schule? Охотно ли ты ходишь в школу» по аналогии с прочитанными ответами; -Высказывать своё отношение к школе, опираясь на оценочную лексику; П.:-Вписывать пропущенные буквы и слова; Р.:-Заполнять таблицу, осуществляя контроль понимания содержания прочитанного текста. 10.К.:-Использовать в речи лексику пройденного материала; -Читать диалоги в парах по ролям; -Вести диалог-расспрос типа интервью в ситуации учебно-делового общения; -Называть все буквы немецкого алфавита; П.:Читать текст, находя значение незнакомых слов в словаре; -Вписывать в диалог недостающие реплики, вписывать в алфавит недостающие буквы и буквосочетания; -Располагать названия городов в алфавитном порядке. 11.П.: –Читать текст с полным пониманием содержания, пользуясь словарём; К.:-Отвечать на вопросы о первом школьном дне в своей школе; П.:-Вписывать в слова пропущенные буквы и буквосочетания; -Правильно вписывать слова в таблицу, учитывая род и число имени существительного; К.:-Читать и воспринимать на слух текст песни «Добрый день» 12.К.:- Вести диалог-расспрос о начале учебного года в Германии; -Использовать новые слова в предложенной ситуации общения;П.: -Читать про себя текст с полным пониманием содержания; Р.:-Рассматривать новых персонажей учебника, делать предположения, из каких они сказок; П.:-Вписывать пропущенные буквы и буквосочетания;К.: -Отвечать на вопрос: «was machst du am Sonntag? Что ты делаешь в воскресенье» в письменной форме, правильно употребляя сочетание названий дней недели с предлогом; -Воспроизводить наизусть текст рифмовки «welcher Wochentag ist heute? Какой сегодня день недели» 13. К,:– Употреблять названия дней недели в ответах на вопросы; -Рассказывать о том, что делают немецкие дети в выходные, опираясь на картинки; -Понимать на слух небольшой по объёму диалог; -Читать диалог вслух по ролям; -Разыгрывать диалог; -Составлять свои диалоги по аналогии; П.:-Вписывать в диалог пропущенные реплики; -Составлять слова из букв и записывать их. 14.П.: –Воспринимать на слух небольшой по объёму текст; -Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках; -Использовать в правильной форме глагол haben при названии предметов школьного обихода. 15. К.:–Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков; -Употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей; П.:-Читать вслух текст с пропусками, вставляя подходящие слова. 16-17.П.:- Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный материал, так и отдельные новые слова в сносках; К.:-Составлять диалоги по теме. | 9. стр.34упр.1.2,3 10. стр.40 упр. 1.2 11. стр.43 упр. 1.2,3 12.стр.49упр.1,2.3 13.Стр.56 упр.1,2.3 14.Упр.3 15.Повторение 16.Выразительное чтение 17. | 29.09 01.10 06.10 08.10 20.10 22.10 27.10 29.10 03.11 | 29.09 01.10 06.10 08.10 | ||||||||||||||||||||
18 19 20 21 22 23 24 25-26 | Погода (9 часов) | Прогулка в парке осенью. Формирование лексических навыков Что делают Сабина и Свен? Формирование лексических навыков. Осенью у бабушки в деревне. Развитие навыков диалогической речи Осенью всё спеет. Развитие навыков диалогической речи. А что едят лесные животные? Развитие навыков аудирования. Любимые животные. Развитие навыков диалогической речи. Систематизация лексического материала Повторение. Развитие навыков чтения. | 1 1 1 1 1 1 1 2 | УИПЗЗ УЗЗВУ УКИЗ УКИЗ УКИЗ УКИЗ УОСЗ УОСЗ УКИЗ | Л.Е.: по темам: «Погода осенью», «Количественные числительные до 20», «Животные» Гр.: употребление отрицательных частич nicht, kein; Употребление существительных в В.п. | - знать лексику по темам: «Погода осенью», «Количественные числительные до 20», «Животные»; -уметь упортеблять в речи отрицательные частицы kein, nicht; -Уметь упортеблять в предложениях существительные в В.п; - уметь вести беседу по теме «Осень»; -Рассказывать о погоде осенью в своём городе; -Уметь слушать и понимать текст на слух; -Знать и воспроизводить на слух рифмовки и песни по теме; -Уметь описывать животных и рассказывать о своём любимом животном | Фронтальная беседа Фронтальный опрос Фронтальный контроль в парах Фронтальная беседа в парах Устный опрос Устный опрос С/Р (15 мин) Грамматически и лексические карточки (20 мин) | 18. К.:–Отвечать на вопросы о том, что делает персонаж учебника в определённые дни недели, осуществляя перенос ситуации на себя; П.:- Читать и воспринимать на слух текст песни «Herbstlied»; -Называть количественные числительные от 13 до 20; -Воспринимать на слух диалог с опорой на текст с опорой на текст и рисунки; К.:- Описывать устно погоду осенью; -Составлять сложные слова по теме; П.:-Письменно отвечать на вопросы по теме «Погода осенью». 19.Р.:-Заполнять таблицу с целью контроля понимания диалога; П.:-Воспринимать диалог на слух, понимать и читать его по ролям; К.:-Делать высказывание по теме: «Осень»; -Высказывать своё мнение по поводу погоды осенью; - Составлять рассказ о прогулке в парке осенью по рисункам; -Задавать вопросы и отвечать на вопросы по теме;П.: -Вписывать в слова пропущенные буквы. 20. К.:– Воспринимать на слух диалог и читать его; Р.: Догадываться по контексту о значении новых слов, проявлять языковую догадку; П.:-Дополнять диалог, вставляя пропущенные реплики; -Делать подписи к картинкам. 21. П.:–Воспринимать на слух диалог и читать его по ролям; Р.:-Догадываться о значении интернациональных слов; К.:-Отвечать на вопрос «Was isst du gern»; -Употреблять в речи имена существительные в соответствующем падеже; -Правильно употреблять в речи им. сущ. во мн. числе, а также имена существительные с определённым и неопределённым артиклем; -Образовывать сложные слова; -Правильно употреблять в речи глаголы с изменением корневой гласной во 2 и 3 лице единственного числа (fressen, essen) 22.П.:- Воспринимать на слух и читать стихотворение Liebt die Tiere!»; П.:- Находить значение отдельных слов в словаре учебника; -Воспринимать на слух с опорой на рисунки рассказы-загадки; -Читать тексты, отыскивать определённую информацию; -Выражать отрицание при помощи отрицательных слов nein, nicht, kein; -Заполнять пропуски в предложениях, опираясь на знакомую лексику. 23.К.:-Описывать различных животных в форме рассказа- загадки; -Воспринимать на слух диалог, читать его по ролям;Л.: -Разыгрывать сценки, рассказывать о своём любимом животном; К.:-Воспроизводить наизусть стихотворение; П.:-Составлять сложные слова из отдельных слов; -Различать имена существительные с определённым и неопределённым артиклем и правильно употреблять их в речи в соответствующем падеже. 24. П.:–Воспроизводить наизусть рифмовки и песни по теме; -Отгадывать по описанию времена года, названия овощей и фруктов; К.:- Описывать устно и письменно картинки с изображением лета и осени; -Описывать любимое животное; П.:-Читать фразеологические выражения и пословицы вслух и кратко комментируя их; -Находить сходства и различия русских и немецких пословиц; К.:-Задавать вопросы к пословицам; -Составлять рассказ-загадку о овоще или фрукте; П.:-Правильно строить логический ряд имён существительных и глаголов. 25-26.П.:- Читать про себя и понимать на слух тексты анекдотов и шуток, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. | 18.Стр.69 упр. 1,2.3 19. стр.72 упр.1.2 20. стр.76 упр.1.2.3 21. стр.79 упр. 1,2 22 стр.84 упр. 1.2 23. стр.86 упр. 1.2 24. упр.3 25-26. слова наизусть | 05.11 10.11 12.11 17.11 19.11 24.11 26.11 01.12 03.12 | |||||||||||||||||||||
27-28 29 30 31-32 33-34 35 | Жизнь в городе и селе. (9 часов) | Какая погода зимой? Введение новой лексики по теме. Зима. Формирование лексических навыков. Что можно увидеть в парке. Развитие навыков чтения. Почему дети радуются зиме. Формирование лексических навыков. Рождество-лучший праздник. Развитие навыков чтения. Повторение. Развитие навыков устной речи. | 2 1 1 2 2 1 | УИПЗЗ УЗЗВУ УЗЗВУ УКИЗ УОСЗ УКИЗ УОСЗ | Л.Е.: по темам «Зимняя погода», «Рождество», «Новый год» Гр.: спряжение глаголов в настоящем времени; Употребление безличных предложений с безличным местоимением es. | Уметь употреблять в речи лексику по темам «Зимняя погода», «Рождество», «Новый год»; -Рассказывать о погоде, используя безличные предложения с безличным местоимением es; -Воспризводить наизусть рифмовки по теме; -Читать тексты с полным пониманием; -Рассказывать о том, что можно делать зимой и как празднуется Рождество в Германии и России; -Писать поздравительные открытки на Рождество и Новый год; -Составлять диалоги о погоде и праздниках | Фронтальная беседа Устный опрос Индивидуальный опрос Взаимоконтроль в парах, словарные карточки (10 мин) Фронтальный контроль, индивидуальный опрос С/р (15 мин) | 27-28 К.:–Читать рифмовку, пытаясь догадаться о значении новых слов по контексту; П.:-Отыскивать значение незнакомых слов в словаре учебника и на плашках; К.:-Воспринимать на слух диалог, читать диалог по ролям; П.:-Вписывать в диалог недостающие реплики; -Вписывать недостающие буквы в слова и недостающие слова в тексты рифмовок; -Использовать в речи предложения с оборотом es gibt; К.:- Отвечать на вопросы о погоде зимой в России; П.:-Читать микротексты и соотносить их с картинками 29. П.:–Составлять предложения к серии картинок о зиме; -Читать и воспринимать на слух текст песенки о зиме «Winterlied. Зимняя песня», отыскивать незнакомые слова в словаре учебника; К.: -Отвечать на вопросы по теме «Зима» по образцу, исправляя высказывания попугая Лулу; П.:- Дополнять ассоциограмму по теме «Зима»; -Читать рассказы-загадки о животных и отгадывать, о ком идёт речь. 30. К.:–Воспроизводить наизусть рифмовку и песенку предыдущего урока; П.:-Читать и воспринимать на слух новую песенку о зиме «winterschlaf», отыскивать незнакомые слова в словаре учебника; -Читать текст с полным пониманием содержания, догадываясь о значении новых слов по контексту и пользуясь словами на плашке; К.:-Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста с опорой на рисунки; -Правильно употреблять в речи глаголы с изменением корневой гласной (laufen) в настоящем времени; П.:-Соотносить имена существительные с глаголами в словосочетаниях. 31-31.К.:- Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песенки, сценки в рамках подготовки к рождеству и Новому году; -Составлять устно и письменно рассказ о зиме по картинкам; -Рассказывать о том, что учащиеся любят делать зимой; -Читать текст с пропусками, вставляя нужные слова по теме; П.:-Подбирать микротексты в качестве подписей к картинкам; К.:- Устно и письменно отвечать на вопросы по теме; -Воспринимать на слух телефонный разговор; - Читать в группах поздравительные открытки; ; Писать поздравительные открытки с Новым годом и рождеством. 33-34.П.:- Читать текст с пропусками о зимних забавах детей, вставляя знакомую лексику по теме; -Читать вслух в группах информацию о праздновании Рождества в Германии, опираясь на плашки и отыскивая значение новых слов в словаре учебника; Л.:-Отвечать на вопросы о зимних праздниках в России; П.:-Образовывать из отдельных слов сложные слова по теме. 35. К.:–Воспроизводить наизусть рифмовки и песни в рамках подготовки к празднику; Л.:-Задавать вопросы и отвечать на вопросы о российской зиме. | 27-28 стр. 92 упр.1.2.3 29. стр.96 упр. 1.2 30. стр. 100 упр.1.2.3 31-32. стр. 105,упр.1.2 33-34. стр.109 упр.1,2 35 повторение | 08.12 10.12 15.12 17.12 22.12 24.12 29.12 31.12 12.01 | |||||||||||||||||||||
36 37-38 39 40 41 42 43 44 45-46 | Моя школа (11 часов) | Что охотно делают Сабина и Свен в школе. Введение новой лексики по теме. В школе много дел. Формирование лексических навыков. Контроль письма. Что сегодня делают наши немецкие друзья. Развитие навыков чтения. Классная комната. Формирование лексических навыков. Контроль чтения. Подготовка к праздникам в школе. Контроль аудирования. На уроке немецкого много дел. Развитие навыка устной речи. Контроль говорения. Контрольная работа №2 (40 мин) Систематизация лексического материала по теме «Моя школа» Повторение. Развитие навыков устной речи. | 1 2 1 1 1 1 1 1 2 | УИПЗЗ УКИЗ УОСЗ УКИЗ УОСЗ, УПОКЗ УОСЗ УОСЗ УПОКЗ УОСЗ УОСЗ | Л.Е.: по темам «Классная комната», «Одежда»; Гр.: употребление отрицательной частицы kein в предложениях; употртебление отрицательных частиц nicht, nein; употребление и использование в речи модальных глаголов wollen, moegen, muessen | -Уметь употреблять в речи лексику по теме «Классная комната; -Уметь описывать свою классную комнату; - знать, как правильно использовать в речи отрицательные частицы kein, nicht, nein; - Уметь правильно использовать в речи модальные глаголы wollen, moegen, muessen; - Знать и воспроизводить наизусть изученные песни и рифмовки; -Уметь писать приглашения на праздник Масленицы; - Знать и употреблять в речи имена числительные; - Уметь осуществлять поисковое чтение; - Уметь различать единственное и множественное число имён существительных | Фронтальная беседа Устный опрос, взаимоконтроль в парах Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Лексические карточки Индивидуальный опрос К/Р (25 мин) Фронтальная беседа Грамматические карточки (10 мин) | 36. К.: Воспроизводить наизусть текст рифмовки, читать и дополнять пропуски недостающими глаголами, которые находятся на плашке; -Отвечать на вопрос «Wer malt was», «Wenn malen sie jetzt», опираясь на образец и рисунки; -Использовать в речи структуры предложения с простыми глаголами и употреблять вопросительные слова was и wenn. П.: Воспринимать на слух описание классной комнаты с опорой на рисунок и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте; К : -Читать текст за диктором, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; - Воспринимать на слух, понимать небольшие тексты и рисовать свою классную комнату; -Описывать классную комнату, вставляя пропуски в текст и опираясь на лексику по теме; -Письменно и устно описывать свою классную комнату. 37-38. К.:–При описании картинок использовать в речи простые предложения на основе речевого образца sehen wen/was; -Использовать в речи наиболее употребительные глаголы в Perfekt; -Задавать друг другу вопросы по картинке и отвечать на них; П.:-Читать текст с пропусками, заменяя картинки подходящими словами по теме; К.:-Отвечать на вопросы о своей классной комнате; -Воспринимать на слух команды и просьбы учителя и товарищей, рисовать те предметы, которые упоминаются в командах; -Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения; -Перечислять предметы, изображённые на картинках; -Отвечать на вопросы. Используя отрицания nein, nicht, kein. 39. К.:–Воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки; П.:-Читать в парах тексты; Л.:-отвечать на вопросы, касающиеся праздника Масленицы в России; П.:-Вписывать в текст с пропусками недостающие слова по теме; -Составлять из простых слов сложные слова; К.:-Писать приглашения на праздник карнавала с опорой на образец. 40.П.:-Читать про себя текст рифмовки «In der Spielecke» и понимать его, используя новые слова в плашках; К.:-Воспринимать на слух текст рифмовки, повторять за диктором; -Описывать классную комнату по картинке, опираясь на вопросы; Р.:-Сравнивать рисунки одноклассников со своей классной комнатой; К.:-Употреблять в речи имена числительные; -Рассказывать о комнате своей мечты. 41.Л.П:- Воспринимать на слух новую страноведческую информацию о праздновании карнавала в Германии; П.:-Читать текст и осуществлять поиск нужной информации; -Употреблять новую лексику, а также глаголы moegen, muessen в правильной форме; К.:-Воспринимать на слух рассказ с опорой на рисунок; П.:-Читать текст и соотносить русские предложения с немецкими эквивалентами; Вписывать пропущенные буквы и буквосочетания; -Различать единственное и множественное число имён существительных. 42-43.К.:- Отвечать на вопрос «Was macht ihr gern in der Deutschstunde?», используя в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;П.: -Читать и понимать новую рифмовку «was haben wir in der Deutschstunde gemacht», содержащую известные глаголы в Perfekt» -Самостоятельно сочинять рифмовки. 44. К.:–Воспроизводить наизусть весь рифмованный и песенный материал к празднику карнавала; П.:-Читать, воспринимать на слух и разучивать текст песенки «Wir schunkeln»; -Читать про себя и вслух диалог, содержащий изученный языковой материал, а также новые слова, внесённые на плашку; К.:-Инсценировать диалог; -Воспроизводить пройденную лексику по темам «Школа», «Одежда», называть имена существительные с правильным артиклем во мн.ч.; -Задавать вопросы по теме и отвечать на вопросы собеседника; -Составлять предложения на основе изученных речевых образцов. 45-46.П.:-Читать про себя и понимать на слух текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. | Стр.10 упр.1,2.3 37-38 стр.13 упр. 1,2 39. стр.17 упр.1,2,3 40. стр.21 упр.1,2,3 41.стр.28 упр.1,2,3 42. стр32 упр.1.2 43 ____ 44 стр.33 упр.2 45-46 повторение | 14.01 19.01 21.01 26.01 28.01 02.02 04.02 09.02 11.02 16.02 18.02 | |||||||||||||||||||||
47-48 49 50-51 52 53 54 55 56-57 | Времена года. (11 часов) | Весна. Введение новой лексики. Весна. Формирование лексических навыков. Поздравления с Женским днём. Развитие навыков чтения. Кого ещё поздравляем с женским днём. Развитие навыков чтения. Пасха. Развитие навыков чтения. Весенние каникулы. Формирование лексических навыков. Времена года. Систематизация лексического материала. Повторение. Развитие навыков устной речи. | 2 1 2 1 1 1 1 2 | УИПЗЗ УЗЗВУ УКИЗ УКИЗ УКИЗ УКИЗ УОСЗ УОСЗ | Л.Е.: по темам «Весна», «Пасха», «Весенние каникулы» Гр.: образование Perfekt глаголов в знакомых речевых образцах | -Уметь использовать в речи лексику по темам «Весна», «Пасха», «Весенние каникулы»; -Уметь описывать погоду весной, рассказывать о своих летних каникулах, рассказывать о праздновании Пасхи в России и Германии; - Знать правила употребления Perfekt глаголов в знакомых речевых образцах и уметь их использовать в речи; -Уметь писать поздравительные открытки на Пасху; - Уметь читать про себя текст с полным пониманием; -Уметь употреблять предложения в утвердительной и отрицательной форме, а также эмоционально-оценочную лексику; -Уметь вести беседу, задавать и отвечать на вопросы по теме. | Устный опрос Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Лексические карточки (10 мин) Фронтальная беседа Грамматические карточки (10 мин) Фронтальный контроль Взаимоконтроль в парах | 47-48.К.:-Отвечать на вопросы о времени года (весне);П.:-Воспринимать на слух и читать письмо о наступлении весны, отыскивать нужную информацию в тексте; К.:-Описывать погоду весной по опорам; -Называть дни недели; П.:-Вставлять подходящие слова в текст с пропусками, опираясь на новую лексику; -Составлять предложения, подбирая правильно конец предложения к его началу; Выписывать слова из цепочки букв. 49.П.:–Сравнивать погоду зимой и весной; -Соотносить подписи с рисунками; -Употреблять в речи лексику по теме; -Выразительно читать и воспринимать на слух текст песни «das Jahr» и понимать содержание, пользуясь сноской с новыми словами; К.: Петь песню под аудиозапись; П.:-Составлять сложные слова; К.:-Описывать письменно и устно погоду зимой. 50-51.П.:- Выразительно читать и воспринимать на слух текст песни «Mutti ist die beste» и понимать содержание; Р.:-Читать подписи над рисунками и семантизировать слова по контексту; П.:-Употреблять новые слова по опорам; К.:-Отвечать на вопросы по теме, выбирая правильный вариант из предложенных; -Воспринимать на слух диалог и читать его вместе с диктором; -Читать диалог по ролям; П.:-Читать и переводить фразы с дательным и винительным падежом; -Составлять предложения с новым речевым образцом; Вставлять в текст с пропусками подходящие слова по теме. 52. П.:–Читать загадку, пользуясь сносками на плашках и отгадывать её; -Читать текст поздравления, построенный на знакомом языковом материале; К.:-Писать поздравительную открытку по опорам; -Использовать в речи предложения в Perfekt 53.К.:- Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал по теме; П.: -Читать подписи и соотносить их с картинками; -Читать и воспринимать на слух новую лексику и особенности спряжения глагола backen; -Читать про себя и понимать текст; К.:-Отвечать на вопрос «Was machst du zu Ostern», осуществляя перенос ситуации на себя; П.:-Употреблять предложения в утвердительной и отрицательной форме, а также эмоционально-оценочную лексику. 54.П.:- Читать и понимать текст рифмовки «Die Fruehling», который основан на знакомом лексическом материале; К.:-Отвечать на вопрос: «Was machst du gewoehnlich in den Fruehlingsferien?», используя опоры; П.: Читать текст с пропусками, вставляя знакомую лексику по теме; К.:-Вести беседу, задавать вопросы по теме и отвечать на вопросы собеседника; -Описывать картинку, используя активную лексику; П.:-Вписывать пропущенные буквы в слова; Рисовать картинку и делать подписи к ней. 55.К.:-Воспроизводить наизусть песни и рифмовки по теме; -Отвечать на вопросы, строить предложения на основе речевых образцов с дательным и винительным падежом в Perfekt. 56-57.П.:-Употреблять в речи лексический и грамматический материиал предыдущих уроков; -Читать и понимать содержание текста сказки, пользуясь новыми словами на плашках, отыскивая новые слова в словаре учебника. | 47-48. стр42 упр. 1,2 49. стр47 упр.1,2 50-51. стр52 упр.1,2,3 52. стр. 55 упр.1,2 53. стр.60 упр.1,2,3 54. стр.63 упр. 1,2,3 55. стр.65 56-57.повторение | 02.03 04.03 09.03 11.03 16.03 18.03 23.03 25.03 30.03 01.04 13.04 | |||||||||||||||||||||
58 59-60 61-62 63 64 65 66 67 68 | Я и моя семья (11 часов) | Разговор Сабины и мамы о Дне рождения. Развитие навыков аудирования. Приглашения на День рождения. Формирование лексических навыков. Пожелания на день рождения. Развитие навыков диалогической речи. Контроль навыков чтения. Приготовление ко дню рождения. Развитие навыков диалогической речи. Контроль навыков говорения. Приготовление ко дню рождения Сабины. Развитие навыков диалогической речи. Контроль навыков письма. Сабина празднует день рождения. Развитие навыков диалогической речи. Контроль навыков аудирования. Контрольная работа № 3. День рождения. Систематизация лексического материала. Повторение. Праздник. Развитие навыков устной речи. | 1 2 2 1 1 1 1 1 1 | УИПЗЗ УЗЗВУ УКИЗ УОСЗ УОСЗ УКИЗ УОСЗ УПОКЗ УОСЗ УОСЗ | Л.Е.: по темам «День Рождения», «Название месяцев» Гр.: употребление в речи глагола sich wuenschen; Употребление в речи возвратной частицы sich | -знать и уметь употреблять в речи лексику по темам «День Рождения», «Месяцы»; - Уметь составлять предложения с глаголом sich wuenschen; - Уметь воспринимать на слух текст; - Уметь рассказывать о временах года по рисункам; - Уметь расссказывать о проведении дня рождения; -Знать названия месяцев и уметь составлять предложения, употребляя их; - уметь воспроизводить стихи и рифмовки по теме; -уметь читать текст с полным пониманием; -уметь писать приглашения на день рождения; -уметь писать поздравительные открытки с днём рождения; -уметь устно и письменно описывать картинки по теме; - уметь разыгрывать сценки, изображённые на картинках. | Фронтальная беседа Устный опрос Индивидуальный опрос Фронтальный опрос Диктант (20 мин) Лексические карточки (15 мин) К/р (25 мин) Фронтальная беседа Праздник | 58.П.:-Воспринимать на слух и читать текст рифмовки «Geburtstag»; Р.:-Отвечать на вопросы по картинке и прогнозировать содержание текста по картинке; П.:-Воспринимать на слух и читать диалог, понимать основную информацию, опираясь на сноски на плашках; -Читать диалог по ролям, соблюдая произношение и интонацию;К .: -Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приглашать на день рождения); -Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя; П.:-Вписывать в слова недостающие буквы; Вписывать в календарь недостающие месяцы. 59-60.-П.: Воспринимать на слух, читать и понимать текст песни «Geburtstagstanz», пользуясь сносками на плашках; К .: -Исполнять песню с движениями; -Задавать вопросы по теме и отвечать на них; -Рассказывать о временах года по рисункам; -Читать в группах приглашения на день рождения и понимать их содержание; -Писать приглашение на день рождения по образцу и без него. 61-62. Р.:-Прогнозировать содержание текста по картинке;П.: -Воспринимать на слух полилог, читать высказывания детей и понимать текст, построенный на изученном материале; К.:-Читать полилог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом; -Рассказывать, что дарят обычно на день рождения и отвечать на вопросы «Что ты хочешь на День рождения»; П.:-Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Одежда»; -Читать и понимать текст, пользуясь сносками на плашках; -Составлять предложения с глаголом sich wuenschen, обращая внимание на изменение его по лицам. 63. К.:–Воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки; -Воспринимать на слух, читать текст песни «Zum Geburtstag viel Glueck» и петь её; -Готовиться к инсценировке сказки (распределять роли, учить слова, намечать дальнейшие действия по подготовке к празднику); -Писать приглашения на день рождения. 64.П.: –Называть и вписывать новые притяжательные местоимения в ходе работы над заданием; -Отыскивать новые слова в словаре учебника; К.:-Читать диалог, построенный на знакомой лексике, в группах, а затем друг другу; -Отвечать на вопросы в Perfekt; Л.:-Осуществлять перенос ситуации на себя при ответах на вопросы;П.: -Заполнять пропуски в текстах, опираясь на знакомую лексику; -Употреблять в речи имена существительные в соответствующем падеже. 65.К.:–Воспроизводить наизусть песню «zum Geburtstag»; -Воспринимать на слух и понимать диалог; -Читать диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом; -Разыгрывать сценки, изображённые на картинках; -Описывать устно и письменно картинки; -записывать реплики своей роли в рабочей тетради. 66. 67.К.:- Воспроизводить наизусть рифмовки и песнки главы; -Самостоятельно сочинять рифмовки; -Отвечать на вопросы Лулу, касающиеся подготовки к празднику; -Проводить генеральную репетицию по подготовке к празднику; П.:-Описывать картинки по пройденным темам учебника; -Разыгрывать сценки, изображённые на картинках. 68. Л.-Р.:–Готовиться к празднику. Участвовать в празднике. | 58.стр.73 упр. 1,2 59-60 стр.78 упр. 1,2 61-62. стр. 83 упр. 1,2,3 63. стр.88 упр.1.2.3 64. стр.92 упр. 1,2,3 65. стр.95 упр.1,2 66._____ 67. Повторение 68. повторение | 15.04 20.04 22.04 27.04 29.04 04.05 06.05 11.05 13.05 18.05 20.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Немецкий язык. 4 класс
Рабочая программа. Немецкий язык. 4 класс. УМК И.Л.БИМ...
Рабочая программа.Немецкий язык как второй иностранный язык 10 класс
Введение в учебные планы второго иностранного языка стало доброй приметой времени. Обучение второму иностранному языку предоставляет учащимся шанс использовать знания грамматических конструкций,...
Рабочая программа.Немецкий язык как второй иностранный язык 11 класс
Введение в учебные планы образовательных учреждений второго иностранного языка стало доброй приметой времени. Обучение второму иностранному языку предоставляет учащимся шанс использовать знания ...
Рабочая программа немецкий язык ФГОС 5 класс немецкий язык Бим И.Л.
Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения немецкому языку в 5-м классе, второй ступени общего образования....
Рабочая программа «Немецкий язык как второй иностранный» для 8 класса к УМК "Немецкий язык" 7-8 класс авторов Н. Д. Гальсковой, Л. Н. Яковлевой.
Рабочая программа рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю)....
Рабочая программа Немецкий язык , Второй язык 5 класс
Рабочая программа «Второй иностранный язык. Немецкий язык» составлена на основе следующих нормативных документов:Федеральным государственным образовательным стандартом основного обще...