Материалы для аттестатиционных испытаний для проведения промежуточной аттестации по немецкому языку в 7-х классах
тест по немецкому языку (7 класс) на тему
Аттестационный материал по немецкому языку для проведения промежуточной аттестации учащихся 7 класса составлен на основе Примерной образовательной программы по иностранным языкам, авторской программы И.Л. Бим, Л.В. Рыжовой «Немецкий язык. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 5-9 классы».
Цель: проверка уровня сформированности коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной компетенций; происходит проверка сформированности лексических и грамматических навыков говорения, а также чтения с детальным пониманием прочитанного.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
attestatsionnyy_material.docx | 20.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании ШМО _______________________ _______________________ | Согласовано Зам. директора по УВР _______________________ _______________________ | Утверждаю Директору МАОУ СОШ №16 ______________Т.Г. Запяткина Приказ № _____ от __________ |
Материалы для аттестатиционных испытаний
для проведения промежуточной аттестации
по немецкому языку
в 7-х классах
за 2014-2015 учебный год
Пояснительная записка
Аттестационный материал по немецкому языку для проведения промежуточной аттестации учащихся 7 класса составлен на основе Примерной образовательной программы по иностранным языкам, авторской программы И.Л. Бим, Л.В. Рыжовой «Немецкий язык. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 5-9 классы».
Цель: проверка уровня сформированности коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной компетенций; происходит проверка сформированности лексических и грамматических навыков говорения, а также чтения с детальным пониманием прочитанного.
Время, отводимое на выполнение работы, составляет 45 минут.
В работу включены задания на выбор одного правильного ответа из предложенных. За каждый правильный вариант ответа учащийся получает 1 балл.
Максимальный балл за работу – 26 баллов.
В качестве критериев выставления отметки предлагаем использовать гибкую систему оценивания, при которой ученик имеет право на ошибку:
23-26 баллов – оценка «5»;
17-22 - оценка «4»;
13-16 - оценка «3»;
0-12 баллов - оценка «2».
Аттестационный материал
I. Прочитайте внимательно текст и выполните задания.
Christa und Rolf sind Geschwister und wohnen in einer Groβstadt. Sie fahren nie mit dem Bus oder mit U-Bahn zur Schule, die Kinder gehen immer zu Fuβ. Der Weg ist nicht weit. Es geht immer geradeaus, immer durch die Hauptstraβe, sie heiβt Mozartstraβe, etwa 10 Minuten, dann kommt eine Kreuzung. Der Straβenverkehr ist hier sehr stark. Gut, dass die Ampel den Verkehr regelt. Christa muβ warten und sie ging leise:
Rot, rot, rot, da bleibst du stehen!
Grün, grün, grün, da darfst du gehen!
Ja, die Ampel regelt den Verkehr!
Liebe Kinder, was wollt ihr noch mehr.
Rolf findet das Lied dumm, er sagt: „Christa, du gehst mir auf die Nerven! Jeden Morgen singst du diesen Quatsch! (ерунду).“ Christa antwortet: “Du brauchst ja nicht zu hören und nicht mit mir zusammen zu gehen. Ich gehe lieber allein.“ „Dumme Gans!“ – Rolf wird böse und läuft über die Straβe. Aber die Ampel ist noch rot! Der Junge sieht nach links nicht und nach rechts auch nicht. Christa hat Angst. Sie ruft: „Rolf! Vorsicht! Bist du aber dumm! Du läufst wie Hühner blindlings (без оглядки) über die Straβe!” Zum Glück ist Rolf auf der anderen Seite der Kreuzung.
Отметьте, соответствуют ли (richtig) предложения прочитанному тексту или нет (falsch).
richtig | falsch | ||
1 | Rolf geht über die Straβe immer beim Grün. | ||
2 | Der Straβenverkehr in ihrem Dorf ist sehr stark. | ||
3 | An der Kreuzung hängt eine Ampel. | ||
4 | Christa und Rolf fliegen in die Schule immer mit dem Flugzeug. | ||
5 | Die Schwester von Rolf wartet immer auf das grüne Licht der Ampel. | ||
6 | Die Geschwister laufen wie Hühner blindlings über die Kreuzung. |
II. Выберите правильный вариант ответа.
7. Die Stadt Hamburg liegt … der Bundesrepublik.
a) auf dem Norden b) im Norden c) am Norden
8. In den Sommerferien fahren viele Menschen gern …. an die See oder ins Gebirge.
a) an dem Süden b) in dem Süden c) nach dem Süden
9. „Entschuldigen Sie bitte, wie komme ich zum Alexanderplatz?“ – „Sie … in den Bus Linie 5 einsteigen und 2 Stationen fahren.“
a) muβ b) müsst c) müssen
10. … du in den Ferien aufs Land fahren oder hier in der Stadt bleiben?
a) wirst b) werde c) werdet
11. Mein Bruder sagt: „ …., denn ich will gut lernen.“
a) Ich wird immer fleiβig sein. b) Ich werde immer fleiβig bin. c) Ich werde immer fleiβig sein.
12. In unserer Stadt fahren die Busse schlecht, man … an der Haltestelle immer lange warten.
a) müsst b) muβ c) darf
13. Am Alexanderplatz in Berlin haben wir einen Fuβgänger gefragt, wo man hier eine Tasse Kaffee trinken …. .
a) kann b) kannt c) könnt
14. Wir fliegen bis Hannover mit dem Flugzeug, weil …
a) das Flugzeug ist schneller als der Zug. b) ist das Flugzeug schneller als der Zug.
c) das Flugzeug schneller als der Zug ist.
15. …, kann er mit ihm im Park spazieren.
a) Da Otto seinen Hund Rex schon hat gefüttert, b) Da hat Otto seinen Hund Rex schon gefüttert,
c) Da Otto seinen Hund Rex schon gefüttert hat,
16. Hast du Petersburg noch nicht gesehen? Oh, ich rate dir, … dieser Stadt zu besichtigen.
a) die Denkmäler b) die Luftverschmutzung c) das Krankenhaus
17. Viele Deutschen reisen gern, … fährt nach Österreich, an die Ostsee oder ans Schwarze Meer.
a) Mann b) man c) Kinder
18. „Otto, sprich bitte lauter, man …. dich nicht!“
a) höre b) hört c) hören
19. Österreich ist reich an Sehenswürdigkeiten, … kommen in dieses Land jedes Jahr viele Touristen.
a) denn b) oder c) deshalb
20. Die Tage werden kürzer und die Nächte – länger, … der Herbst ist schon da.
a) darum b) deshalb c) denn
21. Wir interessieren uns, … unsere deutsche Freundin mit dem Zug oder mit dem Flugzeug kommt.
a) dass b) ob c) weil
22. Ich habe erfahren, … das Auto mehr als 100 Jahre alt ist.
a) ob b) da c) dass
23. Seen und Flüsse sind mit … verschmutzt.
a) Pferden b) Bergen c) Müll
24. Im Dorf … die Kinder Pferde, Schweine und Kühe.
a) gehören b) füttern c) säen
25. Zu einer malerischen Gegend gehören …
a) Museen, Theater und Kirchen b) Berge, Seen und Flüsse c) Mähdrescher und Sämaschine
26. … ist sehr gefährlich, für Pflanzen, Flüsse und Seen, auch für die Tiere.
a) das Vieh b) Haltestelle c) sauer Regen
Варианты решений
1F
2F
3R
4F
5R
6F
7b
8c
9c
10a
11c
12b
13a
14c
15c
16a
17b
18b
19c
20c
21b
22c
23c
24b
25b
26c
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для проведения промежуточной итоговой аттестации по математике учащихся 8 класса
Здесь представлены варианты контрольных работ для проведения промежуточной аттестации по математике в 8 классе. Все варианты представлены в форме ОГЭ. Бланк ответов и сами ответы прилагаются....
материалы для подготовки и проведения промежуточной аттестации по алгебре в 7 классе
Материалы содержат текст экзаменационной работы и подборку заданий для подготовки к ней....
Материалы для подготовки и проведения промежуточной аттестации по математике в 6 классе
Материалы содержат текст экзаменационной работы и подборку тренировочных заданий для подготовки к ней....
Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по музыке за курс 3 класса
Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по музыке за курс 3 класса....
Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по технологии за курс 3 класса
Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по технологии за курс 3 класса\...
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации для обучающихся 5-8-ых классов
Контрольно-измезительные материалы для проверки качества знаний по английскому языку для 5-8 классов, УМК “Forward”, издательство "Вентана-Граф", автор М. В. Вербицкая....
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету химия для 9 класса
Представлены задания по теме "Металлы", критерии оценивания...