Урок немецкого языка по теме "Meine Klasse" к УМК "Горизонты 5 класс", автор Аверин М.М.
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) на тему
План-конспект открытого урока по теме «Мой класс», разработанный на основе УМК "Горизонты,5 класс" для изучающих немецкий язык как второй иностранный. Урок направлен на совершенствование знаний, умений и навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока | 33.02 КБ |
Приложение 1 | 2.99 МБ |
Приложение 2 | 452.66 КБ |
Приложение 3 | 12.74 КБ |
Приложение 4 | 28.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
- Тип урока: урок обобщения знаний и умений
- Тема «Развитие коммуникативных компетенций по теме «Мой класс»».
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализовывать новые способы действия.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения
в нее новых элементов.
- Задачи
- Развивать умения монологической и диалогической речи в рамках темы
«Мой класс».
- Развивать навыки аудирования, чтения.
- Закрепить в речи употребление неопределенного артикля
- Совершенствовать лексические знания по теме «Мой класс».
- Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков
- Ресурсы:
1) Источники информации: учебник «Горизонты» для 5-го класса, автор Аверин М.М., рабочая тетрадь к учебнику, аудиоприложение, презентация в Power-Point, раздаточный материал для работы в парах.
2) Оборудование: компьютер, интерактивный комплекс.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Универсальные учебные действия |
| Учитель приветствует учащихся. Welches Datum ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wer fehlt heute? Fehlt heute niemand? | Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на его вопросы.
| Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения. |
Гимнастика
формирования диалогической и монологической речи.
Подведение итогов.
| Учитель предлагает учащимся с опорой на видео исполнить песню с немецким алфавитом Учитель демонстрирует карточки с названиями понятий, которым будет уделено внимание во время урока: цифры, школьные принадлежности, увлечения, друзья. Учитель задает вопросы: Was ist auf den Kaertchen? Was lernen wir heute? 1.Учитель, демонстрируя с помощью презентации школьные принадлеж-ности, задает вопросы «Was ist das? Und wie ist das Wort im Plural?» Приложение 1 2. Учитель показывает на какой-либо предмет и спрашивает: Ist das ein Buch? (при этом показывает на шариковую ручку). В другом случае показывает и называет один и тот же предмет. 3.Учитель раздает каждому ученики по две-три картинки с изображением школьных принадлежностей. Формирует пары учеников для совместной работы. Объясняет задание. Приложение 2 1.Учитель объясняет задания из упр.1, на стр.22 в учебнике. 2. Учитель объясняет задание из рабочей тетради на стр.17 - Bingo Чтение текста из рабочей тетради на стр.17. Учащимся предлагается самостоятельно прочитать текст (3-4 минуты). из рабочей тетради на стр.17 и выполнить задание. В качестве опоры, для проведения интервью о друзьях, учащимся предлагаются вопросы, записанные на доске. Приложение 3 Учитель предлагает учащимся заполнить листы – опросники, в которых предложены следующие фразы для самооценки: Теперь я знаю…. Теперь я умею\могу.. Я был на уроке активен… Ученики выставляет себе баллы от 1 до 3. В рабочей тетради - стр.18– все задания, кроме CD 24. | Учащиеся хором поют песню. Учащиеся пробуют сформулировать цели урока: «Wir lernen heute …. Wir sprechen heute ueber ……” 1.Следя за презентацией и вопросами учителя, учащиеся называют предметы сначала в единственном числе, затем во множественном числе. 2.Ученики отвечают на вопрос и исправляют учителя: Nein, das ist ein Kuli. Если же предмет в вопросе назван правильно, учащиеся соглашаются. Учащиеся, не демонстрируя друг другу картинки, пытаются догадаться, что изображено на карточке у собеседника и задают вопрос: Ist das ein/eine …..? 1.Ученики должны называть указанные школьные принадлежности на 3-х языках – немецком, русском, английском. 2.Учащиеся записывают в таблицу названия 10 любых школьных принадлежностей. Слушают и вычеркивают те слова, которые совпадают. Если получилось вычеркнуть ряд слов по вертикали, горизонтали, диагонали, то объявляют «Бинго!» . Ученики сперва самостоятельно читают текст и выполняют задание, а затем читают его вслух. Задание проверяется фронтально. Ученики, работая в парах, задают друг другу вопросы. После интервью ребята в форме монологического высказывания рассказывают о своих друзьях. Учащиеся проводят рефлексию своей деятельности на уроке. | Познавательные: Общеучебные действия Регулятивные: Создание эмоционального настроя Регулятивные: Прогнозирование своих результатов Регулятивные: повторение и проверка знаний Познавательные: Научить осознанно строить свои высказывания с опорой на образец. Коммуникативные: инициативное сотрудничество Познавательные: Общеучебные Регулятивные: контроль знаний Регулятивные: Учащиеся, играя, развиваются и обучаются Личностные: психологическая и физическая разгрузка Познавательные: Поиск необходимой информации Регулятивные: Выполнение задания по алгоритму Познавательные: Научить осознанно строить свои высказывания с опорой на образец. Коммуникативные: Умение строить диалог и монолог рамках заданной темы Регулятивные: Самоконтроль и самооценка Личностные: Самоопределение и смыслообразование |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
die Tasche
d er Zirkel
d as Buch
d er Klebstoff
der Spitzer
d er Bleistift
d er Radiergummi
d er Filzstift
d ie Schere
d er Fuller
d as Heft
d as Lineal
d er Kuli
d ie Tafel
d ie Uhr
der Computer
d ie Brille
d as Mappchen
d ie CD
Предварительный просмотр:
Оцени себя. Поставь себе от одного до трех баллов напротив каждого пункта. Сложи поставленные баллы и напиши сумму в это окошко
- Was kenne Ich? Schulfächer
Что я знаю? Schulsachen
Zahlen
- Was kann Ich ? einen Text lesen und verstehen
Что я могу? ( читать,понимать текст)
über einen Freund erzählen
( рассказывать о друге)
(расспрашивать о друге)
Schulsachen richtig aufschreiben
(правильно писать названия школьных предметов)
- War Ich im Unterricht aktiv?
На уроке я был(а) активен (активной)?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Любовь", 10 класс
Разработка урока немецкого языка. Тема:"Любовь"...
Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Кино", 11 класс
Подробный конспект урока с применением презентационного материала. Презентация....
Урок немецкого языка "Путешествие в Германию", 6 класс
Урок немецкого языка для 6 класса с использованием интерактивной диски (программа SMART Notebook), на данном уроке учащиеся знакомятся с информацией о Германии, городах Берлин и Гамбург, повторяют гра...
Урок немецкого языка "Путешествие по Германии" 6 класс
Здесь Вы найдете конспект урока и презентацию к уроку "Путешествие по Германии" для 6 класса к учебнику "Мозаика" автор Гальскова Н.Д....
Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.
Данная разработка урока представляет собой в соответствии с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...
Урок немецкого языка "Во дворе осень" 6 класс
Совершенствование навыков устной речи учащихся 6 класса...
Уроки немецкого языка в 8 и 12 классах
Предлагаю вашему вниманию уроки по теме "Снова школа"....