Календарно-тематическое планирование для 2 класса
календарно-тематическое планирование по немецкому языку на тему

Доможакова Валентина Викторовна

КТП к учебнику "Die ersten Schritte" под редакцией И.Л. Бим

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2av.docx21.47 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование на 2014-2015 учебный год

Наименование темы

Кол-во часов

Контроль

Даты

Примечание

Вводный курс (32 ч.)

I четверть. Знакомство с алфавитом (18 ч.)

1

1) Вводный урок.

1

текущий

01.09.14

02.09.14

2

2) Что надо знать, перед тем как отправиться в путь?

1

текущий

03.09.14

03.09.14

3

3) Давайте познакомимся!

1

текущий

08.09.14

09.09.14

4

4) Как поздороваться и представиться по-немецки?

1

текущий

10.09.14

10.09.14

5

5) О чем говорят пальчиковые куклы?

1

текущий

15.09.14

16.09.14

6

6) Поиграем? Споем?

1

текущий

17.09.14

17.09.14

7

7) А все ли мы успели повторить?

1

текущий

22.09.14

23.09.14

8

8) Как при знакомстве представить других?

1

текущий

24.09.14

24.09.14

9

9) Как уточнить, переспросить?

1

текущий

29.09.14

30.09.14

10

10) Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?

1

текущий

01.10.14

01.10.14

11

11) Поиграем? Споем?

1

текущий

06.10.14

07.10.14

12

12) А все ли мы успели повторить?

1

текущий

08.10.14

08.10.14

13

13) Как выяснить, кто это?

1

текущий

13.10.14

14.10.14

14

14) Как спросить, кто это?

1

текущий

15.10.14

15.10.14

15

15) Спрашиваем, как зовут сверстников и взрослых.

1

текущий

20.10.14

21.10.14

16

16) Поиграем? Споем?

1

Текущий

22.10.14

22.10.14

17

17) Резерв. Игра по станциям

1

Текущий

27.10.14

28.10.14

18

18) Резерв. Праздник урожая

1

текущий

29.10.14

29.10.14


II четверть. Страна изучаемого языка и родная страна.

Общие сведения: название, столица, крупные города (14 ч.)

19

1) Спросим, кто  откуда?

1

текущий

10.11.14

11.11.14

20

2) Где ты живешь?

1

текущий

12.11.14

12.11.14

21

3) Как спросить о возрасте?

1

текущий

17.11.14

18.11.14

22

4)  Что мы можем сообщить о себе?

1

текущий

19.11.14

19.11.14

23

5)  Поиграем? Споем? Работа со словарем.

1

текущий

24.11.14

25.11.14

24

6)  А все ли мы успели повторить?

1

текущий

26.11.14

26.11.14

25

7) Кто придет на «Праздник алфавита»?

1

текущий

01.12.14

02.12.14

26

8)  Как сказать, кто какой?

1

текущий

03.12.14

03.12.14

27

9) Готовимся к «Празднику алфавита».

1

текущий

08.12.14

09.12.14

28

10) Поиграем? Споем?

1

Текущий

10.12.14

10.12.14

29

11) Подготовка к  «Празднику алфавита»

1

Текущий

15.12.14

16.12.14

30

12) Контрольная работа за 1 полугодие (45 мин)

1

Текущий

17.12.14

17.12.14

31

13) Резерв. Рождество в Германии

1

Текущий

22.12.14

23.12.14

32

14) Резерв. Конкурс новогодней открытки

1

Текущий

24.12.14

24.12.14

III четверть. Основной курс (36ч.)

Наши новые персонажи учебника. Кто они? Какие они? (6 ч.)

33

1) Мы знаем персонажей некоторых немецких книжек.

1

Текущий

12.01.15

13.01.15

34

2) А вот новые персонажи.

1

текущий

14.01.15

14.01.15

35

3) Почта пришла.

1

текущий

19.01.15

20.01.15

36

4) Мы играем и поем.

1

текущий

21.01.15

21.01.15

37

5)   Что мы не успели сделать?

1

текущий

26.01.15

27.01.15

38

6) Подготовка проекта «Моя семья»

1

текущий

28.01.15

28.01.15

Чьи это фотографии? О чем они рассказывают? (6 ч.)

39

7.Семейные фотографии из Германии.

1

текущий

02.02.15

03.02.15

40

8. А чье это семейное фото?

1

текущий

04.02.15

04.02.15

41

9.  Письмо от Свена

1

текущий

09.02.15

10.02.15

42

10. Мы играем и поем.

1

текущий

11.02.15

11.02.15

43

11. А что мы не успели сделать?

1

текущий

16.02.15

17.02.15

44

12. Резерв. «Веселая эстафета»

1

текущий

18.02.15

18.02.15

Что Сабина и Свен охотно делают дома? А мы? (8 ч.)

45

13.  О чем рассказывают семейные фотографии Свена?

1

текущий

23.02.15

24.02.15

46

14. Что охотно делают Сабина и Свен? А ты?

1

текущий

25.02.15

25.02.15

47

15. А что Сабина и Свен делают не очень охотно?

1

Текущий

02.03.15

03.03.15

48

16. Мы играем и поем.

1

Текущий

04.03.15

04.03.15

49

17. А что мы не успели повторить?

1

Текущий

09.03.15

10.03.15

50

18. Аня и Саша играют в репортера.

1

Текущий

11.03.15

11.03.15

51

19. Защита проекта «Моя семья»

1

Текущий

16.03.15

17.03.15

52

20. Резерв. Пасха в Германии

1

Текущий

18.03.15

18.03.15

IV четверть. А что мы еще не сделали? 4 ч.

53

1. О чем говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?

1

Текущий

01.04.15

01.04.15

54

2. Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену. А вы?

1

Текущий

06.04.15

07.04.15

55

3. Мы играем и поем.

Текущий

08.04.15

08.04.15

56

4. Что еще не успели сделать?

1

Текущий

13.04.15

14.04.15

Покажем на нашем празднике сценки или сказки? (6 ч.)

57

5. Что хочет и умеет делать Касперле?

1

Текущий

15.04.15

15.04.15

58

6. Сказка «Золотой гусь». Как Касперле развеселил принцессу?

1

Текущий

20.04.15

21.04.15


59

7. Сказка «Золотой гусь». Кто пришел однажды к королю?

1

Текущий

22.04.15

22.04.15

60

8. Мы играем и поем.

1

Текущий

27.04.15

28.04.15

61

9. Что мы еще не сделали?

1

Текущий

29.04.15

29.04.15

62

10. «Кто придет к нам на праздник Алфавита?»

1

текущий

06.05.15

05.05.15

Добро пожаловать на наш праздник! (6 ч.)

63

11. Скоро будет праздник.

1

текущий

11.05.15

06.05.15

64

12. Как заканчивается сказка?

1

текущий

13.05.15

12.05.15

65

13.  Итоговая контрольная работа (45 мин)

1

Рубежный

18.05.15

13.05.15

66

14. «Что мы уже умеем»

1

текущий

20.05.15

19.05.15

67

15. Резерв. Подготовка к празднику алфавита

1

текущий

25.05.15

20.05.15

68

16. Резерв. «Веселые старты»

1

текущий

27.05.15

26.05.15

69

17. Резерв. Праздник «Прощай, второй класс!»

1

текущий

27.05.15



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...