Программы по учебному предмету немецкий язык
рабочая программа по немецкому языку на тему
Программы по учебному предмету немецкий язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2kl_bim.doc | 259 КБ |
3_kl_galskova.doc | 270 КБ |
4kl_galskova.doc | 192.5 КБ |
6_kl_nemetskiy_yaz.doc | 238 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Пановская средняя общеобразовательная школа»
Ребрихинского района Алтайского края
«Согласовано» Заместитель директора по УВР ____________/ Волкова Н.В. «____» ________201..г. | «Утверждаю» Директор ________/Кузьмин С.А. Приказ № ____ от «____» ________201…г. |
Рабочая программа
учебного предмета «Немецкий язык» для 2 класса
начального общего образования
на 2014 - 2015 учебный год
Составитель: Лескова Л.С.,
учитель немецкого языка
с. Паново 2014г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» для 4 класса разработана на основе действующего федерального государственного образовательного стандарта, примерной программы по немецкому языку и авторской программы Н.Д. Гальсковой, Н.И. Гез ( М.:Дрофа, 2013,) с учетом целей и задач основной образовательной программы НОО МКОУ «Пановская СОШ», годового календарного учебного графика и учебного плана МКОУ «Пановская СОШ».
Рабочая программа ориентирована на использование УМК:
- учебник «Немецкий язык» для 2 класса в двух частях автор И.Л. Бим, М. Просвещение
- две рабочие тетради на печатной основе к учебнику 2 класса И.Л. Бим,М. Просвещение
- диски « Аудиокурс к учебнику И.Л. Бим, Л.И.Рыжовой»,для 2 класса.
- методическое пособие для учителя «Немецкий язык 2 класс» И.Л.Бим- М. Просвещение
Изучение немецкого языка во 2 классе имеет следующие цели::
- учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
- образовательные (приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием немецкого языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
- развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении немецкого языка и расширение познавательных интересов);
- воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).
C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Немецкий язык» формулируются следующие задачи:
- формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
- расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления , доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх;
- приобщать младших школьников к новому для них социально-коммуникативному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.
Программа рассчитана на 68 часов по 2 часа в неделю.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
- освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину.
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями
её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения.
- умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения;
Предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере:
- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
- социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности во 2 классе:
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
В русле чтения
Читать с целью извлечения и понимания языковой и тематической информации:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
- основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
- Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы немецкого алфавита. Звукобуквенные соответствия. Основные буквосочетания. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
- Фонетическая сторона речи. Все звуки немецкого языка. Нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Дифтонги.
- Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тем 2 класса
- Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений, порядок слов в предложении.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№ п/п | Тема | Количество часов | Контрольные работы |
1 | Вводный курс. | 31ч. | |
2 | Наши новые персонажи учебника. Какие они?» | 6ч | |
3 | Чьи это фотографии? Что они рассказывают? | 7ч. | |
4 | Что любят делать Сабина и Свен дома? А мы? | 6ч. | |
5 | Что мы не делаем? | 6ч. | |
6 | Мы играем на нашем празднике сцены из сказок. | 4ч. | |
7 | Приглашаем на наш праздник! | 8ч | |
Итого: | 68 ч. | 0 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 2 КЛАСС (68 ч)
№ п\п | Название темы | УУД | ИКТ ТСО | Дата план | Дата факт | |||||||
Вводный курс . Часть 1.( 31 ч) | ||||||||||||
1 | Первое знакомство с Германией. Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? |
| аудиодиск | сентябрь | ||||||||
2 | Давайте познакомимся! Знакомство с графикой и правилами чтения букв. |
Разучить считалку, соблюдая чёткость артикуляции, качество долгих гласных, отсутствие ассимиляции при звонкости (bis bald ...), отсутствие двойной артикуляции при произнесении глухого [t] и следующего за ним звонкого [d] (bist du).
| аудиодиск | сентябрь | ||||||||
3 | Как представиться по-немецки? Введение лексики речевого этикета при знакомстве. |
Играть в игру «живая картинка», используя материал прошлого урока. Рассказывать текст рифмовки прошлого урока.
| сентябрь | |||||||||
4 | О чём говорят пальчиковые куклы? Введение новых букв и буквосочетаний. |
| аудиодиск | сентябрь | ||||||||
5 6 7. | Поиграем, споем? Активизация речевых образцов. Поиграем? Споем? Диалоги знакомства. А все ли мы успели повторить? Повторение изученных букв и буквосочетаний. |
| Сентябрь Сентябрь Сентябрь | |||||||||
8 | Знакомство с новыми буквами и речевыми оборотами. Как при знакомстве представить других? |
| аудиодиск | сентябрь | ||||||||
9 | Знакомство с новыми буквами и буквосочетаниями. Как уточнить, переспросить? |
Зачитывать немецкие имена, используя знакомые буквы и буквосочетания.
| аудиодиск | октябрь | ||||||||
10 | Утвердительный и отрицательный ответ. Диалоги этикетного характера. |
| октябрь | |||||||||
11 12. | Чтение диалогов. Повторение речевых образцов. |
| аудиодиск | Октябрь Октябрь | ||||||||
13 | Повторение изученных букв и буквосочетаний. |
| Октябрь | |||||||||
14 | Знакомство с новыми буквами, вопросом Wer ist das? Как выяснить, кто это? |
| октябрь | |||||||||
15 | Знакомство с новыми буквами. Счет от 1 до 10 . |
| Октябрь | |||||||||
16 | Знакомство с новыми буквами .Чтение диалогов по ролям. |
| Октябрь | |||||||||
17 18 | Повторение рифмованного материала. Введение числительных до 12. Активизация числительных. |
| аудиодиск | Ноябрь Ноябрь | ||||||||
19 | Повторение изученной лексики. А всё ли мы успели повторить? |
| Ноябрь | |||||||||
20 | Чтение и разыгрывание диалогов. Спросим, кто откуда ? |
| аудиодиск | Ноябрь | ||||||||
21 | Знакомство с новыми буквосочетаниями . Как спросить о возрасте? |
| Ноябрь | |||||||||
22 | Знакомство с картой Германии , названием страны , немецких городов. |
| Презентация | Ноябрь | ||||||||
23 24 | Повторение изученных букв, буквосочетаний. Поиграем? Споём? Поиграем? Споем ? Ситуации «Знакомство», «На улице». |
| Декабрь Декабрь | |||||||||
25 | Повторение числительных. |
| Декабрь | |||||||||
26 | Знакомство с употреблением определенных и неопределенных артиклей. Личных местоимений. |
| аудиодиск | Декабрь | ||||||||
27 | Как сказать, кто какой? Введение прилагательных. |
| Декабрь | |||||||||
28 | Кто какой? Характеристика героев детских книг. |
| Декабрь | |||||||||
29 | Характеристика персонажей учебника. |
| Декабрь | |||||||||
30 | Поиграем? Споём? Готовимся к «Празднику алфавита» . |
Сравнивать и анализировать буквосочетания.
| аудиодиск | Декабрь | ||||||||
31 | «Праздник алфавита» |
| аудиодиск презентации | Декабрь | ||||||||
Основной курс. Часть II (37 ч) Тема: « Наши новые персонажи учебника. Какие они?» ( 6 часов) | ||||||||||||
1 | Мы знаем некоторых персонажей немецких книг, не так ли? |
| презентация | январь | ||||||||
2 | Введение новых персонажей учебника. |
Читать и понимать письма сверстников из Германии, пользуясь словами, вынесенными на плашки.
| аудиодиск | январь | ||||||||
3 4
| Почта пришла! Поздравительные открытки. Употребление глагола sein. Мы играем и поем. |
| Январь Январь | |||||||||
5 6 | Чтение рассказов-загадок и составление своих по аналогии. Мы играем и поем. Составление рассказа о себе. Обучение монологическому высказыванию. |
| аудиодиск | Январь январь | ||||||||
Тема: «Чьи это фотографии? Что они рассказывают?»(7 ч.) | ||||||||||||
7 | Знакомство с лексикой по теме « Семья». Семейное фото из Германии. |
| аудиодиск | Февраль | ||||||||
8 | Знакомство с притяжательными местоимениями mein, dein. А чьи это семейные фотографии ? |
| февраль | |||||||||
9 | Письмо зарубежному другу. |
Отвечать на вопрос «Кто хочет написать письмо Свену?», осуществляя перенос ситуации на себя.
| февраль | |||||||||
10 11 | Рассказ о моей семье. Притяжательные местоимения mein, dein. |
| Февраль Февраль | |||||||||
12 | Обучение чтению с полным пониманием содержания с опорой на словарь. |
| аудиодиск | Февраль | ||||||||
13 | Что рассказывают семейные фото Свена. |
| Февраль | |||||||||
14 | Глаголы 3 лица ед.ч. Что Сабина и Свен делают охотно? | Тема: «Что любят делать Сабина и Свен дома? А мы?» (6ч)
| аудиодиск презентация | февраль | ||||||||
15 | Введение притяжательных местоимений unser, euer. Что Сабина и Свен делают охотно? |
| Март | |||||||||
16 | Что Сабина и Свен делают не охотно. |
| март | |||||||||
1718 | Аудирование. Составление рассказа о себе. |
| аудиодиск | Март | ||||||||
19 | Диалоги. А что мы еще не успели? |
| Март | |||||||||
Тема « Что мы не делаем?» ( 6 ч) | ||||||||||||
20 | Спряжение глаголов в Präsens в 1-м и 2-м лице ед. числа. Аня и Саша играют в репортеров. |
| аудиодиск | Апрель | ||||||||
21 | Знакомство со спряжением сильных глаголов с корневой гласной -е. О чем говорят сегодня дети на уроке немецкого языка? |
| Апрель | |||||||||
22 | Знакомство со спряжением сильных глаголов с корневыми гласными –а,- au Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену. А вы? |
| Апрель | |||||||||
23 24 | Аудирование. Мы играем и поем. Повторение спряжения сильных глаголов с корневыми гласными –а,- au. |
| Апрель | |||||||||
25 | Чтение с полным содержанием. Работа со словарем. |
| Апрель | |||||||||
Тема: «Мы играем на нашем празднике сцены из сказок» (4часа) | ||||||||||||
26 | Знакомство с модальными глаголами wollen, können, Чтение сказки «Золотой гусь» . |
| Апрель | |||||||||
27 | Просьба. Приказ. Как Касперле хотел развеселить принцессу. |
| Апрель | |||||||||
28 | Чтение с полным пониманием содержания. Кто однажды пришел к королю? |
| Апрель | |||||||||
29 | Аудирование . Мы играем и поем. |
| аудиодиск | Май | ||||||||
Тема: «Приглашаем на наш праздник!» ( 8ч.) | ||||||||||||
30 | Чтение с поиском информации в тексте. |
| аудиодиск | Май | ||||||||
31 | Чтение с поиском информации в тексте. |
| аудиодиск | Май | ||||||||
32 3334 | Повторить структуру немецкого предложения.. Работа с текстом сказки « Золотой гусь». Диалоги в сказке. Чтение по ролям. Инсценирование отдельных фрагментов сказки. |
| аудиодиск | Май | ||||||||
35 36 | Пересказ содержимого сказки « Золотой гусь». Подготовка к празднику. |
| аудиодиск презентации | Май | ||||||||
37 | Праздник «Прощай, 2 –й класс!» | Принимать участие в празднике, демонстрировать приобретённые умения и навыки. | Май |
Материально- техническое обеспечение
- Магнитофон
- Компьютер
- Классная доска с набором креплений для таблиц, плакатов,картин.
- Аудиодиск
- Проектор
ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ
Дата внесения изменений | Содержание | Основание, реквизиты документа (дата, № приказа) | Подпись лица, внесшего изменения | |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Пановская средняя общеобразовательная школа»
Ребрихинского района Алтайского края
«Согласовано» Заместитель директора по УВР ____________/ Волкова Н.В. «____» ________201..г. | «Утверждаю» Директор ________/Кузьмин С.А. Приказ № ____ от «____» ________201…г. |
Рабочая программа
учебного предмета «Немецкий язык» для 3 класса
начального общего образования
на 2014 - 2015 учебный год
Составитель: Лескова Л.С.,
учитель немецкого языка
с. Паново 2014г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» для 3 класса разработана на основе действующего федерального государственного образовательного стандарта, примерной программы по немецкому языку и авторской программы Н.Д. Гальсковой, Н.И. Гез ( М.:Дрофа, 2013,) с учетом целей и задач основной образовательной программы НОО МКОУ «Пановская СОШ», годового календарного учебного графика и учебного плана МКОУ «Пановская СОШ».
Рабочая программа ориентирована на использование УМК:
- учебник «Немецкий язык» для 3 класса, автор Н.Д Гальскова, М. Дрофа
- рабочая тетрадь на печатной основе к учебнику 3 класса Н.Д. Гальсковой, М. Дрофа.
- диски « Аудиокурс к учебнику Н.Д. Гальсковой », для 3 класса.
- методическое пособие для учителя «Немецкий язык. 3 класс Н.Д. Гальскова, М. Дрофа
Основная интегрированная цель обучения в 3 классе - дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных тем и стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета.
Задачи:
- формирование умений общаться на немецком языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью;
- знакомство школьников с миром сверстников, с детским фольклором Германии;
- развитие мотивации к дальнейшему овладению немецким языком.
Для достижения цели используются различные формы работы: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная.
Программа рассчитана на 68 часов по 2 часа в неделю.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
- освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину.
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями
её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения.
- умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения;
Предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере:
- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
- социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
В результате изучения немецкого языка учащиеся 3 класса должны:
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки немецкого языка;
- основные правила чтения и орфографии немецкого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны изучаемого языка и её столицы;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения немецкого фольклора; уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на его вопросы;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
- списывать текст на немецком языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№ | тема | Кол-во часов | К/р | ||||||
3 класс | 1 | Jahreszeiten | Времена года | 17 | 1 | ||||
|
| 1A. Jahresuhr | Календарь | 5 | |||||
|
| 1B. Wie ist das Wetter? | Какая погода? | 5 | |||||
|
| 1C. Was machen wir heute? | Что мы делаем сегодня? | 7 | |||||
| 2 | Feste und Feiern | Праздники | 15 | 1 | ||||
|
| 2A. Herzliche Glückwünsche! | Сердечные пожелания! | 5 | |||||
|
| 2B. Bald sind Weihnachten und Neujahr! | Скоро Рождество и Новый год! | 5 | |||||
|
| 2C. Zum Geburtstag viel Glück! | С днём рождения! | 5 | |||||
| 3 | Tiere | Животные | 16 | |||||
|
| 3A. Haustiere | Домашние животные | 4 | |||||
|
| 3B. Im Zoo | В зоопарке | 4 | |||||
|
| 3C. Mein Hund ist krank | Мой пёс болен | 4 | |||||
| 4 | In der Schule | В школе | 23 | 2 | ||||
|
| 4A. Ich gehe in der Schule | Я иду в школу | 9 | |||||
|
| 4B. Unser Klassenzimmer | Наш кабинет | 5 | |||||
|
| 4C. Unsere Klassenzeitung | Наша классная газета | 9 | |||||
68ч | 4ч |
Тематическое планирование
№ | Наименование разделов / основная тема и задача урока | дата | примечание | Социо-культур- ная компетен | Учебно-познова- тельная компетенция | ||||||
содержание | УУД | ||||||||||
фонетика | лексика | грамма тика | аудирова ние | говорение | чтение | письмо | |||||
ВРЕМЕНА ГОДА (17 часов) 1А. Временные часы (5ч) | |||||||||||
1 | Времена года. Изучение материала. | Произносительные особеннос- ти новой лексики на уровне слова | Названия времен года и месяцев Стр.6 упр.2 | Повторение числитель ные от 1 до 10 | Понимание речи учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке в следующих ситуациях: приветствиезнакомство; - прощание. | Ведение диалога этикетного характера в следующих ситуациях: -приветствие; - знакомство; -прощание. | Чтение учебного текста с полным понимани-ем основ-ного содержания Стр.3 упр.1 | Развитие навыков письма как ср-ва обуч. вписывают пропущ. буквы ; -собирают слоги.РТ Стр.3 | понимание текста имеющимися опорами (пояснения, иллюстрации, сноски, схемы и т.д.), содержания устного высказывания с ориентировкой на интонацию. | ||
2 | Активизация новой лексики. | Произносительные особеннос- ти новой лексики на уровне фразы | gern haben nicht gern haben стр.6 упр.3 | Понимание речи учителя и одноклассников в процессе описания времен года | Монологическое высказы-вание о временах года, используя новые слова | Развитие навыков письма как ср-ва обуч закончить предлож-я. РТ стр.4-5 упр.7 | |||||
3 | Что приносит каждое время года. | Интонационные осо-бенности вопросите-льных и отрицате-льных предлож. И связного текста | Порядок слов в вопросите-льном предложе-нии | Понимание речи учителя и одноклассников (вербальная и невербальная реакция) | Ведение диалога расспроса, используя вопрос Was hast du gern? Hast du den Sommer gern? | Заполнение таблицы стр.5 РТ упр.8 |
4 | Активизация Новой лексики. | Порядок слов в повествовательном предлож. | Понимание на слух основного содержания песни стр.4 | Инсценирование песенку Рассказать о своём любимом времени года. Расспросить партнёра о любимом времени года. | Понимание прочитанного текста и поиск необходи-мой инфор мации стр.7 упр.5 | - Развитие навыков письма как ср-ва обуч -закончить предлож-я. стр.7 упр.4 | Развитие языковой догадки школьников с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку Поиск и выделение в тексте новых лексических средств | ||||
5 | Повторение лексики по теме «Времена года" | Речевой образец Das Land wird grün | Спряжение глагола wеrden в Präsens в ед. и мн.ч. | Понимание на слух основного содержания стих. с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку и проводить культурное сравнение стр.5 | Чтение стихов с общим пониманием содерж. стр.7 упр.7 | Развитие навыков письма как ср-ва обуч составить предлож. из данных слов стр.7 упр.6 поставить wеrden в нужной форме стр.6 РТ упр.9 |
1В. КАКАЯ ПОГОДА? (5ч)
№ | Наименование разделов / основная тема и задача урока | Кол. час./ дата | примечание | Социо-культур- ная компетен | Учебно-познова- тельная компетенция | ||||||
содержание | УУД | ||||||||||
фонетика | лексика | грамма тика | аудирова ние | говорение | чтение | письмо | |||||
6 | Стороны света. Введение новой лексики. | Произносительные особеннос- ти новой лексики | Названия частей света и слов, описывающих погоду | Безличное предлож. | Прослушать прогноз погоды и соотнести с картинка-ми стр.10 | Чтение стих. с полным пониманием содерж. , используя сноски и картинки стр.9 | Выполнение лексико-граммати-ческих упраж-й: - вписать пропущ. буквы в слова; -собрать слоги.РТ стр.7 упр.1,2 | Знакомство с погодой, характер-ной для Германии | Развитие умений -предвосхищать информацию (чтение, аудирование) -оценивать полученную информацию, -выделять необходимую информацию в соответствии с учебной задачей. | ||
7 | Активизация новой лексики. | Речевой образец Das Wetter ist … Ich ….. | Порядок слов в повествов. предлож. Вопрос wann? | Монологическое высказы-вание о любимом занятии в хорошую погоду/плохую погоду | Чтение и понимание основного содержания песни с опорой на зрительную наглядность стр.11-12 | Выполнение лексико-граммати-ческих упраж-й: -закончить предлож-я. Стр.7 упр.3 РТ | |||||
8 | Мои занятия в хорошую погоду. | Системати-зация употребления глаголов sein-werden Стр.8 РТ упр.4 | Чтение текста и прогнозирование содерж. тек ста (основн содерж.) S.14 упр.5 | Заполнение дневника погоды | |||||||
9 | Мои занятия в плохую погоду. | Лексика по теме | Повествовательное предложение | Чтение мини- текстов | Учить монологическому высказыванию по теме | ||||||
10 | Повторение лексического материала по теме «Погода» | Повторение лексики по теме | Сообщения уч-ся с опорой на картинки | ||||||||
1С. Что мы делаем сегодня? ( 7 ч) | |||||||||||
№ | Наименование разделов / основная тема и задача урока | Кол. час./ дата | примечание | Социо-культур- ная компетен | Учебно-познова- тельная компетенция | ||||||
Содержание | УУД | ||||||||||
фонетика | лексика | грамма тика | аудирова ние | говорение | чтение | письмо | |||||
11 | Что мы делаем сегодня? Развитие умений вести диалог расспрос | Интонационные осо-бенности вопросите-льных предлож. | Порядок слов в вопросит. и повествов.предлож. Стр.9 упр.6 РТ | Понимание на слух загадок о временах года и определение их по особеннос-тям погоды | Ведение диалога расспроса, используя вопрос Was machst du…? Wann ….? | Выстроить предлож. в нужном порядке, чтобы получился рассказ стр.10 РТ | Знакомство с информацией, чем занимаются сверстники в Германии | ||||
12 13 | Активизация глаголов в 1-м и 2-м лицах ед.ч. | Произносительные особеннос- ти новой лексики | Слова, обозначающие занятие в свободное время | Речевой образец Ich gehe Pilze suchen | Понимать речевые образцы и показать в пантомиме | Чтение и понимание основного содержания песни с опорой на зрительную наглядность стр.16 | Выполнение лексико-граммати-ческих упраж-й: - вписать пропущ. буквы в слова; -собрать слоги. стр.12упр.1,2 РТ | ||||
14 15 | Повторение по теме «времена года» | Интонация утверди-тельных, вопроси-тельных, отрица-тельных предло-жений | Распределить слова по заданной тематики стр.12 упр.3 РТ | Общие вопросы Was machst du …? Gehst du.. mit? | Составление диалога расспроса по теме. Вопросы для опоры стр. | Чтение и понимание диалога с добавлением реплик стр.13 РТ упр.4 | |||||
16 17 | Контрольная работа по теме «времена года» Работа над ошибками. |
ПРАЗДНИКИ (15 часов)
1А. Сердечные поздравления. ( 5ч)
№ | Наименование разделов / основная тема и задача урока | Кол. час./ дата | приложение | Социо-культур- ная компетен | Учебно-познова- тельная компетенция | ||||||
содержание | УУД | ||||||||||
фонетика | лексика | грамма тика | аудирова ние | говорение | чтение | письмо | |||||
18 | Праздники. Введение новой лексики. | Повторение личных окончаний глаголов | Изменить формы глагола и пересказать в 3 лице ед.ч | Чтение текста и полное понимание содерж. стр.18 упр.3 | Выполнение лексико-граммати-ческих упраж-й: поставить глаголы в нужной форме стр.13 упр.5 РТ , стр.19 упр.4 | Знакомство с информацией о семейном выходном дне в Германии | Развитие умений выразительно читать вслух, использовать различные опоры (серия картинок,ключевые предлож.,ключевые слова, план) | ||||
19 20 | Активизация новой лексики. | Интонационные особеннос ти утверди- тельных, вопроси-тельных предлож. | Повторение лексики в упр.5 стр.19 | Понимание речи однокласс-ников в процессе диалогического общения на уроке | Коллективное обсуждение полученных результатов. Рассказ о занятости друзей в свободное время. | Проводят опрос в группе, чем занимаются одноклассники в свободное время упр.6 РТ стр.14 | |||||
21 | Употребление существительных в В.п. | Понимание речи одно-классников и постанов-ка уточняющ.вопросов | Монологическое высказы-вание по теме «Мое свобод-ное время» | Сообщение о свободном времени | |||||||
22 | Возвратные глаголы. | Повторение лексики по теме. | Склонение возвратных глаголов. | Называть праздники с опорой на картинку. | Составление текста к открыткам. |
2В.СКОРО РОЖДЕСТВО И НОВЫЙ ГОД (5ч)
№ | Наименование разделов / основная тема и задача урока | Кол. час./ дата | примечание | Социо-культур- ная компетен | Учебно-познова- тельная компетенция | |||||||
содержание | УУД | |||||||||||
фонетика | лексика | грамма тика | аудирова ние | говорение | чтение | письмо | ||||||
23 | Скоро Новый год. Введение новой лексики. | Поиск незнакомых слов в тексте | Понимание вопросов учителя о выходном дне и ответ | Рассказ о выходном дне в своей семье на основе текста | Чтение с пониманием основно-го содерж. и прогнози-рование содерж. текста стр.19-20 упр.7 | |||||||
24 25 26 | Рождество и Новый год. Символы Рождества Активизация новой лексики. | Произносительные особеннос- ти новой лексики | Слова, обозначающие наз-вания праздник. Выполнение лекси-ко-грам. упр: - вписать пропущ. буквы в слова; -собрать слоги.S.15 | Чтение поздравительных открыток с полным пониманием содержания стр. 21-23 | По аналогии пишут поздравительные открытки к празднику с пожела-ниями | |||||||
27 | Повторение лексики по теме «Новый год» | Повторение лексики | спряжениеглаголов | Чтение с пониманием сод-ния | Конкурс стихов | |||||||
2С.ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ( 5Ч) | ||||||||||||
28 | День рождения
Введение лексики. | Произносительные особеннос- ти новой лексики | Слова по теме «День рождения» Повтор. времена года и месяцы | Спряжение глаголов в настоящ. времени | Рассказать когда день рождения и сколько лет Расспросить партнёра о дне рождения | Чтение текста песни с полным пониманием стр.31 Разыгрывается песня в кругу | Выполнение лексико-граммати-ческих упраж-й: подстанов. упр.1,2 стр.34 окончание глаголов | |||||
29 | Подарки на день рождения Развитие навыков чтения и воп-росно-ответ-ной работы по тексту. | Лексич. упр.1,2 стр.20 РТ | Понимание на слух текста с опорой на зрительную нагляд-ность стр.32 | Отвечают на вопросы по тексту с опорой на зрительн. наглядность стр.33 | Читают текст с пониманием основно-го содерж. и находят новые слова стр.32 |
30 | Посещение гостей. Угощение гостей. Систематизация знаний учащихся о спряжении слабых глаголов в Präsens | Системати-зация знаний учащихся о спряжении слабых глаголов в Präsens Речевой образец Es gibt… | Поздравить друга с днём рождения. | Восстанов-ление текста, вставляя пропущенные слова Haben или es gibt | Выполнение лексико-граммати-ческих упраж-й: написать окончание глаголов стр.20 упр.3 и предлож. стр. 21упр.4 | Умение пользоваться имеющимися в тексте опорами (пояснения, иллюстрации, сноски, схемы и т.д.) | |||||
31 32 | Контрольная работа по теме «Праздники» Работа над ошибками. |
Животные (12 часов)
3А.Домашние животные (4ч)
№ | Наименование разделов / основная тема и задача урока | Кол. час./ дата | приложение | Социо-культур- ная компетен | Учебно-познова- тельная компетенция | ||||||
содержание | УУД | ||||||||||
фонетика | лексика | грамма тика | аудирова ние | говорение | чтение | письмо | |||||
33 | Домашние животные. Введение лексики по теме. | Произносительные особеннос- ти новой лексики | Слова, обознач. названия домашних живот-ных | Речевой образец Ich mag kein/keinen/keine | Понимание на слух текста песни и ответить на вопрос стр.38 | Рассказывают о хомячке на основе текста | Чтение текста с полным пониманием прочита-нного стр.38 | Выполнение лексико-граммати-ческих упраж-й: множеств. число сущ.стр.40 упр.2 | Умение пользоваться имеющимися в тексте опорами (пояснения, иллюстрации, сноски, схемы и т.д.) | ||
34 | Что делают домашние животные? | Отрицательные местоимения в Nom. и Akk. | Рассказать о попугае на основе текста Расспросить партнера, есть ли у него дом. живот. | Чтение текста с полным пониманием прочита-нного стр.39 | Выполнение лексико-граммати-ческих упраж-й: дополнить предлож. упр.4 поставить отрицание в прав. форме упр.5 РТ | ||||||
35 36 | Активизация новой лексики. Повторение лексики. | Интонационные осо-бенности повествов., вопросительных предлож. | Модальный глагол können в 3 лице | Понимание на слух мини-текстов о животных и угадыва-ние кто это | Рассказывают от имени животных на основе текста стр.39 | Читают текст о собаке с полным пониманием стр.39 |
3В. В зоопарке ( 4ч)
№ | Наименование разделов / основная тема и задача урока | дата | приложение | Социо-культур- ная компетен | Учебно-познова- тельная компетенция | ||||||
содержание | УУД | ||||||||||
фонетика | лексика | грамма тика | аудирова ние | говорение | чтение | письмо | |||||
37 | Знакомство с животными зоопарка. | Произносительные особенности названий животных | Активизация новой лексики | Ед. и мн. число сущ. Активизация речево-го образца Ich habe einen/ein/ | Монологическое высказы-вание о любимом животном с опорой на текст | Чтение и востановление текста стр.42 упр.8 | Выполнение лексико-граммати-ческих упраж-й: Akk.после haben упр.3,4 стр.40-41 | Знакомство с детскими немецки-ми стих. Некоторые формы речевого этикета немецкоговорящих стран в ряде ситуаций общения. | |||
38 | Что делают животные в зоопарке. | Модальный глагол können в 3 лице | Понимание речи однокласс-ников в процессе диалогического общения на уроке | Коллективное обсуждение полученных результатов. Рассказ о популярных домашних животных | Читают, что могут делать животные Стр.42 упр.7 | Проводят опрос в группе, какие животные живут у одноклассников стр.27 РТ | |||||
39 | В зоопарке. Активизация новой лексики. | Произносительные особенности названий животных | Слова, обозначающие названия животных Стр.44-45 | Ед. и мн. число сущ. | Рассказать, что можно увидеть в зоопарке. Ich gehe in den Zoo und sehe … | Выполнение лексико-граммати-ческих упраж-й: разделить предлож. на слова, написать мн.ч. сущ. стр.29 упр.1,2 РТ |
40 | Фантастическое животное Мини- проект | Понимание речи одноклас-сников в процессе диалогичес-кого общения. | Монологическое высказы-вание в фор-ме рассказа-загадки с опорой на текст стр.31 РТ | Чтение и востановление текста с подста-новкой нужной лексики стр.49 упр.9 | Развивать умение игнорировать незнакомые слова, не занимающие в тексте ключевых позиций | ||||||
3С.МОЯ СОБАКА БОЛЬНА( 4ч) | |||||||||||
41 | Моя собака заболела. Введение лексики по теме. | Произносительные особенности новой лексики | Слова по теме болезни, лекарства | Чтение текста с полным пониманием прочи-танного с опорой на зрительную наглядность. | Выполнение лексико-граммати-ческих упраж-й: вставить буквы, составить сложные слова стр.32 упр.1,2 РТ | ||||||
42 | Попугай забо-лел.Развитие умения читать с пониманием основного содерж.ания. | Систематиз знаний о спряжении сильных глаголов стр.33 упр.4 РТ стр.53 упр.5, 6 | Чтение и прогнозирование содержания текста стр.52 упр.2 | Выполнение лексико-граммати-ческих упраж-й: образован. пар прилаг. стр.52 упр.3 |
43 | На приеме у врача. Развитие навыков диалогической речи. | Интонационные осо-бенности повествов., вопросительных предлож. | Существ. в Dativ стр.54 упр.7,8 | Понимание речи одноклас-сников в процессе диалогичес-кого общения. | Составление диалогов по теме «У врача» с опорой на ключевые слова стр.33-34 упр.5 РТ | Составление диало-гов письменно стр.33-34 по аналогии | Развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостояте- льного приобретения знаний | ||||
44 | Мама заболела. Тренировка в употреблении модальных глаголов | Интонационные осо-бенности повествов., вопросительных предлож. | Активизация новой лексики по теме | Понимание речи учителя и одноклас-сников в процессе диалогичес-кого общения на уроке. | Пересказ текста по ключевым словам. | Чтение текста с пониманием основно-го содерж. и ответить на вопрос к тексту стр.55 упр.10 |
В школе. (24 часа) 4А. я иду в школу( 9ч) | |||||||||||
45 | Я иду в школу Введение лексики | Произносительные особенности новой лексики | Слова по теме «Школа» | Образование сложных существит. Стр.35 РТ | Рассказывают о своей школе по речевым образцам. | Чтение текста и поиск новых слов Чтение с полным пониманием прочи-танного стр.58 | Выполнение лексико-граммати-ческих упраж-й: вставить буквы, написать текст стр.35 упр.1,3 РТ | Знакомство с различными школами в Германии | |||
46 | Что мы делаем в школе. Отработка лексики в упражнениях | Произносительные особенности новой лексики | Числительные от 11 до 24 Стр.61 упр.5 | Понимание речи учителя и одноклас-сников в процессе диалогичес-кого общения на уроке. | Обсуждают и сравнивают свое расписание с расписанием немецких школьников | Чтение текста с полным пониманием прочи-танного. стр.59 | Выполнение лексико-граммати-ческих упраж-й: стр.36 РТ упр.4,5,6 Пишут свое расписание уроков |
47 | Мой любимый предмет Развитие умений вести диалог -расспрос | Числительные стр.61 упр.6 | Речевой образец Macht mir Spass /keinen Spass | Понимание речи учителя и одноклас-сников в процессе диалогического общения на уроке. | Коллективное обсуждение полученных результатов. Рассказ о любимом предмете | Проводят опрос в классе «Любимый предмет» Стр.37 упр.6 | |||||
48 | Где ты учишься? Введени е числительных. | Речевой образец Ich lese gern Dativ, Akk.сущ. с определен-ным артиклем РТ упр.9,10 | Описание картинки с опорой на текст стр.63 Что делаете на перемене? | Чтение текста с полным пониманием прочитанного стр.62 упр.8 | Выполнение лексико-граммати-ческих упраж-й: Dativ стр.60 упр.2,3 Числит. Стр.61 упр.6,7 | ||||||
49 | Активизация числительных | Произносительные особенности новой лексики | Слова обознач. школьные принадлежности | Множественное число сущ. | Описание картинки, употребление новой лексики. | Выполнение лексико-граммати-ческих упраж-й: стр.65 упр.1,2,3 |
50 | Где мы учимся? Введение грамматической формы Д.п. | Упр. на отработку лексики стр.41 упр.2,4 | Речевой образец Ich brauche ein/eine/ einen… | Понимание текста на слух, поиск нужной картинки. | Ведение диалога расспроса, используя вопрос Brauchst du ein/einen/eine…? | Выполнение лексико-граммати-ческих упраж-й: артикли в Akk. стр.66 упр.5,6 | Умение пользоваться имеющимися в тексте опорами (пояснения, иллюстрации, сноски, схемы и т.д.) | ||||
51 | Закрепление грамматической формы Д.п. | Интонационные осо-бенности повествов., вопросительных предлож. | Повелительное наклонение Правило стр.68 | Понимание речи учителя и одноклас-сников в процессе диалогического общения на уроке. | Описание классной комнаты с опорой на текст стр.43 упр.6 РТ | Чтение текста с полным пониманием прочи-танного стр.67 упр.8 | Выполнение лексико-граммати-ческих упраж-й: стр.43-44 РТ упр.7 | ||||
52 53 | Контрольная работа по теме «В школе» Работа над ошибками | . |
4В. Наша классная комната(5ч)
54 55 | Наша классная комната. Введение лексики. Активизация новой лексики | Мебель в классной комнате. | Мн.ч. сущ. | Аудирование новых слов | Понимание речи учителя и одноклас-сников в процессе диалогического общения на уроке. | Описание серий картинок по заданной теме | Чтение отрывков текста | ||||
56 57 | Школьные принадлежности. Введение новой лексики. Активизация новой лексики. | Школьные принадлеж. | Закрепление в речи употреб. Числит. | Аудирование речи учителя | Чтение новых слов | Сравнение нем комнат со своими классами с опорой на картинки | Обработка новой лексики во мн.ч | Игра на обработку грамматического материала. | |||
58 | Повелительное наклонение глаголов. | Контроль усвоения лексики. | Сопоставление различных грамматических структур | Чтение мини- сочинений | Умение называть предметы в классе. | Слова- перевертыши- кроссворд. | Игра в переводчика |
4С. Наша классная газета ( 10 ч)
59 | Наша классная газета Обучение высказыванию на заданную тему с опорой на прочитанный текст | Повторе-ние числитель-ных до 24 | Рассказ о своем классе с опорой на речевые образцы | Чтение классной стенгазеты стр.70 и полное понимание прочитанного | Изготовление стен. газеты о своем классе | Немецкие женские и мужские имена. | |||||
60 | Внешность моего друга Введение лексики | Произносительные особенности новой лексики | Слова обозначающие внешность | Понимание речи учителя и одноклас-сников в процессе диалогического общения на уроке. | Описание внешности друга по аналогии (текст) Стр.45 упр.2 | Чтение текста с полным пониманием прочита-нного. Поиск новой лексики. Стр.71 | Выполнение лексико-граммати-ческих упраж-й: стр.73 упр.4 | ||||
61 | Моя внешность. Развитие умения высказываться на заданную тему с опорой | Систематизация модальных глаголов Стр.48 упр.6 РТ | Понимание на слух описания внешности друга и ответить на вопросы | Рассказ о себе и о друге с опорой на заданные вопросы Стр.72 упр.2 | Чтение текста с востановлением содержания стр.72 упр.3 |
62 63 | Школьная газета «Мы и о нас» Рассказ по картинкам.Развитие навыков монологической речи. | Понимание речи учителя и одноклас-сников в процессе диалогического общения на уроке. | Описание серий картинок по заданной теме | Чтение отрывков текста и составление цельного рассказа стр.74 упр.7 | |||||||
64 65 66 | Повторение. Что мы узнали за год? Итоговая контрольная работа. Работа над ошибками. | ||||||||||
67 | Проект | Написать письмо другу, рассказав ему о себе, своей семье, о том, что любишь и умеешь делать, о своем любимом времени года, о своем питомце). | |||||||||
68 | Обобщающий Урок «До, свиданья 3 класс» |
Материально- техническое обеспечение
- Магнитофон
- Компьютер
- Классная доска с набором креплений для таблиц, плакатов, картин.
- Аудиодиск
- Проектор
ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ
Дата внесения изменений | Содержание | Основание, реквизиты документа (дата, № приказа) | Подпись лица, внесшего изменения | |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Пановская средняя общеобразовательная школа»
Ребрихинского района Алтайского края
«Согласовано» Заместитель директора по УВР ____________/ Волкова Н.В. «____» ________201..г. | «Утверждаю» Директор ________/Кузьмин С.А. Приказ № ____ от «____» ________201…г. |
Рабочая программа
учебного предмета «Немецкий язык» для 4 класса
начального общего образования
на 2014 - 2015 учебный год
Составитель: Лескова Л.С.,
учитель немецкого языка
с. Паново 2014г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» для 4 класса разработана на основе действующего федерального государственного образовательного стандарта, примерной программы по немецкому языку и авторской программы Н.Д. Гальсковой, Н.И. Гез ( М.:Дрофа, 2013,) с учетом целей и задач основной образовательной программы НОО МКОУ «Пановская СОШ», годового календарного учебного графика и учебного плана МКОУ «Пановская СОШ».
Рабочая программа ориентирована на использование УМК:
- учебник «Немецкий язык» для 4 класса, автор Н.Д Гальскова, М. Дрофа,
- рабочая тетрадь на печатной основе к учебнику 4 класса Н.Д. Гальсковой, М. Дрофа
- диски « Аудиокурс к учебнику Н.Д. Гальсковой »,для 4 класса.
- методическое пособие для учителя «Немецкий язык. 4 класс Н.Д. Гальскова, М. Дрофа
Цели и планируемые результаты обучения немецкому языку в 4 классе
Программа ориентирована на закрепление и дальнейшее развитие исходного уровня коммуникативной компетенции – уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи – как промежуточные, так и конечные для данного года обучения, а именно:
I.
- Учиться относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие буквосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии.
- Закрепить словарный запас двух первых лет обучения и овладеть новым. Его объем – примерно 125 лексических единиц , включая также устойчивые словосочетания и обороты речи. Всего около 500 ЛЕ за первые три года обучения.
- Учиться грамматически правильно оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, овладевая всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием.
- Иметь представление о некоторых основополагающих языковых правилах (порядок слов в немецком предложении, наличие глагола-связки, артикли, слабые и некоторые сильные глаголы в Präsens и Perfekt, склонение существительных, степени сравнения прилагательных).
II.
- Закрепить умения решать уже известные коммуникативные задачи, а также новые в русле говорения:
а) - приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствий;
- давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнёра;
- что-то утверждать, сообщать, подтверждать;
- выражать сомнение, переспрашивать, возражать, запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: Wer? Was? Wie? Woher? Wann? Welcher? Welche? Wo? Wohin?;
- о чем-то просить (с помощью повелительных предложений);
- выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише типа Toll! Klasse! Das klingt gut! Ich denke… . Ich glaube … . Ich finde das interessant. Wie schön!;
- соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т.п.;
б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает, приглашение на прогулку), «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о посещении парка, о погоде, о празднике и др.);
Объём диалогического высказывания – 3-4 реплики с каждой стороны.
в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать/ характеризовать, говорить комплименты, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, о животных, а также кратко выражать своё мнение (по опорам).
Объём монологического высказывания – 6-7 фраз.
- Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле чтения:
а) с пониманием основного содержания:
- зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления, и понимать его основное содержание;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;
б) с полным пониманием читаемого:
- зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления, и полностью понимать его;
- догадываться при этом о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.
3. Уметь независимо от вида чтения:
- определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также с помощью немецко-русского словаря (в учебнике);
- находить в тексте требуемую информацию;
- кратко, по опорам выражать оценку прочитанного.
Объём текстов – 100 слов (без учёта артиклей).
4. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:
- понимать в целом речь учителя по ведению урока, опознавая на слух знакомые языковые средства и догадываясь по его действиям, мимике, жестам о значении незнакомых;
- распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;
- распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика построенное на знакомом материале;
- понимать в целом основное содержание сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, благодаря владению основными приёмами смыслового распознавания текста и при восприятии на слух: узнавать знакомые слова, догадываясь о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским словом, по контексту.
Время звучания текста для аудирования – до 1,5 минуты.
5. Совершенствовать технику письма и письменных речевых умений:
- уметь кратко излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку;
- уметь написать поздравительную открытку, приглашение (по образцу).
III.
1. Знать ряд страноведческих реалий, например названия некоторых наиболее популярных праздников, форм поздравления с этими праздниками (Weihnachten, Neujahr, Fasching, Muttertag, Ostern, der Maifeiertag).
2. Несколько расширить представления о персонажах немецких сказок.
3. Уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стишки, считалки, песни.
IV.
- Совершенствовать уже известные общеучебные умения: списывание, выписывание, элементарную работу с текстом – и развивать новые: догадку о содержании текста по заголовку, установление логических связей в тексте.
- Овладеть новыми специальными учебными умениями: умением использовать языковую догадку на основе сходства немецких и русских слов по знакомому корню, устанавливать ассоциативные связи между словами, использовать немецко-русский.
Программа рассчитана на 68 часов по 2 часа в неделю.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
- освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину.
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями
её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения.
- умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения;
Предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере:
- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
- социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Кол-во часов | Из них к.р. | ||||||||
4 класс | 1 | Meine Hobbys | Мои увлечения | 15 | 1 | ||||
|
| 1A. Was machst du gern? | Что ты охотно делаешь? | 4 | |||||
|
| 1B. Schatzkiste | Коллекция | 6 | |||||
|
| 1C. Bücher, Bücher, Bücher | Книги | 5 | |||||
| 2 | Tagesablauf | Распорядок дня | 15 | 1 | ||||
|
| 2A. Wie spät ist es? | Который час? | 5 | |||||
|
| 2B. Mein Arbetstag | Мой рабочий день | 6 | |||||
|
| 2C. Am Samstagsabend | В субботу вечером | 4 | |||||
| 3 | Reise nach Deutschland | Путешествие по Германии | 18 | 1 | ||||
|
| 3A. Post aus München | Письмо из Мюнхена | 6 | |||||
|
| 3B. An der Landkarte Deutschlands | У карты Германии | 6 | |||||
|
| 3C. Ich fahre nach… | Я еду в… | 6 | |||||
| 4 | Schulalltag | Школьные будни | 20 | 1 | ||||
|
| 4A. Wir haben eine Idee | У нас идея | 5 | |||||
|
| 4B. Die Kinder spielen Theater | Играем в театр | 7 | |||||
|
| 4C. Wir fahren ins Grüne | Мы едем на природу | 8 |
Календарно-тематическое планирование
уроков немецкого языка в 4 классе
№ урока | Дата | Тема, подтема, сюжет | УУД | Лексика | Грамматика | ИКТ | |
1.МОЁ ХОББИ (15 часов) 1А. ЧТО ТЫ ЛЮБИШЬ ДЕЛАТЬ? ( 4ч) | |||||||
1. | Моё хобби. Введение новой лексики. | Прослушивание рассказа и ответы на вопросы. Составление рассказа о своем хобби. Освоение способов поисковой дея-ти. Развитие сам-ти. | ЛЕ приветствия и этикета Das Hobby, die Briefmarke, sammeln | Аудиодиск | |||
2. | Чем ты любишь заниматься? | Понимание речи одноклассников и ответы на вопросы. Составление рассказа о своем друге. Освоение форм рефлексии. | Das Hobby, die Briefmarke, sammeln | Аудиодиск | |||
3. | Активизация новой лексики. | Учиться составлять рассказ о том, что любишь охотно делать. Развитие самостоятельности. | das Lesen, das Foto-grafieren, das Malen das Schwimmen | Gern- lieber- am liebsten | Аудиодиск | ||
4. | Мы любим читать сказки. | Аудиодиск | |||||
1В. КОЛЛЕКЦИЯ (6ч) | |||||||
5-6 | «Коллекция». Введение новой лексики. | Понимание речи учителя. Поиск необходимой информации при чтении писем, журналов. | Die Sache, die Natur, die Ansichtskarte, der Stein, der Kleber, erzä-hlen über..., tauschen | Презентация | |||
7. | «Что можно собирать?». | Аудирование стих-ний. Систематизация спряжения слабых глаголов. | Аудиодиск | ||||
8. | «Что можно собирать?». Обучение чтению и говорению. | Умение составлять рассказ о своей коллекции. Освоение способов поисковой дея-ти. Развитие сам-ти. | Auf keinen Fall | Ich möchte …tauschen | Аудиодиск | ||
9. | «Что можно собирать? Что можно обменивать? | Составление диалогов по образцу. Поисковое чтение. | |||||
10. | Повторение лексики по теме «Коллекция» | ||||||
1С.КНИГИ, КНИГИ, КНИГИ ( 5ч) | |||||||
11. | «Книги. Введение новой лексики. | Понимание речи одноклассников. Чтение с поиском информации. Умение составлять анкету. Развитие самостоятельности. | Das Märchen, der Co-mic, das Tierbuch, das Spielbuch, das Gedicht, das Wörterbuch, interessant, langweilig | Презентация «Книги немецких сказочников» | |||
12. | Активизация новой лексики. | Рассказ о том, как дети провели каникулы. Понимание речи учителя. Поиск необходимой информации при чтении | Präteritum sein, haben | Аудиодиск | |||
13. | Что можно читать? | Составление диалогов по образцу. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями | Презентация «Детские немецкие книги» | ||||
14. | Контрольная работа по теме «Увлечения». | ||||||
15. | Итоговый урок по теме «Увлечения». Анализ контрольной работы. | ||||||
2. РАСПОРЯДОК ДНЯ (15 часов) 2А. КОТОРЫЙ ЧАС? (5ч) | |||||||
16 17 | «Который час?». Введение новой лексики. | Прослушивание текста и ответы на вопросы. Составление диалогов. | Der Morgen der Abend das Viertel, halb | Wie spat ist es? Es ist…Uhr. | Презентация | ||
18. | Активизация новой лексики. | Числительные до 100 | Аудиодиск | ||||
19. | Мой распорядок дня. | Понимание речи одноклассников и ответы на вопросы. Составление рассказа «Мой распорядок дня». | Спряжение глаго-лов в наст. врем. | Аудиодиск | |||
20 | Мой распорядок дня. Спряжение глаголов. | Научиться спрягать глаголы с отделяемой приставкой. Уметь извлекать необходимую информацию. | Презентация по грамматике. | ||||
2В. МОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ( 6 ч) | |||||||
21 22 | «Мой рабочий день». Введение новой лексики. | Спряжение возвратных нлаголов.. умение извлекать необходимую информацию для коммуникативных ситуаций. | Schlafen, erwachen | Аудиодиск | |||
23. 24 | Урок грамматики. Введение грамматической формы Perfekt. Активизация грамматической формы. | Перфект слабых глаголов. Умение работать с правилом. Совершенствование орфографических и грамматических навыков. Понимание речи одноклассников и учителя. | Ознакомление с Perfekt | Презентация по грамматике | |||
25. | Контрольная работа по грамматической теме Perfekt. |
| |||||
26 | Работа над ошибками. | ||||||
2С. «СУББОТНИЙ ВЕЧЕР»(4ч) | |||||||
27 28 | «В субботу вечером». Введение новой лексики. | Умение извлекать необходимую информацию их ТВ-программы. Коммуникативное сообщение с высказыванием своего мнения. Чтение с поиском информации. | das Fernsehprogramm, die Sendung, das Pup-penspiel, der Film, die Sportschau, der Trick-film, die Stunde, die Minute | Аудиодиск | |||
29 | «В субботу вечером» .Глаголы с изменяемой корневой гласной. | Спряжение сильных глаголов | |||||
30 | «Смотрим телевизор». Введение числительных до 100. | Рассказ о том, что делаешь сегодня, и о том, что будешь делать завтра. Чтение с поиском информации | Числительные до 100 | Аудиодиск | |||
3.ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГЕРМАНИИ ( 17 ЧАСОВ) 3А. ПОЧТА ИЗ МЮНХЕНА (6 ч) | |||||||
31 | Вводный урок по теме «Путешествие по Германии». | Написание письма- ответа. Знакомство с большими городами Германии. Чтение письма из Мюнхена. Знать и понимать изученную лексику. Владеть необходимой страноведческой информацией. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных. | Die Post aus…, die Stadt, der Brief, | Презентация «Города германии» | |||
32. | «Письмо из Мюнхена». | Презентация. Мюнхен. | |||||
33. | Введение новой лексики. | Степени сравнения прилагательных | Аудиодиск | ||||
34 35 | Какой твой город? Степени сравнения прилагательных. | Аудиодиск | |||||
36 | Повторение по теме «Путешествие в Германию» | Видео- фильм Бавария. | |||||
3В «На карте Германии»(6ч) | |||||||
37 | «У карты Германии». Обучение чтению. | Знакомство с новой страноведческой информацией Понимание речи учителя. Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; | Die Landkarte, die Hauptstatdt | . | |||
38 | «У карты Германии». Обучение говорению. | Im Zentrum, im Norden, im Osten, im Westen, im Süden | Степени сравнения прилагательных | презентация | |||
39 | «У карты России». Вопросо-ответные упражнения. | Аудиодиск, карты | |||||
40 41 | «Зачем мы это делаем?» Инфинитивный оборот. | Инфинитивный оборот um…zu | Презентация по грамматике | ||||
42 | Заочное путешествие по городам Германии. | Презентация | |||||
3С.Я еду в….. (5ч) | |||||||
43 44 | «Я еду в…».введение новой лексики.. Активизация новой лексики. | Понимание речи учителя. Высказывание о расписании поездов. Чтение с пониманием основной информации. Систематизация глаголов с отделяемой приставкой. | Die Reise, planen, der Zug, das Schiff, Flug-zeug, die Ferien, das Geld, der Rücksack | Аудиодиск | |||
45 | «Выбираем вид транспорта». Работа с лексикой. | Die Fahrt, der Flug, der Plan, abfliegen, abfahren, einpacken, mitnehmen | презентация | ||||
46. | Урок грамматики. Введение модальных глаголов. | Müssen, dürfen, sollen, können, wollen | Модальные глаголы | Презентация по грамматике | |||
47. | Урок грамматики. Активизация модальных глаголов. | Повелит. наклоне-ние сил. глаголов | |||||
48. | Контрольная работа по теме «Путешествие» | ||||||
4.ШКОЛЬНЫЕ БУДНИ (19ч) 4А. «У нас есть идея» (5ч) | |||||||
49 | «У нас идея». Обучение чтению и переводу. | Умение составлять диалог по образцу. Спряжение глаголов в настоящем времени. Умение извлекать необходимую информацию из текстов. Активизация речевых образцов. Освоение способов поисковой дея-ти. Развитие сам-ти. | Die Idee, die Afführung | Аудиодиск | |||
50 | «У нас идея». Обучение говорению. | Аудиодиск | |||||
51 | Школьные будни. Развитие навыков чтения и говорения. | Употребление модального глагола können | Аудиодиск | ||||
52 | Введение новой лексики «Школьные будни». | Wie oft? | Аудиодиск | ||||
53 | У нас есть идея. Повторение лексики. | Аудиодиск | |||||
4В ДЕТИ ИГРАЮТ В ТЕАТР (6Ч) | |||||||
54 | «Играем в театр». Введение новой лексики. | Понимание речи одноклассников. Чтение с полным пониманием содержания и с поиском и информации. Развитие умения кратко пересказывать сказку. Активизация глаголов в настоящем времени . Освоение способов поисковой дея-ти. Развитие сам-ти. | Das Theаter, der Theaterbesuch, das Theate-rstück, die Theaterkarte, die Maske, die Garderobe, das Foyer, der Programm | Аудиодиск | |||
55 | «Играем в театр». Работа над лексикой. | Der Herr, der Stadtmusikant, das Musikinstru-ment, der Räuber, der Mauer, das Rathaus, mitgehen, mitkommen, fangen, bellen, schreien | Аудиодиск | ||||
56. | «Бременские музыканты». Чтение по ролям. | Презентация | |||||
57. 58 | «Бременские музыканты». Исценировка фрагментов сказки. | ||||||
59 | Немецкие писатели –сказочники. | презентация | |||||
60 | Чтение сказок немецких авторов. | Презентация Аудиодиск | |||||
4С «МЫ ЕДЕМ НА ПРИРОДУ» ( 8Ч) | |||||||
61 62 | «Мы едем на природу». Введение новой лексики. Активизация новой лексики. | Активизация ранее усвоенных речевых образцов. Умение передавать в монологической форме содержание прчитанного. Освоение способов поисковой дея-ти. Развитие сам-ти. | Das Grüne, die Luft, das Schneeglöckchen, das Veilchen, der Wetterbericht, das Zeich-nen, tauen, rein, der Ausflug, der Autofahrer, einbiegen | Аудиодиск | |||
63 | Дорожные знаки. Введение новой лексики. | презентация | |||||
64 | Активизация новой лексики. | ||||||
65 66 | Подготовка к контрольной работе за год. | ||||||
67. | Контрольная работа за год. | ||||||
68. | Анализ контрольной работы.. До, свиданья 4 кл! |
|
Материально- техническое обеспечение
- Магнитофон
- Компьютер
- Классная доска с набором креплений для таблиц, плакатов, картин.
- Аудиодиск
- Проектор
ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ
Дата внесения изменений | Содержание | Основание, реквизиты документа (дата, № приказа) | Подпись лица, внесшего изменения | |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Пановская средняя общеобразовательная школа»
Ребрихинского района Алтайского края
«Согласовано» Заместитель директора по УВР ____________/ Волкова Н.В. «____» ________201..г. | «Утверждаю» Директор ________/Кузьмин С.А. Приказ № ____ от «____» ________201…г. |
Рабочая программа
учебного предмета «Немецкий язык» для 6 класса
основного общего образования
на 2014 - 2015 учебный год
Составитель: Лескова Л.С.,
учитель немецкого языка
с. Паново 2014г.
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» для 6 класса разработана на основе действующего федерального государственного образовательного стандарта, примерной программы основного общего образования по немецкому языку и авторской программы И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой . Предметная линия учебников И.Л. Бим 5-9 классы М.: Просвещение, 2009г.; с учетом целей и задач основной образовательной программы , годового календарного учебного графика и учебного плана МКОУ «Пановская СОШ».
Рабочая программа ориентирована на использование УМК:
- учебника Бим И.Л., „Deutsch, 6. Klasse“, 2010г.
- рабочей тетради к учебнику Бим И.Л., „Deutsch 6 .Klasse“.
- аудиокурс к учебнику Бим И.Л., „Deutsch, 6. Klasse“
- книга для учителя
Цель:
- закрепить, совершенствовать и развить дальше приобретенные школьниками в 5-м классе языковые и страноведческие знания, как речевые навыки и умения, так и общие и специальные учебные умения, ценностные ориентации.
Программа рассчитана на 102 учебных часа ( по 3 часа в неделю)
Обучение строится поэтапно с учетом уровней формирования знаний, навыков и умений: от отработки отдельных действий до формирования целостной деятельности, от осуществления действий по образцу, по опорам к осуществлению действий без непосредственной опоры на образец. При этом большое значение придается видам опор и достаточно длительным, т. е. повторяющимся, действиям на их основе.
Содержание учебного курса
Основной содержательной линией программы является школьная тема, которая и объединяет следующие параграфы:
Guten Tag, Schule! (Kleiner Wiederholungskurs)
I. Schulanfang (Schulbeginn). Ist er überall gleich?
II. Draußen ist Blätterfall.
III. Deutsche Schulen. Wie sind sie?
IV. Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen.
V. Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er?
VII. Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?!
VII. nball! Am Ende des Schuljahrs — ein lustiger Maske
Учащиеся 6 класса должны знать и уметь:
- вести этикетные диалоги, выражать просьбу совет;
- делать краткие сообщения ( о своей школе, о достопримечательностях, о проведенных каникулах);
- кратко передавать содержание прочитанного.
- Характеризовать друзей,членов семьи, литературных персонажей.
- Знать лексику в пределах тем изучаемых в 6 классе;
- Образовывать и использовать в речи грамматические формы.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№ П/П | Наименование раздела | Всего часов | Из них -контрольные |
1 | Здравствуй, школа. Краткий курс повторения. | 6 | |
2 | Начало учебного года. Везде ли оно одинаково? | 17 | 1 |
3 | Листопад. | 12 | |
4 | Немецкие школы. Какие они? | 13 | 1 |
5 | Что наши немецкие друзья делают в школе?. | 14 | |
6 | Один день нашей жизни. Какой он? | 14 | 1 |
7 | Поездка классом по Германии. | 15 | |
8 | В конце учебного года- веселый карнавал! | 11 | 1 |
Итого: | 102 из них: | 4 |
Тематическое планирование
Материально- техническое обеспечение
- Магнитофон
- Компьютер
- Классная доска с набором креплений для таблиц, плакатов,картин.
- Аудиодиск
- Проектор
ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ
Дата внесения изменений | Содержание | Основание, реквизиты документа (дата, № приказа) | Подпись лица, внесшего изменения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету "Немецкий язык" 10 класс по УМК И. Л. Бим
Рабочая программа по учебному предмету "Немецкий язык. 10 класс" базового уровня составлена на основе образовательной программы среднего полного бощего образования МБОУ "Гимназия №2 г. Торжка", федера...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Немецкий язык», 2–4 классы (ФГОС НОО)
Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 2 – 4 классов разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...
Рабочая программа по учебному предмету "Немецкий язык" 5-9 классы
Рабочая программа по немецкому языку разработана в соответствии с ФГОС. Содержит пояснительную записку, КТП, контрольно-измерительный материал ....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Немецкий язык» для 10 класса на 2019-2020 учебный год
Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, Уставом МКОУ «Розгребе...
Рабочая программа по учебному предмету немецкий язык 5 класс
Содержание тем учебного предмета «Немецкий язык», 5 класс. Лингвистика. Сильной стороной учебника является последовательное, логичное развитие языковой компетентности учащихся и испол...
Рабочая программа по учебному предмету "Немецкий язык" 10 - 11 классы
Рабочая программа по учебному предмету "Немецкий язык" 10 - 11 классы...
Рабочая программа по учебному предмету "Немецкий язык" 5 - 9 классы
Рабочая программа по учебному предмету "Немецкий язык" 5 - 9 классы...