Рабочая программа по учебному предмету немецкий язык 5 класс
рабочая программа по немецкому языку (5 класс)
Содержание тем учебного предмета «Немецкий язык», 5 класс.
Лингвистика. Сильной стороной учебника является последовательное, логичное развитие языковой компетентности учащихся и использование заданий, обеспечивающих коммуникативное овладение изучаемыми языковыми единицами. Языковой материал представлен в значимом контексте и в ситуациях реального общения, что обеспечивает коммуникативное овладение лексикой и грамматикой. Аудиозаписи речи носителей языка обеспечивают овладение произношением и интонацией на основе примеров аутентичных текстов.
Фонетика. Формирование произносительной стороны речи строится большей частью на имитационной основе (в особенности на ранних этапах обучения), либо на имитационно-сознательной основе. При обучении используется сопоставительный метод. Обучение произношению базируется на прослушивании, анализе и имитации речевых образцов. Каждый раздел содержит задания, специально направленные на обучение фонетике:
- обучение звукоразличению, тренировка правильного произнесения немецких
звуков в отдельных словах, предложениях и речевых клише;
- ритмический и интонационный рисунок различных типов предложений;
- соотнесение звуковой и графической формы слова (правила чтения и орфографии).
Также, аудио записи текстов и диалогов могут выступать в качестве речевых моделей и образцов для имитации.
Лексика. Развитие лексических навыков учащихся интегрировано с развитием их речевых умений. Например, в части «Чтение» каждого раздела после заданий по чтению предлагаются задания на обучение лексике. Здесь собрана лексика из текста, подлежащая активному усвоению. Языковой материал в учебнике предъявляется в прозрачном значимом контексте, что развивает у учащихся способность угадывать значения незнакомых слов. Большое внимание уделяется расширению словарного запаса учащихся путем их ознакомления с синонимами и антонимами, фразовыми глаголами, правилами английского словообразования и сочетаемостью слов. Другим важным моментом является наличие заданий на отработку смыслоразличения между наиболее проблемными для учащихся лексическими единицами.
Грамматическая сторона речи. Формирование грамматических навыков осуществляется в учебно-речевых ситуациях. Так же, как и задания на развитие лексических навыков, задания по грамматике развивают навыки оперирования грамматическими средствами в коммуникативных целях. При этом авторы используют как индуктивный, так и дедуктивный подход. Грамматический материал урока предъявляется в печатных или звучащих текстах небольшого объема. Грамматические правила (особенно на старшем этапе обучения) предлагаются учащимся для самостоятельной формулировки. Акцентируется внимание на типичных проблемах учащихся при изучении немецкой грамматики.
Речь. В процессе обучения аудированию вниманию учащихся предлагаются разнообразные типы текстов: сообщение личной информации, объявление, описание, обсуждение, телефонные переговоры, повествование, интервью. Выполнение заданий нацеливает учащихся на общее или частичное понимание прослушанного. От них не требуется понимание каждого слова, в то же время предполагается, что это не должно мешать коммуникации и выполнению задания. Таким образом, развивается умение понимать на слух высказывания собеседников в процессе общения, умение отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты и определять свое отношение к ним. Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5kl.doc | 174 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16
«Утверждаю»
Директор МОУ-СОШ № 16
__________ О.В. Соколова
Приказ №64-1/О от 31.08.2020 г
Рабочая программа
по учебному предмету
немецкий язык
5а, 5б класс
на 2020-2021 учебный год
Количество часов | По программе | По учебному плану |
В неделю | 3 | 3 |
В год | 102 | 102 |
УМК: Г.В. Яцковская. Немцкий язык, М.: Просвещение, 2014г
Составил: учитель немецкого языка Чурбанова А.А.
Клин
2020
Планируемые результаты освоения учащимися
предмета немецкий язык за курс 5 класса
Личностные результаты пятиклассников, формируемые при изучении иностранного языка:
•формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Немецкий язык»;
•осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
•стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
•формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
•развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
•формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
•стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в 5 классе:
•развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
•развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
•развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
•развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
•осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Ученик научится:
I. 1.Правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии.
2. новым словам. Объем словарного запаса — примерно 157 лексических единиц (ЛЕ), включая также устойчивые словосочетания и обороты речи.
3. грамматически оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, оперируя всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием.
4. основополагающим языковым правилам/закономерностям, например: о порядке слов в немецком предложении, о наличии глагола-связки, артикля, об отрицаниях „nicht“ и „kein“, о слабых и некоторых сильных глаголах в настоящем времени и прошедшем рвемени и др.
II. 1.Решать уже известные коммуникативные задачи, а также новые в русле говорения:
а)
—приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствия;
— давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнёра;
— что-то утверждать, подтверждать;
— выражать сомнение, переспрашивать;
— возражать; — запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: «Кто? Что? Как? Где? Где? Когда? ";
— о чём-то просить (с помощью повелительных предложений);
— выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише: «Класс! Отлично! Думаю, я думаю ... Я думаю, это интересно. Как красиво!";
—соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т. п.;
б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает, приглашение прийти и т. п.), «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о погоде, о празднике и др.); в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать, характеризовать, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, животных, а также кратко выражать своё мнение.
2.Решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:
— понимать речь учителя по ведению урока;
— распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;
— распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом языковом материале; — понимать в целом основное содержание связного сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнак омые явления, опираясь на языковую догадку.
3.Решать следующие коммуникативные задачи в русле чтения:
а)с полным пониманием читаемого:
— прогнозировать общее содержание текста по заголовку, иллюстрациям;
— зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления;
— догадываться о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;
— определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также самостоятельно с помощью немецко-русского словаря (в учебнике);
— находить в тексте требуемую информацию;
— кратко выражать оценку прочитанного;
б) с пониманием основного содержания:
— осуществлять те же действия с текстом, но с установкой понять только основное, в целом охватить его содержание, не стремясь понять каждое слово, лишь в случае необходимости обращаясь к словарю;
— опускать избыточную информацию.
4. Писать:
—сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку;
— уметь написать поздравительную открытку, приглашение (по образцу).
III. 1.Ряду страноведческих реалий, например:
— имена некоторых великих представителей немецкой культуры;
— название наиболее популярных праздников, формы поздравления с этими праздниками («Рождество», «День матери», «Пасха», и др.);
—некоторые особенности быта немецких школьников, например: получение от родителей карманных денег, отношение к ним и т. п.;
—типы немецких домов, марки немецких автомобилей, наиболее популярных в мире, и др.
2. Некоторое представление об облике маленьких немецких городов (отсутствие деревень в нашем понимании и др.).
3. представление о персонажах немецких сказок.
4. произведения немецкого фольклора: стихи, считалки, песни.
5. упрощенные аутентичные тексты, опираясь на сноски и комментарии.
IV. 1.Совершенствовать уже известные общеучебные умения (списывание, выписывание, элементарная работа с текстом) и развивать новые — выделение смысловых частей, установление логических связей в тексте.
2. Развивать специальные учебные умения, например: умение использовать языковую догадку на основе сходства немецких и русских слов, по знакомому корню, устанавливать тематические и словообразовательные ассоциативные связи между словами, использовать немецко-русский словарь учебника для семантизации незнакомых слов
Ученик получит возможность научиться:
- самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, контролировать свою деятельность в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
- владеть способами самоконтроля, самооценки, принять решение и осознанно осуществлять выбор в учебной и познавательной деятельности;
- определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- осмысленному чтению;
- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и решать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
- осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планировать и регулировать свою деятельность; владеть устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формировать и развивать компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий;
- формировать и развивать экологическое мышление, применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Промежуточная аттестация планируется проводиться в тестовой форме.
Содержание тем учебного предмета «Немецкий язык», 5 класс.
Лингвистика. Сильной стороной учебника является последовательное, логичное развитие языковой компетентности учащихся и использование заданий, обеспечивающих коммуникативное овладение изучаемыми языковыми единицами. Языковой материал представлен в значимом контексте и в ситуациях реального общения, что обеспечивает коммуникативное овладение лексикой и грамматикой. Аудиозаписи речи носителей языка обеспечивают овладение произношением и интонацией на основе примеров аутентичных текстов.
Фонетика. Формирование произносительной стороны речи строится большей частью на имитационной основе (в особенности на ранних этапах обучения), либо на имитационно-сознательной основе. При обучении используется сопоставительный метод. Обучение произношению базируется на прослушивании, анализе и имитации речевых образцов. Каждый раздел содержит задания, специально направленные на обучение фонетике:
- обучение звукоразличению, тренировка правильного произнесения немецких
звуков в отдельных словах, предложениях и речевых клише;
- ритмический и интонационный рисунок различных типов предложений;
- соотнесение звуковой и графической формы слова (правила чтения и орфографии).
Также, аудио записи текстов и диалогов могут выступать в качестве речевых моделей и образцов для имитации.
Лексика. Развитие лексических навыков учащихся интегрировано с развитием их речевых умений. Например, в части «Чтение» каждого раздела после заданий по чтению предлагаются задания на обучение лексике. Здесь собрана лексика из текста, подлежащая активному усвоению. Языковой материал в учебнике предъявляется в прозрачном значимом контексте, что развивает у учащихся способность угадывать значения незнакомых слов. Большое внимание уделяется расширению словарного запаса учащихся путем их ознакомления с синонимами и антонимами, фразовыми глаголами, правилами английского словообразования и сочетаемостью слов. Другим важным моментом является наличие заданий на отработку смыслоразличения между наиболее проблемными для учащихся лексическими единицами.
Грамматическая сторона речи. Формирование грамматических навыков осуществляется в учебно-речевых ситуациях. Так же, как и задания на развитие лексических навыков, задания по грамматике развивают навыки оперирования грамматическими средствами в коммуникативных целях. При этом авторы используют как индуктивный, так и дедуктивный подход. Грамматический материал урока предъявляется в печатных или звучащих текстах небольшого объема. Грамматические правила (особенно на старшем этапе обучения) предлагаются учащимся для самостоятельной формулировки. Акцентируется внимание на типичных проблемах учащихся при изучении немецкой грамматики.
Речь. В процессе обучения аудированию вниманию учащихся предлагаются разнообразные типы текстов: сообщение личной информации, объявление, описание, обсуждение, телефонные переговоры, повествование, интервью. Выполнение заданий нацеливает учащихся на общее или частичное понимание прослушанного. От них не требуется понимание каждого слова, в то же время предполагается, что это не должно мешать коммуникации и выполнению задания. Таким образом, развивается умение понимать на слух высказывания собеседников в процессе общения, умение отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты и определять свое отношение к ним. Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Обучение говорению в учебнике включает развитие умений монологической и диалогической речи и интегрировано с развитием других речевых умений. Учащиеся учатся задавать различные вопросы для получения определенной информации, выражать предпочтения, что-то предлагать, сравнивать предложенное, приводить аргументы и т.п. Тип диалогов варьируются: от простых с целью обмена фактической информацией, до решения проблемных ситуаций и ведения обсуждений, дискуссий, переговоров, интервью.
Учебник обучает разговорным клише и повседневным выражениям, использование
которых позволяет учащимся увеличить темп речи и расширить словарный запас.
В качестве тренировочных разработаны следующие виды заданий:
- имитация речевого образца с использованием изучаемых лексических единиц \ грамматических структур;
- обмен информацией по данным вопросам;
- передача полученной информации;
- построение высказывания по ключевым словам \ иллюстрациям;
- обмен мнениями на основе материалов Учебника, а также личного опыта и знаний
учащихся.
В диалогической речи уделяется огромное внимание развитию умений участвовать в беседе, запрашивать и обмениваться информацией, высказывать и аргументировать свою точку зрения, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в немецкоговорящих странах; объем диалога – 2 реплики со стороны каждого учащегося.
В монологической речи развиваются умения как подробно, так и кратко излагать прочитанное/ прослушанное/ увиденное, описывать события, излагать факты, представлять социокультурный портрет своей страны и немецко-говорящих стран, высказывать и аргументировать свою точку зрения, оценивать факты/ события современной жизни. Объем монологического высказывания – от 6–8 фраз.
В письменной речи развиваются умения писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 20-30 слов, включая адрес); писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 40-50 слов, включая адрес.
Рабочая программа составлена на основе рабочей программы по немецкому языку,автор программы О.А.Радченко, М.: Просвещение, 2012г.
Тематическое планирование (102 часа)
№ | Раздел, тема урока | Кол-во часов |
I четверть (25 часов) | ||
1. | Всем здравствуйте! | 4 |
Лексико-грамматический тест | 1 | |
2. | Немецкий-интернациональный | 4 |
3. | Как дела? | 3 |
Лексико-грамматический тест | 1 | |
4. | Подарки для всех | 2 |
Контроль устной речи | 1 | |
5. | Где ты живешь? | 3 |
6. | Большой разнообразный мир | 4 |
Комплексная контрольная работа | 1 | |
II четверть (21 час) | ||
7. | Завтра в школу | 6 |
Лексико-грамматический тест | 1 | |
8. | Одна неделя – семь дней | 6 |
Лексико-грамматический тест | 1 | |
9. | Скоро Рождество | 5 |
Контроль устной речи | 1 | |
Комплексная контрольная работа | 1 | |
III четверть (30 часов) | ||
10. | Без иностранного языка - никуда | 5 |
Лексико-грамматический тест | 1 | |
11. | Погода, зимние занятия | 8 |
Лексико-грамматический тест | 1 | |
12. | Числа и письма | 6 |
Контроль устной речи | 1 | |
13. | Вундеркинды многое умеют! | 7 |
Комплексная контрольная работа | 1 | |
IV четверть (27 часов) | ||
14. | Это вкусно! | 12 |
Лексико-грамматический тест | 1 | |
15. | Праздники. | 6 |
Лексико-грамматический тест | 1 | |
Контроль устной речи | 1 | |
Обобщение и систематизация пройденного материала | 1 | |
Итоговая контрольная работа | 2 | |
В старой немецкой крепости | 2 | |
Обобщающее повторение |
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | План | Факт | ||
5а | 5б | 5а | 5б | ||
1 | Первичный инструктаж охраны труда на рабочем месте. Обучение устной речи в ситуации знакомства; активизация и расширение фоновых знаний о Германии. | 02.09.20 | 02.09.20 | ||
2 | Обучение устной речи в ситуации знакомства, обучение пониманию на слух текстов, построенных на знакомом материале. | 03.09.20 | 03.09.20 | ||
3 | Обучение общению в ситуации знакомства; обучение пониманию на слух текстов, построенных в основном на знакомом материале; обучение выразительному чтению вслух;повторение алфавита и буквосочетаний ei, eu, ch, sch. | 08.09.20 | 08.09.20 | ||
4 | Обучение устной речи в ситуации знакомства; обучение технике чтения; коррекция графических навыков. Повторение. | 09.09.20 | 09.09.20 | ||
5 | Лексико-грамматический тест | 10.09.20 | 10.09.20 | ||
6 | Обучение пониманию на слух и правильному произнесению интернационализмов; обучение пониманию общего содержания аудиотекстов с опорой на интернациональные слова; тренировка в установлении звуко-буквенных соответствий. | 15.09.20 | 15.09.20 | ||
7 | Обучение технике чтения и выразительному чтению вслух; обучение общению в ситуации недопонимания. | 16.09.20 | 16.09.20 | ||
8 | Умение выражать понимание и непонимание. | 17.09.20 | 17.09.20 | ||
9 | Творческое письмо с использованием интернациональных слов. | 22.09.20 | 22.09.20 | ||
10 | Обучение распознаванию знакомых слов в потоке речи; обучение умению поддерживать контакт. | 23.09.20 | 23.09.20 | ||
11 | Обучение умению выражать согласие и несогласие, удивление, настаивать на своем мнении | 24.09.20 | 24.09.20 | ||
12 | Обучение просмотровому чтению, технике чтения и выразительному чтению вслух. | 29.09.20 | 29.09.20 | ||
13 | Повторение пройденного материала. | 30.09.20 | 30.09.20 | ||
14 | Лексико- грамматический тест | 01.10.20 | 01.10.20 | ||
15 | Обучение аудированию с выборочным пониманием содержания, тренировка поиска слов в словаре | 06.10.20 | 06.10.20 | ||
16 | Обучение устной диалогической речи в ситуации угадывания | 07.10.20 | 07.10.20 | ||
17 | Контроль устной речи | 08.10.20 | 08.10.20 | ||
18 | Обучение умению считать до 20, распознавать числа на слух; введение новых ЛЕ | 13.10.20 | 13.10.20 | ||
19 | Обучение умению запрашивать и давать информацию личного характера | 14.10.20 | 14.10.20 | ||
20 | Заполнение пауз в разговоре, умение вежливо начинать разговор | 15.10.20 | 15.10.20 | ||
21 | Обучение умению запрашивать и давать информацию личного характера в полуофициальном стилистическом регистре, введение названий стран | 20.10.20 | 20.10.20 | ||
22 | Обучение устной диалогической речи в ситуации знакомства | 21.10.20 | 21.10.20 | ||
23 | Обучение устной речи: утверждение, отрицание, выражение уверенности и сомнения; знакомство с техникой словосложения; творческое письмо | 22.10.20 | 22.10.20 | ||
24 | Комплексная контрольная работа | 27.10.20 | 27.10.20 | ||
25 | Проверка творческих работ; повторение | 28.10.20 | 28.10.20 | ||
26 | Введение и организация запоминания лексической группы «Школьные принадлежности» | 29.10.20 | 29.10.20 | ||
27 | Обучение устной речи: согласие/отказ: контекстное введение и тренировка в применении глагола иметь + предложный падеж. | 10.11.20 | 10.11.20 | ||
28 | Устная речь: выдвижение гипотез, расспрос | 11.11.20 | 11.11.20 | ||
29 | Аудирование с пониманием различных стратегий | 12.11.20 | 12.11.20 | ||
30 | Обучение сравнению и обобщению информации | 17.11.20 | 17.11.20 | ||
31 | Речь с использованием самостоятельно подготовленных письменных опор | 18.11.20 | 18.11.20 | ||
32 | Лексико- грамматический тест | 19.11.20 | 19.11.20 | ||
33 | Ввод и тренировка новых ЛЕ. Глаголы в 3 л. ед.ч. в настоящем времени | 24.11.20 | 24.11.20 | ||
34 | Тренировка и закрепление новых ЛЕ | 25.11.20 | 25.11.20 | ||
35 | Работа по теме: «Спряжение глагола «находить»» | 26.11.20 | 26.11.20 | ||
36 | Обучение аудированию с применением различных стратегий | 01.12.20 | 01.12.20 | ||
37 | Поисковое чтение. Словообразование | 02.12.20 | 02.12.20 | ||
38 | Творческое письмо | 03.12.20 | 03.12.20 | ||
39 | Лексико- грамматический тест | 08.12.20 | 08.12.20 | ||
40 | Работа по теме: «Рождество в Германии» | 09.12.20 | 09.12.20 | ||
41 | Устная диалогическая и монологическая речь | 10.12.20 | 10.12.20 | ||
42 | Поисковое чтение | 15.12.20 | 15.12.20 | ||
43 | Работа по теме: «Зимние праздники в России и Германии» | 16.12.20 | 16.12.20 | ||
44 | Чтение про себя с полным пониманием содержания. Повторение | 17.12.20 | 17.12.20 | ||
45 | Контроль устной речи | 22.12.20 | 22.12.20 | ||
46 | Комплексная контрольная работа | 23.12.20 | 23.12.20 | ||
47 | Ввод и организация новых ЛЕ «Название языков» | 24.12.20 | 24.12.20 | ||
48 | Работа с темой : «Словообразование -isch» | 29.12.20 | 29.12.20 | ||
49 | Обучение устной речи | 30.12.20 | 30.12.20 | ||
50 | Обучение аудированию | 12.01.21 | 12.01.21 | ||
51 | Творческое письмо | 13.01.21 | 13.01.21 | ||
52 | Лексико- грамматический тест | 14.01.21 | 14.01.21 | ||
53 | Ввод и организация новых ЛЕ «Погода» | 19.01.21 | 19.01.21 | ||
54 | Работа по теме: «Безличная конструкция с местоимением es» | 20.01.21 | 20.01.21 | ||
55 | Монологическое высказывание с письменной опорой | 21.01.21 | 21.01.21 | ||
56 | Ввод и организация новых ЛЕ «Зимние занятия» | 26.01.21 | 26.01.21 | ||
57 | Просмотровое чтение | 27.01.21 | 27.01.21 | ||
58 | Работа с темой: «Infinitiv+ zu» | 28.01.21 | 28.01.21 | ||
59 | Работа по теме: «Словообразование» | 02.02.21 | 02.02.21 | ||
60 | Повторение по теме | 03.02.21 | 03.02.21 | ||
61 | Лексико- грамматический тест | 04.02.21 | 04.02.21 | ||
62 | Ввод и организация запоминания числительных до 100 | 09.02.21 | 09.02.21 | ||
63 | Творческое письмо | 10.02.21 | 10.02.21 | ||
64 | Аудирование с выборочным пониманием содержания | 11.02.21 | 11.02.21 | ||
65 | Просмотровое чтение | 16.02.21 | 16.02.21 | ||
66 | Работа по теме: «Спряжение глагола «быть» в настоящем времени» | 17.02.21 | 17.02.21 | ||
67 | Повторение пройденного материала | 18.02.21 | 18.02.21 | ||
68 | Контроль устной речи | 24.02.21 | 24.02.21 | ||
69 | Ввод и организация запоминания новых ЛЕ | 25.02.21 | 25.02.21 | ||
70 | Диалогическая речь (предложение, согласие, отказ) | 02.03.21 | 02.03.21 | ||
71 | Работа по теме: «Спряжение глагола «хотеть» в настоящем времени» | 03.03.21 | 03.03.21 | ||
72 | Приглашение/предложение, вежливый отказ | 04.03.21 | 04.03.21 | ||
73 | Работа по теме: «Спряжение глаголов «мочь» и «быть должным» в настоящем времени» | 09.03.21 | 09.03.21 | ||
74 | Ориентация в тексте, творческая переработка текста | 10.03.21 | 10.03.21 | ||
75 | Повторение по теме | 11.03.21 | 11.03.21 | ||
76 | Комплексная контрольная работа | 16.03.21 | 16.03.21 | ||
77 | Новые ЛЕ «Еда и напитки» | 17.03.21 | 17.03.21 | ||
78 | Аудирование с выборочным пониманием содержания | 18.03.21 | 18.03.21 | ||
79 | Диалогическая речь | 30.03.21 | 30.03.21 | ||
80 | Чтение с выборочным пониманием содержания | 31.03.21 | 31.03.21 | ||
81 | Тренировка навыков языковой догадки | 01.04.21 | 01.04.21 | ||
82 | Аудирование с детальным пониманием содержания | 06.04.21 | 06.04.21 | ||
83 | Устная речь (расспрос, выражение планов/желаний) | 07.04.21 | 07.04.21 | ||
84 | Чтение с выборочным пониманием содержания | 08.04.21 | 08.04.21 | ||
85 | Работа по теме: «Тренировка гл. möchten» | 13.04.21 | 13.04.21 | ||
86 | Повторение по теме | 14.04.21 | 14.04.21 | ||
87 | Работа над мини-проектом «Это вкусно» | 15.04.21 | 15.04.21 | ||
88 | Работа над мини-проектом «Это вкусно» | 20.04.21 | 20.04.21 | ||
89 | Лексико- грамматический тест | 21.04.21 | 21.04.21 | ||
90 | Ввод и организация новых ЛЕ «Пасха» | 22.04.21 | 22.04.21 | ||
91 | Чтение с выборочным пониманием содержания | 27.04.21 | 27.04.21 | ||
92 | Репродукция монологического текста по опорам | 27.04.21 | 27.04.21 | ||
93 | Работа по теме: «Пасха в Германии и в России» | 28.04.21 | 28.04.21 | ||
94 | Мини-проект: «Подготовка к вечеринке» | 29.04.21 | 29.04.21 | ||
95 | Работа по теме: «Знакомство с архитектурой Германии» | 04.05.21 | 04.05.21 | ||
96 | Лексико- грамматический тест | 05.05.21 | 05.05.21 | ||
97 | Контроль устной речи | 06.05.21 | 06.05.21 | ||
98 | Обобщающее повторение перед итоговой контрольной работой | 12.05.21 | 12.05.21 | ||
99 | Итоговая контрольная работа | 13.05.21 | 13.05.21 | ||
100 | Работа над ошибками | 18.05.21 | 18.05.21 | ||
101 | Работа по теме: «В старой немецкой крепости» | 19.05.21 | 19.05.21 | ||
102 | Обобщающее повторение. | 20.05.21 | 20.05.21 |
Учебно- методическое обеспечение :
1. «Немецкий язык. 5 класс» Яцковская Г.В: Просвещение, 2014, учебник для общеобразовательных учреждений
2. Аудиокурс к учебнику «Немецкий язык. 5 класс» Яцковская Г.В: Просвещение, 2014
3. Интернет-ресурсы:
«Согласовано» «Согласовано»
Протокол № 1 ШМО ____________ 2020 г
Учителей иностранного языка Зам. директора по УВР
28.08.2020 г ____________ Обоимова О.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебному комплексу для 5-9 классов (Бабайцева В.В., Еремеева А.П. и др). Программа рассчитана на 6 ч. в неделю (210 часов). Русский язык в школе - важнейший учебный предмет, преподавание которого способствует нравственному воспитанию
Рабочая программа к учебному комплексу для 5-9 классов (Бабайцева В.В., Еремеева А.П. и др). Программа рассчитана на 6 ч. в неделю (210 часов). ....
Рабочая программа к учебному комплексу для 5-9 классов (Бабайцева В.В., Еремеева А.П. и др). Программа рассчитана на 6 ч. в неделю (210 часов). Русский язык в школе - важнейший учебный предмет, преподавание которого способствует нравственному воспитанию
Рабочая программа к учебному комплексу для 5-9 классов (Бабайцева В.В., Еремеева А.П. и др). Программа рассчитана на 6 ч. в неделю (210 часов). ....
Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г.
Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г., адаптированная для использования в А...
УЧЕБНАЯ (РАБОЧАЯ) ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ (КУРСУ)« АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 5-9 класс УМК "Forward"
Программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учебных заведений составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам основного об...
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» основного (общего) образования 5-9 класс на 2016/2017 учебный год
Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Ладыженской, М.Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др., 5-9 классы.Основной образовательной программы МБОУ СОШ № 1, г.Мичуринска,Т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Кружка по русскому языку « Любимый русский» 2017-2018 учебный год 7 б класс По плану школы - 2 часа в неделю По программе – 2 часа в неделю Всего часов -72часа Авторская программа Букреевой Н.Н., утвержденная на методическом
Рабочая программа кружка по русскому языку "Любимый русский"...
Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" для 7 класса (базовый уровень) на 2018-2019 учебный год.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и на ...