Лексико-грамматический тест по теме „Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie stehtʹs mit der Berufswahl?“
тест по немецкому языку (9 класс) по теме

Бушуева Марина Владимировна

Лексико-грамматический тест составлен к учебнику И.Л. Бим, Л.В. Садомовой «Немецкий язык» для 9 класса (при 3-х часах в неделю) по теме „Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie stehtʹs mit der Berufswahl?“

Данная работа проводится в III четверти.

 

Цель: контроль полученных знаний и приобретенных умений и навыков по теме„Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie stehtʹs mit der Berufswahl?“.

Задачи: проверить усвоение лексических единиц и грамматического материала (управление глаголов, употребление местоименных наречий wofür, dafür, worauf, darauf и т. д. и их перевод на русский язык).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 99753050916.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

Лексико-грамматический тест составлен к учебнику И.Л. Бим, Л.В. Садомовой «Немецкий язык» для 9 класса (при 3-х часах в неделю) по теме „Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie stehtʹs mit der Berufswahl?“

Данная работа проводится в III четверти (примерные сроки – 14-20 марта)

Цель: контроль полученных знаний и приобретенных умений и навыков по теме„Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie stehtʹs mit der Berufswahl?“.

Задачи: проверить усвоение лексических единиц и грамматического материала (управление глаголов, употребление местоименных наречий wofür, dafür, worauf, darauf и т. д. и их перевод на русский язык).

Инструкция для учителя:

  1. Рекомендуемое время проведения теста – 40 минут (без учёта времени инструктажа).
  2. Тестовая работа включает 25 заданий на выбор правильного ответа, из четырёх предложенных.
  3. Работа проверяется в соответствии с эталонами ответов. За каждый правильный ответ можно получить 1 балл. Максимальный балл – 25.
  4. Работа оценивается в соответствии со шкалой оценок, с которой необходимо ознакомить учащихся.

Инструкция для учащихся:

  1. Время для выполнения работы – 40 минут (без учёта времени инструктажа).
  2. Выберите правильный вариант ответа из четырёх предложенных, указав букву. Будьте внимательны! Правильным может быть только один ответ.
  3. За каждый правильный ответ можно получить 1 балл. Максимально можно получить 25 баллов за все правильно выполненные задания.
  4. По окончании выполнения заданий не забывайте ещё раз проверить свои ответы! Работа оценивается в соответствии со шкалой оценок.

Желаем успеха!


9 класс

Лексико-грамматический тест по теме „Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie stehtʹs mit der Berufswahl?“

Wähle die richtige Variante:

1. Ich habe meinen zukünftigen Beruf noch nicht … .

        a) wählen

        b) gewählt

        c) geworden

        d) gearbeitet

2. Was ist bei ... wichtig?

        a) die Berufswahl

        b) der Berufswahls

        c) der Berufswahl

        d) dem Berufswahl

3. Alle Kinder besuchen … .

        a) die Grundschule

        b) das Gymnasium

        c) die Realschule

        d) die Hauptschule

4. … schlieβt mit dem “Abitur“ oder „Reifezeugnis“ ab.

        a) Die Realschule

        b) Die Hauptschule

        c) Das Gymnasium

        d) Die Grundschule

5. Welche Berufe sind … … besonders attraktiv?

        a) für dich

        b) für dir

        c) für du

        d) für der

6. Die Realschule bereitet die Schüler … höherqualifizierte Berufe … .

        a) für, vor

        b) auf, aus

        c) mit, vor

        d) auf, vor

7. Mädchen … Pflege- und Lehrberufe.

        a) vorzugen

        b) bevorzugen

        c) sind

        d) arbeiten

8. Jungen finden technische Berufe … .

        a) attraktiven

        b) attraktiv

        c) nicht attraktiv

        d) am attraktiver

9. Mode auf bestimmte Berufe ist … … überhaupt nicht … .

        a) für mir, wichtigen

        b) von mir, wichtig

        c) für mich, wichtig

        d) für mich, wichtige

10. Mein Bruder will arbeiten und …

        a) Karriere gemacht.

        b) machen Karriere.

        c) Karriere macht.

        d) Karriere machen.

11. Meine Schwester hat ihr … in diesem Beruf gemacht.

        a) Praktiken

        b) Praktikum

        c) Praktik

        d) Praktikant

12. Ich interessiere mich … Sport.

        a) mit

        b) für

        c) vor

        d) zu

13. Wofür interessierst du … ?

        a) sich

        b) mich

        c) dir

        d) dich

14. Sie interessiert sich auch … .

        a) dafür

        b) damit

        c) wofür

        d) wozu

15. Sie warten … uns.

        a) nach t

        b) zu

        c) auf

        d) für

16. … warten sie?

        a) Worauf

        b) Darauf

        c) Wozu

        d) Womit

17. Es ist Sommer. Ich freue mich … die Sommerferien.

        a) mit

        b) auf

        c) um

        d) über

18. Wir erinnern uns gern … unsere Schultage.

        a) um

        b) an

        c) von

        d) nach

19. Er verabschiedet sich ... seinen Freunden.

        a) von

        b) um

        c) nach

        d) zu

20. Alle Schüler nehmen … … Vorbereitungen zum Abend teil.

        a) von den

        b) an die

        c) auf die

        d) an den

21. Die Eltern sorgen … mich.

        a) für

        b) von

        c) zu

        d) auf

22. … sorgen sie?

        a) Woraus

        b) Womit

        c) Wofür

        d) Wozu

23. Die Schülerin spricht …diese Stadt.

        a) über

        b) um

        c) auf

        d) nach

24. … spricht sie?

        a) Wonach

        b) Wozu

        c) Worauf

        d) Worüber

25.…. denkt sein Sohn?

        a) Wozu

        b) Woran

        c) Darauf

        d) Wodurch


Эталоны ответов:

  1. b
  2. c
  3. a
  4. c
  5. a
  6. d
  7. b
  8. b
  9. c
  10.  d
  11.  b
  12.  b
  13.  d
  14.  a
  15.  c
  16.  a
  17.  d
  18.  b
  19.  a
  20.  d
  21.  a
  22.  c
  23.  a
  24.  d
  25. b

Шкала оценок:

«5» – 25-24 б.

«4» – 23-20 б.

«3» –19-13 б.

«2» – 12 и меньше баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическое занятие по формированию лексико-грамматического строя речи по теме "ПОСУДА"

Дети в игровой форме овладевают грамматическим строем языка....

Конспект открытого занятия по формированию лексико-грамматического строя речи по теме транспорт

конспект открытого занятия для детей с общим недоразвитием речи (старшая группа) по формированию лексико-грамматических категорий по теме трансторт...

Логопедическое занятие по совершенствованию лексико-грамматического строя речи на тему :"Звуки З - С".

Дифференциация звуков [с-з] в слогах, словах и предложениях. Употребление предлогов: с, за, из-за, из-под. Употребление родственных слов....

Конспект занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи на тему: «Транспорт».

В данном занятии педагог использует мультимедийные игры-презентации, как инновационный прием стимулирующий развитие познавательного интереса, активизирующий речь и внимание детей при изучении лексичес...

Презентация по немецкому языку для 9-го класса" Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht\'s mit der Beruhfswahl?" к учебнику "Deutsch Академический школьный учебник" автор: И. Л. Бим, Москва "Просвещение"

Данная презентация может быть использована на уроке немецкого языка в 9-м классе  при повторении темы " Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht\'s mit der Beruhfswahl?" к учебнику "Deutsch Акад...

„Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht es mit der Berufswahl?“

Презентация к открытому уроку по теме : „Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht es mit der Berufswahl?“ к учебнику И. Л. Бим "Немецкий язык. 9 класс" глава 3 "Die Zukunft beginnt sc...


 

Комментарии

Громов Евгений Владимирович

Очень понравилось! Скачал с удовольствием, с Вашего позволения. Как раз то, что нужно, скоро проводить тестирование в 9 классе, мне очень пригодится, спасибо большое!

Бушуева Марина Владимировна

Рада, что Вам понравилось!