Методические разработки по немецкому языку: развитие грамматических навыков и умений - временные формы глаголов
методическая разработка по немецкому языку на тему

Лосева Ольга Владимировна

Грамматика является важнейшей частью обучения иностранному языку. Однако именно она представляет значительные трудности для обучающихся иностранному языку. Немецкая грамматика содержит в себе значительные трудности. Поэтому так важно правильно организовать работу по тренировке грамматических навыков и умений. Мы глубоко убеждены, что только с помощью многократного повторения материала мы может довести употребление учащимися грамматических форм до автоматизма. Ниже мы предлагаем набор предложений для 2-го класса школ с углублённым изучением немецкого языка. Мы тренируем с помощью этих упражнений Presens, который вводится во 2-ом классе. Однако в 3-м классе те же самые упражнения отлично подходят для тренировки и других форм немецких глаголов: Perfekt und Präteritum.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методические разработки по немецкому языку: развитие грамматических навыков и умений - временные формы глаголов.

Грамматика является важнейшей частью обучения иностранному языку. Однако именно она представляет значительные трудности для обучающихся иностранному языку. Немецкая грамматика содержит в себе значительные трудности. Поэтому так важно правильно организовать работу по тренировке грамматических навыков и умений. Мы глубоко убеждены, что только с помощью многократного повторения материала мы может довести употребление учащимися грамматических форм до автоматизма. Ниже мы предлагаем набор предложений для 2-го класса школ с углублённым изучением немецкого языка. Мы тренируем с помощью этих упражнений Presens, который вводится во 2-ом классе. Однако в 3-м классе те же самые упражнения отлично подходят для тренировки и других форм немецких глаголов: Perfekt und Präteritum.

  1.  Peter (leben) in München.
  2. Hanna und Henricke (spielen) lustig.
  3. Mein Freund (heißen) Manfred.
  4. Ich (malen) gut.
  5. Wir (tanzen) schön.
  6. (Turnen) du?
  7. Das Mädchen (lernen) nicht.
  8. Alle (lachen) laut.
  9. (Schreiben) du richtig?
  10. Ich (gehen) ins Kino.
  11. Hans (gehen) mit dem Hund Gassi.
  12. Die Kinder (stehen) am Fenster.
  13. Wir (kommen) zur Schule früh.
  14. Warum (baden) du nicht?
  15. Er (trinken) Wasser.
  16. Die Katze (liegen) auf dem Bett.
  17. Die Bücher (liegen) auf dem Tisch.
  18. Der Tisch (stehen) am Fenster.
  19. (Sitzen) ihr links?
  20. (Sitzen) unsere Klasse rechts?
  21. Mein Großvater (zaubern).
  22. Meine Großmutter (zaubern) nicht.
  23. Wir (bauen) ein Haus.
  24. (Bauen) ihr ein Vogelhaus?
  25. Ich (singen) schön.
  26. (Springen) du hoch?
  27. Monika (gießen) die Blumen richtig.
  28. Ich (machen) Quatsch.
  29. Renate und Regina (schaukeln).
  30. Uwo (rodeln) gern.
  31. Maschas Mutter (arbeiten) viel.
  32. Katrins Vater (arbeiten) in der Fabrik.
  33. Giselas Schwester (schwimmen) schnell.
  34. Rudis Bruder (spielen) mit Utas Bruder.
  35. Das Mädchen (spielen) Puppen.
  36. Wir (spielen) heute Klassen.
  37. Wer (spielen) Versteck?
  38. Ich (spielen) Klavier jeden Tag.
  39. (Spielen) du Tennis jeden Tag?
  40. Max und Axel (spielen) Schach.
  41. Die Jungen (spielen) Fußball.
  42. Er (spielen) Eishockey.
  43. Ich (lesen) gern.
  44. (Lesen) du viel?
  45. Wir (fernsehen) am Abend.
  46. (Fernsehen) ihr oft?
  47. Ich (essen) Bananen.
  48. (Essen) du Tomaten?
  49. (Essen) ihr Gurken?
  50. Sie (Sg.) (sprechen) gut deutsch.
  51. Ich (sprechen) gut englisch.
  52. Wer (sprechen) französisch?
  53. Wo (schlafen) der Hund?
  54. Wo (schlafen) die Katze?
  55. Wo (schlafen) du?
  56. Wir (fahren) nach Moskau.
  57. (Fahren) Ihr nach Magdeburg?
  58. Jutta (fahren) nach Hamburg.
  59. Wer (fahren) Fahrrad?
  60. Der Junge (laufen) schnell.
  61.  Wir (laufen) Schi im Winter.
  62. (Laufen) ihr Schlittschuh?
  63. Wie (laufen) du?
  64. Ich (machen) die Hausaufgabe.
  65. Brigitta (zählen) nicht schnell.
  66. Wie (zählen) du?
  67. Der Schüler (rechnen) gut.
  68. Die Schülerin (rechnen) langsam.
  69. Wir (sagen) immer „Danke schön“.
  70. Sabine (sagen) immer „Guten Morgen!“.
  71. (Sagen) du „Auf Wiedersehen“?
  72. Lars (fegen) den Fußboden am Dienstag.
  73. Frida (waschen) den Fußboden am Donnerstag.
  74. Melanie (waschen) die Hände vor dem Essen.
  75. Tante Lisa (waschen) das Kind am Abend.
  76. Onkel Kurt (waschen) das Auto am Samstag.
  77. Tante Gudrun (pflanzen) Rosen.
  78. Onkel Ludwig (pflanzen) Bäume.
  79. Sie (Pl.) (arbeiten) im Garten.
  80. Wer (füttern) heute die Tiere?
  81. Ich (füttern) heute die Hühner.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка конспекта занятия по совершенствованию грамматических навыков говорения. Грамматическая тема:видо-временная система глагола.

Форма урока-нетрадиционная. Интегрированный урок (русский и английский) с использованием ИКТ. Цель: найти сходства и отличия в видовременных системах глаголов русского и английского языков. ...

Презентация к методической разработке урока английского языка Развитие навыка диалогической речи по теме: « Америка. Вашингтон – столица США».

Презентация содержит иллюстративный материал к уроку, фонетическую зарядку и упражнение на лексику....

Методические разработки по немецкому языку: развитие грамматических навыков в 3-м классе - притяжательные местоимения

Немецкая грамматика представляет  собой довольно трудное явление. Одним из сравнительно сложным для понимания русскоговорящими учащимися разделом являются притяжательные местоимения. Если с место...

Методическая разработка урока немецкого языка по развитию навыков чтения

Методическая разработка урока немецкогоязыка расчитана на студентов 1-го курса СПО для развития навыков чтения в рамках темы «Германия».            Д...

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе школы с углубленным изучением немецкого языка по теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классешколы с углубленным изучением немецкого языкапо теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»Учитель — Партыка Мария Оле...

Грамматические упражнения на видо-временные формы глагола

Здесь представлены разные грамматические упражнения...

Методическая разработка на тему «О развитии технических навыков учащихся по классу баяна в ДМШ и ДШИ: значение, навыки и методы развития»

Слово техника является материальной стороной исполнительского искусства, важнейшим средством передачи художественного содержания произведения. В узком смысле технику можно определить как предельную то...