Методические разработки по немецкому языку: развитие грамматических навыков и умений - временные формы глаголов
методическая разработка по немецкому языку на тему
Грамматика является важнейшей частью обучения иностранному языку. Однако именно она представляет значительные трудности для обучающихся иностранному языку. Немецкая грамматика содержит в себе значительные трудности. Поэтому так важно правильно организовать работу по тренировке грамматических навыков и умений. Мы глубоко убеждены, что только с помощью многократного повторения материала мы может довести употребление учащимися грамматических форм до автоматизма. Ниже мы предлагаем набор предложений для 2-го класса школ с углублённым изучением немецкого языка. Мы тренируем с помощью этих упражнений Presens, который вводится во 2-ом классе. Однако в 3-м классе те же самые упражнения отлично подходят для тренировки и других форм немецких глаголов: Perfekt und Präteritum.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_razrabotki_po_nemetskomu_yazyku_formy_glagolov.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические разработки по немецкому языку: развитие грамматических навыков и умений - временные формы глаголов.
Грамматика является важнейшей частью обучения иностранному языку. Однако именно она представляет значительные трудности для обучающихся иностранному языку. Немецкая грамматика содержит в себе значительные трудности. Поэтому так важно правильно организовать работу по тренировке грамматических навыков и умений. Мы глубоко убеждены, что только с помощью многократного повторения материала мы может довести употребление учащимися грамматических форм до автоматизма. Ниже мы предлагаем набор предложений для 2-го класса школ с углублённым изучением немецкого языка. Мы тренируем с помощью этих упражнений Presens, который вводится во 2-ом классе. Однако в 3-м классе те же самые упражнения отлично подходят для тренировки и других форм немецких глаголов: Perfekt und Präteritum.
- Peter (leben) in München.
- Hanna und Henricke (spielen) lustig.
- Mein Freund (heißen) Manfred.
- Ich (malen) gut.
- Wir (tanzen) schön.
- (Turnen) du?
- Das Mädchen (lernen) nicht.
- Alle (lachen) laut.
- (Schreiben) du richtig?
- Ich (gehen) ins Kino.
- Hans (gehen) mit dem Hund Gassi.
- Die Kinder (stehen) am Fenster.
- Wir (kommen) zur Schule früh.
- Warum (baden) du nicht?
- Er (trinken) Wasser.
- Die Katze (liegen) auf dem Bett.
- Die Bücher (liegen) auf dem Tisch.
- Der Tisch (stehen) am Fenster.
- (Sitzen) ihr links?
- (Sitzen) unsere Klasse rechts?
- Mein Großvater (zaubern).
- Meine Großmutter (zaubern) nicht.
- Wir (bauen) ein Haus.
- (Bauen) ihr ein Vogelhaus?
- Ich (singen) schön.
- (Springen) du hoch?
- Monika (gießen) die Blumen richtig.
- Ich (machen) Quatsch.
- Renate und Regina (schaukeln).
- Uwo (rodeln) gern.
- Maschas Mutter (arbeiten) viel.
- Katrins Vater (arbeiten) in der Fabrik.
- Giselas Schwester (schwimmen) schnell.
- Rudis Bruder (spielen) mit Utas Bruder.
- Das Mädchen (spielen) Puppen.
- Wir (spielen) heute Klassen.
- Wer (spielen) Versteck?
- Ich (spielen) Klavier jeden Tag.
- (Spielen) du Tennis jeden Tag?
- Max und Axel (spielen) Schach.
- Die Jungen (spielen) Fußball.
- Er (spielen) Eishockey.
- Ich (lesen) gern.
- (Lesen) du viel?
- Wir (fernsehen) am Abend.
- (Fernsehen) ihr oft?
- Ich (essen) Bananen.
- (Essen) du Tomaten?
- (Essen) ihr Gurken?
- Sie (Sg.) (sprechen) gut deutsch.
- Ich (sprechen) gut englisch.
- Wer (sprechen) französisch?
- Wo (schlafen) der Hund?
- Wo (schlafen) die Katze?
- Wo (schlafen) du?
- Wir (fahren) nach Moskau.
- (Fahren) Ihr nach Magdeburg?
- Jutta (fahren) nach Hamburg.
- Wer (fahren) Fahrrad?
- Der Junge (laufen) schnell.
- Wir (laufen) Schi im Winter.
- (Laufen) ihr Schlittschuh?
- Wie (laufen) du?
- Ich (machen) die Hausaufgabe.
- Brigitta (zählen) nicht schnell.
- Wie (zählen) du?
- Der Schüler (rechnen) gut.
- Die Schülerin (rechnen) langsam.
- Wir (sagen) immer „Danke schön“.
- Sabine (sagen) immer „Guten Morgen!“.
- (Sagen) du „Auf Wiedersehen“?
- Lars (fegen) den Fußboden am Dienstag.
- Frida (waschen) den Fußboden am Donnerstag.
- Melanie (waschen) die Hände vor dem Essen.
- Tante Lisa (waschen) das Kind am Abend.
- Onkel Kurt (waschen) das Auto am Samstag.
- Tante Gudrun (pflanzen) Rosen.
- Onkel Ludwig (pflanzen) Bäume.
- Sie (Pl.) (arbeiten) im Garten.
- Wer (füttern) heute die Tiere?
- Ich (füttern) heute die Hühner.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конспекта занятия по совершенствованию грамматических навыков говорения. Грамматическая тема:видо-временная система глагола.
Форма урока-нетрадиционная. Интегрированный урок (русский и английский) с использованием ИКТ. Цель: найти сходства и отличия в видовременных системах глаголов русского и английского языков. ...
Презентация к методической разработке урока английского языка Развитие навыка диалогической речи по теме: « Америка. Вашингтон – столица США».
Презентация содержит иллюстративный материал к уроку, фонетическую зарядку и упражнение на лексику....
Методические разработки по немецкому языку: развитие грамматических навыков в 3-м классе - притяжательные местоимения
Немецкая грамматика представляет собой довольно трудное явление. Одним из сравнительно сложным для понимания русскоговорящими учащимися разделом являются притяжательные местоимения. Если с место...
Методическая разработка урока немецкого языка по развитию навыков чтения
Методическая разработка урока немецкогоязыка расчитана на студентов 1-го курса СПО для развития навыков чтения в рамках темы «Германия». Д...
Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе школы с углубленным изучением немецкого языка по теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»
Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классешколы с углубленным изучением немецкого языкапо теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»Учитель — Партыка Мария Оле...
Грамматические упражнения на видо-временные формы глагола
Здесь представлены разные грамматические упражнения...
Методическая разработка на тему «О развитии технических навыков учащихся по классу баяна в ДМШ и ДШИ: значение, навыки и методы развития»
Слово техника является материальной стороной исполнительского искусства, важнейшим средством передачи художественного содержания произведения. В узком смысле технику можно определить как предельную то...