Главные вкладки
Лосева Ольга Владимировна
Сайт учителя немецкого языка
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Немецкий язык
Увлечения: Искусство
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ 605
Звание, ученая степень: Учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olgalosevaО себе
https://sites.google.com/site/losevalehrer/
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги по истории, философии и культуре
Мой взгляд на мир
Патриотическое воспитание на уроках немецкого языка.
Аннотация: Статья описывает возможности, которые могут дать уроки немецкого языка, для развития патриотизма учащихся в наше такое непростое время после распада СССР, после хаоса девяностых и, после мирового кризиса 2008 года. Статья раскрывает некоторые аспекты необъявленной идеологической войны против России.
Воевать тяжело. Солдату на поле боя нужен очень мощный стимул, чтобы подвергать свою жизнь опасности. Войскам нужно выдержать потери, быть готовым переносить напряжение, сохранить волю к борьбе в самой неблагоприятной обстановке. Можно вооружить армию самым современным и дорогостоящим оружием, снабдить всеми необходимыми припасами, платить солдатам большое жалование, а офицеров осыпать наградами. Но это воинство потерпит поражение от партизан, вооружённых дедовскими винтовками, если в сознании солдат не будет уверенности в необходимости сражаться, если они не понимают целей войны, в которой участвуют. Их противник, вооружённый мощной идеей, мобилизующей всё его сознание на борьбу, активно ищет возможности сразиться, компенсируя слабость своего оружия продуманной тактикой, смелостью или даже фанатичностью.
Практика войн показывает, что одним из мощнейших мобилизующих факторов является общественное сознание. Например, американцы хорошо подготовились к войне в Ираке. Не только технически, но морально и идеологически. 11 сентября 2001 г. в Нью-Йорке было совершено самое зрелищное массовое убийство за всю историю человечества. Мировые эксперты уже давно не думают, что башни ВТЦ обрушили террористы- смертники. Для этого достаточно обратиться к учебнику физики за 6-7-й класс средней школы. Уже давно не оставлено камня на камне от официальной версии американского правительства о злодейском теракте, совершенным анонимными арабскими камикадзе без всякой цели и мотива. Американцы вообще все свои войны начинают с нападения на самих себя. Сегодня уже известно, что также действовал президент Рузвельт, «позволив» японской авиации разбомбить Пёрл Харбор. Но тем самым он убедил американцев вступить во Вторую мировую войну.
В случае11 сентября американская элита пришла к убеждению, что в её интересах надо начать серию локальных войн в Третьем мире. Но нужно было сделать так, чтобы война не обернулась вторым Вьетнамом, чтобы общество поддержало войну за океаном, с энтузиазмом посылала на неё солдат, а те, в свою очередь, должны быть свято убеждены, что в иракских пустынях или афганских горах они охраняют мирный сон своих граждан. Вот для этого и был организован кровавый спектакль на Манхэттене. По мнению американских стратегов, убийство трёх тысяч человек позволило спасти жизни десятков тысяч.
Но идейно и психологически подготовить к войне собственных солдат и обеспечить благожелательное отношение к войне общественного мнения – это лишь полдела. Необходимо ещё деморализовать солдат противника. Американцы не стали, правда, воздействовать на всю иракскую армию, а ограничились тем, что склонили к предательству верхушку саддамовской армии. А что же народ? А никакого иракского народа в природе никогда не существовало. Ирак – это искусственное образование из арабов-шиитов, арабов-суннитов и курдов. Для того чтобы Европа осознала, что не стоит возражать дядюшке Сэму, происходит пара терактов на нефтепромыслах, в результате чего цены на нефть подскакивают. А в данный момент Европе показывают, что необходимо присоединиться к санкциям против России, и тогда цены на нефть падают.
Готовится ли Запад к войне с Россией? Этот вопрос можно было и не задавать. Он её уже ведёт. Только эта война ведётся не на физическое, а на духовное и интеллектуальное уничтожение русских. Западу не нужен русский народ как носитель политической или цивилизационной идеи.
Кто думает, что мы отвлеклись от темы? Ведь статья связана с преподаванием немецкого языка. Но не забудем, что речь идёт о патриотическом воспитании подрастающего поколения на этих уроках. Русское государство может возродиться даже в самых неблагоприятных условиях, если сохраниться народ – носитель национальной идеи и политической воли. Полностью стереть из памяти людей события прошлого не удастся, потому что не возможно уничтожить все книги, фильмы, газеты, музеи, памятники архитектуры, произведения искусства и заблокировать все неугодные страницы в Интернете. Поэтому применяются манипуляции с исторической памятью, приводят факты, искажающие суть явления и, наконец, прибегают к сочинению виртуальных событий.
Япония может служить ярким примером выше сказанного. Как-то министр обороны Японии Фумио Кюма заявил, что атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки была отчасти благим делом, так как не позволила варварам русским оккупировать остров Хоккайдо. Не важно, что погибли сотни тысяч японцев. По Кюма, уж ясное дело, эти кровожадные русские вырезали бы всё население острова под чистую.
Поскольку Япония – страна оккупированная, то и японские идеологи работают в интересах оккупантов, готовя нацию к войне с русскими. С самого раннего возраста японским малышам вдалбливают, что проклятые русские оккупировали «северные территории» - четыре каменистых острова Курильской гряды.
Японские школьники знают, что великой мировой державой их страна стала, победив русских в войне 1904-1905 гг. А утратила сей почётный статус, проиграв Америке, Внимание детишек не заостряется на том, что сухопутную Квантунскую армию разгромил именно Советский Союз. А чтобы Японию вновь зауважали, надо опять разгромить русских и вернуть «северные территории». И мы не преувеличиваем, не ёрничаем по отношению к Японии. Достаточно вспомнить, какая истерика захлестнула Японию, когда руководитель нашего государства Д. Медведев посетил Курильские острова: как посмел! Звучит абсурдно, но это необъявленная война, идеологическая диверсия.
Помню, как в Дрездене, куда по обмену мы привезли наших учеников, нам пришлось услышать нечто подобное от нынешних дедушек, но бывших солдат вермахта, что вот, если бы советская армия так быстро не приближалась к цитадели нацизма, чтобы покончить с ним раз и навсегда, то американцы не стёрли бы их прекрасный город, Саксонскую Флоренцию, в порошок. Мы тогда и молодым, и старым посоветовали не развязывать больше ни одной войны, - тогда и города будут целее. Старики очень обиделись, молодые смутились.
Сильная и свободная Россия в качестве мировой державы никому не нужна, кроме русских. Единственная возможность устранить русскую угрозу для мира (читай для США) – уничтожить наш народ духовно. А на первом этапе лишить нас друзей, с которыми мы вместе хлебнули немало горя, но выстояли. Именно отсюда идут все «цветные» революции. Именно здесь кроются причины «украинского синдрома».
Но не будем кивать на Америку. Достаточно почитать учебники истории для нынешних юных граждан «незалежной» Украины, и получится, что эти потомки тюрко-финнов, т.е. москали, украли у Украины всю историю их, между прочим несуществующего до недавнего времени, государства. Несколько хитрее повествует апологет белорусской независимости господин Михаил Гольденков. И хотя мы у него ничего не крали, вроде, но он очень озадачен, что москали захватывали (разными методами) чужие территории, и таким непотребным образом продвигались на север и особенно на восток. Про «Drang nach Osten» германской нации он скромно не вспоминает. Удивляться тут нечему: видимо, М. Гольденков друг Мадлен Олбрайт (ученицы небезызвестного З. Бжезинского), которая сетовала на несправедливость, которую допустило провидение, что русским достался такой огромный кусок суши. Однако есть один момент, о котором М. Гольденков не может писать без содрогания: мы, оказывается, украли, всё-таки, у белорусов одно их «национальное достояние» - божество Коляду. Пишу не без сарказма, потому что по второму диплому являюсь учителем МХК (мировой художественной культуры), и тут бы я Гольденкова попросила убавить скорость вранья. Ну, ведь, не все же являются профанами.
Но самый парадоксальный вывод делает Мурад Аджи: все, мол, кругом тюрки, и нечего, мол, русским этого стыдиться. Да мы и не стыдимся, а просто хочется правды. А правда такова, что по исследованиям в дерматоглифике, самыми тюркизированными славянами на территории бывшего СССР являются жители Галиции. Да и ДНК-генеалогия, если бы о ней что-нибудь слышали бесчинствующие банды на «незалежной», к сожалению, отказывает этим молодчикам в славянском происхождении.
Продолжение:
http://nsportal.ru/node/1363659
Моё портфолио
На данном этапе мы наблюдаем прогрессивное развитие российской школы. Это не только требования к совершенствованию методики преподавания многочислвенных предметов в современной школе, но и новая организация помощи в самосовершенствовании самих учителей. И новые технологии позволяют нам делать это с большим успехом. Под новыми технологиями мы прежде всего подразумеваем общение учителей в социальных сетях. Это общение позволяет нам, учителям, узнавать быстрее и больше о новых разработках по совершенствованию программы наших коллег, не только учителей Санкт-Петербурга, но и учителей по всей нашей огромной стране. Поэтому мы и решили воспользоваться данным сайтом: для того, чтобы поделиться своим опытом, проанализировать опыт своих коллег.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Методические разработки для работы с учащимися по описанию картинок на уроках немецкого языка во втором классе в школе с углублённым обучением иностранному языку
- Методические разработки по немецкому языку: контрольные работы в 7-м классе в школе с углублённым изучением языка.
- Методические разработки по немецкому языку: развитие грамматических навыков в 3-м классе - притяжательные местоимения
- Методические разработки по немецкому языку: развитие грамматических навыков и умений - временные формы глаголов
- Патриотическое воспитание на уроках немецкого языка