Календарно-тематическое планирование в 9-11 классах
календарно-тематическое планирование (немецкий язык, 9 класс) по теме
Каледнарно-тематическое планирование по немецкому языку в 9-11 классах. По учебнику И. Л. Бим. "Немецкий язык. Шаги 5" , И. Л. Бим "Академический школьный учебник Немецкий язык 10 класс." И.Л. Бим "Академический школьный учебник Немецкий язык 11 клас"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_kl.docx | 18.9 КБ |
3ukk.docx | 21.48 КБ |
uroka.docx | 22.43 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Вид урока. Основные виды деятельности учителя и учащихся. | Тема урока. Основное содержание. | Календарные сроки. | Фактическая дата. |
I | «Каникулы, прощайте!» | |||
1. | Фронтальный опрос лексики по теме. | Где и как немецкая молодежь проводит летние каникулы? | ||
2. | Чтение текста с пониманием основного содержания прочитанного. | Каникулы в Германии. | ||
3. | Монолог. Рассказ о летних каникулах. | Мои летние каникулы. | ||
4. | Чтение текста с полным пониманием прочитанного. | Система школьного образования в России. | ||
5. | Рассказ о школьной системе образования в Германии. | Система школьного образования в Германии. | ||
6. | Контроль техники чтения и перевода. | Домашнее чтение. | ||
7. | Работа с лексикой | Лексические упражнения. | ||
8. | Урок-закрепление. | Повторение. | ||
9. | Контроль изученного материала. | Контрольная работа. | ||
II | «Каникулы и книги. Они связаны друг с другом?» | |||
1. | Знакомство с новым лексическим материалом по теме. | Какие книги читают немецкие школьники? | ||
2. | Работа с текстом, ответы на вопросы. | Чтение – хобби для многих. | ||
3. | Обучение монологической речи. | Роль книги в жизни человека. | ||
4. | Аудирование. | Творчество немецких писателей: Гейне, Шиллера, Гете. | ||
5. | Контроль техники перевода. | «Горький шоколад». | ||
6. | Урок-закрепление. | Повторение. | ||
7. | Чтение и перевод комиксов. | Комиксы, их смысл. | ||
8. | Обучение работе с аннотациями. | Помощники в поисках нужной книги. | ||
9. | Работа с лексикой, используемой при описании книги. | Жанры немецкой литературы. | ||
10. | Монолог с опорой на таблицу по теме «Моя любимая книга» | Книги, которые я читаю. | ||
11. | Работа с грамматическим материалом. | Грамматика. | ||
12. | Восприятие на слух текстов с предварительным их прочтением. | Анекдоты о Гете, Гейне, Шиллере. | ||
13. | Работа с текстом. | Как создаются книги? | ||
14. | Урок-дискуссия. | Зачем мы читаем книги? | ||
15. | Диалогическая речь. | О чтении на уроке немецкого языка. | ||
16. | Чтение текста и контроль техники перевода. | «Последняя книга» М. Л. Кашница. | ||
17. | Урок-дискуссия. | Различные мнения о книгах. | ||
18. | Урок-закрепление. | Повторение. | ||
19. | Ознакомление с книжными издательствами Германии. | Интересные сведения из издательств. | ||
20. | Ознакомление с творчеством немецкого поэта. | Творчество Г. Гейне. | ||
21. | Работа с текстом, поиск нужной информации. | Домашнее чтение. | ||
22. | Урок-повторение. | Подготовка к контрольной работе. | ||
23. | Контроль усвоения изученного материала. | Контрольная работа. | ||
III | «Современная молодежь. Какие проблемы у нее?» | |||
1. | Знакомство с новым лексическим материалом. | Молодежные субкультуры. | ||
2. | Чтение текста с целью понимания основного содержания. | О чем мечтают молодые люди? Что их волнует? | ||
3. | Урок-беседа. | Стремление к индивидуальности. | ||
4. | Уметь рассказать о современной молодежи, о себе и своих друзьях. | Проблемы, с которыми сталкивается наша молодежь. | ||
5. | Работа с лексикой. | Лексические упражнения. | ||
6. | Работа с текстом, поиск нужной информации. | Молодежь в России. | ||
7. | Извлечение необходимой информации из прочитанного. | Молодежь в Германии. | ||
8. | Монологическое высказывание о проблемах молодежи и пути их решения. | Мои проблемы. | ||
9. | Работа с текстом. | Насилие в школе. | ||
10. | Поиск путей решения проблемы. | Насилие дома. | ||
11. | Аудирование. | Телефон доверия для молодежи в Германии. | ||
12. | Работа с грамматическим материалом. | Грамматика. | ||
13. | Выполнение грамматических упражнений. | Грамматические упражнения. | ||
14. | Инсценирование ситуации «Дети-родители» | Конфликты между детьми и родителями. | ||
15. | Урок-дискуссия. | Мечты наших детей. | ||
16. | Письменное сообщение. | О чем мечтают наши дети? | ||
17. | Поиск необходимой информации из текста. | Проблемы отцов и детей. | ||
18. | Знакомство с творчеством современных писателей детской и юношеской литературы. | Современная немецкая юношеская литература. | ||
19. | Защита проектов. | Проблемы молодежи. | ||
20. | Контроль техники перевода. | Домашнее чтение. | ||
21. | Урок-повторение. | Подготовка к контрольной работе. | ||
22. | Контроль усвоения изученного материала. | Контрольная работа. | ||
IV | «Будущее начинается уже сейчас. Как обстоит дело с выбором профессии?» | |||
1. | Знакомство с новым лексическим материалом. | Система образования в Германии. | ||
2. | Работа с текстом и схемами. | Типы школ. | ||
3. | Поиск необходимой информации по тексту. | Производственная практика в школе. | ||
4. | Контроль чтения и комментирования текста. | Поиск рабочего места выпускниками школ. | ||
5. | Урок-дискуссия. | Наиболее популярные профессии в Германии. | ||
6. | Подготовка монологического высказывания по теме. | Наиболее популярные профессии в России. | ||
7. | Уметь вести дискуссию по теме. | Как немецкие школы готовят к выбору профессии? | ||
8. | Работа с лексикой. | Лексические упражнения. | ||
9. | Работа с таблицей. | Крупнейшие индустриальные предприятия в Германии. | ||
10. | Урок-дискуссия. | Планы школьников на будущее. | ||
11. | Аудирование. | Сельскохозяйственные профессии. | ||
12. | Монологическое высказывание по теме. | Что важно при выборе профессии? | ||
13. | Работа с грамматическим материалом. | Грамматика. | ||
14. | Выполнение грамматических упражнений. | Грамматические упражнения. | ||
15. | Монологическое высказывание с опорой на таблицу. | Мои планы на будущее. | ||
16. | Контроль техники чтения и перевода. | Использование роботов в различных сферах деятельности. | ||
17. | Поиск необходимой информации по тексту. | Нелегкий путь в мир взрослых. | ||
18. | Урок-закрепление. | Повторение. | ||
19. | Рассказ о кумирах молодежи. | Кумиры молодежи и их взаимодействие на выбор профессии. | ||
20. | Работа с текстом. | Археолог Генрих Шлиманн и его мечта о Трое. | ||
21. | Защита проектов. | Моя будущая профессия. | ||
22. | Работа со словарем. | Домашнее чтение. | ||
23. | Урок-повторение. | Подготовка к контрольной работе. | ||
24. | Контроль усвоения изученного материала. | Контрольная работа. | ||
V | «Средства массовой информации. Это действительно четвертая власть?» | |||
1. | Знакомство с новым лексическим материалом. | СМИ: какие задачи стоят перед ними в обществе? | ||
2. | Контроль техники чтения газет. | Газеты и журналы, которые издаются в Германии. | ||
3. | Высказывание на основе прочитанного. | Как найти необходимую информацию в немецкой газете? | ||
4. | Составить телепрограмму на неделю | Телевидение как самое популярное средство массовой информации. | ||
5. | Урок-дискуссия | Телевидение: за и против. | ||
6. | Монологическое высказывание. | Компьютер и его место в жизни молодежи. | ||
7. | Чтение с опорой на словарь. | Интернет как помощник в учебе. | ||
8. | Работа с текстом. | Радио. | ||
9. | Защита проекта. | Школьная газета – СМИ в школе. | ||
10. | Аудирование. | Роль СМИ в нашей жизни. | ||
11. | Работа с грамматическим материалом. | Грамматика. | ||
12. | Урок-закрепление. | Повторение. | ||
13. | Диалогическая речь. | Мнения различных людей о СМИ. | ||
14. | Выполнение грамматических упражнений. | Грамматика. | ||
15. | Написание письма другу в Германию. | Друзья по переписке. | ||
16. | Монологическое высказывание. | Культура чтения в Германии и России. | ||
17. | Работа с текстом. | «Когда мы вырастем?» | ||
18. | Контроль техники перевода. | Домашнее чтение. | ||
19. | Работа с лексикой. | Грамматические упражнения. | ||
20. | Урок-повторение. | Подготовка к контрольной работе. | ||
21. | Контроль усвоения изученного материала. | Контрольная работа по теме «СМИ». | ||
22. | Повторение лексического материала. | Лексические упражнения. | ||
23. | Повторение грамматического материала. | Обобщающее повторение за курс 9 класса. | ||
24. | Тестирование. | Итоговый тест. |
Предварительный просмотр:
№ урока | Вид урока. Основные виды деятельности учителя и учащегося. | Тема урока. Основное содержание. | Календарные сроки. | Фактическое проведение. |
Тема № 1. «Несколько лет учим немецкий. Что мы знаем? Что мы уже умеем?» | ||||
1 | Работа с новой лексикой. | У карты Германии. | ||
2 | Развитие навыков речи. | Политическое устройство ФРГ. | ||
3 | Обучение монологической речи. | Новый Берлин. | ||
4 | Чтение с полным пониманием. | В опасности ли немецкий язык? | ||
5 | Чтение с общим охватом содержания. | Франкфурт-на-Майне. | ||
6 | тестирование | Викторина «Что мы знаем о Германии и немцах?» | ||
7 | Работа с новой лексикой. | Введение новой лексики по теме «Город». | ||
8 | Обучение монологической речи. | Я, моя малая родина, моя страна. | ||
9 | Обучение диалогической речи. | Любимые места отдыха в Германии. | ||
10 | Работа над упражнениями. | Презенс, Претеритум, Пассив. | ||
11 | Работа над упражнениями. | Закрепление знаний о Пассив. | ||
12 | Развитие навыков речи. | Употребление в речи предложений в Пассив. | ||
13 | Чтение с полным пониманием. | Кёльн. | ||
14 | Обучение монологической речи. | Музеи Берлина. | ||
15 | Чтение с общим охватом содержания. | Братья Гримм. | ||
16 | Обучение монологической речи. | «Моя малая родина». | ||
17 | Развитие навыков речи. | Экскурсии по Берлину. | ||
18 | Дискуссия по теме. | Зачем изучают немецкий язык? | ||
19 | Чтение с полным пониманием. | Немецкие города Бонн и Гейдельберг. | ||
20 | Чтение с общим охватом содержания. | Москва глазами немецких школьников. | ||
21 | Обучение диалогической речи. | Немецкий национальный характер. | ||
22 | Работа над грамматикой | Подготовка к контрольной работе. | ||
23 | Контроль ЗУН | Контрольная работа по теме «Пассив» | ||
24 | Работа над проектом. | Презентация проекта «Германия и немцы». | ||
25 | Работа над упражнениями. | Повторение: страдательный залог. | ||
Тема № 2. «Международные школьные обмены. Молодёжные проекты». | ||||
1 | Работа с новой лексикой. | Международный школьный обмен. | ||
2 | Чтение с полным пониманием. | Элиза Брюкнер в Москве. | ||
3 | Чтение с общим охватом содержания. | Европейские молодёжные недели. | ||
4 | Дискуссия | Русско-немецкий молодёжный форум. | ||
5 | Дискуссия | Мнения российских и немецких школьников о форуме. | ||
6 | Обучение монологической речи. | Молодёжь в борьбе за охрану окружающей среды. | ||
7 | Работа с лексикой. | Лексические упражнения. | ||
8 | Чтение с полным пониманием. | Спасите тропический лес. | ||
9 | Чтение с общим охватом содержания. | Письмо молодых людей в газету «ЮМА». | ||
10 | Работа над грамматикой | Причастие 1. | ||
11 | Сравнение причастий. | Причастие 2. | ||
12 | Работа над упражнениями. | Распространённое определение. | ||
13 | аудирование | Аудирование текста- интервью. | ||
14 | Развитие навыков речи. | Переписка с друзьями. | ||
15 |
Дискуссия | Международные интернациональные проекты. | ||
16 | Развитие навыков речи. | Подготовка к участию в международном школьном обмене. | ||
17 | Дискуссия | Ролевая игра «Школьный обмен» | ||
18 | Чтение с полным пониманием. | «Как много в мире языков?» | ||
19 | Чтение с общим охватом содержания. | «Фёдор Тютчев в Баварии». | ||
20 | Работа с лексикой. | Систематизация лексики | ||
21 | аудирование | Аудирование рекламы. | ||
22 | Работа над упражнениями | Повторение. Причастия в роли определений. | ||
23 | Контроль ЗУН | Контрольная работа по теме «Международные школьные обмены. Молодёжные проекты». | ||
24 | Чтение с полным пониманием прочитанного | Текст об Интернет – проекте. | ||
25 | Обучение монологической речи. | «Страноведение: цитаты, факты, статистика». | ||
Тема № 3. Дружба, любовь… Всегда приносят только счастье? | ||||
1 | Работа с лексикой | Введение новой лексики. | ||
2 | Чтение с полным пониманием. | Журнал «Встреча» о жизни молодёжи в Германии. | ||
3 | Обучение говорению на основе прочитанного текста. | «Дружба» | ||
4 | Обучение ознакомительному чтению. | «Горький шоколад». | ||
5 | Работа с лексикой | Словосложение. | ||
6 | Работа с лексикой | Лексические упражнения. | ||
7 | Обучение ознакомительному чтению. | «Pfui Spinne!» | ||
8 | дискуссия | Любовь с первого взгляда. | ||
9 | Работа с лексикой | Систематизация новой лексики. | ||
10 | Работа над упражнениями | Сослагательное наклонение. | ||
11 | Систематизация грамматических знаний | Обучение переводу предложений в «Конъюнктив» на русский язык. | ||
12 | Работа над грамматикой | Употребление «Конъюнктив». | ||
13 | аудирование | «Легенда о двух лебедях». | ||
14 | чтение с пониманием основного содержания. | День святого Валентина. | ||
15 | Обучение монологической речи | Что такое любовь? | ||
16 | дискуссия | Есть ли любовь с первого взгляда? | ||
17 | Работа с грамматикой. | Грамматические упражнения. | ||
18 | чтение с пониманием основного содержания. | «Вторник, 1-е июля». | ||
19 | Работа с лексикой | Тренировка в употреблении лексики. | ||
20 | чтение с пониманием основного содержания. | Повторение. | ||
21 | Систематизация лексических знаний | Повторение лексики для характеристики друга. | ||
22 | Работа над упражнениями | Обобщающее повторение по теме «Конъюнктив». | ||
23 | Контроль ЗУН | Контрольная работа по теме «Конъюнктив». | ||
24 | Работа с упражнениями | Лексико-грамматические упражнения. | ||
25 | Изучающее чтение текста | Пять причин, чтобы учить немецкий. | ||
26 | Обучение монологической речи | Выдающиеся люди Германии. Генрих Гейне. Биография и творчество. | ||
27 | чтение стихотворений | Любовная лирика Генриха Гейне. | ||
28 | Изучающее чтение текста | Английские слова в немецком языке. | ||
29 | Обучение монологической речи | «Страноведение: цитаты, факты, статистика». | ||
30 | Работа над проектом | Презентация проекта « Мой лучший друг. | ||
Тема № 4. Искусство произошло от глаголов «мочь, уметь». | ||||
1 | дискуссия | Какова история возникновения важнейших видов искусства? | ||
2 | Ознакомительное чтение и обмен информацией. | Повторение склонения относительных местоимений. | ||
3 | Работа с грамматикой | Повторение придаточных дополнительных. | ||
4 | Обучение монологической речи | Музыка в Германии. | ||
5 | Изучающее чтение текста | Немецкая рок-группа «Раммштайн». | ||
6 | Работа с лексикой. | Введение новой лексики. | ||
7 | Изучающее чтение текста | Музыкальные инструменты. | ||
8 | Обмен информацией | Из истории музыки. | ||
9 | Обучение монологической речи | Бетховен. | ||
10 | Работа над упражнениями | «Виды придаточных предложений». | ||
11 | Восприятие текста на слух | Аудирование. | ||
12 | Обучение письменной речи | Музыка- язык, который понимает каждый. | ||
13 | Обучение монологической речи. | Сообщение об одном из немецких или австрийских композиторов. | ||
14 | Повторение правил чтения текста. | Чтение текста о музыке. | ||
15 | дискуссия | Немецкая молодёжь о музыке. | ||
16 | Работа с грамматикой | Повторение темы «Несколько лет учим немецкий язык. Что мы знаем?» | ||
17 | повторение | Повторение темы «Международные школьные обмены. Молодёжные проекты». | ||
18 | Работа над упражнениями | Повторение темы «Дружба, любовь… Всегда приносят только счастье?» | ||
19 | повторение | Повторение темы «Искусство произошло от глаголов «мочь, уметь» | ||
20 | Работа с грамматикой | Обобщающее повторение по теме «Виды придаточных предложений». | ||
21 | Контроль ЗУН | Контрольная работа по теме «Виды придаточных предложений». | ||
22 | Работа над упражнениями | Лексико-грамматические упражнения. | ||
23 | Работа над проектом | Презентация проекта «Музыка - язык, который понимает каждый». | ||
24 | Обмен информацией | Страноведение: история музыки. |
Предварительный просмотр:
№ урока | Вид урока. Основные виды деятельности учителя и учащегося. | Тема урока. Основное содержание. | Календарные сроки. | Фактическое проведение. |
Тема № 1. «Несколько лет учим немецкий. Что мы знаем? Что мы уже умеем?» | ||||
1 | Работа с новой лексикой. | Введение в языковую атмосферу. У карты Германии. | ||
2 | Развитие навыков речи. | Политическое устройство ФРГ. | ||
3 | Обучение монологической речи. | Новый Берлин. | ||
4 | Чтение с полным пониманием. | В опасности ли немецкий язык? | ||
5 | Чтение с общим охватом содержания. | Франкфурт-на-Майне. | ||
6 | тестирование | Викторина «Что мы знаем о Германии и немцах?» | ||
7 | Работа с новой лексикой. | Введение новой лексики по теме «Город». | ||
8 | Обучение монологической речи. | Я, моя малая родина, моя страна. | ||
9 | Обучение диалогической речи. | Любимые места отдыха в Германии. | ||
10 | Работа над упражнениями. | Презенс, Претеритум, Пассив. | ||
11 | Работа над упражнениями. | Закрепление знаний о Пассив. | ||
12 | Развитие навыков речи. | Употребление в речи предложений в Пассив. | ||
13 | Чтение с полным пониманием. | Кёльн. | ||
14 | Обучение монологической речи. | Музеи Берлина. | ||
15 | Чтение с общим охватом содержания. | Братья Гримм. | ||
16 | Обучение монологической речи. | Развитие навыков устной речи по теме «Моя малая родина». | ||
17 | Развитие навыков речи. | Экскурсии по Берлину. | ||
18 | Дискуссия по теме. | Зачем изучают немецкий язык? | ||
19 | Чтение с полным пониманием. | Немецкие города Бонн и Гейдельберг. | ||
20 | Чтение с общим охватом содержания. | Москва глазами немецких школьников. | ||
21 | Обучение диалогической речи. | Немецкий национальный характер. | ||
22 | Работа над грамматикой | Обобщающее повторение по теме «Несколько лет учим немецкий. Что мы знаем? Что мы умеем?». | ||
23 | Контроль ЗУН | Контрольная работа по теме «Пассив» | ||
24 | Работа над проектом. | Анализ контрольной работы. Презентация проекта «Германия и немцы». | ||
25 | Работа над упражнениями. | Повторение: страдательный залог. | ||
Тема № 2. «Международные школьные обмены. Молодёжные проекты». | ||||
1 | Работа с новой лексикой. | Международный школьный обмен. | ||
2 | Чтение с полным пониманием. | Элиза Брюкнер в Москве. | ||
3 | Чтение с общим охватом содержания. | Европейские молодёжные недели. | ||
4 | Дискуссия | Русско-немецкий молодёжный форум. | ||
5 | Дискуссия | Мнения российских и немецких школьников о форуме. | ||
6 | Обучение монологической речи. | Молодёжь в борьбе за охрану окружающей среды. | ||
7 | Работа с лексикой. | Закрепление новой лексики, развитие языковой догадки. | ||
8 | Чтение с полным пониманием. | Спасите тропический лес. | ||
9 | Чтение с общим охватом содержания. | Письмо молодых людей в газету «ЮМА». | ||
10 | Работа над грамматикой | Причастие 1. | ||
11 | Работа над грамматикой Работа над упражнениями. | Причастие 2. | ||
12 | Работа над упражнениями. | Распространённое определение. | ||
13 | аудирование | Аудирование текста- интервью. | ||
14 | Развитие навыков речи. | Переписка с друзьями. | ||
15 |
Дискуссия | Международные интернациональные проекты. | ||
16 | Развитие навыков речи. | Подготовка к участию в международном школьном обмене. | ||
17 | Дискуссия | Ролевая игра по теме «Школьный обмен» | ||
18 | Чтение с полным пониманием. | Книга для чтения. Работа с текстом «Как много в мире языков?» | ||
19 | Чтение с общим охватом содержания. | Чтение с пониманием основного содержания. «Фёдор Тютчев в Баварии». | ||
20 | Работа с лексикой. | Систематизация лексики | ||
21 | аудирование | Повторение. Аудирование рекламы. | ||
22 | Работа над упражнениями | Повторение. Причастия в роли определений. | ||
23 | Контроль ЗУН | Контрольная работа по теме «Международные школьные обмены. Молодёжные проекты». | ||
24 | тестирование | Текст об Интернет – проекте. Анализ контрольной работы. | ||
25 | Обучение монологической речи. | «Страноведение: цитаты, факты, статистика». | ||
Тема № 3. Дружба, любовь… Всегда приносят только счастье? | ||||
1 | Работа с лексикой | Введение новой лексики. | ||
2 | Чтение с полным пониманием. | Журнал «Встреча» о жизни молодёжи в Германии. | ||
3 | Обучение говорению на основе прочитанного текста. | Тема «Дружба» | ||
4 | Обучение ознакомительному чтению. | Мирьям Пресслер. Отрывок из романа «Горький шоколад». | ||
5 | Работа с лексикой | Активизация новой лексики. Словосложение. | ||
6 | Работа с лексикой | Развитие языковой догадки о значении слов. | ||
7 | Обучение ознакомительному чтению. | Кристина Нёстлингер. Отрывок из книги «Pfui Spinne!» | ||
8 | дискуссия | Любовь с первого взгляда. | ||
9 | Работа с лексикой | Систематизация новой лексики. | ||
10 | Работа над упражнениями | Сослагательное наклонение. | ||
11 | Систематизация грамматических знаний | Обучение переводу предложений в «Конъюнктив» на русский язык. | ||
12 | Работа над грамматикой | Употребление «Конъюнктив» для преобразования прямой речи в косвенную. | ||
13 | аудирование | Аудирование. «Легенда о двух лебедях». | ||
14 | чтение с пониманием основного содержания. | День святого Валентина. | ||
15 | Обучение монологической речи | Обучение устной речи с опорой на ассоциограмму. | ||
16 | дискуссия | Есть ли любовь с первого взгляда? | ||
17 | Обучение монологической речи | Обучение письменному пересказу. | ||
18 | чтение с пониманием основного содержания. | Ознакомительное чтение отрывка из романа Кристины Нёстлингер «Вторник, 1-е июля». | ||
19 | Работа с лексикой | Тренировка в употреблении лексики. | ||
20 | чтение с пониманием основного содержания. | Повторение. | ||
21 | Систематизация лексических знаний | Повторение лексики для характеристики друга. | ||
22 | Работа над упражнениями | Обобщающее повторение по теме «Конъюнктив». | ||
23 | Контроль ЗУН | Контрольная работа по теме «Конъюнктив». | ||
24 | Работа с упражнениями | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | ||
25 | Изучающее чтение текста | Пять причин, чтобы учить немецкий. | ||
26 | Обучение монологической речи | Выдающиеся люди Германии. Генрих Гейне. Биография и творчество. | ||
27 | чтение стихотворений | Любовная лирика Генриха Гейне. | ||
28 | Изучающее чтение текста | Английские слова в немецком языке. | ||
29 | Обучение монологической речи | «Страноведение: цитаты, факты, статистика». | ||
30 | Работа над проектом | Презентация проекта « Мой лучший друг. | ||
Тема № 4. Искусство произошло от глаголов «мочь, уметь». | ||||
1 | дискуссия | Какова история возникновения важнейших видов искусства? | ||
2 | Ознакомительное чтение и обмен информацией. | Повторение склонения относительных местоимений. | ||
3 | Обучение изучающему чтению. | Текст «Музыка в Германии» Повторение придаточных дополнительных. | ||
4 | Обучение монологической речи | Музыка в Германии. | ||
5 | Изучающее чтение текста | Немецкая рок-группа «Раммштайн». | ||
6 | Работа с лексикой. Повторение предложений с придаточными определительными. | Введение новой лексики. Повторение предложений с придаточными определительными. | ||
7 | Изучающее чтение текста | Музыкальные инструменты. | ||
8 | Обмен информацией | Из истории музыки. | ||
9 | Обучение монологической речи | Бетховен. | ||
10 | Работа над упражнениями | Лексико -грамматические упражнения по теме «Виды придаточных предложений». | ||
11 | Повторение придаточных причины. | Обучение аудированию без опоры на текст. | ||
12 | Обучение монологической речи | Музыка- язык, который понимает каждый. | ||
13 | Обучение письменной речи. Повторение придаточных времени. | Сообщение об одном из немецких или австрийских композиторов. | ||
14 | Повторение правил чтения текста. | Чтение текста о музыке с пониманием основного содержания. | ||
15 | дискуссия | Немецкая молодёжь о музыке. | ||
16 | Работа с грамматикой | Повторение темы «Несколько лет учим немецкий язык. Что мы знаем?» | ||
17 | повторение | Повторение темы «Международные школьные обмены. Молодёжные проекты». | ||
18 | Работа над упражнениями | Повторение темы «Дружба, любовь… Всегда приносят только счастье?» | ||
19 | повторение | Повторение темы «Искусство произошло от глаголов «мочь, уметь» | ||
20 | Работа с грамматикой | Обобщающее повторение по теме «Виды придаточных предложений». | ||
21 | Контроль ЗУН | Контрольная работа по теме «Виды придаточных предложений». | ||
22 | Работа над упражнениями | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | ||
23 | Работа над проектом | Презентация проекта «Музыка - язык, который понимает каждый». | ||
24 | Обмен информацией | Страноведение: история музыки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...