Календарно-тематическое планирование в 9-11 классах
календарно-тематическое планирование (немецкий язык, 9 класс) по теме

Цыганова Елена Александровна

Каледнарно-тематическое планирование по немецкому языку в 9-11 классах. По учебнику И. Л. Бим. "Немецкий язык. Шаги 5" , И. Л. Бим "Академический школьный учебник Немецкий язык 10 класс." И.Л. Бим "Академический школьный учебник Немецкий язык 11 клас"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_kl.docx18.9 КБ
Файл 3ukk.docx21.48 КБ
Файл uroka.docx22.43 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Вид урока. Основные виды деятельности учителя и учащихся.

Тема урока. Основное содержание.

Календарные сроки.

Фактическая дата.

I

«Каникулы, прощайте!»

1.

Фронтальный опрос лексики по теме.

Где и как немецкая молодежь проводит летние каникулы?

2.

Чтение текста с пониманием основного содержания прочитанного.

Каникулы в Германии.

3.

Монолог. Рассказ о летних каникулах.

Мои летние каникулы.

4.

Чтение текста с полным пониманием прочитанного.

Система школьного образования в России.

5.

Рассказ о школьной системе образования в Германии.

Система школьного образования в Германии.

6.

Контроль техники чтения и перевода.

Домашнее чтение.

7.

Работа с лексикой

Лексические упражнения.

8.

Урок-закрепление.

Повторение.

9.

Контроль изученного материала.

Контрольная работа.

II

«Каникулы и книги. Они связаны друг с другом?»

1.

Знакомство с новым лексическим материалом по теме.

Какие книги читают немецкие школьники?

2.

Работа с текстом, ответы на вопросы.

Чтение – хобби для многих.

3.

Обучение монологической речи.

Роль книги в жизни человека.

4.

Аудирование.

Творчество немецких писателей: Гейне, Шиллера, Гете.

5.

Контроль техники перевода.

«Горький шоколад».

6.

Урок-закрепление.

Повторение.

7.

Чтение и перевод комиксов.

Комиксы, их смысл.

8.

Обучение работе с аннотациями.

Помощники в поисках нужной книги.

9.

Работа с лексикой, используемой при описании книги.

Жанры немецкой литературы.

10.

Монолог с опорой на таблицу по теме «Моя любимая книга»

Книги, которые я читаю.

11.

Работа с грамматическим материалом.

Грамматика.

12.

Восприятие на слух текстов с предварительным их прочтением.

Анекдоты о Гете, Гейне, Шиллере.

13.

Работа с текстом.

Как создаются книги?

14.

Урок-дискуссия.

Зачем мы читаем книги?

15.

Диалогическая речь.

О чтении на уроке немецкого языка.

16.

Чтение текста и контроль техники перевода.

«Последняя книга» М. Л. Кашница.

17.

Урок-дискуссия.

Различные мнения о книгах.

18.

Урок-закрепление.

Повторение.

19.

Ознакомление с книжными издательствами Германии.

Интересные сведения из издательств.

20.

Ознакомление с творчеством немецкого поэта.

Творчество Г. Гейне.

21.

Работа с текстом, поиск нужной информации.

Домашнее чтение.

22.

Урок-повторение.

Подготовка к контрольной работе.

23.

Контроль усвоения изученного материала.

Контрольная работа.

III

«Современная молодежь. Какие проблемы у нее?»

1.

Знакомство с новым лексическим материалом.

Молодежные субкультуры.

2.

Чтение текста с целью понимания основного содержания.

О чем мечтают молодые люди? Что их волнует?

3.

Урок-беседа.

Стремление к индивидуальности.

4.

Уметь рассказать о современной молодежи, о себе и своих друзьях.

Проблемы, с которыми сталкивается наша молодежь.

5.

Работа с лексикой.

Лексические упражнения.

6.

Работа с текстом, поиск нужной информации.

Молодежь в России.

7.

Извлечение необходимой информации из прочитанного.

Молодежь в Германии.

8.

Монологическое высказывание о проблемах молодежи и пути их решения.

 Мои проблемы.

9.

Работа с текстом.

Насилие в школе.

10.

Поиск путей решения проблемы.

Насилие дома.

11.

Аудирование.

Телефон доверия для молодежи в Германии.

12.

Работа с грамматическим материалом.

Грамматика.

13.

Выполнение грамматических упражнений.

Грамматические упражнения.

14.

Инсценирование ситуации «Дети-родители»

Конфликты между детьми и родителями.

15.

Урок-дискуссия.

Мечты наших детей.

16.

Письменное сообщение.

О чем мечтают наши дети?

17.

Поиск необходимой информации из текста.

Проблемы отцов  и детей.

18.

Знакомство с творчеством современных писателей детской и юношеской литературы.

Современная немецкая юношеская литература.

19.

Защита проектов.

Проблемы молодежи.

20.

Контроль техники перевода.

Домашнее чтение.

21.

Урок-повторение.

Подготовка к контрольной работе.

22.

Контроль усвоения изученного материала.

Контрольная работа.

IV

«Будущее начинается уже сейчас. Как обстоит дело с выбором профессии?»

1.

Знакомство с новым лексическим материалом.

Система образования в Германии.

2.

Работа с текстом и схемами.

Типы школ.

3.

Поиск необходимой информации по тексту.

Производственная практика в школе.

4.

Контроль чтения и комментирования текста.

Поиск рабочего места выпускниками школ.

5.

Урок-дискуссия.

Наиболее популярные профессии в Германии.

6.

Подготовка монологического высказывания по теме.

Наиболее популярные профессии в России.

7.

Уметь вести дискуссию по теме.

Как немецкие школы готовят к выбору профессии?

8.

Работа с лексикой.

Лексические упражнения.

9.

Работа с таблицей.

Крупнейшие индустриальные предприятия в Германии.

10.

Урок-дискуссия.

Планы школьников на будущее.

11.

Аудирование.

Сельскохозяйственные профессии.

12.

Монологическое высказывание по теме.

Что важно при выборе профессии?

13.

Работа с грамматическим материалом.

Грамматика.

14.

Выполнение грамматических упражнений.

Грамматические упражнения.

15.

Монологическое высказывание с опорой на таблицу.

Мои планы на будущее.

16.

Контроль техники чтения и перевода.

Использование роботов в различных сферах деятельности.

17.

Поиск необходимой информации по тексту.

Нелегкий путь в мир взрослых.

18.

Урок-закрепление.

Повторение.

19.

Рассказ о кумирах молодежи.

Кумиры молодежи и их  взаимодействие на выбор профессии.

20.

Работа с текстом.

Археолог Генрих Шлиманн и его мечта о Трое.

21.

Защита проектов.

Моя будущая профессия.

22.

Работа со словарем.

Домашнее чтение.

23.

Урок-повторение.

Подготовка к контрольной работе.

24.

Контроль усвоения изученного материала.

Контрольная работа.

V

«Средства массовой информации. Это действительно четвертая власть?»

1.

Знакомство с новым лексическим материалом.

СМИ: какие задачи стоят перед ними в обществе?

2.

Контроль техники чтения газет.

Газеты и журналы, которые издаются в Германии.

3.

Высказывание на основе прочитанного.

Как найти необходимую информацию в немецкой газете?

4.

Составить телепрограмму на неделю

Телевидение как самое популярное средство массовой информации.

5.

Урок-дискуссия

Телевидение: за и против.

6.

Монологическое высказывание.

Компьютер и его место в жизни молодежи.

7.

Чтение с опорой на словарь.

Интернет как помощник в учебе.

8.

Работа с текстом.

Радио.

9.

Защита проекта.

Школьная газета – СМИ в школе.

10.

Аудирование.

Роль СМИ в нашей жизни.

11.

Работа с грамматическим материалом.

Грамматика.

12.

Урок-закрепление.

Повторение.

13.

Диалогическая речь.

Мнения различных людей о СМИ.

14.

Выполнение грамматических упражнений.

Грамматика.

15.

Написание письма другу в Германию.

Друзья по переписке.

16.

Монологическое высказывание.

Культура чтения в Германии  и России.

17.

Работа с текстом.

«Когда мы вырастем?»

18.

Контроль техники перевода.

Домашнее чтение.

19.

Работа с лексикой.

Грамматические упражнения.

20.

Урок-повторение.

Подготовка к контрольной работе.

21.

Контроль усвоения изученного материала.

Контрольная работа по теме «СМИ».

22.

Повторение лексического материала.

Лексические упражнения.

23.

Повторение грамматического материала.

Обобщающее повторение за курс 9 класса.

24.

Тестирование.

Итоговый тест.



Предварительный просмотр:

№ урока

Вид урока. Основные виды деятельности учителя и учащегося.

Тема урока. Основное содержание.

Календарные сроки.

Фактическое проведение.

Тема  № 1. «Несколько лет учим немецкий. Что мы знаем? Что мы уже умеем?»

1

Работа с новой лексикой.

У карты  Германии.

2

Развитие навыков речи.

Политическое устройство ФРГ.

3

Обучение монологической речи.

Новый Берлин.

4

Чтение с полным пониманием.

В опасности ли немецкий язык?

5

Чтение с общим охватом содержания.

Франкфурт-на-Майне.

6

тестирование

 Викторина «Что мы знаем о Германии и немцах?»

7

Работа с новой лексикой.

Введение новой лексики по теме «Город».

8

Обучение монологической речи.

Я, моя малая родина, моя страна.

9

Обучение диалогической речи.

Любимые места отдыха в Германии.

10

Работа над упражнениями.

Презенс, Претеритум, Пассив.

11

Работа над упражнениями.

Закрепление знаний о Пассив.

12

Развитие навыков речи.

Употребление в речи предложений в  Пассив.

13

Чтение с полным пониманием.

Кёльн.

14

Обучение монологической речи.

Музеи Берлина.

15

Чтение с общим охватом содержания.

Братья Гримм.

16

Обучение монологической речи.

«Моя малая родина».

17

Развитие навыков речи.

Экскурсии по Берлину.

18

Дискуссия по теме.

Зачем изучают немецкий язык?

19

 Чтение с полным пониманием.

Немецкие города Бонн и Гейдельберг.

20

Чтение с общим охватом содержания.

Москва глазами немецких школьников.

21

Обучение диалогической речи.

Немецкий национальный характер.

22

Работа над грамматикой

Подготовка к контрольной работе.

23

Контроль ЗУН

Контрольная работа по теме «Пассив»

24

Работа над проектом.

  Презентация проекта «Германия и немцы».

25

Работа над упражнениями.

Повторение: страдательный залог.

Тема № 2. «Международные школьные обмены.

Молодёжные проекты».

1

Работа с новой лексикой.

Международный школьный обмен.

2

Чтение с полным пониманием.

Элиза Брюкнер в Москве.

3

Чтение с общим охватом содержания.

Европейские молодёжные недели.

4

  Дискуссия

Русско-немецкий молодёжный форум.

5

Дискуссия

Мнения российских и немецких школьников о форуме.

6

Обучение монологической речи.

Молодёжь в борьбе за охрану окружающей среды.

7

Работа с лексикой.

Лексические упражнения.

8

Чтение с полным пониманием.

Спасите тропический лес.

9

Чтение с общим охватом содержания.

Письмо молодых людей в газету «ЮМА».

10

Работа над грамматикой

Причастие 1.

11

Сравнение причастий.

Причастие 2.

12

Работа над упражнениями.

Распространённое определение.

13

аудирование

Аудирование текста- интервью.

14

Развитие навыков речи.

Переписка с друзьями.

15

 

Дискуссия

Международные интернациональные проекты.

16

Развитие навыков речи.

Подготовка к участию в международном школьном обмене.

17

 Дискуссия

 Ролевая игра «Школьный обмен»

18

Чтение с полным пониманием.

«Как много в мире языков?»

19

Чтение с общим охватом содержания.

 «Фёдор Тютчев в Баварии».

20

Работа с лексикой.

Систематизация лексики

21

аудирование

Аудирование рекламы.

22

Работа над упражнениями

Повторение.  Причастия в роли определений.

23

Контроль ЗУН

Контрольная работа по теме «Международные школьные обмены. Молодёжные проекты».

24

Чтение с полным пониманием прочитанного

Текст об Интернет – проекте.

25

Обучение монологической речи.

«Страноведение: цитаты, факты, статистика».

Тема № 3. Дружба, любовь… Всегда приносят только счастье?

1

Работа с лексикой

Введение  новой лексики.

2

Чтение с полным пониманием.

 Журнал «Встреча» о жизни молодёжи в Германии.

3

Обучение говорению на основе прочитанного текста.

«Дружба»

4

Обучение ознакомительному чтению.

«Горький шоколад».

5

Работа с лексикой

Словосложение.

6

Работа с лексикой

Лексические упражнения.

7

Обучение ознакомительному чтению.  

«Pfui Spinne!»

8

дискуссия

Любовь с первого взгляда.

9

Работа с лексикой

Систематизация новой лексики.

10

Работа над упражнениями

Сослагательное наклонение.

11

Систематизация грамматических знаний

Обучение переводу  предложений в «Конъюнктив»  на русский язык.

12

Работа над грамматикой

Употребление  «Конъюнктив».

13

аудирование

«Легенда о двух лебедях».

14

чтение с пониманием основного содержания.

День святого Валентина.

15

Обучение монологической речи

Что такое любовь?

16

дискуссия

Есть ли любовь с первого взгляда?

17

Работа с грамматикой.

Грамматические упражнения.

18

чтение с пониманием основного содержания.

«Вторник, 1-е июля».

19

Работа с лексикой

Тренировка в употреблении лексики.

20

чтение с пониманием основного содержания.

Повторение.

21

Систематизация лексических знаний

Повторение лексики для характеристики друга.

22

Работа над упражнениями

Обобщающее повторение по теме «Конъюнктив».

23

Контроль ЗУН

 Контрольная работа по теме «Конъюнктив».

24

Работа с упражнениями

Лексико-грамматические упражнения.

25

Изучающее чтение текста    

 Пять причин, чтобы учить немецкий.

26

Обучение монологической речи

Выдающиеся люди Германии. Генрих Гейне. Биография и творчество.

27

чтение стихотворений

Любовная лирика Генриха Гейне.

28

Изучающее чтение текста

Английские слова в немецком языке.

29

Обучение монологической речи

«Страноведение: цитаты, факты, статистика».

30

Работа над проектом

Презентация проекта « Мой лучший друг.

Тема № 4. Искусство произошло от глаголов «мочь, уметь».

1

дискуссия

Какова история возникновения важнейших видов искусства?

2

Ознакомительное чтение   и обмен информацией.

Повторение склонения относительных местоимений.

3

Работа с грамматикой

Повторение придаточных дополнительных.

4

Обучение монологической речи

Музыка в Германии.

5

Изучающее чтение текста

Немецкая рок-группа «Раммштайн».

6

Работа с лексикой.

Введение новой лексики.

7

Изучающее чтение текста

Музыкальные инструменты.

8

Обмен информацией

Из истории  музыки.

9

Обучение монологической речи

Бетховен.

10

Работа над упражнениями

«Виды придаточных предложений».

11

Восприятие текста на слух

Аудирование.

12

Обучение письменной речи

Музыка- язык, который понимает каждый.

13

Обучение монологической речи.

Сообщение об одном из немецких или австрийских композиторов.

14

Повторение правил чтения текста.

Чтение текста о музыке.

15

дискуссия

Немецкая молодёжь о музыке.

16

Работа с грамматикой

Повторение темы «Несколько лет учим немецкий язык. Что мы знаем?»

17

повторение

Повторение темы «Международные школьные обмены. Молодёжные проекты».

18

Работа над упражнениями

Повторение темы «Дружба, любовь… Всегда приносят только счастье?»

19

повторение

Повторение темы «Искусство произошло от глаголов «мочь, уметь»

20

Работа с грамматикой

Обобщающее повторение по теме «Виды придаточных предложений».  

21

Контроль ЗУН

Контрольная работа по теме «Виды придаточных предложений».

22

Работа над упражнениями

Лексико-грамматические упражнения.

23

Работа над проектом

Презентация проекта  «Музыка - язык, который понимает каждый».

24

Обмен информацией

Страноведение: история музыки.



Предварительный просмотр:

№ урока

Вид урока. Основные виды деятельности учителя и учащегося.

Тема урока. Основное содержание.

Календарные сроки.

Фактическое проведение.

Тема  № 1. «Несколько лет учим немецкий. Что мы знаем? Что мы уже умеем?»

1

Работа с новой лексикой.

Введение в языковую атмосферу. У карты  Германии.

2

Развитие навыков речи.

Политическое устройство ФРГ.

3

Обучение монологической речи.

Новый Берлин.

4

Чтение с полным пониманием.

В опасности ли немецкий язык?

5

Чтение с общим охватом содержания.

Франкфурт-на-Майне.

6

тестирование

 Викторина «Что мы знаем о Германии и немцах?»

7

Работа с новой лексикой.

Введение новой лексики по теме «Город».

8

Обучение монологической речи.

Я, моя малая родина, моя страна.

9

Обучение диалогической речи.

Любимые места отдыха в Германии.

10

Работа над упражнениями.

Презенс, Претеритум, Пассив.

11

Работа над упражнениями.

Закрепление знаний о Пассив.

12

Развитие навыков речи.

Употребление в речи предложений в  Пассив.

13

Чтение с полным пониманием.

Кёльн.

14

Обучение монологической речи.

Музеи Берлина.

15

Чтение с общим охватом содержания.

Братья Гримм.

16

Обучение монологической речи.

Развитие навыков устной речи по теме «Моя малая родина».

17

Развитие навыков речи.

Экскурсии по Берлину.

18

Дискуссия по теме.

Зачем изучают немецкий язык?

19

 Чтение с полным пониманием.

Немецкие города Бонн и Гейдельберг.

20

Чтение с общим охватом содержания.

Москва глазами немецких школьников.

21

Обучение диалогической речи.

Немецкий национальный характер.

22

Работа над грамматикой

Обобщающее повторение по теме «Несколько лет учим немецкий. Что мы знаем? Что мы умеем?».

23

Контроль ЗУН

Контрольная работа по теме «Пассив»

24

Работа над проектом.

 Анализ контрольной работы. Презентация проекта «Германия и немцы».

25

Работа над упражнениями.

Повторение: страдательный залог.

Тема № 2. «Международные школьные обмены.

Молодёжные проекты».

1

Работа с новой лексикой.

Международный школьный обмен.

2

Чтение с полным пониманием.

Элиза Брюкнер в Москве.

3

Чтение с общим охватом содержания.

Европейские молодёжные недели.

4

  Дискуссия

Русско-немецкий молодёжный форум.

5

Дискуссия

Мнения российских и немецких школьников о форуме.

6

Обучение монологической речи.

Молодёжь в борьбе за охрану окружающей среды.

7

Работа с лексикой.

Закрепление новой лексики, развитие языковой догадки.

8

Чтение с полным пониманием.

Спасите тропический лес.

9

Чтение с общим охватом содержания.

Письмо молодых людей в газету «ЮМА».

10

Работа над грамматикой

Причастие 1.

11

Работа над грамматикой

Работа над упражнениями.

Причастие 2.

12

Работа над упражнениями.

Распространённое определение.

13

аудирование

Аудирование текста- интервью.

14

Развитие навыков речи.

Переписка с друзьями.

15

 

Дискуссия

Международные интернациональные проекты.

16

Развитие навыков речи.

Подготовка к участию в международном школьном обмене.

17

 Дискуссия

 Ролевая игра по теме «Школьный обмен»

18

Чтение с полным пониманием.

Книга для чтения. Работа с текстом  «Как много в мире языков?»

19

Чтение с общим охватом содержания.

Чтение с пониманием основного содержания. «Фёдор Тютчев в Баварии».

20

Работа с лексикой.

Систематизация лексики

21

аудирование

Повторение. Аудирование рекламы.

22

Работа над упражнениями

Повторение.  Причастия в роли определений.

23

Контроль ЗУН

Контрольная работа по теме «Международные школьные обмены. Молодёжные проекты».

24

тестирование

Текст об Интернет – проекте. Анализ контрольной работы.

25

Обучение монологической речи.

«Страноведение: цитаты, факты, статистика».

Тема № 3. Дружба, любовь… Всегда приносят только счастье?

1

Работа с лексикой

Введение  новой лексики.

2

Чтение с полным пониманием.

 Журнал «Встреча» о жизни молодёжи в Германии.

3

Обучение говорению на основе прочитанного текста.

Тема «Дружба»

4

Обучение ознакомительному чтению.

Мирьям Пресслер. Отрывок из романа «Горький шоколад».

5

Работа с лексикой

Активизация новой лексики. Словосложение.

6

Работа с лексикой

Развитие языковой догадки о значении слов.

7

Обучение ознакомительному чтению.  

Кристина Нёстлингер. Отрывок из книги «Pfui Spinne!»

8

дискуссия

Любовь с первого взгляда.

9

Работа с лексикой

Систематизация новой лексики.

10

Работа над упражнениями

Сослагательное наклонение.

11

Систематизация грамматических знаний

Обучение переводу  предложений в «Конъюнктив»  на русский язык.

12

Работа над грамматикой

Употребление  «Конъюнктив» для преобразования прямой речи в косвенную.

13

аудирование

Аудирование. «Легенда о двух лебедях».

14

чтение с пониманием основного содержания.

День святого Валентина.

15

Обучение монологической речи

Обучение устной речи с опорой на ассоциограмму.

16

дискуссия

Есть ли любовь с первого взгляда?

17

Обучение монологической речи

Обучение письменному пересказу.

18

чтение с пониманием основного содержания.

Ознакомительное чтение  отрывка из романа Кристины Нёстлингер «Вторник, 1-е июля».

19

Работа с лексикой

Тренировка в употреблении лексики.

20

чтение с пониманием основного содержания.

Повторение.

21

Систематизация лексических знаний

Повторение лексики для характеристики друга.

22

Работа над упражнениями

Обобщающее повторение по теме «Конъюнктив».

23

Контроль ЗУН

 Контрольная работа по теме «Конъюнктив».

24

Работа с упражнениями

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

25

Изучающее чтение текста    

 Пять причин, чтобы учить немецкий.

26

Обучение монологической речи

Выдающиеся люди Германии. Генрих Гейне. Биография и творчество.

27

чтение стихотворений

Любовная лирика Генриха Гейне.

28

Изучающее чтение текста

Английские слова в немецком языке.

29

Обучение монологической речи

«Страноведение: цитаты, факты, статистика».

30

Работа над проектом

Презентация проекта « Мой лучший друг.

Тема № 4. Искусство произошло от глаголов «мочь, уметь».

1

дискуссия

Какова история возникновения важнейших видов искусства?

2

Ознакомительное чтение   и обмен информацией.

Повторение склонения относительных местоимений.

3

Обучение изучающему чтению.

Текст «Музыка в Германии» Повторение придаточных дополнительных.

4

Обучение монологической речи

Музыка в Германии.

5

Изучающее чтение текста

Немецкая рок-группа «Раммштайн».

6

Работа с лексикой.

Повторение предложений с придаточными определительными.

Введение новой лексики. Повторение предложений с придаточными определительными.

7

Изучающее чтение текста

Музыкальные инструменты.

8

Обмен информацией

Из истории  музыки.

9

Обучение монологической речи

Бетховен.

10

Работа над упражнениями

Лексико -грамматические упражнения по теме «Виды придаточных предложений».

11

Повторение придаточных причины.

Обучение аудированию без опоры на текст.

12

Обучение монологической речи

Музыка- язык, который понимает каждый.

13

Обучение письменной речи.

Повторение придаточных времени.

Сообщение об одном из немецких или австрийских композиторов.

14

Повторение правил чтения текста.

Чтение текста о музыке с пониманием основного содержания.

15

дискуссия

Немецкая молодёжь о музыке.

16

Работа с грамматикой

Повторение темы «Несколько лет учим немецкий язык. Что мы знаем?»

17

повторение

Повторение темы «Международные школьные обмены. Молодёжные проекты».

18

Работа над упражнениями

Повторение темы «Дружба, любовь… Всегда приносят только счастье?»

19

повторение

Повторение темы «Искусство произошло от глаголов «мочь, уметь»

20

Работа с грамматикой

Обобщающее повторение по теме «Виды придаточных предложений».  

21

Контроль ЗУН

Контрольная работа по теме «Виды придаточных предложений».

22

Работа над упражнениями

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

23

Работа над проектом

Презентация проекта  «Музыка - язык, который понимает каждый».

24

Обмен информацией

Страноведение: история музыки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...