Календарно-тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 7 классе. По учебнику И. Л. Бим "Немецкий язык 7 класс"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1223.docx | 21.72 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Вид урока. Основные виды деятельности учителя и учащихся. | Тема урока. Основное содержание. | Календарные сроки. | Фактическое проведение. |
I | После летних каникул. Курс повторения. | |||
1. | Знакомство новым лексическим материалом. | Как было летом? | ||
2. | Урок-дискуссия. | Летние каникулы. | ||
3. | Работа с текстом. | Воспоминания о лете. | ||
4. | Поиск информации в тексте. | Где отдыхают немецкие школьники? | ||
5. | Работа с грамматическим материалом. | Место сказуемого в предложении. | ||
6. | Выполнение грамматического материала. | Выражение прошедшего времени. | ||
7. | Работа с грамматическим материалом. | Порядковые числительные. | ||
8. | Обучение монологической речи. | Германия. Страна и люди. | ||
9. | Контроль техники перевода. | Где еще говорят по-немецки? | ||
10. | Урок-закрепление. | Повторение материала. | ||
II | Что мы называем Родиной? | |||
1. | Знакомство с новым лексическим материалом. | Что значит для нас Родина? | ||
2. | Урок-дискуссия. | Природа нашей страны. | ||
3. | Поиск необходимой информации в тексте. | Первое знакомство с Австрией и Швейцарией. | ||
4. | Работа с текстом и словарем. | Природа Германии. | ||
5. | Обучение монологической речи. | Высказывание о родной стране. | ||
6. | Работа с картой. | Объединенная Европа. | ||
7. | Обучение монологической речи. | Многообразие нашей страны. | ||
8. | Урок-дискуссия. | Советуем и рекомендуем. | ||
9. | Работа с грамматическим материалом. | Местоименные наречия. | ||
10. | Выполнение грамматических упражнений. | Глаголы с управлением. | ||
11. | Работа с грамматическим материалом. | Склонения прилагательных. | ||
12. | Работа с лексикой. | Лексические упражнения. | ||
13. | Урок-закрепление. | Повторение и подготовка к контрольной работе. | ||
14. | Контроль усвоения изученного материала. | Контрольная работа. | ||
III | Лицо города – визитная карточка страны. | |||
1. | Знакомство с новым лексическим материалом. | Город. Достопримечательности города. | ||
2. | Поиск ответов на вопросы по тексту. | Из истории Москвы. | ||
3. | Обучение обмену информацией. | Сердце Москвы. | ||
4. | Работа со словарем. | Санкт Петербург. | ||
5. | Защита проекта. | Города «Золотого кольца». | ||
6. | Контроль техники чтения и перевода. | Лейпциг. Дрезден. | ||
7. | Поиск необходимой информации по тексту. | Веймар. Нюрнберг. | ||
8. | Аудирование. | Города Австрии. Вена. | ||
9. | Работа со словарем. | Города Швейцарии. Берн. | ||
10. | Урок-дискуссия. | Немецкие и русские города. Силуэты города. | ||
11. | Монологическое высказывание по теме. | Обобщение страноведческого материала. | ||
12. | Работа с грамматическим материалом. | Неопределенно-личные предложения. | ||
13. | Выполнение грамматических упражнений. | Основные формы глагола и употребление претеритум в речи. | ||
14. | Работа с грамматическим материалом. | Сложносочиненные предложения. | ||
15. | Контроль техники чтения и перевода. | Домашнее чтение. | ||
16. | Урок-закрепление. | Повторение материала. | ||
17 | Контроль усвоения изученного материала. | Контрольная работа по теме «Город» | ||
IV | Жизнь в современном городе. Какие есть проблемы? | |||
1. | Знакомство с новым лексическим материалом. | Транспортные средства. | ||
2. | Работа с таблицей. | Движение в большом городе. | ||
3. | Обучение диалогической речи. | Как спросить и объяснить дорогу? | ||
4. | Учить ориентироваться в незнакомом городе. | Ориентируемся в незнакомом городе. | ||
5. | Контроль техники перевода. | Домашнее чтение. | ||
6. | Работа с грамматическим материалом. | Придаточные дополнительные предложения. | ||
7. | Выполнение грамматических упражнений. | Грамматические упражнения. | ||
8. | Работа с грамматическим материалом. | Модальные глаголы wollen, können. | ||
9. | Выполнение грамматических упражнений. | Модальные глаголы müssen, dürfen. | ||
10. | Поиск необходимой информации в тексте. | Домашнее чтение. | ||
11. | Аудирование. | Правила дорожного движения. | ||
12. | Урок-закрепление. | Повторение материала. | ||
13. | Контроль усвоения изученного материала. | Контрольная работа по теме «Транспорт». | ||
V | На селе много интересного. | |||
1. | Знакомство с новым лексическим материалом. | На селе. | ||
2. | Работа с ассоциограммой. | Дикие и домашние животные. | ||
3. | Урок-дискуссия. | Сельскохозяйственные машины и сельскохозяйственные работы. | ||
4. | Контроль техники перевода. | Домашнее чтение. | ||
5. | Обучение монологической речи. | Жизнь в городе: за и против. | ||
6. | Урок-дискуссия. | Жизнь в деревне: за и против. | ||
7. | Поиск необходимой информации в тексте. | Знаменитые деревни. Палех. Хохлома. | ||
8. | Работа с грамматическим материалом. | Будущее время. | ||
9. | Выполнение грамматических упражнений. | Порядок слов в придаточных предложениях. | ||
10. | Работа с грамматическим материалом. | Придаточные предложения причины. | ||
11. | Контроль техники чтения и перевода. | Домашнее чтение. | ||
12. | Защита проекта. | Праздник урожая в Германии. | ||
13. | Урок-закрепление. | Повторение и обобщение пройденного материала. | ||
14. | Контроль усвоения изученного материала. | Контрольная работа по теме «На селе» | ||
VI | Охрана окружающей среды – самая актуальная проблема. | |||
1. | Знакомство с новым лексическим материалом. | Загрязнение окружающей среды. | ||
2. | Урок-дискуссия. | Значение леса в жизни человека. | ||
3. | Работа с текстом. | Озоновые дыры. | ||
4. | Чтение текста с извлечение необходимой информации. | Утилизация отходов. | ||
5. | Работа со словарем. | Раздельный сбор мусора. | ||
6. | Аудирование. | Загрязнение мирового океана. | ||
7. | Урок-дискуссия. | Проблемы экологии. | ||
8. | Работа с лексическим материалом. | Систематизация лексики. | ||
9. | Работа с грамматическим материалом. | Структура ССП и СПП. | ||
10. | Выполнение грамматических упражнений. | Повторение придаточных дополнительных и условных | ||
11. | Работа с грамматическим материалом. | Повторение придаточных причины. | ||
12. | Урок-дискуссия. | Экологические проблемы в Германии. | ||
13. | Урок-дискуссия. | Экологические проблемы в России. | ||
14. | Контроль работы с текстом. | Домашнее чтение. | ||
15. | Поиск необходимой информации в тексте. | Грамматические упражнения. | ||
16. | Составление монолога по теме. | Молодежные экологические организации в Германии. | ||
17. | Урок-закрепление. | Подготовка к контрольной работе. | ||
18. | Контроль усвоения изученного материала. | Контрольная работа по теме «Экология». | ||
VII | В здоровом теле – здоровый дух. | |||
1. | Знакомство с новым лексическим материалом. | Виды спорта. | ||
2. | Работа с текстом. | Из истории разных видов спорта. | ||
3. | Урок-дискуссия. | Из истории Олимпийских игр. | ||
4. | Поиск необходимой информации в тексте. | Значение спорта в современном мире. | ||
5. | Урок-дискуссия. | Спорт: за и портив. | ||
6. | Составление монолога по теме. | Мой любимый вид спорта. | ||
7. | Работа с таблицей. | Здоровое питание. Что едим на перемене? | ||
8. | Работа с грамматическим материалом. | Управление глаголов в дательном падеже. | ||
9. | Выполнение грамматического материала. | Управление глаголов в винительном падеже. | ||
10. | Контроль техники перевода. | Домашнее чтение. | ||
11. | Работа с лексическим материалом. | Лексические упражнения. | ||
12. | Защита проекта. | Настоящий спортсмен. | ||
13. | Составление монолога по теме. | Спорт в моей жизни. | ||
14. | Работа с лексическим материалом. | Повторение. | ||
15. | Работа с грамматическим материалом. | Обобщающее повторение за курс 7 класса. | ||
16. | Контроль усвоения изученного материала. | Итоговый тест. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...