календарно-тематическое планирование 6 и 8 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (8 класс) на тему
календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 6 и 8 классах. По учебнику И. Л. Бим "Немецкий язык 8 класс"
Скачать:
Предварительный просмотр:
№ урока | Вид урока. Основные виды деятельности учителя и учащегося. | Тема урока. Основное содержание. | Календарные сроки. | Фактическое проведение. |
I | Повторение «Каникулы» | |||
1 | Работа с новой лексикой. | «Здравствуй, школа!» | ||
2 | Развитие навыков речи. | Германия. | ||
3 | Обучение монологической речи. | Люди и их профессии. | ||
4 | Чтение с полным пониманием. | В городе. | ||
II | «Начало учебного года» | |||
1 | Работа с новой лексикой. | Начало учебного года. Везде ли в одно время? | ||
2 | Чтение высказываний по теме. | Поздравляем с началом нового учебного года. | ||
3 | Обучение монологической речи. | Начало учебного года в Германии. | ||
4 | Контроль понимания текста. Работа со словарем. | Начало учебного года в разных странах. | ||
5 | Диалог по теме «Мои каникулы» | Чем мы занимались летом? | ||
6 | Рассказ о своем учителе. Диалог – расспрос. | Моя первая учительница. | ||
7 | Восприятие текста на слух. | Аудирование. | ||
8 | Работа с грамматикой. | Грамматические упражнения. | ||
9 | Чтение с общим охватом содержания. | Домашнее чтение. | ||
10 | Защита проекта | Защита проекта «Начало учебного года». | ||
11 | Урок-повторение | Подготовка к контрольной работе. | ||
12 | Контроль усвоения ЗУН | Контрольная работа. | ||
III | «Повсюду листопад» | |||
1 | Знакомство с новой лексикой. | Времена года – осень. | ||
2 | Обучение монологической речи. | Погода осенью. | ||
3 | Обучение работе с текстом. | Осень на селе. | ||
4 | Составление кроссворда по темам «Овощи», «Фрукты» | Собираем урожай. | ||
5 | Диалог по теме «Осень» | Чем мы занимаемся осенью? | ||
6 | Чтение с общим охватом содержания. | Животные осенью. | ||
7 | Обучение монологической речи. | Погода осенью. | ||
8 | Работа с грамматикой. | Грамматика. | ||
9 | Выполнение грамматических упражнений. | Грамматические упражнения. | ||
10 | Восприятие текста на слух. | Аудирование. | ||
11 | Чтение с общим охватом содержания. | Идем за покупками. | ||
12 | Составляем диалоги «В магазине» | В магазине. | ||
13 | Работа над упражнениями. | Грамматические упражнения. | ||
14 | Контроль понимания текста и техники чтения. | Домашнее чтение. | ||
15 | Работа с лексикой. | Лексические упражнения. | ||
16 | Обучение работе со словарем. | Домашнее чтение. | ||
17 | Защита проектов. | Защита проектов | ||
18 | Урок-повторение | Повторение | ||
19 | тестирование | Самостоятельная работа | ||
IV | «Немецкие школы. Какие они?» | |||
1 | Знакомство с новой лексикой. | Школьное здание. | ||
2 | Обучение монологической речи. | Классная комната. | ||
3 | Развитие навыков речи. | Школа | ||
4 | Работа с грамматическим материалом. | Грамматика. | ||
5 | Работа с лексическим материалом. | Лексические упражнения. | ||
6 | Контроль чтения с общим охватом содержания. | Немецкие школы. | ||
7 | Обучение говорению на основе прочитанного текста. | Какие немецкие школы? | ||
8 | Рассказ о своей школе | Моя школа, гимназия. | ||
9 | Восприятие текста на слух. | Аудирование. | ||
10 | Выполнение грамматических упражнений. | Грамматические упражнения. | ||
11 | Выполнение грамматических упражнений. | Повторение. | ||
12 | Защита проекта. | Защита проектов | ||
V | «Что делают наши немецкие друзья в школе?» | |||
1 | Знакомство с новой лексикой. | Расписание занятий. | ||
2 | Работа с лексикой. | Часы. | ||
3 | Обучение говорению на основе прочитанного текста. | Режим дня. | ||
4 | Урок-дискуссия. | Делу время – потехе час. | ||
5 | Контроль работы со словарем. | Который час? | ||
6 | Выполнение лексических упражнений. | Собираем портфель. | ||
7 | Работа с грамматическим материалом. | Грамматика. | ||
8 | Выполнение грамматических упражнений. | Грамматические упражнения. | ||
9 | Учимся высказывать свое мнение о прочитанном. | Читаем и дискутируем. | ||
10 | Чтение с полным пониманием прочитанного. | Чем занимаются в школе? | ||
11 | Восприятие текста на слух. | Аудирование. | ||
12 | Контроль техники перевода. | Домашнее чтение. | ||
13 | Защита проекта | Защита проекта. | ||
14 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Лексико-грамматические упражнения. | ||
15 | Подготовка к контрольной работе. | Подготовка к контрольной работе. | ||
16 | Тесты по грамматике и лексике. | Контрольная работа. | ||
VI | «Свободное время – досуг и увлечения» | |||
1 | Знакомство с новой лексикой. | Распорядок дня. | ||
2 | Работа со словарем. | Человек. | ||
3 | Описание друга и его внешность. | Внешность. | ||
4 | Контроль техники перевода. | Домашнее чтение. | ||
5 | Обучение монологической речи. | Хобби. | ||
6 | Работа с грамматическим материалом. | Грамматика. | ||
7 | Выполнение грамматических упражнений. | Грамматические упражнения. | ||
8 | Урок-дискуссия. | Читаем и дискутируем. | ||
9 | Обучение диалогической речи. | В школе. | ||
10 | Восприятие текста на слух. | Аудирование. | ||
11 | Подготовка к контрольной работе. | Повторение. | ||
12 | Контроль усвоения ЗУН | Контрольная работа. | ||
VII | «Поездка с классом по Германии. Как это здорово!» | |||
1 | Знакомство с новой лексикой. | Подготовка к поездке в Германию. | ||
2 | Описание Берлина. | Путешествие в Берлин. | ||
3 | Обучение монологической речи. | Поездка во Франкфурт-на-Майне. | ||
4 | Ознакомительное чтение и обмен информацией. | Поездка в Бремен. | ||
5 | Контроль работы со словарем. | Путешествие. | ||
6 | Работа с грамматическим материалом. | Грамматика. | ||
7 | Выполнение грамматических упражнений. | Грамматические упражнения. | ||
8 | Урок-дискуссия. | Ориентируемся в незнакомом городе. | ||
9 | Составить диалог-расспрос. | Диалог «В городе». | ||
10 | Обмен информацией. | Читаем и дискутируем. | ||
11 | Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. | Текст «Германия». | ||
12 | Защита проектов. | Защита проектов. | ||
13 | Контроль чтения и техники перевода. | Домашнее чтение. | ||
14 | Обучение монологической речи. | Страна изучаемого языка. | ||
15 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Лексико-грамматические упражнения. | ||
16 | Подготовка к контрольной работе. | Повторение. | ||
17 | Контроль усвоения ЗУН | Контрольная работа. | ||
IX | «Конец учебного года» | |||
1 | Знакомство с новой лексикой. | Готовимся к карнавалу. | ||
2 | Работа с лексикой. | Мой карнавал. | ||
3 | Обучение монологической речи. | Моя любимая одежда. | ||
4 | Умение высказывать свое мнение по проблеме. | Читаем и дискутируем по теме «Одежда». | ||
5 | Обучение диалогической речи. | Что мне надеть? | ||
6 | Контроль техники перевода. | Домашнее чтение. | ||
7 | Работа с лексикой. | Лексические упражнения. | ||
8 | Подготовка к лексико-грамматическому тексту. | Повторение. | ||
9 | Контроль ЗУН. | Контрольная работа. | ||
10 | Сообщение информации о Германии. | Урок-страноведение. |
Предварительный просмотр:
№ урока | Вид урока. Основные виды деятельности учителя и учащегося. | Тема урока. Основное содержание. | Календарные сроки. | Фактическое проведение. |
«Прекрасно было летом» | ||||
1 | Учить семантизировать лексику по контексту. | Воспоминания о летних каникулах. | ||
2 | Знание лексики по теме «Летние каникулы» | Введение новой лексики по теме «Летние каникулы». | ||
3 | Урок-дискуссия | Где и как проводят лето немецкие дети? | ||
4 | Монологическое высказывание | Мои летние каникулы. | ||
5 | Чтение с общим охватом содержания | Наши летние впечатления. | ||
6 | Чтение текста с полным пониманием прочитанного | Молодежные туристические базы. | ||
7 | Работа с новой лексикой. | Месторасположение кемпинга. | ||
8 | Обучение монологической речи | Летние шутки. | ||
9 | Работа с грамматикой | Прошедшее время. | ||
10 | Работа над упражнениями | Грамматические упражнения. | ||
11 | Грамматические задания. | Предпрошедшее время. | ||
12 | Употребление придаточных предложений | Придаточные предложения времени. | ||
13 | Составление диалога | Встреча друзей после каникул. | ||
14 | Обучение монологической речи | Каникулы позади. | ||
15 | Работа над упражнениями. | Повторение. | ||
16 | Знакомство с лингвострановедческим материалом | Где и как немцы предпочитают проводить отпуск? | ||
17 | Учить иметь представление о творчестве Гейне | Творчество Гейне. | ||
18 | Работа с лексикой | Лексические упражнения. | ||
19 | Чтение с полным пониманием | «Лорелея» | ||
20 | Чтение с общим охватом содержания | Домашнее чтение. | ||
21 | Защита проекта | Проект «Летние воспоминания» | ||
22 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Повторение. | ||
23 | Работа со страноведческим материалом | Страноведение. «Германия и немцы». | ||
24 | Работа с лексикой и грамматикой | Подготовка к контрольной работе. | ||
25 | Контроль ЗУН | Контрольная работа «Летние воспоминания» | ||
«А сейчас уже школа» | ||||
1 | Знакомство со школами Германии. | Школы в Германии. | ||
2 | Урок-дискуссия | Школы в России. | ||
Монологическое высказывание | Школьный учитель. Каким его хотят видеть ученики? | |||
5 | Чтение с полным пониманием прочитанного | Вальдорфские школы – школы без стресса. | ||
6 | Урок-дискуссия | Любимый школьный предмет. | ||
7 | Чтение с полным пониманием | Домашнее чтение. | ||
8 | Чтение с общим охватом содержания. | Типы школ. | ||
9 | Урок-дискуссия | Школа будущего. | ||
10 | Урок-закрепление | Повторение. | ||
11 | Работа с лексикой | Расписание уроков. | ||
12 | Учимся писать письмо немецкому другу | Школьный обмен. | ||
13 | Чтение с полным пониманием | Изучение иностранных языков. | ||
14 | Работа с грамматикой | Будущее время. | ||
15 | Выполнение лексических упражнений | Лексические упражнения. | ||
16 | Выполнение грамматических упражнений | Придаточные определительные предложения. | ||
17 | Составление диалога «На перемене» | Перед уроком. | ||
18 | Урок-дискуссия | Проблемы в школе. | ||
19 | Защита проекта | Система школьного образования в Германии и России. | ||
20 | Чтение с полным пониманием | «Крысолов из Гамельна». | ||
21 | Работа над грамматикой | Грамматические упражнения. | ||
22 | Урок-аудирование | Аудирование. | ||
23 | Обучение диалогической речи | Чем занимаются школьники в Германии на переменах? | ||
24 | Повторение лексики и грамматики | Подготовка к контрольной работе. | ||
25 | Контроль ЗУН | Контрольная работа. | ||
«Мы готовимся к путешествию в Германию». | ||||
1 | Знакомство с новой лексикой | Мы готовимся к поездке в Германию. | ||
2 | Работа с картой у доски | Перед началом путешествия важно изучить карту. | ||
3 | Урок-дискуссия | Что мы возьмем с собой в дорогу? | ||
4 | Чтение с полным пониманием прочитанного | Одежда. | ||
5 | Обучение ознакомительному чтению | Делаем покупки. | ||
6 | Работа с лексикой | Еда. | ||
7 | Урок-закрепление | Повторение. | ||
8 | Чтение с общим охватом содержания | Путешествие. | ||
9 | Защита проекта | Покупки в Германии. | ||
10 | Урок-дискуссия | Правила для путешествующих. | ||
11 | Работа с лексикой | Лексические упражнения. | ||
12 | Урок-аудирование | Прогноз погоды в Германии. | ||
13 | Работа с грамматикой | Неопределенно-личные местоимения. | ||
14 | Обучение монологической речи | Готовимся к поездке. | ||
15 | Работа с грамматикой | Относительные местоимения. | ||
16 | Систематизация грамматических знаний | Грамматические упражнения. | ||
17 | Учимся писать письмо немецкому другу | Школьный обмен. | ||
18 | Урок-дискуссия | Приготовления к путешествию. | ||
19 | Составление монологического высказывания | Новая денежная единица в Европе. | ||
20 | Чтение с общим пониманием содержания | Творчество Брехта. | ||
21 | Чтение текста с полным пониманием прочитанного | Домашнее чтение. | ||
22 | Урок-аудирование | Аудирование. | ||
23 | Работа с лексикой | Лексические упражнения. | ||
24 | повторение | Подготовка к контрольной работе. | ||
25 | Контроль ЗУН | Контрольная работа. | ||
«Путешествие по Германии» | ||||
1 | Введение новой лексики | Что мы уже знаем о Германии? | ||
2 | Чтение разных видов текста | Путешествие по Берлину. | ||
3 | Чтение с полным пониманием прочитанного | Знакомство с Баварией. | ||
4 | Обучение монологической речи | Рейн - самая романтическая река Германии. | ||
5 | Урок-дискуссия | Путешествие по Рейну. | ||
6 | Составление диалога «На вокзале» | Путешествие начинается с вокзала. | ||
7 | Урок-дискуссия | Мы путешествуем. | ||
8 | Чтение с полным пониманием прочитанного | В ресторане. | ||
9 | Работа с грамматикой | Относительные местоимения с предлогами. | ||
10 | Выполнение грамматических упражнений | Грамматические упражнения. | ||
11 | Работа с грамматикой | Пассив. | ||
12 | Работа с лексикой | Лексические упражнения. | ||
13 | Составление экскурсии по Германии | Экскурсия по Германии. | ||
14 | Чтение с полным пониманием прочитанного | Кельн. | ||
15 | проект | Нравы и обычаи в Германии. | ||
16 | Урок-страноведение | Праздники в Германии. | ||
17 | Урок-страноведение | Крупные города Германии. | ||
18 | Урок-аудирование | Аудирование. | ||
19 | Работа с произведениями Баха. | Творчество Баха. | ||
20 | Работа с лексикой | Лексические упражнения. | ||
21 | Работа со страноведческим материалом | Страноведение «Германия и немцы» | ||
22 | Чтение с общим охватом содержания | Домашнее чтение. | ||
23 | Чтение стихотворений с полным пониманием прочитанного | Творчество Гете. | ||
24 | проект | Защита проекта. | ||
25 | Чтение с полным пониманием прочитанного | Домашнее чтение. | ||
26 | Повторение лексики и грамматики | Подготовка к контрольной работе. | ||
27 | Контроль ЗУН | Итоговая контрольная работа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...