Немецкий Язык.Урок по теме "Мусор".6 кл.
методическая разработка по немецкому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Muell.Ein Berg von Problemen» (“Мусор-это гора проблем)
Дата: 14.03.2014
Цель урока: Закрепление лексики по теме.Развитие навыков монологической речи.
Задачи:
-повторить лексику по теме
- -закрепить лексику с помощью выполнения лексических упражнений
-слушать аудиозапись со зрительной опорой и выполнить задание к тексту
-проверить домашнее задание.(Представление презентаций по теме)
Материальное обеспечение: ноутбук, мультимедийный проектор и экран, доска, , презентации учащихся,раздаточный материал
УМК 6 класс. Н.Д.Гальскова, Н.А.Артемова,Т.А.Гаврилова. Мозаика.Учебник для школ с углубленным изучением английского языка. М.. «Просвещение», 2012.
Ход урока
Этапы урока | Время | Примерная речь учителя | Примерная речь учащихся | Оборудование |
I. Начальный этап. Орг. момент Настрой работы учащихся на атмосферу иноязычного общения | Guten Morgen!Der wievielte ist heute?Wer fehlt heute? | Guten Morgen! Heute ist der14.April.Alle sind da | ||
Целеполагание (Определение темы урока через стихотворение) | Wir beginnen den Unterricht mit dem Gedicht.Wie ist das Hauptthema dieses Gedichtes? | Учащиеся читают стихотворение и определяют главный смысл стихотворения, | Карточки со стихотворением.Dosen, Plastik, Tetra – Pack, Alles kommt in’n Gelben Sack. Was verpackt ich immer kauf, kommt gleich in den „Mach – Neu – Kreislauf“. Wenn man aus Alt was Neues macht, darüber wohl die Umwelt lacht. Drum sollten wir es mal probieren, den Müll im Haus gut zu sortieren. | |
III.Повторение лексики по теме (игра в мяч) | Jetzt wiederholen wir die Lexik zum Thema | Учащиеся повторяют лексику по теме в игровой форме | ||
IV.Закрепление лексики.Выполнение лексических упражнений. Фронтальный опрос. Работа в группах.Интерактивная игра. | In Deutschland sortiert man den Muell.Dazu gibt es verschiedene Tonnen und Container. Macht eure Arbeitsbuecher auf!Seite 73Uebung 4.Sortiert diese Gegenstaende Jetzt spielen Wir! Ziel des Spiels ist es, den Müll, der aus dem Müllschlucker fällt, in die richtigen Mülltonnen zu werfen | Учащиеся выполняют задание в рабочей тетради. Учащиеся делятся на две команды и выполняют игровое задание в режиме онлайн. | Слайд (Виды контейнеров) http://www.fjellvar.as/Portals/9/Dokumenter/Forside/Deutch.pdf -интерактивная игра http://www.bmub-kids.de/spiele/muellspiel/ерактивная игра | |
V.Аудирование и чтение текста с поиском информации | Hoert euch die CD an und findet die antworten auf die Fragen zum Text | Учащиеся слушают запись со зрительной опорой,а затем отвечают на вопросы к текту | Ноутбук,аудиозапись,карточки с текстом. | |
VI.Динамическая пауза | Wir sind mueden.Machen wir eine bewegungspause | Учащиеся поют песню,выполняя определенные движения под музыку. | ||
VII. .Представление проектов.Монологическая речь. | Wollen wir uns eure Presentazionen ansehen!Wie kann man den Muell recyceln? | Учащиеся представляют свои презентации,в которых рассказывается о разных видах мусора и способах его переработки | Ноутбук,проектор,интерактивная доска,презентации | |
VIII.. Подведение итогов.Запись домашнего задания. | Wir haben gut gearbeitet.Fuer den Unterricht bekommt ihr nur gute Noten… | Danke.Auf Wiedersehen! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
немецкий язык урок в 4 классе
Урок в 4 классе по немецкому языку потеме " Что могут делать люди в свободное время". На данном уроке учащиеся учатся распозновать времена года, любимые занятия, развивают навыки монологического...
Формирование УУД на уроке русского языка. Урок – обобщение и систематизация знаний по теме: «Правописание безударной гласной в корнях с чередованием». Русский язык/ 6 класс.
В разработке урока представлены разные виды работы при повторении и закреплении изученного материала по теме "Корни с чередованием" в 6 классе. Игровые моменты, веселые рифмовки помогут учащимся и учи...
Интегрированные урок английского и русского языка (урок практикум) в 11 классе по теме "Подготовка к написанию эссе на английском языке с привлечением знаний из области "Филология" на тему"Формирует ли чтение личность человека?"
Развитие коммуникативной компетенции по проблеме "Написание эссе "Моё личное мнение"(в части аргументации) на английском языке.(профильный уровень)....
Немецкий язык. Урок в 7 классе
Урок повторение в 7 классе по теме "Город - это...."...
Урок русского языка "УРОК СИСТЕМАТИЗАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5-ОМ КЛАССЕ НА ТЕМУ «СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ»
Материал данного урока можно использовать для подготовки открытого урока по теме "Синтаксис и Пунктуация" по учебному комплексу В.В. Бабайцевой....
Классики отечественной прозы и поэзии на уроках русского языка (урок русского языка в 8 классе)
Данный урок русского языка «Повторение и систематизация пройденного в 8 классе» разработан для 8 классов и входит в систему уроков по теме: «Повторение», та...
Достижение метапредметных и личностных результатов на уроках английского языка. Урок английского языка по ФГОС.
Данный учебный материал представляет собой технологическую карту урока английского языка, разработанного в соответствии с ФГОС....