Немецкий язык.Открытый урок в 6 классе "На вокзале"
план-конспект урока по немецкому языку (6 класс) по теме

Воскресенская Ирина Анатольевна

Конспект урока немецкого языка по теме "На вокзале"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением немецкого языка  №191

ОТКРЫТЫЙ УРОК

в 6 «А» классе по теме: «На вокзале»

Учителя немецкого  языка

Воскреенской Ирины Анатольевны

2014 год

Санкт-Петербург

Тема урока:     «Auf dem Bahnhof» («На вокзале»)

Дата: 16.04.2014

Цель урока: Закрепление лексики по теме.Развитие  умения воспринимать изучаемую лексику наслух , понимать в письменной речи и употреблять в устных высказываниях.

Задачи:

-повторить лексику по теме

-слушать диалог и ответить на вопросы к нему

-читать железнодорожное расписание с извлечением необходимой информации

-слушать краткие монологические высказывания  с поиском нужной информации

-разыграть диалог  (проверка домашнего задания)

Материальное обеспечение: ноутбук,  мультимедийный проектор и экран, доска, , раздаточный материал (карточки,кроссворд,тексты песен).

 УМК 6 класс. Н.Д.Гальскова, Н.А.Артемова,Т.А.Гаврилова. Мозаика.Учебник для школ с углубленным изучением английского языка. М.. «Просвещение», 2012.

Этапы урока

Время

Примерная речь учителя

Примерная речь ученика

Оборудование и спользуемые материалы

I. Начальный этап.

Орг. момент

Настрой работы учащихся на

атмосферу иноязычного

общения.

Guten Morgen!Der wievielte ist heute?Wer fehlt heute?

Wir beginnen unsere Stunde mit demLied!

Singt und macht mit!

Guten Morgen!

Heute ist der16.April.Alle sind da

На доске тема урока.На экране слова песни «Guten Morgen»

Учащиеся поют песню вместе с учителем.

II.  Целеполагание

(Определение темы урока через решение кроссворда.)

Um das Thema unserer Stunde zu erfahren sollt ihr ein Kreuzwortraetsel loesen .Wir arbeiten in den Gruppen. Jeder bekommt heute eine Tabelle.Mit Hilfe dieser Tabelle koennt ihr euch bewerten.Fuer jede Aufgabe bekommt ihr Punkte.

Das Loesungswort ist “ Bahnhof”

Ja. Unser Thema heisst “ Auf dem Bahnhof”

Das Loesungswort ist “ Bahnhof”

Раздаточный материал (кроссворд).

Таблица,в которой учащиеся ставят количество баллов,полученных за каждое задание.

Работа в группе.

Слайд с изображением немецкого вокзала

III.Активизация лексики по теме

Jetzt wiederholen wir die Lexik zum Thema.Ich gebe euch die Karten.Hier sind Zusammensetzungen versteckt.Sucht sie!

Die naechste Aufgabe.Ich gebe euch Karten mit den Woertern.Verbindet sie nach dem Sinn und sagt,was wir waehrend der Reisevorbereitungen machen.

Zuerst

Dann

Danach      muss man

Spaeter

Endlich

Der Bahnhof,der Bahnsteig,das Reiseziel,das Reiseprospekt…

Учащиеся составляют предложения с лексикой по теме.

.Раздаточный материал (карточки).Работа в группе.

Раздаточный материал (карточки).Работа в группе.

IV.Аудирование с поиском информации

Macht eure Buecher auf!Seite 88 Uebung 1

Hoert euch die CD an und sagt,wohin Marie und Andrea fahren.

Учащиеся слушают аудиозапись и отвечают на вопросы.

Ноутбук.Диск с записью.Учебник

V. Чтение с поиском информации.

Seite 88 Uebung 1

Studiert den Fahrplan und beantwortet die Fragen

Учащиеся изучают расписание и отвечают на вопросы.

Учебник с упражнением.

VI.Диалогическая речь (проверка дом.задания)

Wir haben den Stundenplann studiert.Jetzt muessen wir die Karten kaufen.

L.B. S.89 Ueb.3

Учащиеся разыгрывают диалог.

Слайд с изображением касс на вокзале и расписания

VII. Динамическая пауза

Wir sind mueden.Machen wir eine bewegungspause!

Учащиеся поют инсцинируют песню.

На слайде слова песни

VIII.Аудирование с поиском информации

Seite 89.Ueb.4

Hoert euch die Durchsagen an und korrigiert die Aussagen.

Учащиеся прослушивают аудиозапись и корректируют информацию в тексте.

Учебник.Аудиозапись.

IX. Подведение итогов.Запись домашнего задания.

Wir haben gut gearbeitet. Zum Schluss sollt ihr eure Punkte zusammenrechnen.

Die Hausaufgabe: Arbeitsbuch.S.87. Ueb.4

Учащиеся подсчитывают количество баллов .Записывают домашнее задание.



Предварительный просмотр:

Тема урока:  «Muell.Ein Berg von Problemen» (“Мусор-это гора проблем)

Дата: 14.03.2014

Цель урока: Закрепление лексики по теме.Развитие навыков монологической речи.

Задачи:

-повторить лексику по теме

- -закрепить  лексику с помощью выполнения лексических упражнений

-слушать аудиозапись со зрительной опорой и выполнить задание к тексту

-проверить домашнее задание.(Представление презентаций по теме)

Материальное обеспечение: ноутбук,  мультимедийный проектор и экран, доска, , презентации учащихся,раздаточный материал

УМК 6 класс. Н.Д.Гальскова, Н.А.Артемова,Т.А.Гаврилова. Мозаика.Учебник для школ с углубленным изучением английского языка. М.. «Просвещение», 2012.

Ход урока

Этапы урока

Время

Примерная речь учителя

Примерная речь учащихся

Оборудование

I. Начальный этап.

Орг. момент

Настрой работы учащихся на

атмосферу иноязычного

общения

Guten Morgen!Der wievielte ist heute?Wer fehlt heute?

Guten Morgen!

Heute ist der14.April.Alle sind da

Целеполагание

(Определение темы урока через стихотворение)

Wir beginnen den Unterricht mit dem Gedicht.Wie ist das Hauptthema dieses Gedichtes?

Учащиеся читают стихотворение и определяют главный смысл стихотворения,

Карточки со стихотворением.Dosen, Plastik, Tetra – Pack,

Alles kommt in’n Gelben Sack.

Was verpackt ich immer kauf,

kommt gleich in den „Mach – Neu – Kreislauf“.

Wenn man aus Alt was Neues macht,

darüber wohl die Umwelt lacht.

Drum sollten wir es mal probieren,

den Müll im Haus gut zu sortieren.

III.Повторение лексики по теме

(игра в мяч)

Jetzt wiederholen wir die Lexik zum Thema

Учащиеся повторяют лексику по теме в игровой форме

IV.Закрепление лексики.Выполнение лексических упражнений.

Фронтальный опрос.

Работа в группах.Интерактивная игра.

In Deutschland sortiert man den Muell.Dazu gibt es verschiedene  Tonnen und Container.

Macht eure Arbeitsbuecher auf!Seite 73Uebung 4.Sortiert diese Gegenstaende

Jetzt spielen Wir!

Ziel des Spiels ist es, den Müll, der aus dem Müllschlucker fällt, in die richtigen Mülltonnen zu werfen

Учащиеся выполняют задание в рабочей тетради.

Учащиеся делятся на две команды и выполняют игровое задание в режиме онлайн.

Слайд (Виды контейнеров)

http://www.fjellvar.as/Portals/9/Dokumenter/Forside/Deutch.pdf

-интерактивная игра

 http://www.bmub-kids.de/spiele/muellspiel/ерактивная игра

V.Аудирование и чтение текста с поиском информации

Hoert euch die CD an und findet die antworten auf die Fragen zum Text

Учащиеся слушают запись со зрительной опорой,а затем отвечают на вопросы к текту

Ноутбук,аудиозапись,карточки с текстом.

VI.Динамическая пауза

Wir sind mueden.Machen wir eine bewegungspause

Учащиеся поют песню,выполняя определенные движения под музыку.

VII. .Представление проектов.Монологическая речь.

Wollen wir uns eure Presentazionen ansehen!Wie kann man den Muell recyceln?

Учащиеся представляют свои презентации,в которых рассказывается о разных видах мусора и способах его переработки

Ноутбук,проектор,интерактивная доска,презентации

VIII.. Подведение итогов.Запись домашнего задания.

Wir haben gut gearbeitet.Fuer den Unterricht bekommt ihr nur gute Noten…

Danke.Auf Wiedersehen!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок в 6 классе по английскому языку "Открытие Америки"(углубленное изучение)

На данном уроке об-ся знакомятся с историей открытия Колумбом нового континента, с жизнью первопоселенцев, ковбоев, символами страны....

Урок-презентация немецкого языка в 11-ом классе по Редактировать Урок-презентация немецкого языка в 11-ом классе по теме "Bildende Kunst"

Знакомство учащихся с творчеством выдающихся художников немецкоговорящих стран, в частности с творчеством Альбрехта Дюрера...

Конспект урока русского языка. "Открытое письмо в стенгазету". 8 класс, коррекционная школа VIIIвида.

Представлен урок по развитию речи в коррекционной школе. Он был приурочен к Дню рождения города Нижневартовска....

План-конспект урока немецкого языка в 8,9 классе по теме «немецкая музыка»

Цель: развитие навыков монологического высказывания, а также навыков выражения своего мнения в связи с прочитаннымЗадачи:1)     развивать навыки неподготовленной речи и составления...

Русский язык -Открытый урок в 6 классе

Данная презентация посвящена теме " Н-НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени".Презентацию можно использовать на уроках русского языка при изучении темы. Данный урок вызвал интерес у...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Конспект урока-викторины по немецкому языку в 5-6 классе «Я лучший в изучении немецкого языка»

Цели и задачи:•        обобщить изученный материал, усовершенствовать навыки устной речи, активизировать лексические и аудитивные навыки;&bull...