урок в 6 классе по английскому языку "Открытие Америки"(углубленное изучение)
материал по английскому языку (6 класс) по теме
На данном уроке об-ся знакомятся с историей открытия Колумбом нового континента, с жизнью первопоселенцев, ковбоев, символами страны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_6_klasse_po_teme_otkrytie_ameriki_uglublennoe_izuchenie.docx | 33.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели урока:
Учебный аспект: систематизировать знания учащихся по стране изучаемого языка, совершенствовать устную речь.
Развивающий аспект: развивать логическое мышление, память, внимание, формировать навыки межличностного общения.
Воспитательная задача: поддерживать интерес учащихся к стране изучаемого языка через её историю.
Оснащение урока: мультимедийный проектор, план-презентация урока, картинки, слайды.
Ход урока.
- Орг.момент.
- Об-ся сами выводят тему урока, выполняя задание на доске.
Получается « North America»
Об-ся отвечают на вопрос учителя: «What shall we speak about today?»
- Well, let`s speak about Christopher Columbus.
Диалог об-ся:
P1: Hello! I haven`t seen you for ages! Where are you going?
P2: Glad to meet you! I would like to learn more facts about Christopher Columbus, so I`m going to the library.
P1: Christopher Columbus? The sailor who discovered America in 1492?
P2: Surely! We read about him at the lesson and it was very interesting. Where did he live?
P1: Columbus was born in Italy, but in1485 he and his son moved to Spain.
P2: oh, I know that he lived in a monastery as a beggar for two years, and at that time he had an idea to come to India.
P1: And who helped him then?
P2: It was the Spanish queen and the king who gave him money.
P1: How long did they sail?
P2: Only after two months they saw land. But Columbus thought it was India not America.
P1: You know, I would like to learn more about Christopher`s life so let`s go together.
- Now we`ll have an excursion to the past of America.
Ведущий: Hello, boys and girls! We shall continue our lesson talking about the life of the first settlers. Today we`ll return to the 15th century. Meet our guests.
( выходит ученик в костюме индейца и ученица в костюме индейской женщины и рассказывают о первых поселенцах)
«First settlers»
On September 16th in 1620 the ship «Mayflower» with 102 passengers left England for a new land. People did not want to have any problems with the English church and religion. They wanted to start a new life somewhere far from England. So they left the port of Plymouth.
On November 21st the first party of colonists landed the American shore. Some days later some more people have died.
On December 18th there was the first meeting with Indians. They were very friendly and helped the colonists very much.
The pilgrims first winter was very difficult. Without fresh food half of pilgrims died. The following spring the Indians taught pilgrims how to hunt, fish, plant and survive in America. The crops did well and in the fall of 1621 pilgrims had a good harvest. They were thankful and decided to celebrate with a Thanksgiving feast.
They prepared a dinner of turkey, corn, beans and pumpkins. Also they invited their Indian friends to share this feast.
The Indians brought food too. /They even brought popcorn/.
Ведущий: Now, our next page – America in the XIXth century. Our new guest is a cowboy. He`ll tell us about cowboy`s life and the history of jeans.
( об-ся в костюме ковбоя рассказывает о жизни ковбоев)
Jeans.
Another tradition from the "Wild West" is "cowboy" clothes. In the days of the Wild West clothes were very important as they helped people to live leading a difficult and dangerous life. Cowboys spent much time outdoors. They usually wore hats, boots and jeans. Hats helped them in the sun and protected their faces and eyes from the hot sun.
In the middle of the 19th century in the city of San Francisco there lived a tailor called Levi Strauss. He made special clothes— strong trousers called jeans. Very soon cowboys started to wear jeans. Now people wear jeans in America and all over the world.
Ведущий: There are a lot of different kinds of jeans all over the world. They may be: black, pink, brown,etc. ( демонстрация джинсов разного цвета об-ся)
- Now, our excursion is over, thank you .
- Sing a song “ This Land is Your Land”, ex.16 p.222
- Film “ The history of America”
- После просмотра фильма с об-ся проводится зарядка с глазами: “Eyes up, eyes down…”
- Questions to the pupils:
- Who and when discovered America?
- Where was Columbus born?
- What country was he looking for in 1492 when he discovered the new continent?
- When did the first settlers come to America?
- What was the name of their ship?
- Who helped the pilgrims to survive?
- What was the name of the holiday when pilgrims thanked God for harvest?
- How many colonies were there in America in 1773?
- Who began making special clothes for cowboys?
- What clothes were they?
- Who was the first president of the USA?
- What are the main symbols of America?
- Why are there 13 stripes and 50 stars on the flag?
- What bird became the official national symbol of the USA?
- What symbol is an olive branch?
- What symbol is arrows?
- Work with the textbook.
Ex.5 p.208
Ex.6 p.208-209 (reading the dialogue)
- Work with the new words.
Ex.14 p.219
- Find the definitions to the given words and expressions.
- Review the grammar rule “ Using the words hundred, million, thousand”
Ex. 1 p.22
- Express it in English.
- Writing in the exercise-books.
- The words concerning the discovery of America.
- The words about the history os America.
- Hometask: Ex.11-12 p.213
Thank you very much for your work. Some of you did very interesting reports.
О применение информационных технологий на уроке.
В целом хочется отметить, что применение информационных технологий:· позволяет эффективно организовать групповую и самостоятельную работу на уроке;
· способствует совершенствованию практических умений и навыков учащихся;
· позволяет индивидуализировать процесс обучения;
· активизирует познавательную деятельность учащихся;
· развивает творческий потенциал учащихся;
· осовременивает урок.
Мне хочется поделиться своим опытом использования компьютера при подготовке к уроку.
Я использовал компьютер и материалы интернета на всех этапах подготовки и проведения урока.
· при подборе материала для проведения урока: учащиеся самостоятельно отбирали в интернете материал о первых поселенцах на Американском континенте, о путешествиях Колумба. На втором этапе подготовки под руководством учителя была проведена сортировка материала и было отобрано самое необходимое. Хочется отметить, что весь необходимый материал для проведения урока вначале был подготовлен на русском языке. Затем наиболее подготовленным учащимся было предложено с помощью «Электронного словаря» подготовить варианты английского перевода заданных сообщений. Наиболее интересные переводы были использованы во время проведения урока.
Также на этапе подготовки к уроку был обработан большой объём иллюстративного материала, который в дальнейшем был использован при создании фильма так необходимого для иллюстрации материала, взятого за основу урока. Была подготовлена и оформлена электронная презентация урока. Вся эта поисковая работа стимулировала учащихся как к подготовке уроке так и его проведению. Ведь самые интересные сообщения были зачитаны на уроке и соответствующим образом оценены.
· Во время проведения урока, естественно, проверенный и отобранный материал использовался на всех этапах. К тому же, подготовленные и составленные учащимися задания прекрасно дополнили выступление ведущих и авторов сообщений. Так был составлен электронный кроссворд, решался который с помощью интерактивной доски. Один из учащихся подготовил кроссворд с помощью собственной разработанной программы.
Самое элементарное применение компьютера ребятами – редактирование текстов, набор текстов своих творческих работ, составление кроссвордов, создание компьютерных рисунков. Надо отметить, что ребятам нравится выполнять задания на компьютере. Это тот самый случай, когда приятное соединяется с полезным. Кроме этого, использование компьютерных, информационных технологий на уроках позволяет осуществлять интеграцию с информатикой и рядом других предметов, реализовывать приобретаемые на этом занятии навыки в практической деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок по английскому языку в 6 классе по теме "Королевский Лондон" (углубленное изучение)
на данном уроке об-ся знакомятся с достопримечательностями Лондона, связанными с английской королевской семьей, символами королевской короны, самыми известными английскими монархами. кроме этого об-ся...
контрольная работа по английскому языку, 5класс, углубленное изучение предмета
материал контрольной работы может быть использован в качестве стартовой контрольной работы по английскому языку в 5 классе с углубленным изучением предмета или для контроля сформированности лексико-гр...
контрольная работа по английскому языку, 6класс, углубленное изучение предмета
материал работы предназначен для контроля лексико-грамматического материала 1 и 2 раздела учебника О.А.Афанасьевой...
контрольная работа по английскому языку, 8класс, углубленное изучение предмета
материал предназначен для контроля лексико-грамматического материала 1 и 2 раздела учебника О.А.Афанасьевой...
Внеклассное мероприятие в 6 б классе МАОУ «СОШ № 27 с углубленным изучением отдельных предметов» города Балаково Саратовской области «Чай, чай, выручай…»
Проведение внеклассного мероприятия «Чай, чай, выручай…» направлено на сплочение классного коллектива, участие родителей в жизни класса и получение новых знаний, расшир...
Презентация к уроку по французскому языку на тему: "Региональная кухня Франции" в рамках изучения темы "Регионы Франции"в 8-м классе ГБОУ СОШ № 485 с углубленным изучением французского языка
Презентация к уроку пр францускому языку на тему: "Региональная кухня Франции" в 8-м классе школы с углубленным изучением французского языка в рамках темы "Регионы Франции&quo...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов ООП (для школ с углубленным изучением английского языка)
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)» на углубленном уровне на уровне основного общего образования. Содержание учебного предмета. Тема...