Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе. "Deusche Schulen. Wie sind sie?"
методическая разработка по немецкому языку (6 класс) на тему
Разработка урока в виде технологической карты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta.doc | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Дешковичева Т. Д.
Класс: 6 Тема урока: Deutsche Schulen. Wie sind sie? | Образовательная цель: Расширение лексического материала и тренировка в употреблении новой лексики по теме. Развитие умений в устной речи. Тип урока: Урок открытия нового знания |
Планируемые результаты 1.Предметные: Обогащение лексического запаса по теме, умение применять его в коммуникативной практике. Чтение текста с полным пониманием. 2Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, развитие самостоятельности, самоконтроля и оценки своих достижений. . 3.Метапредметные Регулятивные: Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Умение находить, применять нужную информацию, строить высказывание, Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Задачи урока Образовательные: Способствовать овладению новой лексикой по теме. Учить самостоятельной работе по семантизации лексики (с опорой на иллюстрации и контекст) Способствовать формированию умения строить монологическое и диалогическое высказывания. Развивающие: Развивать навыки чтения с полным пониманием. Развивать умение строить устное высказывание на основе первичного усвоения материала. Способствовать развитию логического мышления, языковой догадки, внимания, памяти. Воспитательные: Воспитывать культуру общения, положительное отношение к немецкому языку как средству общения, интерес и уважение к стране изучаемого языка. |
Ресурсы: Бим И. Л. Немецкий язык 6 класс Учебник для общеобразовательных учреждений, рабочая тетрадь к учебнику, книга для учителя, звуковое приложение (СД), презентация.
| Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Формы контроля: индивидуальный, мини- рассказ, мини-диалоги. | Домашнее задание: учить новые слова, рабочая тетрадь с. 43 у.3,4. |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся |
(3-4 мин) | Приветствует и организует учащихся, мотивирует к учебной деятельности | Guten Tag , liebe Freunde! Wie geht es euch? Seid ihr zur Stunde bereit? Was meint ihr, ist es wichtig zu lernen? Wozu lernen wir? Hier ist eine Collage. Was seht ihr hier? Wollen wir einen Reim lesen! | Отвечают на вопросы учителя, рассматривают коллаж, описывают его, слушают и произносят рифмовку. |
| Актуализирует знания учеников, необходимые для открытия нового знания. | In Deutschland gibt es viele Schulen. Seht euch die Bilder an! Wie sind diese Schulen? ( gross und klein, alt und neu, modern und nicht modern, Stadt- und Dorfschulen). In jeder Schule sind viele Raeume. Welche? | Смотрят слайды, формулируют тему урока, составляют ассоциограмму по теме. |
(4-5 мин) | Организует устный коллективный анализ темы и задачи урока, | Das ist eine deutsche Schule. Stellt euch vor, ihr seid Gaeste dieser Schule und macht eine Fuehrung durch die Schule mit. Sagt, welche Raeume es hier gibt? | Рассматривают схему школы, отвечают на вопрос учителя с помощью схемы. Делают предположения, выделяют незнакомую лексику. ( у.2 с.86) |
| Организует работу с текстом, работу в парах, фонетическую отработку новых слов. Организует повторение грамматической конструкции, проверяет правильность выполнения упражнений. Организует устный опрос, поощряя использование новой лексики. Контролирует время на выполнение разных видов работы. | Das ist das Schulgebaeude.Lest die Schilder auf dem Bild, schreibt alle neuen Woerter heraus, nehmt das Woerterbuch zu Hilfe! Arbeitet zu zweit! Welche Woerter habt ihr geschrieben? Sprecht bitte richtig aus! Wiederholen wir zusammengesetzte Woerter ! Wo ist/ liegt, steht, haengt was? Wir wiederholen : wo? Was sehen wir also in diesem Gebaeude? Und was koennen wir ueber unsere Schule erzaehlen? | Узнают новые лексические единицы, выписывая подчеркнутые незнакомые слова, самостоятельно записывая в словарь. Работают в парах. Тренируют произношение слов хором, повторяют правила образования сложных слов, образуют новые сложные слова по теме, повторяют конструкцию с Dativ. Описывают школьное здание с опорой на рисунок (фронтально), затем работают в парах, составляя описание расположение помещений в собственной школе. (у.3,4,5) |
| Организует учащихся для выполнения физминутки | Machen wir eine Turnpause! | Делают упражнения под музыку. |
| Организует и при необходимости корректирует работу в парах. | Wir sind in dieser Schule fremd und suchen einen Raum. Wie fragen wir? Arbeitet zu zweit! Stellt Dialoge zusammen! | Работают в парах, составляя мини-диалоги, (у. 6,7) |
| Обеспечивает консультирование | Unsere deutschen Freunde lernen in verschiedenen Schulen. Was sagen sie darueber? Wie sind ihre Meinungen? Lest die Texte darueber! | Читают тексты образцы высказываний для выражения мнений о школе и его обоснования (у.8). Выполняют задания на понимание прочитанного (у.9,10 – текст с пропусками) |
(7-8 мин) | Организует работу по тренировке в употреблении лексики в различных сочетаниях для описания своей школы. Разбивает класс на группы, организует работу в группах (2-3 группы). Выслушивает мнения групп. | Wir haben ueber deutsche Schulen gelesen. Und jetzt koennen wir ueber unsere Schule erzaehlen. Wie ist sie? Welche Raeume hat sie? Gefaellt euch eure Schule? Sagt auch eure Meinung! Wir bilden drei Gruppen. | Работают в группах, составляют монологическое высказывание, включая новые лексические единицы |
| Подводит итоги урока: - о чем говорили на уроке? - что узнали нового? - выполнение каких заданий вызвало затруднения? - что было интересным? Побуждает учащихся к оценке собственной деятельности на уроке. Объясняет домашнее задание | Sagt bitte,wie findet ihr unser heutiges Thema? Wovon haben wir in der Stunde gesprochen? Was habt ihr Neues erfahren? Welche Aufgaben waren besonders schwer? Was war interessant? Wie haben wir heute in der Stunde gearbeitet? Danke fuer die aktive Arbeit. Schreibt bitte die Hausaufgabe! | Отвечают на вопросы учителя. Записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим.
Данный урок является уроком закрепления счёта до 10. Разработан в соответствии с требованиями ФГОС по УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим....
Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Старый немецкий город. Что в нём?"
Урок в 5-ом классе...
Технологическая карта урока немецкого языка для 5 класса по теме "Моя семья" к учебнику немецкого языка как второго автор Аверин М. М. "Горизонты"
Технологическая карта урока разработана для конкурса ТОИУУ ООО "Современный урок немецкого языка в условиях реализации ФГОС ООО".Технологическая карта урока разработана в соответствии со стандартом но...
Технологическая карта урока немецкого языка. 6 класс. Немецкие школы. Какие они?
Урок отработки умений и рефлексий.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений высказывания собственного мнения о школе.Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее ...
Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме : "Старый немецкий город.Что в нём?"
Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме : "Старый немецкий город.Что в нём?"...
Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"
Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...
Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе по теме «Немецкие школы. Какие они? (Deutsche Schulen. Wie sind sie?)»
Методическая разработка урока по немецкому языку в 6 классе в соответствии с требованиями ФГОС...