речевые конструкции для эмоциональной окраски высказывания
консультация по немецкому языку (5 класс) на тему
речевые конструкции для эмоциональной окраски высказывания: логическое оформление начала, продолжения, завершения мысли.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevye_konstruktsii_microsoft_word_2.doc | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструкции для эмоциональной окраски высказывания
Для оформления начала сообщения | ||
1 | Ich mochte mit…beginnen | Я хотел бы начать с… |
2 | Ich habe … gelesen und habe…erfahren | Я прочитал и узнал |
3 | Beginnen wir also | Итак, начнем с … |
4 | Soweit ich es beurteilen kann … | Насколько я могу судить |
5 | In erster Linie … | В первую очередь … |
6 | Es ist bekannt, dass … | Известно, что … |
7 | Soweit ich kann … | Насколько я могу … |
8 | Was betrifft, so … | Что касается …, то … |
9 | Ich beginne also mit … | Итак, я начну с … |
10 | Bevor ich …, mochte ich … | Прежде чем …, хотелось бы … |
При развитии мысли | ||
1 | Man muss nicht vergessen, dass … | Нельзя забывать, что … |
2 | Man darf nicht ausser Acht lassen, dass … | Нельзя оставлять без внимания, что … |
3 | Es kommt jetzt darauf an, dass … | Дело в том, что … |
4 | Dazu ist notwendig, dass … | Для этого необходимо, чтобы … |
5 | Ganz zu schweigen davon, dass … | Не говоря уже о том, что … |
6 | Nach wie vor … | Как и прежде … |
7 | Es kommt jetzt darauf an, dass … | Дело в том, что … |
8 | Es ist schon so, dass … | Так уж повелось, что … |
9 | Ich kann nicht umhin … | Я не могу не … |
10 | Es gilt nun … | Теперь следует … |
Клише для утверждения, отрицания, предположения, сомнения и т. д. | ||
1 | Es fraglich ob … | Весьма сомнительным кажется … |
2 | Es ist anzunehmen, dass .. | Нужно предположить, что … |
3 | Es ist kein Wunder, dass … | Неудивительно, что … |
4 | Wenn man so sagen darf … | Если так можно сказать … |
5 | Ich wurde es kaum … | Я вряд ли стал бы… |
6 | Es nimmt nicht wunder, dass … | Неудивительно, что … |
7 | Geschweige denn, dass … | Не говоря уже о … |
8 | Etwas anders ist, wenn man … | Это выглядит иначе, если … |
9 | Es erscheint fraglich, ob … | Кажется сомнительным … |
10 | Es muss vorausgesetzt werden, dass … | Можно предположить, что … |
Обобщение сказанного | ||
1 | Zum Schluss kann ich sagen, dass … | В заключение я могу сказать … |
2 | Aus diesen Angaben geht hervor, dass… | Из этих фактов вытекает, что … |
3 | Zusammenfassend kann man sagen, dass… | В заключение можно сказать, что … |
4 | Das alles lauft auf folgendes hinaus … | Всё это сводится к … |
5 | Insgesamt gesehen ist … | В общем и целом… |
6 | Daraus geht hervor, dass … | Из этого можно заключить, что … |
7 | Kurz gesagt, kann man behaupten, dass… | Короче говоря можно утверждать, что … |
8 | Letzten Endes | В конце концов … |
9 | Das fuhrte dazu, dass … | Это привело к тому, что … |
10 | Wie aus dem Gesagten hervorgeht … | Как вытекает из сказанного … |
11 | Ich bin zutiefst uberzeugt, dass… | Я глубоко убежден, что … |
12 | Ich meine, dass … | Я думаю (считаю), что … |
13 | Meiner Meinung nach .. | По моему мнению, … |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мотивация речевой деятельности при формировании монологического высказывания.
Проблема мотивации и мотивов поведения и деятельности - одна из стержневых. Формировать мотивацию - значит не заложить готовые мотивы и цели в голову учащегося, а поставить его в такие условия и...
Конспект занятия по совершенствованию связного речевого высказывания
Конспект занятия по совершенствованию связного речевого высказываеия в подготовительной к школе группе....
Предложение в устной и письменной речи (синтаксис и пунктуация).Предложение как речевое высказывание.
Материал может быть использован и на уроках русского языка, и во внеклассной работе с учителем. Упражнения расширят и углубят сведения по данной теме: " Предложение как речевое выска...
Выразительность речевого высказывания как одно из требований к тексту.
Презентация к уроку русского языка (7 класс) по теме "Выразительность речевого высказывания как одно из требований к тексту" ( По программе С.И. Львовой)...
Таблица «Типичные речевые конструкции сочинений-рецензий»
Таблица «Типичные речевые конструкции сочинений-рецензий» для обучения написанию сочинений...
Вводные конструкции. Вводные конструкции как средство выражения оценки высказывания, воздействия на собеседника.
Маршрутный лист дистанционного урока...
Вводные конструкции как средство выражения оценки высказывания
маршрутный лист дистанционного урока...