Урок немецкого языка в 7 классе по теме "Москва-столица нашей Родины"
план-конспект урока (немецкий язык, 7 класс) по теме
Данный урок является проводится в подтеме «Lesen macht Klug“по теме «Das Antlitz einer Stadt - Visitenkarte des Landes»
К учебнику немецкого языка для 7класса общеобразовательных учреждений «Deutsch» И.Л.Бим, Л.В. Садомова, Н.А. Артемова
Тип урока: закрепление языкового материала
Цель урока: совершенствование языковых компетенций; расширение знаний о нашей Родине, столице Москве. Создать условия для усвоения страноведческой информации, для развития навыков чтения, с извлечением нужной информации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moskva_otkrytyy_urok.doc | 86 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «Яновская основная общеобразовательная школа»
Урок немецкого языка в 7 классе по теме:
« Москва-столица нашей Родины»
Выполнила: учитель немецкого языка Лосева О.С.
Яново 2013
Пояснительная записка
к уроку немецкого языка « Москва-столица нашей Родины»
Данный урок является проводится в подтеме «Lesen macht Klug“по теме «Das Antlitz einer Stadt - Visitenkarte des Landes»
К учебнику немецкого языка для 7класса общеобразовательных учреждений «Deutsch» И.Л.Бим, Л.В. Садомова, Н.А. Артемова
Тип урока: закрепление языкового материала
Цель урока: совершенствование языковых компетенций; расширение знаний о нашей Родине, столице Москве. Создать условия для усвоения страноведческой информации, для развития навыков чтения, с извлечением нужной информации.
Задачи:
1. Активизировать употребление лексики по теме «Город»: das Denkmal, die Sehenswürdigkeit, die Kathedrale, die Kirche, wurde …….. gegründet;
-обучение монологическому высказыванию по теме «Москва – столица нашей Родины»;
-совершенствование навыков чтения.
2. Развивать речевую инициативу, интерес обучающихся к культурным ценностям нашей столицы ;
3. Воспитывать чувство гордости за нашу столицу, Родину.
Этапы урока:
- Организационный момент. Лексика классного обихода.
- Установочная беседа: тема урока, его цель, план.
- Речевая разминка . Работа с пословицей о Москве.
- Совершенствование коммуникативных компетенций. Работа с текстом. Слушание. Вопросы по тексту.
Основная часть (с использованием презентации)
Виртуальное путешествие по Москве
- Работа с текстом.„Aus der Geschichte Moskaus“
- Работа с текстом «Kreml»
- Работа над достопримечательностями Москвы.
- Систематизация информации о Москве.
Контроль усвоения информации. Работа с лексикой за компьютером
Форма контроля – взаимопроверка.
Заключительный этап урока.
- Подведение итога и рефлексия.
- Оценивание учащихся.
- Домашнее задание.
Средства обучения: презентация «Москва», фильм о создании проекта, видео о Москве.
Основные дидактические методы: объяснительно – иллюстративный;
репродуктивный;
проблемный;
Техническое оснащение: мультимедийный проектор, ноутбук
Ход урока
Деятельность учеников | Деятельность учителя | Техническое оснащение |
I Начало урока. Организационный момент.
Stunde. Hier sind Gäste. У нас сегодня интегрированный урок. Мы побываем с вами на уроках музыки, искусства, литературы и информатики. | ||
-Über Moskau. | - Wie glaubt ihr, wofür geht die Rede heute? | (Video „Moskau“) |
-Moskau ist grösser Stadt. -Moskau hat Sehenswürdigkeiten: Moskau-Ufer, Kreml, Tretjakow-Galerie, Lomonossow-Universität. -Moskau ist Hauptstadt unseres Landes Russlands. | -Was wissen Sie über Moskau? | (Sleid 1) Thema: Moskau ist Hauptstadt unseres Landes |
-Und wir sprechen über unsere Hauptstadt Moskau. Das ist unser Ziel. Aber gibt es Sprichwort “Moskau ist nicht einem Tag erbaut worden”. | (Sleid 2) Moskau ist nicht an einem Tag erbaut worden. an einem Tag- за один день erbaut worden-быть построенным | |
-Mocква не сразу строилась. | II Речевая зарядка
-Und wir müssen heute viel neues und interessantes erkennen und viel, gut arbeiten, lesen und sprechen. Das ist unser Ziel. | (Sleid 2) Moskau ist nicht an einem Tag erbaut worden. an einem Tag- за один день erbaut worden-быть построенным (Sleid 3) Ziele: Wir müssen: -über Moskau sprechen; -lesen und übersetzen; -gut arbeiten. |
Яна включает запись. Аня включает запись. Eгор задаeт вопросы Получают картонные оценки. | III Совершенствование коммуникативных компетенций Also, wir beginnen. Geht in der Schule. Heute haben wir Stundenplan. 1.Erste Stunde heißt Literatur. Wir müssen gut lesen. Zu Hause müssen sie Texte lesen und auf Telefon zu schreiben. Sie befinden sich auf der Seite 49-50. -Erste heißt… . Seht und hört zu! Wir nehmen einen Bleistift und suchen Fehler. -Welche Fehler hat Jana? -Anna, komm an der Tafel. -Welche Fehler hat Anna? -Und ein Schüler müsst die Frage stellen. -Nimmt die Noten. | (Sleid4) Lehrbuch, 49-50 1.Aus der Geschichte Moskaus 2. Das Herz Moskaus |
-Über Moskau. Выходят за трибуну, читают, прикрепляют к проекту | 2. Zweite Stunde ist Kunst. - Wir haben Projekt gemacht. Wie heißt dieses Projekt? -Wir malen, kleben, bauen. Seht und hört zu! - Lest diese kleine Zettel und wie glauben sie, wofür geht die Rede? - Kommt an der Tafel lest und klebt hier. (Приложение №1) - Вekommen Sie Noten. | Video „Über Projekt“
|
Дети подходят к выставке Работают в группах Аня , Егор и Яна. Проверяют с помощью ключей. | Jetzt haben wir Pause. -Sehen sie bitte aufmerksam hier. Kommt zu mir. Das ist Ausstellung „Über Moskau“. Hier gibt es verschiedene Bücher, Videokassette, Fragen, Quiz und andere. Eсли вас, что-то заинтересует, можете после уроков подойти и посмотреть. 3. Dritte Stunde ist Informatik. (Приложение 2). Sie müssen die Aufgabe mit Hilfe Computers machen. Arbeitet in Gruppen. -Wir kontrollieren. (взаимопроверка) - Noten. | |
Отвечают по очереди по одному предложению. Один человек говорит все предложения. | V Заключительный этап урок Итог: Also, was wiederholen wir? Wer kann alle Sätze sagen? | Sleid 5) Vollendet die Sätze 1.Zu den Sehenswürdigkeiten einer Stadt gehören… 2.Die Hauptstadt unseres Landes ist… 3.Moskau wurde im ... Jahrhundert von Juri Dolgoruki … 4.Moskau hat Sehenswürdigkeiten… |
Записывают в дневники. | (Домашнее задание: рассказ «Москва – столица нашей Родины»(7-9 предложений)) (В помощь ассоциограмма) Приложение №4 | (Sleid 6) Erzählung: Moskau ist die Hauptstadt unseres Landes. (8-10 Sätze) |
Поют песню | А сейчас, чтобы у нас всех было хорошее настроение, für gute Stimmung 4. Vierte Stunde ist Musik. - Wir müssen das Lied „Moskau“ singen. -Sie bekommen Noten. Oценки. Подсчитываем за все уроки и выводим общую оценку Auf Wiedersehen. | Караоке |
I Начало урока. Организационный момент.
- Guten Tag!
- Setzt euch bitte.
- Wer ist heute Klassendienst?
- Der wievielte ist heute?
- Heute haben wir ungewöhnliche
Stunde. Hier sind Gäste. У нас сегодня интегрированный урок. Мы побываем с вами на уроках музыки, искусства, литературы и информатики.
(Video „Moskau“)
- Wie glaubt ihr, wofür geht die Rede heute?
-Über Moskau.
-Was wissen Sie über Moskau?
-Moskau ist grösser Stadt.
-Moskau hat Sehenswürdigkeiten: Moskau-Ufer, Kreml, Tretjakow-Galerie, Lomonossow-Universität.
-Moskau ist Hauptstadt unseres Landes Russlands.
(Sleid 1) Thema: Moskau ist Hauptstadt unseres Landes
-Und wir sprechen über unsere Hauptstadt Moskau. Das ist unser Ziel. Aber gibt es Sprichwort “Moskau ist nicht einem Tag erbaut worden”.
(Sleid 2) Moskau ist nicht an einem Tag erbaut worden.
an einem Tag- за один день
erbaut worden-быть построенным
II Речевая зарядка
- Hört zu und sprecht nach. Übersetzt.
-Mocква не сразу строилась.
-Und wir müssen heute viel neues und interessantes erkennen und viel, gut arbeiten, lesen und sprechen. Das ist unser Ziel.
III Совершенствование коммуникативных компетенций
Also, wir beginnen. Geht in der Schule. Heute haben wir Stundenplan.
1.Erste Stunde heißt Literatur. Wir müssen gut lesen. Zu Hause müssen sie Texte lesen und auf Telefon zu schreiben. Sie befinden sich auf der Seite 49-50.
(Sleid3) Lehrbuch, 49-50
1.Aus der Geschichte Moskaus
2. Das Herz Moskaus
-Erste heißt… . Seht und hört zu! Wir nehmen einen Bleistift und suchen Fehler.
Аня включает запись.
-Welche Fehler hat Anna?
-Wika, kommt an der Tafel.
Вика включает запись.
-Welche Fehler hat Wika?
-Und zwei Schüler müssen die Frage stellen.
Eгор и Яна задают вопросы.
-Sie bekommen Noten. Получают картонные оценки.
2. Zweite Stunde ist Kunst.
- Wir haben Projekt gemacht. Wie heißt dieses Projekt?
-Über Moskau.
-Wir malen, kleben, bauen. Seht und hört zu!
Video „Über Projekt“
- Lest diese kleine Zettel und wie glauben sie, wofür geht die Rede?
(Sleid 4) Die Rede geht über…
- Kommt an der Tafel lest und klebt hier.
-Дети выходят к доске читают, отвечают по слайду и прикрепляют к проекту.
Im Zentrum ist der schöne Gebäude. Er ist das Wahrzeichen unserer Hauptstadt. Hier ist der Sitz der Regierung. Neben diesem Gebäude befindet sich der Rote Platz. (über Kreml)
Moskau ist das größer Kulturzentrum unseres Landes. Es gibt Museen in Moskau. Das sind Galerie. (über Tretjakow-Galerie)
Im Moskau gibt es viele Universitäten, die Akademie der Wissenschaften, Hochschulen. Die bekannteste Universität ist die älteste in Russland. (über Lomonossow-Universität)
Moskau ist die Hauptstadt unseres Landes. Moskau liegt an dem Fluss. (über Moskwa)
- Вekommen Sie Noten.
Jetzt haben wir Pause.
-Sehen sie bitte aufmerksam hier. Kommt zu mir. Das ist Ausstellung „Über Moskau“.
Hier gibt es verschiedene Bücher, Videokassette, Fragen, Quiz und andere. Eсли вас что-то заинтересует, можете после уроков подойти и посмотреть.
IV Выполнение тренировочных упражнений
3. Dritte Stunde ist Informatik. (Приложение 2). Sie müssen die Aufgabe mit Hilfe Computers machen. Arbeitet in Gruppen.
Работают в группах Аня и Вика, Егор и Яна.
-Wir kontrollieren.
Проверяют с помощью ключей.
- Noten.
4. Vierte Stunde ist Musik.
- Wir müssen das Lied „Moskau“ singen.
-Sie bekommen Noten.
V Заключительный этап урок
Also, was wiederholen wir?
(Sleide 5)
Vollendet die Sätze
Zu den Sehenswürdigkeiten einer Stadt gehören ………………. .
Die Hauptstadt unseres Landes ist ……………….. .
Moskau hat Sehenswürdigkeiten:…,…,…,.
Moskau wurde von Juri Dolgoruki ……………….. .
(Sleide 6)
Erzählung: Moskau ist die Hauptstadt unseres Landes. (7-9 Sätze)(Раздать опорные схемы)
(Домашнее задание: рассказ «Москва – столица нашей Родины»(7-9 предложений))
Oценки. Подсчитываем общие за все уроки.
Auf Wiedersehen.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по немецкому языку по теме "Что мы называем нашей Родиной?" 7 класс
В данном документе представлен заключительный урок по теме "Что мы называем нашей Родиной?", контроль усвоения лексического и грамматического материала....
План конспект урока по немецкому языку по теме: "Что мы называем нашей Родиной?" в 7 классе
План конспект урокаТип урока: урок-защита проектовТема: Что мы называем нашей Родиной? Класс: 7Цель: представить и защитить проект, используя немецкий язык как средство общения.Основные задачи: соверш...
Урок немецкого языка 7 класс «Достоприменчательности немецких городов».
Урок немецкого языка7 класс «Достоприменчательности немецких городов»....
Интегрированный урок немецкого языка и истории по теме "Моя малая Родина" (реализация НРЭО)
Тема урока: Школьный обмен Моя малая Родина.Цели урока: Практическая: 1) учиться извлекать и систематизировать информацию о своей малой Родине;2) рассказать с помощью опоры о своей малой Родине)...
Урок немецкого языка 4 класс тема "У наших друзей новая классная комната.А у вас?" учебник И.Л.Бим
Раздел 2 «Что нового в школе»Тема: У наших немецких друзей новая классная комната. А у вас?Цель: Развитие навыков употребления лексических единиц по теме «Фрукты и овощи» в устной и письменной речи.За...
Технологическая карта и конспект урока немецкого языка (6 класс) "Повторение изученного" раздел "Что делают наши немецкие друзья в школе?"
Материал содержит технологическую карту и план урока в соответствии с ФГОС....
Урок немецкого языка 7 класс «Что мы называем Родиной? Was nennen wir unsere Heimat?».
Урок с использованием интерактивных технологий...