Мониторинг
материал по немецкому языку (7 класс) по теме
Мониторинг итоговой конрольной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_kontr._rab._7_klass.docx | 32.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ мониторинга по немецкому языку
в 7 классе.
- Учитель:Кабдушева Улкия Ибраевна
- Предмет: Немецкий язык
- Класс:7
- Дата проведеия: 21.04.14
- В классе по списку: 9 человек
- Всего писали : 9 человек
- Краткое описание теста:
- Задания А 1-12 страноведение
- Задания B 1-10 включают задания с выбором ответа по лексике
и грамматике.
- Задания C 1-5, на чтение с общим и детальным пониманием прочитанного
8. Время тестирования: 40 минут.
9 Критерии оценивания:
Всего заданий 27, наибольшее кол-во баллов 27.
За каждое задание по одному баллу
. Всего – 27б.
«5» - 25-27 б.
«4» - 22-24б.
«3» - 13-21 б.
«2» - меньше 13 б.
10.Итоги тестирования:
№ | Козинская А. | Малыхина Т. | Носова О. | Павлов А. | Павлов Д. | Пучина Д. | Титова К. | Чирков К. | Шепелева М. | Верно выполнили | |
А1 | + | + | - | - | + | - | + | + | + | 5 | 56% |
2 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 9 | 100% |
3 | + | + | + | - | + | + | + | + | + | 8 | 89% |
4 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 8 | 89% |
5 | + | + | + | - | + | + | + | + | + | 8 | 89% |
6 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 9 | 100% |
7 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 9 | 100% |
8 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 9 | 100% |
9 | - | + | - | - | + | + | + | + | + | 6 | 67% |
10 | - | + | + | - | - | + | + | + | + | 5 | 56% |
11 | + | + | - | + | + | + | + | + | + | 8 | 89% |
12 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 8 | 89 % |
B 1 | + | + | - | + | + | - | + | + | - | 6 | 67% |
2 | + | + | - | + | + | + | + | - | + | 6 | 67% |
3 | + | + | + | - | + | - | + | + | + | 7 | 78% |
4 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 9 | 100% |
5 | + | + | + | + | + | + | + | + | - | 8 | 89% |
6 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 8 | 89% |
7 | + | + | + | - | - | - | - | + | - | 4 | 45% |
8 | + | + | + | + | - | + | + | + | + | 8 | 89% |
9 | + | + | + | + | + | + | + | + | - | 8 | 89% |
10 | + | + | + | + | - | + | - | + | + | 7 | 78% |
C 1 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 9 | 100% |
2 | + | + | + | - | + | + | + | + | + | 8 | 89% |
3 | + | + | + | - | + | + | + | + | + | 8 | 89% |
4 | + | + | - | + | + | + | + | + | + | 8 | 89% |
5 | + | + | - | - | + | + | + | + | + | 7 | 78% |
Бал | 25 | 27 | 20 | 17 | 23 | 23 | 25 | 26 | 22 | ||
% | 93 | 100 | 74 | 63 | 85 | 85 | 93 | 96 | 81 | ||
Оц | 5 | 5 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | ||
Итог:86% | 83% | ||||||||||
А) оптимальном уровне («5») – 4человек 45%
Б) допустимом уровне («4») – 3 человека 33%
В) критическом уровне («3») – 2человека 22%
Г) недопустимом уровне («2») – 0 человек 0%
Не выполнили ни одного задания – 0 человек 0%
Качество знаний: 78%
Уровень обученности: 100%
СОК: 74%
11. Описательная часть:
В первом задании А проверка знаний о стране изучаемого языка выполнена на оптимальном уровне 85%
Во второй части B проверялись умения по лексике и грамматике с выбором ответа. Результаты выполнения этой части работы на допустимом уровне 79%.
В третьей части C проверялось чтение с общим и детальным пониманием прочитанного. Результаты выполнения этой работы на оптимальном уровне 89%
.В целом работа выполнена оптимальном уровне 86% .
Наиболее успешно выполнены задания по теме:
- артикли;
- спряжение глаголов в презенс, в перфект;
- модальные глаголы;
- притяжательные местоимения.
- страноведение по теме » Германия».
Затруднения вызвали задания по теме:
-употребление предлогов в Датив и Аккузатив ;
- составление вопросительных предложений с вопросительными словами;
-чтение с общим и детальным пониманием прочитанного.
-.
12. Выводы по итогам мониторинга:
План коррекционной работы по устранению пробелов, выявленных в ходе АКР в данном классе:
- Информация результатов АКР учащимся 7класса .
- Работа над ошибками
- Выполнение другой аналогичной работы
- Выполнение заданий по «западающим» темам на уроке.
- Индивидуальная работа с учащимися.
Спецификация теста по немецкому языку для 7 класса
- Цель тестирования: проверка академических знаний учащихся 7класса
определение уровня подготовки учащихся по программным темам;
выявление элементов содержания, вызывающих
наибольшие затруднения при усвоении.
- Школа: ГБОУ СОШ с. Падовка муниципального района Пестравский Самарской области
- Класс: 7
- Время тестирования: 40 минут
- Программа общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 5-9 классы И.Л. Бим Москва «Просвещение» 2011г.
- Учебники и другие материалы, использованные при подготовке теста:
- Немецкий язык. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. И.Л. Бим, Л. В. Садомова М. «Просвещение» 2010 г.
- И. Л. Бим. Поурочные планы к учебнику немецкого языка. Издательство «Учитель»
- И. Л. Бим, Л. В. Садомова. Книга для учителя к учебнику 7класса.
М. «Просвещение» 2010.
- Р. Х. Жарова, Е. В. Дьяконова. Тесты по немецкому языку к учебнику 7 класса
Контрольные и проверочные работы по немецкому языку 7-9 классы Е. В. Дьячкова «Дрофа» Москва 2007
7. Количество вариантов: 1
8. Способ формирования вариантов:
Структура теста: 3раздела –A, B,C.
Раздел А содержит 12 заданий по страноведению с выборм ответа
из трёх вариантов, один из которых правильный.
Раздел B содержит 10 заданий по лексике и грамматике с выбором ответа из трех вариантов, среди которых только один правильный.
Раздел C содержит 5 заданий на чтение с общим и детальным пониманием прочитанного
9. Структура проверочной работы:
-задание по страноведению изучаемой страны
-задания с выбором ответа по лексике и грамматике
-задание на чтение с детальным и общим пониманием прочитанного
.
Кодификатор
№ | Проверяемые элементы содержания | № задания |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. | СТРАНОВЕДЕНИЕ Контроль знаний и умений по стране изучаемого языка ЛЕКСКИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Спряжение глаголов в настоящем времени Модальные глаголы Прошедшее время Вопросительные предложения Притяжательные местоимения Артикль Предлоги Сравнительные прилагательные. Лексический материал изученных тем ЧТЕНИЕ Общее понимание текста Детальные понимания текста | 1-12 6,7 8 2 9,10 5 3 4 1 1-10 1 2 |
Ответы на задания
Первое: 1-с.2-а.3-d .4-е.5-b.
Второе: 1-b.2-b.3-а. 4-b.5-б.6-с.7-с.8-с.9-с10-b.
Третье задание:1-b.2-b.3-а. 4-с, 5-b. 6-с, 7-а, 8-b. 9-с,10- b,11-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг
Материал включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности ребенка к процессу обучения в школе....
Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"
Представлен опыт по организации системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «Наш...
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся....
Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"
laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «...
Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск
В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ СШ№3 г. Нижневартовска...
Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО
Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...