Мониторинг
материал по немецкому языку (7 класс) по теме

Кабдушева Улкия Ибраевна

Мониторинг итоговой конрольной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_kontr._rab._7_klass.docx32.78 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ мониторинга по немецкому языку

в 7 классе.

  1. Учитель:Кабдушева Улкия Ибраевна
  2. Предмет: Немецкий язык
  3. Класс:7
  4. Дата проведеия: 21.04.14
  5. В классе по списку:  9 человек
  6. Всего писали : 9 человек
  7. Краткое описание теста:

  -  Задания  А 1-12 страноведение

       -  Задания   B 1-10 включают задания с выбором ответа по лексике

         и  грамматике.

       -  Задания  C  1-5,  на чтение с общим и детальным пониманием                                                       прочитанного

     8.   Время тестирования:  40 минут.

     9    Критерии оценивания:

            Всего заданий 27, наибольшее кол-во баллов 27.

            За каждое задание по одному баллу

            .   Всего – 27б.

            «5» - 25-27 б.

            «4» - 22-24б.

            «3» - 13-21 б.

            «2» - меньше 13 б.

 

10.Итоги тестирования:

 

Козинская  А.

Малыхина Т.

Носова О.

Павлов А.

Павлов Д.

 Пучина Д.

Титова К.

Чирков К.

Шепелева М.

Верно выполнили

   А1

+

+

-

-

+

-

+

+

+

5

56%

   2

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

100%

   3

+

+

+

-

+

+

+

+

+

8

89%

   4

+

+

+

+

+

+

+

+

+

8

89%

   5

+

+

+

-

+

+

+

+

+

8

89%

   6

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

100%

   7

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

100%

   8

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

100%

   9

-

+

-

-

+

+

+

+

+

6

67%

 10

-

+

+

-

-

+

+

+

+

5

56%

 11

+

+

-

+

+

+

+

+

+

8

89%

 12

+

+

+

+

+

+

+

+

+

8

89 %

B 1

+

+

-

+

+

-

+

+

-

6

67%

    2

+

+

-

+

+

+

+

-

+

6

67%

    3

+

+

+

-

+

-

+

+

+

7

78%

    4

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

100%

   5

+

+

+

+

+

+

+

+

-

8

89%

   6

+

+

+

+

+

+

+

+

+

8

89%

   7

+

+

+

-

-

-

-

+

-

4

45%

    8

+

+

+

+

-

+

+

+

+

8

89%

    9

+

+

+

+

+

+

+

+

-

8

89%

  10

+

+

+

+

-

+

-

+

+

7

78%

C 1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

100%

    2

+

+

+

-

+

+

+

+

+

8

89%

    3

+

+

+

-

+

+

+

+

+

8

89%

    4

+

+

-

+

+

+

+

+

+

8

89%

    5

+

+

-

-

+

+

+

+

+

7

78%

Бал

25

27

20

17

23

23

25

26

22

%

93

100

74

63

85

85

93

96

81

Оц

5

5

3

3

4

4

5

5

4

Итог:86%

83%

Верно выполнили работу на:        

А) оптимальном уровне («5») – 4человек 45%

Б) допустимом уровне («4») –    3 человека   33%

В) критическом уровне («3») – 2человека    22%

Г) недопустимом уровне («2») – 0 человек  0%

Не выполнили ни одного задания – 0  человек 0%

Качество знаний:  78%

Уровень обученности: 100%

СОК: 74%

11.  Описательная часть:

В первом  задании  А  проверка знаний о стране изучаемого языка  выполнена на оптимальном уровне 85%

Во второй  части  B   проверялись умения по лексике и грамматике   с выбором  ответа. Результаты выполнения  этой  части  работы на допустимом уровне  79%.

В третьей  части C  проверялось чтение с общим и детальным пониманием прочитанного. Результаты выполнения этой работы на оптимальном  уровне 89%

.В целом работа выполнена оптимальном  уровне 86% .

Наиболее успешно выполнены задания по теме:

- артикли;

- спряжение глаголов в презенс, в перфект;

- модальные глаголы;

- притяжательные местоимения.

- страноведение по теме » Германия».

Затруднения вызвали задания по теме:

-употребление предлогов  в Датив и Аккузатив ;

- составление вопросительных предложений с вопросительными словами;

-чтение с общим и детальным пониманием прочитанного.

-.

12. Выводы по итогам мониторинга:

План коррекционной работы по устранению пробелов, выявленных в ходе АКР  в данном классе:

  1. Информация результатов АКР  учащимся 7класса .
  2. Работа  над  ошибками
  3. Выполнение другой аналогичной работы
  4. Выполнение заданий по «западающим» темам на уроке.
  5. Индивидуальная работа с учащимися.

Спецификация теста по немецкому языку  для 7 класса

  1. Цель тестирования: проверка академических знаний учащихся 7класса

определение уровня подготовки учащихся по        программным темам;

                                              выявление элементов содержания, вызывающих            

     наибольшие затруднения при усвоении.

  1. Школа: ГБОУ СОШ с. Падовка муниципального района Пестравский Самарской области  
  2. Класс: 7
  3. Время тестирования: 40 минут
  4. Программа  общеобразовательных учреждений.  Немецкий язык 5-9 классы И.Л. Бим  Москва «Просвещение»  2011г.
  5. Учебники и другие материалы, использованные при подготовке теста:                        

- Немецкий язык. Учебник для 7 класса общеобразовательных   учреждений.  И.Л. Бим, Л. В. Садомова М. «Просвещение» 2010 г.

- И. Л. Бим. Поурочные планы к учебнику немецкого языка.     Издательство «Учитель»

- И. Л. Бим, Л. В. Садомова. Книга для учителя  к учебнику 7класса.

 М. «Просвещение» 2010.

- Р. Х. Жарова, Е. В. Дьяконова. Тесты по немецкому языку к учебнику 7 класса

Контрольные и проверочные работы по немецкому языку 7-9 классы Е. В. Дьячкова «Дрофа» Москва 2007

     7.   Количество вариантов: 1

8.   Способ формирования вариантов:

          Структура теста: 3раздела –A, B,C.

          Раздел  А содержит 12  заданий по страноведению  с выборм ответа

      из  трёх вариантов,  один из которых правильный.                                  

          Раздел  B  содержит 10 заданий  по лексике и грамматике с выбором       ответа       из трех вариантов, среди которых только один правильный.

          Раздел C содержит 5 заданий  на чтение  с общим и детальным   пониманием    прочитанного

    9.   Структура проверочной работы:

          -задание по страноведению изучаемой страны

          -задания с выбором ответа по лексике и грамматике

         -задание на чтение с детальным и общим пониманием прочитанного

.  

            Кодификатор

Проверяемые  элементы содержания

№ задания

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

 СТРАНОВЕДЕНИЕ

Контроль знаний и умений по стране изучаемого языка

ЛЕКСКИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Спряжение  глаголов в настоящем времени

Модальные глаголы

Прошедшее время

Вопросительные предложения

Притяжательные местоимения

Артикль

Предлоги

Сравнительные прилагательные.

Лексический материал изученных тем

ЧТЕНИЕ

Общее понимание текста                                                              

Детальные понимания текста

1-12

6,7

8

2

9,10

5

3

4

1

1-10

1

2

Ответы на задания

 Первое: 1-с.2-а.3-d .4-е.5-b.

 Второе: 1-b.2-b.3-а. 4-b.5-б.6-с.7-с.8-с.9-с10-b.

 Третье задание:1-b.2-b.3-а. 4-с, 5-b. 6-с, 7-а, 8-b. 9-с,10- b,11-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг

Материал  включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности  ребенка к процессу обучения в школе....

Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"

Представлен опыт по организации  системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «Наш...

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений  между педагогом  и обучающимся....

Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"

laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «...

Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск

В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ  СШ№3 г. Нижневартовска...

Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО

Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...