"Внеурочная деятельность как фактор развития творческого потенциала учащихся". Из опыта работы.
презентация к уроку по немецкому языку по теме
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Исследовательская деятельность как фактор развития творческого потенциала учащихся."
"Исследовательская деятельность как фактор развития творческого потенциала учащихся."...
Групповая форма работы, как фактор развития творческого потенциала учащихся.
В статье рассмотрена групповая форма работы при обучении английскому языку. Проанализированы характеристики, основные формы групповой работы. Выявлено что, групповые формы работы способств...
Проектно – исследовательская деятельность, как форма развития творческого потенциала учащихся на уроках технологии.
Современное общество предлагает учащимся совершенно разные виды деятельности, которые увлекают их все больше и больше. Цифровое пространство и интернет-сообщество предлагают учащимся целый спектр разв...
Внеклассная деятельность как фактор развития творческого потенциала обучающихся
Все дети от природы талантливы и любознательны,но, по мере их роста, желание узнать как можно больше у многих уменьшается, и задача школы - поддерживать и развивать стремление детей к постижению новог...
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ (из опыта работы клуба внеурочной деятельности "Английский театр")
В этой статье рассказывается об опыте работы школьного клуба внеурочной деятельности на английском языке "Английский театр"...
«Проектная деятельность в коллективе декоративно-прикладного творчества как способ развития творческих способностей учащихся. Из опыта работы»
Учебный проект - проверенный временеми способ организации творческой активности учащихся, особенно в коллективе декоративно-прикладного направления. В Проекте каждый ребенок может проявить индивидуаль...
Эссе по теме «Использование информационных технологий на уроках английского языка и во внеурочное время как средство развития творческого потенциала учащихся»
В течение 2014-2017 учебного года я работала над темой самообразования «Использование информационных технологий на уроках английского языка и во внеурочное время как средство развития творческог...