Проектно – исследовательская деятельность, как форма развития творческого потенциала учащихся на уроках технологии.
статья по технологии по теме

Современное общество предлагает учащимся совершенно разные виды деятельности, которые увлекают их все больше и больше. Цифровое пространство и интернет-сообщество предлагают учащимся целый спектр развлечений, которые зачастую отвлекают их от учебы. Во многом это зачастую связано с отсутствием интереса к проходимой теме. Некоторые уроки кажутся им чем-то сторонним, не имеющим «лично к ним никакого отношения ».В таком случае перед учителем ставится вопрос: Как же сделать так, чтобы ученик заинтересовался именно этой темой, понял, что для него это тоже важно, полезно, может пригодиться и в его жизни тоже?

Думаю, этот вопрос может быть решен совершенно очевидным способом –использованием различных педагогических технологий, одной из которых является проектно-исследовательская  деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_publikatsii.docx2.13 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Исследовательская деятельность как фактор развития творческого потенциала учащихся."

"Исследовательская деятельность как фактор развития творческого потенциала учащихся."...

Проектная деятельность как средство развития творческого потенциала учащихся на уроках иностранного языка

Описание опыта работы по применеию метода проектов в образрвательном процессе при обучении английскому языку....

Проектно-исследовательская деятельность как форма развития творческой личности

Практическая ценность моей работы заключается в возможности использования метода проектов в организации исследовательской деятельности учащихся с учителями -предметниками, не только математического ци...

Проектно-исследовательская деятельность, как средство развития творческого потенциала школьников.

Статья "Проектно-исследовательская деятельность, как средство развития творческого потенциала школьников" поможет учителям - преподавателям творческих дисциплин шире познакомиться с проектно...

«Приёмы реализации проектной деятельности, как средства развития творческого потенциала учащихся на уроках английского языка»

Ведущее место в структуре творческого потенциала личности занимают характеристики воображения, памяти, качество мышления (скорость, гибкость, оригинальность и точность), наблюдательность, логическое м...

Обобщение опыта работы по теме: "Проектная деятельность, как средство развития творческих способностей учащихся на уроках технологии и во вне урочной деятельности".

Передо мной, как перед учителем технологии стоит сложная задача не только научить, но и заинтересовать учащихся, сделать так, что бы детям нравилось то, что они делают. Только тогда ученик с удовольст...