Календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование с приложением.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_5_klass_s_prilozheniyami.docx | 98.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
5 класс
Р. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
К: умение договариваться, приходить к общему решению.
К. управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;
Л. личностное, жизненное самоопределение;
действие смыслообразования
П. самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Приложение 1
Контрольно-измерительные материалы
Данные материалы предназначены для контроля сформированных умений обучающихся по окончании 5 класса.
Работа состоит из 4 разделов: «Аудирование», «Чтение», «Лексика, грамматика», «Письмо».
КИМ
Кодификатор элементов содержания контрольной работы
для 6 класса по немецкому языку.
Код раздела | Код контролируемого элемента | Элементы содержания, контролируемые заданиями контрольной работы |
1 | Аудирование | |
1.1 | Понимание основного содержания текста | |
1.2 | Полное понимание содержания текста | |
2 | Чтение | |
2.1 | Полное понимание основного содержания текста | |
2.2 | Полное понимание содержания текста | |
3 | Лексико-грамматический тест | |
3.1 | Проверка грамматического материала | |
4 | Письмо | |
4.1 | Написание личного письма с опорой на образец |
Кодификатор умений, проверяемых заданиями контрольной работы
Код контролируемого умения | Умения, контролируемые заданиями контрольной работы |
1.1 | Умение понимать на слух иноязычный текст |
1.2 | Умение понимать на слух иноязычный текст |
2.1 | Умение читать про себя с пониманием основного содержания текста |
2.2 | Умение читать про себя с полным пониманием содержания текста |
3.1 | Умение употреблять глаголы в нужной форме и артикль в нужном падеже |
4 | Умение грамотно написать письмо |
Спецификация контрольной работы
№ задания | Тип задания | Уровень сложности задания | Коды контроли-руемых элементов содержания | Коды контролируемых элементов | Макс. балл за выполн. задания | Примерное время выполнения задания (мин) |
1.1 | В | Б | 1.1 | 1.1 | 5 | 5 |
1.2 | В | Б | 1.2 | 1.2 | 5 | 5 |
2.1 | В | Б | 2.1 | 2.1 | 5 | 5 |
2.2 | В | Б | 2.2 | 2.2 | 5 | 10 |
3.1 | В | Б | 3.1 | 3.1 | 10 | 5 |
4 | В | Б | 4 | 4 | 10 | 20 |
Инструкция по выполнению контрольной работы по немецкому языку
Ребята, сейчас вы будете выполнять контрольную работу по немецкому языку.
Она состоит из 4-х разделов.
Сначала вам предстоит прослушать текст и выполнить задания к нему. Текст прозвучит дважды. Вы прослушаете рассказы 5 детей об их любимых игрушках, определите, кому из них принадлежат эти игрушки и занесете свои ответы в таблицу.
Затем вы прослушаете еще один текст (интервью) и впишете в табличку «+», если утверждение верно и «-», если неверно.
Затем вы прочитаете короткие тексты. Установите соответствие между текстами (А-Е) и рисунками (1-5) и занесете свои ответы в таблицу.
Следующий текст вы должны прочитать и понять, а затем выбрать один из предложенных вариантов ответа из задания – после текста.
В следующем задании вам нужно заполнить пропуски, выбрав один из предложенных вариантов ответа.
В последней части контрольной работы вам нужно выбрать одно из писем детских журналов и написать ответ.
Внимательно читайте каждое задание и старайтесь выполнить его как можно лучше.
5 класс
(контрольная работа за год)
1. Аудирование
1.1 Прослушай рассказы 5 детей об их любимых игрушках. Определи, кому из них принадлежат эти игрушки. Занеси свои ответы в таблицу.
A. Hund
B. Tscheburaschka
C. Hase
D. Lowe
E. Teddybar
Говорящий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Игрушка |
1.2 Таня живет в Люксембурге, в маленьком государстве рядом с Германией. Корреспондент детского журнала задал ей несколько вопросов о школе. Прослушай интервью и скажи, какие из данных ниже предложений соответствуют содержанию прослушанного интервью.
Ja | Nein | |
1. In Luxemburg gehen die Kinder mit 7 Jahren in die Schule. | ||
2. Schulanfang ist am 15. September. | ||
3. Die Sommerferien beginnen im Juli. | ||
4. Die Sommerferien sind hier 3 Monate lang. | ||
5. Die luxemburgischen Kinder haben auch Osterferien. |
2. Чтение
2.1 Прочитай короткие тексты, постарайся понять основное содержание. Установи соответствие между текстами (А—Е) и рисунками (1—5). Занеси свои ответы в таблицу.
A. Die schonste U-Bahn der Welt ist die Moskauer Metro. Sie ist schon 70 Jahre alt.
B. In vielen deutschen Stadten gibt es Fachwerkhauser. Sie sind sehr alt. Manchmal besteht die Stadtmitte nur aus solchen Hausern.
C. Die Kuh spielt im Leben der Schweiz eine groBe Rolle. Die Kuhe sind uberall. Sie sind gutmutig. Nur ein Hund darf nicht nah kommen.
D. In Schoneberg fallt Schnee. Es schneit einen Tag, zwei Tage. Alle Kinder finden das schon. Sie laufen Schi.
E. Fur diesen Salat mussen wir Kartoffeln, Eier, Mohrruben kochen, schalen und schneiden, dann mit Salz streuen und mit Majonase gieВen.
Текст | A. | В. | С. | D. | E. |
Рисунок |
2.2 Прочитай внимательно текст. Выполни задания после текста. Выбери один из предложенных вариантов ответа.
Das Verkehrsmuseum
Im Zentrum von Dresden gibt es ein Verkehкrsmuseum. Dieses Haus ist schon 400 Jahre alt. Zuerst war im Haus eine Bildergalerie. Seit 1952 befindet sich hier ein Verkehrsmuseum. Die Besucher finden im Museum viele Verkehrsmittel im Original und im Modell: Lokomotiven, Autos, Fahrrader, StraBenbahnen, Flugzeuge. Das alteste Auto kommt aus dem Jahr 1904. Auch das alte Motorrad fur drei Personen steht hier. Lustig sehen die alten Fahrrader aus. Hier gibt es alles fur GroBe und Kleine. An den Spieltischen bauen die kleinen Besucher zum Beispiel Autos und Flugzeuge aus Bausteinen. Das Museum hat eine Modelleisenbahn fur Kinder. Am liebsten mochten die kleinen Besucher Lokomotivfuhrer sein. Die Kinder konnen im Museum auch ihre Geburtstage feiern. Die Gaste und das Geburtstagskind basteln, spielen, sehen sich Videos an. Das Dresdener Verkehrsmuseum hat im Mai 2002 seinen 50. Geburtstag gefeiert.
1. Wo liegt das Verkehrsmuseum?
a) am Stadtrande | □ |
b) in der Stadtmitte | □ |
c) auf dem Lande | □ |
2. Was war zuerst im Haus? | |
a) ein Museum | □ |
b) eine Galerie | □ |
c) ein Kino | □ |
3. Wie alt ist das Museum? | |
a) 50 Jahre alt | □ |
b) 400 Jahre alt | □ |
c) drei Jahre alt | □ |
4. Im Museum befindet sich .... | |
a) das alteste Fahrrad | □ |
b) das alteste Motorrad | □ |
c) das alteste Auto | □ |
5. Was mochten die Kinder am liebsten sein? | |
a) Autofahrer | □ |
b) Lokomotivfuhrer | □ |
c) Radfahrer | □ |
3. Грамматика
3.1 Заполни пропуски, выбрав один из предложенных вариантов ответа.
1. Meine Oma________ jeden Tag Bucher.
a) lest b) liest c) lese
2. Kommt deine Freuhdin auch ins Kino mit? - Nein, _________ kommt nicht mit.
a) er b) sie c) es
3. Was liegt unter ___________ Tisch? - Meine Schultasche.
a) der b) den c) dem
4. Die Eltern ________ der Tochter ein Fahrrad zum Geburtstag geschenkt.
a) hat b) haben c) hast
5. Nach der Schule _______ ich schnell nach Hause laufen.
a) muss b) mussen c) musst
6. Wie hast du deine Winterferien _________?
a) verbringen b) verbringst c) verbracht
7. Ich gehe mit ________ Hiind spazieren.
a) der b) dem c) den
8. Meine Freundin interessiert _________fur Sport.
a) micht b) dich c) sich
9. Mama sagt: „Du __________ krank und musst nicht zur Schule gehen.”
a) ist b) bist c) sind
10. Hallo, Sabine! Ist das _________ Schwester?
a) deine b) deinen c) dein
4. Письмо
Детские журналы помещают на своих страницах письма школьников, которые ищут друзей по переписке. Перед тобой три таких письма. Прочитай их, выбери одно письмо и напиши ответ. Расскажи о себе, о своей семье. Не забудь правильно указать адрес отправителя и получателя. В твоем письме должно быть не менее 25—30 слов, включая адрес.
1. Hallo, ich heiBe Philip Westphal. Ich bin 11 und habe einen Bruder. Mein Hobby ist FuBball. Mein Lieblingsessen ist Suppe. Ich habe einen Hund. Ich suche einen Brieffreund in Russland.
Philip Westphal,
OstpreuBenstraBe 88,
81927 Munchen
Deutschland
2. Hallo, mein Name ist Simon! Ich wohne in einem kleinen Dorf. Meine Hobbys sind FuBballspielen, Lesen, Baden, SpaB haben. Hoffentlich schreibst du mir zuruck.
Simon Distenfeld,
SchlehdomstraBe 1,
83 209 Prien am Chiemsee
Deutschland
3. Hallo, ich bin Beate Meiler, 11 Jahre alt, lustig und nett. Ich mag Pferde, Katzen, male gern, gehe in die Malschule. Ich habe keine Geschwister. Suche einen Brieffreund oder eine Brieffreundin.
Meine Adresse ist:
SchulstraBe 5,
95 032 Hof
Deutschland
Система оценивания контрольной работы
На выполнение проверочной работы, включая организационную часть, обучающимся отводится примерно 50 минут. Перед началом работы учителю необходимо ознакомить обучающихся с инструкцией по выполнению контрольной работы по немецкому языку.
За каждый правильный ответ обучающийся получает один балл. За пропуск или неверный ответ выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов за выполнение всей контрольной работы 40 баллов.
Оценка «5» ставится при результате 36-40 баллов;
«4» - 32-35 баллов;
«3» - 24-31 балл.
Менее 24 баллов – оценка «неудовлетворительно».
Текст для аудирования
1.1
(1-й говорящий — девочка, 2-й говорящий — девочка, 3-й говорящий — мальчик, 4-й говорящий — девочка, 5-й говорящий — мальчик)
Sprecherin 1: Mein Lieblingstier ist ein Lowenkind. Der Weihnachtsmann hat es mir geschenkt. Der kleine Lowe ist aus Plusch. Er ist grun und weiB.
Sprecherin 2: Ich habe zum Geburtstag einen Spielzeughund bekommen. Er ist schwarz und weiB. Er ist ein richtiger Freund.
Sprecher 3: Ich habe viele Spielsachen. Aber mein Lieblingsspielzeug ist ein Pluschbar. Ich spiele und spreche mit ihm. Mein Teddy mag mich sehr.
Sprecherin 4: Er ist mein bester Freund. Er kann alles — sprechen, mir bei den Hausaufgaben helfen und spielen. Wie heiBt er? Tscheburaschka!
Sprecher 5: Der Vater hat mir dieses Pluschtier geschenkt. Der Hase heiBit Bugs Bunny. Er ist einen Meter hoch. Er ist weich und braun.
1.2.
(В диалоге участвуют двое: взрослый и ребенок (девочка)).
Reporter: Tanja ist 7 Jahre alt. Sie ist Schulerin. Heute beantwortet sie meine Fragen. Tanja, mit wie viel Jahren gehen die luxemburgischen Kinder in die Schule?
Tanja: In Luxemburg gehen die Schuler mit 6 Jahren in die erste Klasse.
Reporter: Wann beginnt das Schuljahr?
Tanja: Schulanfang ist am 15. September.
Reporter: Wann haben die Schuler Ferien?
Tanja: Die Sommerferien beginnen am 16. Juli und sind zwei Monate lang. Eine Woche Ferien gibt es im November, zu Karneval, zwei Wochen an Weihnachten und Ostern.
Reporter: Vielen Dank fur deine Antworten.
Ключи
Аудирование
1.1
Говорящий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Игрушка | D | A | E | B | C |
1.2
Ja | Nein | |
1. In Luxemburg gehen die Kinder mit 7 Jahren in die Schule. | + | |
2. Schulanfang ist am 15. September. | + | |
3. Die Sommerferien beginnen im Juli. | + | |
4. Die Sommerferien sind hier 3 Monate lang. | + | |
5. Die luxemburgischen Kinder haben auch Osterferien. | + |
Чтение
2.1
Текст | A. | В. | С. | D. | E. |
Рисунок | 4 | 3 | 2 | 5 | 1 |
2.2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
b | b | a | c | b |
Грамматика
3.1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
b | b | c | b | a | c | b | c | b | a |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Результаты освоения междисциплинарные программ
Учебно – исследовательская, проектная деятельность
Планируемые результаты | Действия обучающихся | Формы организации учебно- исследовательской деятельности на внеурочных занятиях | Формы организации учебно- исследовательской деятельности на урочных занятиях |
Выпускник научится: • планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме; • выбирать и использовать методы, релевантные рассматриваемой проблеме; • распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы; • использовать такие математические методы и приёмы, как абстракция и идеализация, доказательство, доказательство от противного, доказательство по аналогии, опровержение, контрпример, индуктивные и дедуктивные рассуждения, построение и исполнение алгоритма; • использовать такие естественно-научные методы и приёмы, как наблюдение, постановка проблемы, выдвижение «хорошей гипотезы», эксперимент, моделирование, использование математических моделей, теоретическое обоснование, установление границ применимости модели/теории; • использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное историческое описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов; • ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме; • отличать факты от суждений, мнений и оценок, критически относиться к суждениям, мнениям, оценкам, реконструировать их основания; • видеть и комментировать связь научного знания и ценностных установок, моральных суждений при получении, распространении и применении научного знания. Выпускник получит возможность научиться: • самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование, учебный и социальный проект; • использовать догадку, озарение, интуицию; • использовать такие математические методы и приёмы, как перебор логических возможностей, математическое моделирование; • использовать такие естественно-научные методы и приёмы, как абстрагирование от привходящих факторов, проверка на совместимость с другими известными фактами; • использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: анкетирование, моделирование, поиск исторических образцов; • использовать некоторые приёмы художественного познания мира: целостное отображение мира, образность, художественный вымысел, органическое единство общего особенного (типичного) и единичного, оригинальность; • целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать новые языковые средства; • осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта. |
• формулировка гипотезы исследования и раскрытие замысла — сущности будущей деятельности; • планирование исследовательских работ и выбор необходимого инструментария; • собственно проведение исследования с обязательным поэтапным контролем и коррекцией результатов работ; • оформление результатов учебно-исследовательской деятельности как конечного продукта; • представление результатов исследования широкому кругу заинтересованных лиц для обсуждения и возможного дальнейшего практического использования. Для успешного осуществления учебно-исследовательской деятельности обучающиеся должны овладеть следующими действиями: • постановка проблемы и аргументирование её актуальности; • формулировка гипотезы исследования и раскрытие замысла — сущности будущей деятельности; • планирование исследовательских работ и выбор необходимого инструментария; • собственно проведение исследования с обязательным поэтапным контролем и коррекцией результатов работ; • оформление результатов учебно-исследовательской деятельности как конечного продукта; • представление результатов исследования широкому кругу заинтересованных лиц для обсуждения и возможного дальнейшего практического использования. |
|
|
Стратегии смыслового чтения и работа с текстом
Планируемые результаты | Действия обучающихся | Формы организации смыслового чтения на внеурочных занятиях | Формы организации смыслового чтения на урочных занятиях |
Выпускник научится: • ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл: — определять главную тему, общую цель или назначение текста; — выбирать из текста или придумать заголовок, соответствующий содержанию и общему смыслу текста; — формулировать тезис, выражающий общий смысл текста; — предвосхищать содержание предметного плана текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт; — объяснять порядок частей/инструкций, содержащихся в тексте; — сопоставлять основные текстовые и внетекстовые компоненты: обнаруживать соответствие между частью текста и его общей идеей, сформулированной вопросом, объяснять назначение карты, рисунка, пояснять части графика или таблицы и т. д.; • находить в тексте требуемую информацию (пробегать текст глазами, определять его основные элементы, сопоставлять формы выражения информации в запросе и в самом тексте, устанавливать, являются ли они тождественными или синонимическими, находить необходимую единицу информации в тексте); • решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста: — определять назначение разных видов текстов; — ставить перед собой цель чтения, направляя внимание на полезную в данный момент информацию; — различать темы и подтемы специального текста; — выделять не только главную, но и избыточную информацию; — прогнозировать последовательность изложения идей текста; — сопоставлять разные точки зрения и разные источники информации по заданной теме; — выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов и мыслей; — формировать на основе текста систему аргументов (доводов) для обоснования определённой позиции; — понимать душевное состояние персонажей текста, сопереживать им. Выпускник получит возможность научиться: • анализировать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения, получения и переработки полученной информации и её осмысления. Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации Выпускник научится: • структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавление; проводить проверку правописания; использовать в тексте таблицы, изображения; • преобразовывать текст, используя новые формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы (в том числе динамические, электронные, в частности в практических задачах), переходить от одного представления данных к другому; • интерпретировать текст: — сравнивать и противопоставлять заключённую в тексте информацию разного характера; — обнаруживать в тексте доводы в подтверждение выдвинутых тезисов; — делать выводы из сформулированных посылок; — выводить заключение о намерении автора или главной мысли текста. Выпускник получит возможность научиться: • выявлять имплицитную информацию текста на основе сопоставления иллюстративного материала с информацией текста, анализа подтекста (использованных языковых средств и структуры текста). Работа с текстом: оценка информации Выпускник научится: • откликаться на содержание текста: — связывать информацию, обнаруженную в тексте, со знаниями из других источников; — оценивать утверждения, сделанные в тексте, исходя из своих представлений о мире; — находить доводы в защиту своей точки зрения; • откликаться на форму текста: оценивать не только содержание текста, но и его форму, а в целом — мастерство его исполнения; • на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность имеющейся информации, обнаруживать недостоверность получаемой информации, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов; • в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять содержащуюся в них противоречивую, конфликтную информацию; • использовать полученный опыт восприятия информационных объектов для обогащения чувственного опыта, высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о полученном сообщении (прочитанном тексте). Выпускник получит возможность научиться: • критически относиться к рекламной информации; • находить способы проверки противоречивой информации; • определять достоверную информацию в случае наличия противоречивой или конфликтной ситуации. |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...