«Что мы уже знаем о домашних животных?»
план-конспект урока по немецкому языку по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.doc | 69 КБ |
prilozhenie_1.doc | 383 КБ |
prilozhenie_2.doc | 39.5 КБ |
prilozhenie_3.doc | 29 КБ |
prezentatsiya_krossvord.ppt | 858.5 КБ |
prezentatsiya_zhivotnye.ppt | 2.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока по немецкому языку в 3 классе |
(учебник Н. Д. Гальсковой, Н. И. Гез) |
Подготовила: учитель немецкого языка Рассказовского филиала МБОУ Платоновской СОШ Рассказовского района А. И. Довгалева |
18.04.2012 |
Тема урока: «Что мы уже знаем о домашних животных?»
Тип урока: комбинированный
Цель: расширить знания лексико-грамматического материала по теме «Домашние животные», обогатить словарный запас обучающихся за счет включения в устную речь данной лексики и новых речевых образцов.
Задачи: - повторение с обучающимися лексики по теме, тренировка в выполнении лексических упражнений в рамках данной темы;
- систематизация полученных знаний по теме;
- введение и закрепление речевых образцов с глаголом können;
- тренировка в устной речи на базе ранее пройденной лексики;
- формирование языковой догадки обучающихся в процессе повторения изученной темы и представления материала, который будет изучаться на последующих уроках;
- развитие мышления, памяти, речи обучающихся;
- воспитание у обучающихся чувства ответственности за результаты своей работы на уроке и при выполнении домашнего задания;
- воспитание бережного отношения детей к окружающей природе, гуманного отношения к животным, растениям.
Ресурсы для проведения урока: учебники немецкого языка для 3 класса (авторы Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез, Дрофа, 2008), рабочие тетради к учебникам, компьютер с аудиоколонками, диск с записями аудиотекстов к учебнику, карточки с заданиями для повторения, интерактивная доска, презентации «Животные», «Кроссворд», карточки с кроссвордом для каждого ученика, карточки для проверки аудирования, разноцветные кружочки (красный, синий, белый), словари (немецко-русский и русско-немецкий).
Ход урока.
- Организационный момент:
Guten Tag!
Wer hat heute Klassendienst?
Wer fehlt heute?
Der wievielte ist heute?
Wie ist das Wetter heute?
II. Основная часть урока.
- Redegymnastik. Beantwortet meine Fragen:
- Hast du einen Hund?
- Hast du eine Katze?
- Welches Tier hast du? (с. 41 упр. 5 в учебнике)
- Welches Tier hast du nicht?
- Welches Tier wünschst du dir?
- Was fällt dir dazu ein?
- Wie sind sie?
- Фонетическая зарядка.
Стихотворение «Old MacDonald hat ein Haus» на стр. 38 учебника (прослушивание записи № 25, чтение под фонограмму, выразительное чтение, перевод стихотворения).
- Проверка домашнего задания:
- с. 43 упр. 9 (прослушивание записи № 27, чтение под фонограмму, выразительное чтение, перевод);
- с. 26 упр. 3, 4, 5 (РТ) (обучающиеся сдают тетради на проверку).
- Повторение ранее пройденного материала:
- Richtig oder falsch? Welche Tiere gibt es auf einem Bauernhof? (см. карточки Приложение № 1);
- Wer möchte das Kreuzworträtsel raten? Bitte! (Приложение № 2, презентации «Животные», «Кроссворд»)
(На интерактивной доске дети видят фотографии животных, называют их по-немецки, записывают названия в кроссворде на слайде и на карточках на столах. Новые слова die Ziege, … дети ищут в русско-немецком словаре)
1. | S | c | h | w | e | i | n |
2. | M | a | u | s | |||
3. | K | u | h | ||||
4. | P | f | e | r | d | ||
5. | G | a | n | s | |||
6. | K | a | t | z | e | ||
7. | H | u | n | d | |||
8. | H | a | h | n | |||
9. | H | u | h | n | |||
10. | S | c | h | a | f | ||
11. | Z | i | e | g | e | ||
12. | E | s | e | l |
- Физкультразминка.
Для закрепления введенной лексики и развития языковой догадки обучающиеся произносят рифмовку и изображают животных, о которых идет речь в рифмовке:
Das ist ein Löwe – rrr!
Das ist ein Hund – wau, wau, wau!
Das ist ein Hase – hop, hop, hop!
Alle tanzen Galopp!
Das ist eine Katze – miau, miau, miau!
Das ist eine Kuh – muh, muh, muh!
Das ist eine Maus – piep, piep, piep!
Sie sind so lieb!
- Изучение и закрепление нового речевого образца.
Перед выполнением упражнения 7 на с. 42 учебника учитель объясняет значение глагола können – мочь, уметь, о его изменении по лицам:
Ich (er, sie, es) kann Tee trinken.
Die Katzen können springen.
Die Kühe können nicht schreiben.
Затем обучающиеся выполняют упражнение письменно.
- Аудирование.
Обучающиеся дважды прослушивают текст о домашнем животном и отвечают на вопросы, заполняя таблицу (Приложение № 3):
Fragen | Text 1 |
Wer ist das? | |
Wie heiβt das Tier? | |
Wo lebt das Tier? | |
Was mag es? | |
Was macht das Tier? |
Текст для аудирования:
Monika hat eine Maus. Die Maus heiβt Miki. Miki lebt im Käfig. Sie mag Käse und Bananen und mag keine Katzen. Miki kann laufen und springen.
- Подведение итогов урока:
- Что вы узнали сегодня нового?
- Оцените наш урок, а также вашу работу при помощи разноцветных карточек (красная, белая, синяя).
- Домашнее задание:
- выучить речевой образец с глаголом können, с. 28 упр. 8 в рабочей тетради.
Предварительный просмотр:
Приложение № 1
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по теме "Значение диких и домашних животных. Домашние животные" (природоведение, 5 класс)
Содержание теста позволяет проверить уровень понимания обучающимися содержания параграфов 45 и 46 учебника Пакуловой В.М. и др. Природоведиение-5....
Тест по теме "Значение диких и домашних животных. Домашние животные" (природоведение, 5 класс)
Содержание теста позволяет проверить уровень понимания обучающимися содержания параграфов 45 и 46 учебника Пакуловой В.М. и др. Природоведиение-5....
Какие числа мы знаем, и что мы о них знаем или не знаем.
Урок предназначен для систематизации знания обучающихся о числовых множествах.Формирует представления о методе расширения числовых множеств. Способствует повторению и закреплению изученных алгоритмов ...
Домашнее задание для учеников 8класса, находящихся на домашнем обучении
Материал можно использовать для подготовки к контр. работе и непосредственно для контрольной...
Конспект урока по окружающему миру " Домашние животные. Домашние питомцы"
Данная методическая разработка предназначена для учащихся 1 класса УМК "Гармония"....
Познавательно-игровое занятие "Знаем, знаем, мы животных"
Данное занятие предназначено для детей в возрасте от 3 до 7 лет....
Анималотерапия: Стоит ли заводить домашнее животное ребенку? Как влияют домашние животные на психическое развитие детей?
Анималотерапия: Стоит ли заводить домашнее животное ребенку? Как влияют домашние животные на психическое развитие детей?...