Программа элективного курса «Бизнес-курс немецкого языка» для 11 класса
рабочая программа по немецкому языку (11 класс) по теме

Прокофьева Людмила Викторовна

Элективный бизнес курс по немецкому языку предназначен для учащихся 11 класса.

         Цель курса – обучить учащихся основам делового общения в устных и письменных формах в типичных ситуациях – знакомство, разговор по телефону, командировка в одну из немецкоязычных стран, заказ билета и номера в гостинице, в банке, в магазине, в ресторане, знакомство с фирмой, ведение деловых переговоров, коммерческая корреспонденция (письмо, письмо-заказ, предложение, заказ, отзыв заказа, счет, рекламация и т.д.). Курс содержит также большое количество страноведческой информации, необходимой для деловой поездки в немецкоязычную страну (городской транспорт, гостиница, пользование расписанием самолетов и поездах, цены в магазинах, размеры и т.п.).

         Тип программы – модульный, то есть она состоит из отдельных модулей, не связанных между собой.

         Программа сочетает в себе продуктивное (лекции) и репродуктивное начало, когда учащиеся сами решают поставленные перед ними задачи.

         Бизнес-курс углубляет и дополняет темы, изучаемые в средней школе, и связан по содержанию с экономикой.

 

         Продолжительность курса – 34 часа.

 

         Количество учащихся в группе 8 человек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл elektivnyy_kurs.rar14.38 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования администрации города Твери

Муниципальное образовательное учреждение -

Средняя общеобразовательная школа № 19

Среднее (полное) общее образование

Программа

элективного курса

«Бизнес-курс немецкого языка»

для 11 класса

Согласована на МО

учителей гуманитарного цикла

протокол № 1 от 30.08.2012 года

Председатель МО

                                Фесенко Г.А.

Утверждена приказом №

от «        » сентября 2012 года

Директор МОУ СОШ №19  

                                 Чижова М.В.

Составитель: учитель

                                                                                                            немецкого языка

                                                                                                             МОУ СОШ № 19

                                                                                                            Прокофьева Л.В.

Тверь

2012-2013 уч. год

Пояснительная записка

        Элективный бизнес курс по немецкому языку предназначен для учащихся 11 класса.

        Цель курса – обучить учащихся основам делового общения в устных и письменных формах в типичных ситуациях – знакомство, разговор по телефону, командировка в одну из немецкоязычных стран, заказ билета и номера в гостинице, в банке, в магазине, в ресторане, знакомство с фирмой, ведение деловых переговоров, коммерческая корреспонденция (письмо, письмо-заказ, предложение, заказ, отзыв заказа, счет, рекламация и т.д.). Курс содержит также большое количество страноведческой информации, необходимой для деловой поездки в немецкоязычную страну (городской транспорт, гостиница, пользование расписанием самолетов и поездах, цены в магазинах, размеры и т.п.).

        Тип программы – модульный, то есть она состоит из отдельных модулей, не связанных между собой.

        Программа сочетает в себе продуктивное (лекции) и репродуктивное начало, когда учащиеся сами решают поставленные перед ними задачи.

        Бизнес-курс углубляет и дополняет темы, изучаемые в средней школе, и связан по содержанию с экономикой.

        Продолжительность курса – 34 часа.

        Количество учащихся в группе 8 человек.

Распределение материала

1.Темы

         1. Визитка бизнесмена - 2 часа

         2. Персонал фирмы - 1 час

         3. Прием на работу - 1 час

         4. Разговор по телефону - 1 час

         5. Заказ билета на самолет - 1 час

         6. Заказ номера в гостинице - 1 час

         7. Деловое письмо - 1 час

         8. Таможенный контроль - 1 час

         9. Городской транспорт в Германии - 1 час

        10. Прибытие в Германию - 1 час

        11. В гостинице - 1 час

        12. В ресторане - 1 час

        13. Письмо-запрос - 1 час

        14. Деловые люди в Германии - 1 час

        15. Устройство на работу - 2 часа

        16. Осмотр фирмы - 1 час

        17. Письмо-предложение - 1 час

        18. Обсуждение и подписание договора - 2 часа

        19. Свободное время и хобби - 1 час

        20. Виды оплаты – 2 час

        21. В банке – 2 часа

        22. Деловая беседа – 1 час

        23. Автомобиль напрокат – 1 час

        24. Напоминание, изменение заказа, отзыв заказа -1 час

        25. В магазине. Сборы домой – 2 часа

        26. Рекламация и претензии -2 час

        27. Немецкий язык и формы его существования -1 час

П. Фонетика и орфография

        1. Интонация сложносочиненного и сложноподчиненного предложений.

        2. Произношение и написания заимствованных слов.

Ш. Лексическая сторона речи

        500 продуктивных и рецептивных единиц.

1V. Морфология

  1. Употребление артикля.
  2. Образование существительных, обозначающих профессию.
  3. Предлоги, требующие родительного падежа.

V. Синтаксис

        Придаточные предложения

VI.Обучение диалогической речи

        Вариативное использование известных структурно-функциональных типов диалога, их комбинирование (диалог-рсспрос в сочетании с диалогом обменом мнениями) на вышеуказанные темы.

VП. Монологическая речь

        Учащиеся должны уметь делать сообщение  по визитной карточке; о себе, своей семье и близких родственниках; о своих увлечениях; о своей фирме; о городском и пригородном транспорте Германии.

VШ. Письмо

        Учащиеся должны уметь:

-составить деловое письмо, письмо-заказ, письмо-отзыв, письмо-предложение.

-изготовить визитную карточку.

-заполнять анкеты.

-написать заявление о приеме на работу.

-написать биографию.

IX. Аудирование

        Выработать умения:

                -воспринимать на слух тексты, построенные на изученном материале

                -воспринимать на слух и добиваться понимания содержания сообщений, содержащих значительное число незнакомых слов путем переспроса, просьбы повторить, объяснить.

Х. Чтение

        Учащиеся должны уметь:

                -выделять неизученные слова при зрительном восприятии текста, переносит на них знакомые правила чтения. Правильно произносить их;

                -пользоваться двуязычным словарем;

                -понимать основное содержание текстов, включающих неизученные слова, о значении части которых можно догадаться из контекста, а другую часть. Несущественную для понимания основного содержания, просто опустить, проигнорировать (ознакомительное чтение);

                -полностью понять текст, содержащий незнакомые слова, о значении которых можно догадаться из контекста, по сходству корней  с родным языком, а также знания принципов словообразования, а значение другой части раскрыть с помощью выборочного перевода, используя словарь, сноски, комментарий (изучающее чтение).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа факультативного курса «СТРАНОВЕДЕНИЕ» по немецкому языку 10 – 12 классы (заочное обучение)

Курс предназначен для обучающихся 10 - 12 классов вечерней школы, которые уже овладели базовыми знаниями языка. Программа содержит дополнительный материал по страноведению немецкоговорящих стран: Герм...

Рабочая программа по учебному курсу «Немецкий язык» 2 класс

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта примерной программы начального общего образования по иностранному языку и авторской программы Н. Д. Гальс...

Рабочая программа по учебному курсу «Немецкий язык» 3 класс

Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и примерной программы по немецкому языку 2013 года.Учебно-методич...

Рабочая программа учебного предмета, курса «Второй иностранный язык» (немецкий язык) 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный язык) разработана для учащихся 5 класса на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта   основного общего образ...

Рабочая программа учебного предмета, курса «Второй иностранный язык» (немецкий язык) 6 класс

Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный язык) разработана для учащихся 6 класса на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта   основного общего образ...

Элективный курс "Бизнес-курс английского языка" для старших классов школ с углублённым изучением английского языка

Курс включает в себя содержание курса, основные положения обучения, методы и приёмы организации учебных занятий, формы контроля и оценки знаний, примерное календарно-тематическое планирование и список...

Рабочая программа учебного курса по немецкому языку для 5 класса "Вундеркинды.,автор Г. В. Яцковская «Немецкий язык» 5 класс.

Рабочая программа  учебного курса по немецкому языку для 5 класса "Вундеркинды.,автор Г. В. Яцковская «Немецкий язык» 5 класс. Программа УМК серии «Вундеркинды&ra...