Программа элективного курса «Бизнес-курс немецкого языка» для 11 класса
рабочая программа по немецкому языку (11 класс) по теме
Элективный бизнес курс по немецкому языку предназначен для учащихся 11 класса.
Цель курса – обучить учащихся основам делового общения в устных и письменных формах в типичных ситуациях – знакомство, разговор по телефону, командировка в одну из немецкоязычных стран, заказ билета и номера в гостинице, в банке, в магазине, в ресторане, знакомство с фирмой, ведение деловых переговоров, коммерческая корреспонденция (письмо, письмо-заказ, предложение, заказ, отзыв заказа, счет, рекламация и т.д.). Курс содержит также большое количество страноведческой информации, необходимой для деловой поездки в немецкоязычную страну (городской транспорт, гостиница, пользование расписанием самолетов и поездах, цены в магазинах, размеры и т.п.).
Тип программы – модульный, то есть она состоит из отдельных модулей, не связанных между собой.
Программа сочетает в себе продуктивное (лекции) и репродуктивное начало, когда учащиеся сами решают поставленные перед ними задачи.
Бизнес-курс углубляет и дополняет темы, изучаемые в средней школе, и связан по содержанию с экономикой.
Продолжительность курса – 34 часа.
Количество учащихся в группе 8 человек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elektivnyy_kurs.rar | 14.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации города Твери
Муниципальное образовательное учреждение -
Средняя общеобразовательная школа № 19
Среднее (полное) общее образование
Программа
элективного курса
«Бизнес-курс немецкого языка»
для 11 класса
Согласована на МО
учителей гуманитарного цикла
протокол № 1 от 30.08.2012 года
Председатель МО
Фесенко Г.А.
Утверждена приказом №
от « » сентября 2012 года
Директор МОУ СОШ №19
Чижова М.В.
Составитель: учитель
немецкого языка
МОУ СОШ № 19
Прокофьева Л.В.
Тверь
2012-2013 уч. год
Пояснительная записка
Элективный бизнес курс по немецкому языку предназначен для учащихся 11 класса.
Цель курса – обучить учащихся основам делового общения в устных и письменных формах в типичных ситуациях – знакомство, разговор по телефону, командировка в одну из немецкоязычных стран, заказ билета и номера в гостинице, в банке, в магазине, в ресторане, знакомство с фирмой, ведение деловых переговоров, коммерческая корреспонденция (письмо, письмо-заказ, предложение, заказ, отзыв заказа, счет, рекламация и т.д.). Курс содержит также большое количество страноведческой информации, необходимой для деловой поездки в немецкоязычную страну (городской транспорт, гостиница, пользование расписанием самолетов и поездах, цены в магазинах, размеры и т.п.).
Тип программы – модульный, то есть она состоит из отдельных модулей, не связанных между собой.
Программа сочетает в себе продуктивное (лекции) и репродуктивное начало, когда учащиеся сами решают поставленные перед ними задачи.
Бизнес-курс углубляет и дополняет темы, изучаемые в средней школе, и связан по содержанию с экономикой.
Продолжительность курса – 34 часа.
Количество учащихся в группе 8 человек.
Распределение материала
1.Темы
1. Визитка бизнесмена - 2 часа
2. Персонал фирмы - 1 час
3. Прием на работу - 1 час
4. Разговор по телефону - 1 час
5. Заказ билета на самолет - 1 час
6. Заказ номера в гостинице - 1 час
7. Деловое письмо - 1 час
8. Таможенный контроль - 1 час
9. Городской транспорт в Германии - 1 час
10. Прибытие в Германию - 1 час
11. В гостинице - 1 час
12. В ресторане - 1 час
13. Письмо-запрос - 1 час
14. Деловые люди в Германии - 1 час
15. Устройство на работу - 2 часа
16. Осмотр фирмы - 1 час
17. Письмо-предложение - 1 час
18. Обсуждение и подписание договора - 2 часа
19. Свободное время и хобби - 1 час
20. Виды оплаты – 2 час
21. В банке – 2 часа
22. Деловая беседа – 1 час
23. Автомобиль напрокат – 1 час
24. Напоминание, изменение заказа, отзыв заказа -1 час
25. В магазине. Сборы домой – 2 часа
26. Рекламация и претензии -2 час
27. Немецкий язык и формы его существования -1 час
П. Фонетика и орфография
1. Интонация сложносочиненного и сложноподчиненного предложений.
2. Произношение и написания заимствованных слов.
Ш. Лексическая сторона речи
500 продуктивных и рецептивных единиц.
1V. Морфология
- Употребление артикля.
- Образование существительных, обозначающих профессию.
- Предлоги, требующие родительного падежа.
V. Синтаксис
Придаточные предложения
VI.Обучение диалогической речи
Вариативное использование известных структурно-функциональных типов диалога, их комбинирование (диалог-рсспрос в сочетании с диалогом обменом мнениями) на вышеуказанные темы.
VП. Монологическая речь
Учащиеся должны уметь делать сообщение по визитной карточке; о себе, своей семье и близких родственниках; о своих увлечениях; о своей фирме; о городском и пригородном транспорте Германии.
VШ. Письмо
Учащиеся должны уметь:
-составить деловое письмо, письмо-заказ, письмо-отзыв, письмо-предложение.
-изготовить визитную карточку.
-заполнять анкеты.
-написать заявление о приеме на работу.
-написать биографию.
IX. Аудирование
Выработать умения:
-воспринимать на слух тексты, построенные на изученном материале
-воспринимать на слух и добиваться понимания содержания сообщений, содержащих значительное число незнакомых слов путем переспроса, просьбы повторить, объяснить.
Х. Чтение
Учащиеся должны уметь:
-выделять неизученные слова при зрительном восприятии текста, переносит на них знакомые правила чтения. Правильно произносить их;
-пользоваться двуязычным словарем;
-понимать основное содержание текстов, включающих неизученные слова, о значении части которых можно догадаться из контекста, а другую часть. Несущественную для понимания основного содержания, просто опустить, проигнорировать (ознакомительное чтение);
-полностью понять текст, содержащий незнакомые слова, о значении которых можно догадаться из контекста, по сходству корней с родным языком, а также знания принципов словообразования, а значение другой части раскрыть с помощью выборочного перевода, используя словарь, сноски, комментарий (изучающее чтение).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа факультативного курса «СТРАНОВЕДЕНИЕ» по немецкому языку 10 – 12 классы (заочное обучение)
Курс предназначен для обучающихся 10 - 12 классов вечерней школы, которые уже овладели базовыми знаниями языка. Программа содержит дополнительный материал по страноведению немецкоговорящих стран: Герм...
Рабочая программа по учебному курсу «Немецкий язык» 2 класс
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта примерной программы начального общего образования по иностранному языку и авторской программы Н. Д. Гальс...
Рабочая программа по учебному курсу «Немецкий язык» 3 класс
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и примерной программы по немецкому языку 2013 года.Учебно-методич...
Рабочая программа учебного предмета, курса «Второй иностранный язык» (немецкий язык) 5 класс
Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный язык) разработана для учащихся 5 класса на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образ...
Рабочая программа учебного предмета, курса «Второй иностранный язык» (немецкий язык) 6 класс
Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный язык) разработана для учащихся 6 класса на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образ...
Элективный курс "Бизнес-курс английского языка" для старших классов школ с углублённым изучением английского языка
Курс включает в себя содержание курса, основные положения обучения, методы и приёмы организации учебных занятий, формы контроля и оценки знаний, примерное календарно-тематическое планирование и список...
Рабочая программа учебного курса по немецкому языку для 5 класса "Вундеркинды.,автор Г. В. Яцковская «Немецкий язык» 5 класс.
Рабочая программа учебного курса по немецкому языку для 5 класса "Вундеркинды.,автор Г. В. Яцковская «Немецкий язык» 5 класс. Программа УМК серии «Вундеркинды&ra...