Рабочая программа по учебному курсу «Немецкий язык» 2 класс
рабочая программа по немецкому языку на тему
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта примерной программы начального общего образования по иностранному языку и авторской программы Н. Д. Гальсковой (М.: Дрофа, 2013).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_2_klass-2013.docx | 66.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Руководитель МО __________Демчук О.Н. Протокол № ___ от «____»___________2013г. | Согласовано Заместитель директора по УВР МОУ «Орудьевская СОШ» ___________ Егорова Н.А. «____»____________2013 г. | Утверждаю Директор МОУ «Орудьевская СОШ» __________Трусова Ю.Д. Приказ № ___ от «___»____2013 г. |
МОУ «Орудьевская СОШ»
Демчук Ольги Николаевны
по учебному курсу «Немецкий язык»
2 класс
Базовый уровень
2012-2013 уч. год
Пояснительная записка
2 класс
(первый год обучения)
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта примерной программы начального общего образования по иностранному языку и авторской программы Н. Д. Гальсковой (М.: Дрофа, 2013).
Количество часов в неделю – 2.
Общее количество часов – 70.
Целью обучения иностранному языку в начальных классах является первичное овладение языковым материалом и речью на самом элементарном уровне: научить детей говорить в пределах учебных ситуаций, связанных с ближайшим окружением ученика. Учащиеся должны овладеть простейшими навыками и умениями во всех видах речевой деятельности: в аудировании, говорении, чтении и письме.
Аудирование.
Дети должны понимать и выполнять обращенные к ним просьбы своих товарищей, указания учителя, относящиеся к ведению урока, а также понимать на слух связное сообщение учителя, построенное на программном языковом материале.
Говорение.
Диалогическая речь.
Дети должны уметь вести беседу, используя вопросно-ответные реплики, распоряжения и просьбы. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 2-3 реплик, правильно оформленных в языковом отношении.
Монологическая речь.
Дети должны уметь высказываться в соответствии с наглядно представленной учебной ситуацией в пределах программного материала. Объем высказывания – не менее 3 фраз, правильно оформленных в языковом отношении.
Чтение.
Учащиеся должны знать буквы алфавита, усвоить звуко-буквенные соответствия, уметь читать вслух с правильной интонацией предложения и группы предложений, построенные на усвоенном в устной речи программном языковом материале.
Письмо.
Учащиеся должны овладеть каллиграфией букв, правописанием слов и фраз немецкого языка, усвоенных в устной речи и используемых в письменных упражнениях.
Учебно-методический комплект:
Немецкий язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М.: Дрофа, 2013;
рабочие тетради № 1, 2;
аудиоприложение;
книга для учителя.
На данном этапе обучения предусматривается развитие общих учебных умений, навыков и способов деятельности: умение соотнести графический образ с его звуковым образом; опоры на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений.
Цель обучения реализуется в единстве взаимосвязанных компонентов:
– воспитательного;
– образовательного;
– развивающего;
– практического.
Учебные материалы данного УМК направлены на расширение и углубление страноведческих и культуроведческих знаний: жизнь, учеба, игры немецких сверстников, знакомство с зарубежным детским фольклором. На этом этапе обучения уделяется основное внимание развитию способностей осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также речевое и интеллектуальное развитие школьников, формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Требования к уровню подготовки учащихся второго класса
Ученик должен знать:
– немецкий алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки;
– основные правила чтения и орфографии немецкого языка;
– особенности интонации основных типов предложений;
– название страны изучаемого языка, столицы, названия крупных городов; имена людей, названия животных;
– наизусть рифмованные произведения детского немецкого фольклора;
уметь:
– понимать на слух речь учителя по ходу урока;
– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
– расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника;
– кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
– составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу;
– читать вслух текст, соблюдая правила произношения и интонацию;
– читать про себя небольшие тексты с полным пониманием, с пониманием основного содержания, читать диалоги по ролям;
– списывать текст на немецком языке, выписывать из него или вставлять в него слова;
– писать краткое поздравление по образцу;
– использовать приобретенные знания и коммуникативные умения при устном общении.
Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, парная, фронтальная. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания.
Тематический план
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов | Форма контроля | Примечание |
1 | Hallo! (Привет!) | 18ч. | Контроль лексики | |
2 | Kinder wohnen verschiеden. (Дети живу по-разному). | 21ч. | Контроль лексики | |
3 | Essen und Trinken. (Еда и питьё). | 14ч. | Мини-проект по теме «Немецкий алфавит». | |
4 | Wir gehen spazieren (Мы идем гулять). | 17ч. | Контрольная работа. |
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
учебно-воспитательного процесса по обучению немецкому языку в начальной школе.
УМК
Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез.
«Немецкий язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений». ─ ДРОФА, 2013.
Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез.
«Немецкий язык. 2 класс. Рабочая тетрадь 1-2». ─ ДРОФА, 2013.
Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез.
Методическая литература
Новые государственный стандарты по иностранному языку. 2-11 классы. / Сборник. ─ М.: АСТ Астрель, 2008.
И.А. Конина.
Особенности обучения иностранному языку в начальной школе. Методическое пособие. ─ Тамбов, 2013
Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез.
Книга для учителя к учебнику «Немецкий язык. 2 класс». ─ М.: ДРОФА, 2013.
Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез.
Медиатека
Аудиокурс[1] к учебнику Н.Д Гальсковой. и Н.И. Гез «Немецкий язык. 2 класс». 2013.
Аудиозаписи детских учебных и аутентичных песенок на немецком языке.
Урочно-календарное планирование по немецкому языку
2 класс
№ урока | Тема урока | Понятия | Предметные результаты | Универсальные учебные действия | Информационно-техническое сопровождение | дата | |||||
личностные | регулятивные | познавательные | коммуникативные | Вид оборудования, ресурса | Цель применения | Этап урока | |||||
1. Hallo! (Привет!) (18 часов) 1A. Wie heisst du? (Как тебя зовут?) (6 часов) | |||||||||||
1/1A | Познакомить учащихся с ролью иностранного языка в обществе, с немецкими именами. | Вступительная беседа. Ich heiβe…Wie heiβt du? | Уметь отвечать на вопрос «Как тебя зовут?» и задавать его | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов | Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Ориентироваться в учебнике. Задавать вопросы учителю | Уметь слушать учителя и однокласников | Электронное приложение к учебнику 2 класса | Повышение интереса к предмету | Объяснение нового материала | |
2/2A | Научить отвечать на вопрос «Wer ist das?» | Ich,er,sie,du heiβen. Er, sie heiβt… | Написание букв A, a , O, o, I, i Чтение отдельных букв, слова приветствия и знакомства | Воспринимать речь учителя | Ориентироваться в учебнике и рабочей тетради. Задавать вопросы учителю, одноклассникам | Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи | Электронное приложение к учебнику 2 класса Видеокурс АВС | Повышение интереса к теме, изучение новых букв | Объяснение нового материала | ||
3/3A | Ввести новые буквы I,i, N,n и новый речевой образец «Ich bin… Und du?». | Guten Tag! Guten Morgen! Guten Abend! Ich bin…Und du? | Написание букв M, m, N, n, T, t Чтение отдельных букв, слова приветствия и знакомства | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности. | Контролировать процесс и результаты своей деятельности | Задавать вопросы учителю, одноклассникам | Уметь вести дискуссию с одноклассниками и учителем | Электронное приложение к учебнику 2 класса Видеокурс АВС | Оптимизация процесса подачи материала, изучение новых букв | Объяснение нового материала | |
4/4A | Ввести новые речевые образцы «Wie heisst er (sie)?» | Ja, nein, Wer? Wie? Ist das…? Das ist… Wer ist das? | Написание немецких имен Понимание идеологической речи | Проявлять внимание, желание больше узнать | Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Воспроизводить по памяти новые речевые образцы | Участвовать в диалоге, слушать и понимать других | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Отработать правильность произношения | Объяснение нового материала | |
5/5A | Ввести новые буквы M,m, T,t и новые вопросно-ответные конструкции. | Das Kind, die Sonne, der Wind
| Написание изученных букв Понимание речи учителя и одноклассников | Выражать положительное отношение к процессу познания | Оценивать результаты своей деятельности | Воспроизводить по памяти новые вопросно-ответные конструкции | Понимание речи учителя и одноклассников | Электронное приложение.к учебнику 2 класса Видеокурс АВС | Отработать новые буквы | Объяснение нового материала | |
6/6A | Закрепить и совершенствовать навыки устной и письменной речи. | der Vogel, rufen | Написание и произнесение немецких имен Правило чтения | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности | Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциями и новыми буквами | Воспроизводить по памяти новые речевые конструкции и буквы | Уметь правильно выражать свои мысли | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Оптимизация процесса подачи материала | Объяснение нового материала | |
1В. Meine Familie (Моя семья). (6 часов) | |||||||||||
7/1B | Ввести новые лексические единицы по теме «Моя семья». | Лексика по теме «Семья» Das ist mein (meine)… | Употребление притяжательных местоимений. Чтение коротких предложений | Воспринимать речь учителя | Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Воспроизводить по памяти новые речевые образцы | Уметь слушать и понимать учителя | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Повышение интереса к теме | Объяснение нового материала | |
8/2B | Совершенствовать навыки употребления в речи новых лексических единиц. Введение букв P,p, K,k, совершенствовать умение читать. | Der Hund, die Katze, der Ball Das ist dein (deine)… | Понимание речи учителя и одноклассников. Сообщение о себе Написание букв K, k, P, p | Воспринимать речь учителя и одноклассников | Контролировать процесс и результаты своей деятельности | Воспроизводить по памяти новых лексических единиц | Уметь составлять небольшие предложения | Электронное приложение.к учебнику 2 класса Видеокурс АВС | Оптимизация процесса подачи материала, изучение новых букв | Объяснение нового материала | |
9/3B | Ввести новые буквы E,e, L,l; закрепить в речи новые лексические единицы. | Groβ, klein, klug, lustig,alt, jung, traurig | Долгие и краткие гласные. Описание картинки животных. Написание букв E, e, L, l | Проявлять желание больше узнать | Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Уметь описывать картинки животных | Уметь описывать объект, передавать его внешние характеристики используя полученные лексические единицы | Электронное приложение.к учебнику 2 класса Видеокурс АВС | Оптимизация процесса подачи материала, изучение новых букв | Объяснение нового материала | |
10/4B | Ввести имена прилагательные, закрепить их в устной речи | Mein (meine)… ist groβ | Чтение стихотворения наизусть. Рассказ по картинки. Написание буквосочетания | Выражать положительное отношение к процессу познания | Оценивать результаты деятельности | Уметь составлять рассказ по картинке, воспроизвести стихотворение по памяти | Понимание речи учителя и одноклассников | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Повышение интереса к теме | Закрепление материала | |
11/5B | Ввести буквосочетание ch, и новые лексические единицы | Sehen | Понимание речи учителя и одноклассников. Буквосочетание ch | Воспринимать речь учителя и одноклассников | Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Умение ориентироваться в учебнике. Задавать вопросы учителю, одноклассникам | Уметь правильно выражать свои мысли | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Тренировка навыков чтения | Объяснение нового материала | |
12/6B | Введение новых лексических единиц | Повторение конструкций | Письменные упражнения в рабочей тетради | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности | Оценивать результаты своей деятельности | Умение ориентироваться в учебнике и рабочей тетради. | Умение эффективно сотрудничать как с учителем, так и с одноклассниками | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Тренировка навыков чтения | Закрепление материала | |
1С. Mein Freund. (Мой друг). (6 часов) | |||||||||||
13/1C | Введение нового лексического материала и буквы B,b . | Der Freund, die Freundin, fleiβig, faul Hier ist mein (meine)…Du bist | Написание отдельных слов и буквы B, b | Воспринимать речь учителя и одноклассников | Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Применять в работе рабочую тетрадь | Уметь слушать и понимать учителя и одноклассников | Электронное приложение к учебнику 2 класса Видеокурс АВС | Оптимизация процесса подачи материала, изучение новых букв | Объяснение нового материала | |
14/2C | Ввести новую букву R,r и закрепить ее на письме. | Die Schule, gehen, wohnen, lernen, turnen, spielen, in | Написание отдельных слов и буквы R, r. Прослушивание рифмовки | Проявлять внимание, желание больше узнать | Контролировать процесс и результаты своей деятельности | Уметь оценивать результаты своей деятельности | Эффективно сотрудничать с учителем | Электронное приложении к учебнику 2 класса Видеокурс АВС | Оптимизация процесса подачи материала, изучение новых букв | Объяснение нового материала | |
15/3C | Ввести числительные от 1 до 5. | Множественное число:Hier sind…Wir wohnen…Sie(они) | Умение задать вопросы и ответить (математические примеры).Письменные упражнения | Считаться с мнением одноклассников, проявлять терпение и доброжелательность в споре | Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Выбирать решение из нескольких предложенных | Уметь согласованно выполнять совместную деятельность | Электронное приложение к учебнику 2 класса | Оптимизация процесса подачи материала | Закрепление материала | |
16/4C | Ввести новую букву D,d, U,u и закрепить ее на письме. | Allе,aber,auch,hier | Написание букв D,d, U,u | Воспринимать речь учителя и одноклассников | Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциями и новыми буквами | Применять в работе рабочую тетрадь | Умение слушать и понимать учителя | Электронное приложение к учебнику 2 класса Видеокурс АВС | Оптимизация процесса подачи материала, изучение новых букв | Объяснение нового материала | |
17/5C | Ввести новую букву S,s и закрепить ее на письме. | Числительные 1-5 | Написание буквы S, s. Повторение числительных | Считаться с мнением одноклассников, проявлять терпение и доброжелательность в споре | Контролировать процесс и результаты своей деятельности | Приводить составленные примеры от1 до 5 | Уметь правильно выражать свои мысли | Электронное приложение к учебнику 2 класса Видеокурс АВС | Оптимизация процесса подачи материала, изучение новых букв | Объяснение нового материала | |
18/6C | Систематизировать знания учащихся по данной теме «Мой друг» | Повторение | Понимание речи учителя и одноклассников. Написание коротких предложений | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности | Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциями и новыми буквами | Воспроизводить по памяти новые речевые конструкции и буквы | Уметь составлять небольшие предложения | Электронное приложение к учебнику 2 класса | Тренировка навыков чтения | Закрепление материала | |
2. Kinder wohnen verschiеden. (Дети живу по-разному). (21 час) 1А. Mein Haus (Мой дом). (7 часов) | |||||||||||
19/1A | Введение новых лексических единиц и новой буквы H,h | Das Hause, essen, schlafen, lachen, weinen | Написание буквы H, h. Правило чтения(ударения в словах) | Воспринимать речь учителя и одноклассников | Применять в работе рабочую тетрадь | Уметь слушать учителя и однокласников | Электронное приложение.к учебнику 2 класса Видеокурс АВС | Оптимизация процесса подачи материала, изучение новых букв | Объяснение нового материала | ||
20/2A | Ввести новую букву H,h и дифтонг ei, закрепить их на письме. | Haben, der Garten, das Fenster, die Wand, das Dach, | Написание буквы H, h и дифтонга ei | Положительно относиться к процессу познания | Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Применять в работе рабочую тетрадь | Понимание речи учителя и одноклассников | Электронное приложение.к учебнику 2 класса Видеокурс АВС | Оптимизация процесса подачи материала, изучение новых букв | Объяснение нового материала | |
21/3A | Познакомить учащихся с новыми лексическими единицами – прилагательными, обозначающими цвет. | Die Kinder, gut, neu, schön | Восприятие на слух песенки-считалки. Знакомство с новыми лексическими единицами | Проявлять внимание, желание больше узнать | Контролировать процесс и результаты своей деятельности | Уметь читать и пересказывать текст песни | Уметь согласованно выполнять совместную деятельность | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Повышение интереса к теме | Объяснение нового материала | |
22/4A | Ввести дифтонг «-au» и закрепить его на письме. | Rot, weiβ, grün | Чтение слов с дифтонгами и буквосочетание au | Проявлять внимание, желание больше узнать | Действовать по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Умение ориентироваться в учебнике и рабочей тетради. | Эффективно сотрудничать с учителем | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Оптимизация процесса подачи материала, изучение новых букв | Объяснение нового материала | |
23/5A | Ввести новые буквы G,g и V,v закрепить их на письме. | die Lampe, das Auto Das Haus hat… | Написание букв V, v, G, g. Чтение небольшого рассказа, понимание речи одноклассников | Воспринимать речь учителя и одноклассников | Действовать по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Применять в работе рабочую тетрадь | Понимание речи учителя и одноклассников | Электронное приложение.к учебнику 2 класса Видеокурс АВС | Оптимизация процесса подачи материала, изучение новых букв | Объяснение нового материала | |
24/6A | Ввести буквосочетания «-ie», закрепить его на письме. | Hast du ein/einen/eine…? | Буквосочетание ie, понимание на слух облегченного текста | Воспринимать речь учителя и одноклассников | Умение ориентироваться в учебнике и рабочей тетради. | Уметь согласованно выполнять совместную деятельность | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Оптимизация процесса подачи материала, изучение новых букв | Объяснение нового материала | ||
25/7A | Обобщить и систематизировать пройденный материал по теме «Мой дом» | Повторение | Умение рассказать стихотворения наизусть, чтение новых слов и письменные упражнения | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности | Контролировать процесс и результаты своей деятельности | Уметь составлять рассказ по картинке, воспроизвести стихотворение по памяти | Уметь описывать объект, передавать его внешние характеристики используя полученные лексические единицы | ||||
2В. Unsere Wohnung (Наша квартира). (7 часов) | |||||||||||
26/1В | Ввести новую лексику и букву W,w. | Die Wohnung, das Zimmer, das Wohnzimmer, die Küche, das Kinderizimmer, das Bad | Написание буквы W, w. Чтение новых слов | Выражать положительное отношение к процессу познания | Действовать по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Применять в работе рабочую тетрадь | Согласованно выполнять совместную деятельность | Электронное приложение.к учебнику 2 класса Видеокурс АВС | Оптимизация процесса подачи материала, изучение новых букв | Объяснение нового материала | |
27/2В | Ввести числительные от 6 до 10. | Links, rechts, in der Mitte, | Ответы на вопросы и использованием новой лексики. Рассказ с опорой на речевые образцы | Считаться с мнением одноклассников, проявлять терпение и доброжелательность в споре | Умение ориентироваться в учебнике. Задавать вопросы учителю, одноклассникам | Уметь описывать объект, передавать его внешние характеристики используя полученные лексические единицы | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Тренировка навыков чтения | Закрепление материала | ||
28/3В | Ввести новые буквы Z,z и F,f, закрепить их на письме. | das Schlafzimmer Wir haben einen/eine/ein… | Написание букв Z, z, F, f. Понимание речи учителя и одноклассников. Составление рассказа по представленному плану квартиру | Воспринимать речь учителя и одноклассников | Контролировать процесс и результаты своей деятельности | Применять в работе рабочую тетрадь | Уметь описывать объект, передавать его внешние характеристики используя полученные лексические единицы | Электронное приложение.к учебнику 2 класса Видеокурс АВС | Оптимизация процесса подачи материала, изучение новых букв | Объяснение нового материала | |
29/4В | Ввести дифтонг «-eu» и буковосочетание «-sp». | nehen Das Zimmer liegt… | Введение дифтонга eu, и буквосочетание sp. Прослушивание предложения и определения из их числа вопросительных | Положительно относиться к процессу познания | Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачей | Уметь согласованно выполнять совместную деятельность | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Оптимизация процесса подачи материала, изучение новых букв | Объяснение нового материала | ||
30/5В | Ввести местоимения unser и использовать его при обучении монологическому высказыванию. | Числительные 6-12 | Ответы на вопросы с использованием новой лексики | Считаться с мнением одноклассников, проявлять терпение и доброжелательность в споре | Действовать по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Умение ориентироваться в учебнике. Задавать вопросы учителю, одноклассникам | Оказывать поддержку друг другу, уметь вести дискуссию | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Повышение интереса к теме | Закрепление материала | |
31/6В | Научить учащихся грамотно готовить монологическое высказывание и ввести новую букву ß | Числительные 1-12 | Монологическое высказывание и введение новой буквы ß | Воспринимать речь учителя и одноклассников | Контролировать процесс и результаты своей деятельности | Воспроизводить по памяти новые речевые конструкции и буквы | Доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической речи | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Тренировка навыков чтения | Объяснение нового материала | |
32/7В | Обобщить и систематизировать полученные знания по теме «Наша квартира» | Повторение | Написание рассказа о квартире (дополнение предложения). Соотнесение текста и рисунка(чтение вслух) | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности | Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциями и новыми буквами | Презентовать наглядную информацию в наглядном виде | Уметь описывать объект, передавать его внешние характеристики используя полученные лексические единицы | ||||
2С. Mein Zimmer (Моя комната). (7 часов) | |||||||||||
33/1С | Ввести новую лексику с артиклем мужского рода der и букву J,j. | Der Sessel, der Stuhl, der Tisch, das Aquarium, das Bett, der Schrank, das Bild Was ist das? | Понимание речи учителя,описание картинки, написание буквы J,j, различать мужской род | Воспринимать речь учителя и одноклассников | Планировать описание картинки | Применять в работе рабочую тетрадь Уметь правильно выражать свои мысли | Оказывать поддержку друг другу, уметь вести дискуссию | Электронное приложение.к учебнику 2 класса Видеокурс АВС | Повышение интереса к теме | Объяснение нового материала | |
34/2С | Ввести новую лексику с артиклем среднего рода das и артиклем женского рода die. | Stehen, hӓngen | Составление микродиалогов, различать средний род, понимать речь одноклассников | Проявлять внимание, желание больше узнать | Действовать по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Уметь составить микродиалог по теме | Уметь вести дискуссию с одноклассниками | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Тренировка навыков чтения | Объяснение нового материала | |
35/3С | Ввести буквосочетание «-sch» и закрепить его на письме. | Der Junge, das Mӓdchen Wer ist das | Написание и чтение слов с новым буквосочетанием sch, | Выражать положительное отношение к процессу познания | Применять в работе рабочую тетрадь | Согласованно выполнять совместную деятельность | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Повышение интереса к теме | Объяснение нового материала | ||
36/4С | Ввести новые буквы Ä,ä, Ü,ü | An, auf, vor, hinter, unter, in der Ecke | Написание букв Ä,ä, Ü,ü, прослушивание текста с полным пониманием текста | Воспринимать речь учителя и одноклассников | Действовать по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Умение ориентироваться в учебнике и рабочей тетради. | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Оптимизация процесса подачи материала, изучение новых букв | Объяснение нового материала | ||
37/5С | Ввести вопрос «Wie alt bist du?», новую лексику и новое буквосочетание «-st» | Wie alt bist du? Ich bin…Jahre alt. | Написание и чтение слов с новым буквосочетанием st.Ответы на вопросы | Положительно относиться к процессу познания | Умение ориентироваться в учебнике и рабочей тетради. | Оказывать поддержку друг другу, уметь вести дискуссию | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Тренировка навыков чтения | Объяснение нового материала | ||
38/6С | Ввести букву Qq и буквосочетание «-qu» и закрепить их на письме. | An der Wand hӓngt…Auf dem Tisch liegt… | Написание и чтение слов с новой буков Q,q и буквосочетание qu. | Применять в работе рабочую тетрадь | Уметь согласованно выполнять совместную деятельность | Электронное приложение.к учебнику 2 класса Видеокурс АВС | Оптимизация процесса подачи материала, изучение новых букв | Объяснение нового материала | |||
39/7С | Систематизировать полученные учащимися знания по данной теме «Моя комната» | Neben…steht/lieght/ist | Написание рассказа о комнате. Ответы на вопросы “Wo steht/lieght/ist?” | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности | Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциям | Воспроизводить по памяти новые речевые конструкции и буквы | Составлять небольшие монологические высказывания | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Тренировка навыков чтения | Закрепление материала | |
3. Essen und Trinken. (Еда и питьё). (14 часов) 3А. Was magst du? ( Что ты любишь?) (6 часов) | |||||||||||
40/1А | Ввести лексику с артиклем die, der, das. | Das Ei, der Kӓse, die Tomate, das Gemüse, die Mohrrübe, die Gurke, die Butter, die Zwiebel, die Kartoffel, die Suppe, der Salat, das Eis, der Zucker Was magst du? Ich mag…. | Чтение и написание новых слов с артиклем die, der, das. | Проявлять внимание, желание больше узнать | Действовать по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Умение ориентироваться в учебнике. Работа со словарём | Понимание речи учителя и одноклассников | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Повышение интереса к теме | Объяснение нового материала | |
41/2А | Ввести новый речевой образец «Was magst du?» и букву Ö,ö. | Das Brot, das Brötchen, der Kohl, der Kuchen, eine Tafel Schokolade, der Pilz, der Kaffe, die Milch, der Kakao Ich esse gern… | Чтение текста с соблюдением правильной интонации. Написание и чтение слов с буквой Ö,ö. | Выражать положительное отношение к процессу познания | Контролировать процесс и результаты своей деятельности | Уметь употреблять новые речевые конструкции и буквы | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Оптимизация процесса подачи материала, изучение новых букв | Объяснение нового материала | ||
42/3А | Ввести буквосочетания «-ck» и закрепить его на письме. | Дни недели (Montag-Sonntag), wann Was machst du am Montag? | Понимание речи учителя и одноклассников. Чтение текста, написание дифтонга ck. | Воспринимать речь учителя и одноклассников | Действовать по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Умение ориентироваться в учебнике и рабочей тетради. | Уметь вести дискуссию с одноклассниками | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Оптимизация процесса подачи материала, изучение новых букв | Закрепление материала | |
43/4А | Ввеcти новый речевой образца «Was kochst du?» и буквосочетания «-tz» | Heute, morgen, trinken, kochen, machen | Написание дифтонга tz. Употреление речевого образца «Was kochst du?» | Проявлять внимание, желание больше узнать | Уметь употреблять новые речевые образцы и буквосочетания | Оказывать поддержку друг другу, уметь вести дискуссию | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Повышение интереса к теме | Объяснение нового материала | ||
44/5А | Ввести название дней недели и дифтонг «-äu» | Gern haben, gut Was hast du gern/nicht gern? | Написание дифтонга и чтение «-äu». Знать дни недели. | Проявлять внимание, желание больше узнать | Контролировать процесс и результаты своей деятельности | Умение ориентироваться в учебнике. Работа со словарём | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Оптимизация процесса подачи материала, изучение новых букв | Закрепление материала | ||
45/6А | Ввести буквосочетания «-ss» | Guten Appetit!, fertig | Написание и чтение с буквосочетанием ss. Прослушивание и понимание песни. | Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Применять в работе рабочую тетрадь Уметь читать и пересказывать текст песни | Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Оптимизация процесса подачи материала, изучение новых букв | Закрепление материала | ||
3B. Wir decken den Tisch (Мы накрываем на стол). (4 часа) | |||||||||||
46/1В | Введение новой лексики по теме и активизация ее в устной речи. | Der Teller, die Gabel, das Messer, der Löffel, der Esslöffel, der Teelöffel, die Tasse, die Teekanne, das Glas | Написание новых слов в словарь. Понимание речи учителя и одноклассников. Чтение диалогов. | Воспринимать речь учителя и одноклассников | Действовать по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Умение ориентироваться в учебнике. Работа со словарём | Уметь взаимно контролировать друг друга | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Повышение интереса к теме | Объяснение нового материала | |
47/2В | Ввести буквосочетания «-chs» | Das Frühstück, decken, frühstücken, bringen, kommen, legen | Написание и чтение слов с буквосочетанием chs. Чтение текста с полным пониманием содержания. | Положительно относиться к процессу познания | Умение слушать и читать текст с полным пониманием | Уметь правильно выражать свои мысли | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Оптимизация процесса подачи материала, изучение новых букв | Закрепление материала | ||
48/3В | Ввести букву C,c и закрепить ее на письме. | Helfen Ich helfe meiner Mutti. | Написание и чтение новых слов с буквой С,с. Выразительное чтение стихотворения. | Действовать по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Уметь выразительно читать стихотворение | Оказывать поддержку друг другу, уметь вести дискуссию | Электронное приложение.к учебнику 2 класса Видеоприложение АВС | Оптимизация процесса подачи материала, изучение новых букв | Объяснение нового материала | ||
49/4В | Ввести букву X, x и закрепить ее на письме. | Schnell, selbst | Написание и чтение новых слов с буквой X, x. Описание картинки. Понимание речи учителя и одноклассников. | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности | Планировать описание картинки | Уметь описывать объект, передавать его внешние характеристики используя полученные лексические единицы | Уметь правильно выражать свои мысли | Электронное приложение.к учебнику 2 класса Видеокурс АВС | Тренировка навыков чтения | Объяснение нового материала | |
3С.Wir machen den Obstsalat (Мы делаем фруктовый салат). (4 часа) | |||||||||||
50/1С | Введение новых лексических единиц. | Das Obst, der Apfel, die Kirsche, die Banane, die Ananas, die Apfelsine, die Birne, die Zitrone, dieTraube, die Aprikose Dieser,, dieses, diese | Написание новых слов и предложений с ними. Пересказ по картинке. Понимание речи учителя и одноклассников. | Проявлять внимание, желание больше узнать | Уметь планировать описание картинки | Уметь описывать объект, используя полученные лексические единицы | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Повышение интереса к теме | Объяснение нового материала | ||
51/2С | Ввести букву Y, y и закрепить ее на письме | Das Mittagessen, zu Mittag essen Порядок слов в повествовательном предложении | Написание и чтение слов с буквой Y, y. Чтение текста с полным пониманием содержания. | Воспринимать речь учителя и одноклассников | Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Умение слушать и читать текст с полным пониманием | Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи | Электронное приложение.к учебнику 2 класса Видеокурс АВС | Оптимизация процесса подачи материала, изучение новых букв | Объяснение нового материала | |
52/3С | Закрепить полученные знания по теме «Мы делаем фруктовый салат» | Schmecken, waschen, schӓlen | Понимания на слух рецепта салата. Рассказ о своих вкусах в еде. Порядок слов в повествовательных предложениях. | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности | Контролировать процесс и результаты своей деятельности | Уметь составлять рассказ | Уметь взаимно контролировать друг друга | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Тренировка навыков чтения | Закрепление материала | |
53/4С | Мини-проект по теме «Немецкий алфавит». | Nie, selten, oft, schlecht, manchmal Порядок слов в вопросительном предложении | Порядок слов в вопросительном предложении. Умение ответить утвердительно и отрицательно на вопрос по теме. | Проявлять внимание, желание больше узнать | Уметь анализировать собственную работу | Исследовать свои способы представления проекта | Оказывать поддержку друг другу | ||||
4. Wir gehen spazieren (Мы идем гулять). (17 часов) 4A. Kinderkleidung (Детская одежда). (4 часа) | |||||||||||
54/1А | Знакомство учащихся с новой лексикой | Die Mӓdchenkleidung, der Rock, das Kleid, der Mantel, die Strumpfhose, die Schuhe | Чтение новых слов. Умение отвечать на вопросы по теме. | Воспринимать речь учителя и одноклассников | Действовать по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Умение ориентироваться в учебнике. Задавать вопросы учителю, одноклассникам | Уметь вести дискуссию с одноклассниками | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Повышение интереса к теме | Объяснение нового материала | |
55/2А | Развитие навыков диалогической речи. | Die Jungenkleidung, das Hemd, die Jacke, der Pullover, die Mütze, die Hose, die Jeans, der Anzug, die Socken, die Sportschuhe | Составление диалогов по представленному образцу. Чтение не сложных текстов, построенных на знакомом материале. | Применять правила делового сотрудничества с одноклассниками во время дискуссии | Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачей | Доносить свою позицию до других, владея приёмами диалогической речи | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Тренировка навыков чтения | Закрепление материала | |
56/3А | Ознакомление с речевым образцом «Was gefällt dir?» | Tragen, brauchen, kaufen Welcher? Welche? Welches? | Ед. и мн. число существительных. Описание картинки. Составление анкет. | Воспринимать речь учителя и одноклассников | Уметь планировать описание картинки | Уметь употреблять новые речевые образцы | Уметь вести дискуссию с одноклассниками | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Тренировка навыков чтения | Закрепление материала | |
57/4А | Обобщение полученных знаний по теме «Детская одежда» | Spazieren gehen Ich trage… Gefallen | Знания слов по теме «Детская одежда». Прослушивание и понимание песни. | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности | Контролировать процесс и результаты своей деятельности | Уметь читать и пересказывать текст песни | Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Повышение интереса к теме | Закрепление материала | |
4В. Wir spielen im Hof (Мы играем во дворе). (5 часов) | |||||||||||
58/1В | Введение новых лексических единиц | Das Spielzeug, der Bӓr, der Teddybӓr, der Luftballon, | Написание новых слов и предложений с ними. Понимание речевого обращения на уроке. | Воспринимать речь учителя и одноклассников | Действовать по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Умение ориентироваться в учебнике. Работа со словарём | Эффективно сотрудничать с учителем и одноклассниками | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Повышение интереса к теме | Объяснение нового материала | |
59/2В | Совершенствование навыков говорения и письма. | Fuβball, spielen, Rad fahren, laufen um die Wette, der Hof, der Sport Spielst du? | Понимание речи одноклассников. Описание картинки. Выполнение письменных предложений. | Проявлять внимание, желание больше узнать | Уметь планировать описание картинки | Применять в работе рабочую тетрадь | Договариваться с одноклассниками , согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Тренировка навыков чтения | Закрепление материала | |
60/3В | Тренировать в употреблении форм глагола в 1-м, 2-м, 3-м лице ед. числа. | Springen langsam Wir springen | Уметь употреблять формы глагола в 1-м, 2-м, 3-м лице ед. числа. Выполнение письменных грамматических упражнений. | Проявлять внимание, желание больше узнать | Уметь анализировать собственную работу | Умение ориентироваться в учебнике и рабочей тетради. | Эффективно сотрудничать с учителем и одноклассниками | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Тренировка навыков чтения | Закрепление материала | |
61/4В | Закрепить полученные знания. | Ich spiele Ich laufe Er lӓuft Er fӓhrt Rad. | Чтение слов и предложений. Отгадывание загадок и вписывание слов. | Проявлять в игре доброжелательность, внимательность | Оценивать уровень владения полученных знаний | Выбирать ответ из нескольких предложенных | Оказывать поддержку друг другу , сотрудничать с одноклассниками | ||||
62/5В | Контроль знания немецкого алфавита. | der Fuβball Ich habe eine/einen/ein… | Знать и рассказывать немецкий алфавит. | Воспринимать речь учителя и одноклассников | Оценивать уровень владения полученных знаний | Уметь рассказывать алфавит | Уметь вести дискуссию с одноклассниками | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Повышение интереса к теме | Закрепление материала | |
4С. Auf der Strasse ( На улице). (8 часов) | |||||||||||
63/1С | Введение лексики по теме «На улице». | Das Motorrad, das Lastauto, der Bus, der Trolleybus, die Straβenbahn, die Metro | Чтение и написание новой лексики по теме «На улице». Чтение диалогов и текстов. | Воспринимать речь учителя и одноклассников | Действовать по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника | Умение ориентироваться в учебнике и рабочей тетради. | Доносить свою позицию до других, владея приёмами диалогической речи | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Повышение интереса к теме | Объяснение нового материала | |
64/2С | Совершенствование произношения и навыков чтения. | Die Ampel, die Kreuzung | Понимание рассказа учителя и ответы на вопросы, чтение слов. | Воспринимать речь учителя и одноклассников | Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Умение ориентироваться в учебнике. Задавать вопросы учителю, одноклассникам | Уметь вести дискуссию с одноклассниками | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Тренировка навыков чтения | Закрепление материала | |
65/3С | Введение новых речевых образцов | Geradeaus, nach links, nach rechts, weit, zuerst, das Theater, das Museum, der Park | Употребление новых речевых образцов. Рассказ по картинке. Выполнение письменных упражнений. | Положительно относиться к процессу познания | Уметь планировать описание картинки | Уметь употреблять новые речевые образцы | Уметь правильно выражать свои мысли | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Повышение интереса к теме | Объяснение нового материала | |
66/4С | Систематизация и закрепление полученных знаний. | Mit dem Bus/der Straβenbahn, zu | Понимание речи одноклассников. Письменные ответы на вопросы. | Проявлять внимание, желание больше узнать | Оценивать уровень владения полученных знаний | Уметь письменно отвечать на вопросы | Учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Тренировка навыков чтения | Закрепление материала | |
67/5С | Мы играем и поем | Fuβ gehen, über die Straβe, durch den Park gehen | Понимание стихов рифмовок, небольших текстов. Понимание речи одноклассников. | Проявлять в игре доброжелательность, внимательность | Сравнивать результаты своей деятельности с одноклассниками | Уметь рассказывать стихи, рифмовки | Учиться выполнять различные роли в группе | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Тренировка навыков чтения | Закрепление материала | |
68/6С | Контрольная работа. - Контроль знаний, умений и навыков | Применение знаний, умений и навыков. | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности | Оценивать уровень владения полученных знаний | |||||||
69/7С | Анализ контрольной работы | Повторение | Анализировать знания, умения и навыки. | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности | Уметь анализировать собственную работу | Доносить свою позицию до других, владея приёмами диалогической речи | |||||
70/8С | Обобщающие повторение. | Повторение | Понимание речи учителя и одноклассников. Составление рассказа о своей улице. | Выражать положительное отношение к процессу познания | Уметь планировать описание картинки | Уметь описывать объект, используя полученные лексические единицы | Учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи | Электронное приложение.к учебнику 2 класса | Тренировка навыков чтения | Закрепление материала |
[1] Аудиодисками обеспечены все обучающиеся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету "Немецкий язык" 10 класс по УМК И. Л. Бим
Рабочая программа по учебному предмету "Немецкий язык. 10 класс" базового уровня составлена на основе образовательной программы среднего полного бощего образования МБОУ "Гимназия №2 г. Торжка", федера...
Рабочая программа по учебному курсу «Немецкий язык» 3 класс
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и примерной программы по немецкому языку 2013 года.Учебно-методич...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Немецкий язык», 2–4 классы (ФГОС НОО)
Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 2 – 4 классов разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...
Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г.
Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г., адаптированная для использования в А...
Рабочая программа по учебной дисциплине "Немецкий язык" для студентов СПО (2-5 курс, углубленная подготовка)
Рабочая программа по учебной дисциплине "Немецкий язык" для студентов СПО (2-5 курс, углубленная подготовка)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Немецкий язык» для 10 класса на 2019-2020 учебный год
Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, Уставом МКОУ «Розгребе...
Рабочая программа по учебному курсу "Немецкий язык". Второй иностранный язык.
Рабочая программа по учебному курсу "Немецкий язык". Второй иностранный язык....