Урок для 3 класса по теме "Школьные принадлежности"
методическая разработка по немецкому языку на тему
Закрепление грамматических навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
der_igel_geht_in_die_waldschule.ppt | 693 КБ |
urok_3_kla.doc | 115.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Montag Dienstag Mittwoch Donnerstag Freitag Samstag Sonntag
Die Wochentage. Der erste Tag ist Montag. Der zweite Tag ist Dienstag. Der dritte Tag ist Mittwoch. Der vierte Tag ist Donnerstag. Der f ünfte Tag ist Freitag. Der sechste Tag ist Samstag.. Der siebente Tag ist Sonntag
Und was macht unser tapferes Scneiderlein? - Machen wir Übung 2 . Was ist richtig? Выполняем тест к тексту! 1. Wohin kommt das tapfere Schneiderlein? - in den Wald - in den Park -in den Schulhof 2. Wie ist im Wald? - schön - nicht besonders schön - gar nicht sch ön 3. Wen füttert das tapfere Schneiderlein? - einen Hund - eine Katze - zwei Eichhörnchen 4 . Was sieht sie im Wald? - ein Wohnhaus - eine Schule - ein Schloss 5. Wen sieht es im Haus? - Kinder - Tiere - Roboter die Schule
Der Igel geht in die Waldschule. Was hat er in seiner Schultasche? Der Igel Die Schultasche seine Schulsachen - Школьные принадлежности
Die Schulsachen der Bleistift das Buch die Tafel der Tisch das Heft der Kuli die Schultasche das Album
das Lehrbuch =der Lehrer + das Buch die Schultasche = die Schule + die Tasche das Tagebuch = der Tag + das Buch
Er hat ein Buch, ein Heft , einen Bleistift, einen Kuli, Bonbons, Pilze und ein Spielzeug. Haben - иметь
Спряжение глагола haben. Singular Plural 1 Person - ich hab e 1 Person – wir hab en 2 Person – du ha st 2 Person - ihr hab t 3 Person – er 3 Person – sie sie ha t Sie hab en es Ich . eine Puppe. Ich habe ein Heft. einen Ball. die Puppe- кукла; das Heft- тетрадь; der Ball- мяч
Machen wir einige Übungen ! Давайте выполним упражнения! № 1. Поставьте глагол haben в правильную грамматическую форму ! 1. Ich __________ Bücher. 2. Du ____________ Hefte. 3. Er_____________ Bleistifte . 4. Sie ____________ Kulis. 5. Wir ___________ Bonbons. 6. Ihr ___________ Spielzeug. 7. Sie __________ Zuckertüten. 8. Sie / Вы / _________ Blumen.
Was pa ßt zusammen? Что подходит друг к другу? № 2. Ich hat ein Heft. Er habe einen Bleistift. Du haben Bonbons. Sie hast eine Schultasche. Ihr haben viele B ücher. Wir hat einen Ball. Es habt einige Kulis.
РЕФЛЕКСИЯ Die Stunde ist mir gefallen Nicht besonders gefallen Nicht gefallen
Hausaufgabe. Домашнее задание. Hausaufgabe. Домашнее задание. Выполнить упражнения к уроку № 6 в Рабочей тетради. ( стр. 43) Учить спряжение глагола haben. Читать текст из упражнения 1.
Freut mich, dass ihr in der Stunde aktiv und flei ßig gearbeitet habt ! Bis bald!
Предварительный просмотр:
Stunde
Развитие устной речи.
Тема: « Школьные принадлежности».
Тип урока: Комбинированный.
Дидактическая цель : Создание условий для совершенствования навыков устной речи ,чтения вслух и про себя, орфографических навыков , развития фонематического слуха, формирования и совершенствования грамматических навыков.
Цели урока: - Образовательная: Систематизация знаний по теме « Школьные принадлежности»
- Развивающая: Развивать иноязычные способности учащихся, их познавательный интерес , творческие способности, внимание, языковые знания и коммуникативные умения. Воспитательная: Способствовать воспитанию культуры общения друг с другом, умения работать самостоятельно и в паре, речевому этикету.
Практические задачи: - Совершенствование навыков устной речи;
- Совершенствование орфографических навыков;
- Совершенствование навыков чтения вслух и про себя;
- Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления и спряжения глагола haben, образования множественного числа существительных по теме « Школа».
Технология: личностно- коммуникативная.
Формы организации познавательного процесса: Фронтальная, индивидуальная, групповая.
Средства обучения: учебник, рабочая тетрадь, аудиокурс, магнитофон, компьютер, мультимедийная приставка, презентация.
Thema: Der Igel geht in die Waldschule. Was hat er in seiner Schultasche?
Die Schulsachen.
Ход урока:
Организационный момент:
- Guten Tag! Ich freue mich euch zu sehen. Wie geht es euch?
1. Речевая зарядка. Mundgymnastik.
- Sprecht mir nach!
- Рифмовка стр.44
- Дни недели. Wie heißen die Wochenage? / Слайд № 2/.
- Числительные – порядковые: Der erste Tag ist _____________ .
Der zweite Tag ist ____________ .
- Der dritte Tag ist _____________ .
- Der vierte Tag ist ___________ .
- Der fünfte Tag ist ___________ .
- Der sechste Tag ist ___________ .
- Der siebente Tag ist ___________.
- Порядковое числительное = основа
- числительного + суффикс –te.
- Erste, zweite, dritte , vierte, fünfte, sechste, siebente, achte, neunte, zehnte ….
Heute ist der . November. Heute ist Mittwoch.
Wer fehlt heute ? – Кто сегодня отсутствует?
Heute fehlen …… - Сегодня отсутствуют…… ./ Слайд №3/.
2. Аудирование. Прослушивание текста на стр. 53.
- Wir hören zu! Слушаем текст стр.53!
3. Чтение текста по цепочке.
Lesen wir! Давайте прочитаем текст! Auf der Seite 53
4. – Testen wir jetzt! Was ist richtig? Machen wir Übung 2 !
Выполняем тест к тексту! / Слайд № 3/
а) Wohin kommt das tapfere Schneiderlein?
- in den Wald
- in den Park
-in den Schulhof
Wie ist im Wald?
- schön
- nicht besonders schön
- gar nicht sch ön
Wen füttert das tapfere Schneiderlein?
- einen Hund
- eine Katze
- zwei Eichhörnchen
Was sieht sie im Wald?
- ein Wohnhaus
- eine Schule
- ein Schloss
Wen sieht es im Haus?
- Kinder
- Tiere
- Roboter
b) Wir schauen noch einmal auf die Bilder( Seite 53)/ Wer ist noch in der Waldschule?
Кто ещё учится в лесной школе? Повторение лексики по теме « Животные».
/ Cлайд № 4/
5. Введение новой лексики.
- Der Igel geht in die Waldschule. Was hat er in seiner Schultasche?( Что у него в портфеле?)
/слайд № 5/
das Buch( die Bücher)- книга das Lehrbuch(-er)- учебник
das Heft ( die Hefte)- тетрадь das Tagebuch ( er)- дневник
der Bleistift ( die Bleistifte) – крандаш der Kuli( die Kulis) - ручка
der Buntstift ( die Buntstifte) - цветной карандаш die Tafel - доска
der Filzstift (-e)- фломастер die Schule- школа
die Schulsache- школьная принадлежность die Schultasche – портфель
der Igel - ёж das Schloss- замок
der Hase- заяц das Schild- вывеска /Слайд № 6/
haben- иметь
6.Повторение: т. Сложные существительные. Zusammensetzungen.
- Cложные существительные образуются при помощи слияния двух слов.
Die Schulsache = die Schule + die Sache; ( существительное + существительное )
Die Schultasche = die Schule + die Tasche; ( существительное + существительное )
Das Tagebuch = der Tag + das Buch; ( существительное + существительное )
Род существтительного определяется по второму слову.
/ Cлайд № 7/
7. Объяснение нового грамматического материала. Знакомство с глаголом haben.
Спряжение глагола.
/ Cлайды № 8,9/
- Глагол haben переводится на русский язык – иметь. Встречается в предложениях в случае, когда мы хотим сообщить о наличии какого- то предмета в значении «иметь» : я имею, ты имеешь, он имеет и т. д. При изменении личного местоимения изменяется и глагол , т. е. спрягается. После глагола haben существительное , как правило, употребляется с неопределённым артиклем ein, eine, eine. Форма артикля зависит от рода существительного.
- Ich habe eine Puppe, ein Heft und einen Ball. У меня есть ( я имею) куклу, тетрадь и мяч.
При постановке вопроса – переспроса предложение начинается с глагола.
- Hast du eine Puppe? Интонация- вопросительная. Сказуемое стоит на первом месте.
- Ja, ich habe eine Puppe. Да, у меня есть кукла. Сказуемое стоит на втором месте.
- Nein, ich habe keine Puppe. Нет, я не имею куклу.
8. Закрепление грамматического материала.
Machen wir eine Übung! ( Слайд № 10,11)
№1.
№ 2.
Поставьте глагол haben в правильную
грамматическую форму !
1. Ich __________ Bücher. Was paßt zusammen?
2. Du ____________ Hefte. Ich hat ein Heft.
3. Er_____________ Bleistifte . Er habe einen Blestift.
4. Sie ____________ Kulis. Du haben Bonbons.
5. Wir ___________ Bonbons. Sie hast eine Schultasche.
6. Ihr ___________ Spielzeug. Ihr haben viele Bücher.
7. Sie __________ Zuckertüten. Wir hat einen Ball.
8. Sie / Вы/ _________ Blumen. Es habt einige Kulis.
9. Рефлексия.
Was haben wir heute Neues erfahren?
Was haben wir heute gemacht?
Hat euch heitige Stunde gefallen ? ( Слайд № 12)
10.Hausaufgabe. Домашнее задание. ( Слайд №13)
- Выполнить упражнения к уроку № 6 в Рабочей тетради. ( стр. 43)
- Учить спряжение глагола haben.
Ich stelle heute gut und ausgezeichnet. ( Слайд № 14)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку "Школьные принадлежности" (4 класс)
Конспект урока в 4 классе по программе Биболетовой М.З. и др....
урок 4 класс "Школьные принадлежности"
Краткий конспект урока и презентация к уроку в 4 классе по учебнику Биболетовой Enjoy English 2...
тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...
урок немецкого языка 5 класс тема "Канцелярские принадлежности"
урок адаптирован для учащихся с нарушениями речи...
Презентация к уроку черчения в 8 классе "Инструменты и принадлежности для выполнения чертежей".
Презентация поможет разобрать с учащимися на уроке следующие вопросы: инструменты и принадлежности для выполнения чертежей; правила пользования ими; рациональные приемы работы чертежными инструментами...
Методическая разработка урока 3 класс "Школьные принадлежности".
Данный конспект предлагается использовать на уроке английского языка в третьем классе. Тема урока «Школа и школьные принадлежности», на уроке используются элементы коммуникативной методики, игро...
Методическая разработка урока в 4 классе Тема «Школьные принадлежности»
Важно постоянно держать обучающихся в тонусе грамматической сути английского языка. Проходим темы, возвращаемся к пройденному, а нас ждет сюрпиз - всё забыто, как страшный сон...