Рабочая программа 10 класс "Немецкий язык"
рабочая программа по немецкому языку (10 класс) по теме
Рабочая программа 10 класс "Немецкий язык" к учебнику "Немецкий язык 10 класс" автор И.Л.Бим, Л. И. Рыжовой и др. с началом обучения во 2 классе начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_10_klass.doc | 306 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Новосибирска
«Средняя общеобразовательная школа №1»
Утверждаю:
Директор МБОУ СОШ №1
___________ Е.Ю. Кащенко
«___»______________2012г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет Немецкий язык
Класс 10 класс
Учитель Часовщикова Сусанна Завеновна
высшая квалификационная КАТЕГОРИЯ
«СОГЛАСОВАНО»
Руководитель МО /Часовщикова С.З. /
Зам. председателя МС /Сутягина В.И. /
Новосибирск -2012г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
.
Рабочая программа «Немецкий язык 10 класс» разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку 2005 года и авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 10-11 классов И.Л.Бим (М.: Просвещение,2007 г.) и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях, является типовой.
УМК по немецкому языку для 10 класса И.Л.Бим «Немецкий язык.10класс» вводит УМК по немецкому языку, предназначенный для базового курса обучения. Цель УМК- обеспечить достижение учащимися государственных стандартов во владении немецким языком. Базовый курс рассчитан на 2 года обучения (10-11 классы) и должен обеспечить в итоге развитие у учащихся коммуникативной компетенции в немецком языке. Базовый уровень должен предусматривать приобщение учащихся к культуре Германии, а также обеспечивать разностороннее развитие личности школьника и лучшее осознание им своей собственной национальной культуры
Цель программы –дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компесаторной, учебно- познавательной) обучения иностранным языкам, т.е. обучение иноязычному общению- непосредственно устно- речевому и опосредственному через книгу – в единстве всех его функций;
- речевая компетенция- совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтении и письме);
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция- систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
-социокультурная компетенция- увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
-компенсаторная компетенция- дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно- познавательная компетенция- развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
Развитие всех этих функций средствами ИЯ имеет огромный образовательный, воспитательный и развивающий потенциал. Таким образом, воспитательные, образовательные и развивающие цели как бы включены в коммуникативную цель, делают ее по своей сути интегративной.
В данном базовом курсе, в качестве целевой доминанты выступает овладение чтением как формой опосредованного общения. По отношению к устной речи можно признать коммуникативно достаточным овладение так называемым туристким языком, т.е. элементарным умением объясняться в стандартных ситуациях общения.
Задачи:- одна из важнейших задач данного года обучения- достижение конечного (в рамках базового курса) уровня владения немецким языком.
- Целенаправленность обучения с ориентацией на достижение конкретного конечного результата. Это определяет отбор материала для урока, форму его подачи, композиционную структуру урока, приемы и виды работ;
-обеспечение высокой мотивации к изучению и использованию языка в разнообразных формах общения;
-коммуникативная направленность процесса обучения. Иностранный язык- средство общения, обмена информацией, а также средство, служащее получению значимой информации из области жизни сверстников в Германии.
Для достижения цели и реализации вышеизложенных задач программа рассчитана на 1 год.
Количество часов в неделю -3
за первую четверть -27
за вторую четверть -21
за третью четверть -30
за четвёртую четверть 30
за год -108 часов
Методическую основу рабочей программы составляет личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Программа предусматривает освоение ее содержания согласно интересам, потребностям и способностям детей. Распределение и изменение содержания тем на каждом этапе обучения производится с учетом психофизиологических возможностей учащихся и соответствующего уровня их общеобразовательной подготовки. Материал программы разработан с последовательным усложнением заданий, которые предстоит выполнять в процессе обучения.
Основной формой организации учебной деятельности обучения является урок. В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо).
При планировании образовательного процесса мною предусматриваются и другие формы обучения: игры, КВНы, экскурсии.
Воспитательная составляющая реализуются в следующих формах:
- обсуждение нравственно-этических проблем ( проблемы взаимоотношений в семье и школе, проблемы дружбы, любви, проблемы молодежи, проблемы выбора профессии, взаимопомощи, организации учебы и досуга).
Материал курса объединен по ситуативно-тематическому принципу в параграфы. Основной содержательной линией учебника является школьная тема, которая и объединяет следующие параграфы.
1. . Уже несколько лет изучаем немецкий язык. Все ли мы знаем? Повторение.
2. Обмен школьниками. Международные молодежные проекты. Хотели бы вы принять участие?
3. Дружба и любовь… Всегда ли это приносит счастье?
4. Искусство зависит от способностей. А искусство музыки?
Методы обучения, используемые в программе, определяются характером познавательной деятельности учащихся по усвоению изучаемого материала:
-репродуктивные;
-объяснительно- иллюстративный;
-проблемно- поисковый;
-творческий;
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
- Основные достопримечательности, туристические маршруты в Германии.
- Столица Германии –Берлин. Как он изменился после объединения Германии.
-Наиболее известные города Германи. -Англицизмы в немецком языке. -Обмен школьниками. -Общее и различное в школьных системах Германии и России. -Русско-немецкий молодежный форум. Какой вклад он вносит в сотрудничество школьников разных стран? -Международные экологические проекты. -Какие цели они преследуют? -Любовь и дружба. - Проблемы в дружеских отношениях. -Ответственность за своего партнера во взаимоотношениях полов. -Как описывается любовь в произведениях художественной литературы?
-История возникновения музыки, танца, живописи, скульптуры, литературы.
-Современные немецкие музыкальные группы и исполнители.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | тема | Кол-во часов | В том числе на: | ||
уроки | др. формы | контр. Работы | |||
1. | . Уже несколько лет изучаем немецкий язык. Все ли мы знаем? Повторение. | 27 |
|
|
|
2. | Обмен школьниками. Международные молодежные проекты. Хотели бы вы принять участие? | 21 |
|
|
|
3. | Дружба и любовь… Всегда ли это приносит счастье? | 30 | |||
4. | Искусство зависит от способностей. А искусство музыки? | 30 | |||
итого | 108 часов | ||||
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ)
В результате изучения немецкого языка на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой учебника и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка;
- значения изученных грамматических явлений (пассивный залог, причастие и распространенное определение, сослагательное наклонение, различные виды придаточных предложений);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их традициях и обычаях;
уметь говорение
— вести диалоги разных типов в рамках стандартных и нестандартных коммуникативных ситуаций, предусмотренных учебником;
- в различных стандартных ситуациях общения применять формулы приветствия, обращения, просьбы, извинения и прощания и адекватно на них реагировать;
- расспрашивать собеседника о его стране и сообщать некоторые сведения о своей;
- вести диалог — обмен мнениями, высказывая и аргументируя свою точку зрения;
- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным текстом;
- рассказывать о себе, своей семье, хобби, учебе, актуальных событиях;
- описывать и характеризовать людей (друзей, персонажей прочитанных текстов) и объекты (город, село, достопримечательности, ландшафт);
- выражать свои чувства, описывать свои планы на будущее и мечты;
- кратко излагать содержание прочитанных или прослушанных текстов;
аудирование
- понимать речь собеседника в стандартных ситуациях общения и адекватно реагировать на нее;
- извлекать основную информацию из текстов различных видов (объявления, реклама, описание достопримечательностей);
— понимать основное содержание публицистических текстов (репортаж, интервью);
чтение
- читать тексты разных стилей (публицистические, научно-популярные, художественные, прагматические), используя основные стратегии чтения в зависимости от коммуникативной задачи;
- читать с пониманием основного содержания художественные и публицистические тексты и извлекать информацию о действующих лицах, важных событиях;
- в прагматических текстах (объявлениях, телепрограммах, расписаниях движения транспорта) находить и понимать нужную информацию;
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных газетных и журнальных сообщений (что, где, с кем произошло);
— добиваться понимания не только основного содержания текста, но и деталей, повторно возвращаясь к тексту, используя языковую догадку и словарь;
письмо
- писать личное письмо или открытку и описывать основные стороны своей повседневной жизни (учебу, отдых, путешествия, родной город/село, друзей);
- заполнять простые анкеты и бланки и указывать сведения о себе, своем образовании и интересах;
— излагать содержание простых текстов письменно, овладеть следующими общими учебными, специальными
учебными умениями и универсальными учебными действиями:
- определять тему текста при чтении с пониманием основного содержания;
- пользоваться сносками и комментарием для облегчения понимания иноязычного текста;
- вычленять основные факты и детали;
- выделять в тексте ключевые слова и выражения;
— выражать свое мнение, находить в тексте аргументы для его обоснования;
- вступать в контакт со сверстниками, знакомиться;
- проявлять речевую инициативу;
- целенаправленно расспрашивать;
- опираться на ключевые слова при составлении монолога;
- составлять диалог с опорой на диалог-образец;
— реагировать на разные мнения собеседника (соглашаться, возражать и т. д.);
- выражать свои чувства, эмоции;
- убеждать кого-либо в чем-либо;
- просить совета;
— работать в группе, осуществлять взаимопомощь, обмениваться информацией;
— формулировать проблему, опираясь на содержание текста; использовать картинки и фотографии как импульс для высказывания своего мнения по проблеме.
- писать письмо по образцу;
- читать и заполнять формуляр;
— опираться на правило при выполнении грамматических упражнений.
СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ ДОСТИГНУТЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
сроки | № урока | Тема урока | Виды контроля | |||||
т | к/р | с/р | з/письм. перевод | аудирование | с/д | |||
1 четверть. | 1. | Повторение. Мои летние каникулы. |
|
|
|
|
|
|
Сентябрь - октябрь | 2. | Повторение. Мои летние каникулы. |
|
|
|
|
|
|
3. | Повторение. Мои летние каникулы. | |||||||
4. | Повторение. Мои летние каникулы. | Зачет | ||||||
5. | Германия Чтение – значит получать информацию. |
| ||||||
6. | Повторяем Германию. Работа с картой. | |||||||
7. | Повторяем Германию. Работа с картой | |||||||
8. | Германия. Берлин. Работа над чтением | + | ||||||
9. | Германия. Берлин. Работа над чтением. Готовимся к проекту. | |||||||
10. | Проект по теме Германия. Подготовка. | |||||||
11. | Презентация проекта. | + | ||||||
12. | Работа над лексикой по теме «Город». с.19 № 7 | |||||||
13. | Работа над лексикой по теме «Город».Выполнение упр - ий с.15 – 19. | |||||||
14. | Грамматика. Passiv. С. 168 – 172. (Таблицы) Выполнение упр.1-4, с.19 – 21. | |||||||
15. | Грамматика. Passiv.упр. 4-5, с. 21-22. Закрепление темы. | |||||||
16. | Контрольная работа по теме Passiv. | + | ||||||
17. | Аудирование. | + тест | ||||||
18. | Говорить – значит выражать свои мысли. Город Новосибирск. Составляем рассказ. С. 25 – 29. (Устные темы) | |||||||
19. | . Город Новосибирск. Город Берлин. Рассказ. | + | ||||||
20. | Повторение и контроль играют большую роль с. 29 – 34 ,упр.1 – 5. Немецкие города Bonn , Heidelberg | |||||||
21. | Повторение и контроль играют большую роль c/35 - 37 | |||||||
22. | Страноведение с.38 – 40. | |||||||
23. | Домашнее чтение. | |||||||
24. | Повторение | |||||||
25. | Повторение. Итоговая контрольная работа по теме. | + | ||||||
26. | Повторение. | |||||||
27. | Повторение. | |||||||
28. | Тема: «Обмен школьниками , международный проект.» Введение НЛЕ. Работа с текстами с.66 упр. 6; с. 44 – 50, упр.1-4. | |||||||
29. | Чтение – значит получать информацию с. 51-58, упр.5-9. | |||||||
30. | Чтение – значит получать информацию с. 58-62, упр.10 + Р.тетр. Подготовка к проекту «Охрана окружающей среды» - международный проект. | |||||||
31. | Лексика: без слов нет речи. | |||||||
32. | Лексика: без слов нет речи. | |||||||
33. | Лексика: без слов нет речи. | + |
34. | Грамматика: Причастия – Partizipien I , PartizipienII. | |||||||
35. | Грамматика: Причастия – Partizipien I , PartizipienII. | |||||||
36. | Грамматика: Причастия – Partizipien I , PartizipienII. | |||||||
37. | Контрольная работа по грамматике. | + | ||||||
38. | Аудирование. |
| + тест | |||||
39. | Разговор , значит приводить свои мысли в порядок. Официальные письма. С.73- 76. | |||||||
40. | Расскажите о своей стране, о своем городе. ( Россия ) | |||||||
41. | Повторение и контроль играют большую роль! С.76-80, упр.1-7. | |||||||
42. | Повторение. | |||||||
43. | Страноведение. | |||||||
44. | Страноведение. | |||||||
45. | Итоговая контрольная работа за полугодие. | + | ||||||
46. | Повторение. | |||||||
47. | Повторение. | |||||||
48. | Повторение. | |||||||
49. | Повторение. Домашнее чтение. | |||||||
50. | Повторение. Домашнее чтение | |||||||
51. | Повторение. | |||||||
52. | Повторение. | |||||||
53. | Тема: «Дружба и любовь…Всегда ли приносит счастье?» Введение НЛЕ. С.102, упр. 9. | |||||||
54. | Чтение – значит получать информацию с.86-92 , упр.1-2. | |||||||
55. | Чтение – значит получать информацию с.92-97 , упр 5-6А текст «Горький шоколад» | |||||||
56. | Чтение – значит получать информацию с.97-102 , упр.6Б-8 Р.Т. упр. 4,5. | |||||||
57. | Повторение. Словарный диктант. | + | ||||||
58. | Лексика: без слов нет речи. С. 103,упр.1-5 | |||||||
59. | Лексика: без слов нет речи. Закрепление материала. | |||||||
60. | Лексика: без слов нет речи. Выполнение упр – ий. | |||||||
61. | Самостоятельная работа. | + | ||||||
62. | Грамматика: Konjunktiv.с.177-180 правило. Выполнение упр-ий. | |||||||
63. | Грамматика: Konjunktiv. Выполнение упр-ий на закрепление. | |||||||
64. | Грамматика: Konjunktiv Выполнение упр-ий. | |||||||
65. | Грамматика: Konjunktiv Выполнение упр-ий. | |||||||
66. | Контрольная работа по грамматике. | + | ||||||
67. | Аудирование с. 111-113, упр.1-3; Р.Т. упр.1,2. | |||||||
68. | Разговор , значит приводить свои мысли в порядок с.114, упр. 1-5; Р.Т. упр.1,2; | |||||||
69. | Разговор , значит приводить свои мысли в порядок: с 115-118, упр.6-12. Р.Т. с.74 упр.3,4 | |||||||
70. | Разговор , значит приводить свои мысли в порядок: работа с текстом «Вторник, 1 июля» с.117, упр.13. | |||||||
71. | Повторение и контроль играют большую роль! С.118, упр. 1-5. | |||||||
72. | Повторение С. 120, упр.6,7,8, Рассказ «Мой близкий друг» | |||||||
73. | Повторение. С.122, упр.9,10,10.11,12,13. | |||||||
74. | Самостоятельная работа | + | ||||||
75. | Работа над ошибками. | |||||||
76. | Страноведение. С.124, упр.1-4. | |||||||
77. | Повторение Домашнее чтение. | |||||||
78. | Повторение Перевод текста. | + | ||||||
79. | Повторение Рассказ «Мой близкий друг/ | |||||||
80. | Повторение | |||||||
4 четверть. | 81. | Тема: «Искуство – Музыка» Чтение – значит получать информацию. Введение НЛЕ: с.143 ,с.149, работа с текстами с. 132 - 139упр. 1,2,3, | ||||||
82. | Чтение – значит получать информацию. Музыка в Германии. С. 140 – 143, упр. 4, 5. | |||||||
83. | Великие музыканты Германии. Подготовка к проекту – «Музыка – это язык , который понимает каждый»: Гайдн , Моцарт , Шуберт и т.д. | |||||||
84. | Великие музыканты Германии. Подготовка к проекту. | |||||||
85. | Великие музыканты Германии. Подготовка к проекту. Монологическое высказывание. | |||||||
86. | Великие русские музыканты: П.И. Чайковский , Шостакович.. – работа с текстами ( см. учебник 10 кл.- желтый) | |||||||
87. | Великие русские музыканты: П.И. Чайковский , Шостакович.. – работа с текстами ( см. учебник 10 кл.- желтый | + (перевод). | ||||||
88. | Великие русские музыканты: П.И. Чайковский , Шостакович.. – работа с текстами ( см. учебник 10 кл.- желтый) – рассказ . | + (устно) | ||||||
89. | Проект по теме: «Музыка – это язык , который понимает каждый» |
+ | ||||||
90. | Лексика: без слов нет речи: с. 144 , упр.1, 2, 3, 4, 5, | |||||||
91. | Лексика: без слов нет речи: с. 146 – 149 , упр. 6-10. | |||||||
92. | Лексика: без слов нет речи: Закрепление материала. | |||||||
93. | Грамматика: Сложноподчиненные предложения – придаточные предложения с. 182 -183.. ( правило) , с.149 упр. 1, 2. | |||||||
94. | Грамматика: Сложноподчиненные предложения – придаточные предложения с.150 упр.3, 4 , 5. | |||||||
95. | Грамматика: Сложноподчиненные предложения – придаточные предложения: выполнение упр – ий на закрепление темы | |||||||
96. | Грамматика: Сложноподчиненные предложения – придаточные предложения: выполнение упр – ий на закрепление темы | |||||||
97. | Самостоятельная работа. | + | ||||||
98. | Работа над ошибками. | |||||||
99. | Аудирование: с. 153 – 155. Тест | + | ||||||
100. | Разговор , значит приводить свои мысли в порядок:с.155 – 159 упр.1-6. | |||||||
101. | Разговор , значит приводить свои мысли в порядок:с.159 – 160 упр. 7,8. | |||||||
102. | Повторение и контроль играют большую роль! С. 160-164 упр. 1-7. | |||||||
103. | ||||||||
104. | Повторение и контроль играют большую роль! С. 160-164 упр. 1-7. | |||||||
105. | Итоговая контрольная работа за год. | |||||||
106. | Повторение. Страноведение. С. 165 - 166 упр. 1-3. | |||||||
107. | Повторение. | |||||||
108. | Повторение. | |||||||
Итого: | 108 часов. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ
№ п/п | Тема | Цели | Результ. | Формы организ. | методы | Учеб. деятельн. |
1. | Уже несколько лет изучаем немецкий язык. Все ли мы знаем? Повторение. (27 часов) | -Повторить «Мои летние каникулы». - Учить читать тексты с пониманием основного содержания и находить в тексте основные факты; - Учить уч – ся самостоятельной работе по семантизации лексического материала; - Расширять словарь с помощью словообразования; - Учить употреблять новую лексику в речи; - Повторить страдательный залог Passiv; - Развивать навыки и умения монологической речи с опорой на информацию из текста , ключевые слова или ассоциограммы; - учить групповому обсуждению проблем , высказывать собственное мнение и аргументировать его; - Учить воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты с письменной фиксацией основной информации и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий. - Начать работу над проектами. | - Знать и употреблять лексику: die Freizeitmoglichkeiten , die Ausbildungsmoglichkeiten , faszinieren , faszinierend , begeistert sein (von Dat. ) , eine eigene Lebensweise haben , ein eigenes Gesicht haben , verliebt sein ( in Akk.) - Уметь рассказывать о стране , пользуясь картой , таблицами , схемами. - Понимать при чтении неадаптированные тексты о Германии и федеральных землях. - Понимать речь учителя и диктора . - Знать , как составлять план рассказа о стране и ее особенностях. - Рассказ по плану о Германии и ее землях. - Понимать и рассказать об основных аспектах культуры в стране , ее особенностях. - уметь разработать проект по теме Германия. - знать и употреблять страдательный залог Passiv. - Уметь рассказывать о своем городе – городе Новосибирске. | Комбинированные уроки; урок зачет, урок контроля знаний и умений. | Тексты; грамматические структуры; вопросы-ответы по темам; диалоги; тексты для аудирования; | Работа с текстом, работа с таблицей, с грамматическими структурами, диалогическое высказывание, монологическое высказывание, работа со словарем, аудирование. |
2. | Обмен школьниками. Международные молодежные проекты. Хотели бы вы принять участие? | - Учить читать тексты с пониманием основного содержания и находить в тексте основные факты; - Учить уч – ся самостоятельной работе по семантизации лексического материала; - Расширять словарь с помощью словообразования; - Учить употреблять новую лексику в речи; - продолжаем работу Над проектами «Охрана окру-жающей среды» - международный проект | - Знать и употреблять лексику: Freundschaft schliessen (o , o ) , der (die) Einheimische (- n) , beitragen ( zu Dat.) (u , a) , einen Beitrag leisten , der Wohlstand, dieVerstandigung , der Aufenthalt , retten , einen Film drehen , etw. Ermoglichen , die Stimmung , gemeinsam , vermitteln (- te , -t) , sich auseinander setzen (- te , - t), die Projekte entwerfen , stellvertretend , kahl schlagen (u , a) , verwustet sein , unter Schutz stellen , sich (fur Akk.) engagieren (- te , - t) , sich verstandigen (- te , - t) - уметь употреблять грамматическую структуру : Грамматика: Причастия – Partizipien I , PartizipienII; - Понимать при чтении неадаптированные тексты; - Понимать речь учителя и диктора . - Уметь рассказывать о молодежи, о защите окружающей среды , пользуясь таблицами , схемами , текстами - уметь читать аутентичные тексты; - уметь воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты с письменной фиксацией основной информации и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий. | Комбинированные уроки; урок зачет, урок контроля знаний и умений. | Тексты; грамматические структуры; вопросы-ответы по темам; диалоги; тексты для аудирования; | Работа с текстом, работа с таблицей, с грамматическими структурами, диалогическое высказывание, монологическое высказывание, работа со словарем, аудирование. |
3, | Дружба и любовь… Всегда ли это приносит счастье? | - Учить читать тексты с пониманием основного содержания и находить в тексте основные факты; - Учить уч – ся самостоятельной работе по семантизации лексического материала; - Расширять словарь с помощью словообразования; - Учить употреблять новую лексику в речи; - продолжаем работу Над проектом «Мой друг» | - Знать и употреблять лексику: die Band, komponieren, viele Gemeinsamkeiten haben, sich gut verstehen, etw. gemeinsam unternehmen, sich kümmern um (Akk.), sich ergänzen, schüchtern, hektisch, j-n nicht beachten, enttäuscht sein, weh tun, zerbrechen, die Neugierde auf vieles erwacht, Steh zu dir selbst! Spiel nicht die beleidigte Tomate!, das Selbstbewusstsein stärken, trösten, streicheln, das mag ich, sich küssen, peinlich, sauer sein auf (Akk.), das geht mich nichts an, heulen, seufzen, Liebe auf den ersten Blick, verwirrt, Kaffee einschenken, flüstern, zärtlich, umarmen Грамматический материал 2. Уметь читать художественные тексты с пониманием основного содержания, выражать свое отношение к прочитанному и аргументировать его примерами из текста. | Комбинированные уроки; урок зачет, урок контроля знаний и умений. | Тексты; грамматические структуры; вопросы-ответы по темам; диалоги; тексты для аудирования; | Работа с текстом, работа с таблицей, с грамматическими структурами, диалогическое высказывание, монологическое высказывание, работа со словарем, аудирование. |
4. | Искусство зависит от способностей. А искусство музыки? | - Учить читать тексты с пониманием основного содержания и находить в тексте основные факты; - Учить уч – ся самостоятельной работе по семантизации лексического материала; - Расширять словарь с помощью словообразования; - Учить употреблять новую лексику в речи; - продолжаем работу Над проектами «Знаменитые музыканты Германии и России», «Театр оперы и балета г.Новосибирска» -, «Большой театр» | - Знать и употреблять лексику: die bildende Kunst, die Plastik (die Bildhauerei), die Malerei, zähmen, die Entstehung, erwerben (а, o), nachahmen, erzeugen, die Tasteninstrumente, die Saiteninstrumente, die Blasinstrumente, die Schlaginstrumente, geistlich, weltlich, die Musikrichtung (-en), begeistern, atonale Musik, der Gesang, der Komponist (-en), der Höhpunkt (-e), der Vertreter - Понимать при чтении неадаптированные тексты; - Понимать речь учителя и диктора . - Уметь рассказывать о молодежи, о защите окружающей среды , пользуясь таблицами , схемами , текстами - уметь читать аутентичные тексты; - уметь воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты с письменной фиксацией основной информации и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий. | Комбинированные уроки; урок зачет, урок контроля знаний и умений. | Тексты; грамматические структуры; вопросы-ответы по темам; диалоги; тексты для аудирования; | Работа с текстом, работа с таблицей, с грамматическими структурами, диалогическое высказывание, монологическое высказывание, работа со словарем, аудирование. |
Банк
измерителей учебных
достижений обучаемых
ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
(ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ) ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
1) Учебник «Немецкий язык 10 класс»: базовый и профильный уровень - автор: И.Л. Бим , Л.В. Садомова , М.А. Лытаева : М: «Просвещение» , 2008 г.
2) Рабочая тетрадь «Немецкий язык 10 класс»: базовый и профильный уровень - автор: И.Л. Бим , Л.В. Садомова: М: «Просвещение» , 2007 г.
3) Книга для чтения: «Немецкий язык 10 - 11 классы»: базовый и профильный уровень - автор: О.В. Каплина: М: «Просвещение» , 2008 г.
4) Книга для учителя:
базовый и профильный уровень - автор: И.Л. Бим , Л.В. Садомова , М.А. Лытаева :: М: «Просвещение» , 2008 г.
5) Учебник «Немецкий язык - Контакты 10 - 11классы» - автор: Г.И. Воронина: М: «Просвещение» , 2008 г.
6)Пособие по немецкому языку «Шпаргалки по немецкому языку» - устные темы- автор: А.Д. Галкина , П.В.Стефанова: Ростов – на – Дону: «Феникс», 2005 г.
7) «Немецкий язык» содержание образования – Сборник нормативно – правовых и методических материалов - М.: Издательский центр «Вентана – Граф» , 2008 г.
8) Сборник упражнений по грамматике немецкого языка – автор:
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ (МАТЕРИАЛЫ)
УЧЕБНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ:
1) УЧЕБНИКИ: Учебник «Немецкий язык 10 класс»: базовый и профильный уровень - автор: И.Л. Бим , Л.В. Садомова , М.А. Лытаева : М: «Просвещение» , 2008 г.
2) УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ :
1) Рабочая тетрадь «Немецкий язык 10 класс»: базовый и профильный уровень - автор: И.Л. Бим , Л.В. Садомова: М: «Просвещение» , 2007 г.
2) Книга для чтения: «Немецкий язык 10 - 11 классы»: базовый и профильный уровень - автор: О.В. Каплина: М: «Просвещение» , 2008 г.
УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ:
1) СБОРНИКИ УПРАЖНЕНИЙ:
2) СБОРНИК КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ:
3) СБОРНИКИ ТЕКСТОВ или ПОДБОРКА ТЕКСТОВ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ:
1) МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ КУРСА: Книга для учителя:
базовый и профильный уровень - автор: И.Л. Бим , Л.В. Садомова , М.А. Лытаева :: М: «Просвещение» , 2008 г.
УЧЕБНО-СПРАВОЧНЫЕ:
1) СЛОВАРИ немецкого и русского языка;
УЧЕБНО-НАГЛЯДНЫЕ:
1) АЛЬБОМЫ
2) карты немецкоязычных стран
3) ТАБЛИЦЫ по грамматике
4) КАРТОЧКИ по грамматике немецкого языка
Resource id #4250
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа.Немецкий язык как второй иностранный язык 10 класс
Введение в учебные планы второго иностранного языка стало доброй приметой времени. Обучение второму иностранному языку предоставляет учащимся шанс использовать знания грамматических конструкций,...
Рабочая программа.Немецкий язык как второй иностранный язык 11 класс
Введение в учебные планы образовательных учреждений второго иностранного языка стало доброй приметой времени. Обучение второму иностранному языку предоставляет учащимся шанс использовать знания ...
Рабочая программа немецкий язык ФГОС 5 класс немецкий язык Бим И.Л.
Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения немецкому языку в 5-м классе, второй ступени общего образования....
Рабочая программа "Русский язык как государственный (индивидуальные и групповые занятия с учащимися с неродным русским языком), адаптированная к коррекционно-развивающему обучению в 1-4 классах"
В школы Российской Федерации поступает большое количество детей из семей переселенцев ближнего и дальнего зарубежья.Для данных детей русский язык не является родным и, если они не обучались по российс...
Рабочая программа «Немецкий язык как второй иностранный» для 8 класса к УМК "Немецкий язык" 7-8 класс авторов Н. Д. Гальсковой, Л. Н. Яковлевой.
Рабочая программа рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю)....
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...
Рабочая программа Русский язык. ФГОС.10 класс к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык 10-11 классы», под редакцией Гольцовой Н.Г., Шамшина И.В
Рабочая программа для 10 класса(базовый уровень, 34 часа) составлена с учетом ФГОС СОО, содержит развернутое КТП с указанием видов деятельности...