Тематическое планирование немецкого языка 2 класс
рабочая программа по немецкому языку по теме
Планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_nemetskomu_yazyku_2_klass.docx | 89.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по немецкому языку во 2классе.
тема | Проблема | Планируемые результаты | |||
Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | ||
Вводный курс Давайте познакомимся Как поздороваться и представиться по немецки Говорят пальчиковые куклы Уроки № 4 и 5.Уроки повторения. Урок № 6 А всё ли мы успели повторить ? Урок № 7 Как при знакомстве представить Других ? Урок № 8 Как уточнить, переспросить | Знакомство с целями обучения немецкому языку. Знакомство со страной и жителями Германии и других немецкоговорящих стран. Знакомство с речевыми клише: Guten Tag Ich heisse… Знакомство с немецкими буквами Gg Tt Nn Создание условий для овладения навыками говорения ,чтения и аудирования. Проверить уровень владения компонентами учебных действий, т. е. умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной диалогической речи. Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания , способствовать Развитию творческих способностей. Создать условия для овладения учащимися Умением составлять Предложения с речевыми образцами. Создание условий для овладения учащимися умением расшифровывать данные в схемах простые предложения , помогающие уточнить или переспросить ,сравнивать и делать выводы. | Русский язык .Немецкий язык . Заимствованные слова. Лексика классного обихода- Richtig; Setzt euch-Steht auf; Новые буквы Лексика классного обихода. Wie heist du ? Freut mich! Sehr angenehm! Введение букв Ss Hh Dd Cc ; Выражения классного обихода Freut mich Sehr angenehm Лексика и речевые образцы по теме « Знакомство « Изученные на предыдущих уроках буквы.
Лексика и слова по теме.Повторение изученных букв. Лексика и слова по теме. РО:Das ist… Das sind… Буквы – Ff; Rr; Ww. Графическое отображение букв :Mm Ll Jj и буквосочетаний: eu au .Утвердительный и отрицательный ответы на поставленный вопрос . | Понимать на слух иностранные слова.Уметь различать и использовать знания о Германии. Понимать на слух и реагировать на изучаемые и услышанные приказы. Воспроизводить графически корректно новые буквы.Уметь вести элементарный этический диалог. Произносить и различать на слух звуки [t] [d].Воспроизводить графически корректно буквы Ss Hh Dd Cc и буквосочетания ei ch. Овладеть речевыми умениями как средством целостного осуществления речевого поступка; произносить и различать на слух звуки(а:) (А),(Е),(0),(И) Уметь составлять элементарный этикетный диалог. Правильно произносить новые звуки. Отвечать на вопросы учителя. Правильно составлять предложения, представляя при знакомстве других. Произносить и различать на слух звуки [t] [ d].Уметь вести этикетный диалог. Уметь уточнять или переспрашивать информацию. | Познавательные Находить нужную информацию о Германии в литературе. Регулятивные Уметь найти в тексте нужную информацию о стране изучаемого языка. Коммуникативные Работа в парах. Составление рассказа о Германии. Познавательные Уметь реагировать на приказы учителя. Регулятивные Учатся высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника Коммуникативные Работа в парах и группе Познавательные Уметь составлять осознанно речевые высказывания в устной форме Регулятивные Уметь контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике. Коммуникативные Слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений. Познавательные Выделять необходимую информацию из текстов. Составлять осознанные речевые высказывания. Регулятивные Уметь использовать речь для регуляции своих действий. Коммуникативные Адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. Познавательные Строить осознанно и произвольно речевые Высказывания в устной Форме; ориентироваться на Разнообразие способов Решения задач. Регулятивные Уметь систематизировать и Структурировать собственные знания. Коммуникативные Оформляют свои мысли в устной форме Познавательные Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Регулятивные Уметь учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные Слушают и понимают речь других. Познавательные Овладеть письменными и устными умениями Выделять основную информацию из аудиотекстов. Регулятивные Уметь планировать свои действия в соответствии С поставленной задачей. Коммуникативные Понимать возможность Различных позиций других людей. Познавательные Использовать знако- символические средства для диалога или пересказа. Регулятивные Уметь оценивать правильность выполнения действий. Выполнять учебные действия в рамках данного урока. Коммуникативные Уметь оформлять свои мысли в устной форме.Слушать и понимать речь учителя и одноклассников. | Развитие интереса к стране изучаемого языка. Развитие навыка и умения правильно реагировать на приказы учителя. Воспитание желания учиться, понимание значения знаний для человека. Развитие познавательного интереса к учебной деятельности, к изучению иностранного Языка. Развитие умений мотивированно организовывать свою Деятельность. Развитие умений использовать приобретённые знания на этапе контроля изученного. Развитие умений ориентироваться на ценности учебной деятельности . Развитие познавательного интереса к учебной деятельности , к изучению иностранного языка. |
Урок № 9 Как на вопрос сомнение дать отрицательный ответ . Урок№ 10 -11 Поиграем, споём. Уроки повторения Урок № 12 Авсё ли мы успели повтортить.Урок повторения. Урок № 13 Как выяснить Кто это Урок № 14 Урок № 15 Урок № 16 Как это выяснить, Кто это Урок № 14 Итак, как спросить, Кто это . Урок № 15 Спрашиваем , как зовут сверстников, как зовут взрослых. Урок № 16 – 17 Поиграем! Споём ! (Повторение ) Урок № 18 А всё ли мы успели повторить ? Урок № 19 Спросим, кто откуда Урок № 20 Как спросить о возрасте? Урок № 21 Что мы можем уже сообщить о себе? Урок № 22 – 23 Поиграем? Споём? Уроки повторения Урок № 24 А всё ли мы успели повторить? Урок № 25 Итак, кто придёт на «Праздник Алфавита»? Урок № 26 Как сказать, Кто какой? Урок № 27 Also, wer ist wie ? Урок № 28 Готовимся к «Празднику Алфавита» Урок № 29 Поиграем? Споём? (Уроки повторения) Уроки № 30-31 Праздник Алфавита Основной курс Урок № 1 Wir kennen einige Figuren deutscher Bucher Урок №2 Und nun neue Lehrbucherfiguren Урок № 3 Die Post ist da! Урок № 4 – 5 Wir spielen und singen. Wiederholung. Урок № 6 Was haben wir nicht gemacht ? Раздел 2 Wessen Fotos sind das? Was erzahlen sie ? Урок № 1 Familienfotos aus Deutschland. Урок № 2 Unwessen Familienfoto ist das? Урок №3 Ein Brief von Sven. Уроки № 4 и 5 Wir spielen und singen (Wiederholung) Урок № 6 Was haben wir nicht gemacht? Раздел № 3 Was machen Sabine und Swen gern zu Hause? Und Wir? Урок № 1 Was erzahlen Swens Familienfotos? Урок № 2 Was machen Sabine und Swen gern? Und ihr ? Урок № 3 Was machen Sabine und Swen nicht gern? Уроки № 4-5 Wir spielen und singen (Wiederholung) Урок № 6 Was haben wir nicht geschafft? Раздел № 4 Was wir nicht alles machen! Урок № 1Anja und Sascha spielen Reporter Урок № 2 Woruber sprechen die Kinder heute in der Deutschstunde? Урок № 3 Anja und Sascha schreiben Briefe an Sabine und Swen. Уроки №№ 4 и 5 Wir spielen und singen. Wiederholung Урок № 6 Was haben wir nicht geschafft ? Lesen macht Spass. Раздел № 5 Spielen wir auf unserem Fest Szenen aus einem Marchen? Урок №1 Kasperle sagt:Wer will, der kann! Stimmt's? Урок № 2 Wie will Kasperle die Prinzessin lustig machen? Урок № 3 Wer kommt eines Tages zum Konig? Уроки №№ 4 и 5 Wir spielen und singen.Wiederholun Уроки №№ 6-7 Was haben wir nicht geschaft? Уроки № № 8-9 Урок-игра КВН Раздел № 6 Willkommen zu unserem Fest ! Урок № 1 Bald ist das Klassenfest. Oder? Уроки №№ 2 – 3 Wie endet das Marchen? Урок № 4 Unser Klassenfest “Tschus 2-te Klasse” | Создание условий для овладения умением составлять предложения с опорой на схему и рисунки.Графическое отображение новых букв. Проверить уровень владения компонен тами учебных действий,т.е.умением учиться.Способствовать совершенствованию навыков каллиграфического письма и чтения. Создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий.` Создать условия для овладения учащимися умением графического отображения букв Zz, Vv и буквосочетаний ie, ei Развитие умений зада вать вопросы. Обеспечить усвоение учащимися графическо го отображения новых букв и буквосочетаний. Овладение навыками диалогической речи. Обеспечить усвоение учащимися графического отображения букв :A a Xx,chs Проверить уровень владения компонентами учебных действий,т.е. умением учиться: обеспечить условия для закрепления навыков устной диалогической речи. Создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы. Отработка умений использовать в устной и письменной речи изу ченный лексический материал, овладение навыками диалогической речи. Овладение умением составлять элементарные диалоги этикетного характера в ситуации знакомства. Усвоение графического отображения новых букв, ознакомление с картой Германии. Проверить уровень владения компонентами учебных действий.Закрепление навыков монологической и диалогической речи. Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания. Развитие умений употреблять нарицательные сущест вительные с определённым и неопределённым артиклями. Развитие умений составлять предложения с опорой на схемы, характеризовать персо нажей учебника. Развитие навыков чте ния и аудирования. Создать условия для закрепления учащими ся знания букв немецкого алфавита. Отработка умений ис пользовать в устной и письменной речи изу ченный лексический и речевой материал. Развивать орфографическую зоркость, самостоятель ный творческий опыт учащихся. Создание условий для развития навыков чтения в группах небольших текстов о персонажах немецких сказок. Овладеть умением спрягать глагол-связку sein в Prasens, уметь составлять предложения, отвечать на вопросы Обеспечить развитие навыков чтения и пись мА. Проверить уровень владения компонентами учебных действий. Закрепить навыки монологической речи. Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания. Создать условия для усвоения учащимися нового лексического материала по теме « Семья» Активизировать использование в речи лексического материала по изучаемой теме. Ввести новые вопросительные слова Wo? Warum? Развивать навыки чтения и аудирования. Проверить уровень владения компонентами учебных действий.Отработать умения использовать в устной и письменной речи изученный лекси ческий грамматический материал. Формировать умения самостоятельно конс труировать полученные знания Создать условия для закрепления учащимися умений со ставлять рассказ о семье. Тренировать употребление глаголов в 3-ем лице ед. числа. Учить употреблять глаголы в утвердитель ных и вопросительных предложениях. Отрицание nicht с глаго лами. Проверить уровень владения компонентами учебных действий,т.е. умением учиться. Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания. Обеспечить усвоение учащимися спряжения учащимися спряжения слабых глаголов в Prasens Усвоение правил спряжения сильных глаголов с корневой гласной –е- в Prasens. Создать условия для усвоения правил спряжения сильных глаголов с корневыми гласными -а- и –аи- в Prasens. Отработать умения использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический мате риал. Создать условия для оценки уровня сформи рованности УУД в рам ках предмета и изучае мой темы. Создать условия для усвоения учащимися правил образования положительной формы модальных глаголов. Усвоение учащимися правил образования положительной и отрицательной формы модальных глаголов. Учить учащихся правильно употреблять повелительное наклонение. Обеспечить условия для закрепления навы ков чтения. Отработать умения использовать в устной и письменной речи изученный лекси ческий и грамматический материал. Создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы. Развитие интереса к изучению иностранного языка Учить учащихся навыкам чтения с полным пониманием содержания. Создать условия для приобщения учащихся к новому социальному статусу с использованием инос транного языка. Демонстрировать при обретённые умения и навыки. | Звуки [l] [k] [d]; Буквы Bb Kk ,буквосочетания ck: Цифры 1 ,2,3. Изученные рифмовки. Изученные цифры; 1 2 3 Вопросы; Ist das Anna? Sind das Peter und Fritz? Цифры 1 2 3 4 5 6 7 Графическое изображение новых букв Zz Vv . Новые буквосочетания ie ei. Буквы Pp и буквосочетания eh ah oh. Новые числительные от 8 до 10. Новые буквы Xx Aa Uu Oo. Новые буквосочетания chs .Новые числительные 11 12. Изученные рифмовки. Изученные числительные от 1 до 12. Названия немецких городов; немецкие буквосочетания. Числительные от 1 до 12. Вопросительное сочетание Woher kommst du? и ответа на этот вопрос; Ich komme aus… Буквосочетания tz th ph Вопрос Wie alt bist du? Ответ на данный вопрос Ich bin … Jahre alt. Буквосочетания tsch, aa,au. Названия немецких городов. Вопросительные предложения: Wie heist du? Woher kommst du? Wie alt bist?Wer ist das? Ответы на эти вопросы Ich heisse … .Ich komme Вопросительные предложения и ответы на них: Wie heisst du?- Ich heisse… . Woher kommst du?-Ich komme aus… .Wie alt bist du?-Ich bin … Jahre alt.-Wer ist das? – Das ist… .Ist das …? – Das ist … . Sind das …? – Das sind … . Определённые и неопределённые артикли: der - ein die - eine das - ein Новые буквы : Qq, Yy, Прилагательные gross, klein, jung, alt, traurig, gut, lustig. Буквосочетания ng, ig. Вопросы и ответы на эти вопросы; Wie ist der Mann ? Wie ist die Frau? Ist er gut?(gross, lustig, traurig, klein? Wie ist das Madchen? Новые прилагательные: bose, dumm, schon, klug, nett, fleissig. Буквы алфавита . Изученные на предыдущих уроках песенки. Изученные буквы алфавита.Вопросительные слова:Wer? Wie? Woher? Все буквы алфавита.Интересные стихотворения о буквах алфавита. Памятка на странице 4 о правилах работы с текстами. Микротексты о героях персонажей немецких сказок. Глагол sein; местоимения ich, du, wir, ihr. Прилагательное faul в речевом образце, дающем характеристику сказочному персонажу. Глагол-связка sein; новые лексические единицы: die Postkarte, das Paket, der Luftballon, rot, weiss, grun, Schwarz, gelb, braun, grau, blau, bunt. Лексические единицы по теме «Почта», прилагательные по теме «Цвета» Речевые выражения, изученные на предыдущих уроках по теме. Песенка «Почта пришла» Новые лексические единицы; die Familie, die Mutter, der Vater, der Bruder, die Schwester, die Geschwister,wessen, Sabines Лексические единицы по теме; der Sohn, die Oma, die Tante, der Onkel: притяжательные местоимения mein, meine, dein, deine. Вопросительное предложение Wessen Familie ist das? Вопросительные слова: Wo? Wohin? die Mutter, der Vater, die Schwester, der Bruder, die Familie,die Geschwister, die Oma, der Onkel, die Tante, der Junge, das Madchen. Рифмовка «Die Familie « Притяжательные местоимения mein, dein. Лексика по теме Die Familie Meine Mutter heisst… . Und mein Vater heisst… . Meine Geschwister heissen… . Wie heisst dein… Mutter? Wie heisst dein … Vater? Wie heisst lein… Bruder? Wie heissen dein… Geschwister? Притяжательные местоимения unser, euerВопрос Wessen? Притяжательные местоимения sein, ihr. Интернациональные слова: der Ingenieur, der Buchhalter, der kosmonaut,der Pilot, die Bibliotekarin. Притяжательные местоимения. Новая лексика; singen, sammeln,am Computer spielen,faulenzen, die Tochter, Gitarre spielen, die Briefmarke, vieles machen, zu Hause. Отрицание nicht перед глаголами.Вопросы Was macht er? Was machst du? Новые глаголы: sitzen, stehen, kommen, springen, gehen. Считалки, рифмовки, песенки, изученные на предыдущих уроках. Предложения; Das ist Peter. Peter ist klein. Peter malt nicht. Wer ist das? Ist das Peter? Peter malt. Malt Peter? Спрягаемые глаголы: malen, schreiben,turnen,tanzen, singen, springen. Схемы утвердительных и отрицательных предложений.Новые глаголы; sitzen, stehen, kommen, springen, gehen.Отрицательная частица nicht. Изученные глаголы,прилагательные для работы со схемами. Считалки, рифмовки, песенки, стишки. Спряжение глаголов по лицам и числам.Глаголы; schreiben, rechnen, malen spielen, singen, tanzen, springen, turnen, machen, arbeiten. Рифмовка на спряжение глаголов в настоящем времени. Новые глаголы; lernen, rechnen,essen, nennen. Песенка на спряжение глаголов.Новые глаголы lesen, sehen, sprechen. Спряжение глаголов sehen, lesen, sprechen. Введение новых глаголов; fahren, Rad fahren, laufen. Текст на стр.67 учебника № 2 Изученные глаголы; sprechen, singen, springen, fahren, sehen,turnen, laufen, arbeiten,vachen, lesen. Изученные песенки, рифмовки, считалки. Повторение пройденной лексики по темам «Цвета», « Прилагательные», «Глаголы» Разучивание песенки “ 1, 2, 3- Wir tanzen heut”, juchhei!” Введение модальных глаголов konnen, wollen.Работа со словами; tanzen, spielen, malen, schreiben, das Madchen, der Luftballon,bunt, die Schwester. Модальные глаголы; wollen, konnen. Текст упр.7 на с. 86-87 учебника Глаголы в повелительном наклонении Текст на стр, 88-89 учебника №2. Текст сказки « Золотой гусь» . Модальные глаголы; wollen, konnen. Схемы предложений. Текст для чтения на с.111 учебника № 2.Карточки с текстом диалога с подчёркнутыми глаголами. Все буквы алфавита.Карточки с разнообразными заданиями. Работа с учебником. Текст на с.94- 97 упр.№1,2 Глаголы; schreiben,lesen, Rad fahren, singen, tanzen, Computer spielen,malen, faulenzen, Video sehen, springen, laufen,arbeiten, turnen. Аудиотекст. Выученные в течение года песни, стишки, рифмовки. Инсценированные диалоги. Отрывки из текстов. | Принимать участие в элементарном диалоге, используя схемы и рисунки. Адекватно произносить и различать на слух изученные на уроке буквы. Овладевать речевыми умениями как средством целостного осуществления речевого поступка. Овладевать речевыми умениями как средством целостного осуществления речевого поступка. Создание условий для овладения учащимися умением графического отображения новых букв. Уметь использовать в речи числительные от 8до 10. Уметь вести счёт от 1 до 10. Уметь вести счёт от1 до 12. Уметь грамотно отображать графически новые буквы. Уметь здороваться, называть своё имя , представлять других, спрашивать имя собеседника, переспрашивать, отвечать утвердительно или отрицательно, выяснять, кто это. Уметь использовать в устной и письменной речи изученный лексический материал, числительные от 11 до 12. Уметь использовать изученный лексический материал в устной, письменной, диалогической речи. Владеть умением составлять элементарные диалоги этикетного характера в ситуации знакомства с опорой на иллюстрации и изученные грамматические модели. Владеть навыками устной монологической речи и письма. Уметь найти на карте Германии изученные названия немецких Иметь навыки каллиграфического письма. Уметь использовать в устной и письменной речи изученный лексический и речевой материал. Совершенствовать навыки каллиграфического письма. Уметь самостоятельно конструировать свои знания. Уметь правильно использовать определённый и неопределённый артикли мужского , женского и среднего родов. Уметь составлять предложения с опорой на схемы. Уметь характеризовать персонажей учебника , используя речевой образец с прилагательными. Уметь понимать на слух и отвечать на вопрос о характеристике сказочных персонажей. Уметь делать монологическое высказывание о персонажах учебника. Уметь вести диалогическую речь по теме учебника. Уметь использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал. Развивать орфографическую зоркость, самостоятельный творческий опыт учащихся. Уметь понимать на слух небольшие тексты о сказочных персонажах немецких сказок. Умение спрягать глагол- связку в настоящем времени. Уметь читать мини – тексты. Уметь логически правильно использовать новые лексические единицы в речевых образцах по теме «Почта» Уметь читать тексты по теме «Почта»»Цвета» и составлять монологические высказывания на базе прочитанного. Уметь самостоятельно конструировать свои знания. Уметь создавать речевые высказывания, употребляя лексические единицы и грамматические конструкции. Уметь читать тексты с полным пониманием содержания, уметь вести диалоги по телефону в ситуации «Номер набран неправильно» Уметь рассказывать о семье, используя изученные лексические единицы Уметь использовать в речи лексический материал по теме «Семья», вопросительные слова Wo?, Wochin? Уметь использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал по теме «Семья» Уметь самостоятельно конструировать свои знания, составляя рассказы по про читанным или по прослушанным текУметь составлять рассказ о семье с опорой на вопросы и рисунки, употребляя в речи притяжательные местоимения Уметь использовать новый лексический и грамматический материал в речи, употреблятьглаголы 3-го лица ед Знать, как возразить, ответить отрицательно, используя вопросительные предложения без вопросительного слова и отрицание в предложении. Уметь отвечать на вопросы Was machst du? Was macht er? Уметь употреблять глаголы в нужном лице ед.числа. Уметь называть свои действия и действия других лиц. Рассказывать о себе и о своей семье. Уметь читать тексты с полным пониманием содержания, опираясь на перевод незнакомых слов в учебнике. Уметь рассказывать наизусть рифмовку.Уметь употреблять изученные глаголы и отрицание перед глаголами. Уметь понимать смысл читаемых текстов, рассказывать о персонажах учебника,рассказывать о себе и своей семье. меть читать тексты с полным пониманием содержания. Уметь называть различные действия используя глаголы в настоящем времени в 1-ом и 2-ом лице настоящего времени. Уметь составлять предложения с известными глаголами Уметь озвучивать схемы.Читать и воспринимать на слух новую лексику.Читать и понимать тексты учебника. Уметь спрягать сильные глаголы.Уметь читать тексты с полным пониманием содержания. Уметь воспроизводить изученные рифмовки, песенки, считалки. Уметь правильно спрягать сильные глаголы.Развитие умений правильно работать с большим текстом. Развитие навыков правильного употребления модальных глаголов, используя новые и изученные глаголы и речевые схемы. Уметь самостоятельно конструировать свои знания. Уметь правильно спрягать модальные глаголы.Усвоить правила употребления повелительного наклонения.Уметь читать тексты с полным пониманием содержания. Уметь отвечать на вопросы по содержанию текста.Уметь использовать глаголы в повелительном наклонении. Уметь составлять предложения с модальными глаголами.Уметь выражать своё мнение о прочитанном. Уметь читать тексты с полным пониманием прочитанного.Уметь составить диалог по аналогии.Уметь правильно составлять предложения с глаголами в повелительном наклонении. Уметь составить слова из слогов.Уметь составлять предложения с прилагательными. Уметь называть действия, используя изученные глаголы. Уметь выполнять команды. Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного и вести диалог по прочитанному. Владеть навыками чтения с полным пониманием содержания.Владеть навыками устной монологической речи и аудирования. Уметь использовать в устной монологической и диалогической речи изученный в течение года материал. | Познавательные Находить ответы на вопросы в иллюстрациях. Выделять необходимую информацию из текста. Регулятивные Уметь контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике. Коммуникативные Понимать на слух речь учителя. Задавать вопросы и отвечать на них, используя речевые действия . Познавательные Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Регулятивные Стремиться к систематизации и струк турированию собственных навыков и умений. Коммуникативные Уметь оформлять свои мысли на уровне двустороннего диалога. Познавательные Уметь делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Регулятивные Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные Уметь слушать и понимать речь других. Познавательные Уметь графически верно изображать новые буквы и буквосочетания Регулятивные Уметь верно задавать вопрос и отвечать на него с помощью рисунков. Коммуникативные Развитие навыков и умений ведения диалогов. Работа в парах. Познавательные Владеть навыками графического отображения букв и буквосочетаний. Регулятивные Владеть навыками диалогической речи с использованием счёта от 1 до 10. Коммуникативные Работа в парах. Составление диалогов по теме «Знакомство» Контролируют свои действия при работе над диалогом. Коммуникативные Воспринимать на слух и понимать речь учителя. Познавательные Уметь осознанно строить связные высказывания в устной форме. Регулятивные Уметь систематизировать собственные знания и умения. Коммуникативные Уметь оформлять свои мысли в устной форме в работе над диалогом. Познавательные Уметь использовать изученный лексический материал в устной и письменной речи. Регулятивные Овладеть навыками диалогической речи и чтения. Коммуникативные Уметь вести диалог в рамках изученного лексического материала Познавательные Находить нужные сведения для ведения диалогической речи. Регулятивные Владеть навыками диалогической речи и чтения. Коммуникативные Уметь вести диалоги с одноклассниками и учителем. Познавательные Отвечать на вопрос о своём возрасте и возрасте своих близких. Регулятивные Выполнять приказ учителя по составлению и образованию предложения: Frage, ob…! Коммуникативные Групповая работа. Беседа с учениками о возрасте. Познавательные Уметь работать с физической картой Германии, находить эти города на карте. Регулятивные Послушайте названия немецких городов и отметьте их на карте. Коммуникативные Уметь вести диалог- побуждение к действию. Познавательные Уметь отвечать на вопросы, изученные на предыдущих уроках. Регулятивные Послушай текст с пропусками и вставь недостающие слова. Коммуникативные Работа в парах Составление диалогов Познавательные Уметь задавать вопросы и отвечать на поставленные собеседником вопросы. Регулятивные Прочитай предложения с пропусками и вставь недостающие слова. Коммуникативные Составьте диалоги по образцу, используя изученный лексический и речевой материал. Познавательные Уметь правильно использовать существительные трёх родов. Регулятивные Владеть навыками аудирования, чтения и письма. Коммуникативные Работа в парах: « Найди и определи род существительного» Познавательные Находить нужную информацию для характеристики сказочных персонажей учебника. Регулятивные У иметь давать характеристику своим близким и одноклассникам. Уметь выделить изучаемые прилагательные в прослушанном тексте. Коммуникативные Работа в группах. Рассказы учащихся о своих друзьях с использованием прилагательных. Познавательные Уметь отвечать на вопросы. Уметь находить нужную информацию о новых героях. Регулятивные Уметь выделить из прослушанного интересную информацию о персонажах учебника. Коммуникативные Работа в группах: Угадай, о каком герое идёт речь! Познавательные Уметь отвечать на вопросы и находить нужную информацию в прочитанных и прослушанных текстах. Регулятивные Уметь найти в тексте нужную информацию о представленных героях. Коммуникативные Работа в группах .Составь рассказ о персонаже любой сказки. Познавательные Уметь отвечать на поставленные учителем или одноклассниками вопросы. Регулятивные Уметь выделить в прослушанном тексте необходимую для ответа информацию. Коммуникативные Работа в парах: Задай вопрос и попроси товарища ответить на него. Познавательные Уметь использовать полученные знания в монологической и диалогической речи. Регулятивные Уметь отличать изученные буквы при аудировании и в устной и монологической речи. Коммуникативные Работа в парах . Монологические высказывания. Познавательные Уметь найти в тексте информацию о сказочных героях с целью сделать монологическое высказывание. Регулятивные Послушать текст и поработать с текстом, где есть пропуски. Коммуникативные Работа в группах.Контроль техники чтения .Работа в парах .Прочитать текст друг другу и оценить. Познавательные Уметь использовать глагол – связку в предложениях, давая характеристику персонажам учебника. Регулятивные Уметь составлять предложения с глаголом – связкой. Коммуникативные Работа в группах.Ответы на вопросы по прочитанному тексту. Познавательные Уметь давать характеристику предметам по теме «Почта» Регулятивные Понимать смысл и порядок использования глагола-связки. Коммуникативные Работа в группах.Предложить друг другу угадать цвет показанных предметов по теме «Почта Познавательные Находить в прослушанных и прочитанных текстах необходимую информацию . Регулятивные Уметь составить монологическое высказывание на базе прослушанного и прочитанного. Коммуникативные Работа в парах.Угадай цвет описанного предмета. Познавательные Уметь правильно использовать изученные речевые образцы в монологическом высказывании. Регулятивные Послушать песню и вставить пропущенные слова. Коммуникативные Работа в группах. Работа в парах. Познавательные Уметь отобрать нужную информацию в работе над диалогами. Регулятивные Уметь правильно отобразить новые лексические единицы по теме. Коммуникативные Работа в парах . Ведение диалога по телефону. Познавательные Уметь отвечать на вопросы учителя по теме «Семья» Регулятивные Уметь правильно использовать притяжательные местоимения Коммуникативные Работа в парах. Беседа по теме «Семья» Познавательные Уметь находить нужную информацию в прослушанном или прочитанном тексте. Регулятивные Уметь правильно переводить прочитанный или прослушанный текст ,пользуясь учебником. Коммуникативные Работа в парах; расскажи о семье, описанной в прочитанном и прослушанном тексте. Познавательные Уметь начинать , завершать и вести беседу по изученной теме. Регулятивные Уметь найти в прочитанном тексте нужную информацию о семье. Коммуникативные Работа в группах; Составьте устно рассказ о своей семье или о семье друга. Познавательные уметь отвечать на вопросы учителя о семье, рассказать одноклассникам о своей семье. Регулятивные Иметь навык правильного написания текстов с пропусками после предварительного прослушивания. Коммуникативные Работа в группах Расскажите друг другу о своей семье. Познавательные Находить нужную информацию в тексте и отвечать на вопросы: Wessen Vater ist … ? Wessen Mutter ist Bibliotekarin? Wessen Onkel ist Pilot? Регулятивные Уметь провести игру в переводчика. Коммуникативные Работа в группах. Составьте общий рассказ о предложенном вам сказочном герое. Познавательные Уметь читать и понимать микротексты, опираясь на перевод незнакомых слов. Регулятивные Уметь вписывать необходимые слова в рифмовку. Уметь правильно использовать притяжательные местоимения. Коммуникативные Читать вслухмикротексты Познавательные Уметь читать и понимать грамматическую песенку,опираясь на перевод, слушать и петь песенку. Регулятивные Уметь вписывать в слова пропущенные буквы.Уметь подбирать и записывать предложения к схемам. Коммуникативные В парной работе отвечать на вопросы, используя уже изученные Познавательные Инсценировать общение друг с другом по телефону, соблюдая нормы общения по телефону в Германии. Регулятивные Воспринимать на слух и понимать основное содержание телефонного разговора. Коммуникативные Работа в парах: общение друг с другом. Познавательные Уметь извлекать нужную информацию из прочитанного текста. Регулятивные Уметь выполнять задания, относящиеся к работе над текстом. Коммуникативные Работа в группах. Умение создать рассказ о друзьях. Познавательные Уметь подбирать и записывать предложения к схемам. Регулятивные Уметь устно и письменно отвечать на вопросы Was machst du? Was macht er? Коммуникативные Работа в группах. Понимать, слушать и петь песенку. Познавательные Называть свои действия и действия других лиц, пользуясь речевыми образцами. Регулятивные Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание телефонного разговора. Коммуникативные Уметь читать диалог по ролям. Инсценировать общение друг с другом по телефону. Познавательные Уметь извлекать нужную информацию из прочитанного текста. Регулятивные Уметь систематизировать и структурировать полученные знания и умения. Коммуникативные Уметь оформить свои мысли в устной форме на уровне диалога. Познавательные Читать и понимать текст опираясь на перевод отдельных слов. Отыскивать в тексте нужную информацию. Регулятивные Спрягать глаголы в настоящем времени, вписывать недостающие слова в тексте с пропусками. Коммуникативные Работа в парах.Уметь формулировать собственное мнение по прочитанному. Познавательные Уметь читать и понимать тексты с вновь изученной лексикой. Регулятивные Составлять предложения, используя известные глаголы в настоящем времени в разных лицах, озвучивать схемы. Коммуникативные Читать полилог вслух по ролям,уметь инсценировать его по ролям. Познавательные Читать текст и отыскивать в нём нужную информацию. Регулятивные Правильно употреблять в речи изученные глаголы, вписывать пропущенные буквы и буквосочетания в предложения с пропусками. Коммуникативные Воспринимать на слух и воспроизводить наизусть рифмованный материал. Познавательные Читать ипонимать подписи над картинками, основанные на знакомом языковом материале. Регулятивные Устно и письменно заполнять пропуски в словах, проявляя языковую догадку. Коммуникативные Работа в группах. Познавательные Умение извлекать из прочитанного нужный и интересный материал Регулятивные Уметь планировать свои действия при работе над текстом. Коммуникативные Уметь формулировать мнение о прочитанном Познавательные Извлекать необходимую информацию из прочитанного текста. Регулятивные Уметь составлять план работы над новым текстом. Познавательные Читать и понимать текст новой песенки.Отдавать команды,приказания,понимать их на слух и выполнять, используя повелительное наклонение. Воспринимать на слух, читать тексты урока с полным пониманием. Регулятивные Заполнять пропуски в тексте сказки необходимыми предложениями и словами. Составлять предложения, употребляя известные модальные глаголы. Коммуникативные Отдавать команды друг другу Читать сказку по ролям. Познавательные Уметь прогнозировать содержание сказки по картинкам.Уметь читать текст с полным пониманием. Регулятивные Уметь воспроизводить наизусть текст песенки. Уметь составлять предложения с модальными глаголами устно и письменно Коммуникативные Уметь делать обобщения, как выразить просьбу и приказания.Уметь завершать предложения, выражающие просьбу и приказания. Познавательные Отыскивать нужную информацию в тексте. Регулятивные Заполнять пропуски в тексте сказки нужными словами и предложениями. Коммуникативные Отдавать команды, приказания и понимать их на слух, а затем выполнять. Познавательные Уметь воспринимать на слух и понимать содержание новой рифмовки, основанной на знакомом языковом материале. Регулятивные Уметь прогнозировать дальнейшее содержание сказки, опираясь на картинку учебника. Коммуникативные Читать текст друг другу.Уметь задать вопрос по прочитанному учителю или товарищу. Познавательные Уметь извлекать нужную информацию из прочитанного для формирования собственного мнения о героях сказки. Регулятивные Уметь работать с лексикой урока. Коммуникативные Создание позитивной мотивации учащихся на выпол нение творческих заданий. Познавательные Уметь использовать знаково- символические средства. Регулятивные Уметь понимать команды учителя для правильного выполнения заданий. Коммуникативные Уметь осуществлять взаимопо мощь в совместном решении поставленных задач. Познавательные Уметь извлекать интересную или необходимую информацию из прочитанного. Регулятивные Уметь найти в тексте ответ на поставленные к тексту вопросы. Коммуникатив ные Владеть навыком ведения ситуативного диалога. Познавательные Осуществлять поиск нужной информации в тексте и письменно её фиксировать. Регулятивные Кратко рассказывать содержание прочитанного материала с опорой на текст с пропусками. Коммуникативные Обсуждать содержание прочи танного с помощью вопросов. Работа в парах. Познавательные Уметь извлекать интересную информацию из читаемых текстов. Регулятивные Уметь выполнять учебные действия . Коммуникативные Уметь работать в парах, в группах. | Осознание роли языка и речи в жизни людей. Развитие социально- активной ,толерантной личности. Приобретение умений мотивированно организовывать свою деятельность , использовать приобретённые знания и умения на этапе повторения изученного. Приобретение умения мотивированно организовывать свою деятельность, использовать приобретённые знания на этапе контроля изученного. Развитие логического мышления, развитие памяти и познавательных интересов. Развитие мышления, памяти, воображения, речевых умений. Развитие мышления, памяти, воображения, речевых умений. Воспитание трудолюбия и творческого отношения к учёбе при выполнении своих учебных обязанностей. Развитие мышления ,па мяти,воображения и речевых умений. Развитие интереса к ведению диалогов по заданной теме. Развитие мышления, памяти, воображения, речевых умений. Развитие памяти, творческих способностей, языковых и речевых умений. Способствовать развитию памяти, языковых и речевых умений. Развитие логического мышления. Развитие творческих способностей , памяти, воображения, языковых и речевых умений. Развитие воображения, мышления, памяти, языковых и речевых умений. Воспитание уважения к своим одноклассникам, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание уважения к человеку.Воспитание творческого отношения к учению.Развитие памяти , языковых и речевых умений. Развитие, воображения, логического мышления, памяти, языковых и речевых умений. Развитие логического мышления. Воображения, познавательных и речевых умений. Формирование умений самостоятельно конструировать полученные знания. Развитие творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений. Развитие памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей. Развитие памяти, умений, мышления, познавательных и речевых умений на лексике по теме «Почта», «Цвета». Развитие логического мышления воображения Познавательных и речевых умений., развитие творческих способностей, памяти, воображения, речевых и языковых умений. Развитие памяти, мышления, познавательных и речевых умений. Развитие логического мышления, памяти , речевых умений для ведения диалогов по заданным темам. Стимулировать познавательные потребности в изучении темы «Семья», желание больше узнавать об истории своей семьи. Способствовать развитию интереса к жизни немецких писателей или других известных людей. Воспитание уважения и любви к своей семье, к людям старшего возрасиа. Развитие логического мышления, воображения, памяти, языковых и речевых умений. Воспитание уважения к родным и близким, к своей семье. Способствует развитию памяти,мышления. Коммуникативных умений. Способствуют развитию мышления,памяти,воображения речевых уРазвитие познавательного интереса к жизни ровесников за рубежом. Развитие умений общаться со своими ровесниками, приобретение навыка общения с людьми. Способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения. Развитие логического мышления,воображения, познавательных и речевых умений. Развитие чувства коллективизма. Развитие интереса к немецкому и русскому фольклору Развитие интереса к культурной и бытовой жизни ровесников за рубежом. Приобретение умений мотивированно организовывать свою учебную деятельность, использовать приобретённые знания и умения. Воспитание умений мотивированно организовать свою деятельность, используя приобретённые знания. Рассматривать персонаж немецкого фольклора Касперле проявлять интерес к героям немецких сказок и легазвитие логического мышления, воображения, познавательных и речевыхУметь ориентироваться на позицию одноклассников в общении и взаимодействии. Развитие познавательных интересов и учеВоспитание интереса к зарубежной литературе, к миру сказок . Развитие познавательного интереса к творчеству Братьев Гримм. Развитие интереса к изучению иностранного языка. Развитие интереса к сказкам Братьев Гримм. Развитие познавательного интереса к немецкой литературе. Развивать умения оценивать свои поступки на базе прочитанного и проработанного текста. Развитие творческих способностей в работе над текстом,Развитие памяти, воображения, языковых и речевых умений. Приобщение учащихся к новому социальному статусу с использованием иностранного языка. Воспитание общительности и доброжелательности при выпол нении совместных заданий при повторении изученного. Создание условий для приобщения учащихся к новому социальному статусу с использованием иностранного языка.Знакомство с зарубежным детским фольклором. |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 КЛАСС ( 105ЧАСОВ)
№№ п/п | ТЕМА | КОЛ – ВО | ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ | ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ | ВИДЫ КОНТРОЛЯ И ДАТЫ | ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИЙ | СРОК ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ |
1 | Hallo! Willkommen! Давайте познакомимся. Ты откуда, Кики Вот и Бременские музыканты. Тренируем память Семейные фотографии Уроки повторения.Резервный урок | 11 недель 33часа 6часов 6 часов 6 часов 6 часов 6 часов 3часа | Повторение речевых формул в ситуации « Знакомство».Учиться писать слова и фразы , усвоенные в устной речи.Знакомиться с полными и краткими формами личных имён.Учиться общению ; переспрашивать, уточнять,про изводить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.Учиться формулировать вопросы к иллюстрациям.Учиться понимать аудиотексты. Учиться называть время глагола. | Учащиеся должны владеть основными правилами орфографии.Владеть продуктивным лексическим минимумом.(520 Л.Е.)Утвер дительно отвечать на вопрос возражать,используя отрица тельные предложения.Уметь описывать иллюстрации к текстам. Уметь называть существительные с определённым и неопреде- лённым артиклем. | Письменные тесты по материалам урока. Письменная работа | Диск для ауди рования. Грамматические таблицы потемам;спря жжение глаголов. | 03.09-30.11 03.09-15.09 17.09-30.09 01.10 02.10-17.10 19.10-3.11 12.11-19.11 - |
2 | Winter! Weinachten! Ferien!. Weinachtsferien Hilfe zu Hause Уроки повторения | 27 часов 9 недель 6 часов 6 часов 2 часа | Изучение лексики по теме. Читать и слушать новые тексты, содержащие новую и изученную лексику.Знакомятся с безличными предложениями, императивом глаголов, образование существительных при помощи суффиксов. | Учащиеся должны владеть лексическим минимумом 140 лексических единиц. Уметь спрягать глаголы в Prasens, правильно использовать отрицание в предложениях,склонять личные и притяжательные местоимения, запрашивать информацию с использованием вопросительных предложений с вопросительными словами. | Письменные тесты по материалам урока. Проектные работы по предлагаемым темам и планам. Контрольная работа | Диск для аудирования. Грамматические таблицы. Лексические карточки. Иллюстрации для монологического высказывания . | 21.11-08.02 . 22.11-06.12 07.12-22.12 24.12 25.12-27.12 |
Souvenirs,Souvenirs!! | 6 часов | Ознакомление с предлогами группы дательного падежа. | Умение вести диалоги с партнёром в ситуации покупки сувениров. | Промежуточный контроль. | 12.01-27.01 | ||
Weinachten! | 6 часов | Знакомство с тематической лексикой по теме.Чтение незнакомых текстов, содержащих новую лексику по теме. | Умение составлять пересказ монологического текста по теме по опорам. | Контрольная работа | 29.01 30.01-14.02 | ||
3 | Fruhling in Deut- schland ! | 13недель 39 часов | 15.02-25.05 | ||||
Повторение | 2часа | Повторение лексического и грамматического пройденного материала | 15.02-20.02 | ||||
Die Natur im Fruhling. | 6 часов | Знакомство с тематической лексикой, связанной с природой и погодой весной в России и в Германии | Умение рассказать и сравнить природу в России и в Германии. | Контрольная работа | Лексические карточки | 21.02 24.02-09.03 | |
Der Fasching | 6 часов | Знакомятся с тематической лексикой, связанной с празднованием карнавала в России и в Германии на основе иллюстративного ряда | Уметь строить монологическое высказывание, построенное на изученном лексическом материале с использованием глагола durfen в настоящем времени и неопределённо-личного местоимения man. | Письменный тест по теме 10.03 | иллюстрационный материал | 12.03-25.03 | |
Erste Information uber Deutschland | 9 часов | Знакомятся с названиями немецких земель, городов, достопримечательностей, находят их на географической карте, используют в диалогах. Знакомятся с тематической лексикой на основе иллюстративного материала. | Уметь составлять монологические высказывания на тему урока по опорам, используя конструкцию с предлогом mit для описания передвижения на транспорте. Уметь читать тексты, содержащие незнако мве слова,раскрывая их зна- чение с помощью языковой догадки. | Письменные тесты Проектные работы | Диск Географичес- кая карта Иллюстративный материал | 01.04-15.04 | |
Meine Stadt. Mein Dorf. | 6 часов | Знакомятся с тематической лексикой, связанной с жизнью в городе и в деревне в России и в Германии на основе иллюстративного материала. Совершают заочное путешествие по немецким городам Бонн и Кёльн, с их достопримечательностями. | Уметь рассказать о своём городе или деревне с опорой на образцы и материал урока,используя изученные предлоги и существительные с суффиксами -heit, keit. | Контрольная работа | Иллюстративный материал Лексические и грамматические карточки | 17.04 18.04-03.05- | |
Тренируем память | 4 часа | тренируют ударение в сложных словах.Производят самооценку и систематизацию полученных знаний. Прослушивают аудиотекст на тему урока с распознаванием знакомых слов в потоке речи. | Уметь передать содержание прослушанного или прочитанного текста. | Контрольная работа | 05.05-15.05 | ||
Уроки повторения | 5 часов | Повторение пройденного материала предыдущих уроков | Уметь пользоваться изученным лексическим и грамматическим материалом при составлении монологов и диалогов. | Иллюстративный материал Грамматические карточки. | 16.05-30.05 |
Тематическое планирование по немецкому языку в 6ом классе
№№ п\п | Тема | Колич-во часов | Основная цель и задачи | Требования к уровню подготовки | Виды контроля и даты | Оборудование для демонстраций | Срок изучения темы |
1 | Alte Bekannte und neue Freunde und Freundinnen | 5 часов | Повторение пройден- ного в 5ом классе мате- риала.Создание положительной мотивации к продолжению изучения немецкого языка, раз- витие навыка диалогической речи. | Уметь использовать в диалогах модальные глаголы. Уметь расспросить о семье друга и рассказать о своей семье. Уметь выполнять поис- ковые задания урока. | Самостоятельная работа; выполнение теста по поиску информа- ции в тексте по за- данным параме- трам. 12.09 | Таблица спряже- ния глаголов. Индивидуальные карточки. | 03.09- 13.09 |
2 | Die Natur im Sommer | 8 часов | Введение новых лексических единиц; das Gedicht,der Dichter, die Wolke, die Lerche, die Biene, das Brotchen, die Erdbeere, die Gemusesorte, der Zucker die Milch. Глаголы;riechen, fuhlen, summen,stechen, fehlen Знакомство с глаголами с отделяемыми пристав ками. Развитие навыка монологической речи. | Уметь составлять монологи- ческое высказывание по про- читанному тексту и об осенней погоде в своём городе. Понимать полилог по теме и уметь составлять диалоги в па рах с опорой на образец. | Письменный тест по материалам урока 07.09 | Лексические кар точки. Картинки для введения лексики. Тесты для контроля | 14.09- 04.10 |
3 | Denken wir an die Sommerferien zuruck. | 8 часов | Работа над фонетикой. Введение новых лекси- ческих единиц;die Alt-stadt,der Maler,der Kuns- tler,die Ausstellung,die Haustiere. Развитие навыка поиско вого чтения. Введение нового грамматического мате- риала;( Prateritum сла- бых глаголов) | Уметь использовать вспомога тельные и модальные глаго- лы при составлении диалогов и реконструкции текстов с ис- пользованием этих глаголов. Уметь реконструировать и чи тать по ролям диалоги с последующим прослушива- нием для самоконтроля. | Тест на сопоставление информации, содер жащейся во всех полилогах учебника 01.11 | Грамматические и лексические карточки. Тест к уроку №4 на стр.24-31 из сборника тестов к учебнику | 05.10- 23.10 |
4 | Wir und unsere Haustiere | 8 часов | Введение новых лексических единиц; der Kanarienvogel, Tier, Korper, Stall,Kafig, Kunstler. Работа над фонетикойю | Уметь строить придаточные предложения с союзом dass. Уметь правильно произносить скороговорки, тренируя про- изношение. Уметь правильно использо- вать Prateritum слабых глаголов с отделяемыми и не- отделяемыми приставками. | Грамматические тесты. Лексические тесты. Контрольная работа 03.12 | Лексические и грамматические карточки для индивидуальной работы | 24.10-04.11 |
5 | Meine Freunde und ich | 8 часов | Введение нового лексического материала. Работа над новым грам матическим материа- лом.Развитие навыка чтения с полным пониманием содержания и обучение неподготовленной речи на основе прочитанного текста. | Уметь читать тексты с полным пониманием, содержащими овые Л Е; der Brieffreund, der Sportverein, das Theatertuck, die Umwelt,der Unterricht, das Tierheim,das Krankenhaus, das kostum,der Boden, Schach spie len,das Schild, der Raum.Уметь использовать в монологах и диалогах в устной речи Prateritum сильных глаголов. Уметь составлять краткие ди- алоги о животных. | Выполнение поиско вых заданий по содержанию прочи танного текста. Выполнение пись- менного теста по теме. Контрольная работа 22.11 | Лексические и грамматические карточки для ин дивидуальной работы. Тестовые зада- ния для выполне ния контрольной работы. | 11.11-28.11 |
6 | Wir und unsere Umwelt | 8 часов | Работа над распознаванием и упот- реблением в речи скло- нения имён существительных. Образование имён при- лагательных и существи тельных при помощи суффиксов. | Уметь выполнять поисковое задание после прочтения текс та. Уметь выполнять граммати ческие упражнения, включаю щие имена существительные различных типов склонения. Уметь пересказывать текст с опорой на образец. | Письменные тесты по материалам урока. | Лексические и грамматические карточки для ин- дивидуальной работы. | 30.11-18.12 |
7 | Wer kommt Abends um sechs? | 8 часов | Формирование лексиче ских навыков, введение новой лексики.Повторение грамматического материала (Prateritum)и введение нового грам- матического материала (порядковые числитель ные). Развитие навыка чтения с полным пони- манием прочитанного. Обучение монологичес кой речи. | Новые лексические единицы rechtzeitig, darum,spater, cool ehrlich, gemeinsam,hoffentlich, taglich, deshalb,der Schritt,das Brei,der Ort,der Strumpf,das Viertel,das Loch,fernsehen, auf horen,unterbrechen –уметь их использовать в монологичес- ких высказываниях и в диало- гах.Уметь писать личное письмо с информацией о сво- ём распорядке дня по образ- цу.Уметь найти нужную информацию впрочитанных текстах и диалогах. | Выполнение лекси- ко-грамматических заданий к текстам по карточкам. Устный контроль лексики по теме. Самостоятельная работа по карточкам 15.02 | Лексические и грамматические карточки для ин- дивидуальной работы. Письменные задания к текстам | 20.12-21.01 |
8 | Ein typisch deutsches Essen | 8 часов | Введение новых лексических единиц. Повторение правил образования простого прошедшего времени (Prateritum) и знакомство с новым прошедшим временем Perfekt. Обучение ознакомительному чте- нию. | Уметь пользоваться новыми лексическими единицами при составлении диалогов, при чтении новых познава- тельных текстов. Уметь обсудить с партнёром проблемы покупки продуктов с опорой на текст и предлагае мую схему. Уметь употреблять различ- ные типы немецких глаголов в сложном прошедшем времени. | Лексико-граммати- ческие упражнения по материалам урока. Контрольная работа по теме урока 25.02 | Каточки для индивидуальной работы. Диски для прослушивания аудотекстов. | 16.02-05.03 |
9 | Gesund oder Ungesund? | 8 часов | Введение новых лексических единиц. Об разование прилагательных с отри- цательным значением при помощи приставки un-. Развитие навыка по искового чтения. Развитие навыка диало- гической речи и навыка перевода | Уметь образовывать антони- мы от имён прилагательных с префиксом un-. Уметь обсудить в группе тему урока и дать совет по здоро-вому образу жизни. Уметь читать текст с полным пониманием и обсудить его содержание по прилагаемым образцам. | Письменные тесты по материалам урока; выполнение лексических и грам- матических зада- ний. | Лексические и грамматические карточки. Карточки с тестами. | 06.03-15.03 |
10 | Und doch sind wir alle gleich! | 8 часов | Работа над новой лекси кой. Развитие навыка неподготовленной мо- нологической речи.Введение нового грамматического мате- риала. Ознакомление со страноведческой информацией. | Уметь составлять монологи- ческого высказывания после прослушанного диалога по те ме урока, используя изучен- ные лексические и граммати- ческие знания.Уметь расска- зать о празднике Дня трёх свя тых волхвов после прочтения текста и стихотворения. | Выполнение лекси- ко-грамматических упражнений по про слушанному тексту. Выполнение тесто- вых заданий по грамматике | Карточки с цифрами. Тестовые задания. Лексические и грамматические карточки для ин- дивидуальной работы. | 17.03-10.04 |
11 | Die alte und die neue Hauptstadt | 8часов | Введение и первичное закрепление новой лек- сики по теме.Введение нового грамматическо- го материала: глаголы haben\ sein в Perfekt. Введение нового стра- новедческого материа- ла о Германии,знакомст во с городом Бонн | Уметь читать прослушанный диалог,содержащий страно- ведческий материал по теме урока,выполнять поисковые и лексико-грамматические упражнения к нему. Уметь реконструировать не- большие тексты, содержащие глаголы в сложном прошед- шем времени. | Выполнение тесто- вых заданий по грамматике. Контрольная работа по теме «Германия» 29.04 Проектная работа 03.05 | Карточки с лекси ко-грамматичес- кими заданиями. Диск с текстами о Германии | 11.04-30.04 |
12 | Silke will wieder Blumen sehen | 4 часа | Введение нового лекси- ческого материала.Рабо та над модальными глаголами.Закрепление темы склонения местои мений.Развитие навыка чтения .Повторение и контроль лексического и грамматического материала. | Уметь пользоваться модаль- ными глаголами,выполняя предтекстовые упражнения. Уметь реконструировать текс-ты,находить в нём русские со ответствияи используя лич- ные местоимения. Уметь выполнять поисковые задания к прочитанному тек- сту о Германии. | Письменные тесты по материалам уро- ка. Самостоятельная работа по поиску в тексте заданной информации. 11.05 | Лексико-грамматические карточки для ин- дивидуальных занятий. Диски с текстами для выполнения самостоятельной работы | 02.05-11.05 |
13 | Kommt mit zum Sport! | 4 часа | Введение нового лексического материа-ла.Ознакомление с но- вым грамматическим материалом: степени сравнения прилагатель- ных.Введение страно- ведческой информации «Sport in Deutschland» | Уметь использовать новый лексический материал,соста- вляя диалоги по теме. Выполнение поисковых и грамматических заданий к прослушанному проблемно- му диалогу. Уметь интервьюировать одно классников по вопросам, свя- занным с занятиями спортом, уроками физвоспитания в школе. | Тестовые задания по грамматике. Самостоятельная работа по поиску проблемы в диало- ге.17.05 | Тесты для 6го класса. Диск с диалогом. | 12.05-20.05 |
14 | Ein Buch kann man schlecht erzahlen | 4часа | Введение нового лекси- ческого материала. Повторение вопросите-льных предложений. Развитие навыка моно- логической речи. Обучение чтению назва ния лет. | Уметь рпавильно читать название года и дату. Уметь распознавать структуру предложений по формальным признакам. Уметь читать тексты немец- ких авторов,находя в них за- данную информацию. | Письменные тесты по материалам урока Контрольная работа 23.05 | Лексико-грам- матические карточки для индивидуальной работы | 21.05- |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование немецкого языка в 6 классе по учебнику И.Л. Бим
КТП по немецкому языку для 6 класса по учебнику И.Л.Бим...
Календарно-тематическое планирование. Немецкий язык. 9 класс. Учебник И.Л. Бим
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Немецкий язык" для 9 класса автора И.Л. Бим...
Календарно-тематическое планирование "Немецкий язык. 6 класс" по УМК И. Л. Бим
Данное тематическоке планирование составлено в соответствии сФГОС...
Календарно-тематическое планирование "Немецкий язык. 7 класс" по УМК И. Л. Бим
Данное тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС...
Календарно-тематическое планирование "Немецкий язык. 9 класс" по УМК И. Л. Бим
Данное тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС...
Календарно-тематическое планирование немецкий язык (И.Л. Бим, «Немецкий язык")
Методическая разработка "Календарно-тематическое планирование" немецкий язык 5 и 6 классПрезентации по страноведению Германии...