Планирование занятий образовательной программы дополнительного образования детей «Немецкая поэзия: песни, литература, фольклор»
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) по теме
Образовательная программа дополнительного образования детей
«Немецкая поэзия. Песни, литература, фольклор»
Возраст:11-12 лет
Срок реализации-1 год
Количество часов в неделю-2
В год-72
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_kruzhok_5_klass.docx | 20.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование занятий образовательной программы дополнительного образования детей
«Немецкая поэзия: песни, литература, фольклор»
Тема | Содержание темы | Часы |
I четверть | ||
1 | Вводное занятие: история Германии, история развития языка. Презентация новых языковых единиц, чтение и работа с текстом. | 2 |
2 | История Германии, крупнейшие города и их достопримечательности-Берлин, Кёльн. | 2 |
3 | Формирование навыков аудирования: прослушивание песен и разучивание скороговорок. | 2 |
4 | Работа с иллюстрациями и постерами: практика диалогической речи, описание картинок | 2 |
5 | Герои немецких сказок. Развитие навыков чтения и перевода. Развитие навыков аудирования: прослушивание отрывков из сказок, выполнение тестовых заданий | 2 |
6 | Якоб и Вильгельм Гримм-великие немецкие сказочники. Чтение и работа с текстом. Разыгрывание отрывков из текста. | 2 |
7 | Формирование навыков монологической речи: подготовка докладов по теме. Разучивание скороговорок. | 2 |
8 | Бремен и его достопримечательности. Просмотр фильма. Ролевая игра. Развитие навыков аудирования. | 2 |
9 | Развитие навыков диалогической речи. Составление диалогов по образцам. Разыгрывание диалогов перед классом | 2 |
II четверть | ||
1 | Развитие навыков аудирования: разучивание песни „Jetzt kommt Hampelmann“ | 2 |
2 | Сказка «Король-Дроздобород»: чтение сценария, обсуждение ролей. Разучивание ролей. | 2 |
3 | Сказка «Король-Дроздобород»: практика устной речи-описание персонажей. | 2 |
4 | Земли Германии. Лингво-страноведческая информация для обсуждения. Подготовка проектов по теме. | 2 |
5 | Развитие навыков аудирования и чтения: прослушивание песен, работа с текстами по теме, ответы на вопросы. | 2 |
6 | Презентация проектов по теме. Сказка «Король-Дроздобород»: совершенствование навыков устной речи- репетиция сказки, отработка произношения и интонации. | 2 |
7 | Рождество в Германии: традиции, обычаи. Разучивание рождественских песен и стихотворений. | 2 |
8 | Просмотр фильма «Weihnachten in Deutschland». Ответы на вопросы. | 2 |
III четверть | ||
1 | Немецкие композиторы и их творчество. Песня „Tierolle“: развитие навыков аудирования- прослушивание и разучивание песни „Jetzt kommt Hampelmann“ | 2 |
2 | Вена - родина немецких композиторов. Достопримечательности города, знаменитые композиторы. | 2 |
3 | Гамбург и Ганновер: история, культура, наследие. Развитие навыков понятийного чтения и перевода: работа с текстом по теме, выполнение тестовых заданий. | 2 |
4 | Немецкая сказка «Король Дроздобород». Сценография, отработка мизансцен, подготовка спектакля, подборка музыки. Подготовка к трехлингвальному конкурсу | 2 |
5 | Совершенствование навыков диалогической речи: составление диалогов с опорой на образец. | 2 |
6 | Немецкие сказочники. Вильгельм Гауф и его творчество. Развитие навыков понятийного чтения и перевода. Совершенствование навыков аудирования и говорения. | 2 |
7 | Презентация докладов по теме «Немецкие сказочники». | 2 |
8 | Просмотр фильма «Вена» . Обсуждение после просмотра. Ответы на вопросы. Обсуждение ранее изученных тем. | 2 |
9 | Немецкие комиксы. Развитие навыков диалогической речи. Составление собственных комиксов. Презентация их классу. | 2 |
10 | Пасха в Германии: традиции, обычаи. Разучивание немецких стихотворений. Выразительное чтение | 2 |
11 | Прослушивание и разучивание песни «Kinderlieder zu Ostern» | 2 |
IV четверть | ||
1 | Совершенствование навыков диалогической речи. Чтение диалогов, ролевые игры по теме. Чтение стихов, отработка интонации. | 2 |
2 | Совершенствование навыков диалогической речи. Чтение и перевод текстов по теме, ответы на вопросы, подстановка пропущенных в тексте слов, пересказ текстов. | 2 |
3 | Природа Германии. Ситуативные диалоги. Чтение газет и журналов для детей. Активизация ранее изученных тем. Обобщающее повторение. | 2 |
4 | Дрезден – достопримечательности города. Работа с иллюстрациями и постерами: практика диалогической речи, описание картинок | 2 |
5 | Сказка «Die sechs klugen Wanderer»: чтение сценария, обсуждение ролей. Разучивание ролей. Практика устной речи: описание персонажей | 2 |
6 | Совершенствование навыков устной речи – репетиция сказки, отработка произношения и интонации. | 2 |
7 | Немецкие сказочники. Теодор Амадей Гофман и его творчество. Развитие навыков понятийного чтение и перевода. | 2 |
8 | Совершенствование навыков аудирования и говорения. Обсуждение ранее изученных тем. Подведение итогов года. | 2 |
Итого: | 72 |
Образовательная программа дополнительного образования детей
«Немецкая поэзия. Песни, литература, фольклор»
Возраст:11-12 лет
Срок реализации-1 год
Количество часов в неделю-2
В год-72
2013-2014 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
В связи с увеличением роли патриотического воспитания школьников огромное значение приобретает проблема организации и деятельности школьных музеев. Школьный музей обла...
Программно-методический комплекс образовательной программы дополнительного образования детей "Путь к успеху" занятия 1-5
Занятие «Мой успех»Методическая разработка занятий:Занятие 1. «Будем знакомы!»Занятие 2. «Я и МЫ»Занятие 3. «Мы вместе».Занятие 4. Диагностический блок. Шкала ситуативной и личностной тревожност...
Программно-методический комплекс образовательной программы дополнительного образования детей Путь к успеху занятия 6-11
Занятие «Стресс и саморегуляция. Снятие нервно-психического напряжения»Телесно ориентированное упражнение «Погода»Дыхательные упражненияРаздаточный материал «Алгоритм выполнения релаксационных упражне...
Образовательная программа дополнительного образования детей «Русские узоры » Программа ориентирована на детей от 10 до 13 лет. Срок реализации – 3 года.
Программа имеет художественно-эстетическую направленность. В ходе ее освоения дети приобщаются к искусству, познают культуру своей и других стран, приобретают практические навыки изобразительного твор...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ПАЛИТРА" (интегрированные уроки ИЗО и ДПИ) Автор – разработчик: Топилина Юлия Геннадьевна, педагог дополнительного образования Возраст обучающихся –7-18 лет Срок реализации программы – 3 года
Данная образовательная программа отличается от аналогичных программ в некоторых важных аспектах. Прежде всего, особенностью программы является то, что ведущей формой её реализации является совместная ...
Презентация образовательной программы дополнительного образования детей «Театральное мастерство» , педагог дополнительного образования Гринкевич Т.С.
Презентация образовательной программы дополнительного образования детей «Театральное мастерство» , педагог дополнительного образования Гринкевич Татьяна СтаниславовнаМБОУ ДОД «Центр внешкольной ...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Изобразительное искусство средствами иностранного (немецкого) языка»
Программа дополнительного образования "Изобразительное искусство средствами иностранного (немецкого) языка"...