Современный урок ИЯ
статья по немецкому языку по теме
Литература
1. Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. М.: Русский язык, 1977.
2. Бим И. Л. Некоторые исходные положения теории учебника иностранного языка. – ИЯШ № 3, 2002
3. Бим И. Л. О функциях учебника иностранного языка. В кн.: Проблемы школьного учебника. Вып. 14 – М.: Просвещение, 1984.- с.27-35.
4. Бим И. Л., Афанасьева О. В., Радченко О. А. К проблеме оценивания современного учебника иностранного языка. – ИЯШ № 6, 1996
5. Вайсбруд М. Л., Блохина С. А. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности. / Иностранные языки в школе, 1977, №1, №2.
6. Гальскова Н. Д. Современные методы обучения иностранным языкам. – М., АРКТИ, 2003
7. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М., Просвещение, 1991
8. Ильин М. С. Основы теории упражнений по иностранному языку. Под редакцией проф. Цетлин В. С.
9. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. – М., Просвещение, 2008
10. Лернер И. Я. О дидактических основаниях построения школьного учебника. В кн.: Проблемы школьного учебника. Вып. 20. Материалы Всесоюзной конференции «Теория и практика создания школьных учебников». М.: Просвещение, 1991.
11. Планируемые результаты начального общего образования. – М., Просвещение, 2009
12. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М., Просвещение, 2009
13. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. – М., Просвещение, 2002
14. Фундаментальное ядро содержания общего образования. – М., Просвещение, 2009
15. Чуфаровский Ю. В. Психология общения в становлении и формировании личности. – М., МЗ-Пресс, 2002
16. Яковлева Л. Н. Реализация развивающей цели обучения в процессе работы над иноязычным, художественным текстом в школах с углубленным изучением иностранного языка (на материале немецкого языка) Дис. канд. пед наук. – М., 1991.
17. Якушев М. В. Научно обоснованные критерии анализа и оценки учебника иностранного языка/ Иностранные языки в школе, 2000, № 1.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
дополнительная литература | 13.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Литература
1. Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. М.: Русский язык, 1977.
2. Бим И. Л. Некоторые исходные положения теории учебника иностранного языка. – ИЯШ № 3, 2002
3. Бим И. Л. О функциях учебника иностранного языка. В кн.: Проблемы школьного учебника. Вып. 14 – М.: Просвещение, 1984.- с.27-35.
4. Бим И. Л., Афанасьева О. В., Радченко О. А. К проблеме оценивания современного учебника иностранного языка. – ИЯШ № 6, 1996
5. Вайсбруд М. Л., Блохина С. А. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности. / Иностранные языки в школе, 1977, №1, №2.
6. Гальскова Н. Д. Современные методы обучения иностранным языкам. – М., АРКТИ, 2003
7. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М., Просвещение, 1991
8. Ильин М. С. Основы теории упражнений по иностранному языку. Под редакцией проф. Цетлин В. С.
9. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. – М., Просвещение, 2008
10. Лернер И. Я. О дидактических основаниях построения школьного учебника. В кн.: Проблемы школьного учебника. Вып. 20. Материалы Всесоюзной конференции «Теория и практика создания школьных учебников». М.: Просвещение, 1991.
11. Планируемые результаты начального общего образования. – М., Просвещение, 2009
12. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М., Просвещение, 2009
13. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. – М., Просвещение, 2002
14. Фундаментальное ядро содержания общего образования. – М., Просвещение, 2009
15. Чуфаровский Ю. В. Психология общения в становлении и формировании личности. – М., МЗ-Пресс, 2002
16. Яковлева Л. Н. Реализация развивающей цели обучения в процессе работы над иноязычным, художественным текстом в школах с углубленным изучением иностранного языка (на материале немецкого языка) Дис. канд. пед наук. – М., 1991.
17. Якушев М. В. Научно обоснованные критерии анализа и оценки учебника иностранного языка/ Иностранные языки в школе, 2000, № 1.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные технологии – современному уроку. Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе
Кейс- метод, может быть успешно использован на занятиях по иностранному языку, поскольку данный метод комплексный и содержит все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. У об...
Современный урок «Зимние народные праздники» в цикле «Образы русской культуры». Требования к современному уроку и его характеристики.
Цикл «Образы русской культуры» для 5-х классов был включен в учебный план гимназии в 1994 г. В 1995 году авторский коллектив был награжден Диплом...
Использование современных образовательных технологий на уроках химии: личностно- ориентированные технологии и современный урок химии
Использование современных педагогических технологий во многом определяет уровень творческого подхода учителя к уроку иэффективность достигнутых результатов...
Современный урок. Проблемы и перспективы современного урока.
Урок как форма организации учебной деятельности существует с семнадцатого века, то есть более 350 лет. Это педагогическое изобретение оказалось столь жизнеспособным, что и в наши дни урок остается сам...
Современный взгляд на дидактику общеобразовательной школы в условиях введения новых ФГОС. Урок в современной школе. Технологическая карта современного урока
Материал предназначе для учителей, работающих в условиях введения новых ФГОС....
Требования к современному уроку: причины потери времени на уроке, проектирование современного урока в реализации ФГОС. Матричное оценивание деятельности учителя как способ профессионального развития педагога.
Методические материалы круглого стола. Взаимодействие с коллегами....