Урок "Система образования Германии" 8 класс
план-конспект урока по немецкому языку (8 класс) по теме
Это заключительный урок по теме, урок систематизации и контроля знаний учащихся по теме: « Система образования Германии».
Цель урока: расширить культурно-страноведческие знания учащихся по теме: “Система школьного образования в Германии”.
Задачи урока:
- активизировать и расширить потенциальный словарь учащихся по теме “Школа”;
- развивать умения учащихся читать аутентичный текст с общим охватом содержания без словаря;
- развивать умения устной речи по теме на основе прочитанного текста.
- Развивать умения систематизировать свои знания, самостоятельно работать, а также осуществлять перенос приобретённых знаний, умений и навыков на другие ситуации общения.
- Расширять общий кругозор учащихся, повышать мотивацию к изучению немецкого языка.
- Развивать память, мышление, речь и познавательный интерес учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_teme_sistema_obrazovaniya.docx | 16.92 КБ |
sistema_obrazovaniya_germanii.pptx | 1.15 МБ |
test_no1_obrazovanie.pptx | 74.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: « Система образования Германии».
Цель урока: расширить культурно-страноведческие знания учащихся по теме: “Система школьного образования в Германии”.
Задачи урока:
- активизировать и расширить потенциальный словарь учащихся по теме “Школа”;
- развивать умения учащихся читать аутентичный текст с общим охватом содержания без словаря;
- развивать умения устной речи по теме на основе прочитанного текста.
- Развивать умения систематизировать свои знания, самостоятельно работать, а также осуществлять перенос приобретённых знаний, умений и навыков на другие ситуации общения.
- Расширять общий кругозор учащихся, повышать мотивацию к изучению немецкого языка.
- Развивать память, мышление, речь и познавательный интерес учащихся.
Тип урока: Комбинированный.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный; репродуктивный,
частично-поисковый.
Уровень усвоения: I; II.
Качество знаний: полнота, глубина, осознанность, прочность, обобщенность.
Наглядность: плакат «Система образования в Германии».
Оборудование: Мультимедийный ПК, экран, проектор.
Ход урока
- Начало урока
- Сообщение цели и задач урока.
- Сообщение даты, отсутствующих на уроке.
- Фонетическая зарядка
Bitte, sprecht nach! (повторение слов по теме)
Die Grundschule, die Realschule, die Hauptschule, das Halbjahr, das Probehalbjahr, die Leistung, das Zeugnis, die Zensur, das Abitur machen, der Austausch, sich gut/schlecht verstehen, leicht-schwerfallen, tadeln, loben, passieren/vorkommen, bemerken, beobachten, bestimmen, umfassen.
- Введение нового материала.
- Macht eure Bücher auf! Seite 54! Lest, bitte den Text und versucht den Inhalt überzugeben! (Учащиеся читают текст по абзацам, систематизируют материал, передают содержание прочитанного).
Используется презентация о системе образования Power Point.
- Jetzt macht, bitte, einen Test!
Учащиеся выполняют тест по прочитанному тексту Power Point.
- Vergleicht, bitte, das Schulsystem in Deutschland und in Russland!
Учащиеся сравнивают систему образования в России и в Германии, можно задать наводящие вопросы.
- Wie viel Stufen hat das Schulsystem in Russland? Und in Deutschland?
- Mit wie viel Jahren gehen die Kinder in Russland in die Schule? Und in Deutschland?
- Wie viel Jahren lernen die Schüler in der Grundschule in Russland? Und in Deutschland?
- Wie viel Halbjahre hat das russische Schuljahr? Und das deutsche?
- Wann machen die russischen Schüler das Abitur? Und die deutsche Schüler?
- Haben die russischen Schüler das sogenannte Probehalbjahr? Und die deutsche Schüler?
Usw.
- Und noch einen Test über das Schulsystem! (Учащиеся выполняют заключительный проверочный тест по системе образования, набирают баллы, выставляются оценки).
Учащиеся выполняют тест в Excel.
IV. Заключительный этап.
- Инвентаризация.
- Домашнее задание (Подготовить монологическое высказывание о системе образования Германии).
- Итоги урока.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель урока: расширить культурно-страноведческие знания учащихся по теме: “Система школьного образования в Германии”. Задачи урока: активизировать и расширить потенциальный словарь учащихся по теме “Школа”; развивать умения учащихся читать аутентичный текст с общим охватом содержания без словаря; развивать умения устной речи по теме на основе прочитанного текста. Развивать умения систематизировать свои знания, самостоятельно работать, а также осуществлять перенос приобретённых знаний, умений и навыков на другие ситуации общения.
Die Bundesländer d ie Ferientermine d ie Lehrpläne
Die Grundschule Lesen, schreiben, rechnen 4 Jahre Musik, Naturkunde, Turnen, Kunst, Religion, Handarbeit Fremdsprache
Die Hauptschule d ie Klassen 5 – 9 d ie Berufswahl „Arbeitslehre“ d ie Berufsschule
Die Realschule d ie Klassen 5 – 10 d as Probehalbjahr d ie Berufsschule
Das Gymnasium d ie Klassen 5 – 13 z wei Fremdsprachen d ie Orientierungsstufe Abitur machen die Universität
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Das Schulsystem in Deutschland hat… Eine Stufe Drei Stufen Zwei Stufen
Nach der Grundschule wählen die Kinder… die Berufsschule die Realschule die Hauptschule das Gymnasium
Die Hauptschule bereitet auf … Die Universität die Berufswahl das Lernen
Die Realschule hat… die Probewoche das Probehalbjahr das Abitur
Im Gymnasium lernen die Kinder… 13 Jahre 9 Jahre 7 Jahre
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку (основное общее образование, 8 класс)
Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: пояснительную записку; учебно-тематический план; содержание тем учебного курса; требова...
Сборник вариантов экзаменационных примеров и задач по математике для слушателей подготовительных курсов(на базе основного общего образования-9 классов)
Сборник содержит 35 вариантов примеров задач. Материалы сборника составлены по программе для поступающих в средние специальные заведения....
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. "Почва. Состав, образование". 5 класс
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ....
Рабочая программа учебной дисциплины «Химия» базовый уровень основное образование 8 класс
Программа может быть использована при работе по УМК Г.Е Рудзитиса, Ф.Г Фельдмана в 8 классе....
Конспект урока «открытия» нового знания "Школьное образование" 6 класс.
Конспект урока разработан с учетом требований ФГОС....
Анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова "Листок" (опубликовано на сайте "Казанское образование, Мастер-класс, Управление образования ГИДЦ/Казань")
http://www.kros.ru/_info/russ.master1.doc В помощь для додготовки к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады по литературе...
Внеклассное мероприятие по предмету "Не в деньгах счастье...?" (Опубликовано на сайте "Казанское образование, Мастер-класс, управление образования ГИДЦ/Казань")
http://www.kros.ru/_info/russ.master3.docВ ходе дискуссии, SWAT-анализа пытаемся вместе с учениками найти ответы на вопросы: каким путём нужно идти к материальному благополучию и какова роль денег в ж...