Конспект урока «открытия» нового знания "Школьное образование" 6 класс.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема: Школьное образование.
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Дата урока: 04.09.2013
Образовательные ресурсы: основные - К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман”Happy English.ru” 6 класс, CD приложение к учебнику, рабочая тетрадь №1 к учебнику ”Happy English.ru”.
Цель урока: модифицировать, перегруппировать и научить применять выражения классного обихода.
Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, парная.
Оборудование урока: классная доска, компьютер, презентация «Разделительные вопросы», обучающая компьютерная программа.
Планируемые образовательные результаты:
предметные: уметь высказываться с опорой на текст и уметь заполнять формуляры и анкеты;
личностные: обсуждать в парах и группах увлечения, отношения с друзьями и стремиться совершенствовать свою речь;
метапредметные: развивать смысловое чтение, прогнозировать тему, содержание текста по заголовку; развивать навыки поискового чтения; формировать навыки рефлексии- систематизация и обобщение информации, полученной ранее.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||
Универсальные учебные действия | ||||||||
познавательные | коммуникативные | регулятивные | личностные | |||||
1.Организацион- ный момент | Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку. | Правильно реагировать на иноязычную речь. | Взаимодействуют с учителем во время приветствия. | Слушать собеседника. | Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место. | Формирование ответственного отношения к учению. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Готовность к саморазвитию и самообразованию. Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Развитие таких качеств как, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Толерантное отношение к проявлению иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира. | ||
2.Мотивация учебной деятельности | Даёт задание вспомнить ранее известные выражения классного обихода и записывает некоторые из них на доске. Предлагает учащимся предположить и сформулировать тему урока. | Вспоминают, что им известно по данной теме. Высказывают свои предположения о возможной теме урока, формулируют ее и в парах систематизируют информацию (выражения, используемые учителем и учащимися) до изучения нового материала. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме. | Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме. Устанавливают и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор. | Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения. | Контролируют правильность ответов друг друга. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. | |
3.Учебно-познавательная деятельность | Организует работу по изучению нового материала. | Соединяют части предложений, чтобы получить новые выражения классного обихода (выполняют ряд упражнений, предложенных учителем. (упр.2,3 стр.6-7+ упр.2,3 стр.10, учебник) и в парах сравнивают полученные результаты. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания новой лексики. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия друг друга, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. | Способность выделять основную информацию. | ||
4.Обобщение и закрепление знаний. | Предлагает самостоятельную работу по обобщению нового материала и обеспечивает условия для выполнения задания по инсценировке диалогов учащихся. Организует коллективную проверку выполнения задания. | Работают с заданием, определяющим уровень владения новым материалом. Предполагают ситуации для применения материала на практике. | Знание выражений классного обихода и умение найти им практическое применение. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | По вызову учителя поочередно озвучивают последовательность действий при выполнении заданий с опорой на составленный алгоритм. | Отвечающие: осознанно строить речевое высказывание. Полно и точно выражать свои мысли. Класс: понимать на слух ответы обучающихся. | В ходе работы и заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль выполненного задания. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. Осуществлять самоконтроль. | |
5.Рефлексия. | Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. | Делают обобщающий вывод о применении выражений классного обихода. | Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Формулируют конечный результат. | Строить высказывания, понятные для партнеров. Рефлексия своих действий. | Оценивают результаты своей работы. | Выделять и осознавать то, что уже усвоено. Осознавать качество и уровень усвоения материала. | |
6.Домашнее задание. | Объясняет сущность домашнего задания. | Записывают задание в дневник. (Рабочая тетрадь, упр.B стр.11) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "открытия" нового знания по теме: "Прямоугольный параллелепипед" 5 класс
Представлен конспект урока "открытия" нового знания по теме: "Прямоугольный параллелепипед" (с УУД)...
План-конспект урока открытия нового знания по теме "The Future Continuous Tense"
План-конспект урока открытия нового знания по теме "The Future Continuous Tense" с сопроводительной презентацией (по ФГОС второго поколения). Опробован на 5 классе гимназии с углубленным изучением анг...
Конспект урока открытия новых знаний по теме "Бактерии" (5 класс,в соответствии с ФГОС)
технологическая карта к уроку биологии в 5 классе в соответствии с ФГОС...
Конспект урока открытия нового знания в 7 классах по теме "Умножение одночлена на многочлен"
Разработка урока по алгебре по теме "Умножение одночлена на многочлен" по системно-деятельностной методике - урокоткрытия новых знаний....
Конспект урока открытия новых знаний по теме "Уравнение cos x = a" 10 класс
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды...
Конспект урока открытия новых знаний по теме "Уравнение cos x = a" 10 класс
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды...
Конспект урока открытия новых знаний на основе технологии проблемного обучения по русскому языку "Безударные гласные в корне слова", 2 класс
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)...