Текущий контроль профессионально-ориентированного модуля
тест по немецкому языку по теме
Тест для текущего контроля профессионально - ориентированного модуля по немецкому языку для студентов 1 курса специальности "Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
professionalno_-orientirovannyy_modul._modul.rar | 9.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Текущий контроль профессионально – ориентированного модуля:
задания для контроля созданы в электронном виде на основе инструментальной оболочки Hot Potatoes JQuiz: (смотреть приложение).
Тест
Задание № 1
Выберите правильную форму глагола в Präsens (настоящее время)
Der Unterricht --------- um 14 Uhr.
- enden 2. endet 3. ende 4. endest
Задание № 2
Выберите правильную форму глагола в Präsens (настоящее время)
Im Winter ------- meine Freundin gern Schlittschuh.
- läuft 2. lauft 3. läufst 4. laufe
Задание № 3
Выберите правильную форму глагола в Präsens (настоящее время)
---------- du an den Wettkämpfen teil?
- nehme 2. nimmt 3. nimmst 4. nehmen
Задание № 4
Выберите правильную форму глагола в Präsens (настоящее время)
Die Stunde -------- zu Ende.
- bist 2. ist 3. bin 4. sind
Задание № 5
Выберите правильную форму глагола в Präteritum (прошедшее повествовательное время)
Mein Bruder --------- ein Taxi.
- nahm 2. nahmt 3. nahmen 4. nahmst
Задание № 6
Выберите правильную форму глагола в Präteritum (прошедшее повествовательное время)
Gestern ---------- wir in den Park
- ging 2.gingst 3. gingt 4. gingen
Задание № 7
Выберите правильную форму глагола в Präteritum (прошедшее повествовательное время)
Am Abend --------- Inge keine Zeit.
- hatte 2. hattest 3. hattet 4. hatten
Задание № 8
Выберите правильную форму глагола в Präteritum (прошедшее повествовательное время)
Meine Eltern ---------- spät nach Hause.
- kam 2. kamen 3. kamt 4. kamst
Задание № 9
Выберите правильную форму модального глагола
Ich ------ das Gedicht auswendig lernen.
1. sollt 2. sollst 3. soll 4. sollen
Задание № 10
Выберите правильную форму модального глагола
------- du Deutsch sprechen?
1. kannst 2. kann 3. können 4. könnt
Задание № 11
Выбери слово, которое не относится к теме: «Деловое письмо»
1.die Anfrage 2. die Ware 3. die Geburtstagsparty 4. der Bedarf
Задание № 12
Выбери слово, которое не относится к теме: «Деловое письмо»
1. die Firma 2. das Angebot 3. das Gerät 4. Brieffreundin
Задание № 13
Выбери слово, которое не относится к теме: «Личное письмо»
1. Liebe! 2. Grüße an… 3. Hallo! 4. Sehr geehrte…
Задание № 14
Выбери слово, которое не относится к теме: «Личное письмо»
1. herzlich 2. die Verkaufsmöglichkeiten 3. Spaß 4. feiern
Задание № 15
Заполните пропуски
Ich hatte nämlich einen …. aus Russland – meine Brieffreundin Natascha.
1. Gast 2. Geschenk 3. Gruß 4. Brief
Задание № 16
Заполните пропуски
Bitte machen Sie uns ein kalkuliertes Angebot für diese … .
1. Verkaufsmöglichkeiten 2. Ware 3. Angebot 4. Bedarf
Задание № 17
Заполните пропуски
Dazu gehören vor allem Marktforschung, Produkt- und Preisgestaltung so … .
1. Ware 2. Angebot 3. Anfrage 4. Werbung
Задание № 18
Заполните пропуски
… werden intensiv mit verschiedenen Werbemitteln angesprochen.
1. Freunde 2. Käufer 3. Eltern 4. Schüler
Задание № 19
Заполните пропуски
Die Bundesbank hat das alleinige Recht, … auszugeben.
1. Banknoten 2. Bücher 3. Zeitungen 4. Zeitschriften
Задание № 20
Выберите правильный перевод словосочетания das Europäische Währungssystem
1. европейский рынок
2. европейская система безопасности
3. европейская валютная система
4. европейский союз
Задание № 21
Выберите правильный вариант прилагательного
1. In dieser …Stadt gibt es viele interessante Sehenswürdigkeiten.
1.alt 2. älter 3. ältesten 4. am ältesten
Задание № 22
Выберите правильный вариант прилагательного
5. Mein Freund ist … als ich.
1. jung 2. jünger 3. am jüngsten 4. der jüngste
Задание № 23
Anna hat den Aufsatz … als ich geschrieben.
1. interessant 2. interessanter 3. am interessantesten 4. der interessanteste
Задание № 24
Herr Schnabel hat den …Fehler seines Lebens gemacht.
1. groß 2. größer 3. größten 4. am größten
Задание № 25
Выберите правильный перевод словосочетания Stabilisierung der Wechselkurse
1. стабилизация курса ценных бумаг
2. стабилизация курса облигаций
3. стабилизация обменного курса
4. стабилизация международных отношений
Задание № 26
- Выберите правильный ответ на вопрос: Wer hat mit den Finanzinstrumenten zu tun?
Finanzinstrument ist ein bestimmtes Instrument, das für die finanziellen Vermögenswerte und Verbindlichkeiten zugrunde liegt. Mit Finanzinstrumenten in unterschiedlichem Maße haben die verschiedenen Fachleute zu tun:
1. Wirtschaftsprüfer 2. Wissenschaftler 3. Lehrer 4. Laborant
Задание № 27
Выберите слово, которое не относится к термину Bargeld
1. Kassenbestände 2. Währung 3. Münze 4. Futures
Задание № 28
Выберите правильный перевод слова das Girokonto
1. счёт 2. лицевой счёт 3. расчётный счёт 4. процент
Задание № 29
Прочитайте текст и выберите утверждение, не соответствующее содержанию текста
Der Arbeitgeber hat bei einer Bank ein Girokonto. Der Arbeitnehmer hat auch ein Girokonto, bei einer Bank oder einer Sparkasse. Der Arbeitgeber überweist das Geld von seinem Konto auf das Konto des Arbeitnehmers. Ganz einfach. Auch das Arbeitsamt zählt heute kein Bargeld mehr aus. Es überweist das Arbeitslosengeld. Das Kindergeld vom Staat bekommt man auch auf solche Weise. Vom Girokonto können Sie natürlich auch Bargeld abheben. Auf einem Girokonto gibt es normalerweise keine Zinsen. Im Gegenteil: es kostet Gebühren!
1. Der Arbeitgeber kann bei einer Bank ein Girokonto haben.
2. Der Arbeitnehmer kann bei einer Bank ein Girokonto haben.
3. Der Arbeitgeber kann das Geld von seinem Konto auf das Konto des Arbeitnehmers überweisen.
4. Der Arbeitnehmer kann auf einem Girokonto Zinsen haben.
Задание № 30
Выберите правильный ответ на вопрос:
Wodurch unterscheidet sich ein Girokonto von einem Sparkonto?
1. von einem Sparkonto kann man Geld überweisen
2. in einem Sparkonto gibt es keine Zinsen.
3. von einem Sparkonto kann man kein Geld überweisen
4. ein Girokonto unterscheidet sich nicht von einem Sparkonto
Задание № 31
Выберите правильный перевод слова der Vorstand
1. совет директоров 2. представительство 3. предприятие 4. конкуренция
Задание № 32
Выберите правильный перевод слова die Verwaltung
1. предприятие 2. управление 3. представительство 4. налоги
Задание № 33
Выберите правильный перевод слова das Unternehmen
1. представительство 2. управление 3. конкуренция 4. предприятие
Задание № 34
Выберите правильный перевод слова die Termingeschäfte
1. налоги 2. имущественные ценности 3. фьючерсы 4. срочные сделки
Задание № 35
Выберите правильный перевод слова der Lohn
1. товар 2. цена 3. счёт 4. зарплата
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест для текущего контроля по теме текстовый редактор Microsoft Word 2010
Данный тест предназначен для текущего контроля усвоения знаний полученных в ходе рассмотрения темы "Работы в текстовом редакторе Microsoft Word 2010"....
Электронные физические диктанты как форма текущего контроля знаний
Проверка знаний, умений и навыков учащихся является важным элементом процесса обучения и воспитания школьников, ею определяется результативность и эффективность обучения. Учащиеся заинтерес...
Творческая работа Формы текущего контроля на уроках геометрии 7-9 классах
Систематический контроль знаний и умений учащихся – одно из основных условий повышения качества обучения. Учитель математики в своей работе должен использовать не только общепринятые формы контроля (с...
Текущий контроль по теме: "Рельеф Земли" для учащихся 6 класса
Практическая работа по теме: "Рельеф Земли" в виде текущего контроля....
Интерактивный тест "Берлин" для текущего контроля на уроках немецкого языка в 6 - 8 классах
Интерактивный тест "Берлин" можно использовать при прохождении темы "Достопримечательности Берлина". Рекомендуется использовать для текущего контроля и после просмотра презентации о Берлине....
Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся...
"Практико-ориентированные и профессионально-ориентированные задачи на уроках математики"-открытый урок в 7 классе на Окружном практико-ориентированном методическом семинаре для заместителей директоров по УВР
Урок проводился в рамках Окружного практико-ориентированного методического семинара для заместителей директоров по УВР 2-3 ступеней по теме: "Организация педпрофильного и профильного обучения в ГБОУ С...