Текущий контроль по теме: "Рельеф Земли" для учащихся 6 класса
тест по географии (6 класс) по теме
Практическая работа по теме: "Рельеф Земли" в виде текущего контроля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.doc | 107 КБ |
Предварительный просмотр:
Текущий контроль по теме
«Рельеф Земли».
География, 6 класс.
Умения, проверяемые при текущем контроле | Содержание контроля | ||
Проверка географической номенклатуры и умения выявлять географические особенности размещения объектов. | 1. К заданиям дается четыре варианта ответа, выберите один верный (задания выполняются без использования карт атласа). | ||
1. Самая высокая горная система мира.
2. Равнина, расположенная в западном полушарии.
3. Какая из указанных гор выше?
Ответ ____________________________________ | 1. Плоскогорье, расположенное полностью в южном полушарии.
2. Горы, относящиеся к группе средневысотных гор.
3. Равнина, которую по высоте относят к группе высоких равнин
Ответ ________________________________________ | ||
Сформированность аналитико-синтетических умений при работе с текстом. | 2. Определите географический объект по описанию. | ||
1. Определите горы по их краткому описанию. Эти горы относятся к группе высоких гор, расположены на западе материка, в северной части пересекаются экватором, здесь расположены истоки самой полноводной реки мира. Ответ______________________________________ 2. Определите равнину по её краткому описанию. Одна из крупнейших равнин земного шара с преобладающими высотами от 500 до 1000 м. Расположена в Западном полушарии, занимает южную и центральную часть страны, входящей в группу крупнейших стран мира. Ответ ______________________________________ | 1. Определите горы по их краткому описанию. Эта горная система находится в самой большой по площади стране мира. Максимальная высота гор не превышает 2000 м. По горам проходит граница двух частей света. Ответ______________________________________________ 2. Определите равнину по её краткому описанию. Эта равнина расположена в стране, лидирующей по количеству жителей. Реки, протекающие по этой равнине, благодаря общему наклону территории на восток, впадают в Тихий океан. Ответ ____________________________________________ | ||
Аналитические умения на основе предметных знаний, умение структурировать информацию. | 3. Заполните схему «Внешние процессы, формирующие рельеф». | ||
Внешние процессы, формирующие рельеф Какие из этих процессов наиболее активно действуют в вашей местности? Как это сказывается на жизни людей? ____________________________________________________________________________________________________ | |||
Умение переводить информацию из одного вида в другой (текст схема). | 4. Составьте схему «Формы рельефа суши и дна мирового океана». |
Карточка для учащегося
1. К заданиям дается четыре варианта ответа, выберите один верный (задания выполняются без использования карт атласа). | |
1. Самая высокая горная система мира.
2. Равнина, расположенная в западном полушарии.
3. Какая из указанных гор выше?
Ответ ____________________________________ | 1. Плоскогорье, расположенное полностью в южном полушарии.
2. Горы, относящиеся к группе средневысотных гор.
3. Равнина, которую по высоте относят к группе высоких равнин
Ответ ________________________________________ |
2. Определите географический объект по описанию. | |
1. Определите горы по их краткому описанию. Эти горы относятся к группе высоких гор, расположены на западе материка, в северной части пересекаются экватором, здесь расположены истоки самой полноводной реки мира. Ответ______________________________________ 2. Определите равнину по её краткому описанию. Одна из крупнейших равнин земного шара с преобладающими высотами от 500 до 1000 м. Расположена в Западном полушарии, занимает южную и центральную часть страны, входящей в группу крупнейших стран мира. Ответ ______________________________________ | 1. Определите горы по их краткому описанию. Эта горная система находится в самой большой по площади стране мира. Максимальная высота гор не превышает 2000 м. По горам проходит граница двух частей света. Ответ______________________________________________ 2. Определите равнину по её краткому описанию. Эта равнина расположена в стране, лидирующей по количеству жителей. Реки, протекающие по этой равнине, благодаря общему наклону территории на восток, впадают в Тихий океан. Ответ ____________________________________________ |
3. Заполните схему «Внешние процессы, формирующие рельеф». | |
Внешние процессы, формирующие рельеф Какие из этих процессов наиболее активно действуют в вашей местности? Как это сказывается на жизни людей? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
4. Составьте схему «Формы рельефа суши и дна мирового океана». | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческая работа Формы текущего контроля на уроках геометрии 7-9 классах
Систематический контроль знаний и умений учащихся – одно из основных условий повышения качества обучения. Учитель математики в своей работе должен использовать не только общепринятые формы контроля (с...
Урок географии с учетом формирования УУД в условиях реализации ФГОС ТЕМА. Рельеф Земли. Горы. 5 класс ( линия учебников «Полярная звезда»)
Цели данного урока: сформировать понятие «горы», выяснить, как различаются горы по высоте, представление об условиях жизни и хозяйственной деятельности людей в горах, продолжить форм...
Технологическая карта урока на тему "Рельеф Земли.Равнины." 5 класс ФГОС.
Конспект урока в виде технологической карты по теме "Рельеф Земли. Равнины." 5-6 класс учебник " Полярная звезда"....
Оценочные и методические материалы для осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся.
Контрольные работы 5,6 классы (по Виленкину), 7 класс (Макарычев, Атанасян), 10 класс (Алимов, Атанасян)....
Итоговый контроль по теме "Рельеф России" 8кл
Итоговый контроль по теме "Рельеф России" 8кл. Презентация....
Методическое обеспечение текущего контроля для 2,3 и 4 классов к УМК FORWARD (М.В.Вербицкая).
Контрольная работа № 1 для 2 классаНапиши буквы, которые в алфавите читаются так:[si:] 4) [ai][em] 5) [ti:][di...
Текущий контроль знаний по литературе в 11 классе. Творчество В.Маяковского и С.Есенина. Тест
Учителю литературы в помощь....